Хотите узнать, как привлечь трафик на свой блог? В полном руководстве по привлечению трафика на ваш сайт рассказывается...
Ура! У Вас появился блог! Провели много времени, выбирая нишу, имя и платформу. Наконец, мечта свершилась, новенький сайт зашатался на волнах Интернета. Дело за малым, узнать как привлечь трафик в блог и получить этих капризных посетителей, читателей и ... клиентов (будущих, конечно же).
Для начала
Чацкий, в конце 4-го действия, требовал: «Карету мне, карету...», Ричард III, взывал: «Коня, полцарства за коня!». И да, наркотрафик тот же трафик. Везде подразумевается движение.
Движение посетителей в Вашем блоге — критически важный вопрос, который влияет на самочувствие ресурса. Естественно, чем больше трафика придет в блог, тем выше популярность и конверсия, а в конечном итоге и доход от монетизации.
Причины, из-за которых так важно использовать все возможности, чтобы привлечь бесплатный трафик в блог и наслаждаться законченностью и совершенством произведения. Без трафика — блог ущербен и бесполезен.
Поэтому: «Карету мне, коня и посетителей». Сразу и много:
Маловато будет!
Первые пять шагов — стратегически важная составляющая, без которой все методы привлечения трафика в блог теряют смысл. Ничто не будет работать в долгосрочной перспективе, если не обратите внимание на первые пункты этой рекомендации по поиску трафика для сайта или блога. С каждым годом увеличивается значение добросовестного отношения к работе и падает влияние различных «серых методик». Например, перенасыщение текста ключевыми словами ушло в прошлое.
Проблема контента — вечная проблема. Большинство блогеров, которые начинают создавать собственные проекты, искренне стараются внести полезный вклад в «общее дело». У некоторых получается и они возносятся на вершину. Но, большинство остается топтаться на месте. Первые публикации, которые достигались большими усилиями и шлифовались до бесконечности, сменяются привычными и бесполезными постами на 500 - 1 000 слов.
Почему происходит такая пертурбация:
Не размазывайтесь, как желе по тарелке:
Писать объемные статьи для блога — беспроигрышная стратегия. Но, важно, чтобы они оказывались полезными и приносили результат. Есть несколько способов повысить отдачу от контента, как нового, так уже и опубликованного в блоге
Добавить визуализацию:
Так же, есть смысл продумать темы с высоким трафиком:
Ничего трудного:
Вы привлечете больше трафика , написав сообщения в блоге, которые включают оригинальные исследования, статистику, иллюстрации и видео.
3. Периодическое обновление старого контент
Чем
актуальнее контент, тем выше ранжирование в поисковой выдаче. Не все
статьи в состоянии пройти испытание временем или попасть на первую
страницу Google. Некоторые посты застрянут в аутсайдерах, другие будут
постепенно скатываться с призовых мест из-за конкуренции и активности
блогеров.
Довольно скучно, когда поисковик выдают «на гора» статьи, которые датируются 2018 или 19 годами. Удивительно, но это случается чаще, чем хотелось бы большинству пользователей. При всей обширности Рунета, здесь очень много устаревшей информации.
ПОСЛУШАЙТЕ!
Обновляйтесь! Ритмично и регулярно
Обновляйтесь! Шлифуйте старые статьи до «блеска и сияния»
Обновляетесь! Это работает, как турбонаддув в «больших гонках на выживание»
Обновление контента способно вызвать «небольшой взрыв» трафика на ресурс. Когда процедура превращается в рутинное дело, блог становится действительно актуальным и востребованным.
Когда речь заходит о том, как получить больше трафика в блог, то первая мысль — писать больше статей
и публиковать в режиме принтера. Смысл в этом есть, хоть и спорный. Но,
присутствует и другая сторона монеты. Сделайте ход конем и произведите перепрофилирование старых постов. Используйте существующий контент для увеличения посещаемости блога.
Это довольно просто:
Для примера, кулинарный рецепт спагетти с шампиньонами:
SEO — не панацея на все случаи жизни, но один из краеугольных камней, из которых складывается успех и неудача блога. Пренебрежение оптимизацией вызывает проблемы с трафиком в блог, как и сильное увлечение «серыми» методами и модными нововведениями.
Для пользователей WordPress, задача облегчается наличием плагина Yoast SEO, который упрощает работу с оптимизацией страницы. Для остальных, остается надежда на чувство меры и интуицию, которая подскажет золотую середину.
Старые сайты имеют преимущество перед новыми блогами. В какой то мере справедливое деление. Авторитет доказан и популярностью и временем. И хотя, древние ресурсы бывают полны «протухшего барахла», не обновлявшегося со времен царя Гороха, но таковы правила игры.
С другой стороны, все хотят получить трафик для своего проекта. Приходится крутиться и выворачиваться всеми возможными способами. Один из способ справится с данной неприятностью провести исследование в поисках ключевых слов с длинным хвостом.
Естественно, перед этим необходимо позаботится об идеях для постов, которые трансформируются в вечнозеленый контент для блога.
Экспериментируйте с фразами. Их легко менять, время от времени, пока не получится желаемый результат.
Все видели это надоедливое окошко, которое всплывает на сайте-блоге в самый неподходящий момент. Предложение зарегистрироваться или подписаться на рассылку. Смысл сводится в вводу своего электронного почтового адреса. После этого обещают множество «плюшек и печенек».
Так вот — эта система работает. И работает очень эффективно. Кто-то плюется, а кто-то вводит E-mail, сам того не зная, превращаясь в потенциального клиента.
Цифры не врут, хотя и обманывают:
Когда человек вводит в форму свой E-mail, то шанс его возвращения возрастает в разы. Плюс выигрывает монетизация блога. Пренебрегая сбором электронных почтовых адресов, Вы теряете надежного посетителя, который мог бы возвращаться в блог раз за разам, принося столь желаемый трафик.
Любое руководство о том, как привлечь трафик на блог меркнет перед возможностями E-mail рассылки.
Действенный способ получить неплохой приток трафика в блог, но с некоторыми ограничениями. Способ работает, когда блог уже находится в развитом состоянии и представляет интерес для взаимного обмена входящими ссылками. На раннем этапе, довольно проблематично найти место, где можно добиться разрешения на публикацию.
Нет, не надо звонить Трампу, а затем цитировать его. Опуститесь на пару уровней ниже. Попробуйте заводить знакомства с людьми, в Вашей нише, которые уже добились успеха или достаточно давно ведут блог. Плодотворный метод повысить трафик, но имеет две стороны.
Вы можете это сделать на обоюдовыгодной основе или попробовать пробиться «к верхам»:
Способ привлечь трафик, который работает в безотказном ключе. Всегда и всюду. Естественно, придется провести некоторые дополнительные работы, но результат превзойдет все ожидания. При этом, Вы вкладываете труд и энергию один раз, а преференции получаете в долгосрочной перспективе. И чем дальше тем выше отдача.
