Как выбрать нишу для блога (+примеры удачного выбора темы, для вдохновения)

Как выбрать нишу для блога и тему для сайта.


Как выбрать нишу для блога.
 Вопрос, который часто задают, как выбрать нишу для блога.

 Что такое ниша блога. Ниша блога - это тщательно отобранная тематическая область, вокруг которой будете концентрировать блог.
 Проще говоря, выбор ниши для блога на самом деле еще один способ ответить на вопрос - о чем блог.

 И это вопрос, на который отвечают на раннем этапе, когда только начинаете блог … потому что в конечном итоге станет решающим фактором, определяющим будущий успех (или неудачу).

 Хотя некоторые блогеры пишут, что видят, что приходит в голову, это стратегия не для долгосрочного успеха. Если хотите, чтобы блог в конечном итоге приносил доход и стал большим, чем онлайн-дневник, с группой читателей, настраивающихся на размышления автора.

samye-dokhodnye-temy-dlya-bloga


 Вместо этого нужно выбрать нишу блога - четкую тему, на которой собираетесь сосредоточить контент, чтобы определить, чего читатели ждут.

Как выбрать нишу для блога (22 примера прибыльной ниши блога) в 2020 году:


  1. Насколько узкой (или широкой) должна быть ниша блога.
  2. Как провести мозговой штурм для определения тематики.
  3. 9 ключевых вопросов, на которые нужно ответить при выборе направления развития.
  4. 4 умных способа подтвердить правильность выбора (перед запуском).
  5. Чем помогает специализация. 8 прибыльных примеров узконаправленных проектов.
  6. Как вы выберете путь.
  7. 23 прибыльные ниши блога. Примеры: что делает нишу блога успешной?

Насколько узкой (или наоборот) будет ниша блога.
kak-vybrat-nishu-dlya-bloga-devushka-u-kamina1

 Когда рассматриваете направление для развития, выбирайте тему, о которой будете писать еженедельно или даже ежедневно в течение последующих лет.
Это означает, что узкая ниша, такая как «Заработок на SEOsprint», вероятно, не будет работать в долгосрочной перспективе.

Ad - core сайт который платит деньги.
Поначалу это будет продуктивно, поскольку не конкурирует с большим количеством сайтов. Но, вероятно, будет трудно найти вдохновение для статей, обзоров, и даже, может надоест создавать одни и те же типы текстов в течение нескольких месяцев (и лет), чтобы продвигаться.

 С таким предметом, как этот пример, лучше расширить нишу блога, включив в нее «Заработок в интернете, на сайтах, которые платят деньги».

 В эту тематику включили Seosprint и дали разрешение расширить интерес и охват связанных сайтов и сервисов похожей направленности.

 Конечно, возможно пойти слишком далеко с темой блога.
Согласно последней статистике о блогах, к концу 2020 года количество блогеров составит 31,7 млн. Это делает выбор четкой ниши блога целевой задачей.

 Это означает, что если  блог охватывает  тему, такую ​​как «здоровье» или «бизнес», то будете бороться за то, чтобы создать целевую аудиторию и привлечь собственных читателей.

Она выбрала не правильную нишу.
девушка застряла в нише


 Вместо этого, захотите ограничиться  - возможно, вместо «здоровья», выберите  нишу блога, например «жить с диабетом» или «похудение и диеты».

 Вместо «бизнеса» в качестве темы, сфокусируйте силы на «создании собственного бизнеса» или «как зарабатывать деньги в Интернете», где  контент четко определен защитным ограждением, которые будут держать в курсе того, что делаете и что аудитория будет ожидать.

 Теперь, когда сформировалось представление о том, как выбрать нишу для блога, не становясь слишком узким или слишком разбросанным, давайте рассмотрим некоторые идеи.

Как продумать идеи для ниши блога.

Некоторые блогеры знают, что хотят написать - сразу. Хотят создать блог, основанный на страстной страсти  к чему - то, или на том, который связан с бизнесом.

Другие новенькие блогеры пока не знают (и это нормально)!

Еще изучают, что такое блог. Что известно, это то, что  хотят писать в блоге.
Если это звучит как знакомый мотив или одна или две темы в уме - но хотите еще больше вариантов, вот способы провести мозговой штурм.

1. Запишите список вещей, которые интересуют.

Что любите делать или о чем говорить.
Запишите, что больше интересует, думаете ли, что это подходит для тематического блога. Перебираем варианты и исключаем ложные пути.

kak-privlech-trafik-na-blog
Нормально, если некоторые темы кажутся общими, а другие - конкретными. На этом этапе нет лишних идей.
Представьте, что  список выглядит так:

  • Малый бизнес
  • Игра престолов
  • Хоккей
  • Девушки или парни.
  • Путешествия (в Европе или Африке)
  • Фильмы Квентина Тарантино
Посмотрев на список, вероятно, обнаружите, что некоторые из идей создадут комфортную среду, чем другие.

Возможно, даже обнаружите, что есть одна тема для блога, которая подходит без вопросов - поставьте рядом с звезду, к которой скоро вернетесь.

Примечание: если  готовы начать генерировать идеи контента и писать, ознакомьтесь со списком «302 идеи поста в блоге», о которых напишите сегодня .

2. Подумайте о блогах, журналах и книгах, которые читаете.

Какие блоги смотрите постоянно. На какие онлайн журналы подписываетесь. Как насчет (не художественных) книг, которые недавно читали.
Нашли обширный круг интересов или обнаружили, что чтение сосредоточено на одной  области (например, «личностное развитие»), которая может помочь перейти к конкретной нише блога, чтобы сосредоточить усилие.

Запишите темы или названия блогов, журналов и книг, которые прочитали, а затем посмотрите, дает ли это четкие идеи для ниши блога.

3. Перечислите прошлые рабочие места, хобби и опыт.
идея

Какие работы проделали за жизнь. Запишите (даже если кажутся обыденными).
А как насчет хобби. Возможно, любите миниатюрные статуэтки  или увлеченный садовник. Играете на музыкальном инструменте или участвуете в нескольких любительских спортивных командах. Запишите это.

Хотя можете и не захотеть, писать в блоге, сообщения о нынешней работе. Посмотрите элементы работы или увлечения, о которых  хотите вести блог, или нить, которая связывает элементы жизни вместе.
Дизайнер в рекламном агентстве, играете в оркестре, нравится рисовать или писать стихи. Поэтому смысл выбрать нишу для блога, ориентированную на творчество.

4. Перечислите вещи, которых достигли.

