Начать блог правильно вместе с SEO.

Сегодня не реально правильно начать блог, без SEO - оптимизации. Первые шаги, которые помогут понять смысл SEO для блога.


П
оисковая оптимизация не наука, не дисциплина и не догма. Невозможно вырабатывать твердые рекомендации для среды, которая имеет множество неизвестных и постоянно меняется без ритмичного цикла. Теория хаоса близко подходит по смыслу к поисковой оптимизации. Все, так же непонятно, приблизительно и шито белыми нитками.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:

Search Engine Optimization  / 
SEO / Поисковая оптимизация — набор правил, которые используют, что бы продвигать блог в поисковой выдаче.

Да, такой парадокс. Существует ряд правил и деталей, которые обладают относительным иммунитетом от постоянной смены алгоритма поиска Google или Yandex. Например, теги заголовков или постоянная ссылка.

Вот на этих аспектах и стоит остановится и уделить им пристальное внимание. Ну, а при желании, можно погрузиться в 
SEO с головой и на собственном опыте убедиться что не существует панацеи и моментального решения на любую проблему.

ВЕДЬ:

Доскональное изучение премудрости поисковой оптимизации — добровольное дело. Лишние знания не мешают никому в жизни. Но, оглянемся назад во времени, увидим массу обновлений у Google и придем к неутешительному выводу, что никому не по силам, стать полным экспертом, в поисковой оптимизации.

Процесс выглядит бесконечной гонкой, в стиле борьбы брони и снаряда. Google меняет алгоритм и шлифует факторы ранжирования. Маркетологи изучают изменения и приспосабливаются к новой среде. Временно успокаиваются, до нового обновления.


И:

Приходим к тому, с чего начали.
В сухом остатке остается основа, которая и составляет костяк SEO

И ВСЕ-ТАКИ:

Зачем SEO / Поисковая оптимизация нужна блогу, блогингу и блогерам при полной нестабильности системы знаний?

Ответ обескураживает и приободряет.
Примерно 75% веб - пользователей, а может и больше, не выходят за рамки первой страницы поисковой выдачи. Если ваша статья не на первой странице — вас не видят, не посещают и не читают.

У нового блога нет популярности и никто не занес в закладки «новорожденного». SEO - для нового блога выглядит, как способ выживания. И он работает. При всяких-яких, таки да, работает.


czitata-o-seo-fil-frost

содержание





СТАТЬЯ ГОТОВА НА 5 %. ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ .

 №1. Тщательно выберите доменное имя.

Доменное имя — видят пользователи в адресной строке. Это то, на чем выстроите собственный бренд.
Правильное доменное имя:
  • Соответствует тематике блога
  • Имя легко запомнить
  • Имя не вызывает путаницу с конкурентами 
Правильно выбрать доменное имя для блога, не легкая задача. Имена, которые, звучат благозвучно и удачно подходят к тематикам, разобрали в 1990 году.

Внимательно отнеситесь к этому моменту и определите надежного регистратора доменных имен для проекта.

Статья, которая поможет выбрать правильное доменное имя.


Статья, которая поможет выбрать правильное доменное имя

№2. Выберите веб — хостинг, который не тормозит.

Скорость загрузки блога — фактор, который влияет на взаимоотношения с поисковыми машинами и пользователями.
Времена «dial - up» — кануло в небытие.

Пользователь ценит собственное время и не тратят минуты на ожидание загрузки страниц. Google соглашается.
  • Сегодня начали блог на бесплатной платформе, такая проблема не стоит на повестке.
  • Смело стартуете с платного варианта, внимательно отнеситесь к выбору хостинг провайдера.
Тщательно оцените дальнейшую перспективу, в развитии блога.
Переезд в новый «дом» — нервотрепка, развал и трата времени.

Не дорогой виртуальны хостинг содержит ряд недостатков. Управляемый хостинг, обходится дорого, на этапе становления блога. Выбор хостинга, который подойдет потребностям и не будет тормозить рост проекта — задача, которая требует серьезного подхода.

№3. Проведите исследование ключевых слов.

Исследование ключевых слов входит в понятие поисковой оптимизации. Важно составить четкое представление о терминах, и направлениях в развитии этой области. Прежде, чем приступите к выполнению других задач, разберитесь с этим.