Визуальные блоги, такие как бьюти блог или блог о моде, сегодня немыслимы без создания дублеров в Инстаграм или на платформе YouTube, но и любой нишевый проект повышает эффективность, когда обзаводиться собственной «группой поддержки»:
Это, как снежный ком. Как накапливаемый потенциал. Процесс развития блога — длительный процесс. Вы все равно придете к ВКонтакте или Телеге, так почему не сделать этого сразу? Со временем, анонс поста, будет вызывать прилив трафика в блог сопоставимый с нашествием леммингов. Мощная волна сметающая все на своем пути.
Естественное построение ссылок — наполнение блог высококачественными ссылками с соседних ресурсов, плюс постоянная и кропотливая работа по развитию внутренней системы ссылок. С внешними ссылками мало что можно предпринять, кроме весьма ограниченных шагов. Но, внутренние ссылки должны работать на всю глубину и силу.
Плетите паутину внутренних ссылок, как неутомимый паук 🕷 плетет свою ловушку. Для примера, посмотрите на Википедию, которая «синяя» от внутренних переходов.
Некоторые ловят волну хайпа и попадают в Топ на пару недель, но затем везение заканчивается и опять наступает беспросветная будничная жизнь. Создание блога схоже с шоу бизнесом. Есть певцы однодневки, с единственной популярной песней, а есть неповторимые мастера, которые превалируют десятилетиями и целыми жизнями.
Это напрямую относится и развитию собственного ресурса. Торопись не торопясь. Прямая ассоциация с построением системы ссылок в блоге.
12. Использование «силы» заголовка
Заголовок, один из элементов, который подвластен блогеру. Кроме качественного контента, естественно. Заголовок несет важнейшую функцию. Это первое, что видят читатели на любой платформе. Google, Yandex, ВКонтакте или Meta. Избитая истина, что в крупных издательств существует автор, который специализируется на заголовках.
Из новенького, свежее исследование от блога «Backlinko», о том, как длина заголовка влияет на популярность в социальных сетях:
Не усердствуете и не наполняйте заголовок ненужным содержимым для растягивания в нечитаемый транспарант. Придайте заголовку смысл, который выражается не в двух, а десяти словах.
Не: «Вафельное мороженое», но: «Вкуснейшее Вафельное Мороженое в Хрустящем Стаканчике с Засахаренной Вишенкой на Дне. Хит 2024 года». Как-то так. Заголовок — работает!
Способ, привлечения трафика, который работает на перспективу. Нет нужды повторять, на сколько важно выстраивать отношения с «соседями» по нише. Еще важнее, попытаться заручится вниманием со стороны лидеров. Попытаться войти в зону интересов тех людей, которые находятся чуть-чуть впереди или оторвались на кажущуюся недосягаемой дистанцию.
Не та стратегия, которая сработает моментально, но точно принесет плоды в будущем.
Эта стратегия, получить дополнительный трафик в блог, для тех, кто «кто играет в долгую» и старается выжать из ресурса все преимущества и плюсы. Вряд ли получиться стать колумнистом у «Форбс» или «РИА Новости», но можно попытаться найти окно возможностей даже в местных интернет-ресурсах.
Если правильно разыграете карты, в процессе, откроется новый канал для привлечения трафика на Ваш блог.
Это Пинтерест — чудная сеть. Здесь можно найти такие вещи, что никогда не придут в голову. От старинной моды, до картинок ведущих на откровенно порнографические сайты. Тем не менее, это очень действенный инструмент для привлечения трафика в блог. Особенно если у Вас блог построенный на визуализации.
Например, если вбить в Google ключи, наподобие: «снимки пейзажа», «фотографии еды» или даже «модные туфли», то если не на первой строчке, то на первой странице, обнаружите ссылки с Pinterest. Иногда конкретно надоедает, если вы знаете, что ссылки ведут на картинки, а не необходимый вам предмет. Но метод работает и трафик идет.
Комплексный подход и общение никогда не подведут.
Многие, а честно говоря, большинство блогов, пренебрегают подобной опцией. Установка виджетов портит дизайн (по мнению хозяина блога), или тормозит страницу (опять по той же причине), или просто лень заниматься второстепенными делами.
Тем временем происходит следующее событие:
Виджет работает в команде и вносит свой вклад в общее дело. Особенно хорош, если блог ориентирован на новостные или обзорные ниши.
17. Активность в META
Сеть, которая из-за большой посещаемости неисчерпаема на возможности. Более миллиарда пользователей говорят сами за себя. С другой стороны Если вы делились контентом на META с целью привлечения трафика на свой блог, Вы, вероятно, заметили, что не получаете желаемых результатов.
Это связано с тем, что органический охват — общение с потенциальными посетителями, без оплаты — снижается. И если люди не видят ваш контент, то этот контент, естественно не сможет вернуть трафик на ваш сайт.
META продолжает приносить бесплатный трафик, но требует выверенной и долговременной стратегии.
Простейшие правила:
Дом для 'Поколения Y', но быстро растущая во всех сегментах платформа, надежный способ привлечь трафик на ваш блог. Очевидно, что высококачественные изображения являются ключевыми на этой платформе, и не все виды бизнеса преуспеют на этой ресурсе (ведение блогов о продуктах питания и кулинарных блогов, отлично подходит для Instagram). Но, есть одно «НО». Ох уж это «НО». Да, уж.
Есть интересная статистика за 2023 год:
Вот некоторые отраслевые контрольные показатели роста подписчиков в Instagram:
Надо понимать, что блог в Инстаграм — долговременный источник, для привлечения трафика, на ваш основной проект, только в случае качественного содержимого. Нельзя запостить пару фоток в Инсте и ждать прилива посетителей. Качество контента и постоянное обновление — залог успеха.
Сам Twitter работает не для каждой ниши, но если работает то дает 100% отдачи. Ценнейший инструмент для бьюти блогеров, развлекательных блогов и ресурсов с высокой визуализацией. Например — мода, путешествия, арт и искусство.
Портал Quora хорошо стыкуется с англоязычными блогами. Но и там не все просто. Нельзя присоединится к платформе вопросов и ответов, ляпнуть что нибудь невпопад и ожидать прилива посетителей. Так это не работает и не принесет никакого результата. Важна репутация. Репутация, которую создаете постоянно отвечая на вопросы.
Схема выглядит следующим образом:
Да, Quora нацелена на англоговорящих пользователей, но если у вас блог посвящен изучению русского или английского языков, то Вы удивитесь эффективности инструмента.
Таким же образом сотрудничают с любой платформой вопросов и ответов.
Как работает Reddit? Вы создаете топик для обсуждения, затем прикрепляете ссылку на свой пост в блоге и ждете толпу заинтересованных читателей. Это в теории. На практике все гораздо сложнее и потребует немаленьких усилий.
Reddit расположен на серверах в США, но там тусуется весь Мир. Достаточно в поиск вбить любое слово на русском языке и станет понятен масштаб присутствия. От «блог о красоте» до «ужасы», от «кулинария» до «тракторы».
В поиске очень хорошо видно, кто создал топик из меркантильных интересов, а где действительно интересная и раскручиваемая тема. Как? По количеству комментариев. У первых их ноль. Первые не получат ничего, вторые посетителей и целевую аудиторию.
