9 [и не только] Замечательных Способов Переработать или Перепрофилировать Ваш Контент.

Повторное использование контента сэкономит время и поможет охватить широкую аудиторию. Узнайте, как переработать и перепрофилировать свой контент!

kak-pererabotat-i-pereprofelirovat-kontent-v-bloge

Человек, странное существо. Хлебом не корми. но дай что нибудь перепрофилировать или изменить. Перековать пушки на орала, поменять названия улиц и городов, скинуть с постаментов старых героев и возвести новых или отправить всю страну на безалкогольные свадьбы, как известный «начальник перестройки».

И даже блогеры мучаются в неведении, как перепрофилировать контент в блоге и сделать это быстрым и мало затратным путем. Не все правда. Более того — меньшинство. Но, тенденция есть и она востребована. 

Кто-то ленится, кто-то не видит смысла, а кто-то, просто застрял в узких рамках редакторского календаря и не в силах оторваться от написания постов.

Другая же часть, войдя во вкус и поняв, где у удачи находится хвост. цепко держаться за возможность увеличить трафик в блог и превращаются в настоящую машину трансформации.

Перепровфилирование и изменение форм контента в блоге, выводит на новый — глобальный уровень. Вы превращаетесь во вездесущего мага, который одновременно находится во многих точках. В постах блога, в подкасте. в видео роликах на YouTube, иллюстрациях и даже скучных инфографиках.

Вы везде. Здесь, сейчас и в будущем. Даже вирусный контент исчезает, если запечатлен в одной форме. Самый лучший пост увядает если не подвергается обновлениям и переменам. И это только вершок от репки. Дальше — глубже


 Перепрофилирование и модернизация контента в блоге

содержание
Перепрофилировали, перепрофилируем и будем перепрофилировать

1. Почему вам следует обновить и перепрофилировать контент?

Все любят новенькие вещи, фильмы и информацию. Всем нравится разнообразие, а не одна бесконечная овсянка, пусть даже с маслом. Правило относится и к контенту блога. Обновление и перепрофилирование контента (поиск новых способов переработки существующего контента) имеет ряд преимуществ, таких как:

Преимущество Первое. Экономия труда и времени

  • Энергия, время и труда, которые тратите на создание нового контента, несравнимы с простым, периодическим, обновлением старых публикаций. Каждый блогер и маркетолог, знает, как тяжело искать темы для новых статей, проводить работу по исследованию ключевых слов и сбору исходных данных. Старые посты уже содержат фундамент. Требуется только аудит. 

Преимущество Второе. Расширение возможностей

  • Старое правило маркетологов о «7 раз» гласит. Пользователю требуется, в среднем, семь раз взаимодействовать с брендом, прежде, чем превратиться в клиента. Шансы увеличатся, когда у вас есть контент в различных формах. Вряд ли кто-нибудь будет перечитывать посты по нескольку раз, но посмотреть видео или оценить инфографик — почему бы и нет? Люди читают книги, а затем смотрят фильмы созданные по прочитанным произведениям. Разнообразие играет роль

Преимущество Третье. Укрепление SEO

  • Контент, в различных формах, размещенный за пределами блога, получает шанс дать обратную ссылку на ваш основной проект. С YouTube или ВКонтакте. Идентичные ключевые слова дадут новую возможность таргетинга по нужной ключевой фразе. Каждая новая форма увеличивает шанс на 100%.

Преимущество Четвертое. Выход на новую аудиторию

  • Некоторые пользователи предпочитают визуальную инфографику, текстовой статистике. Некоторые предпочитают подкасты, электронным книгам. Переформатирование вашего контента для разных сред означает обращение к большей аудитории и расширение охвата. Действительно, серьезный повод перепрофилировать контент 

Преимущество Пятое. Увеличение экспертного уровня

  • У всех нас есть эта книга, которая стоит на задней части полки. Это давний фаворит, и когда вы в конце концов столкнетесь с ним, вы можете подумать: «Эй, мне действительно стоит еще раз прочитать эту книгу о ковре - самолете. Это было прикольно.» Могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем вы наткнетесь на это старое сокровище. Переназначение вашего контента ставит этот старый фаворит на первый план, гарантируя, что отличный контент никогда не будет забыт. Обновление и проверка устаревших данных поможет постоянно быть в тренде даже самому захудалому (по началу) посту

