Блог и Блогинг Умерли? Есть ли Смысл Начинать Блог в 2024 году?

Ответ - нет! Блогинг не умер, он жив и процветает! Но помните, успех вашего блога действительно зависит от той работы, которую вы в него вложили.

blog-mertv

И... Праздник к нам приходит, праздник к нам при... Серьезно, в жизни так мало по настоящему праздничных событий, что рекламный нарратив застревает на уровне подсознания. 2024 год принесет множество позитивных новостей и свершений. И это хороший год, чтобы начать новый блог. Год Дракона. Не какой-нибудь свиньи, кролика, овцы или, прости Господи, петуха.

НО!
  • Есть ли смысл начинать блог в 2024 году? Блогинг жив или скорее мертв, как граф Дракула? Стоит ли с безумными глазами бросаться в блогосферу и писать. писать и писать... Блог и блогерство умерли или продолжают успешно шествовать по планете?
О, да!

Суровая и жесткая правда заключается в том, что огромное количество блогов «отдали концы» и продолжают «склеивать ласты» в постоянном режиме

О, нет!

Позитивная новость, так же сияет на горизонте. Примерно такое же число блогов запускается на замену «павшим бойцам».

Блогосфера — живее всех живых.

Жизнь не стоит на месте и перемены постоянно тормошат эти необъятные глубины:

  • Исчезли старые методы ведения блога
  • Проверенные стратегии больше не работают
  • Привычные приемы не привлекают посетителей и читателей
Все, как и в реальности. На смену одной эпохе приходит другая. Неандерталец проиграл кроманьонцу, а душещипательные  персональные блоги вытесняются информационными нишевыми ресурсами.

Блогинг не умер - он только эволюционировал, просто изменился по сравнению с тем, чем был раньше, и все еще меняется сегодня. 

Смело начинайте блог в 2024 году и развивайтесь вместе с ним.

Всегда оставайтесь актуальными и «будьте в теме».

Актуален ли блогинг в 2024 году? Имеет ли смысл начинать и вести блог в 2024 году?

содержание

Стратегия состоит из тактик.

1. Люди все еще читают блоги?

Очень жизненные проблемы. Начать блог легко. Но, кто его будет читать? Люди еще читают блоги или предпочитают слушать подкасты, смотреть видео и «проглатывать» твиты? Читатели! Ау! Они будут или придется прозябать в бесконечной  пустоте. Скепсис понятен при желании открыть собственный проект и боязни обжечься на невостребованности.

Все идет своим чередом:

  • Сегодня в мире существует более 600 миллионов блогов из более чем 1,9 миллиарда веб-сайтов.
  • В среднем у Google более 100 миллиардов поисковых запросов ... каждый месяц. И это один Google.
  • 60% людей покупают товар, прочитав о нем сообщение в блоге.
  • И 77% интернет-пользователей по-прежнему ежедневно читают блоги ...
Огромный объем посетителей, читающих публикации в блоге. 

Согревающий душу факт — 70-80% пользователей, ищущих в Google, игнорируют платную рекламу и сосредотачиваются на сообщениях в блогах для получения ответов.

Объем поиска в Google продолжает расти на 10% в год.

Так что, всякие «умные» личности, могут продолжать бесполезный треп о скорой смерти блогосферы. В наши дни, ведение блога продолжает быть актуальным занятием:
  • В одних США! 31 миллион блогеров разной вовлеченности и успешности. Те, которые «отмечаются» хотя бы один раз в месяц
Ведение блога живо — в основе.

Некоторые части  — мертвы, без надежд на воскрешение.
  • У человека нет хвоста, за бесполезностью. Но, остался аппендикс для...для...для... Вот именно «для этого», не используйте аппендикс в своем нынешнем или будущем блоге. Рудимент, который никому не нужен, но периодически посылает сигналы о существовании.
Это все о них

2. Ходячие мертвецы: 5 тактик, которые больше не работают в блогах

Как поется: «Всё пройдет, и печаль и радость...». Нет истины, более доказательной по своей сути. Каждый участвует в процессе и каждый является свидетелем изменений. Блогосфера перерождается на глазах. Перемены не всегда к лучшему, но они продолжаются в неукоснительном напоре.

Некоторые тактики, хаки и стратегии, которые умирают или в некоторых случаях уже мертвы в блогосфере

№1. Заголовки «Clickbait» 

Недавно, считалось хорошей идеей использовать соблазнительный и бессмысленный заголовок. Заголовок, который был настолько шокирующим, что читатель не мог не перейти к статье. Любопытство иногда брало верх над разумом, даже у опытных и осторожных пользователей.