Использование нишевых онлайн сообществ для привлечения трафика в блог следует тем же общим принципам, что и при использовании платформы социальных сетей. Это же естественно, если Ваш блог посвящен «Horror», то целевая аудитория располагается, например, в группах ВКонтакте, где выкладывают фильмы ужасов, а анимешники «тусуются» на «бордах». Например Ычан.
Авторитет в онлайн сообществе приведет к автоматическому возрастанию посетителей на Ваш блог. Это серьезная работа, но умение социального взаимодействия один из лучших навыков для ведения блога, который придется развивать в любом случае.
В Интернете отсутствует статистика, по количеству русскоговорящих пользователей слушающих подкасты. Зато, есть цифры по США. Согласно опросу Edison Research, треть американцев слушают подкасты. Масса народу, что не удивительно, учитывая доступность. Примерно такие же цифры будут и на постсоветском пространстве, с небольшими колебаниями. Так что, «возня» с подкастом принесет результат.
Два способа, как использовать подкаст для увеличения посещаемости блога:
К всеобщей радости или печали, но эта под глава набита статистикой, более чем и даже может еще больше. Ничто так не убеждает, как «голые цифры», «голые короли» и «голые спешащие в баню». Голый энтузиазм в написании длинных постов — хорошее дело, но:
Снимать короткие ролики по темам постов, гораздо легче чем написать великолепные посты на 5 000 слов. Видеоролик — метка, которая должна побудить посетителя перейти по ссылке в блог, для поиска дополнительной информации. Это, как цепляющий заголовок, который манит и привлекает.
Тут двойная выгода. Видео можно публиковать и на канале YouTube и в самих постах, что так же приведет к подъему трафика в блог. Подумайте: «Один ролик в неделю — 52 через год».
Творческий способ связаться с другими заинтересованными лицами в нише. Способ который поможет обучить вашу объединенную аудиторию, генерировать новых потенциальных клиентов и одновременно привлекать трафик к вашему блогу.
Чтобы организовать вебинар, найдите несколько блогеров-партнеров, которые имеют высокую концентрацию читателей на вашем собственном целевом рынке и сделайте простые шаги:
Нет нужды заниматься технической стороной. В Интернете океан платформ, которые помогут провести успешную онлайн встречу. Например — Zoom.
Самое приятное в вебинарах — каждый участвующий привлекает часть своей собственной аудитории и каждый получает часть аудитории собеседников. Хорошая возможность для генерации лидов.
P.S. Естественно, можно не создавать дискуссионную панель, с несколькими участниками, а провести вебинар в одиночку, в качестве презентации или доклада. Так же естественно, что эффект будет не тот.
Стратегия для привлечения трафика в блог, которая не проиграет ни в ближайшей, ни в далекой перспективе. Опять и снова это «НО». Вы не можете продвигать и продавать продукт, которого у вас нет. Печально. Вам нужен реальный продукт, в данном случае электронная книга, чтобы начать продвижение.
Затем, можете начать привлекать трафик на свой веб-сайт:
Многие входят во вкус.
Это про лид-магниты. Что такое лид-магнит, знает каждый школьник. Это магнит, который притягивает лиды. 😺 Да, это стимулирующая составляющая блогинга. Нечто, что Вы готовы отдать бесплатно за маленькую услугу. В основном это адрес электронной почты. Ничего сложного:
Это кажется ошеломляющей идеей начать записывать обучающее видео или преподавать онлайн курсы? Особенно, если никогда не занимались подобными вещами? Да, это выглядит странным и нереальным, на первый взгляд. На самом деле, все довольно просто с точки зрения законов развития и роста блога.
Вы все равно придете к онлайн обучению, если стремитесь создать серьезный проект.
Статистика и реальная жизнь — упрямая штука. Большинство блогеров, в самых прибыльных нишах проходят подобный путь:
Это не сложно, выяснить, что интересует ваших читателей (видно по посещаемым страницам) и начать активно подготавливать площадку для онлайн обучения.
Курсы могут превратиться в феноменальный способ зарабатывать деньги в блогах. Заработать с гораздо большей отдачей по мере роста вашего трафика.
Всего несколько лет назад Google начал разворачивать функцию Discover. Лента новостей, которая подбирается персонально для каждого пользователя. В рекомендуемые попадают не только новости и трендевая информация, но и статьи с информационных, развлекательных, спортивных ресурсов, сайтов услуг и интернет-магазинов.
А так же, публикации из авторских блогов.
Лента Discover отображается в приложении Google, браузере Chrome и пользователям мобильных устройств.
Соответственно, стоит вернуться к началу статьи и признать, что только качественный контент может внезапно получить новый источник трафика.
Появление в ленте Discover ничем не гарантированно, но для начала блог должен не иметь конфликтов с мобильным просмотром.
Не такой фантастический метод, как может показаться на первоначальном этапе блогерства. Участие в различных офлайн мероприятиях, которые связаны с нишей блога — совершенно новый уровень продвижения и сетей. Это уже заявка на полноценный и масштабный проект.
Поездка спикером на «нужную» конференцию может привести к массовому привлечению трафика на ваш блог, особенно, если предложить бесплатные возможности на последнем кадре своей презентации
P.S.
Извините, если разрушаются мечты превратиться в Малахова или Якубовича, но Вы вряд ли легко попадете в главные ток шоу (пока). Это было бы замечательно, но всему свое время и место. Пока можно ограничится и более скромными задачами.
Не самый идеальный способ привлекать трафик в блог или на сайт. И первый недостаток, необходимость иметь пачку денег на подобные забавы. С другой стороны, если подходить к делу творчески и не зацикливаться на пустопорожних прогонах в автоматическом серфинге, то можно получить приемлемый результат.
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ
Пробуйте и изобретайте:
Претендует ли эта статья на лавры, как лучшее руководство о том, как привлечь трафик на сайт? Ответ — однозначный. Нет. Конечно же нет. Руководство это нечто зажатое рамками и раз за разом подвергающееся пересмотру. Панацея отсутствует в таком жизненно важном деле, как увеличение трафика в блог.
Адаптируйтесь, развивайте блог и присматривайтесь к новым публикациям о том, как привлечь трафик на сайт или блог. Отталкивайтесь от совершенного контента и стремитесь определить действенный метод именно для себя и своего проекта. Перспективы по привлечению трафика — бесконечны. Главное стремление.
Для начала
- Что такое трафик для блога. От английского слова: traffic / движение, торговля, транспорт. Слово многозначное, но с точки зрения блогера — количество посетителей перешедших в блог из поисковых систем или по внешним ссылкам.
Чацкий, в конце 4-го действия, требовал: «Карету мне, карету...», Ричард III, взывал: «Коня, полцарства за коня!». И да, наркотрафик тот же трафик. Везде подразумевается движение.
Движение посетителей в Вашем блоге — критически важный вопрос, который влияет на самочувствие ресурса. Естественно, чем больше трафика придет в блог, тем выше популярность и конверсия, а в конечном итоге и доход от монетизации.
