Как Выбрать Нишу Для Блога (Плюс Примеры Удачного Выбора Темы Для Блога)

Как выбрать нишу для блога и тему для сайта.

kak-vybrat-nishu-dlya-bloga
Вопрос, который часто задают, как выбрать нишу для блога. Фраза может звучать не так определенно, но смысл остается тем же: «О чем вести блог». Жизненно важная проблема для тех, кто находится в начале пути и желает попробовать силы в блогосфере.

Для начала:
  • Что такое ниша блога. Ниша блога — тщательно отобранная тематическая область, вокруг которой концентрируется блог.
Проще говоря, выбор ниши для блога, еще один способ ответить на вопрос: «О чем блог?». И это вопрос, на который отвечают на раннем этапе, когда только начинаете присматривать место и направление для будущего творения. В конечном итоге правильный выбор ниши станет решающим фактором, определяющим будущий успех (или неудачу).

Хотя некоторые («плохие» 😺) блогеры пишут, что видят, что приходит в голову, это стратегия не для долгосрочного успеха. Такая манера работает для звезд шоу-бизнеса, знаменитостей и профессоров различных наук. Но, не имея за плечами заслуг, истинных или мнимых, следует выбрать нишу для блога, которая объединит три казалось бы несовместимых вещи:

ТРИ КИТА ДЛЯ НИШИ БЛОГА

  • Интерес. Это первое место. Если вам неинтересно писать — блог умрет. Да - да, многие ставят на первое место деньги, но в итоге 95% блогов закрываются. Увы, но увлеченность играет огромную роль. Все развитие блога зависит от вашего желания заниматься любимым проектом. А если он нелюбим...?!
  • Возможность. Людям нравятся звезды, но вести блог о космосе, не зная азов астрономии...? Ничего хорошего не получится. Кулинарный блог, при полном отвращении к готовке...? Блог молодой мамы, не имея детей...? Блог о путешествиях, не выезжая дальше родного села...? Ну, понятно.
  • Доход. Крайнее, но очень важное место в тройке. Блог о балалайках не принесет денег, даже если обожаете балалайки и играете как виртуоз. Легче просто выступать с балалаечными концертами. Вопрос, который должен быть решен заранее — как собираетесь получать будущую прибыль.
Соедините три пазла, если хотите, чтобы блог в конечном итоге приносил материальную выгоду. Что бы творение стало большим, чем онлайн-дневник, с группой читателей, настраивающихся на депрессивные размышления автора.

Взбодритесь и выберите нишу для блога -— четкую тему, на которой собираетесь сосредоточить великолепный контент.

Как выбрать нишу для блога (22 примера прибыльной ниши блога) в 2024 году

содержание

Начнем и закончим.

1. Насколько узкой (или широкой) должна быть ниша блога.

kak-vybrat-nishu-dlya-bloga-devushka-u-kamina1

И... старт! Тщательно рассматривая направление развития блога необходимо определить рамки или установить границы будущей ниши и тематики. Непростая задача, которая решается с кондачка. Подводные камни всплывают и в данной проблеме.

P.S. Плавают ли подводные камни? Вопрос не праздный. Если перемещаются камни в Долине Смерти, то почему бы и не поплавать: «По морям, по волнам, камень здесь, камень там...» Да-с.

Явление, которое подводит к нашему сюжету про выбор ниши для блога. Скрупулезно подбираем тему. Тему, о которой собираетесь писать еженедельно или даже ежедневно в течение последующих лет. Узкая ниша, такая как «Двигающиеся камни в Долине Смерти», не работает в долгосрочной перспективе. ❌

Поначалу, дело пойдет продуктивно и весело, как чай с печеньем и сливочным маслом. Нет конкурентов. Полностью отсутствует конкуренция с огромным количеством сайтов. Где еще, целый блог, посвятили «непоседливым камням»?  Но, писать пару лет о булыжниках из Долины Смерти — мама не горюй и увольте меня из этой шараги. Трудно найти вдохновение для статей, обзоров, гостевых постов и даже твитов: «Камни возвращаются — будьте готовы!»

Вывод прост и ясен — ниша блога требует расширения.
А если коснуться других направлений и включить «все примечательные камни». Не просто камни, а те которые имеют «историю». Например: «Камень - ножницы - бумага», «Камень преткновения», «Камень по знаку зодиака» или еще «Камень в фамилии Каменев». Столько камней, что можно построить пирамиду. Смысл понятен — не конкретно, но в общем.

Конечно, возможно пойти слишком далеко с темой блога и начать писать, про каждый камень на дороге, но... Согласно статистике о блогах, к концу 2020 года количество блогеров составило 31,7 млн. человек. Море и море блогеров! Сюрпрайз, сюрпрайз! Это только в одних США! Тридцать миллионов человек, хотя бы один раз в месяц, постят котика на страницах своего блога! В одном Пин...э-э-э...в одних Соединенных Штатах Америки.
  • Выбор четкой ниши блога становится жизненной задачей
Прозрачный намек — если блог, охватывает тему, как «здоровье» или «бизнес», то пробиться здесь — нереальный квест без хэппи энд Постоянная борьба за целевую аудиторию и читателей. И не с другими блогерами, что было бы нормальной ситуацией, а с медийными корпорациями. Волками блогосферы. 🐺

ВЫБОР НИШИ ДЛЯ БЛОГА ТРЕБУЕТ ЯСНЫХ ГРАНИЦ

Общие, «огромные темы», заняты такими же огромными фирмами и компаниями.
  • Но, узкая, специализированная ниша — шанс для создания успешного проекта. Шанс, стать экспертом в своей области. Например, вместо расплывчатого «здоровья», выберите нишу блога, «жить с диабетом и не падать духом» или «похудение и растительные диеты». Вместо «бизнеса» в качестве темы, сфокусируйте силы на «создании собственного бизнеса без особых затрат» или «как зарабатывать деньги на партнерских программах». Темы, где контент четко определен защитным ограждением.
Темы, которые определят: ЧТО ДЕЛАТЬ САМИМ и ЧТО АУДИТОРИЯ БУДЕТ ОЖИДАТЬ ОТ ВАС.

Когда сформировалось представление, как выбрать нишу для блога, не «зацикливаясь» на частностях, и не разбрасываясь по сторонам, переходим к идеям.

2. Как провести мозговой штурм для определения тематики ниши блога

Некоторые блогеры сразу знают, о чем хотят вести блог.  Хотят создать проект, основанный на всепожирающей страсти к конкретным вещам, явлениям или событиям. Многие проста жаждут дополнительного заработка, с надеждой полной финансовой независимости.

Хуже дело у другой половины. Кто находится в неведении и смутно представляет контуры «проекта всей жизни». Люди присматриваются и изучают пути и тропинки. Узнают, что такое блог и как подступиться к чуду - невиданному. В голове только одна ясная идея — а не попробовать ли писать статьи, посты и публикации.

Если это знакомый мотив или в наличии только одна спорная тематика для ресурса, то вот способы провести поиск идей о будущей нише вашего блога.


№1. Сформулируйте список вещей, которые интересуют и вызывают эмоции

Красиво оформите каждодневные приоритеты и увлечения. Можно добавить мечты и фантазии. Не каракулями, на обрывке бумаги, но четким списком с нумерацией. Можно обвести в рамочку 😺. Это то, что и создает Вашу обыденную жизнь. То, что будет радовать или печалить годами. И то, о чем будет нескучно писать в малейших подробностях и деталях.

Нормально, когда некоторые темы кажутся общими, а другие слишком конкретными. На этом этапе нет лишних идей. Единственный критерий — написанное важно для Вас, как личности и человека. Список может быть очень длинным (что естественно) или состоять из пары слов (что странно, но бывает). Это вторично и несущественно — оформляем общий контур.

Представьте, что список выглядит так:
  • Малый бизнес
  • Игра престолов
  • Хоккей
  • Коты и собаки
  • Путешествия (в Европе или Африке)
  • Фильмы Квентина Тарантино
  • Лирические песни
  • Триллеры или детективы
  • Мир во всем Мире
  • Пицца и пиво
Чем разнообразнее список, тем больше вариантов и возможностей, но лишнее стоит убрать с доски

Посмотрев на список, увидите, что некоторые из идей создадут более комфортную среду. Они просто просятся на карандаш. Возможно обнаружите, что есть одна тема для блога, которая подходит без вопросов — поставьте рядом звезду ⭐.