Вы помните их ... Фотографии гигантских акул, спрутов и кальмаров. Мутные фотографии летающих тарелок и пустые рекорды на различную тематику.

Заголовок приводил к статье с о белой акуле, на которую случайно наткнулся дайвер. Акула, величиной с 
авианосец, не церемонилась и с аппетитом жрала все подряд. Дайвера, проплывающее мимо судно и мозг читателя. Статья могла быть и без рекламы. Главное — привлечь посетителя на сайт.

Заголовки «блистали»:
  • «Этот парень думал, что только нырнет пару раз… Никогда не угадаешь, что случилось потом!».
  • «Дайвер и не предполагал, что акулы умеют разговаривать.»
  • «Акула подавилась дайвером и это спасло ему жизнь.»
Если это и преувеличено, то совсем чуть - чуть.

primer-klikbejta-akula-atakuet-korabli


Проблема с кликбейтом:
  • Заголовок не удовлетворяет намерениям пользователя
Намерение пользователя — причина, по  которой кто-то нажимает на ссылку в поисковой выдаче.

Вы пытаетесь пообещать что-то потрясающее, но не можете научить разговаривать акулу. И вообще, не в силах выполнить обещание. И когда это происходит, люди отскакивают от вашего сайта.

Все происходит незаметно, а рост отказов убивает блог.

Так же незаметно и медленно, но Google начинает понимать, что ваш блог — мусор.


Как сообщает «The Verge» , даже «Meta / Facebook» пытается предотвратить появление сообщений блога с кликбейтами в новостных лентах.

Почему? 
  • Инженеры «Meta / Facebook» ответили: «Люди говорят нам, что им не нравятся истории, которые вводят в заблуждение. Дутые сенсации и посты со спамом».
И это не только в мире блогов. Точно так же это работает с видео в мире YouTube.

Если озаглавить видео на YouTube «КАК ЗАРАБОТАТЬ 30 000 ДОЛЛАРОВ ЗА ОДНУ НОЧЬ, СИДЯ В ДУПЛЕ ГОЛЫШОМ», то получите кучу просмотров. Что не факт, так как люди стали гораздо умнее, в плане онлайн образования и не очень охотно клюют на подобные фокусы.

В придачу, получите массу отрицательных голосов, потому что явно не покажете решение проблемы.

30 000 и дупло не сработают.

YouTube «видит» отрицательные голоса и показывает новые видео все меньше и меньше, Канал теряет эффективность

Да, дизлайки скрыты. Да, дизлайки, как и лайки, продвигают канал, но в краткосрочной перспективе. В долгосрочной стратегии это путь к краху.

Пользователь, вот кто стоит в приоритете у поисковых машин. Если пользователь недоволен результатом поиска, то пострадает, в первую очередь, автор, который подложил Google или Yandex, такую вот «свинью». Может не сразу, но точно и без сомнения.

  
Сосредоточьтесь на написании заголовков, основанных на реальной ценности вашего контента.

№2. Блог обо всем

Все! Забудьте, забудьте и забудьте о блогах, которые отвечают на все жизненные вопросы и даже дают советы по реинкарнациии и поведению на берегах реки Стикс. В наши дни, блоги по прежнему успешны, но блогеры, которые пользуются наибольшим влиянием и успехом, придерживаются не более пары тем.

Мари Форлео — один из самых успешных личностных тренеров в мире,
 сформулировала это лучше всего, когда сказала: 
«Когда ты путаешь людей, ты теряешь людей».
Marie Forleo — Предприниматель, писатель, филантроп и непоколебимый оптимист, стремящийся помочь вам стать тем человеком, которым вы больше всего хотите быть.
Публикация кучи постов, по слишком большому количеству тем, может сбить с толку ваших читателей в отношении того, чем на самом деле является экспертное мнение вашего блога — то есть ВАШЕ экспертное мнение.

Может быть, вы и действительно мастер на все руки, но люди привыкли доверять специалистам:
  • Блог — не энциклопедия! Доктор, ветеринар и ихтиопатолог, в одном лице? Кто будет лечиться у такого «виртуозного» специалиста? Пишите в блоге о коклюше, свиной чуме и весенней виремие карпов? Да еще и в одном посте? Вам будет трудно. Очень трудно.
Мари является отличным примером:
  • Она публикует посты о многих вещах обширного круга. Но, статьи подпадают под общий зонтик одной темы: «создание мелкого бизнеса и жизнь, которую вы получите».
Блог должен быть разнообразным! Но, не разношерстным!