Причины, из-за которых так важно использовать все возможности, чтобы привлечь бесплатный трафик в блог и наслаждаться законченностью и совершенством произведения. Без трафика — блог ущербен и бесполезен.
Поэтому: «Карету мне, коня и посетителей». Сразу и много:
Как привлечь трафик в блог (32 лучших способа увеличить трафик в блог) в 2024 году.
«Первый шаг в ведении блога — это не писать их, а читать» ~ Джефф Джарвис
Использовать все стратегии или сосредоточиться только на нескольких?
Цель инструкции, не четкое пошаговое руководство по привлечению трафика в блог. Такого мануала не может быть в принципе. Индивидуальные характеристики сводят к нулю все попытки регламентировать каждое движение. Это список, который содержит реальные стратегии для привлечения трафика на сайт. Стратегии, которые доказали работоспособность в различных нишах блогосферы.
Воспринимайте написанное, как опции. Выбирайте 2 или 3 стратегии для единовременного экспериментирования.
Здесь отсутствует гарантированный путь к успеху. Потребуются эксперименты и творчество, чтобы научиться, адаптироваться и применить тактику к вашей уникальной ситуации. Не используйте все методы здесь и сразу. Сутки содержат всего 24 часа.
Ознакомьтесь со списком и выделите приемлемые варианты. Это могут быть полные элементы или часть одного из предложенного способа привлечь трафик.
Конечная цель — создание собственной, сбалансированной стратегии. которая опирается на известные и доказавшие эффективность тактики. Концентрируйтесь на важных моментах и не пытайтесь «галопом по Европам» испытать все на собственном опыте. Цепляющий заголовок и Инстаграм будут работать вместе, но активность во всех социальных сетях одновременно, это точно перебор.
Отнеситесь к тактикам, как к элементам «Лего», из которых и необходимо составить законченную фигурку или предмет. Наблюдайте и оценивайте усилий. Когда появятся положительные сигналы, то легко «копать глубже» развивая успех.
Воспринимайте написанное, как опции. Выбирайте 2 или 3 стратегии для единовременного экспериментирования.
Здесь отсутствует гарантированный путь к успеху. Потребуются эксперименты и творчество, чтобы научиться, адаптироваться и применить тактику к вашей уникальной ситуации. Не используйте все методы здесь и сразу. Сутки содержат всего 24 часа.
Ознакомьтесь со списком и выделите приемлемые варианты. Это могут быть полные элементы или часть одного из предложенного способа привлечь трафик.
Конечная цель — создание собственной, сбалансированной стратегии. которая опирается на известные и доказавшие эффективность тактики. Концентрируйтесь на важных моментах и не пытайтесь «галопом по Европам» испытать все на собственном опыте. Цепляющий заголовок и Инстаграм будут работать вместе, но активность во всех социальных сетях одновременно, это точно перебор.
Отнеситесь к тактикам, как к элементам «Лего», из которых и необходимо составить законченную фигурку или предмет. Наблюдайте и оценивайте усилий. Когда появятся положительные сигналы, то легко «копать глубже» развивая успех.
Как подготовить блог перед тем, как привлекать трафик?
Любая стратегий увеличения посещаемости блога или сайта, начинается ... начинается ... начинается с начала. Перед тем, как «засучить рукава» и с пылом взяться за дело, придется удостовериться в готовности блога привлекать трафик.
Посмотрите на собственный проект. Если Вы увидите только целевую страницу, контактную информации и пару-тройку товаров на продажу, то.... Так это не работает. Нет смысла тратить время на привлечение трафика и покупателей в блог, который не готов ни к тому, ни к другому.
Людям свойственно ошибаться. Большинство из нас уверены, что целевая аудитория свалится, как весенний снег на голову, с козырька крыши, стоит только начать блог. Разочарование не заставит себя долго ждать.
Прежде, чем выяснять, как привлечь трафик на сайт или заработать на блоге выработайте стратегию, протестируйте тактику, создайте редакторский календарь и запланируйте публикации контента. Того контента, который выглядит привлекательным для целевой аудитории:
НО:
Когда у вас в блоге опубликованы пять-шесть-неважно-десять статей. И: ↓
Когда Вы знаете точную дату публикации следующего материала. И это не через год, а в ближайшие дни. И: ↓
Когда 100 идей для будущих постов размещены в сетке жесткого графика. ТО: ↓
Вы готовы вплотную заняться привлечением трафика.
Вы поняли, что такое блог и с чем его «едят».
Посмотрите на собственный проект. Если Вы увидите только целевую страницу, контактную информации и пару-тройку товаров на продажу, то.... Так это не работает. Нет смысла тратить время на привлечение трафика и покупателей в блог, который не готов ни к тому, ни к другому.
Людям свойственно ошибаться. Большинство из нас уверены, что целевая аудитория свалится, как весенний снег на голову, с козырька крыши, стоит только начать блог. Разочарование не заставит себя долго ждать.
Прежде, чем выяснять, как привлечь трафик на сайт или заработать на блоге выработайте стратегию, протестируйте тактику, создайте редакторский календарь и запланируйте публикации контента. Того контента, который выглядит привлекательным для целевой аудитории:
- Вы, должны не только получить трафик в блог, в виде единичных посетителей, но и удержать их в орбите собственного влияния.
НО:
Когда у вас в блоге опубликованы пять-шесть-неважно-десять статей. И: ↓
Когда Вы знаете точную дату публикации следующего материала. И это не через год, а в ближайшие дни. И: ↓
Когда 100 идей для будущих постов размещены в сетке жесткого графика. ТО: ↓
Вы готовы вплотную заняться привлечением трафика.
Вы поняли, что такое блог и с чем его «едят».
1. Публикация великолепного контента
Почему происходит такая пертурбация:
- Невысокая заинтересованность. Бездумный выбор неправильной ниши для блога настигает к любом случае. Часть авторов, зарясь на будущий доход, начинают писать о том, к чему не питают ни малейшего интереса. В итоге, энтузиазм пропадает и блог превращается в сборник отрывочных воспоминаний. То, что никогда не войдет в Топ и никто не увидит
- Усталость. Люди нетерпеливы по природе. Все хотят моментального результата, с салютом, шампанским и паюсной икрой. Но, блог не достигает вершины после первого хода. Время и еще раз время, необходимо для полноценного развития блога. Когда приходит понимание, что «фейерверк» откладывается на неопределенный срок, наступает апатия
- Не замахивайтесь глобально, копайте глубже и уже. Осмотритесь и проверьте, что предлагают в Вашей нише. Что котируется и что находится на первых страницах поисковиков. Если на вечеринке статей по 1 000 слов, Вы сможете предложить вечнозеленый контент или пошаговое руководство на 5 000 слов — Вы победитель! Ну, а если пост, еще и приносит пользу, помогает людям — примеряйте императорскую корону блогосферы 👑
Не размазывайтесь, как желе по тарелке:
- Создавайте качественный, объемный и красивый контент, который отвечает на вопросы и помогает читателям
2.Придание дополнительной ценности контенту
Добавить визуализацию:
- Посты в 47% блогах включают 2-3 изображения.
