52 совета помогут правильно написать заголовок и получить трафик, посетителей, повысить место в поисковой выдаче.
Все это прямое указание на то, как подобрать заголовок к тексту поста в блоге и придать эксклюзивность публикации. Каждый бывал в ситуации, когда в голове вертится содержимое фильма или книги, но никак не приходит на ум название. Целые сайты - форумы посвящают поиску наименований произведений, основываясь на отрывочных воспоминаниях.
Часто, виной этому — невзрачный заголовок.
Для начала:
- Какой заголовок подходит к тексту поста в блоге Ответ прост: НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ. Решение: ???. Заголовок поста обязан быть интересным, завлекающим и многообещающим по содержанию, структуре и сути. Это должен быть цепляющий заголовок, который похож на репейник в волосах. В то же время, это должен быть: ЧЕСТНЫЙ ЗАГОЛОВОК.
Нравится Вам это или нет, но от заголовка зависит, сколько людей прочитают ваш контент. Не посмотрят на заголовок и уйдут, но прочитают текст. Обидно, тратить время на статью и получить результат, который заканчивается пшиком.
Слабый заголовок способен разрушить шансы на успех у уникального и инновационного контента.
Согласно Copyblogger, 8 из 10 человек будут читать заголовки. Тем не менее, только два из 10 настраиваются читать остальную часть контента.
К счастью, цифры и аналитика помогут узнать, как написать заголовки, которые сразу же привлекут внимание читателей.
Как написать заголовок к посту в блоге
1. Понимание, как правильно написать заголовок
№1. Не ограничивайтесь одним вариантом заголовка
- 25 вариантов заголовка на каждый пост в блоге. О! Это звучит так устрашающе и так много! Но, Вы потратили время на написание статьи. На сбор материала, подбор графики, сьемку видео и пр. А еще, потратите время на продвижение статьи, которое может застопорится из-за непродуманного заголовка
Сильный заголовок вызовет больше кликов. Слабый снизит трафик.
Полчаса времени, на выбор лучшего заголовка, никак не повлияет на вашу жизнь, но способен повлиять на успех статьи.
Просто сделайте это! Некоторые заголовки будут ужасными. Другие получше. Третьи — так себе. А восемнадцатый и выиграет призовое место.
Это недолго, но того стоит. Вы войдете во вкус.
№2. Предложите решение проблемы
- Популярные поисковые запросы Google показывают: Статьи, которые лидируют в поиске, содержат решении проблемы самым простым и быстрым способом
Например те, которые начинаются с «КАК»:
- Как написать заголовок...
- Как оформить логотип Инстаграм...
- Как получить читателей в блог...
- Как написать мета описание...
- Как оформить статью в блоге...
- Сколько стоит начать блог...
Сколько надо времени, чтобы... - Сколько слов должен содержать заголовок
- Сколько столько стоит сайт...
- Сколько зарабатывают блогеры
- Сколько в мире блогов
№3. Предложите «лучшее».
- Обещайте! Успешные заголовки связывают с общими поисками запросами и обращаются к целевой аудитории, которая ищет эффективные стратегии для решения проблемы.
Все обожают «ЛУЧШИЕ»
Простая психология. Зачем искать ординарное, когда можно найти «лучшее».
Часто люди ищут вещи, не представляя из истинную ценность или ориентируясь на собственное, иногда ложное мнение. «Подтолкните» пользователя в нужном направлении. Вы можете предлагать купить «лучшие джинсы», а можете объяснить, почему джинсы, которые Вы продаете, на самом деле «лучшие»:
ПОТОМУ ЧТО:
Вместо того, чтобы уговаривать читателей совершить действие, покажите, почему это стоит «того времени» или «тех денег»
Объяснение причин и мотивов — основа для мощного сообщения
Чрезвычайно популярная статья под названием «Почему вы должны забыть о «META»».
Заголовок обещает устранить когнитивный диссонанс, который сам же и создает:
Заголовок вызывает интерес и любопытство.
Заголовок привлекает внимание широкого круга.
Это было бы смешно, но фраза: «По данным британских ученых», до сих пор работает. Более того, нет ничего более могущественного, чем утверждение «Подкреплено наукой». Или «экспертизой», «анализом», «опытом», «изысканиями» и т.д.
Выводы, которые получены, в результате исследований, наблюдений, расчетов или жизненного опыта — считаются точными, актуальными и привлекательными для статьи.
Пост Inc.com на тему « 10 стратегий продуктивности, которые подкрепляет наука ». Читатели считают, что научные выводы заслуживают доверия, и у статьи 1100 перепостов.
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ! «Британские ученые» работают, но только один раз. Если ссылаетесь на науку — приведите научные данные в статье. Нормальные данные, а не «мутные мнения — мутных личностей».