Преимущество Шестое. Максимизация отдачи

  • Выжимаете  максимум от опубликованного контента. Когда вы вкладываете массу усилий в материал, вы безмерно гордитесь. Но качество и гордость - это еще не все, что нужно для успеха. Есть всевозможные невидимые факторы, которые влияют на то, насколько хорошо работает контент, и иногда леди удача засиживается на обеденном перерыве.
Повторное использование контента гарантирует, что пользователи, пропустившие ваш эпический пост в блоге, в первый раз, смогут увидеть его во втором раунде. Это дополнительный шанс на продвижение контента.

2. Какой контент следует перепрофилировать?

Некоторые персонажи настолько велики и любимы, что мы не можем смириться с их потерей. Отсюда и бесконечные сериалы и постоянное «нытье» поклонников о «возможном продолжении». Иногда мечты сбываются и превращаются в реальность.

Иногда продолжение не особо впечатляет, но «Терминатор 2: Судный день» или «Безумный Макс 2: Воин дороги», блестяще «переплюнули» своих предшественников. А «Чужой» и «Чужие», полностью равны между собой, что не скажешь о третьей части.

Каждый герой заслуживает второй шанс. Это же относиться к вашему контенту. Естественно, глупо писать продолжение о том, что должен содержать каждый пост в блоге, если ответ уже дан в первой публикации.

НО:

Перепрофилирование контента это совсем о другом:
  • Тот же второй шанс, в совершенно новой обстановке, наряде и гриме
Определите лучших участников, учитывая ряд характеристик и особенностей.

ГЛАВНОЕ:

Не прогадать. Работа по переработке контента, не должна быть пустой тратой времени. Иначе, зачем? Зачем бесцельные ерзания, если контент не соответствует одному из параметров


№1. Популярный контент

Это первое правило. Действительно важное и очень рекомендуемое всеми инстанциями и комиссиями различных министерств.
  • Глупо. Перетасовка скучного, серого, унылого более чем, контента, не приведет ни  к чему хорошему. Если не читали в статье, то кому придет в голову идея посмотреть «такую муть» на видео или прослушать в аудио? Мы не гении и не каждый пост — «Братья Карамазовы»
  • Умно. «Самый-самый» контент достоин первоочередного знака внимания
Погрузитесь в Google Analytics и посмотрите, какие самые популярные сообщения были за последний год в вашем блоге.

Почему эти посты так хорошо работали? Не будут ли они работать еще лучше, когда приобретут несколько ипостасей?

№2. Вечнозеленый контент

Это обязательное правило.Переформатирование поста в блоге о первом обновлении Google Panda в инфографику или подкаст о первом обновлении Google Panda мало что даст. Оно , обновление, всего лишь, первое в очень длинной очереди последующих смен алгоритма.

ЗАЧЕМ?

Зачем множить информацию о пятничных скидках 30-го апреля, если послезавтра — 1-го мая? Врагу не пожелаешь подобной работы.


Это устаревшая информация, которая больше не нужна во веки веков. Никому, кроме господина-товарища Плюшкина. Собирателя старинных вещей и ненужной дряни. 

Перенаправляйте только те публикации, которые вечнозеленые по своей природе. 

Что такое вечнозеленый контент?
  • Контент, который будет оставаться ценным в течение продолжительного времени. Рецепты коктейлей, советы о том, как начать вести блог о моде, мануалы о сборке пепелаца в домашних условиях. «Ку» на все остальное. 
Вечнозеленый контент — фундаментальные темы вашей ниши. То, что будет актуальным и через пять лет. Последние новости и сплетни живут пару дней, но пост, о базовой структуре поста в блоге — вечен.

№3. Контент, требующий обновления

Это рекомендуемое правило. Если вы эстет и гурман. Ням! Понимаете вкус в длинных формах контента. Кусь! Осознаете ценность объемных публикаций. Чавк! Живо интересуетесь идеальной длиной поста в блоге. Грызь! То по мере развития, ваш блог превратиться в кладезь фолиантов и манускриптов. Хм! Не съе-доб-но!

Это идеальные кандидаты для обновления и переформатирования.