- На 116 % больше получают трафика посты с более чем семью изображениями, чем статьи без иллюстраций
- На 83% больше трафика получает пост с видео
Так же, есть смысл продумать темы с высоким трафиком:
- Проблемы / С решением, а не только перечисление
- Продукты / Качественные, а не «тухлая капуста»
- Бренды / То же, что и продукты
Ничего трудного:
- Вам не нужно писать обзорные статьи, типа:
- «Лучшие рубашки от фирмы «Крокодил Гена» для Чебурашки»:
- Пишите информационные статьи:
- «Где купить рубашки фирмы «Крокодил Гена» для Чебурашки?»
- «Как правильно выбрать рубашку фирмы «Крокодил Гена» для Чебурашки?»
- «Сколько стоит рубашка фирмы «Крокодил Гена» для Чебурашки?»
Вы привлечете больше трафика , написав сообщения в блоге, которые включают оригинальные исследования, статистику, иллюстрации и видео.
3. Периодическое обновление старого контент
- Обновление текста помогает решить обе проблемы. Это, как шлифовка и полировка. Невзрачный текст постепенно приобретает презентабельный вид, что отражается на месте в поиске. Лидеры же, получают «второе дыхание» и повторно взбираются на пьедестал
Довольно скучно, когда поисковик выдают «на гора» статьи, которые датируются 2018 или 19 годами. Удивительно, но это случается чаще, чем хотелось бы большинству пользователей. При всей обширности Рунета, здесь очень много устаревшей информации.
ПОСЛУШАЙТЕ!
Обновляйтесь! Ритмично и регулярно
Обновляйтесь! Шлифуйте старые статьи до «блеска и сияния»
Обновляетесь! Это работает, как турбонаддув в «больших гонках на выживание»
Обновление контента способно вызвать «небольшой взрыв» трафика на ресурс. Когда процедура превращается в рутинное дело, блог становится действительно актуальным и востребованным.
4. Перепрофилирование контента
Это довольно просто:
- Выберите части контента, которые хорошо зарекомендовали себя. Высокий рейтинг в Google. Много лайков в социальных сетях. Не успевает отбиваться от комментариев. Получил океан реферального трафика.
- Сосредоточитесь на самых эффективных сообщениях в блоге. Вы уже знаете, что они востребованы и пользуются спросом. Незачем множить «серенький» материал.
- Видео на YouTube
- Эпизод в подкасте
- Гостевой пост
- История в Инстаграм
- Инфографика
- Презентация
Для примера, кулинарный рецепт спагетти с шампиньонами:
- Пост с рецептом в блоге
- Небольшое видео с процессом готовки на YouTube
- 5-10 булавок на Пинтерест
- «Плитка» в блоге Инстаграм
- Красочный инфографик с ингредиентами и советами (пойдет и как лид-магнит)
5. SEO - оптимизация страницы и блога
- Умеренное и разумное использование SEO окажет влияние на рост трафика, даже в близлежащем временном интервале. Качественное исследование ключевых слов и правильная их расстановка в релятивных местах. URL, заголовки, мета описание, иллюстрации, якорные ссылки на странице и т.д.
- Все хорошо, когда все хорошо. По этому случаю, существует две известные (и даже заезженные) цитаты. Первая: «Контент —король». Никакое SEO не спасет откровенно слабый материал. Вторая: «Выигрывает не самый лучшие контент, а самый раскрученный контент». Когда Вы просто пишите великолепный контент, то это не одно и то же, когда Вы публикуете прекрасные посты и продвигаете их всеми возможными способами.
Для пользователей WordPress, задача облегчается наличием плагина Yoast SEO, который упрощает работу с оптимизацией страницы. Для остальных, остается надежда на чувство меры и интуицию, которая подскажет золотую середину.
6. Использование ключевых слов с длинным хвостом.
С другой стороны, все хотят получить трафик для своего проекта. Приходится крутиться и выворачиваться всеми возможными способами. Один из способ справится с данной неприятностью провести исследование в поисках ключевых слов с длинным хвостом.
Естественно, перед этим необходимо позаботится об идеях для постов, которые трансформируются в вечнозеленый контент для блога.
- Ключевые слова с длинным хвостом. Хорошо работают для долгосрочной стратегии. Все гораздо проще, чем звучит. Например: «Заработок в Интернете» — центральная ключевая фраза / Seed. Но: «Заработок в Интернете на просмотре рекламы с выводом денег» — ключевая фраза с длинным хвостом. Ключ может быть еще длиннее или наоборот короче.
Экспериментируйте с фразами. Их легко менять, время от времени, пока не получится желаемый результат.
7. Создание списка электронной рассылки
Так вот — эта система работает. И работает очень эффективно. Кто-то плюется, а кто-то вводит E-mail, сам того не зная, превращаясь в потенциального клиента.
Цифры не врут, хотя и обманывают:
- Они существуют. Ежедневно отправляется и принимается более 306 миллиардов электронных писем.
- Они ждут. 64% малых предприятий используют электронный маркетинг для привлечения клиентов.
- Они внимают. 33% маркетологов отправляют электронные письма еженедельно, а 26% -- несколько раз в месяц.
- Они возвращаются. 50% подписчиков покупают товары из электронной рассылки хотя бы один раз в месяц.
Когда человек вводит в форму свой E-mail, то шанс его возвращения возрастает в разы. Плюс выигрывает монетизация блога. Пренебрегая сбором электронных почтовых адресов, Вы теряете надежного посетителя, который мог бы возвращаться в блог раз за разам, принося столь желаемый трафик.
Любое руководство о том, как привлечь трафик на блог меркнет перед возможностями E-mail рассылки.
8. Гостевой блогинг
- Тем не менее. Многие англоязычные блогеры (известные блогеры, а не любители), считают подобный путь единственным правильным способом для своих ресурсов. Мотивация убежденности — естественность. Вы публикуете интересную статью в чужом блоге, а пользователь самостоятельно решает стоит ли посещать ваш проект для более подробной информации или игнорировать материал. И Вы, получаете читателя, которого действительно привлекает ваша работа, а не обычное «просто мимо проходил». В этом что-то есть, но следует учитывать, что «у них» гостевой блогинг поднят на нереальную высоту и превратился в обычное, рутинное явление. У «нас» же ↓
- Все зависит от коммуникативности. Общение не останется без награды. Заводятся знакомства, появляются связи. Рано или поздно, на горизонте замаячит результат
9. Публикация в статье цитаты известных людей
«Цитаты помогают нам понять, вдохновить, мотивировать, прояснить и показать наш подход к окружающим вещам, поэтому люди и я любим цитаты» — Takyou Allah Cheikh Malaynine
Вы можете это сделать на обоюдовыгодной основе или попробовать пробиться «к верхам»:
- Цитируйте друг друга. Своего рода гостевой блогинг. Если Вы читает англоязычные блоги, то часто видите цитаты, с оценкой статьи. Примечательно, но имена авторов ничего не говорят, а ссылка ведет на такой же блог, где опубликовано высказывание автора блога, с которого Вы пришли. Своего рода замаскированный обмен внешними ссылками, который повышает узнаваемость и видимость в Интернете. Если Вы не публикуете свою фамилию и имя, то кто это сделает за Вас? Многим интересно узнать, кто такой «Вася Пупкин», которого цитируют в любимом блоге. Есть переход — есть трафик.