Пользуются популярностью блоги, которые учат людей, как и что делать .
Школа цифровой фотографии, обучающей людей, как делать фотографии ... до Мистера Денежные Усы(Mr. Money Mustache), обучающего людей, как накопить кучу денег, чтобы уйти на пенсию раньше (об этом поговорим в примерах ниш для блогов ниже).
Какие достижения в  жизни. Возможно:

  • Потеряли вес и сохранили фигуру.
  • Выпутались из долга
  • Пробежали марафон
  • Остался в браке 30 лет.
Это достижения, которые другие люди хотели бы повторить. Напишите, как достигли этих результатов.

5. Пролистайте список постоянно популярных тем.

Если застряли в поиске идей по тематике, вот список, который вряд ли выйдет из моды в ближайшее время:
  • Личные финансы: включая такие вопросы, как задолженность, увеличение доходов, сокращение расходов, инвестирование.
  • Кулинария: продукты питания вечная тема. Арена дает возможность развернутся и выбрать из: рецепты и способы приготовления блюд, обзоры ресторанов и фотографирование сервировки. Фуд - фотография(Food photography) отдельный и аппетитный разговор.
  • Красота и косметика подходящая ниша, как для девушки - блогера, так и для мужчин: освещайте новые веяния в предметах косметологии. Преподавайте  DIY (Do It Yourself) - секреты косметики сделанной самостоятельно. Рассказывайте про макияж знаменитостей.
  • Здоровье и самочувствие: охватывает области, таких как потеря веса, психическое здоровье, альтернативные методы лечения.
  • Воспитание детей: включая воспитание детей на этапах: младенчество, школьники, подростки, взрослые дети, а также методы воспитания.Это широкая ниша для тех, кто хочет начать блог молодой мамы или родительский блог.
  • Самосовершенствование: которое нацелено на возрастные группы (например, студенты колледжей, средний возраст, пенсионеры) или на конкретные философии или стили.
  • Создание веб-сайтов: это включает технические навыки в написании таких тем:
Хотя не вариант выбирать нишу для блога ради рыночного спроса, найдите в этом списке тему для изучения блогов и со временем перейдете в согласованную нишу (как узнать нюансы космоса).

9 вопросов для ответа при выборе ниши для блога.

К этому времени идея или идеи, о теме сайта сформированы.
Как  узнать, превратится ли тема в блог, способный привлечь читателей.

Ответьте на эти вопросы и оцените потенциал блога.
Если нажмете «нет» на одном - тогда пришло время вернуться к столу и найти новую нишу для блога.

№ 1. Вы достаточно заинтересованы в этой теме?

Заманчиво писать в той нише, которая, думаете, будет прибыльной. К примеру кредитные карты или потеря веса. Тут есть возможности и вы видите рекламу на эту тему, каждый день. Проблема станет тогда, когда в условиях жесткой конкуренции, интерес к теме уменьшится.Возможно, планируете нанять авторов, копирайтеров или рерайтеров, которые будут писать для сайта. Но даже в этом случае, надо будет самостоятельно развивать блог или вкладывать деньги(и много), пока не станет поступать прибыль.

Не выбирайте нишу блога, только потому, что думаете получить большой доход.


Выберите тему, которая вам действительно интересна.


Что – то, о чем будет приятно писать долгие годы, за чашкой кофе или лежа возле камина.(Банальные слова, но к месту)
Думаете, что личный интерес не важен, по сравнению с другими причинами(деньги, слава, известность и т.д)? На самом деле это настолько важно, что это первый тест в списке.Если не интересна тема и направление, которое выбрали, не будет интереса и смысла в продуктивной работе.

На написание статьи для блога, в среднем уходит 3,5 часа. Это время, для вас будет пыткой. Блог не станет развиваться сам собой и участие, а тем более затраты на неинтересное дело, вряд ли вызовут энтузиазм.

№ 2. Хорошо ли вы знаете нишу которой собираетесь посвятить блог?



 Если собираетесь создать успешный блог, должны иметь возможность писать посты в блоге, которые читатели найдут полезными, а не предположения или фантазии, полные ошибок и неточностей. Вы же не хотите часами исследовать каждую строчку того, что написали и денег нанять исследовательскую команду, то же нет. 

 Выберите тему, о которой знаете разумное количество и способны провести небольшой разговор по основным вопросам.     

 Читатели ожидают, наличие тематического опыта (идеал). Хотите получать советы приготовления пищи тех, кто не умеет сварить яйцо, или блог-стратегии SEO чей веб-сайт не попадал выше страницы 10 в Google.

 В определенных нишах блога, читатели ожидают степень образовательной, профессиональной квалификации.
Начинаете вести блог, посвященный юридическим вопросам или налоговым консультациям - пользователи ожидают совет профессионала.
 В большинстве ниш блогов не понадобятся официальные квалификации. Читатели рады услышать совет «Потеря веса без затрат», основанный на собственном, с трудом завоеванном личном опыте. Большинство людей не ожидают, что будете сертифицированным медицинским работником, личным тренером или финансовым экспертом.

No 3.Платежеспособная аудитория.
samye-dokhodnye-temy-dlya-bloga

 Тематика сайта интересует, и много знаете о ... скажем, мультфильме, любимом в детстве.

 Перед тем, как запустить фан-блог, посвященный мультфильму, важно сделать шаг назад и задать вопрос — кто будет платить.

 Чтобы ниша блога работала (если планируете зарабатывать деньги), нужна аудитория, которые потратит деньги на продукты или услуги, связанные с этой нишей, независимо того, создаете ли сами или нет.

 Чтобы определить, платежеспособность аудитория рассматриваемой ниши блога, спросите:

Выпускают ли книги или журналы, относящиеся к этой теме?

 Используйте здесь здравый смысл: если на Amazon книга по теме и нет обзоров это признак, что там не платежеспособная аудитория. 

 Допустим, рассматриваете нишу блога — советы молодых родителей близнецов, которая основана на собственном опыте. Определенно продукты, предназначенные для родителей близнецов (плюс продуктов, предназначенных для родителей, тоже работают). Наличие количества продуктов:

  • признак наличия платящей аудитории
  • источник рекламы или партнерского дохода
Компании рекламируют продукты, относящиеся к ключевым словам?

 Например, если ниша, которую рассматриваете, - «органическое садоводство», то введите слова в Google, а также другие связанные фразы, такие как «садовые инструменты» и «органические пестициды». Появляются ли объявления?

Если не нашли рекламу ни по одному (или многим) из ключевых слов, то обнаружите, что это сложная тема для монетизации.

 Если ответы на эти вопросы еще звучат многообещающе, давайте продолжим.

No 4. Сколько людей ищут в теме.

