Как увеличить трафика от Google, в свой блог, и занять достойное место в релевантных результатах поиска? Есть несколько способов, которые помогут полу
Здесь не существует универсального решения. О том, как увеличить трафик в блог от Google написано тысячи статей и издано сотни книг. Все это ни о чем. Методы, которые помогут увеличить трафик от поисковых систем работают в комплексе и сводятся к обширному списку. Список, который по сути и есть ведение блога.
Поисковики продолжают играть первостепенную роль в перенаправлении посетителей в ваш блог. Особенно Гугл. Поэтому, не важно, сколько стоит сайт или блог. Сколько сил вложено в дизайн и оформление. Важно восприятие контента поисковыми системами.
Есть некоторые моменты, которые точно помогут увеличить трафик из Google и помогут получить посетителям отличный пользовательский опыт. А второе, так ж е важно для блога, как и «хорошие отношения» с поисковыми роботами.
Поисковики продолжают играть первостепенную роль в перенаправлении посетителей в ваш блог. Особенно Гугл. Поэтому, не важно, сколько стоит сайт или блог. Сколько сил вложено в дизайн и оформление. Важно восприятие контента поисковыми системами.
Есть некоторые моменты, которые точно помогут увеличить трафик из Google и помогут получить посетителям отличный пользовательский опыт. А второе, так ж е важно для блога, как и «хорошие отношения» с поисковыми роботами.
Как получить больше трафика от Google.
№1. Пишите полезные статьи
Люди обращаются к Google, чтобы получить ответы на свои вопросы. Если ваш контент существует ради наличия контента, он не принесет вам никакой пользы. Каждая статья, которую вы публикуете, должна:- Будь лучше других статей на ту же тему
- Включите вашу уникальную точку зрения и опыт
- Решить конкретную проблему, которая есть у кого-то из вашей целевой аудитории
Длинные психологические статьи это хорошо. Они найдут своего читателя. Но, большинство пользователей ищут ответы на вопрос.
Люди пишут в поле поиска — «как увеличить трафик в блог», и должны получить ответ — «обновите контент», например.
Имея это в виду, крайне важно, чтобы ваш контент легко читался даже на мобильных устройствах. Большие стены текста пугают, особенно если шрифт слишком маленький. Таким образом, написание контента для Интернета означает, что надо забыть то, что вы узнали на уроках русского языка.
Когда вы пишете для Интернета, подумайте о:
№2. Структурируйте контент
В 2020 году 80% интернет-пользователей совершали поиск с помощью своего смартфона. Больше людей, чем когда-либо, используют маленький экран для поиска решения своих проблем.Имея это в виду, крайне важно, чтобы ваш контент легко читался даже на мобильных устройствах. Большие стены текста пугают, особенно если шрифт слишком маленький. Таким образом, написание контента для Интернета означает, что надо забыть то, что вы узнали на уроках русского языка.
Когда вы пишете для Интернета, подумайте о:
- Использование маркированных или нумерованных списков (как этот!)
- Разбивая длинные абзацы
- Использование изображений для отображения информации в визуальной форме
- Наличие большего размера шрифта для мобильных экранов
- И держать текст простым
№3. Тестируйте заголовки
Ваш заголовок и мета-описание - единственные вещи, которые отличают вас от конкурентов в результатах поиска. А новая технология облегчает разделение заголовков тестов.Попробуйте проверить 2 или 3 разных заголовка для каждой статьи, чтобы увидеть, что резонирует с вашей аудиторией. Если вы получаете много показов, но мало кликов на свой сайт, работайте над написанием захватывающих заголовков, которые выделяют вас.
Мета - описание, самая недооцененная часть работы блогера. Умение правильно писать мета описание приносит великолепные дивиденды.
Ищите, пробуйте и пишите. Вы можете поменять заголовок и мета, 10 раз в день, так почему не поэкспериментировать и получить бонус.
№4. Обновляйте содержимое
Google любит сайты, которые регулярно обновляются. Если у вас есть статьи старше года, подумайте об их обновлении:- Новая статистика с этого года
- Ваш собственный опыт с даты публикации
- Дополнительные ресурсы, которые вы обнаружили
- Обновленные процессы или информация, которую вы нашли
№5. Комментарии и отзывы
91% опрошенных считают отзывы такими же заслуживающими доверия, как друзья и семья. Когда люди ищут компании, подобные вашей, в Интернете, они ожидают увидеть честные отзывы клиентов.Если у вашего бизнеса нет отзывов, менее вероятно, что поисковик будет доверять вам. Знание того, как получать отзывы в Google, жизненно важно для увеличения нужного органического трафика.
В течение нескольких дней с момента покупки поощряйте клиентов оставлять честные отзывы и присылать им ссылку для этого.
