Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году

Как написать первый пост в блоге. О чем начать общение в блогосфере и о чем рассказать в своем первом сообщении.

eto-imenno-to-o-chem-dolzhen-byt-vash-pervyj-post-v-bloge

Не важен процесс. Важно решение. Вы спонтанно ступили на территорию блогосферы или сделали выбор в пользу ведения блога после мучительных раздумий и колебаний. Механизм запущен. Путь назад не отрезан, но и уйти ни с чем, не самый лучший вариант

Хотите жизнь, в которой никто не будет говорить что делать, как поступать, а начальник не придирается и не портит настроение каждый день?

Да.
Правда в том, что ведение блога, предоставляет такую свободу и роскошь. При некоторых условиях, конечно. Но в данный промежуток времени это не важно.

Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге.

Что бы попасть в фантастическое место, где нет боссов и занудных родственников, необходимо не только знать, как написать первый пост в блоге, надо ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ и убедиться, что выбрали верный маршрут.

Первая запись в блоге закладывает фундамент и станет основой будущего бизнеса.

Ну, конечно же, блог это бизнес. Не важно, думаете об этом или поймете потом.

Поэтому, сделайте первую запись в блоге правильно, приблизив дальнейший успех. Вы же не стремитесь войти в число блогов — призраков, которые пылятся в отвалах Интернета?

Это правда. И Вы наверняка знаете пару-тройку блогов, с 2-5-40 постами, которые не обновляются с года 2005-го или 2021-го.

95% новоявленных блогеров — уходят из Блогосферы.

Зачем пустые эксперименты и трата времени, если доступен шанс сделать правильно сразу.

Первый пост в блоге не обязан быть чем то, что потрясет сеть, вызовет землетрясение в Андах и искрометным фонтаном зальет окружающих.

Но искренне хотите, чтобы читатели вернулись и приходили постоянно, после прочтения стартовой статьи.

Хотите увлечь. Хотите, чтобы посетители рассказали друзьям, знакомым и родственникам о феноменальном блоге, который нашли в интернете. О блоге, который ВЫ начали сегодня.

Большинство людей мало беспокоятся об этом стартовом дне. После того, как установили WordPress или зарегистрировались на Blogger, что нужно превалирующей части блогеров, это писать, публиковать и дать понять миру, что в полку появилось пополнение.

Извините, так это не работает.

Жесточайшая правда в том, что если не заинтересуете первых посетителей, то потеряете навсегда.

Ну и что. Придут следующие.

Да, придут. Но первых уже потеряли. Потеряли читателей, комментаторов, сочувствующих и будущих клиентов.

Возьмите, к примеру США. 31 миллион блогеров! Вдумайтесь — 31 миллион. Те, кто отмечается в блоге, хотя бы один раз в месяц.

И:

Нет ни одного преуспевающего блога, который ведется анонимно. Редкое исключение — политические блоги, но это особая сфера.

Открытость и доступность. Там знают подноготную о блогере:

  • Имя и фамилию
  • Биографию
  • Цель блогерства
Ежемесячный отчет о доходах публикуется на постоянной базе. Американцы не любят говорить о том сколько зарабатывают. Но статистика блогеров доступна онлайн:

otchet-o-dokhode-bloga
Отчет о доходах блога Getonmyplate.com за первый квартал 2023 года


Впечатляет цифра заработка, за 1 квартал 2023 года?

$35 000 звучит неплохо, правда?

Это не крутой блог, который ведут коллектив авторов. Это середнячок. Обычный кулинарный блог, который принадлежит Кейси из Сан-Франциско. Школьная учительница и мать троих детей.

Люди ценят открытость, откровенность и обязательность
.

Если вы пишите, лишь бы писать, то можете не читать дальше. Ваш первый пост может быть о чем хотите.

Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге.

1. Как написать первый пост в блоге.