№2. Обратите внимание на блоги, прессу и книги

Задокументируйте интересы к информации. Какие блоги и сайты постоянно посещаете. Группы или паблики в социальных сетях, на которые подписаны или навещаете время от времени. Как насчет не художественных книг, которые читали или интересовались содержанием.
  • Блог это постоянный поиск новой информации для статей и постов. Будет довольно скучно искать материал по теме, которая вызывает чувство безразличия. Узнавать новое всегда любопытно и увлекательно, но не  насильно, «под дулом» острой необходимости.
Запишите темы или названия блогов, журналов и книг, которые прочитали, а затем посмотрите, дает ли перечень четкие идеи для ниши блога.

№3. Перечислите прошлые рабочие места и хобби

Чем Вы занимаетесь,что делали раньше, до сегодняшнего момента? Кто - то любит выращивать цветы, но работает в полиции или в школе. Кто - то учится в школе и сейчас, но занимается выжиганием или плетет макраме. Видеоигры и кикбоксинг. Умение обращаться с сантехникой и знание высшей математики. Этот столбик посвящен всем умениям, которые приносят практическую пользу..

Хобби так же относится к активным навыкам. Возможно, любите миниатюрные статуэтки или увлеченный филателист. Играете на музыкальном инструменте или участвуете в нескольких любительских спортивных командах. Великолепно штукатурите или прилично жарите шашлыки. Запишите это.

Оцените проделанную работу и где - то уже должны возникнуть связующие нити.

Ищите Точки Соприкосновения
  • Если Вы дизайнер в рекламном агентстве, играете в оркестре и Вам нравится рисовать или писать стихи — выбрать нишу для блога ориентированного на творчество  сам Бог велит.
  • Работаете учителем, обожаете вязать и кошек, читаете Донцову и увлекаетесь аэробикой — домоводство и стиль жизни напрашиваются сами собой.
Остается «ковать пока горячо» и добавлять новую информацию. Шлифовать полученные данные и перебирать пазлы в поисках единственного , верного эталона. P.S. Хотя, эталон всегда один и он верен...Ведь, не может быть много эталонов для одного понятия... Ну, да ладно... 🐱

№4. Вспомните о собственных достижениях

Заслуженной популярностью пользуются блоги, которые учат людей. Обучают всевозможным «премудростям» и мастерству в различных областях. Подумайте и постарайтесь вспомнить собственные маленькие достижения. Это может быть последним камешком, который столкнет лавину:
  • Быстро потеряли вес и сохранили фигуру
  • Выпутались из неподъемного долга
  • Пробежали марафон
  • Остался в браке 30 лет
  • Выучили английский по сериалам (Я — да! Рекомендую начинать с «Друзья» 100% успеха!)
  • Получили научную степень
  • Собрали огромное количество грибов
Это достижения, которые многие люди хотели бы повторить. Посмотрите нет ли для них подходящего места в поиске темы блог.

5. Пролистайте список постоянно популярных тем

Если застряли в поиске идей по тематике, вот список, который вряд ли выйдет из моды в ближайшее время. Темы для блога, которые никогда не устареют, так как и представляют саму обыденную жизнь человека. Куда уж актуальнее. Далеко не полный перечень, но направление поиска станет более отчетливым:
  • Персональные финансы. Беспроигрышная ниша на Западе, но почему - то слабо развитая в наших условиях. Задолженность, увеличение доходов, сокращение расходов, инвестирование, экономия на всем и на всех, распродажи и бонусы
  • Кулинария. Ниша с высокой конкуренцией и неограниченными возможностями. Арена дает шанс развернуться и выбрать поле для боя. Рецепты и способы приготовления блюд, обзоры ресторанов и фотографирование сервировки, готовки и собственно блюд. Чем уникальнее знания — тем вероятнее успех. «100 рецептов моей бабушки» или «Я готовлю не так, как все», имеют больше шансов, чем простое перечисление каш, супов и гарниров.
  • Красота и косметика. Подходящая ниша, как для девушки - блогера, так и для мужчин. Освещайте новые веяния в предметах косметологии. Преподавайте DIY (Do It Yourself) - секреты косметики сделанной самостоятельно. Рассказывайте о макияже знаменитостей и собственных уловках. P.S. Для мужчин это вообще классная ниша, так ка конкуренция минимальная. Если подумать, то можно найти отличный вариант. 
  • Здоровье и самочувствие. Потеря веса и диеты, психическое спокойствие и полезные советы. Тут главное не переборщить. Одно дело рецепты травяных чаев и упражнения на растяжку, другое — советы по лечению. Очень тонкая грань. Только для тех, кто понимает, что делает.
  • Воспитание детей. Младенчество, школьники, подростки, взрослые дети, внуки, правнуки и т.д. и т.д. Воспитание, общение, развитие... Дело за малым. Быть мамой или папой.
  • Самосовершенствование. Советы, которые нацелены на возрастные группы или на конкретные философии или стили.
  • Создание всего подряд. От веб - сайтов до фотографий. Красный сигнал — желание скатиться к очередному блогу с инструкциями по использованию Photoshop. Лучше и не начинайте.
Ориентация на рыночный спрос — не лучший вариант. Рынок переменчив. Задача максимум — попытаться внести новую струю в сложившуюся атмосферу, задача минимум — проявить индивидуальность.

№6. Промежуточный вывод

Два простых принципа для первого этапа.

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НИША ДЛЯ НОВОГО БЛОГА

  • Чем конкретнее, тем лучше. Новый блог: «Пиво, которое я пью», получит больше шансов, чем: «Все пиво мира».
  • Лучше уже, чем шире. При удачном развитии событий, Вы всегда сможете раздвинуть границы, а вот сузить... Та еще проблема.

И это только начало...

3. 9 ключевых вопросов, на которые нужно ответить при выборе ниши блога

licza-vokrug-lampochki-risunok

К этому времени идеи о теме блога сформированы в черновом варианте. Не может быть такого, чтобы не «проклюнулось» несколько потенциальных направлений. Как узнать, превратится ли тема в блог, способный привлечь читателей? Получится ли сформировать долгосрочный проект на основе найденных ниш ?

Ответьте на эти вопросы и оцените потенциал блога.
  • Яростно нажмете кнопку «НЕТ» на одном — возвращайтесь к поискам.
Проще потерять пару дней, чем грызть ногти после упорной работы в течении месяца или двух.

№ 1. Вы достаточно заинтересованы в этой теме?

Руки чешутся начать писать в той нише, которая выглядит прибыльной и обещает кучу бонусов. Все эти обещания — фальшивка. Проблема встанет во весь рост, когда в условиях жесткой конкуренции поймете, что для блога придется писать, писать и писать... Постоянно и продуктивно. Когда очередное обновление Google, выкидывает Ваши посты из Топа и приходится опять...писать, писать и писать...

Это время, для Вас будет пыткой. Блог не станет развиваться сам собой и участие, а тем более затраты, на неинтересное дело, вряд ли вызовут энтузиазм. На написание статьи для блога, в среднем уходит 3,5 часа. Это небольшой текст, на стандартные 1 200 - 1 300 слов. Три с половиной часа на «дыбе»? И так постоянно? Оно того не стоит.
  • Не выбирайте нишу блога, только потому, что надеетесь получить большой доход. Выберите тему, которая вам действительно интересна. Что – то, о чем будет приятно писать долгие годы, за чашкой кофе или лежа на диване, с котом и ноутбуком.
Думаете, что личный интерес не важен, по сравнению с другими причинами — деньги, слава, известность и т.д? На самом деле это настолько важно, что это первый вопрос во всех списках. Если не будоражит тема и направление, которое выбрали для блога, не будет интереса и смысла в продуктивной работе.

Цугцванг. Надо публиковать посты, а в мире столько завлекательного. А тут пост... Скучный... Ладно, завтра. Завтра...завтра...завтра...


№ 2. Хорошо ли вы знаете нишу которой собираетесь посвятить блог?

Сегодня, написание блога, прежде всего полезные советы. Время, когда была мода на переживания прекрасных дев и взрослеющих юношей — кануло в лета. Успешный блог подразумевает, что вы знаете тему, о которой рассказываете на страницах. 

В подавляющем числе ниш не понадобятся официальные квалификации. Читатели рады услышать советы: «Потеря веса без денежных затрат», «Как легко связать красивые варежки» или «Как сэкономить на страховке». Советы, которые основаны на собственном, с трудом завоеванном, личном опыте.