Они прошли испытание временем:
  • Посмотрите, есть ли у вас контент, который в основном актуален и вечнозелен, за исключением нескольких устаревших ссылок на Google Buzz или учетные записи Hotmail и другие древние окаменелости из доисторического периода Интернета?
Обновите этих лохов, а заодно, сделайте им новый, стильный, макияж!

3. 4 способа создать лучший контент, чем ваши конкуренты

Когда обновляете старые публикации или создаете контент для перепрофилирования, вот четыре способа, которые помогут вам занять доминирующие позиции в своей нише.
  • Проверьте материалы конкурентов по этой теме и сделайте лучше. Включите в статью, все, что они разместили и...еще чуть - чуть.
  • Добавляйте видео, иллюстрации и инфографику
  • Забудьте про «Писать всему Миру». Придерживайтесь границ ниши, в которой ведете блог.
  • Используйте креативность. Стратегия:«взгляд под другим углом» — работает.

4. 9 способов переработать ваш контент.

Взгляните на 9 способов перенаправить контент для новой аудитории. Здесь обязательно найдется что-то, что подойдет вам!

№1. Обновите контент

Вам следует регулярно проверять старый контент на точность и актуальность. Актуальный контент важен не только для вашего авторитета, но и для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах.

В 2015 году, чтобы продемонстрировать влияние, которое может оказать обновленный контент, Buffer объявил о своем месячном испытании «Нет нового контента». Это включало в себя только перепрофилирование нескольких частей контента каждую неделю путем обновления старого контента новой информацией. 

Во время испытания их органический поисковый трафик вырос более чем на четыре процента, а их обновленные презентации SlideShare собрали более 100 000 просмотров.

Всего 4%, скажите вы. Какая мелочь! 

Мелочь, если не учитывать того, что  Buffer, блог с миллионами просмотров.

Иногда это как «Фундамент блога». Как бы это ни называли, этот материал — краеугольный камень личного онлайн-присутствия. То, что написали 6-12 месяцев назад, было популярно в прошлом. Это идет в ногу со временем и востребовано сейчас, но только тогда, когда сделаете эти шаги.
  • Обновите факты. Вечнозеленый контент не переписывают. Это обновление, так как соответствующие факты, изложенные в содержании, со временем меняются. Это экономит время по сравнению с созданием нового контента.
  • Это сохраняет ссылку справедливости. Вечнозеленый контент уже прошел процедуру SEO. Вместо того, чтобы начинать заново с новым контентом, получаете шанс сохранить баланс ссылок, показывая поисковым системам, что усовершенствовали контент и вложили труд.
  • Сохраняете качественный контент. Это уже лучший контент на сайте. Повторное использование этого факта для сохранения соответствующих фактов поддерживает эту репутацию.
Даже великие блогеры выдают только 3-4 куска качественного контента в месяц, когда входят в форму.

Постоянное создание нового контента убьет блог, по той причине, что вы не сможете выдавать гениальную статью каждый день.

Это будет толпа середнячков... если не хуже.

Обновление вечнозеленого контента разрешает существующему контенту чувствовать себя совершенно новым, и это столь же эффективно. 

№2. Создайте продолжение 

Если следили за телешоу «C.S.I.: Место преступления» на протяжении ряда лет, то видели или знаете три побочных продукта этого шоу: 
  1. C.S.I.: Место преступления Майами, 
  2. C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк 
  3. C.S.I.: Киберпространство
Каждое шоу отличается от других, но несут сходные качества с оригиналом, что не мешает людям переходить с одного шоу на другое. 

Сделайте этот трюк с контентом.
  • Список статей станет отдельными частями контента. Если есть вечнозеленые статьи в списках на сайте, то каждый ключевой момент в этих списках станет частью контента. Затем свяжите новый контент с вечнозеленым контентом.
  • Создайте краткие сообщения. Если склонны к тенденции, в которой, создаются быстро посты, длиной 250-400 слов, сделайте сводный обзор, объединив 3 - 4 поста в длинный фолиант.
  • Добавьте продолжение к части. Если только что закончили писать «38 способов написания отличного контента», и этот контент превосходит мечты, воспользуйтесь этим успехом. Создайте продолжение: «Еще 38 способов написания отличного контента».
Иногда продолжение не так хорошо, как оригинал.