содержание

№1. Кто вы?

kto-vy

В
незапно прыгнули в незнакомый мир. Мир, где Вас никто не знает, ни минуты, ни секунды.  Это мир онлайн. Подумайте, по какой причине, кто-то доверится, и сделает закладку нового блога в браузере. Что Вы представляете собой, как человек и автор. Если хотите взаимности, то познакомьтесь и дайте шанс составить первое впечатление.

Дайте повод занести сайт в избранное. Повод запомнить вас, ваш блог и текст. Повод вернуться обратно, для более тесного знакомства.

Оставьте метку, которая приведет человека к знакомому месту. Люди предпочитают общаться на уровне, который глубже, чем уровень шофера такси.

Расскажите читателям о личности человека, тексты которого будут читать и пользоваться советами.
  • Какой жизненный опыт лежит на плечах
  • Это первый блог или прошли череду других проектов
  • Кто, как человек, как профессионал и как блогер
  • Что-то насчет личной жизни
  • Хобби и увлечения, так же подойдут для краткого упоминания
Чем больше расскажите о жизненном пути, тем больше читатели привыкнут к новому автору и начнут ассоциировать с чем то знакомым. Тем больше будет доверие и желание узнать, что поведаете в будущем, что расскажите в блоге.

Не будьте невидимкой и используйте фотографии и иллюстрации. Не превращайтесь в неизвестного анонима за клавиатурой. Наличие фотографии покажет открытость, неподдельность и укрепит доверие.

Не переусердствуйте и не превратите вступительный пост в подробную автобиографию. Нет смысла делиться откровенными моментами и выкладывать пляжные снимки. Но и не совершайте ошибки в ведении блога замкнувшись в «бронированной раковине».

Итак, покажите читателям, что считаете доступным и помогите составить представление о личности. О человеке, которого будут читать. О месте, где будут получать новые знания. Чем изящные покажите и красочнее расскажите, тем больше возникнет доверия.

№2. Почему ведете блог?

pochemu-vedete-blog

Этот момент заслужил право быть первым в списке, но пусть будет так, а не иначе. Серьезный аспект, почему ведете блог и что скрывается за выбором. Просто, зачем Вы тратите время на письмо и публикации текстов? Причина заключается в:
  • Скучно и развлекаетесь. Где предел веселью?
  • Хотите поделиться знаниями. Какими и о чем?
  • Мечтаете рассказать о жизни. Какие аспекты и до каких глубин?
  • Организовать бизнес и заработок. Какой и как?
Это все — разные цели. И целевая аудитория совершенно не похожа в своей структуре.

Люди, которые хотят повеселиться и люди, которые желают учиться — ищут разные блоги. 

Никто не знает, почему Вы решили вести блог. А многим, просто и не интересно. Сделайте первый шаг навстречу и создайте более уютную обстановку.

Ответ на этот вопрос подводит к следующему элементу:
  • Что принесет Ваш блог окружающим? Как, Вы впишитесь в жизнь, совершенно незнакомого человека.
  • Зачем людям приходить в Ваш блог? В сети полно мест для праздного времяпровождения. Что сможете предложить заглянувшим на огонек?
  • Что будут искать посетители? Сочувствие, знания или чуть-чуть юмора?
  • Какую выгоду принесет блог читателям? Научит вязать крючком или поднимет настроение?
  • Что нового сможете внести в ряд схожих проектов? В чем «фишка» нового блога?
Вам не обязательно отвечать на все вопросы и делать «дорожную карту» из первого поста в блоге.
  • Достаточно по ходу дела вставить похожий абзац: «Вы должны знать, что я полностью одержима едой. Мечтаю о новых рецептах. Я пожираю поваренные книги (я даже написала свою собственную). Я люблю фотографировать еду и надеюсь, что мои фотографии вдохновят Вас пойти на кухню и приготовить вкусное и полезное блюдо.»
И всем становится ясно, почему Кейт из «Cookie and Kate» ведет свой блог. P.S. Кстати, Cookie / Печенье, это не пряники и не сушки, а кличка собачки. 😺

№3. О чем собираетесь вести блог?

o-chem-sobiraetes-vesti-blog

Пункт, который логически вытекает из предыдущего вопроса. Если дело движется, как «по маслу», то без труда проясните и эту позицию. Расскажите читателям, что ожидать от блога и как представляете развитие во временной парадигме.