Почему это важно: 

Пользователи ищут конкретных людей, чтобы помочь им решить конкретные проблемы в их жизни.


ОПЯТЬ ЖЕ К ЛЕКАРЯМ:


У вас бессонница или другие нарушения сна? Вы можете долго ходить от одного врача к другому:
  • Терапевт
  • Психотерапевт
  • Невролог
  • Назначать себе лечение самостоятельно, то рюмку коньяка, то чашку молока на ночь
И все это может быть бесполезным.

Сделайте правильный шаг — обратитесь к сомнологу. Получите верный диагноз и действенное лечение.

Не врач общей практики, не онколог, а специалист, который занимается только проблемами сна.

Большая разница — прочитать статью, выслушать мнение от коллеги, посоветоваться с бабками на лавочке, посмотреть телевизор или поговорить с узким специалистом.

Нам не нужна общая информация. Мы сами ее можем предоставить. На любую тему.

Нам нужна конкретная информация от экспертов, которым мы можем доверять и в слова которых можем верить. Но, что не менее важно, люди, с которыми мы действительно можем связаться и обсудить проблему.

Если вы начнете общий блог о моде или откроете кулинарный блог обо всех продуктах мира, вряд ли это сработает. 

Или вам, по крайней мере, будет НАМНОГО труднее его монетизировать, чем другим блогерам.

В мире, слишком много медиа компаний, занимающих эти большие, общие места.

Но это не значит, что вы не должны вести блог о моде или еде.

Это просто означает, что вам нужно сделать это конкретным:
  • Модная еда в нынешнем году по странам миры. Прекрасная тема, если желание писать и о моде, и о еде, так горячо.
Вам нужно выбрать и занять достаточно узкую нишу, чтобы охватить целевую группу людей, которые идентифицируют себя с вами по определенной причине.

Так что:

Если вы переходите от обычной, общей моды, к уличной моде для женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые живут в более холодном климате, чем Сочи — вы восхитительны!

  • Вы конкретны в выборе узкой ниши — уличная мода
  • Вы нацелены на определенную аудиторию — женщины 20 - 30 лет
  • Вы выбрали ясный регион — и это не Африка
Вы молодец!

Вы заявляете себя, как эксперт в теме.


Сочи будут гордиться вами!

Хотя, нет. Ведь Сочи-то и не попадают в тему. Но, все остальные — ДА!


ulichnaya-moda

Вы не политолог, пафосно болтающий о любых событиях, вы специалист узкого профиля.

И это ценно.

Это то, с чем не могут конкурировать крупные веб-сайты и крупные медиаиздатели. 

Вы сможете доставить конкретику и добиться личного соединение с читателем. 

То, что крупные компании не могут, и не смогут никогда.

№3. Блог о вашей личной жизни 

Это как бы связано с тем, что мы только что обсуждали выше. И если вы считаете себя «блогером по стилю жизни» или хотите им стать, этот раздел еще более актуален для вас.

Было время, когда люди подписывались на персональные блоги или лайфстайл-блогеров только из-за их текстов и фотографий.

ЭТО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ ВРЕМЯ:

Время сантиментов. соплей и морали.
Люди приводили блог к успеху просто рассказывая о своих детях, о том, что они ели-пили за завтраком или какой брючный костюм купила подруга.

Время любви, «съема» и пикапа. Годами можно было рассказывать о перипетиях отношений и поиски той единственной или этого неповторимого

Время болтовни, общих слов и пустых обещаний. Ах, луна! Ах, роса! Ах, свежий утреннепрозрачный воздух!

И:

Ну что же, такие блоги, друзья, на подсосе... НА ПОД-СО-СЕ...

Кстати, знаете, откуда произошло выражение «на подсосе»?

Когда в мотоцикле заканчивается бензин, а до ближайшей заправки пару километров, пытаются доехать на том, что осталось в карбюраторе.

 Замечательно описывает ситуацию с текстовыми блогами о личной жизни.

Коптят на остатках топлива.
  
ПОЧЕМУ?

Потому что их контент развлекательный.

Развлекательный контент и персональные блоги переместились из блогосферы в социальные сети (особенно в Instagram), где контент стал более доступным и легким для использования.