Большинство людей не ожидают, что за буквами прячется сертифицированный медицинский работник, швея мотористка или финансовый эксперт.
  • Выбирайте нашу для блога, в которой хорошо ориентируетесь хотя бы на начальном уровне. Экспертность придет сама собой, когда перелопатите тонны текстов, в поисках новой информации для публикаций.
В то же время, тяжело давать советы в юридическом блоге, не будучи юристом по специальности. Здесь приветствуются профессионалы.

No 3. Есть ли у темы платежеспособная аудитория?

Вы фанат игры, мультфильма, книги или определенного вида африканской пальмы 🌴. Не важен повод восторга. Важно наличие «предмета поклонения». Ваш «любимец» попал во все списки , которые составлялись выше по тексту. Напрашивается фан - блог посвященный  Вашему кумиру. И интересно, и знаете все, до последней детали. Все по инструкции...

Но, не спешите. Сделайте шаг назад и задайтесь простым вопросом: «Кто будет платить за банкет?». Кто те люди, которые разделяют Ваши взгляды и готовы покупать, например, премиальный доступ или размещать тематическую рекламу в Вашем блоге. Не тракторы и шины от Google, а рекламу для целевой аудитории. Кто закажет спонсорский пост или хвалебную рецензию? Это неважно сейчас, но затем превратится в проблему.
  • Чтобы ниша блога работала, нужна аудитория, которые потратит деньги на продукты или услуги, связанные с этой нишей. Разницы нет, создаете продукцию самостоятельно или планируете привлечь сторонних производителей, продавцов или спонсоров.
Чтобы определить, платежеспособность аудитория, рассматриваемой ниши блога, поинтересуйтесь наличием книг и журналов по тематике.

Используйте здравый смысл: Если на Amazon или схожих площадках, не продают цифровые и бумажные носителе по теме, то платежеспособность целевой группы вызывает большое сомнение.

Есть ли фирмы, которые рекламируют товары используя ключевые слова из Вашей будущей ниши блога?
  • Пример. Если Вы вобьете в Google «органические пестициды купить», то найдете сотни и сотни предложений. Но, если вбить ключ «Воркутинцы купить», то получите чистое недоумение, с редким вкраплением не относящихся к делу понятий.
Вывод прост. Как бы ни фанатели от старой, советской группы, проходящей под именем «Воркутинцы», Вы ничего не заработаете на блоге, который посвящен этим прекрасным исполнителям. Тема — коллекционная и почти закрытая для масс.

No 4. Каков объем поиска фраз / ключевых слов, относящиеся к нише блога?

Доскональное исследование ключевых слов одна из рутинных «обязанностей» блогера. Звучит скучно. Куда веселее просто писать посты и предаваться мукам творчества наедине с Музой. Но, жизнь заставит и придется вникать и вгрызаться в тему SEO - оптимизации. Вопрос стоит о выживаемости будущего блога и необходимо позаботиться заранее о притоке посетителей.

Что люди будут вводить в строку поиска, чтобы найти тип контента, о котором собираетесь писать днем и ночью. Например, «заработок на просмотре рекламы» — ключевая фраза. «Вкусные домашние пирожки» — ключевая фраза. «Как выбрать нишу для блога» — опять же, она родимая.

Подберите ключи к своей нише и узнайте, сколько человек используют эти слова для поиска каждый месяц. Узнайте, насколько популярны фразы, которые будете использовать в статьях. Используя планировщик (Например:Twinword Ideas Но это один из многих) получите и связанные слова, которые могут оказаться более ценными и востребованными в сети.
  • Приблизительный критерий простой. Если большинство ключевых слов использует 100 человек в месяц или менее — блог превратится в непрекращающуюся борьбу за каждого посетителя. Но, если объединили 10-20 ключевых слов и получили 100 000 - 1 000 000 ежемесячных поисков ... тогда определенно идете в правильном направлении. P.S. Пусть даже меньше, но не 30 - 40 запросов в 30 дней.
Убедитесь, что нацеливаетесь на родную страну, а также на другие схожие места. Например, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан будут иметь те же результаты, которые пропорциональны количеству жителей.

Важно, чтобы контент был востребован. Если его никто не ищет, значит это никому и не нужно, ни сейчас, ни в перспективе.


No 5. Какова вероятность долговременного существования выбранной ниши?

В то время, как некоторым проектам удается преуспеть, сосредотачиваясь на эфемерных тенденциях, для создания популярного блога требуется время. Никто не хочет оказаться у разбитого корыта и начинать новое восхождение в гору уже через год или пару месяцев.

Мода — девушка изменчивая. И этому есть масса примеров. «Тамагочи» или «Ловля покемонов». Где они сегодня? А так блистали... Учтите ошибки в ведении блога, многочисленных любителей хайпа, постарайтесь выбрать нишу для блога, которая будет актуальна годами.

 Создание блога вокруг чего-то, что будет недолгим (например, Олимпийские игры или Чемпионат по... без разницы по чему) вряд ли стоит затрат времени. Точно так же, создание блога вокруг чего-то, что может вскоре исчезнуть из новостных лент — провальная компания. Это часто происходит с новыми социальными сетями или с инициативами крупных компаний.

Убедитесь, что планируете работу вокруг темы, которая будет востребована десятилетиями. В крайнем случае, постарайтесь оставить лазейку для моментального «переобувания на лету».
  • Хороший признак — тема существует некоторое время. Избегайте вещей  и тенденций, которые замелькали «на сцене» в прошлом году или неделю назад.  Лучше перестраховаться и поискать другую нишевую тему для блога.
Единственное исключение, когда новая линия органически вплетается в более широкую нишу. Тот же, приснопамятный Тамагочи, элегантно «входит» в нишу электронных игрушек.

No 6. Присутствует ли в  нише умеренная конкуренции?

Большая ошибка искать нишу для блога в которой отсутствует соперники и конкуренты. Если темой никто не занимается, то возникает вопрос о перспективности и жизнеспособности направления. Блогосфера настолько обжитая вселенная, что выбор ниши реально становится основополагающей задачей. Кажется, что нашли «не вытоптанное» место? Оглянитесь по сторонам. Более вероятно, что стадо слонов уже пронеслось мимо, а бросающееся в глаза незанятое пространство, просто не подходит для блога.  

С другой стороны, конкуренты не только «враги», но и хорошие помощники. Всегда есть у кого подсмотреть и поучиться на первых порах. Придет время и на горизонте замаячат гостевые посты и вебинары. В пустой, необжитой нише, о таких приемах придется забыть на веки вечные.
  • Если в теме отсутствует конкуренция или присутствуют «игроки» только на любительском уровне, то ниша не подходит для блога. В хорошей нише не должно быть слишком большой толпы, но верно и обратное значение.
Исключение, когда в голове родилась действительно уникальная идея. Но, это происходит так редко. К сожалению.

No 7. Каков показатель, для темы будущего блога, в Google Trends?

Наблюдения от Google Trends —удобный способ получить снимок общественного интереса к определенной теме. Что, кого и где, больше всего волнует в данный промежуток времени. И! Соответственно! За что люди согласны платить деньги. Возьмем, к примеру, этот график тенденций популярности поисковых запросов:

pokazatel-google-trends-po-zaprosu-anime-v-pyatiletnem-promezhutke
Показатель Google Trends по запросу «аниме» с шагом 5 лет

Снимок экрана для:
  • Регион. Россия
  • Тема. Аниме
  • Масштаб. Шаг в 5 лет
На схеме прекрасно видно, что тема «аниме» пользуется стабильным спросом. Ощущаются небольшие всплески в обоих направлениях, но остается непоколебимым фундамент. Наблюдается слабо выраженный, но устойчивый, «бычий тренд». Тематика интересует все больше пользователей.

Легко сделать правильный вывод, что аниме останется на слуху и в ближайшее время и в среднесрочной перспективе.
  • Относитесь с опаской к блоговым нишам, которые демонстрируют падение.  Лучше избегать темы, которая становится менее популярной, если нет веских оснований полагать, что это временное явление.
Если интерес к нише статичен, это, вероятно, хорошо... но идеальный сценарий — ниша, которая имеет тенденцию к росту в Google Trends.

Особенно полезен инструмент при выборе между нескольким нишами. И не забудьте проверять на всех временных интервалах, а не только за последние сутки 😺. P.S. Доступно с 2004 года.


№8. Как насчет ассоциирования с выбраненной нишей для блога?

Анонимность в Интернете осталась в 90 - ых. В реальной жизни, Вы — брутальный мен, с всклоченной бородой и в вечной, кожаной куртке с заклепками. А в душе, поклонник тянок с кошачьими ушками и знаете чем отличается «сёнэн» от «сёдзё». И даже, более...