Инструменты для блогеров дают необходимую информацию для исследования ключевых слов.
Показывают:
  • Объем поиска
  • Конкуренцию
  • Актуальность
  • И др
Но большинство платные и на первом этапе вряд ли заинтересуют начинающего блогера.

Бесплатные инструменты для поиска ключевых слов, дадут минимальный багаж знаний в этой сфере и покажут направление движения.

Подсказки показывает поле ввода поискового запроса:
forma-poiska-google
Будьте реалистом.

Ключевые слова с длинным хвостом  — единственный шанс привлечь трафик из поиска, для молодого блога.

Фраза: «заработок в интернете», содержит объем поиска с миллионами просмотров. Конкуренция убьет попытки ранжироваться по такому набору.
Конкуренты это:
  • Фирмы
  • Сайты, которые набрали авторитет
  • Блоги, которые уже годами в сети
А вот, что - то, наподобие: «заработок в интернете на сайтах которые платят деньги» — реалистичный подход.
 
Блог и SEO — долговременная игра. 

№4. Создайте правильную архитектуру для блога.

struktura-dlya-bloga

Блог молодой и несет только пару — тройку страниц. 

Начните формировать правильную архитектуру проекта.

Сейчас это не играет роли.

Но когда будет сто или двести страниц это будет сизифов труд.

Просто сделайте это и забудьте.

Используйте метод SILOS и придайте ресурсу вид пирамиды и упорядоченности:
  • Главная страница
  • Категории
  • Подкатегории
  • Посты
Это легко сделать на первом этапе, если ваш выбор WordPress.

К примеру, Blogger, со всеми преимуществами платформы, тяжелее поддается этому.

Отдав приоритет наиболее важным страницам, упростите передвижение поискового паука и навигацию для пользователей.

А удобство пользователя — это то, что ценит Google.

№5. Сделайте блог удобным для мобильных устройств.

sdelat-sajt-druzhestvennym-k-mobilnym-ustrojstvam

Уходит в прошлое доминирование стационарных компьютеров. Люди меняются, и рождаются с мобильником в руках.

Google отдает приоритет мобильному поиску и заставляет нервничать владельцев неповоротливых ресурсов.

Не ждите звонка, а установите отзывчивую тему на блог и избежите проблем.

Ваша тема для блога,должна быть респонсивной.

Обратите внимание на этот аспект или потеряете половину трафика.
dolya-poiskovykh-zaprosov-v-internete-inicziirovannykh-na-mobilnom-ustrojstve-po-otraslyam-grafik

Блог, который сделали удобным для мобильных пользователей получит плюс в собственную копилку.

№6. Определите уникальные ключевые слова для каждой страницы.


Мир блогерства сложный мир, из — за конкуренции.

Если мало конкурентов, то создайте проблему сами. 

Пишите статьи на одну и ту же ключевую фразу.

Тут будет два варианта:
  1. Вы будете конкурировать сам с собой.
  2. Произойдет канибализация ключевых слов
Просто, поисковики выберут лучший(с их точки зрения) вариант и труд, который вложили, чтобы написать статью, пропадет даром.

Придерживайтесь простой тактики:
  1. Одна статья - одна ключевая фраза
  2. Вторая статья - другая ключевая фраза
Это поможет избежать проблем.

№7. Оптимизируйте постоянную ссылку.

Следите за URL по которому будет располагаться статья. 

Не пускайте дел на самотек и присваивайте каждой странице постоянную ссылку самостоятельно.

Это должно быть:
  • Включать ключевое слово или фразу
  • Легким к запоминанию
  • Уникальным для каждой страницы
Если создали правильную архитектуру блога это будет не трудная задача. Например:
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/seo-tools-ahrefs.html

Легко понять, прочитать и найти.

№8. Оптимизируйте заголовки.

Заголовки играют важную роль, в оптимизации страницы, наряду с самим текстом.

Это авангард и передовой отряд вашего блога или сайта.

На странице поиска, пользователь видит только заголовок и небольшую выдержку из поста или мета описание.

Броский заголовок помогает получить клик и посетителя на свой ресурс. Используйте это на 100%.

Не делайте заголовки длинными и запутанными. Google обрежет и выкинет не нужные слова.