Более насыщенным

Более зрелищным

Более откровенным

  
Вы все еще можете вести блог о своей личной жизни, но вы не можете просто писать об этом и надеяться на успех. Для продвижения понадобится убийственный канал на YouTube и параллельно начать блог в Instagram.

Ах-ах-ах! Да. это так. При этом, блог выполняет функцию фундамента, а посетители приходят из...сюрприз! Из тех же социальных сетей. Вашего канала
YouTube и профиля Инстаграм.

И ЧТО ДАЛЕЕ?

Ничего. Все легко. Если ваша цель — вести успешный блог как онлайн-бизнес ... Вы должны обучать, а не развлекать.

В то время как легко развлечь кого-то, с помощью мема или короткого видео в Instagram, гораздо сложнее объяснить тонкости «свидания в слепую» без многочисленных длинных постов в блоге или видео.

Люди посещают социальные сети, потому что хотят, чтобы их развлекали. Японские приколы, смешные коты, неожиданные падения, песни, пляски и красивые глазки. Все туда...

Люди обращаются к Google и веб-сайтам, когда хотят получить ответы на свои проблемы. Какой стороной забивать гвозди, HTML-теги заголовков от h1 до h6, стиральная машина не работает, а торт пахнет мышами. Все сюда...


Конечно, есть некоторые исключения. но, ИСКЛЮЧЕНИЯ с миллионной аудиторией. А до этого, так далеко...

ПОЭТОМУ:

Развлекайте в социальных сетях и обучайте в блоге.

Если вы сможете успешно сделать и то и другое, вы намного опередите конкурентов!

№4. Публикация ради трафика

Еще одна устаревшая тактика в блогах - размещать больше контента, чтобы получить больше трафика.

Публиковать посты со скоростью бешеного принтера:

beshenyj-printer


Чем больше сообщений в блоге, тем больше сообщений в социальных сетях и больше шансов на увеличение трафика.

Правильно?

В прошлом да, в некоторой степени. Но, контента в Интернете было меньше.

С тех пор Интернет превратился в мультимедийную мешанину из большего количества блогов и других типов контента, чем когда-либо прежде, и он растет в геометрической прогрессии.

Мало того, что у вас есть больше постов в блоге, но у вас также есть картинки, мемы, видео, фотографии и самоуверенные члены групп на Facebook и ВКонтакте, которые соревнуются за ваше внимание.

В центре внимания ваших сообщений в блоге обычно должно быть качество, а не количество.

Вам нужно создавать выделяющийся контент. Тексты должны быть длиннее и чертовски хороши, чтобы увлечь чье-то время и достичь вершины Google или Pinterest.

Качество важнее количества

Как правило, лучше создавать 1 высококачественную публикацию в блоге в месяц, а не 5-6 средних или посредственных публикаций, которые будут иметь гораздо более короткую продолжительность жизни.

Google особенно предпочитает более длинные, подробные и мультимедийные сообщения.
  • Статистика блогинга утверждает, что средняя длина сообщения в блоге теперь составляет 1151 слово. 
  • Однако, оптимальная длина сообщения в блоге составляет от 2 250 до 2500 слов.
Более длинные, более подробные посты помогают установить вас как авторитетную фигуру. 

Если вы правильно выбрали нишу блога и действительно знаете тему, вы сможете говорить об этом в течение ДНЕЙ (или сотен страниц…).

Если вы написали несколько статей на 1000 слов и вам нечего сказать, пришло время еще немного изучить и узнать больше о вашей теме.

ЭТО также является причиной того, что известные блогеры не очень часто публикуют новые видео на канале YouTube.

Поначалу создание километров видео помогает расширить канал.

Но долгосрочный, непрерывный и по-настоящему устойчивый рост … 

Это происходит за счет более длинных высококачественных видеороликов, создание которых требует гораздо больше времени и подготовки.

Я скажу, что есть исключение из этого правила.

Если вы новенький блогер, начинающий блог с нуля , вам, вероятно, лучше публиковать больше постов.
Это потому, что публикация большего количества контента может помочь вам получить начальную популярность на некоторых социальных платформах, таких как Pinterest и YouTube.

И потому, что более частое написание различных типов контента может помочь узнать больше о том, что больше интересует целевую аудиторию.

Как только узнаете, какой тип контента нужна вашей аудитории, вы должны сделать шаг назад, чтобы сосредоточиться на предоставлении им этого контента в виде редких более длинных и высококачественных постов.

a. Обновите старый контент

Так же важно, как написание нового контента ...

Вы должны продолжать обновлять свой контент. Это никогда не должно считаться «старым».