Никто, ничего и никому не запрещает. Вопрос один, как блог об аниме и манге, согласуется с образом «плохого парня»? Здесь — Мотлей крю, а там — Люси Хартфилия... Здесь — AC/DC, а там — Саша Браус... Саша, конечно, «пацанка, своя в доску», но...

Преувеличение и гипербола, но истина остается прежней — «Интернет помнит все».
  • Тщательно просчитайте возможное влияние ниши блога на Вашу жизнь офлайн (Да, правильно, именно «офлайн»). Работа, учеба, личные отношения — все должно быть учтено и находиться под контролем.
Не обязательно рассказывать о блоге каждому встречному - поперечному, но всегда хочется поделиться с друзьями, знакомыми и родными. А если блог придет к успеху, то окружающие узнают и без вашего участия. Не смотрите на «сегодня». Думайте о будущем.

No 9. Вашу тему устраивает вечнозеленый контент?

Содержимое блога делят на две большие категории: «вечнозеленые тексты» и «новости». Это не «Таежный роман» и не последние сплетни. Но, фундаментальные вещи и обзоры новинок, анонсы, презентации и обновления. Иногда, «новости» превращаются в «столпы и опоры», но редко происходит обратный процесс. Почти никогда.
  • Вечнозеленый контент остается актуальным на годы. Единственная забота — «стряхнуть пыль». Добавить актуальную информацию, переписать пару абзацев и исправить незамеченные ошибки. Обновить и подмолодить устаревшие факты. Google и Yandex это «любят»
  • Новостной контент интересный в течение короткого периода времени. Жизнь летит со скоростью курьерского поезда, а сегодняшние новости никого не интересуют завтра. Ну, вышло обновление Windows, ну, написали пост, ну и... Завтра новое обновление... И новый пост... Так до бесконечности — «работа в корзину»
И все-таки:

Существует множество блогов, которые в основном публикуют новости. Сайты не бедствуют. В то же время, возможности вечнозеленого контента облегчают развитие проекта.

Постоянные публикации — привлекают читателей, но вечнозеленый контент делает то же самое без лишних хлопот.
  • Вы угонитесь за повесткой, если свяжетесь с новостной нишей для блога? Это относится не только к политической жизни, но и: обзоры техники, видеоигр, книг или товаров. Рынок, скидки или события шоу бизнеса. Никому не нужна информация про магазины со скидками, если акция действовала в прошлую среду. А за обзор «Sega Mega Drive», могут и побить. И больно.
В большинстве блогов, ориентированных на новости и обзоры, работает команда авторов.

4. Четыре умных способа подтвердить правильность выбора ниши для блога (перед запуском)

Итак, Вы выбрали нишу для блога, которая даст шанс, в конечном итоге, монетизировать сайт. Но, будете ли Вы, наслаждаться ведением блога в этой теме? Это экстаз или имитация? Выброс адреналина или попытка выдать желаемое за действительное. Не мелькает ли за «честным» выбором ниши, мерканьильный мираж, в виде золотоых кружочков?

Проверьте себя:

Попробуйте подтвердить правильность выбора ниши, прежде чем потратить энергию на создание веб-сайта.

Перед финальным «заплывом», можно спеть, прихлопывая в ладоши:
  • Выбирали, выбирали
    Ниши блога проверяли
    Раз, два, три, четыре, пять
    Время тесты начинать
Эта глупая перепевка и подводит к следующему этапу.

Кажется ненужным и скучным? Естественно. Но, Вы выбираете занятие на несколько лет. Гораздо хуже, когда через пару месяцев наступит «авторский блок» и весь сегодняшний энтузиазм испарится, как утренний туман. Фьють... и одним блогом-призраком станет больше в сети Интернет. Какая неприятность...

Тест No 1. Придумайте 50 идей для статей в блоге

Час с блокнотом и ручкой не убил ни одного человека. Оторвитесь от любимого компьютера. Сходите в парк, кафе или просто запритесь в комнате. Сядьте поудобнее и запишите несколько десятков идей для будущих статей в блоге. На первый раз, стремитесь к полтиннику.

Это не должны быть отшлифованные и выверенные заголовки. Это всего лишь идеи для постов.
  • Мысли сбились в точку после 13 записи? Ищите новую нишу. Неформально считается, что блог состоялся, когда количество постов перевалило за 100.
Сто полновесных и качественных статей, вряд ли выйдут из-под пера, при отсутствии «дров» для поддержки горения. А ведь сто это только начало пути.

Тест No 2. Напишите пару гостевых постов по теме

Это не обязательно должны быть публикации в известных и раскрученных блогах или на каналах Шария, например. Можно сделать это на любом специализированном форуме, на бесплатной платформе для блогеров или в пабликах социальных сетей.

Цель теста — проверить, как Вы гармонизируете свою нишу с окружающим миром. Вы же не собираетесь «сидеть в раковине» концентрируясь только на теме блога.
  • Отвлечённые рассуждения по тематике даются с заметным скрипом? И это на первом этапе? Поищите новую нишу для блога о которой будет приятно рассказывать совершенно посторонним людям
Коммуникативность один из важных факторов для развития любого проекта. Вы сможете получить обратную связь с читателем и увидите реакцию на ваши тезисы.

Тест No 3. Создайте страницу о блоге в социальных сетях

Важнейший тест, который плавно перетекает в работу по раскрутке проекта. Глупо надеяться на милость поисковых машин и пропустить социальные платформы. Алгоритм поиска Google, меняется  на постоянной основе. Иногда, ну очень жестко. Из топа, статьи, вылетают пачками. Даже те, которые «сидели» там годами. Такова данность, с которой борются диверсификацией трафика.

Страничка или канал в соц сетях — место, где поделитесь ссылками на новые или удачные посты, зададите вопросы и услышите советы, относящимися к теме. Если сможете привлечь приличное количество поклонников или членов группы, найдете постоянный источник новых идей для контента. Плюс, это увеличение трафика. Трафика из социальных сетей на ваш блог.
  • Стесняетесь или не решаетесь, даже открыть группу по теме блога? Большая проблема. Соц сети и блог должны превратиться в единое целое. Каждый элемент которого подпитывает другого участника кооперации.
ВКонтакте, Pinterest, Инстаграм и Твиттер — обязательны к применению. Кулинарный или стилевой блоги, без Инстаграм, как женщина в чадре. Вроде бы и есть, а смотреть то и не на кого...

Тест No 4. Напишите пять постов для блога, связанных с темой (черновики)

С пылу с жару, выхватывайте любую из пятидесяти идей (придуманных в первом тесте) и напишите пять постов. Не на одну задумку — пять статей, но на пять заготовок — по одному тексту. Без разницы, на какую тему, главное по делу и смыслу выбранной ниши. Не о котиках и няшках...

По тысяче слов или меньше. Идеальных или шероховатых, как пемза. Не важно качество, которое придадите отшлифовкой и редактированием. Важна реакция на письмо.
  • Скучно, долго и рука устает? Это показатель, что не все так спокойно в Багдаде. Может стоит вернуться к поискам ниши для блога на пару шагов назад?
Как писать для блога, если «рука болит», а на указательных пальцах мозоли, наливаются крыжовником, от пробных набросков? И это толко письмо. А еще искать темы, заниматься продвижением и оптимизацией. Подыскивать медиа контент и «бегать» по социальным сетям. А тут, пять постов... и никак...Продумайте этот вопрос.

Вывод и выгода

Если прошла все вопросы и тесты с полным удовлетворением и положительным результатом, то получили массу «плюшек и пряничков» на заключительном этапе. Будет салют ✨, молния ⚡️ и феерверк 🎆. Небеса разверзнутся и голос скажет:
  • У Вас есть уверенность в правильности выбора ниши для блога. Ну, а как же, если все сложилось в чудесную картинку
  • У Вас есть 50 великолепных идей для постов. На первое время хватит, а затем само придет
  • У Вас есть возможность начать раскрутку блога без волокиты. Группа в ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм
  • У Вас есть пять постов для первой публикации. Не пропадать же добру из четвертого теста
Полный набор инструментов для старта нового проекта. Жизнь прожита не з...Тьфу...Удачи!!!

5. Прибыльные ниши блога. Примеры: Что делает нишу блога успешной?

Найти аудиторию и создать бизнес, можно в различных областях, но «век живи — век учись». А учится лучше на чужих примерах, чем собственных ошибках. В любой нише можно создать успешный блог, но есть тематика, которая выигрывает во всех отношениях с другими направлениями.