- «Достать» ЛОМа. Для уверенных в себе личностей, которые не боятся быть выставленными за дверь. Цитата любого лидера общественного мнения и ссылка от него, точно привлекает массу пользователей. Здесь нельзя спешить, а действовать мелкими, неспешными шагами. Дружелюбие и капелька лести поможет добиться искомого. Не всегда, но попытка не пытка
10. Анонс статьи
Визуальные блоги, такие как бьюти блог или блог о моде, сегодня немыслимы без создания дублеров в Инстаграм или на платформе YouTube, но и любой нишевый проект повышает эффективность, когда обзаводиться собственной «группой поддержки»:
- Развивайтесь по всем направлениям. Выбор имени для блога — один из начальных шагов. Когда найден подходящий вариант — зарегистрируйте аккаунты во всех социальных сетях, используя имя, как бренд. Начиная с первого поста блога, распространяйте анонсы статей по всем каналам. Пусть это войдет в привычку.
Это, как снежный ком. Как накапливаемый потенциал. Процесс развития блога — длительный процесс. Вы все равно придете к ВКонтакте или Телеге, так почему не сделать этого сразу? Со временем, анонс поста, будет вызывать прилив трафика в блог сопоставимый с нашествием леммингов. Мощная волна сметающая все на своем пути.
11. Естественное построение ссылок
Плетите паутину внутренних ссылок, как неутомимый паук 🕷 плетет свою ловушку. Для примера, посмотрите на Википедию, которая «синяя» от внутренних переходов.
№1. Обмен гостевыми постами.
То, что говорилось в разделе про цитаты. Это беспроигрышное партнерство по контенту.- В чем заключается гостевой блогинг. Обмен статьями. Ищите более или менее приличный блог и предлагает взаимное размещение постов. Пишите статью и публикуете на чужом ресурсе. В ответ получаете такой же пост для своего сайта. Естественно, остаются внешние ссылки
- Подойдет блог на любую тему. Не обязательно искать блог в собственной нише. Чужая ниша — еще лучше. Получить дополнительную аудиторию из неосвоенной тематики, что может быть прекраснее
- Ссылка остается навсегда. Даже если не будет переходов (что почти нереально), то внешняя ссылка зачтется, как дополнительный плюс
№2. Нерабочие ссылки
Мертвые ссылки, как гниение блога. Развитие подразумевает множество внешних ссылок на статьи посторонних ресурсов. Важно, чтобы поисковики ассоциировали блог с выбранной нишей. Важно, ссылаться на авторитетные сайты, которые освещают Вашу тему.- Обратная, неприятная, сторона — ссылки умирают. Удаляются статьи или информация становится неактуальной. Google видит все. Видит и ссылки, которые ведут в никуда. Соответственно, снижается рейтинг в поисковой выдаче, а затем и трафик
№3. Создание выдающегося ресурса.
Все хотят «ВСЕ» и все хотят «БЫСТРО». Так не бывает. Случаются редкие чудеса, вроде выигрыша в лотерею, но это исключения, которые не формирует правило. В блогосфере не заложена схема быстрого выигрыша.Некоторые ловят волну хайпа и попадают в Топ на пару недель, но затем везение заканчивается и опять наступает беспросветная будничная жизнь. Создание блога схоже с шоу бизнесом. Есть певцы однодневки, с единственной популярной песней, а есть неповторимые мастера, которые превалируют десятилетиями и целыми жизнями.
Это напрямую относится и развитию собственного ресурса. Торопись не торопясь. Прямая ассоциация с построением системы ссылок в блоге.
- Не участвуйте в мутных схемах. Покупка внешних ссылок, регистрация в непонятных каталогах и обмен ссылками с «левыми» ресурсами, не закончится ничем хорошим, в долгосрочной перспективе. Откажитесь от этого и займитесь созданием нормального контента, который получит ссылки за свою полезность
12. Использование «силы» заголовка
- Сегодня, кликбейт не работает. Заголовок: «Я съел мою кошку и выиграл миллион долларов» уже никого не привлекает. Съел, да и съел. Не подавись хвостом и ушками. Но, заголовок продолжает нести значимую нагрузку и привлекает свою долю трафика в блог или на любой другой ресурс. Существует много способов повысить привлекательность заголовка и спровоцировать пользователя на переход.
Из новенького, свежее исследование от блога «Backlinko», о том, как длина заголовка влияет на популярность в социальных сетях:
Зависимость числа репостов в социальных сетях от длины заголовка Источник: Блог Backlinko.com |
Не усердствуете и не наполняйте заголовок ненужным содержимым для растягивания в нечитаемый транспарант. Придайте заголовку смысл, который выражается не в двух, а десяти словах.
Не: «Вафельное мороженое», но: «Вкуснейшее Вафельное Мороженое в Хрустящем Стаканчике с Засахаренной Вишенкой на Дне. Хит 2024 года». Как-то так. Заголовок — работает!
13. Контентное партнерство с другими блогерами и брендами
- На самом деле, все довольно просто. Развивайте блог, наполняйте контентом, давайте ссылки на авторитетные ресурсы. Со временем, в случае удачного продвижения блога, к Вам сами «постучатся». Вначале это будут предложения о размещении рекламы, затем последует нечто покрупнее — написать статью или заметку, опубликовать обзор или ревью. А это приток посетителей с других блогов или сайтов. Все зависит от состояния ресурса.
Не та стратегия, которая сработает моментально, но точно принесет плоды в будущем.
14. Создание и публикация колонки на внешнем ресурсе
Если правильно разыграете карты, в процессе, откроется новый канал для привлечения трафика на Ваш блог.
- Ведение колонки на «чужом поле», даже один раз в неделю, способно принести наливные и сочные плоды. Будет значительно увеличен и трафик, и пройдет первый этап брендирования имени. Кто сомневается и трусит, тот не ест черную икру и не пьет шампанское. Известная истина.
15. Регулярное размещение изображений на Pinterest
Например, если вбить в Google ключи, наподобие: «снимки пейзажа», «фотографии еды» или даже «модные туфли», то если не на первой строчке, то на первой странице, обнаружите ссылки с Pinterest. Иногда конкретно надоедает, если вы знаете, что ссылки ведут на картинки, а не необходимый вам предмет. Но метод работает и трафик идет.
- Пинтерест требует знания Photoshop. Сделать красивые «булавки», в виде коллажей или инфографиков не трудно. Главное уметь работать с Фотошоп и обладать хотя бы зачатками вкуса и фантазии. Некоторые успешные (во взаимодействии с Пинтерест) блогеры рекомендуют размещать не менее 10 «булавок» для каждого поста.
Комплексный подход и общение никогда не подведут.