№6. Используйте SEO
Поисковая оптимизация означает использование контента для таргетинга ключевых слов, которые ваша аудитория использует для поиска того, что они ищут. Каждая статья, которую вы публикуете, дает вашему блогу шанс занять достойное место в релевантных результатах поиска. Но SEO - это сложная долгосрочная стратегия увеличения трафика от Google.Это не произойдет в одночасье, но оно того стоит.
Независимо от того, новенький ли у вас блог или уже прослужил какое-то время, узнайте все, что можете:
- Исследование ключевых слов
- Цель поиска
- Buyer Persona [ваш вымышленный, ИДЕАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ]
- SEO на странице
- Вне страницы SEO
- Увеличение скорости сайта
- Обратные ссылки
№7. Используйте внутренние и внешние ссылки
Внутренние ссылки указывают на другие страницы вашего домена. Это заставляет читателей логично перемещаться по вашему сайту. Но это также показывает Google, что ваш сайт актуален.Трудно переоценить преимущество внутренних ссылок для блога, наличие которых зависит только от вас.
Когда вы только начинаете, может быть трудно найти естественные способы включения внутренних ссылок. Но как только у вас будет более 10 опубликованных статей, это не составит труда сделать. Если это так, подумайте о сужении вашего фокуса.
Внешние ссылки указывают на страницы других доменов. Тип сайтов, на которые вы ссылаетесь, важнее количества. Вы должны ссылаться только на авторитетные веб-сайты, которым вы можете доверять.
Это позволяет Google знать, что вы делитесь высококачественной информацией.
Вас ассоциируют. Если вы пишите о холодильных установках, а ссылаетесь на «Pornohub», то любой поисковик заподозрит, что вы не мастер по ремонту холодильников, а в лучшем случае продюсер порно.
«Pornohub» — авторитетный сайт, с огромным количеством трафика. Но это не про вас. Ссылки на «Samsung» или «Beko», будут работать для блога.
Это маленькие штрихи, но все работает на то, что бы увеличить трафик от Google.
№8. Пишите и принимайте гостевые посты
Написание гостевых постов для других блогов в вашей отрасли привлекает ваш голос перед большим количеством людей. Это также хороший способ получить обратную ссылку на ваш сайт. Некоторые блоги даже платят авторам за их работу.Принятие гостевых постов в блоге означает, что у вас меньше контента для создания. И это новый шанс для вашего сайта занять достойное место в релевантных результатах поиска. Но убедитесь, что вы публикуете только качественный контент, который интересует ваша аудитория.
В противном случае вы отправите смешанные сигналы о цели вашего блога.
№9. Разные формы контента
Если в вашем блоге будет один текст, то это будет научная диссертация.Вы оживляете блог, когда публикуете иллюстрации, фотографии и видеоролики. Это помогает удержать читателя и одновременно повышает трафик от поисковиков.
«Поиск по картинкам» — многие недооценивают. Это может значительно повысить трафик в ваш блог.
Есть одно «НО». Куда же без этого. Изображение должно быть уникальным. В мире поиска ценят только единичность.
Google думает, что это «tower» — «башня»😀. «Результатов: примерно 2» — это нормально. Поисковик сомневается, что бы скрыть свое смущение, пишет эту фразу.
Картинка будет в результатах поиска.
№10. Экспериментируйте
Этот совет, как тест на интуицию. Вы можете написать десять статей, которые зависнут на двадцатой странице поисковой выдачи. Можно написать еще 10, а можно попытаться поработать с первой десяткой.
Google — но это всего лишь робот. Что бы по достоинству оценить ваш труд, поисковику может не хватать лишь одного слова или знака. А может кнопки, на странице.
Google — но это всего лишь робот. Что бы по достоинству оценить ваш труд, поисковику может не хватать лишь одного слова или знака. А может кнопки, на странице.
Дайте ему это.
Нил Патель, очень успешный блогер и маркетолог, рассказывал, про статью, которую он написал. Тест был на более чем 5000 слов, но никак не хотел появляться на первой странице Google. Нил провел исследование, и выяснил, что все статьи, по этому ключевому слову, на первой странице, не более 2500 слов. Сократив статью в два раза, блогер добился желаемого результата.
Пробуйте и получится.
№11. Вывод: Как повысить трафик в блог
Получение трафика от Google не происходит за один день. Но со временем вы укрепите доверие и утвердите себя в качестве авторитета в своей нише. В конце концов, ваш блог достигнет переломного момента, и у вас будет больше посетителей, чем стульев за гостевым столом!Напомним, мы говорили о:
- Написание полезного контента, который решает проблему пользователей
- Структурирование контента для интернета
- Заголовки статьи - A / B тестирования
- Обновление старого контента
- Получение большего количества обзоров Google
- Обучение SEO
- Использование внутренних и внешних ссылок
- Написание и принятие гостевых постов