Эти ниши для блога никогда не проиграют:

  • Фотография
  • Путешествия
  • Еда и рецепты
  • Воспитание детей
  • Мода
  • Фитнес
  • Письмо и творчество
  • Персональные финансы
  • Образ жизни (Сюда можно «присобачить» все, что хочешь)
  • Маркетинг и малый бизнес
  • Поисковая оптимизация
  • Личностное развитие
  • Карьерный рост и поиск работы
  • Предпринимательство
  • Дополнительный заработок
  • Инвестирование
  • Сделай сам
  • Натуральная жизнь
  • Экология
  • Расширение прав и возможностей женщин
  • Кодирование
  • Видеоигры
  • Книги
  • Шоу бизнес
Перечень дает представление о широком спектре потенциальных ниш блога.  Темы, вокруг которых можно создать успешный ресурс.

И! 

Вам мало 23 ниши для блога? 

Вот еще 51 успешный блог в различных темах

Мало...
Мало...Сало...Сало...

23 реальных примера успешного выбора ниши для блога

Каждый из этих нишевых блогов уникальным образом освещает разные темы.

Пример № 1. Креативная жизнь (Блог Ниша: Фотография) /  Creative Live (Blog Niche: Photography)


primer-nishi-dlya-bloga--creative-live-blog-niche-photography


В 2009 году Чейз Джарвис и Крейг Суонсон ухватили «Госпожу Удачу» за хвост, руку или подол платья. Они и до этого не бедствовали (Чейз Джарвис — знаменитый фотограф), но ниша онлайн фото искусства пролила на друзей «золотой дождь». И все дело в идее, которую парни смогли воплотить в жизнь.

Идея: Предоставить всем заинтересованным доступ к талантам, лидерам и профессионалам. В деле фотографии, естественно


Creative Live давно покинул границы блога. Сегодня здесь работают одни из лучших и самых креативных инструкторов в нише фотографии. Профессионалы предлагают курсы, которые охватывают все этапы развития фото мастера. От первых шагов в чудесном мире фотографии, до «навороченных» курсов по работе с редакторами, Photoshop или Lightroom. Сотни уроков на различную тематику и направления. Например, полный цикл: «Стань свадебным фотографом».

Первоклассные специалисты, первоклассные курсы (не даром, конечно) и премиальный доступ за $13 в месяц.

Самое смешное. В октябре 2021 года CreativeLive была приобретена израильской компанией Fiverr. В июле 2022 года Fiverr уволила большую часть  сотрудников, включая Чейза Джарвиса.

Не только революция поедает своих детей, но  и «дети» поедают своих создателей.

Ниша блога: Фотография. Визуализация. Графика

Пример № 2. Отжигающая мама (Блог Ниша: Воспитание детей) / Rockin Mama (Blog Niche: Parenting)

primer-nishi-dlya-bloga--rockin-mama-blog-niche-parenting


Обычная история неожиданного успеха. «Отжигающая Мама» начался достаточно просто: Медсестра из отделения интенсивной терапии и новоиспеченная мама хотела рассказать о первом году жизни сына (Как обычно случается с большинством родителей, которые за своим чадом не замечают окружающего мира).

Сообщения привлекли внимание и сформировали заинтересованную аудиторию. Постепенно ресурс, из жизниописательного превратился в «Блог о стиле жизни современной мамы», с ударением на «современной».

Еда, путешествия, события, фильмы и театр. Вроде бы все подряд, но ниша строго выдержана и остается в узких границах. «Только для мам. Папам вход воспрещен».

Пример № 3. Гари Вайнерчук (Блог Ниша: Малый бизнес маркетинг) / Gary Vaynerchuk (Blog Niche: Small Business Marketing)

primer-nishi-dlya-bloga--gary-vaynerchuk-blog-niche-small-business-marketing

Гари Вайнерчук (Да, Гари с одной «р»), или сюрприз, сюрприз,  Геннадий Александрович Вайнерчук, мотивационный спикер, предприниматель и очень, ну очень, известная персона, в англоязычном и не только секторе.  Достаточно сказать, что его книги четыре раза попадали в список бестселлеров  NYT. Газета лживая, конечно, как и вся сегодняшняя пресса, но в книгах разбирается. Современных книгах.

Ниша предпринимательства дает шанс каждому пользователю. Единственное, необходимо иметь талант к этому делу. Вайнерчук прославился, когда из семейного винного бизнеса приносящего 3 миллиона в год создал предприятие с шестидесяти миллионной ежегодной прибылью. С тех пор, он «хиляет» 😸 под крупнейшего знатока вина и процветает, как блогер и не только.

Пример № 4. Moz (Блог-ниша: поисковая оптимизация) / Moz (Blog Niche: Search Engine Optimization)

primer-nishi-dlya-bloga-moz-blog-niche-search-engine-optimization

Это Moz. Каждый блогер знает, что такое Moz. Ведущий и авторитетнейший сайт и блог, который работает в сфере SEO - оптимизации. В этой нише сложно пробиться, а авторитет добывается годами. Но, кто знает, может пример Moz подскажет идею для собственной блоговой ниши.

В принципе, они делают деньги из ничего. Попросту: «Продают советы и инструменты, которые способствуют поднятию блога / сайта в топ поисковой выдачи». Реально, деньги из воздуха.

Пример № 5. Зеленая Мама (Блог Ниша: Экологичное Воспитание) / The Green Mama (Blog Niche: Eco-Friendly Parenting)


primer-nishi-dlya-bloga-the-green-mama-blog-niche-eco-friendly-parenting

Довольно специфическая ниша, которая продвигает «зеленую повестку». Фишка в том, что совмещено воспитание детей и противодействие корпорациям (от табачных, до нефтяных), токсины и озеленение планеты, право родителей на воспитание собственных детей и здоровое питание для малоимущих.... и много - много, всякой всячины. Это далеко не простой блог, который проповедует вегетарианство или питье кефира на ночь.

Манда Ауфокс Гиллеспи, сейчас живет в Канаде, поэтому можно понять ее некоторые доводы, вспомнив Трюдо, с его разноцветными носками. В любом случае, она нашла прекрасную нишу для своего блога, написала несколько книг, помогла озеленить массу территорий и пожинает
плоды от сегодняшней популярности.

Грете Тунберг понравится этот блог.

Пример № 6. Медленно становись богатым (Ниша в блоге: Личные финансы) / Get Rich Slowly(Blog Niche: Personal Finance)

primer-nishi-dlya-bloga--get-rich-slowlyblog-niche-personal-finance


Блог, который занимает популярную нишу о персональных финансах. Популярность зиждется на простом правиле: «Никаких советов по быстрому обогащению». Здесь отсутствуют финансовые пирамиды и маркетинговые уловки. Основная тема — помочь практическими примерами и советами.

Насколько помогает? Без понятия. Но, «пожарный кран», заложен в самом названии: «Богатей не торопясь». Ну, а потом, умрет или падишах, или осел, или советчик, владелец бло... Не будем о грустном. Дай Бог здоровья и долгой жизни всем участникам.

Пример № 6. Copyblogger (Блог Ниша: Копирайтинг) / Copyblogger (Blog Niche: Copywriting)

primer-nishi-dlya-bloga-copyblogger-blog-niche-copywriting

В 2006 году, Брайн Кларк запустил свой блог. Удивительно, но он понятия не имел, что будет публиковать, а в итоге продавать аудитории.  Брайн пошел совершенно новаторским путем и для начала решил собрать аудиторию, которая сама подскажет собственные проблемы. У него это получилось.
  • «На самом деле я не планировал этот бизнес. Я сформировал аудиторию Copyblogger с верой и пониманием того, что я определю проблемы и желания, а затем придумаю, что сделать, чтобы удовлетворить эти проблемы и желания»
Кларк начал публиковаться в Интернете в 1998 году. За 25 лет Брайан открыл 12 предприятий либо в одиночку, либо в качестве соучредителя. Часть провалилась, но часть добилась успеха.

Сегодня, 
Copyblogger, это 65 сотрудников и неограниченное влияние в теме.

Ниша блога: Контент маркетинг. Копирайтинг. Стартапы.