Полезно упомянуть и о графике обновления контента.
Если планируете четкую работу с обязательными публикациями, то укажите временной промежуток. Если же «недозрели» до контент-календаря, предоставьте надежду на постоянное обновление. Важно задать тон с первых слов и показать, что Ваш блог, не очередной «временщик», а надежный и обязательный труженик. Кому-то этого хватит, чтобы нажать на звездочку и добавить блог в закладки.

В Вашем вводном сообщении должно быть четко указано, какие темы собираетесь затронуть в будущих статьях. Чего ожидать ежедневно, еженедельно и ежемесячно вашим читателям?

Можно охватить вопрос несколькими короткими предложениями. Разбейте список на маркеры, чтобы посетители смогли сканировать набор одним взглядом. Оставьте «зацепку», а не стену текста и бурелом слипшихся слов.

Важно обосновать ожидания, а затем оправдать их.

Например:
  • Будет ли большая часть сообщений в вашем блоге содержать практический контент?
  • Вы собираетесь делиться контентом в социальных сетях? Открывать группу или паблик?
  • Собираетесь открывать подкаст или канал на других платформах?
Дайте четкий ориентир, который расставит все по местам. Выбирайте привлекательную нишу для блога и объявите об этом читателям.

Вот, как Даррен Роуз / Darren Rowse, владелец блога «Школа Цифровой Фотографии» / « Digital Photography School», объясняет тему блога:
«Раньше я владел и управлял блогом с обзорами цифровых камер. В течение двух лет я получал много писем от читателей с просьбой подсказок на тему цифровой фотографии. Я пришел к выводу, что, несмотря на то, что каждый год во всем мире покупаются миллионы камер, очень большое количество людей могли бы использовать фотоаппараты более эффективным способом. За последние пару лет я написал несколько статей, где внимание было сосредоточено в основном на камерах. В результате, появилась идея создать блог, посвященный исключительно советам из мира фотографии».

— Даррен Роуз / Darren Rowse —
Это очень успешный блог. От слова — «Очень». В одном абзаце, понятна вся мотивация автора: 
  • Знаю тему — Попросили советы — Учу
Никакой путаницы. Здесь будит только советы по цифровой фотосъемке.
 
Не мучайте себя и не создавайте еще один блог, где будете глобально описывать мировые проблемы:
  • Это пройденный этап и таких блогов миллионы
  • Такой вид блогинга умирает
  • Это не пройдет, из-за «разношерстности» аудитории
  • У этого нет перспективы, из-за поисковых алгоритмов
Определите четкое направление и укажите ясную тему творчества.

Покажете экспертность и завоюете авторитет в узкой нише.

Люди уважают специалистов.

№4. Для кого пишите?

dlya-kogo-pishite-blog
В первом посте блога не забудьте обратится к целевой аудитории. Это довольно абстрактное понятие: «Хочу вести этот блог для всех...». «ВСЕ» не придут, в любом случае, а целевая аудитория имеет свойство превращаться в клиентов и покупателей. Определите границы и четко объясните, для кого собираетесь вести блог.

Это так просто, рассказать, кому хотите посвятить Музу:
  • Сладкоежкам
  • Рукодельницам
  • Худеющим
  • Мастерам
  • Любителям кошек
  • Гурманам
  • Мамам
  • Анимешникам
Очертите круг, и не переживайте за «оставшихся за чертой». Строгая ниша не отобьет желание читать Ваш великолепный контент у фанатов из других областей. Люди любопытны по природе. Каждые обожает чувствовать свою причастность к клубу избранных. Закрытость провоцирует на исследование.

В то же время, решите важнейшую проблему. Покажете свою вовлеченность. Сразу заявите право на экспертное мнение. Смысл этого, показать, что чувствуете читателей, знаете о них и сочувствуете проблемам. И самое главное, в курсе, как решить все задачи и устранить препятствия.