 Если еще не нашли ни одного ключевого слова, время узнать, как ведут исследование ключевых слов.
 Что люди будут искать, чтобы найти тип контента, о котором собираетесь писать (или тип продуктов, которые собираетесь продавать)?

 Здесь в игру вступают такие инструменты блогов, как бесплатных планировщиков ключевых слов — Twinword Ideas .

 После того, как запомнили несколько ключевых слов, важно проверить, насколько популярны ключевые слова.
Используйте Twinword Ideas, проверять ежемесячный объем поиска по ключевым словам, о которых будете вести блог, но и получать предложения по другим популярным терминам, связанным с темой.

 Убедитесь, что нацеливаетесь на родную страну, а также на другие страны. Например, живете в Австралии, но планируете продавать цифровые продукты, которые купит всемирной аудиторией, также захотите ориентироваться на США и Великобританию, чтобы видели комбинированный уровень поиска на других англоговорящих странах.

Россиянин или белорус, украинец или казах, думайте об охвате постсоветского пространства и соседей, где полно выходцев из СССР, которые больны ностальгией. Это клиенты, пользователи, преданные читатели, которые помогут создать успешный блог.

 Любой хороший инструмент исследования ключевых слов также предложит множество других связанных ключевых слов, которые оцените. Если некоторые из них получают больше запросов, чем ключевые слова, о которых думали ранее, вы можете изменить свои идеи постов в блоге, чтобы сначала включить эти возможности с более высоким приоритетом.

Какое безопасное количество ежемесячных поисков составляет хорошую нишу блога?

 Если большинство ключевых слов получают только 100 человек, которые ищут каждый месяц, будете бороться за создание прибыльного блога.

 Но если объединили 10-20 ключевых слов и получили 100 000 - 1 000 000 ежемесячных поисков ... тогда определенно идете в правильном направлении.

Вопрос No 5. Вероятно ли, что эта ниша будет на годы.

 В то время как некоторым блогам удается преуспеть, сосредотачиваясь на эфемерных тенденциях, для создания популярного блога требуется время.

 Не хотите начинать заново с нуля через шесть месяцев, поэтому постарайтесь выбрать нишу для блога, которая будет актуальна годами.

 Создание блога вокруг чего-то, что будет недолгим (например, Олимпийские игры 2020 года) вряд ли стоит времени. Точно так же создание блога вокруг чего-то, что может скоро исчезнуть, тоже не очень хороший план. Это часто происходит с новыми социальными сетями или с инициативами компании: посмотрите, что случилось, например, с Google Authorship.

 Убедитесь, что строите работу вокруг темы, которая будет длиться десять лет, или что переориентируете, чтобы учесть изменения в потоке с течением времени.

 Хороший признак того, что ниша блога будет держаться, если тема уже существует некоторое время!

 Что только появилось на сцене в прошлом году или месяц назад, лучше избегать как нишевой тема для блога.

 Если новая тенденция удачно скатывается в более широкую нишу, которую хотите охватить, это прекрасная возможность заблаговременно начать создавать контент по этой теме.

Вопрос No 6. Есть ли в вашей нише умеренная конкуренции (или больше)?

 Вы можете подумать, что в хорошей нише не должно быть слишком большой конкуренции, но верно и обратное значение.

 Если там нет конкуренции, или если конкуренция кажется отсутствующей или любительской, то это указывает на то, что ниша не подходит для блога.

Другие блогеры — это не только конкуренты, но и сотрудники.

Например, захотите размещать гостевые посты в более крупных блогах и проводить вебинары, чтобы приглашать более известных людей в свою нишу для совместной работы по расширению объединенной аудитории.

Конечно, если есть тонны конкуренции, это делает важным отличить ваш блог от всех остальных, находя угол или аудиторию, которая не так широко охвачена.

Вопрос No 7. Является ли тема восходящей в Google Trends?

 Google Trends - это удобный способ получить снимок общественного интереса к определенной теме. Возьмем, к примеру, этот график тенденций популярности блогов.

 Введите ключевое слово, и увидите, станет ли популярным со временем:

google-trends-zapros-kak-nachat-blog

Удовлетворенно видим, что запрос как начать блог не падает камнем на дно и прогнозируется подъем.

Блог и блогинг продолжает интересовать пользователей и расцвет блогосферы продолжится в ближайшем будущем.


 Лучше избегать темы, которая становится менее популярной (если нет веских оснований полагать, что снова заинтересует людей).

 Если интерес к нише статичен, это, вероятно, хорошо... но идеальный сценарий - это ниша, которая имеет тенденцию к росту в Google Trends.

 Сравните условия поиска здесь поэтому если размышляете между двумя нишами блогов, полезно взглянуть на относительную популярность.

 Если график за последний год выглядит плоским, проверьте последние пять лет (выберите диапазоны дат в раскрывающемся меню) - обнаружите, что популярность медленно снижается.

Вопрос No 8. Будете ли рады быть связанным с этой нишей.

 Хотя могли бы вести блог под псевдонимом, не стоит выбирать нишу, с которой бы не хотели, чтобы люди ассоциировали.

 Это из-за того, что ниша блога в некотором роде смущает или это может быть из-за того, что не подходит для другого бренда, что уже создали - и не хотите расстраивать аудиторию.

 Это даже потому, что не хотите, чтобы осаждали определенным образом (например, как «блогер-мамочка»).

Хотя необязательно объявлять блог всем, кого знаете, определенно полезно чувствовать себя уверенно и счастливо, делясь с друзьями, семьей и людьми, которых уже знаете в Интернете, - это может помочь увеличить трафик в блог, в первые дни.

 Подумайте дважды о нише блога, с которой не хотите ассоциировать имя.

No 9. Тему устраивает вечнозеленый контент?

 Содержимое блога делят на две большие категории: «вечнозеленые» и «новости».

 Вечнозеленый контент остается актуальным на годы, хотя со временем придется обновлять.

 Новостной контент интересный в течение короткого периода времени, но быстро исчезает по мере появления других событий.

 Существует множество блогов, которые в основном публикуют новости, возможности вечнозеленого контента облегчают развитие сайта.

 Вместо постоянной публикации нового контента для привлечения читателей, вечнозеленый контент может усердно работать над привлечением людей в блог.

 Ниша опираться на множество свежего контента, публикуемого на регулярной основе, подумайте, сможете ли сделать это.

 У большинства блогов, ориентированных на новости, работает команда писателей, чтобы были в курсе последних новостей и событий.

4 умных способа проверить нишу в блоге (перед запуском)

 Итак, выбрали нишу для блога, которая, как уверены, даст шанс (в конечном итоге) монетизировать сайт.

 Много других блогов, книг, журналов и продуктов, связанных с этим ... и это то, что интересует.