Пример № 7. Я научу тебя быть богатым (Ниша Блога: Личностное Развитие) / I Will Teach You To Be Rich (Blog Niche: Personal Development)


primer-nishi-dlya-bloga-i-will-teach-you-to-be-rich-blog-niche-personal-development


Рамит рассказывает «обычную», для таких блогов, историю: «Я учился в колледже. Денег не было, чтобы платить за обучение. Я сделал то, то и это и теперь я богат. Но, я щедрая душа, научу и тебя быть богатым.) Естественно, Рамит, «забывает» добавить, что когда он учился в колледже и стало не хватать денег на обучение, то в Индии умер его богатый дядюшка и оставил наследство в сто миллионов долларов.

Шутка, конечно. Мы не знаем историю Рамита. Но, знаем этот Мир (чуть-чуть). Блог о персональных финансах, но с уклоном в психологию. Фишка в отсутствие «мелких советов». Все глобально: «Поверь, что ты богат и ты станешь богатым». Финансы, инвестирование, мотивация. Блогу 20 лет. С 2004 года.

Пример № 8. 4-часовая рабочая неделя (ниша в блоге: интернет-предприниматели) / The 4-Hour Work Week (Blog Niche: Internet Entrepreneurs)

primer-nishi-dlya-bloga-the-4-hour-work-week

Это Тим Феррис — «хитрый жук», который понял, как устроена жизнь. Никто не знал Тима, пока он не выпустил книгу «The 4-Hour Workweek». Полное название переводится на русский, примерно:  «Как работать по 4 часа в неделю, не торча в офисе «от звонка до звонка», и при этом жить где угодно и богатеть».

Зачем такое длинное название? Это же квинтэссенция мечты всемирного офисного планктона. Забыть офис, стать богатым и жить на Гавайях. Тим не стал ждать пока, кто-то купит книгу и стал яростно «раскручивать» произведение через известных блогеров. В итоге, книга попала в список бестселлеров NYT. Дальше стало проще.

Блог вырос из книги, а Феррис превратился в успешного инвестора, наставника и консультанта. Хорошее название книги, как отличный заголовок для поста в блоге — способен на многое. Ниша блога: Мотивация. Стартапы. Интернет-предпринимательство.

Пример №9. Дорожные записки (ниша в блоге: путешествия) / Notes From the Road (Blog Niche: World Travel)


primer-nishi-dlya-bloga-notes-from-the-road-blog-niche-world-travel

Очень старый блог о путешествиях. Удивитесь, но этот проект начался в 1999 году. Эрику Гаугеру, тогда было чуть больше 20 лет. Блог рос-рос и превратился в прекрасный бизнес. Путешествия — популярная ниша пользующаяся неувядаемым спросом.

Многие любят путешествовать, многим приходится разъезжать по миру. Естественно, у каждого путешественника остаются собственные впечатления от поездок.

В блоге «Дорожные заметки», вы не найдете типичные, для «новоделов» описания: «Отель «имярек» был прекрасен. Волнистое море играло волнистыми волнами цвета морской волны. Но, отель «имярек» был прекрасен. Дешево, вкусно и рядом с волнистым морем.». Спонсорский пост — он такой.

Эрик занял нишу «средний чел в дороге». Просто, точно и много - много фотографий природы и животных. Ниша блога: Путешествия с ограниченным бюджетом

Пример № 10. С зернами (ниша в блоге: блог о еде и рецептах) / With the Grains (Blog Niche: Food and Recipe Blog)


primer-nishi-dlya-bloga--with-the-grains-blog-niche-food-and-recipe-blog

Кулинария — сложнейшая ниша для блога. В то же время, блоги о еде и рецептах - одна из лучших ниш, которая доминирует в социальных сетях, таких как Pinterest. Выделиться нереально трудно, а добиться успеха тем паче.

Келси Когель — симпатичная блондинка и создатель « С зернами», остановила выбор на здоровом питании и продуктах на цельнозерновой основе. Непросеянная мука и натуральные компоненты, вот что отличает блог от схожих проектов.

В СССР продавали хлеб из муки грубого помола — замечательные воспоминания! (Маленькая буханочка, необычного цвета, с крапинками неперемолотых зерен, была необычайно вкусной. Пока сохраняла свежесть. Затем превращалась в нечто почти несъедобное. Увы.)

Келси обожает собак, любит готовить и писать книги. Блог для тех, кто «балдеет» от всего естественного или страдает аллергией на химию. Ниша блога: Натуральное питание.Продукты без глютена. Сервировка еды..

Пример № 11. Юный дом любви (Блог Ниша: Сделай сам, Домохозяйство, Дизайн интерьера) / Young House Love (Blog Niche: DIY, Home Improvement, Interior Design)


young-house-love-blog-niche-diy-home-improvement-interior-design

Это супружеская пара Джон и Шерри Петерсик (Хи-хи! Петерсик! Не Петерс! Не Петерсон! Не Петросян! Но, Петерсик! 😺). Что они делают и как выбирают нишу для блога? Ничего. Они женятся и покупают свой первый маленький дом — полу развалюху. Затем, начинают в доме ремонт, а весь процесс размещают в блоге. Очень интересно.

Советы по дизайну, покраске, планированию и пр. И даже, по очистке и мытью полов, после ремонта или кота, который вступил в краску лапой и разнес разноцветные пятна по всему дому.

Не понятно, то ли блог был столь успешным, то ли по жизни они такие непоседы, но за время существования проекта, чета Петерсик сменила 7 домов и в каждом провела ремонт и перепланировку. Естественно, фиксируя процесс в блоге. Вот так просто. И да, каждый новый дом был больше старого.

Блог с 2007 года. Более 3 000 постов и несколько книг. Ай да, Петерсик! Ниша блога: Сделай сам. Дизайн. Ремонт.

Пример № 12. Фермерский дом на Буне (Ниша в блоге: Здоровая / Естественная жизнь) /  FarmHouse on the Boone (Blog Niche: Wholesome/Natural Living)



Э
то Фермерский дом на Буне и его хозяйка Лиза. Лиза уроженка маленького городка в штате Миссури. Она выросла на лосиной ферме!!! 🦌, которая принадлежала ее родителям. Училась в колледже в Сент-Луисе и там поняла, что городская жизнь не для нее. Вышла замуж и с мужем купили небольшую ферму в удаленных местах.

После покупки, Лиза начала вести блог, который посвящен жизни на «викторианской ферме». Полный арсенал. От приготовления квашеной капусты, до украшения дома. От швейных работ, до воспитания детей.

Блог «заточен» под имитацию жизни в 1860 году. Судя по тому, что у Лизы 2 000 студентов на онлайн курсах, по ведению блога, она добилась успеха.

И да, у Лизы 7 детей. Слова не расходятся с делом. Викторианская эпоха — значит все по настоящему. Ниша блога. Викторианская эра. Натуральные продукты. Сельская жизнь.

Пример # 13. Могучая девочка (Блог Ниша: расширение прав и возможностей женщин) / A Mighty Girl (Blog Niche: Female Empowerment)


primer-nishi-dlya-bloga-a-mighty-girl-blog-niche-female-empowerment

Это блог, который ломает стереотипы. Блог направлен на повышение самооценки у девочек. Нет, не в гендерном плане и не в плане однополых браков и прочего барахла.
  • Главный посыл прост: «Девочек не обязательно низводить до роли подруги или «девицы попавшей в беду»; девочки могут быть лидерами, героями, чемпионами, теми, кто спасает положение, находит лекарство и отправляется в приключение.
Чувствуется легкий налет «советского прошлого», где были радистка Кэт, Анка - пулеметчица и трактористка Паша Ангелина.

Отличный блог, которые основали в 2012 году Кэролайн Дэнкерт и Аарон Смит. «Могучая девочка» — крупнейшая коллекция книг, игрушек, фильмов и музыки. Ресурс предназначен для родителей, учителей и других лиц, стремящихся к воспитанию умных, уверенных в себе и смелых девочек. И, конечно же, для самих девочек!

Естественно, к блогу «прикручен» магазин. Как же без этого. Что ничуть не умаляет уникальность ниши и интересное содержимое. Ниша блога: Мотивация. Равноправие. Развлечение.

P.S. Могучая или все-таки могущественная? Вот в чем вопрос. Судя по контексту — могучая. Судя по контенту — могущественная. Хм.

Пример № 14. Бережливый дайвинг (Блог-ниша: Экономность and DIY) / Thrift Diving (Blog Niche: Thrift and DIY) 

primer-nishi-dlya-bloga-thrift-diving-blog-niche-thrift-and-diy

Это Серена Аппиа. Серена «надула» Вас, с первых шагов. Надо же! А такая симпатичная мулатка! Да, Серена опять выиграла, а имя блога «Бережливый дайвинг» никак не относится к нырянию в море с уцененным аквалангом из комиссионного магазина. P.S. Интересно, кто нибудь рискнет нырять в акваланге из комиссионки?