Пишет Стив Камб / Steve Kamb из «Фитнес для Ботаников» / «Nerd Fitness»:
«Я основал это сообщество, потому что хотел предоставить ботаникам веселое место, где они могли бы узнать о здоровье и фитнесе, поболтать об играх и комиксах и жить лучшей жизнью. У нас одно правил: «Нам все равно, откуда ты пришел, важно только то, куда ты направляешься». »

— Стив Камб / Steve Kamb —
Фитнес для ботаников.

Люди хотят ощутить себя гостями, которых ждут. Хотят знать, что получат понимание в вопросах и темах, которые вызывают интерес.

Продумайте эмоциональный рассказ, о том почему выбрали «именно ЭТУ тему» для блога. Пусть аудитория знает об этом. Знает Вас как человека разбирающегося и понимающего материал.

№5. Как будут вовлечены читатели?

kak-budet-vovlechena-auditoriya

Кратко остановитесь на участии читателей в работе блога. Людям нравится быть сопричастными «большому делу», пусть это «дело», качается только Вас. Разъясните, укажите и втяните соучастников. Масса путей, чтобы выбрать один или несколько:
  • Поощряете комментарии
  • Приветствуете гостевые посты
  • Поддерживаете связь через электронную почту или мессенджер
  • Создаете паблик или группу в социальных сетях
  • «Прикручиваете» к блогу форум
Приветствуете ли Вы критику или настроены не замечать внешнего влияния. Важный момент, который определяет дальнейшую тактику. Обратная связь — элемент, который не позволяет образоваться застою и возникнуть авторскому блоку. Всегда есть повод для улучшений и подсказка для новых идей.

С другой стороны, довольно утомительно, вести блог и общаться на нескольких направлениях. Попробуйте вычислить среднее арифметическое и остановится на приемлемом варианте. Например, канал в Телеграм, с анонсами и открытыми комментариями.

Определитесь с ниточками связи.

Это и:
  • Рейтинги
  • Опросы
  • Конкурсы
  • Голосования
Нет смысла описывать подробно и досконально все замыслы и задумки. Это не «окончательное руководство», а всего лишь первый пост в блоге. Здесь не требуется следить за объемом текста, а достаточно легкого намека.

№6. Цель ведения блога?

czel-vedeniya-bloga
Знают даже дети... Понятно, что правильная тактика поделиться целью ведения блога в самом первом посте. Зачем Вам блог? Хотите написать тома, классного, вечнозеленого контента и остаться на года в памяти читателей? Или, за проектом стоит тайное желание создать пирамиду круче МММ?

Читатели не понимают Вашей цели и первый пост в блоге поможет прояснить этот момент:
  • Что хотите достичь с помощью блога?
  • Каким видите блог через 3 - 6 - 12 месяцев?
  • Как собираетесь продвигаться к ближайшим целям?
  • Ваш блог ориентируется на просвещение или просто сборник различных рецептов?
  • Может это благотворительный проект или личный дневник?
  • Это школьное задание или рабочее место маркетолога?
Поделитесь стремлениями с посетителями, и люди поймут, что Вы доступны для общения и цените открытость и искренность.

Нет нужды выворачивать душу наизнанку и раскрывать всю подноготную. Обозначьте общий контур. Наверняка появятся сочувствующие и единомышленники, которые захотят поучаствовать в воплощение намерений в жизнь.

Так завязываются отношения, появляется сообщество и формируется целевая аудитория. И да, ощущение «подставленного плеча» — бодрящее ощущение.

№7. Призыв к действию

prizyv-k-dejstviyu

Вы заканчиваете свой первый пост в блоге и посетители заканчивают его читать. Что дальше? Вы же не хотите, чтобы первые посетители, терпеливо дочитавшие до этого места, просто развернулись и ушли? Если не попросите Вы, то никто не попросит за Вас. Это очень просто.

Укажите путь и попросите взаимодействия.