16. Использование виджета социальных сетей
Тем временем происходит следующее событие:
- Рад бы — да некогда. Посетитель прочитал интересны материал и хочет сообщить об этом своим друзьям-знакомыми. Человеку придется сделать ряд действий: Скопировать ссылку — выбрать подходящую социальную сеть — перейти на страницу или в мессенджер — вставить ссылку — поделиться с подписчиками или посетителями. Не многие отваживаются на столь длительный маршрут
Виджет работает в команде и вносит свой вклад в общее дело. Особенно хорош, если блог ориентирован на новостные или обзорные ниши.
- В то же время. Лишь малая толика посетителей пользуется кнопками социальных сетей для расшаривания ссылок на понравившийся материал. Очень мизерное количество, когда блог получает трафик в основном из поисковых систем, но гораздо более приличный результат, когда переходы происходят из социальных сетей. Материал по теме в Marketing Insider. На английском.
17. Активность в META
META продолжает приносить бесплатный трафик, но требует выверенной и долговременной стратегии.
Простейшие правила:
- Добавьте ссылки на свой блог
- Дайте вашей аудитории то, что они хотят
- Используйте интерактивный контент
- Используйте живое видео
- Делитесь вечнозеленым контентом
18. Ведение блога в Instagram
Есть интересная статистика за 2023 год:
- Средний бизнес-аккаунт в Instagram увеличивает количество подписчиков на 0,98% каждый месяц
Вот некоторые отраслевые контрольные показатели роста подписчиков в Instagram:
- Образование: 0,03%
- Развлечения и СМИ: -1,59%
- Финансовые услуги: -0,07%
- Еда и напитки: -0,88%
- Недвижимость: -0,06%
- Розничные продажи: -0,37%
- Путешествия/обслуживание/отдых: 0,33%
Надо понимать, что блог в Инстаграм — долговременный источник, для привлечения трафика, на ваш основной проект, только в случае качественного содержимого. Нельзя запостить пару фоток в Инсте и ждать прилива посетителей. Качество контента и постоянное обновление — залог успеха.
19. Создание сообщества в Twitter
- Twitter дает доступ к огромной аудитории. Если бы блогера не волновала аудитория, то он бы не искал способы повысить трафик в блоге, а вел дневник или писал записки для мамы.
- Твиттер — это лотерея с минимальными усилиями. Твиты индексируются, а твиты с иллюстрациями иногда просто забивают поисковую выдачу «По картинкам». Любой твит может попасть в Топ, даже не имея такой цели. Что еще надо для жизни?
- Вы можете провести A/B-тестирование. Проверять разные заголовки, для одного поста, в поиске — та еще задача. В то время, как в Твиттер, можно отследить реакцию на десятки вариантов с минимальной затратой времени
- Твиттер полон идей, которые вдохновят Вас на ведение собственного блога. Главное, что здесь самые свежие идеи и события, которые подходят для моментального поста под нужным хештегом.
20. Освещение вопросов в Quora
Схема выглядит следующим образом:
- Выберите правильные интересы. После создания учетной записи Quora попросит указать интересующие области, которые будут добавлены в Вашу ленту. Это значительно облегчит поиск материала
- Создайте убийственный профиль. Людям интересно, кто отвечает на их вопросы. Эксперт или «Ваня с улицы». Краткое и понятное описание, плюс ссылки на блог и фотография
- Проведение исследования контента. Найдите вопросы по теме и выберите те, где соотношение подписчиков и ответов находится примерно в диапазоне 1:5. То есть есть подписчики, но мало ответов
- Используйте вопрос для разработки полноценной статьи. Напишите пост в блоге, который отвечает на найденный вопрос. Если у вас уже есть пост по теме — тем лучше
- Ответьте на Quora как профессионал. Опубликуйте ответ и вставьте ссылку на пост в блоге. Ответ должен быть качественным, а ссылка не выпячиваться и соответствовать смыслу. Это трудно сделать в первые разы, затем проходит понимание и мастерство.
Да, Quora нацелена на англоговорящих пользователей, но если у вас блог посвящен изучению русского или английского языков, то Вы удивитесь эффективности инструмента.
Таким же образом сотрудничают с любой платформой вопросов и ответов.
21. Вовлеченность в Reddit
- Reddit — два в одном. Это социальная сеть и форум одновременно. Платформа живет своими правилами и чтобы привлечь посетителей в блог необходимо завоевать авторитет у пользователей
Reddit расположен на серверах в США, но там тусуется весь Мир. Достаточно в поиск вбить любое слово на русском языке и станет понятен масштаб присутствия. От «блог о красоте» до «ужасы», от «кулинария» до «тракторы».
В поиске очень хорошо видно, кто создал топик из меркантильных интересов, а где действительно интересная и раскручиваемая тема. Как? По количеству комментариев. У первых их ноль. Первые не получат ничего, вторые посетителей и целевую аудиторию.
22. Активность в нишевых онлайн-сообществах
- Самореклама в онлайн-нишевых сообществах обычно немного более распространена и приемлема если соответствует теме. Понятно, что с рекламой пылесосов не получится долго продержаться ни в одном сообществе, если оно не посвящено проблемам уборки
Авторитет в онлайн сообществе приведет к автоматическому возрастанию посетителей на Ваш блог. Это серьезная работа, но умение социального взаимодействия один из лучших навыков для ведения блога, который придется развивать в любом случае.
23. Интервью в подкастах.
Два способа, как использовать подкаст для увеличения посещаемости блога:
- Запустить собственный подкаст. Это очень ЦЕННЫЙ АКТИВ, с одним «НО». Сил потребуется столько же, как и на блогерство, что не каждому по плечу на первоначальном этапе развития блога
- Попробовать «засветиться» в нишевом подкасте, в качестве гостя. Признаем, что это не Первый канал центрального телевидения и идею легче претворить в жизнь
- Рекомендации в приложении для прослушивания подкастов
- От друзей
- Рекомендации в других подкастах, социальных сетях или на веб-сайтах
24. Запуск канала на YouTube
К
- По данным Google. 65% пользователей предпочитают YouTube для поиска ответов на свои вопросы, а не используют традиционную поисковую систему
- По оценкам Cisco. К 2022 - 2024 годам на видео будет приходиться 82% всего пользовательского веб-трафика
- В настоящее время короткие видео привлекают больше внимания, чем длинные. У людей просто нет времени сидеть перед компьютером, а тем более смартфоном, в течение продолжительного периода времени. Многие также не хотят этого делать, если знают, что контент брендирован
- Вы должны создавать свой контент, чтобы вызвать мимолетный интерес. Около 33 процентов зрителей перестанут смотреть видео через 30 секунд. К минуте — 45 процентов аудитории уйдут. К концу видео — 60 процентов зрителей уже отключились
Снимать короткие ролики по темам постов, гораздо легче чем написать великолепные посты на 5 000 слов. Видеоролик — метка, которая должна побудить посетителя перейти по ссылке в блог, для поиска дополнительной информации. Это, как цепляющий заголовок, который манит и привлекает.
Тут двойная выгода. Видео можно публиковать и на канале YouTube и в самих постах, что так же приведет к подъему трафика в блог. Подумайте: «Один ролик в неделю — 52 через год».