Ниша блога совершенно о другом, а название происходит от устойчивого словосочетания — Dumpster diving / Рытье в мусорных баках. Прикольно, но экономия требует жертв.

В чем фишка ниши блога. Ремонт и украшение дома за копейки. Главный лозунг: «Никому не плачу, все делаю сама!». А потом рассказывает в блоге о процессе, ошибках и успехах. Скидки, распродажи, дешевизна и самодельная продукция. Вот, чем наполнен блог Сирены.

Опять же, слова не расходятся с делом. Серена закончила курсы маляров и столяров. Девочка — маляр? Полно! Столяр? Ни одной не знал. Вот так вот!. И да. Серена симпатичная, но муж уроженец Ганы и под два метра роста. 👊На всякий случай. Ниша блога. Экономность. Бережливость. Сделай сам. Привет ныряльщикам! 🤿


Пример № 15. Случайная икона (Блог Ниша: Мода) / The Accidental Icon (Blog Niche: Fashion)


primer-nishi-dlya-bloga-the-accidental-icon-blog-niche-fashion

Ну что, детки-малолетки, разбегаемся по сторонам. На сцене Лин Слэйтер. Женщина, которой уже за 60 (Как много «за», Лин не уточняет. Женщины, они все такие!).

Мадам  Слэйтер ориентирует блог на женщин, которые не являются звездами или известными моделями. Ресурс для тех, кто живет обыкновенной жизнью, но не хочет смириться с обыденностью и стать «членом стандартной группы». Судя по массе комментариев, таких людей много в сети.

Вся прелесть блога даже не в этом. Прекрасно то, что «любви все возрасты покорны», а блогингом заниматься никогда не поздно. Ах, ну да, ну да, внуки растут, зять — бандит и соседки сплетницы, но это не повод отказаться от полноценной жизни. Пример Лин — тому пример.

P.S. Что за белиберда? Пример -  тому пример... Нескладуха, какая -то... Ладно: «Учитесь, студенты!». Так-то лучше.

Ниша блога. Мода для пожилых. Повышение самооценки. Индивидуальность.

Пример № 16. Нация шабашки (Блог Ниша: Побочная работа) / Side Hustle Nation (Blog Niche: Side hustles)


primer-nishi-dlya-bloga-side-hustle-nation-blog-niche-side-hustles

Это Ник Лопер, хитрила и проныра, а так же, гланый шабашник из блога Side Hustle Nation. Ник начал заниматься шабашкой еще с детских лет — продавал конфеты своим друзьям в лагере бойскаутов. Бог, наверное, решил, что это больше похоже на мелкую спекуляцию и наказал молодого Лопера. Ник проглотил жевательную резинку во время конкурса по надуванию пузырей и был изгнан с позором.

Повзрослев, Ник перестал отвлекаться на мелочи, создал блог, написал 7 книг, снял море видео уроков и женился на однокласснице.

Блог «Нация подработки» это блог о подработке. Какой сюрприз! Да, здесь можно найти советы, как о побочном заработке, так и о прямой деятельности во собственное благо — мелкий бизнес, шабашка, халтурка и пр.

Хорошая тема — прекрасная ниша и для наших условий. Ниша блога: Подработка, дополнительный доход, предпринимательство.

Пример № 17. Фитнес для ботанов (Блог Ниша: Фитнес) / Nerd Fitness (Blog Niche: Fitness) 

primer-nishi-dlya-bloga-nerd-fitness-blog-niche-fitness


Это Стив Камб и реальный, а не выдуманный путь к успеху. Здесь нет нужды натягивать сову на глобус, 🦉➕🌍 чтобы увидеть успешный выбор ниши для блога. Фитнес — перегруженная и горячая ниша, которая соперничает с кулинарией. Куда не ткнись — все занято. В нише тяжело пробиться, если не предложить уникальную идею. Стив сделал это в 2009 году.

В один прекрасный день, Камб написал первый пост в блоге и продолжает публикации по сегодняшнее число. 1-2 статьи в неделю. Стив решил тренировать, качать и разминать, закалять и дресиров...последнее, пожалуй лишнее, самое неприспособленную к этим процедурам часть человечества — типичных гиков, учительских любимчиков, нердов, мозгляков и ботанов. Тех, кто так прекрасно выведен в сериале: «Теория большого взрыва».

Стив не совершил ничего сногсшибательного. Он соединил качалку с «железом» и комиксы с Флешем, Бетманом, Суперменом и прочими супергероями. Казалось бы, глупейшая идея, привела к сумасшедшему результату.

Сегодня, блог ведут 45 сотрудников. 25 сертифицированных тренеров преподают онлайн курсы. У блога есть мобильное приложение и 150 000 подписчиков в рассылке по электронной почте.

Самое смешное, количество «ботанов» в США. Их так много, что с наплывом не справляется немаленький штат блога. Реальное браво! Ниша блога: Фитнес. Повышение самооценки. Здоровый образ жизни.

Пример №18. Отцовский (Ниша: родительский блог для пап) / Fatherly (Niche: Parenting Blog for Dads)


primer-nishi-dlya-bloga-fatherly-niche-parenting-blog-for-dads

Родительские блоги не историческая редкость в Интернете. Большинство из них заканчивают существование после года-двух усиленного развития. Когда спадает энтузиазм, а любоваться «на крошку ненаглядную», лежащую «поперек скамейки», становится невозможно по объективным причинам. Крошка подрасла, носится, как угорелая и всюду сует свой любопытный нос. Время на ведение блога просто не остается в свободном доступе.

И даже при этом, основная масса ресурсов ориентировались на женскую половину семейной пары. Отцы были оставлены в покое и предовались своим нехитрым мужским радостям.

Майк Ротман, решил исправить ситуацию и создал родительский блог для отцов. Прощай рыбалка, пиво и гараж. Здраствуй пеленки, распашонки и пинетки.

Нет, не все так плохо и блог получился на славу. Много постов, статей и советов на все случаи жизни. Отцы и дети, такой основной лейтмотив ресурса. Ниша блога: Отцовство. Воспитание. Семейные взаимоотношения.

Пример № 19. Учитесь программировать со мной (ниша: программирование / кодинг) / Learn to Code With Me (Niche: Coding)


primer-nishi-dlya-bloga-learn-to-code-with-me-niche-coding

Чудны дела твои, Господи. Если вбить в Google имя Лоуренс, то появятся сотни бородатых и не очень мужиков. Пузатых и худых. Высоких и низеньких. Лысых и в париках. Ни один из них не похож на Лоуренс Брэдфорд, хозяйку блога «Учись программировать со мной». Да! Это девушка. А имя Лоуренс — французское, которое приняло женскую форму от латинского имени «Лоран». В то время, мужское имя «Лоуренс», ведет родословную от «человек из Лаурентума». Вот и получаается: В Англии все Лоуренсы — мальчики, а во Франции — девочки. Это ли не вынос мозга?

Лоуренс — программист. При этом, программист — самоучка. Начала карьеру в тайском аналитическом центре в Бангкоке. Показалось скучным и мотошным. Начала изучать программирование и переехала в США. Учила  Python — бросила. Учила Ruby — бросила. Расхотела заниматься приложениями и переключилась на фронтенд-разработку. И опять не понравилось. Открыла блог и начала учить людей языкам программирования и кодированию в целом 😺

Ну ни чудесно ли? Да, чудо произошло и Лоуренс полностью посвятила жизнь блогу. Блог работает и содержит эту суматошную, но очень целеустремленную, девушку. Погоня за мечтой удалась без вопросов. Чем ни пример для фразы: «Дерзайте и у вас получится». Ниша блога Кодирование. Программирование. Веб-разработка.

P.S. Имя девушки, на английском, должно произносится: «Лу-ронзе». Но, никто не может и не знает. Произносят: «Ло-ренс»

Пример № 20. Обнимающий дерево (Ниша: Устойчивость окружающей среды) / Tree Hugger (Niche: Sustainability) 


primer-nishi-dlya-bloga-tree-hugger-niche-sustainability

Это блог TreeHugger и его непонятное название. Дословно переводится, как «Любитель обнимать деревья». На ум приходит пьяный балбес вцепившийся в березу или клен. Отпустить нельзя — упадешь. На самом деле, «tree hugger» обычный защитник природы или экозащитник. Может он и любит выпить, но точно не лезет с обнимашками к каждому придорожному столбу.