А иногда, «Безумный Макс 2: Воин дороги», намного лучше первой части.

«Чужой» и «Чужие» - оба гениальны.

Индиана Джонс великолепен во всех фильмах.

Продолжение всегда имеет шанс получить еще больше внимания. 

В каждом случае, когда перепрофилируете контент: 
  • Создаете сиквелы 
  • Пишите сводки 
  • Публикуете уточняющие версии для списков
фактически повышаете ценность оригинального контента.

И это не будет отрицательным вкладом в блог. 

№3. Сделайте инфографику

Получилось опубликовать статью из 5000 слов, которой нет равных из написанных в нише блога.

Поздравляю!

Единственная проблема заключается в том, что средний посетитель не собирается тратить 25 минут на сайт, чтобы прочитать этот невероятный контент.

Ну, да!

Там же такой контент, что за уши не оторвать! Прочитают.

Увы, увы.

Современные школьники читают «Войну и мир», в четырех томах?

Очень сомневаюсь. 

Они прочитают шедевр, когда придет время. К сорока годам.

А пока они ищут это:

google-poiskovaya-vydacha-po-zaprosu-kratkoe-soderzhanie-vojna-i-mir-tolstogo
Это не было бы проблемой, если бы школьники и граждане у, которых просто нет времени, не составляли значительную часть Интернета.

Видят длину текста и отскакивают, потому что это так скучно и утомительно. 

Получите пару закладок в браузере, один комментарий и на этом зависнет пауза. 

Но сделаете это лучше, если создали инфографик. 

Вот почему перепрофилирование контента в инфографику может реально увеличить трафик.

  • Это дает посетителям шанс, сразу увидеть ключевые моменты. Вместо того, чтобы пробираться по 5000 словам, часто просматривая важные абзацы, посетители без усилий получат соответствующие факты из контента.
  • Визуальный контент легче потреблять. Люди по природе визуальны, поэтому контент, который легко потреблять, будет лучше сохраняться посетителями. 5000 слов, то что подходит для поисковой системы. Инфографика подходит для посетителей.
  • Создаете ценность путем выявления конкретных фактов. Инфографика позволяет людям находить конкретные факты, которые нужны из контента. Призывает к стремлению к мгновенному удовлетворению.
В качестве дополнительного бонуса, красивую, качественную инфографику, легко распространять и публиковать на сторонних ресурсах. 

Это дает толчок контенту, расширяет охват и создает органические обратные ссылки на ваш блог.

Ценность увеличивается, экспертность расширяется, и это приведет к повышению рейтинга блога в целом.

№4. Переделайте старые статьи

В фильме «Я люблю неприятности» Ник Нолти играет обозревателя. 

Редактор ловит журналиста на переработке старого контента в новый материал для печати. 

«Я не печатаю переработанные колонки», - убеждает редактор:

Когда дело доходит до устаревшего контента, который издох и покрыт пылью, станьте Ником Нолти. 

Вот преимущества, которые получите от повторной публикации с обновлением.
  • Обновите старые посты до современных ожиданий SEO. Новый заголовок, изображение с SEO-дружественным названием и другие обновления сделают блестящий, но переполненный ключевыми словами разного вида, контент, совершенно новым.
  • Измените образ для социальных сетей. Пользователям Twitter и Pinterest выгодно иметь заголовок контента на ведущем изображении. Это обновление, с исправлением других ошибок в этой части, даст шанс превратить ценное в уникальное и неповторимое творение.
  • Сохраняете первоначальную ценность контента. Когда обновляете статью в исходном URL-адресе, сохраняет первоначальное значение. Если измените дату публикации, посетители увидят публикацию, как совершенно новый контент.
Большая часть ранее опубликованного контента легко утилизируется. 

Обновите контент, чтобы отразить современные ценности SEO, исключите ключевые слова высокой плотности и поменяйте хитрые заголовки, которые не несут смысла.

Вы не создаете наживку. Вы становитесь Ником Нолти. 

№5. Переработайете в другие форматы

Хороший автор — мастер перепрофилирования контента таким способом. 
  • PDF файл.
Вы можете взять кусок текстового содержимого и превратить его в PDF. Это фантастический лид-магнит, который создает отличное предложение для трафика вашего сайта:

Например так:

«Укажите адрес электронной почты и получите бесплатно загружаемый PDF-файл»
  • Подкаст или аудиозапись.
Кажется, сейчас у «всех» и у их мам есть подкаст. Итак, настоящий вопрос:

Почему нет?