25. Проведение вебинаров
Чтобы организовать вебинар, найдите несколько блогеров-партнеров, которые имеют высокую концентрацию читателей на вашем собственном целевом рынке и сделайте простые шаги:
- Выберите тему вебинара
- Выберите дату и время
- Анонсируйте вебинар доступными способами
- Разошлите приглашения на вебинар подписчикам
- Создайте контент для вебинара
- Проведите «тренировочный заплыв»
- Проведите вебинар
- Удостоверьтесь в успешности вебинара
- Сделайте запись вебинара доступной
Нет нужды заниматься технической стороной. В Интернете океан платформ, которые помогут провести успешную онлайн встречу. Например — Zoom.
Самое приятное в вебинарах — каждый участвующий привлекает часть своей собственной аудитории и каждый получает часть аудитории собеседников. Хорошая возможность для генерации лидов.
P.S. Естественно, можно не создавать дискуссионную панель, с несколькими участниками, а провести вебинар в одиночку, в качестве презентации или доклада. Так же естественно, что эффект будет не тот.
26. Написание электронных книг
- Создать электронную книгу довольно просто. Мельком пробегитесь по англоязычным блогам и Вы увидите, что почти каждый блогер продает или раздает бесплатно свои книги. Все они, точно не «Львы Толстые». Большинство книг, которые размещают в блогах, представляет собой сборку переработанных постов из этого блога. На первый раз, будет неплохим и такой вариант
Затем, можете начать привлекать трафик на свой веб-сайт:
- Создайте специальную целевую страницу
- Продвигайте книгу в своем блоге
- Используйте все поддерживающие форматы контента
- Выкладываете ссылки в соцсетях
- Пробуете рекламировать через гостевой блог на авторитетных сайтах.
- Инвестируйте время в традиционную рассылку по электронной почте
- Отдаете электронную книгу в качестве стимула людям, которые зарегистрируются в списке адресов электронной почты
Многие входят во вкус.
27. Бесплатные раздачи.
- Пользователь вводит свой адрес
- Получает желаемую вещь
- Вы получаете еще одного подписчика для электронной рассылки
- Главное требование к лид-магниту. Это должно быть что-то, что необходимо вашим посетителям, а не просто «красная шапочка и свистулька». В этом и состоит трудность найти вариант устраивающий обе стороны
- Видео урок
- Электронная книга
- Шаблоны
- Инфографики
- Дема версии всего и всякого
- Сборник рецептов
- Мелкие денежные бонусы
- Криптовалютные краны
- И пр.
28. Преподавание онлайн-курсов
Вы все равно придете к онлайн обучению, если стремитесь создать серьезный проект.
Статистика и реальная жизнь — упрямая штука. Большинство блогеров, в самых прибыльных нишах проходят подобный путь:
- Первый шаг. Баннеры, рекламы, спонсорские посты, партнерская программа
- Второй шаг. Видео каналы и аккаунты в социальных сетях
- Третий шаг. Продажа контента и онлайн курсов
- Четвертый шаг. Коучинг, консалтинг и консультирование
Это не сложно, выяснить, что интересует ваших читателей (видно по посещаемым страницам) и начать активно подготавливать площадку для онлайн обучения.
Курсы могут превратиться в феноменальный способ зарабатывать деньги в блогах. Заработать с гораздо большей отдачей по мере роста вашего трафика.
29. Попадание в Google Discover
А так же, публикации из авторских блогов.
Лента Discover отображается в приложении Google, браузере Chrome и пользователям мобильных устройств.
- Для блогера и автора, появилась отличная возможность привлечь трафик в блог из целевого источника. Это не «зеваки», которые щелкают по всем ссылкам, а заинтересованные лица, которые уже искали схожий контент
- Адаптирован для мобильных устройств
- Уникальным
- Приносить пользу
- Претендовать на экспертность
- Давать полную информацию
- Быть достоверным и безопасным
Соответственно, стоит вернуться к началу статьи и признать, что только качественный контент может внезапно получить новый источник трафика.
Появление в ленте Discover ничем не гарантированно, но для начала блог должен не иметь конфликтов с мобильным просмотром.
30. Выступления офлайн
Поездка спикером на «нужную» конференцию может привести к массовому привлечению трафика на ваш блог, особенно, если предложить бесплатные возможности на последнем кадре своей презентации
- Жителям крупных или столичных городов легко воплотить в жизнь подобную идею. Если проходит конференция, слет или собрание, которые тесно связана с вашей нишей, сделайте смелый шаг. В качестве бонуса наверняка столкнетесь с множеством «коллег по цеху». Людей, работающих в той же нише и теме
P.S.
- Естественно, на первое место выходит цель блога. Прямая зависимость от того, что Вы хотите получить в «конце пути». Если цели «грандиозные», то и действовать надо с размахом.
31.Появление на местном телевидении
- Два пути. Вы можете заплатить за то, чтобы попасть на телевидение в качестве гостя, но также можете создать себе репутацию человека, обладающего авторитетом в конкретной теме. Экспертность открывает многие двери. Вы поймете, что получить время на телевидение намного проще, чем кажется со стороны.
Речь, конечно же. идет о местном телевидение. Доступный и быстрый способ получить трафик на сайт или блог на непродолжительный период.
Но железо куется пока металл сыпет искрами.
- Сосредоточьтесь на выстраивании отношений с представителями СМИ. Начните с низкого уровня (подкасты, радио), общение с журналистами и т.д. Многие идут схожими путями и у многих получается красивый результат
«Засветка» в СМИ, один из самых уникальных способов научиться привлекать трафик к блогу, и может привести к появлению множества невероятных возможностей.
32.Использование платной рекламы
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ
Пробуйте и изобретайте:
- Целевая страница. Создайте специальную страницу, со ссылками на лучшие материалы. С анонсами или предложениями. Направляйте посетителей туда, где им будет интересно. а не на главную
- Страницы с высокой конверсией. Регистрация по электронной почте, с лид магнитами или страница с товарами
- Используйте задания на буксах. Просмотры хорошо, но еще лучше имитация органического трафика. Задания на платформах социальной раскрутки и дают такую возможность
- Социальные сигналы. То, что может привести к подписке на ваши аккаунты в социальных сетях. Что-то, на вроде: «Я колдунья, в пятом поколении...»
- И т. д.
33. Резюме: Как привлечь трафик в блог в 2024 году.
- Дело не в отсутствии желания. Дело в отсутствии возможности. Время идет и меняется вся система блогосферы и блогерства. Сегодня блоги получают все меньше и меньше трафика от поисковых систем. Начинают превалировать социальные сети. Куда повернет процесс е знает ни одна живая душа.
- Аксиома остается неизменной: Чем лучше содержимое блога, тем выше входящий трафик.
Адаптируйтесь, развивайте блог и присматривайтесь к новым публикациям о том, как привлечь трафик на сайт или блог. Отталкивайтесь от совершенного контента и стремитесь определить действенный метод именно для себя и своего проекта. Перспективы по привлечению трафика — бесконечны. Главное стремление.