Он всегда должен быть свежим и актуален для ваших читателей, потому что люди будут продолжать находить и читать эти посты.

Если вы давно ведете блог, проведите небольшой аудит контента вашего сайта и определите области, в которых можно использовать подтяжку лица:
  • Неработающие ссылки
  • Устаревшая статистика
  • Ссылки на действительно старые даты
  • Устаревшие стратегии или другая тактика
Улучшайте везде, где вы можете увидеть возможности для улучшения.

Иногда это помогает обновить старый контент, потому что вы, вероятно, выучили что - то новое.

Продвинулись вперед и теперь вы можете дать лучший совет, чем раньше.

Постоянно обновляйте содержание блога чтобы всегда быть в курсе самой актуальной информации и быть максимально полезным для читателей (и для бизнеса).

Когда вы делаете важные обновления, отправьте электронное письмо своей аудитории и сообщите им, что у вас есть для них новый контент!

№5. Ведение блога без дополнительного видео или аудио контента

Вам это не понравится ...

Я слышу, как многие стонут и хлопают ушами по щекам, от разочарования, в духе Кисы Воробьянинова.

Я такой же. И так же торможу с видеоконтентом.

Но...

Видео и подкасты сейчас в моде.

Все больше и больше людей слушают подкасты и аудиокниги во время езды или отдыха, а не тратят время специально, чтобы сесть и почитать книгу (или сообщение в блоге).

Ваш блог должен превратиться в мультимедийный сайт, если вы хотите, чтобы он выжил в будущем.

Люди хотят видеть вас, следить за вами и потреблять ваш контент различными способами.

Чем больше у людей вариантов потребления вашего контента, тем лучше. Вы охватите большее количество пользователей и получите больше за время, которое вы вложили в создание своего контента.

Вот на чем надо сосредоточиться в первую очередь:
  • Блог
  • YouTube
  • Pinterest
  • Google
  • Электронная рассылка
  • Подкаст
Вот почему желательно встраивать видео YouTube во все посты. 

Это дает людям еще один способ связаться с целевой аудиторией и помогает развивать канал на YouTube.

Если вы не любите видео, тогда аудио - это еще один отличный способ проникнуть в чьи-то наушники и более тесно общаться с ними. 

Подумайте о создании подкаста и встраивании эпизодов в свои посты.

Помните ... 

Ваш блог больше не просто блог. 

Это мультимедийный сайт.

Вы должны принять этот факт или остаться позади ...

3. Что вы можете сделать, чтобы ваш блог был успешным

Возвращаете ли вы свой блог к ​​жизни или просто пытаетесь сделать новый блог успешным…

Я хочу, чтобы ваш блог не только выживал, но и процветал - сейчас и в последующие годы.

Независимо от того, запустили ли вы блог или думаете о его создании, вот как предотвратить преждевременную смерть проекта.

№1. Относитесь к блогу, как к бизнесу.

Очевидно, что если ведение блога для вас хобби, то можно писать все, о чем желает ваша нежная душа. Но если ведение блога — ваш бизнес, необходимо подумать, чего хотят ваши клиенты (также известные как ваши читатели).

Тогда, каждое сообщение в блоге, которое вы пишите, должно преследовать одну цель: развитие вашего бизнеса.

Это может выглядеть так:
  • Лидогенерация (подписка на рассылку)
  • Создание партнерской комиссии
  • Продажа одного из своих продуктов
  • И т.п.
Эмпирическое правило состоит в том, что каждый пост в блоге, который вы пишете, должен быть ориентирован на привлечение новых потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в покупке ваших продуктов или услуг.

Нет, это не значит, что вы не можете писать о «любви». Конечно можете, но заведите для этого отдельный раздел, а не мешайте «личное с общественным». что такое метод silo? Это, как раз про это. (Каламбур).

Это значит думать о том, кто они, ваши посетители (определить целевую аудиторию), и какие из их проблем вы можете решить. Это также означает проведение исследования ключевых слов.

Вы должны выяснить, что ищут эти люди. Это также означает, что вы спрашиваете своих читателей - по электронной почте, через опросы, или в социальных сетях — что они хотят видеть в ваших статьях.

Например, если вы ведете кулинарный блог и ваша целевая аудитория — «занятые люди, которые хотят хорошо питаться, но у них нет времени на приготовление еды».