Хорошая стратегия написать заголовок. которая работает сразу на два направления. Первое — вызывает доверие. Второе — делает читателя и автора более близкими собеседниками. С кем же ведут доверительные беседы, как не с близкими друзьями?
Заголовок «То, что я узнал», обещает уже готовое решение, которое прошло «обкатку» жизнью и доказало ценность. Автор учит читателей по собственному опыту: «Если получилось у меня, то получится и у тебя»
Ярким примером такого рода контента — публикация «Entrepreneur»: « Чему я научился, когда стал безденежным, безработным выпускником ». 19 000+ просмотров этой статьи говорят сами за себя.
ТО, ЧТО Я УЗНАЛ:
Тема, которую обязательно стоит затронуть в любом исследовании о заголовках. Маленьком. как это или огромной монографии профессора всех наук. Некогда превалирующая, но сегодня полностью сошедшая со сцены тактика кликбейта.
Провокационный и вечно врущий заголовок. И даже. если он не врет, то вызывает завышенные ожидания, которые ничем не подкреплены в итоге.
Эпоха господства кликбейтов закончилась.
Эта часть блогинга — мертва.
Заголовок, который переоценивает значимость и не дает ответ на проблему — ушел в густой туман.
Еще иногда мелькают, призраки былых повелителей Интернета:
Кликбейт ушел, потому что перестал выполнять свои функции — любой ценой заманить читателей на страницы сайта. А дальше, хоть трава не расти:
То, что ходит как утка, крякает как утка и плавает как утка, должно быть уткой. Хочет ли «оно» ей быть или не горит желанием. «Утиный тест» подходящий повод проверить собственные заголовки на адекватность. И его нельзя провалить или послать в игнор.
Заголовок должен соответствовать смыслу контента. Более того, заголовок отражает смысл контента.
Задайте себе эти ДВА ВОПРОСА:
Статья «Как написать цепляющий заголовок...», должна рассказывать о привлекательных заголовках.
Почему цифры, действуют на людей таким магическим способом? Может никакой магии и нет, а цифра резко выделяется в поисковом сниппете, на фоне букв? Девять цифр, против 33-х букв? Чем и привлекает внимание. И это функциониркет для любого языка.
Непонятно.
НО!
Заголовки с цифрами — один из самых действенных способов воздействия на читателя.
- Лучший способ написать заголовок...
- Лучшие примеры заголовков...
- Лучшие примеры блогов...
- Лучшие планы веб - хостинга
- Лучшие БИО Инстаграм...
- Лучшие инструменты для создания заголовков...
Простая психология. Зачем искать ординарное, когда можно найти «лучшее».
- Обещайте, но не обманывайте! Вы всегда можете пойти в обход, как настоящие герои и зайти с фланга, тыла или воздуха
- Примеры худших заголовков всех времен...
- Худшие вложения денег в 2023 году...
- Самые худшие артисты в Анголе
- Почему муж твоей подруги самый худший муж
- Худший способ продать продукт
№4. Предложите объяснение
ПОТОМУ ЧТО:
- Не рвутся
- Хорошо стираются
- Самые синие
- Стильные
- Модные
Вместо того, чтобы уговаривать читателей совершить действие, покажите, почему это стоит «того времени» или «тех денег»
Объяснение причин и мотивов — основа для мощного сообщения
Чрезвычайно популярная статья под названием «Почему вы должны забыть о «META»».
Заголовок обещает устранить когнитивный диссонанс, который сам же и создает:
- Людям игнорировать крупнейшую социальную сеть?
- Зачем?
- А что взамен?
Заголовок вызывает интерес и любопытство.
Заголовок привлекает внимание широкого круга.
№5. Предоставьте докозательства
Выводы, которые получены, в результате исследований, наблюдений, расчетов или жизненного опыта — считаются точными, актуальными и привлекательными для статьи.
Пост Inc.com на тему « 10 стратегий продуктивности, которые подкрепляет наука ». Читатели считают, что научные выводы заслуживают доверия, и у статьи 1100 перепостов.
- Экспертное мнение о заголовках...
- Заголовки в научном обзоре...
- Заголовок и лингвистика...
- Исследования подтвердили, что заголовок...
- Наш опыт использования заголовка...
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ! «Британские ученые» работают, но только один раз. Если ссылаетесь на науку — приведите научные данные в статье. Нормальные данные, а не «мутные мнения — мутных личностей».
№6. Поделитесь опытом
Заголовок «То, что я узнал», обещает уже готовое решение, которое прошло «обкатку» жизнью и доказало ценность. Автор учит читателей по собственному опыту: «Если получилось у меня, то получится и у тебя»
Ярким примером такого рода контента — публикация «Entrepreneur»: « Чему я научился, когда стал безденежным, безработным выпускником ». 19 000+ просмотров этой статьи говорят сами за себя.
ТО, ЧТО Я УЗНАЛ:
- Мой опыт в составлении заголовков...