 Но будете ли наслаждаться блогом об этом?

Текст:"Я нашел свою нишу. А ты?"

уютные фото с котиками, кот отдыхает


Разве не было бы замечательно, если бы подтвердили правильность выбора нишу, прежде чем предпринять усилия для создания веб-сайта.

 Вот как проверить нишу, о которой хотите вести блог, прежде чем тратить часы на запуск сайта.

Тест No 1. Придумайте 50 идей для блога. 


 Выделите час в пустой комнате дома или в тихой местной кофейне - и возьмите блокнот и ручку.
 Запишите как можно больше идей в блогах. Стремитесь как минимум к 50 идеям.

 Неважно, если идеи кажутся общими, или уже видели в других местах ... постарайтесь получить как можно длинный список.

 Становится скучно на полпути к этому упражнению, или заканчиваются идеи задолго до того, как достигнете 50 - признак того, что эта ниша блога неправильный выбор.

 Потому что, если блог начнет набирать обороты, в конечном итоге будете писать намного больше, чем 50 статей.

Тест No 2. Напишите пару гостевых постов по теме.

 Когда составили список идей, выберите пару, о которых хотели бы написать.
 Найдите блоги, которые заинтересованы в размещении статьи, посвященной этим темам в качестве гостевых постов для читателей.

 В качестве варианта с более низким барьером создайте бесплатную учетную запись Medium или перейти в LinkedIn и напишите там тестовые гостевые сообщения, чтобы увидеть реакцию людей в сети.

 Это способ проверить, нравится ли писать по теме, а также даст обратную связь с. читателем.

 Если сложно написать эти ранние гостевые посты, если это не нравится ... или если отзывы аудитории удивительно негативны, то это знак для переосмысления ниши.

Тест No 3. Создайте страницу Facebook (группу) о блоге.

 Присвойте этой странице или группе то же имя, что и предполагаемому будущему блогу, поэтому используете в качестве возможной страницы Facebook в блоге, если продолжите заниматься этой нишей.

 Эта страница или группа — место, где поделитесь ссылками, зададите вопросы и услышите советы, относящимися к теме. Если сможете привлечь приличное количество поклонников или членов группы, чтобы приходили сюда и общались, также найдете постоянный источник новых идей для контента.

 Если нравится писать там и начинаете набирать обороты (с лайками, комментариями и публикациями), то это знак, что, вероятно, понравится вести блог и управлять сообществом в этой нише.

Тест No 4. Черновики пяти примеров постов в блоге, связанных с темой.

 Наконец, как только доберетесь до этого места, пришло время начать писать посты в блоге, чтобы проверить способности.

 Посмотрите, можете написать пять примеров статей, относящихся к нише — не обязательно идеальные и не нужно публиковать (пока). Но должны, выполнить задачу, связанную с созданием несколько фрагментов контента, которые оставите позади и чувствовать себя комфортно.

 Если пять, кажется слишком большим, или если скучно, после написания одной статьи, то стоит пересмотреть вопрос о том, хотите ли выбрать нишу для блога о том, где трудности с созданием контента.


 Конечно, если решите пойти дальше и запустить блог в этой нише, у вас теперь есть отличное преимущество.
У вас будет масса идей по содержанию, записанных для вашего календаря редакционных статей, а также несколько подготовленных статей, готовых для редактирования и публикации.

Не спешите с выбором и не делайте значимые шаги впопыхах. Обидно после месяца упорной работы, забросить блог из - за того, что выбрали не правильную нишу для блога и тематика сайта оказалась не интересной и вызывает зевоту.

Посмотрите еще одну рекомендацию и ответьте на главный вопрос 'Должен ли я начать блог?' Когда делаете выбор в каком направлении пойдете, помните, что долгосрочная перспектива выигрывает.

23 прибыльные ниши блога. Примеры: что делает нишу блога успешной?


Вот 23 (реальный) прибыльный пример ниш блога, чтобы показать, как можно создать аудиторию и бизнес во многих различных отраслях.

Каждый из этих нишевых блогов уникальным образом освещает разные темы.
Это даст представление о широком спектре потенциальных ниш блога, которые можете успешно создать вокруг бизнес-плана блога (и создать счастливую аудиторию).

Пример № 1. Креативная жизнь (Блог Ниша: Фотография) /  Creative Live (Blog Niche: Photography)


primer-nishi-dlya-bloga--creative-live-blog-niche-photography

Сегодня на Creative Live работают одни из лучших и самых креативных инструкторов в нише фотографии. Например, они предлагают курсы от начала вашего бизнеса фотографии до освоения программного обеспечения для редактирования фотографий, таких как Photoshop или Lightroom. Существуют сотни уроков фотографии, например, «Стань свадебным фотографом».

Занятия Creative Live помогут вам стать лучшим фотографом, каким вы только можете быть. Сообщения в блоге написаны профессионалами отрасли, которые делятся первоклассными знаниями и пониманием мира фотографии.

Пример № 2. Отжигающая мама (Блог Ниша: Воспитание детей) / Rockin Mama (Blog Niche: Parenting)

primer-nishi-dlya-bloga--rockin-mama-blog-niche-parenting

Отжигающая Мама начала достаточно просто: медсестра из отделения интенсивной терапии и новоиспеченная мама просто хотели рассказать о первом году жизни сына. Но поскольку ее сообщения привлекли больше внимания, она поняла, что ей нравится то, что она делает, и хотела расширить блог на что-то большее. 


Сегодня в этом пространстве есть что-то, что можно предложить всем мамам, независимо от того, заинтересованы ли вы в поиске рецептов без глютена или хотите, чтобы в дети читали адаптированные ревью о последних событиях в кинотеатрах.

Пример № 3. Гари Вайнерчук (Блог Ниша: Малый бизнес маркетинг) / Gary Vaynerchuk (Blog Niche: Small Business Marketing)

primer-nishi-dlya-bloga--gary-vaynerchuk-blog-niche-small-business-marketing

Гари Вайнерчук, или, если коротко, «Гариви», - серийный предприниматель, пятикратный автор бестселлеров New York Times, спикер и серийный инвестор.

Вайнерчук имеет целую команду в VaynerMedia, его агентстве социальных сетей, насчитывающем более 600 человек, которое отвечает за оказание ему помощи в создании контента, ориентированного на предпринимателей. Это включает DailyVee, где он снимает короткие видео в стиле документального фильма, рассказывающие о его повседневной жизни занятого генерального директора и интернет-знаменитости. 