Создавайте рецепты, которые подходят этим людям: 
  • Обед в одной кастрюле 
  • Обед за 30 минут 
  • Блюда из мульти варки 
  • Закуски на скорую руку 
То, что понравятся вашей аудитории. Не надо выдумывать сложные блюда с трюфелями, которое готовите целый день, а на ночь нанимаете сторожа. Охранника, который будет отгонять диких кабанов, от трюфелей. Ваша целевая аудитория не оценит это(она в нем, просто не нуждается) и время будет потеряно зря.

Качество имеет большое значение в бизнесе. Если вы купите платье, а дома обнаружите огромную дыру не спине, то, естественно, броситесь обратно в магазин, за заменой. И в будущем, сто раз подумаете, следует ли вам сотрудничать с таким продавцом.

Точно так же люди не захотят читать ваш блог, если он плохо написан, с плохими фотографиями и / или в нем сложно ориентироваться. Попробуйте взглянуть на свой блог с точки зрения читателей. Если бы вы были читателем, хотели бы вы читать свой блог? Определите, что вы можете сделать лучше.
 
Каждой компании нужно тратить время (и обычно деньги) на маркетинг своего бренда, и ведение блога не исключение. Создавать блестящий контент, который понравится вашим читателям, бессмысленно, если ваши читатели никогда его не увидят.

После того, как вы выпустили сообщение в блоге, убедитесь, что вы уделили приличное количество времени на продвижение этой публикации. Начинайте думать о написании следующего поста, только, когда испробованы все способы. От ВКонтакте до SEO.

В Интернете немало методов, через которые вы можете заняться саморекламой:
  • Социальные сети
  • Электронный маркетинг 
  • Гостевые посты
  • SEO
  • Внешние ссылки 
Еще одна вещь, которую делают все успешные компании — они планируют. Бизнес не начинают с кондачка. «А давай займемся бизнесом!» Нет, бизнес начинается тогда, когда появляется идея: «Как зарабатывать.» Удивительно, сколько блогеров пренебрегают этим важным шагом!

Существует основные способы, которыми блоги зарабатывают деньги
  • Реклама 
  • Партнерские ссылки 
  • Спонсируемые публикации 
  • Продукты 
  • Услуги
Какие из этих тактик вы собираетесь использовать для монетизации своего блога? И какие шаги вы предпримете для этого?

Например, если вы решите зарабатывать деньги с помощью партнерских ссылок, вам нужно будет присоединиться к партнерским программам(а для начала, выбрать лучшие партнерские программы) и создавать статьи, которые (тонко, а не «срочно купи») «продают» эти партнерские ссылки.

Если вы планируете зарабатывать деньги на продаже цифровых продуктов, таких как электронные книги или курсы, вам нужно будет создать свой продукт , составить список адресов электронной почты и создать контент в своем блоге, который будет действовать как лид-магнит, привлекающий потенциальных клиентов.

Понимаете? Вы создаете контент, именно под тот способ заработка, которым планируете получить доход. Иначе, вы напишите 100 статей, а в будущем начнете вколачивать в текст, партнерские ссылки. Это огромный кусок работы и выглядит, как выглядит — неестественно.

Что бы вы ни делали, не просто сидите и ждете, пока электронное письмо, от Билла Гейтса, упадет в ваш почтовый ящик, предлагая написать отзывов о новой Windows и стать ее официальным дистрибьютором. Будьте инициативными!

№2. Сделайте свой блог авторитетным сайтом по теме

Этот пункт — очень важное, то, что можете сделать прямо сейчас, чтобы защитить блог на долгие месяцы и годы.

Мы затронули этот вопрос чуть выше, когда обсуждали блоги на общие темы, но хочу более подробно остановиться на том, как это сделать и почему это так важно.

Это стратегия, которая намного продвинет вас вперед, чем попытка постоянно карабкаться впереди небольших изменений алгоритма поиска, по мере их появления.

Любой может завести блог на случайную тему, к которой он имеет некоторый интерес, и подбросить случайные посты на различные связанные темы, и начать привлекать посетителей и собирать с них деньги.

Но по мере того, как все больше и больше людей пытаются это сделать, появляется все больше конкуренции, и шансы на то, что вы заработаете РЕАЛЬНЫЕ деньги на этом, намного меньше, чем раньше.

Это дерьмо уходит - БЫСТРО.

Двери этой стратегии закрываются, друзья мои, и она скоро умрет.

Люди и Google все лучше узнают настоящих экспертов, когда видят их. Они становятся более опытными в понимании качества информации, поступающей с веб-сайта.

Так что решение здесь, не тактическое.