Блог был основан в 2004 году в четкой нише — защита природы. Грэм Хилл, основоположник блога, был парень не промах, судя по всему. За 3 года проект выиграл множество наград и призов, вошел в различные списки и топы. Наконец, в 2007 году, был продан Discovery Communications. Да, той самой с каналом «Дискавери». С 2020 года, блогом владеет Dotdash Meredith — еще одна медиа корпорация.

Ниша остается той же, но во многом не понятна для отечественного читателя. Здесь можно найти советы о том, какими чистящими средствами пользоваться, чтобы не загрязнять природу или рецепты натуральной косметики.

В то же время, статьи: «Великолепные портреты раскрывают человеческую сторону коз и овец» и «Пуэрто-Рико подает в суд на крупные нефтяные компании из-за ущерба, нанесенного ураганом» вызывают сомнение в умственных способностях самих авторов.  Козы с человеческой стороной и нефтяные компании вызывающие ураганы — родственники Гингемы, что ли?

Короче, блог для очень-очень «зеленых». Ниша блога: Экстремальная зеленая повестка. Экология. Устойчивость окружающей среды.

Пример № 21. Наркоманы приключений. (Ниша: приключения на природе) / The Adventure Junkies (Niche: Outdoor Adventure)


primer-nishi-dlya-bloga-the-adventure-junkies-niche-outdoor-adventure

Это не блог торчков, любящих «пыхать» травку в Андах или в Марианской впадине. Но, похоже, что это блог двух бездельников и лоботрясов. Иначе невозможно объяснить, что идея создания блога пришла в голову Аманде Зейссет и Антонио Кала, во время трехлетнего велосипедного путешествия из Сан-Франциско в Аргентину. Вы можете себе позволить три года кататься на велосипеде по Северной и Южной Америкам? То-то же. Или «золотая молодежь» или вело хиппи.

В любом случае, идея воплотилась в жизнь и превратилась в прекрасный блог о путешествиях. Но, блогов о путешествиях полно в Интернете и два лобот...две креативные личности не остановились на достигнутом этапе.

Блог трансформировался в полноценный портал, с журналами, магазинами, снаряжением и интернет-форумом. Ориентация сместилась не на описание личных путешествий, а на помощь новичкам начать собственное приключение.

Здесь не пишут длинные тексты, и не рассказывают, как ловить рыбу в Амазонке. Здесь предлагают испытать все на «собственной шкуре». Ниша блога: Экстремальное путешествие. Активный отдых. Советы для новичков.

Пример № 22. Лиа Гриффит: Смастерите вашу жизнь (Ниша: Образ жизни / Крафт) / Lia Griffith: Craft Your Life (Niche: Lifestyle/Crafting)


primer-nishi-dlya-bloga-lia-griffith-craft-your-life-niche-lifestylecrafting


Это Лия Гриффит и ее блог «Смастерите вашу жизнь». Больше всего Лия любит свою дочь Эмили и собаку Энцо. А еще, Лия прекрасно обращается с привычными вещами. Бумага, войлок и фетр. Кроме продаж (естественно), блог публикует чертежи и шаблоны своих изделию. Плюс файлы SVG. Вполне бесплатно.

Большинство знает или слышали об оригами, японских поделках из бумаги. Лия подняла искусство на новую высоту и добилась ошеломляющего успеха. Удивительно, но бумажные цветы и набивные детские игрушки, пользуются постоянным спросом. Блог создан в 2013 году, а в 2024, здесь уже 10 авторов и сотрудников. Множество наград, книг и видео уроков.

Бумажные цветы на свадьбу, для украшения и сервировки стола. Игрушки для детей, для подарков и в качестве сувениров. Сногсшибательные фотографии и прекрасные работы, вот что вывело блог на успешный трек. Очень красиво и занимательно.

Ниша блога: Сделай сам. Поделки из бумаги. DIY. Дизайн.

Пример № 23. Джей это Игры (Блог-ниша: Казуальные игры) / Jay is Games (Blog Niche: Casual game)
primer-nishi-dlya-bloga-jay-is-games-nisha-kazualnye-igry

Все начиналось легко и просто. Джей Бибби основал блог 19 апреля 2003 года, как личный блог. Полностью персональный блог, в котором писал посты на игровую тематику. Ничего необычного и сверхъестественного. Заслуга Джея, в формировании сообщества вокруг блога. Таких же игроманов, как и он сам.

Блог получил бешеный успех, когда запустил соревнования в сфере игрового дизайна. Конкурсы проводили один раз в год. Это нововведение вызвало прилив посетителей и получило восторженные отклики.

Кто оплачивал призы в конкурсах? Еще проще. Судьба денежных призов решалась за счет голосования. Для того, что бы отдать свой голос пользователь должен был пожертвовать хотя бы один доллар. Идея получила успех и поддержку среди посетителей. 

Впоследствии, к блогу,  присоединилось пару авторов. Ресурс превратился в проект с ежедневными обзорами игр. В основном, публикуются обновления и ссылки на казуальные игры, "самопальные игры", так называемы игры — инди, игры для браузера и флеш-игры. 


Блог называют «бесспорным лидером Интернета в сфере казуальных игр»

Выбрать тему, которая интересует и начать игровой блог, продолжая развивать проект не останавливаясь перед трудностями, достойный пример правильного выбора ниши для блога. 
Это вывело Jay Is Games в лидеры в своей области. Здравствует и поныне.

6. О чем вы выберете нишу для блога?

Каждый блогер желает добиться успеха. Каждый блогер хочет заработать деньги и получить признание и звание ЛОМа. Похвальные мечты, которые воплотятся в жизнь, если правильно подойти к вопросу и тщательно выбрать нишу для блога - мечты. Блога, который принесет удовольствие и блогеру и читателю.

Стремитесь построить успешный бизнес и привлечь трафик в блог — балансируйте между деньгами и заинтересованностью. Найдите такую нишу для блога, чтобы не рассчитывать на доход и не зевать от скуки, дописывая очередной унылый пост.

Контрольный список: Три этапа для поиска ниши блога

Работает в любой обстановке.
  • Мозговой штурм. Внимательно проанализируйте и рассмотрите все идеи для ниш блога. Не думайте, что первая мысль самая лучшая. Надежнее потерять пару дней, но удостовериться в правильности выбора. Возможно, есть спрятанные возможность, о которой не думали и не вспоминали во время поисков.
  • Уверенность в доходе. Просмотрите список примеры нишевых блогов в этом руководстве, чтобы убедиться, что выбранная ниша блога, будет иметь хорошие шансы на успех. Если обнаружите, что зарабатывать деньги на блоге не удастся, время пересмотреть выбор ниши блога (если планируете в конечном итоге монетизировать свой блог).
  • Проверка действием. Подтвердите нишу блога, прежде чем совершить это. Придумайте идеи, напишите гостевые посты, откройте страницу на META, ВКонтакте, Инстаграм и т.д. И наконец, опубликуйте несколько статей в блоге, чтобы узнать, как реагируют ранние читатели, прежде чем вкладывать деньги в эту нишу блога.
Месяц срока, не сыграет огромной роли, но выполнив три пункта, начнете настраиваться на успех с самого начала пути.


ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Выбрать Нишу Для Блога (Плюс Примеры Удачного Выбора Темы Для Блога)
Как Выбрать Нишу Для Блога (Плюс Примеры Удачного Выбора Темы Для Блога)
Как выбрать нишу для блога и тему для сайта.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglO7ZvcB8uBhwMxzPpfLpOhsNASil2Sf-GjAZj34mopSCenudSXkWNZdtBmiSYtcyXNIi_zq65wRmNgp_SNjdKgC78sVounw7NVHd_PGV_OcraVCldfb_XuCNOWzhZhU-065z2IyxP5q7KEUhB18IGoHls_3aZCma_t8-8fYHLoWGAZumRu2YNT-vBtQ/s16000/%D0%9A%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%83%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%201.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglO7ZvcB8uBhwMxzPpfLpOhsNASil2Sf-GjAZj34mopSCenudSXkWNZdtBmiSYtcyXNIi_zq65wRmNgp_SNjdKgC78sVounw7NVHd_PGV_OcraVCldfb_XuCNOWzhZhU-065z2IyxP5q7KEUhB18IGoHls_3aZCma_t8-8fYHLoWGAZumRu2YNT-vBtQ/s72-c/%D0%9A%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%83%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%201.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_11.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_11.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content