Он также ведет блог, ведет подкаст (The GaryVee Audio Experience) и организует показ вопросов и ответов для бизнес-консультантов под названием #AskGaryVee.
Вайнерчук, как известно, начал работать в винном бизнесе своей семьи, где он начал одно из первых шоу YouTube в 2006 году под названием WineLibraryTV.

Пример № 4. Moz (Блог-ниша: поисковая оптимизация) / Moz (Blog Niche: Search Engine Optimization)

primer-nishi-dlya-bloga-moz-blog-niche-search-engine-optimization

Moz, пожалуй, самый надежный сайт для SEO. Если вы новичок, их Руководство по SEO для начинающих неоценимо.


Если вы уже знакомы с основами, их блог полон новейших образовательных ресурсов, советов по SEO и экспериментов с тем, что работает лучше всего. 

Многие из наиболее опытных специалистов по SEO размещают сообщения в блоге Moz, и редакторы придирчивы к качеству контента, который они берут, так что вы можете рассчитывать на любую информацию, которая окажется качественной и полезной.

Пример № 5. Зеленая Мама (Блог Ниша: Экологичное Воспитание) / The Green Mama (Blog Niche: Eco-Friendly Parenting)


primer-nishi-dlya-bloga-the-green-mama-blog-niche-eco-friendly-parenting

Manda aka The Green Mama( Manda Aufochs Gillespie), уже 20 лет работает консультантом в области устойчивого развития. Блог Green Mama полон практических советов и приемов для родителей, рецептов и лайфхаков, советов по «зеленому» образу жизни, а также оздоровительных и косметических практик.

Manda понимает тему вегетарианской мамы, делится действительно полезными способами ориентироваться с детьми и не боится быть открытой в сложном мире воспитания.

Эти блогеры являются реальными примерами людей, заботящихся о планете, чтобы их дети могли наслаждаться ею в течение десятилетий.

Пример № 6. Медленно становись богатым (Ниша в блоге: Личные финансы) / Get Rich Slowly(Blog Niche: Personal Finance)

primer-nishi-dlya-bloga--get-rich-slowlyblog-niche-personal-finance

Get Rich Slowly - это сайт для тех, кто жаждет большей финансовой свободы.

  • Вы глубоко в долгах? Я поделюсь советами о том, как выплатить долги и построить лучшее финансовое будущее.
  • Вы хотите купить дом и / или отправить своих детей в колледж? Я помогу тебе сделать это тоже.
  • Задумывались ли вы, как начать инвестирование на фондовом рынке? Я научу вас, как это сделать без азартных игр или чрезмерного риска.
  • Вы один из тех сумасшедших, которые хотят досрочного выхода на пенсию? Я полностью понимаю это. Поскольку мне удалось рано уйти на пенсию, я с удовольствием покажу вам, как вы можете сделать то же самое.

 Вы не найдете здесь никаких схем «быстро разбогатеть». Вы не найдете здесь многоуровневых маркетинговых прихотей или подсказок. Здесь не собираются навязывать вам какие-либо товары или книги. На Get Get Slowly вы найдете ежедневную информацию о личных финансах и связанных с ними темах.

Пример № 6. Copyblogger (Блог Ниша: Копирайтинг) / Copyblogger (Blog Niche: Copywriting)

primer-nishi-dlya-bloga-copyblogger-blog-niche-copywriting

Copyblogger помогает бизнес-писателям превратиться в настоящих кузнецов. В Copyblogger есть все, что нужно, чтобы отточить свои навыки копирайтинга, с такими темами, как свободное письмо, убеждения, фриланс и разработка стратегического мышления.

Пример № 7. Я научу тебя быть богатым (Ниша Блога: Личное Развитие) / I Will Teach You To Be Rich (Blog Niche: Personal Development)


primer-nishi-dlya-bloga-i-will-teach-you-to-be-rich-blog-niche-personal-development

Рамит - самый продаваемый автор книги «Я научу тебя быть богатым» и одноименного блога. Он построил многомиллионный бизнес своего блога. Блог Рамита начинался как проект по увлечению личными финансами. Он превратился в блог и бизнес, чтобы помочь людям в возрасте от 20 до 40 лет зарабатывать больше и становиться успешными руководителями.

Раматские посты о личном развитии в Ramit сосредоточены на получении повышений, фрилансинге, автоматизации бюджетов, создании сетей и запуске онлайн-бизнеса. Техники, которым он обучает, имеют подтекст «овладения своей психологией». У него особый, откровенный стиль написания.

Пример № 8. 4-часовая рабочая неделя (ниша в блоге: интернет-предприниматели) / The 4-Hour Work Week (Blog Niche: Internet Entrepreneurs)

primer-nishi-dlya-bloga-the-4-hour-work-week
Тим Феррис - создатель блога 4-часовой рабочей недели . Его ниша в блоге посвящена способам эффективного и успешного ведения онлайн-бизнеса. Некоторые из его постов включают информацию об упорядочении работы, аутсорсинге и развитии навыков управления временем. Он учит предпринимателей, как резко снизить объем работы, которую они вкладывают в свой бизнес, и дать им больше времени для работы над вещами, которые они хотят, такими как творчество или инновации.

В 2007 году он выпустил книгу под названием «Четырехчасовая рабочая неделя», в которой освещались многие из тех же тем, что и в его нише блога. Эта книга быстро стала № 1 бестселлером и помогла закрепить его популярность в мире блогов.


Блог Тима Ферриса включает в себя статьи и подкасты на различные темы. Большая часть его контента представляет успешных блогеров, предпринимателей и других известных людей. Один из его самых популярных эпизодов подкастов включает приглашенного Боба Айгера, генерального директора и председателя Disney .

Пример №9. Записки с дороги (ниша в блоге: World Travel) / Notes From the Road (Blog Niche: World Travel)


primer-nishi-dlya-bloga-notes-from-the-road-blog-niche-world-travel
Путешествия - это очень популярная ниша блогов, в основном из-за того, как много людей любят путешествовать, а также из-за того, что существует множество различных способов монетизации сайта в этой нише.

Никогда не поздно начать и вести блог о путешествиях, люди всегда жаждут новых впечатлений.

Эрик Гаугер, создатель блога Notes From the Road , использует свою любовь к путешествиям и фотографии, чтобы доставить интересное и интересное представление о своих путешествиях по миру.

Многие из его путешествий включают в себя элементы приключений, такие как пеший туризм в пустыне, но он также пишет о времени, проведенном в различных городах мира.
Написанный с точки зрения «среднего парня» Эрик Гаугер говорит: «Дорогой, каяком, гидросамолетом и, прежде всего, пешком, я берусь за темы города и страны в современном мире. Письма о путешествиях иногда получают плохой стиль, потому что «лазурное море было волнистым, а отель был сказочным». Но описание путешествий может быть забавным, мощным и личным ».