Используйте старые материалы, такие как посты в блоге и электронные книги, для создания эпизодов подкастов.

Затем запишите их и загрузите свой подкаст в блог.


Подкасты тоже хороши, потому что вы можете добавлять ссылки в заметки о шоу. 

Это означает, что вы можете перенаправлять слушателей на рекламные акции, рекламные кампании, целевые страницы и многое другое!
  • Видеокурсы.
Возьмите свои лучшие сообщения в блоге по определенной теме, превратите их в материалы курса и загрузите их на такие сайты, как Udemy:
sajt-udemy-vybor-kursov


С такими инструментами и некоторым старым контентом, готовым к обновлению, ваш онлайн-курс может добавить массу преимуществ вашей нише. И в процессе это может принести вам небольшую прибыль.
  • Электронная книга.
Даже если в слове «электронная книга» есть слово «книга», не пугайтесь. Большинство электронных книг - это прославленные сообщения в блогах, объемом около 2 000–3 000 слов.

Это те же руководства, по какому нибудь вопросу, но в формате ebook.

Например: как начать кулинарный блог.

Имея это в виду, вы всегда можете превратить старые сообщения в блоге в электронную книгу. Они звучат супер профессионально, являются великолепным лид-магнитом и не отнимут у вас слишком много времени.


Это идеальная маркетинговая тройка.
  • Печатная книга.
Итак, полное раскрытие: этот совет по перепрофилированию контента может потребовать немного больше работы и подходит далеко не всем.

Но это того стоит. 

Если у вас есть коллекция старых постов в блогах, которые просто пылятся и зацветают, почему бы не создать физическую книгу для продажи или раздачи?

Даже если вы никогда не считали себя автором книг, нет причин, по которым вы не можете им стать. Вы можете либо собрать и отформатировать контент самостоятельно, либо нанять фрилансера, который просмотрит старый контент и сделает это за вас.

Затем вы можете использовать такую службу, как Lulu, чтобы превратить свои сообщения в блоге в физическую книгу.

Luly, конечно, не подходит для книг на русском языке.

Они их напечатают, но дорогая доставка сведет все на нет.

А вот запрос в Google «Печать по требованию», даст массу вариантов.

Скажу одно, что заказ выполняется за 10 - 14 дней.
rasczenki-za-knigu-pri-pechati-po-trebovaniyu


Больше, чем любой другой тип контента, печатная книга даст вам мгновенное доверие в своей области.

Вы сразу превращаетесь из блогера в «эксперта с научными работами».

А если большая часть материала уже написана в виде старых постов, почему бы вам не написать книгу и не стать профессиональным писателем?

№6. Сделайте обзорный пост

Просто соберите свои самые популярные сообщения за предыдущий год и опишите каждую в сводном сообщении со ссылкой на каждую статью.

Цифровой журнал NONAGON.style, посвященный тенденциям в архитектуре и дизайне интерьеров, опубликовал обзорный пост под названием «10 лучших читателей 2018 года», в котором представлены их самые читаемые статьи за год. 

Сводные сообщения - отличный способ добавить внутренние ссылки на ваш блог, привлечь трафик на другие веб-страницы и повысить авторитет в глазах поисковой системы на основе нишевых ключевых слов.
  • Информационный бюллетень с советами.
Чтобы действительно получить максимальную отдачу от своего сообщения в блоге, подумайте о продвижении своих сообщений в еженедельном бюллетене с советами.

Если есть солидный список подписчиков на электронную рассылку, то даже самые преданные фанаты не поймают каждую вашу запись, особенно если вы публикуете несколько раз в день

Вот где вам пригодится ваш информационный бюллетень!


Дружественный информационный бюллетень, ориентированный на советы, поможет продемонстрировать ваши лучшие сообщения в блоге за неделю.

Это даст дополнительный толчок, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт и заставит прочитать ваш лучший контент.

№7. Обрежьте статьи

Если пылится контент в длинной форме, который не вызывает пылкой любви у посетителей и поисковиков, пора принимать меры. 