Для призыва к действию в конце сообщения вы можете выбрать одно из следующего:

  • Попросите оставить комментарий
  • Попросите подписаться на вашу почтовую рассылку (и объяснение, как это сделать)
  • Направьте читателей на вашу страницу «О нас»
  • Направьте читателей на другую релевантную страницу, например «Начни здесь» или «Работай со мной».
  • Направьте читателей к следующему сообщению в блоге (вы всегда можете вернуться к этому сообщению и сделать ссылку на свой следующий пост, когда вы его опубликуете).
Вы также можете попросить их подписаться на вас в социальных сетях, хотя обычно лучше направить их в другое место на вашем сайте, а не отправлять с него.

Почему не надо рвать не себе волосы из-за качества первого поста в блоге.[Читаем]

kachestva-pervogo-posta-v-bloge
Ваш первый пост в блоге — ваша визитная карточка. Первая публикация должна рассказать о вас и показать ваш стиль письма.  Подать товар лицом. Интересная статья стимулирует на ожидание продолжения. Но, есть причины, по которым не надо долго размышлять о том, как в первые минуты подать свое «Я».
 
Те, кто начинает блог впервые и тем более те, кто впервые выкладывает в Интернет большой кусок контента, могут подсознательно желать, как можно дальше оттянуть момент истины. Неопытность, стеснение, неуверенность. На это масса причин. Вплоть, психологическая боязнь ошибки. Если, что - то подобное, происходит с вами, то просто успокойтесь.

Первый пост должен быть хорош, но дело в том, что вы не получите трафик сразу после запуска блога. Публикацию прочитает минимальное количество посторонних глаз. По мере того, как вы будете выкладывать статьи, ваша первая, будет уходить с главной страницы, пока не утонет в пыльных кладовых. Люде не роются в архивах, с одной мыслью, найти первый пост хозяина блога.

Вы пишите статьи и ваше умение, в этом деле, будет совершенствоваться. Какой бы пост вы не написали, сейчас, через год, вам будет за него стыдно. Люди учатся — люди растут. Поменяется все! Вплоть до структуры ваших текстов. Через два года, или раньше, вы захотите просто удалить этот злосчастный первый пост, что бы никто о нем не знал, в этом мире. К чему это все?

Вам не надо, писать «великолепный» первый пост. Если вы не профессиональный писатель, это просто ни к чему. Первый пост должен быть: «нормальным», «хорошим», «на уровне». Не более.

Вступительный пост в блоге.

Не главное — начать блог.

Главное — начать блог правильно. Если первый пост в блоге содержит элементы, которые упомянул в статье, то это многообещающее начало.

Убедитесь, что читатели знают и понимают, что автор, открытый, честный блогер.

Помогите людям понять, что начали блог не затем, чтобы продать Гербалайф или волшебные трусы для похудания.

Дайте знать, что пришли, чтобы помочь, а не извлечь выгоду.

Если это не сделаете, то этого не сделает никто.

Это понятно каждому.

ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
Как написать первый пост в блоге. О чем начать общение в блогосфере и о чем рассказать в своем первом сообщении.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj4EgUc2Pz8EYoRQDX_DLUUX2jLRZuHtr4orReO80NlGe0-Q-hvADAwXqpIG_uQzJQXbQzAZeRYACb_JIg5lWa4C9jVdRkeRc-PslV-JyefIAGpmbx0t_c6CBmbZroxRDQ47NfJEo9q1a6b/s1600/%25D0%25AD%25D1%2582%25D0%25BE+%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25BE%252C+%25D0%25BE+%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD+%25D0%25B1%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2588+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj4EgUc2Pz8EYoRQDX_DLUUX2jLRZuHtr4orReO80NlGe0-Q-hvADAwXqpIG_uQzJQXbQzAZeRYACb_JIg5lWa4C9jVdRkeRc-PslV-JyefIAGpmbx0t_c6CBmbZroxRDQ47NfJEo9q1a6b/s72-c/%25D0%25AD%25D1%2582%25D0%25BE+%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25BE%252C+%25D0%25BE+%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD+%25D0%25B1%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2588+%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/write-first-blog-post.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/write-first-blog-post.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content