Это не о том, чтобы знать как написать цепляющий заголовок или думать, какой длины должен быть пост в блоге, создавая все более длинные статьи, получать потрясающие обратные ссылки или какие-либо другие маркетинговые стратегии.

Решением для долгосрочного успеха в блогах является выделение вашего времени и энергии, чтобы стать экспертом в выбранной вами нише.

Становясь настоящим экспертом в своей теме ведения блога, вам понадобится реальный опыт, реальные результаты и реальный способ выделиться из толпы.   
Чем больше вы становитесь экспертом, и другие считают вас профессионалом, тем меньше вам нужно сосредоточиться на тактике.

Люди будут читать ваш контент и смотреть ваши видео, потому что они действительно хотят услышать, что эксперт говорит по этому вопросу.

Они будут ссылаться на ваш блог, потому что они достаточно доверяют вам в качестве фактического авторитета в этой теме, чтобы рекомендовать вас своим читателям.

И они будут покупать ваши продукты, потому что это на самом деле приносит людям результаты.
                                                                           
Это отстой для всех, кто хочет, чтобы ведение блога было схемой быстрого обогащения. 

Это мышление еще сидит во многих, но это антиквариат. И это уходит.

Это также плохая новость для интернет - маркетологов, которые хотят быстро поработать, чтобы получить пассивный доход, потягивая «Май Тай» на Канарах.

Но это ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ для людей, которые искренне увлечены какой-то темой и хотят начать собственный онлайн-бизнес, а также помогать другим.

И угадайте, что…


Вы также можете построить этот бизнес таким образом, чтобы вы могли делать все эти вещи, одновременно цедить «Май Тай» на Бали!

Так что не просто заведите блог на какую-либо тему или тематику, которая, по вашему мнению, будет самой быстрой поездкой к богатству. 

Найдите то, что вас действительно волнует, и станьте экспертом в этом деле.

№2. Как это выглядит на практике

Допустим, ваш блог посвящен ... ведению блога!

Какой сюрприз!

Ваш сайт должен отражать, что вы являетесь экспертом в блогинге, и всем, что с этим связано.

Например, ваш контент может содержать подробные сообщения, такие как:
Думаю ясно.

Не надо переписывать справочник по CSS. Для этого существуют экспертные сайты на эту тематику.

Но в вашем блоге должна содержаться информация для комфортного ведения блога. Сведения, которые помогут использовать CSS блогеру с нулевым знанием по предмету.

У вас может быть целый канал YouTube с видеоуроками и другим контентом, связанным с ведением блога.

Чтобы монетизировать, вы можете создать и продать книгу или курс на эту тему.

Вы поняли идею ...

Дело в том ... 

Вы не должны одновременно писать о том, как воспитывать детей и проходить GTA - 5.

Но, тема «дети и видеоигры» уместна если вы ведете материнский блог.
  
Вы должны жить и дышать темой своего блога.

Вы. 

Являетесь. 

Экспертом. 

№3. Как мне стать «авторитетом» по теме?

Ну, во-первых, вам не нужно иметь профессиональную степень по теме, чтобы быть очень хорошо осведомленной (хотя это, безусловно, помогает).

Многое из того, что люди изучают, находится на работе, но наличие фона или некоторый серьезный опыт по теме помогает.

Не надо начинать мамский блог, если в ближайшее время не собираетесь заводить детей.

Начните блог о стиле жизни, а когда придет время, плавно переключитесь на воспитание.

А если вы еще не чувствуете себя «экспертом» ни в чем, узнайте что-то новое!

Подумайте о темах, которые вам нравятся, и приложите серьезные усилия, чтобы узнать о них больше. 

Читайте книги, проходите курсы и становитесь экспертом!

№3.Помогайте людям решить их самые большие проблемы

Forbes сказал, что «успех клиентов станет новым рубежом» в контент-маркетинге в 2021 году и в последующий период.

Другими словами, насколько ваш сайт помогает людям, это то, что сделает или сломает его с точки зрения успеха.

Чем больше вы сможете помочь своим читателям, тем популярнее и успешнее будет ваш блог.
Это возвращается к тому, что мы обсуждали ранее о социальных сетях как месте для развлечений и блогах как месте для образования.

Люди ищут сообщения в блогах в Google и Pinterest, потому что ищут решения своих проблем:
  • Как я могу быстро сбросить пару килограммов?
  • Как дрессировать собаку?
  • Как погасить долги и ипотеку?
  • Как выучить английский язык
  • Что можно приготовить на ужин, за пару минут? 
Люди ищут ответы. 