Эрик Гаугер признает, что современные блоги о путешествиях иногда имеют плохую репутацию, потому что путешественники побуждаются оставлять светлые обзоры отелей или туристических направлений. Его длительное положение в этой нише блога больше связано с личным опытом путешествий, чем с обзором пятизвездочного курорта.
Его блог также содержит оригинальные эскизы, списки животных и растений со всего мира и списки музыки для путешествий.

Пример № 10. С зернами (ниша в блоге: блог о еде и рецептах) / With the Grains (Blog Niche: Food and Recipe Blog)


primer-nishi-dlya-bloga--with-the-grains-blog-niche-food-and-recipe-blog

Блоги о еде и рецептах - одна из лучших ниш, которая доминирует в социальных сетях, таких как Pinterest. Любимые рецепты делятся среди друзей и готовят дома. Блоги о еде удовлетворяют потребность людей в жизни, потому что мы все должны есть.


Так что же выделяет блог рецептов среди множества доступных кулинарных блогов? В случае с блогом « С зернами» речь идет о личном пересказе историй, теплой яркой фотографии и уникальных рецептах.


Квелси Когель, создатель « С зернами» , решила выбрать для блога нишу, которая была бы очень близка к ней, включая рецепты для людей с широким спектром вкусов и пристрастий.


Для людей с аллергией, у нее есть рецепты без глютена и молочных продуктов. Совсем недавно опубликовала книгу под названием «Кулинарная книга без глютена» с более чем 75 рецептами без глютена. Уникальность Quelcy в этой нише блога включает в себя сочетание рецептов, путешествий, которые включают еду, идеи дизайна стола для встреч и многое другое.

Пример № 11. Юный дом любви (Блог Ниша: Сделай сам, Домохозяйство, Дизайн интерьера) / Young House Love (Blog Niche: DIY, Home Improvement, Interior Design)


young-house-love-blog-niche-diy-home-improvement-interior-design
Young House Love - это блог о благоустройстве дома, который пользуется большим успехом с тех пор, как в 2007 году он начал свою нишу в этом блоге. Муж и его команда Джон и Шерри Петерсик неравнодушны и имеют дар на проектирование и реконструкции.

В своем блоге они освещают такие темы, как проекты DIY, ремонт домов, дизайн интерьера, переворачивание домов и многое другое. Они не только ведут успешный блог, но и очень популярный подкаст.


Они опубликовали несколько книг и приступили к разработке продуктов для Target, Home Depot и Wayfair - и все потому, что решили выбрать нишу для блога, посвященную их собственным глубоким личным интересам и опыту.


Их посты в блогах и подкасты очень близки и позволяют аудитории чувствовать, что их проекты выполнимы. Они дают очень подробные планы и цены на свои проекты, а также вплетают истории из своей личной жизни. Они также дают довольно крутые фотографии до и после для «Ух ты!» фактора. Подобные фотографии очень хорошо работают в социальных сетях и легко доступны для обмена.

Пример № 12. Фермерский дом на Буне (Ниша в блоге: Здоровая / Естественная жизнь) /  FarmHouse on the Boone (Blog Niche: Wholesome/Natural Living)


Фермерский дом на Буне часть растущей ниши блога сегодня - демонстрирует преимущества возвращения к сельской жизни, приготовления еды с начала и до конца и наслаждения процессом создания вручную. В блоге создатель Лиза показывает трансформацию их фермерского дома 1890-х годов и делится рецептами и проектами ручной работы.

В этом блоге освещаются также вопросы, связанные с естественной жизнью, воспитанием детей, организацией, косметикой, дизайном интерьера и многим другим. Блог освещает подробности повседневной жизни с точки зрения здоровой и интенциональной жизни.


У Farmhouse on the Boone есть действительно сильные социальные медиа, за которыми следят почти 100 000 подписчиков в Instagram, более 200 000 подписчиков в Facebook и более 3,9 миллиона зрителей ежемесячно на Pinterest, что свидетельствует о том, что Лиза выбрала нишу для блога на очень популярные темы.


Эта ниша блога очень хорошо подходит для социальных сетей, потому что наглядна, и люди могут видеть ежедневные фрагменты из гораздо большей истории. Это хороший способ познакомить людей с этим образом жизни и показать его преимущества с помощью изображений. Как только люди заинтригованы, они, вероятно, нажмут на продолжение, чтобы узнать больше.

Пример # 13. Могучая девушка (Блог Ниша: расширение прав и возможностей женщин) / A Mighty Girl (Blog Niche: Female Empowerment)


primer-nishi-dlya-bloga-a-mighty-girl-blog-niche-female-empowerment
Mighty Girl была основана в 2012 году соучредителями Кэролайн Дэнкерт и Аароном Смитом. Их блог - отличный ресурс для книг, музыки, фильмов и игрушек, которые расширяют возможности девочек. 

Идея их блога возникла из личного интереса - они хотели найти книги для своих племянниц, которые сломали бы стереотипные представления о маленьких девочках. Это привело их к тому, чтобы выбрать нишу для блога, о которой не всегда уже было сказано.
Однако вскоре они поняли, что это то, чего многие люди хотели от жизни для своих дочерей, внучек, племянниц и молодых женщин. Это то, что вдохновило их на создание A Mighty Girl.


Сегодня в блоге освещаются многие темы, такие как женщины-космонавты, способы повышения уверенности девушек, знаменитые женщины в истории, книги для всех случаев, STEM(Science, Technology, Engineering, and Mathematics / Наука, Технология, Инженерия и Математика)
 и многое другое.

Пример № 14. Бережливый дайвинг (Блог-ниша: Экономность and DIY) / Thrift Diving (Blog Niche: Thrift and DIY) 

primer-nishi-dlya-bloga-thrift-diving-blog-niche-thrift-and-diy

Thrift Diving - это блог о превращении находок сбережения в сокровища. Блогер Serena Appiah (рифмуется с IKEA) решила выбрать в блоге нишу, где она могла бы научить людей, как находить недорогие находки и превращать их во что-то полезное и красивое. Она включает в себя легкие хаки, перестройку мебели, перепрофилирование и множество проектов DIY.


Эта ниша блога привлекает группу людей, которые хорошо разбираются в DIY и дизайне, но хотят делать это за копейки. Это также хорошо для людей, заинтересованных в получении дохода от сбережений.

Пример № 15. Случайная икона (Блог Ниша: Мода) / The Accidental Icon (Blog Niche: Fashion)


primer-nishi-dlya-bloga-the-accidental-icon-blog-niche-fashion
Модная ниша блогинга популярна довольно давно. Сегодня есть много отличных примеров модных блогов, посвященных уникальным стилям. Отличительной чертой Accidental Icon - модный блог, созданный женщиной старше 60 лет.