Сделайте скромно и красиво:
  • Включите ключевую фразу
  • Длина 50 - 60 знаков
  • Информативность
Не лгите в заголовке, с целью привлечь пользователей. Ни к чему хорошему это не приведет, кроме увеличения отказов.

№9. Сожмите и оптимизируйте изображения.

Иллюстрации дают шанс продвижения. Используйте это и дайте картинкам привлекательное название.

Изображения в блоге это отдельная большая тема, но для начала выполните первые четыре обязательных пункта.

№10. Сделайте заголовки понятными.

Поисковые роботы обращают внимание на заголовки. 

Помогите им и пользователям понять о чем статья.

Внесите в заголовки ключевые слов, но без истерии.

Странно видеть заголовок на одну тему и столкнуться с совершенно не относящемуся к этому тексту.

Разбивайте стену текста, понятными и соответствующими содержанию названиями подразделов.

Это целая наука писать правильные заголовке. Вы ее освоите. Для начала, просто, старайтесь, чтобы они соответствовали смыслу поста.

№11. Оптимизируйте текст поста.

Не будьте слишком усердными с ключевыми словами. Если используете их без смысла и расставляете беспорядочно Google возненавидит вас и блог.

Это, конечно, шутка, но неприятности придут в любом случае. 

Глупо надеяться на авось, с мыслью, что пронесет.

Это видят все. Видят поисковики и пользователи. Глупые тексты нафаршированные несоответствиями, ушли в прошлое.

Делайте текст естественным. Ключевые фразы, должны ложится, как кирпичик к кирпичику и соответствовать канве повествования и не вызывать отторжения.

Научится этому не трудно и оно того стоит.

№12. Напишите мета — описание.

Большинство блогеров не делают этого и теряют шанс управлять событием.

Мета не влияет на SEO, в целом, но влияет на показатель кликабельности в результатах поиска.

Не доставляйте радости Google, выбирать, что показывать читателю. 

Результат может быть противоположным ожиданию.
Описание должно:
  • Содержать ключевую фразу
  • Быть не более 130 знаков(лучше 110)
  • Кратко описать суть статьи
  • Быть привлекательным

На то, чтобы научиться, как правильно писать мета описание и привлекать пользователей, уйдет время 

Но если не начнете с первого дня, не поймете, что потеряли.

№13. Используйте внутренние ссылки.

Внутренние ссылки помогают во всем. 

Google получает информацию, когда видит якорный текст, который служит ссылкой на страницу и понимает больше о ее содержании.

Посетители, заинтересовавшись, переходят на другие страницы блога и остаются на ресурсе более продолжительное время.

Внутренние ссылки дают блогу очень большую выгоду и помогают продвижению.

Указываете связь, показываете маршрут, руководите и значит выигрываете.

№14. Дайте внешние ссылки на авторитетные сайты.

Ссылки на релевантные внешние ресурсы, способ расширить контекст вашего контента.

В идеале, надо отвечать на вопросы пользователей, исключительно на проекте, указывая соответствующие темы.

Но, идеала нет, особенно в блоге который только начали. Поэтому:

  • Создайте глоссарий, где даете краткое описание для сопутствующих терминов.
  • Не бойтесь давать ссылки на проверенные платформы, если они заслужили авторитет.

Google, будет ассоциировать блог, с этими сайтами и маленькая капелька их величия упадет и на вас.

Закрывайте ссылки атрибутом nofollow и смело используйте по всем страницам.

№15. Зарегистрируйтесь в Google Analytics и Яндекс.Вебмастер.

Пройдите регистрацию в Google Analytics и Яндекс.Вебмастер.

Это не трудно и быстро. Используйте свои учетные записи на этих платформах и получите возможность наблюдать за всеми изменениями в вашем блоге.

Увидите и трафик и посетителей и получите небольшие указания для исправления ошибок.

А они будут. 

Не сомневайтесь. 

И, в любом случае, придется регистрироваться, если хотите монетизировать блог и зарабатывать деньги, как блогер.

Главное - это бесплатно и поможет на первых порах, пока не решитесь использовать платные инструменты.

№16. Загрузите карту сайта в Google и Yandex и установите счетчик.


Не ждите пока поисковики обнаружат блог. Укажите путь и сообщите о том, что родился новый блог.

Загрузить карту сайта в Яндекс и Google не долго, но выгода очевидна.