Это намек сообщества, которое говорит, что не в силах переварить энциклопедический труд. Однако, если, со временем, разобьете фолиант на расходуемые фрагменты, посетителям станет намного легче управляться с объемом.

Нил Патель(известнейший маркетолог), рассказывал, что написал статью, по какому - то вопросу маркетинга, и ни как не мог понять, почему Google не выдвигает ее на первую страницу.

И это при том, что статья была отлично сформирована и полностью раскрывала тему.

Когда провел исследование, то выяснил, что все статьи на эту тематику, на первой странице выдачи, не превышают 2000 слов. 

Его статья была в два раза больше.

Обрезав и сократив текст, сразу взлетел на первое место, в поиске по ключевой фразе.

Здесь список рассылки станет идеальным местом для перепрофилирования контента, который трудный, для некоторых.
  • Это создает ежедневный разговор. Вместо того, чтобы говорить обо всем посте, можете ежедневно создавать поводы для обсуждений по 150-250 слов из этого контента, чтобы выявить ключевые моменты.
  • Это делает контент длинных форм доступным. Люди естественно скользят по контенту, который труден для восприятия или пугающий по объему для глаз. Изменяя структуру контента, делаете доступным и релевантным.
  • Это продлевает жизнь контента. Если есть серия из 15 частей по электронной почте, охватывающая контент, то есть 15 дней дополнительной жизни.
Если старое длинное содержимое не работает, рассмотрите этот вариант. 

Это сокращает время, необходимое для создания электронных писем для списка рассылки, вдыхает новую жизнь в старый контент, который неэффективен, но все еще чувствует себя свежим и новым для посетителя. 

№8. Напишите гостевой пост

Возьмите основные моменты одной из ваших предыдущих статей и используйте их в качестве вдохновения для гостевой публикации. 

Некоторые блоги даже позволят вам переиздать вашу старую статью как есть.

Но убедитесь, что они добавляют каноническую ссылку к вашему исходному сообщению, чтобы вас не наказали за дублированный контент. 

Большинство владельцев веб-сайтов, разрешающих гостевую публикацию, уже знакомы с тем, как это сделать.

Гостевые посты - это здорово, потому что они беспроигрышны в мире контент-маркетинга:
  • Ваш хост получает свежий контент, в то время как вы можете этично украсть часть их трафика.
  • К тому же, если вы используете старые посты для создания гостевой части, значит, большая часть работы уже сделана. 
На этом этапе нужно переформатировать и внести небольшие правки.

Каждый сайт хранит контент, который не соответствует ожиданиям трафика. 

Содержание не плохое или бесполезное по качеству. Но не получает никакого внимания. Вот почему превращение этого контента в посты для гостевого блогинга — отличная идея. Вот почему:
  • Сегменты посетителей несут разное ожидание и перспективы. Возможно, контент неправильно передает сообщение посетителям.  Новая аудитория, с другой точкой зрения, изменит это.
  • Строите органические ссылки. Безжизненный контент ничего не делает на сайте. Разместите на другом сайте с обратной ссылкой, и начнете органический процесс создания ссылок. Возможно, не получает много трафика. Но, будет сеть, а это больше, чем имели раньше.
  • Реферальный трафик имеет более высокий коэффициент конверсии. Когда люди видят гостевой контент и переходят по ссылкам, которые содержит, с большей вероятностью конвертируются на сайте.
  • Это естественно формирует отношения. Со временем появятся люди, которые захотят создавать для вас гостевые посты. Это помогает облегчить бремя создания нового контента, чтобы предложить посетителям.
Даже если не проигнорировали контент, суммируйте существующий контент с легкими ключевыми моментами в качестве гостевого поста, чтобы получить эти преимущества. 

Возможно, предоставляете контент для публикации другим пользователям, но по-новому взгляните на то, что делаете, и получите доступ к новому рынку посетителей, что перевешивает все риски. 

№9. Расширьте содержание

После того, как вы много писали в блоге на определенную тему, подумайте о том, чтобы превратить эти записи в новое руководство. 

Например, в прошлом вы, возможно, писали о том, как начать блог в Инстаграм, как использовать хэштеги в Инстаграм для улучшения поиска и как оформлять аккаунт в Инстаграм и др.