Решайте их проблемы и делайте это хорошо, и у вас есть верный читатель и покупатель на всю жизнь.

Они также распространят доброе слово о том, что вы проповедуете, что еще больше помогает вашему авторитетному статусу.

4. Резюме: Блогинг мертв?

Нет! 

Но вы должны поддерживать свой собственный блог.

По состоянию на 20231 год, в Интернете, насчитывается более 600 миллионов блогов, и каждые 0,5 секунды публикуется новый пост. 

Со всем этим, шумом онлайн, легко потеряться в чащобе однотипных проектов.

Если вы играете осторожно и слишком доверяете «старым методам», пора выйти из массы и добиться успеха, которого вы заслуживаете.

vydelitsya-iz-tolpy

Итак, напомните мне ... 

Что в блогах мертво?
  • Clickbait заголовки
  • Блог обо всем
  • Блог о вашей личной жизни
  • Публикация ширпотреба, чтобы получить больше трафика
  • Ведение блога без дополнительного видео или аудио контента
И ... Что нужно нам делать снова?

Первое, что вы можете сделать, чтобы сделать свой блог успешным сейчас и в будущем, - это позиционировать себя как авторитетную фигуру в своей нише.

Помимо того, чтобы стать экспертом в своей нише, вы также должны сделать следующее:
  • Вместо того, чтобы вызывать больше кликов (но и больше недовольных читателей) заголовками кликбейтов, просто сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать, как оно есть.
  • Убедитесь, что вы занимаете достаточно узкую нишу, чтобы вести блог на более конкретную тему, которая привлечет более целевую аудиторию.
  • Сохраняйте личный контент развлекательного типа для IG. Обучайте в своем блоге.
  • Пишите меньше, длиннее и более глубокие статьи (более 2000 слов), а не более частые, общие сообщения на уровне поверхности.
  • Разнообразьте свой контент некоторым видео или аудио контентом, если можете. По крайней мере, рассмотрите другой источник трафика.

№1. Часто задаваемые вопросы

Три постулата для закрепления.

a. Блог устарел?

Ведение блогов по-прежнему актуально в 2024 году, хотя и по-разному. Сегодня много шума вокруг контент-маркетинга и того, как несколько частей контента, распределенных по разным каналам, могут принести пользу вашему собственному веб-сайту. Это уже не просто сообщения в блогах: речь идет о разном содержании.

b. Кто-нибудь еще читает блоги?

Да. Данных здесь нет. Когда вы ищите в Google что-нибудь даже немного конкретное, первая страница, скорее всего, покажет вам… сообщение в блоге. Кроме того, в 2024 году вырастет посещаемость как новостных, так и блоговых сайтов. Люди по-прежнему читают блоги, просто используют их по-другому. 

c. Блоги по-прежнему успешны?

Определенно, но они меняются. Это уже не просто обмен информацией и создание аудитории. Сегодня вам нужна прочная бизнес-модель, прикрепленная к вашему блогу, если вы хотите зарабатывать реальные деньги. Сами блоги, с записками о жизни, больше не могут принести вам большого успеха.

Итак: Актуален ли блогинг в 2024 году? И есть ли смысл начинать блог в 2024? Да, и еще раз да.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Блог и Блогинг Умерли? Есть ли Смысл Начинать Блог в 2024 году?
Блог и Блогинг Умерли? Есть ли Смысл Начинать Блог в 2024 году?
Ответ - нет! Блогинг не умер, он жив и процветает! Но помните, успех вашего блога действительно зависит от той работы, которую вы в него вложили.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhwM20rfEk3b3S2ggj4NEbJEHY9VWRd5CRbF8ItIdLxS8qpjuv3GpDDYkqR1X3RcYtJ6saV6MZf_K4CyEizxbJWVtM0Im0PTJe8Xmkmg6wcJu1TCfAyBe3Dj0HFaVt45V1NcN6FjsJDZKiA/s1600/%25D0%2591%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3+%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B2.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhwM20rfEk3b3S2ggj4NEbJEHY9VWRd5CRbF8ItIdLxS8qpjuv3GpDDYkqR1X3RcYtJ6saV6MZf_K4CyEizxbJWVtM0Im0PTJe8Xmkmg6wcJu1TCfAyBe3Dj0HFaVt45V1NcN6FjsJDZKiA/s72-c/%25D0%2591%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3+%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B2.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/is-blogging-dead.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/is-blogging-dead.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content