Быстрее начнете индексироваться в поиске и получите трафик в блог.

Google знает все — большой обман. 

На личном опыте знаю, что полгода не была проиндексирована страница о том, как написать хороший пост

Была и карта сайта, и ссылки вели на страницу. 

Почему это случилось?

Не знаю.

Но, это случилось. 


Проверяйте индексацию, когда страниц мало и это легко сделать.

№17. Ищите входящие ссылки.

Чем больше сайты ссылаются на вас, тем больше авторитет приобретаете.

Да, никто не будет ссылаться на новый блог, но знайте об этом и стремитесь к этому.

На начальном промежутке можно попробовать:

  • Создать тематические исследования
  • Обзор книг
  • Создать инфографику
  • Создать бесплатный ресурс
  • Опубликовать пост эксперта
  • Написать гостевые сообщения

Если не работает, не отчаивайтесь и не опускайте руки, а просто продолжайте работу.

Признание приходит со временем.

Не покупайте внешние ссылки. Вы не сможете купить ссылки, с действительно, авторитетных ресурсов. 

А ссылки, с блогов - новичков, ничего не дадут, в качестве развития.

Ссылок покупка, одна из причин, из - за которых Google возненавидит и оштрафует проект.

Правила запрещают это.

№18. Используйте социальные сети.

soczialnye-seti

Хотя Google отрицает тот факт, что социальные сигналы учитывают алгоритм ранжирования, многие маркетологи, по всему, миру заметили корреляцию.

Представлены в соцсетях — получите трафик оттуда и не будете так зависимы от поиска.

Сделайте:
  • Публикуйте ценный контент, которым люди хотят поделиться
  • Используйте соответствующие хэштеги
  • Публикуйте контент в оптимальные сроки
  • Разместите кнопки социальных сетей в вашем блоге
  • Выстраивайте отношения в пабликах и группах
Соцсети неисчерпаемы, насчет посетителей и если сможете добиться успеха там получите поток заинтересованных посетителей.

№19. Разрабатывайте стратегию развития блога.

Вы только начали. 

А SEO уже меняется. Уходят старые методы и спешат на встречу новые фишки.

Оптимизация блога это навсегда.

Меняется алгоритм поиска и приходится перестраиваться на ходу. 

Видимость в интернете, не дается легко.

Настройтесь на долгую игру и разрабатывайте план.

Сюда входят:

  • И планирование ключевых фраз, для размещения в будущих статьях 
  • И  наблюдение за конкурентами 
  • И  общая оптимизация блога 
  • И ...

Чем раньше начнете задумываться о планирование, тем быстрее блог превратится в достойный, приносящий деньги своему создателю, ресурс.

Сейчас вы ищите Seo для новичка, а завтра, кто его знает, превратитесь в ведущего маркетолога.
Известный герой, всегда спрашивал, самого себя: Есть ли у вас план мистер Фикс?"

Планируйте все от первого поста в блоге до SEO - стратегии.

2. Заключение.

Внезапно подошел к концу небольшой набор советов по SEO для новичков.

Это всего лишь маленькие шажки, но это правильное направление.

SEO поможет удержаться на плаву и со временем превратить свой проект в доходное предприятие.
19-shagov-k-pravilnomu-seo-novogo-sajta 
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Начать блог правильно вместе с SEO.
Начать блог правильно вместе с SEO.
Сегодня не реально правильно начать блог, без SEO - оптимизации. Первые шаги, которые помогут понять смысл SEO для блога.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi8bsUvh8fJ8FOjzz6hOnQs-HyRJcMpPxnpEOP3PyGncP5hqEub0Q7Y5ZIoUCbJnaf9C67JEa1W97WbxWvnkb68jlI2cXuZ5DWA0sAVDUxkqDAHkyHl5j-blUpMWsmTdiuycHfPz6lqDTWS/s1600/SEO+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi8bsUvh8fJ8FOjzz6hOnQs-HyRJcMpPxnpEOP3PyGncP5hqEub0Q7Y5ZIoUCbJnaf9C67JEa1W97WbxWvnkb68jlI2cXuZ5DWA0sAVDUxkqDAHkyHl5j-blUpMWsmTdiuycHfPz6lqDTWS/s72-c/SEO+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/seo-steps.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/seo-steps.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content