Возьмите эти сообщения в блоге и превратите их в «Полное руководство по Инстаграм», которое затем вы сможете использовать в своем электронном маркетинге и работе с лидами.

В зависимости от того, сколько лет вашим сообщениям в блоге, вы можете немного обновить их и покрыть их новым слоем позолоты, чтобы они действительно сияли. 

Когда вы усердно работаете над созданием качественных сообщений в блоге, вы не хотите, чтобы они потерялись и забылись. Утилизируйте эти старые сообщения в блоге, и они останутся бессмертными навсегда!
  • Сделайте обзор и разберите старый контент.Большинство посетителей не собираются копаться на сайте, чтобы найти контент, которому более 1 года. Эти дополнительные формы контента могут помочь переназначить этот старый контент и сделать актуальным для сегодняшнего посетителя.
  • Создайте инструменты обучения. Контент является естественным сценарием для обучения других в отрасли. Превратите старый контент в семинары, вебинары, учебные электронные книги / PDF-файлы или другие презентации, которые помогут посетителям улучшить навыки.
  • Это позволяет людям получать доступ к контенту в свое время. Если контент превращен в MP3, то посетители скачают файл и прослушают в нужное время.
  • Создавайте новый контент из перепрофилированного контента. Если создали видео, в котором обсуждается старый контент, также создайте сводки и обсуждения видео и превращать в новые посты. По сути изменили содержание.
Расширение представления о контенте может помочь людям взаимодействовать с ним таким образом, который больше соответствует предпочтениям и потребностям.

Это расширяет охват контента, и сохраняет актуальность в течение гораздо более длительного периода времени.

5. Резюме

Отдельный фрагмент контента более ценен, чем вы думаете.

Если все сделано правильно, перепрофилирование контента может:

  • Привлечь больше веб-трафика
  • Увеличить конверсию 
  • Улучшить рейтинг в поисковых системах 
  • Привлечь аудиторию через ряд онлайн-каналов 

Это также может сэкономить ваше время и ресурсы, повысив рентабельность инвестиций.

Взгляните на свой существующий контент и подумайте, как вы могли бы настроить каждую часть для разных персонажей и сред. Таким образом, вы перестанете думать о контенте как о единовременном вложении средств, а не как о постоянной омниканальной стратегии.

Это лишь некоторые из многочисленных способов перепрофилирования уникального контента, который вы создаете или покупаете. 

Вы будете удивлены, насколько далеко вы сможете расширить охват, если подойдете к каждому фрагменту контента с изменяющимся мышлением. 

Если вы делаете первоначальные вложения в создание контента, разве нет смысла максимально использовать ваши вложения?

С помощью этих советов по перепрофилированию контента вы получите максимальную отдачу от своих усилий. 

Когда вы знаете, как переработать контент в блоге, вас будет больше вариантов для публикаций.

Отбросьте лозунги, типа: «Keep Calm And Carry On» / «Сохраняйте спокойствие и продолжайте», которые наконец начали ослаблять свою удушающую хватку в Интернете, в мусорное ведро. Действуйте!



ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 9 [и не только] Замечательных Способов Переработать или Перепрофилировать Ваш Контент.
9 [и не только] Замечательных Способов Переработать или Перепрофилировать Ваш Контент.
Повторное использование контента сэкономит время и поможет охватить широкую аудиторию. Узнайте, как переработать и перепрофилировать свой контент!
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjBgNc_eLW_Ta-lmuXRUuZB4UuwYSCmP0mh7bexZl12aEPuCudFIrGzt9jkqwO16M-_PikfKd9TjbmS4YssoTQXgFw3cOm64TJ2tj6DVEM_gTyys9ZE1b4A9jvFfNQ7KTfj6GwndIjIALLB/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B8+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjBgNc_eLW_Ta-lmuXRUuZB4UuwYSCmP0mh7bexZl12aEPuCudFIrGzt9jkqwO16M-_PikfKd9TjbmS4YssoTQXgFw3cOm64TJ2tj6DVEM_gTyys9ZE1b4A9jvFfNQ7KTfj6GwndIjIALLB/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B8+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/11/9-remarkable-ways-to-repurpose-your-content.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/11/9-remarkable-ways-to-repurpose-your-content.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content