Блоги о моде ведут молодые мужчины и женщины, этот блог показывает, что интересная и привлекательная мода не для одного определенного возраста. Создатель блога Лин Слэйтер  выбрала для блога нишу, в которой хвастается путешествием, стилем и мыслями о жизни с точки зрения академика, который пережил много десятилетий.


Хотя ей более 60 лет, ее блог намеренно не обслуживает ни одного демографического возраста. Вместо этого она надеется обратиться к вдумчивым женщинам разного возраста и происхождения.


Пример заразителен для тех, кто переживает, что уже поздно начать и вести блог о моде, на основании глупого утверждения, что блогосфера переполнена авторами.

Пример № 16. Нация шабашки (Блог Ниша: Побочная работа) / Side Hustle Nation (Blog Niche: Side hustles)


primer-nishi-dlya-bloga-side-hustle-nation-blog-niche-side-hustles

(Side Hustle - подработка, халтурка, дополнительный заработок. Мне нравится шабашка.) 


Люди находят побочные работы и натыкаются на правильные бизнес-идеи, которые могут быть построены вне вашей работы на полный рабочий день, могут быть чрезвычайно прибыльными и полезными. Некоторые люди в конечном итоге превращают свою дополнительную работу в постоянный бизнес.


Side Hustle Nation - профессиональный сайт в этой нише блога. Созданный предпринимателем Ником Лопером, который решил намеренно выбрать нишу для блога о том, где он мог бы поделиться уроками, извлеченными из его собственных успехов (и неудач), с побочными проектами за эти годы.

Ник работал полный рабочий день в крупной компании и использовал свободное время, чтобы начать собственный бизнес. В его блоге теперь обсуждаются такие темы, как идеи побочной деятельности, возможности инвестирования, как добиться успеха в побочном бизнесе и многое другое.

Пример № 17. Фитнес для ботанов (Блог Ниша: Фитнес) / Nerd Fitness (Blog Niche: Fitness) 

primer-nishi-dlya-bloga-nerd-fitness-blog-niche-fitness

Кто не хочет быть более здоровым? Фитнес - очень популярная ниша блога, потому что удовлетворяет потребность многих людей. Итак, вопрос в том, как взять насыщенную блог-нишу, такую ​​как фитнес, и при этом получаете собственную аудиторию?

Один из способов сделать это - заняться этим для новой или забытой аудитории. Вот где приходит Nerd Fitness .
Nerd Fitness был запущен в 2009 году, самопровозглашенным ботаником Стив Камб. Он решил выбрать нишу для блога о том, где он мог бы продавать другим людям, как он сам, о теме, которая была важна для него (фитнес). Он описывает своих читателей как «людей с рабочими местами, которые любят культуру ботаников, игры, книги и фильмы, но также знают, что им нужно делать более здоровый выбор в повседневной жизни».


Как он управляет своим нишевым блогом по-другому? Во-первых, он хочет сделать фитнес интересным для людей. По словам Стива Кэмба, если бег на беговой дорожке не кажется вам забавным, есть много других вариантов, таких как йога, фрисби или каратэ, которые могут сделать форму тела более приятной.


Использование отсылки к «Властелина колец» и «Marvel» - это еще несколько способов, которыми он делает контент доступным для аудитории. Есть даже бесплатный курс «Создай своего персонажа», который позволяет выбрать класс, настроить профиль и выполнить «квесты», которые помогут  стать более здоровым человеком.

Пример №18. Отцовский (Ниша: родительский блог для пап) / Fatherly (Niche: Parenting Blog for Dads)


primer-nishi-dlya-bloga-fatherly-niche-parenting-blog-for-dads
Блоги для родителей распространены в Интернете, но многие из них ориентированы на мам. Это то, что дает блогу как Отцу место в мире нишевых блогов.

Майк Ротман, который ранее работал над блогом Thrillist , и соучредитель Саймон Иссакс, хотел выбрать нишу для блога о том, где они могли бы воплотить свое желание создать блог для родителей, ориентированный в первую очередь на новых отцов, на жизнь. 


В интервью Business Insider Ротман сказал: «Произошел интересный сдвиг, когда отцы больше вовлечены в сроки беременности и решения о рождении. Но для этой растущей демографии было полное отсутствие контента».
Ротэм и Иссак увидели возможность для ниши блога, которая не была очевидна, но в итоге удовлетворяла потребность, которую многие люди не видели в то время.

Пример № 19. Учимся кодировать со мной (ниша: кодирование) / Learn to Code With Me (Niche: Coding)


primer-nishi-dlya-bloga-learn-to-code-with-me-niche-coding
Рынок вакансий в мире меняется - многие рабочие места смещаются в сторону необходимости технических навыков, и прогнозируется, что в будущем многие рабочие места будут потеряны для ИИ. Тем не менее, многие рабочие места будут также созданы в технологической отрасли. На самом деле в технологиях существует недостаток талантов, а это означает, что компании активно набирают и обучают людей в этой отрасли. Вот что делает Learn to Code With Me таким ценным в этой все более важной нише блога.

Создатель Лоуренс Брэдфорд решила выбрать нишу для блога о своем собственном опыте обучения кодированию. Она разработчик-самоучка, которая хотела, чтобы люди могли получить доступ к образованию по кодированию. Она пишет : «В конце концов, я начала 
«Учимся кодировать со мной», чтобы помочь другим начинающим стать сильными, потому что я была на вашем месте. Я покажу вам, чему учиться и как использовать эти навыки, чтобы сделать вашу жизнь лучше, как они сделали для меня ».

Пример № 20. Обнимающий дерево (Ниша: Устойчивость окружающей среды) / Tree Hugger (Niche: Sustainability) 


primer-nishi-dlya-bloga-tree-hugger-niche-sustainability

(Переводить это могила! Короче: Любитель обнимать деревья. Грубо говоря.)
Если вы беспокоитесь о планете или проводите много времени за размышлениями о том, как помочь окружающей среде, возможно, вас заинтересует создание блога в нише блогов устойчивого развития.


Treehugger является одним из ведущих блогов для об устойчивости. Более 3 миллионов посетителей в месяц, очевидно, есть реальный интерес к этой нише блога. 


Treehugger охватывает такие темы, как экологически чистые технологии, как вести устойчивый бизнес, защита дикой природы во всем мире, личная устойчивость и многое другое.
Этот блог является авторским сайтом с богатым потоком контента, информационных бюллетеней и регулярно обновляемыми публикациями в социальных сетях.

Пример № 21. Наркоманы приключений. (Ниша: приключения на природе) / The Adventure Junkies (Niche: Outdoor Adventure)


primer-nishi-dlya-bloga-the-adventure-junkies-niche-outdoor-adventure

(Еще раз, перевод - неблагодарное дело. Junkies - наркоманы, зависимые. Здесь речь идет об АДРЕНАЛИНОВЫХ НАРКОМАНАХ)
Приключения на открытом воздухе - это растущая ниша блога, и есть много энтузиастов, которые используют Интернет, чтобы узнать о направлениях, снаряжении и профессиональных советах.


Adventure Junkies - это в первую очередь партнерский блог, который предназначен для людей, интересующихся всевозможными приключениями на открытом воздухе. Они охватывают широкий спектр тем, включая походы, подводное плавание, каякинг, скалолазание, катание на горных велосипедах, сноуборд и лыжи и многое другое.


Команда Adventure Junkies объясняет, почему они выбрали нишу для блогов в пространстве путешествий следующим образом: «Чтобы помочь людям стать любителями приключений, мы создали этот веб-сайт, чтобы стать местом, где можно узнать о мероприятиях на свежем воздухе и подключиться к глобальной сети единомышленники ... Если вы мечтаете отправиться в поход по нетронутому лесу или исследовать глубины океана, мы здесь, чтобы помочь сделать это возможным ».

Пример № 22. Лиа Гриффит: Смастерите вашу жизнь (Ниша: Образ жизни / Крафт) / Lia Griffith: Craft Your Life (Niche: Lifestyle/Crafting)


primer-nishi-dlya-bloga-lia-griffith-craft-your-life-niche-lifestylecrafting

Во всем мире растет интерес к созданию вещей вручную. Этот интерес часто называют «творческое движение», и он предлагает блогерам множество различных возможностей для ниш в блогах в рамках этой большой отрасли. Блоги деревообработки стали чрезвычайно популярными, а также шитье, вязание крючком, живопись, изготовление ювелирных изделий и многие другие.


Блогер Лия Гриффит хотела найти в блоге нишу о том, где она могла бы показать свой стиль рукоделия своей аудитории. Она занимается изготовлением поделок из бумаги и шитьем, и она сделала много уроков, показывающих своей аудитории, как изготовлять то, что она делает. Теперь у нее есть команда крафтинговых разработчиков, которые создают шаблоны DIY, файлы вырезок SVG и учебные пособия для мастеров.


Помимо того, что он предлагает тысячи материалов для DIY, этот блог также содержит отличные фотографии. Изображения Лиа Гриффит позволяют легко делиться ими в социальных сетях и других онлайн-изданиях. Даже неопытные люди могут быть заинтригованы фотографией, чтобы щелкнуть мышью и увидеть творения ручной работы.

Пример № 23. Джей это Игры (Блог-ниша: Казуальные игры) / Jay is Games (Blog Niche: Casual game)
primer-nishi-dlya-bloga-jay-is-games-nisha-kazualnye-igry

Джей Бибби основал блог 19 апреля 2003 года, как личный блог. Впоследствии присоединилось пару авторов. Это проект с обзором игр, на котором ежедневно публикуются обновления и ссылки на казуальные игры, "самопальные игры", так называемы игры — инди, игры для браузера и флеш-игры. 

Jay Is Games останавливал работу в апреле 2016 года, когда не хватало средств на поддержку работы проекта. Сайт оставался доступным онлайн, и посетители продолжали оставлять комментарии. 0.6 2016 сайт заработал на полную мощность и запустил компанию для поиска финансирования. 

Проект получил бешеный успех, когда запустил соревнования в сфере игрового дизайна. Конкурсы проводили один раз в год. Это нововведение вызвало прилив посетителей и получило отклики полные восторга. Денежные призы вручались, которые формировались за счет голосования. Для того, что бы отдать свой голос пользователь должен был пожертвовать хотя бы один доллар. Идея получила успех и поддержку среди посетителей. 

Блог называли «бесспорным лидером Интернета в сфере казуальных игр»

Выбрать тему, которая интересует и начать игровой блог, продолжая развивать проект не останавливаясь перед трудностями, достойный пример правильного выбора ниши для блога. 


Это вывело Jay Is Games в лидеры в своей области.

О чем вы выберете нишу для блога?

Каждому блогеру нужно выбрать нишу, о которой писать в блоге... и важно не просто выбирать нишу наугад (или даже потому, что думаете, что это принесет много денег).

Если хотите построить успешный бизнес и привлечь реальный трафик на блог, понадобится прибыльная ниша, которой с удовольствием будете придерживаться в течение длительного времени.

Вот ваш трехэтапный контрольный список ниш блога, чтобы взяться за дело. Убедитесь, что вы:

  1. Мозговой штурм провели и рассмотрели много идей для ниш блога, прежде чем будете привязаны к одному. Не думайте, что первая идея - лучшая! Возможно, есть спрятанные возможность, о которой не думали и не вспоминали.
  2. Просмотрите список нишевых тестов в этом руководстве, чтобы убедиться, что выбранная ниша блога, будет иметь хорошие шансы на успех. Если обнаружите, что зарабатывать деньги на блоге не удастся, время пересмотреть выбор ниши блога (если планируете в конечном итоге монетизировать свой блог).
  3. Подтвердите нишу блога, прежде чем совершить это. Придумайте идеи, напишите гостевые посты, откройте страницу на Facebook и, наконец, опубликуйте несколько статей в блоге, чтобы узнать, как реагируют ранние читатели, прежде чем вкладывать деньги в эту нишу блога.

Сделайте это, и вы начнете настраивать себя на успех с самого начала в своем блоге.


kak-zarabotat-na-bloge
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,109,Доход,4,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,7,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,9,РАЗНОЕ,1,ТЕКСТ,7,CSS,2,SEO,17,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как выбрать нишу для блога (+примеры удачного выбора темы, для вдохновения)
Как выбрать нишу для блога (+примеры удачного выбора темы, для вдохновения)
Как выбрать нишу для блога и тему для сайта.
https://3.bp.blogspot.com/-oZYmPvrMsVI/XXlBkE-hTOI/AAAAAAAABrI/xKcMYZE-t_8oNL9eHIMJ7FN32xLthOmJgCLcBGAsYHQ/s640/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2588%25D1%258312-min.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-oZYmPvrMsVI/XXlBkE-hTOI/AAAAAAAABrI/xKcMYZE-t_8oNL9eHIMJ7FN32xLthOmJgCLcBGAsYHQ/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2588%25D1%258312-min.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_11.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_11.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content