- Как я нашел правильные заголовки...
- Пять лет борьбы за лучший заголовок...
- Как я научился писать заголовки путешествуя по морю
№7. Избегайте Clickbait
Провокационный и вечно врущий заголовок. И даже. если он не врет, то вызывает завышенные ожидания, которые ничем не подкреплены в итоге.
Эпоха господства кликбейтов закончилась.
Эта часть блогинга — мертва.
Заголовок, который переоценивает значимость и не дает ответ на проблему — ушел в густой туман.
Еще иногда мелькают, призраки былых повелителей Интернета:
- Как получить миллион долларов за две минуты...
- Похудеть на пять килограмм за два часа...
- Выучить английский за один день...
Кликбейт ушел, потому что перестал выполнять свои функции — любой ценой заманить читателей на страницы сайта. А дальше, хоть трава не расти:
- Поумнели сами читатели и перестали реагировать на зазывал
- Поумнели поисковые машины и несоответствие содержания заголовка, содержимому статьи, приводит только к росту «отказов», а соответственно и карательным мерам.
№8. Заголовок должен соответствовать контенту
Заголовок должен соответствовать смыслу контента. Более того, заголовок отражает смысл контента.
Задайте себе эти ДВА ВОПРОСА:
- Какой смысл статьи?
- Что предлагает статья?
Статья «Как написать цепляющий заголовок...», должна рассказывать о привлекательных заголовках.
№9. Включите цифры в заголовок
Непонятно.
НО!
Заголовки с цифрами — один из самых действенных способов воздействия на читателя.
Цифры создают ощущение порядка и законченности. Все подсчитано и учтено.
Цифры указывают, сколько предметов включает в себя перечень. Это дает читателям четкое представление о том, чего ожидать в статье.
Цифра конечна по сути. Это значит чтение продлятся выверенное время, а не до свистка рака на горе.
Цифр... Можно долго размышлять на тему, но цифры работают и приносят пользу заголовкам.
Более того:
Если публикация говорит, что это: «9 способов переработать контент...», то есть твердая уверенность, что это именно 9 пунктов, а не два часа беспрерывного чтения.
Провокация — такая провокация. Мастером провокации надо родится. Либо долго и нудно совершенствоваться на собственном опыте и экспериментах. Но, некоторые методы доступны и без обучения умению провоцировать людей на определенные действия.
Открытые и закрытые вопросы.
Открытые вопросы подходят для стимулирования обсуждения:
Поманипулируйте вопросами, чтобы увидеть изменения в ту или другую сторону.
Это не долго, и вы можете менять заголовок, хоть каждый день [что, конечно, не нужно делать].
Но, проверить, что вызовет лучший отклик у аудитории — точно не повредит в долгосрочной перспективе.
Жесты, вздохи, передергивание плечами, легкая улыбка или «стрельба глазами». Девушки хорошо знают, как послать намек на любую тему, но и не вселить ложную надежду. Работает всегда. Предусмотрительно оставьте достаточно скрытого смысла, чтобы заинтересовать читателей.
Главное, дать полезный ответ, а не просто: «Ха - ха, мы вас разыграли! Никакого способа и нет!»
Из оперы: «Сами создали проблемы — сами и решаем». Это хорошая работа, которая предоставит очень информационный заголовок. Квинтэссенцию статьи. В одном заголовке трудно разжечь проблему и предложить решение. Но усилия, того стоят.
Когда получится создать действенный образец, эта техника наносит сильный эмоциональный удар.
Вот отличный пример от Fast Company :
«Уведомления сломаны. Вот как Google планирует их исправить.»
Это создает проблему, которую читатели могут даже не признать проблемой. Читатели, вообще, могут быть не в курсе, что за «уведомления» и почему они сломались. Но, раз Google планирует исправление, то: «Вдруг это очень важные уведомления?» Тем более обещают показать, каким будет решение.
Цифры — конек заголовка. Люди любят видеть цифры в заголовках. Это особенно верно, когда в них трудно поверить. Ошеломляющая статистика способна вершить чудеса и привлечь много и много трафика в ваш блог или на сайт. Естественно, правдивая статистика, которая отражает истинную картину, а не фантазии автора.
В контенте присутствует мощная статистика, поместите цифры в заголовок.
В англоязычном секторе Интернете это очень популярный вид заголовка:
В то же время, заголовок:
Магия цифр и статистики — совершает непредсказуемые кульбиты
Знание интересов аудитории помогут убедиться, что понимаете, кто читатели блога. Кто те люди, для кого и выдумываете красивый, четкие и понятные заголовки. Где использовать сленг, а где научный термин. Это, как классическая «булка хлеба» и «буханка хлеба». P.S. На самом деле, не все так однозначно, как принято считать. Но, статья не об этом.
Это разные вещи — писать для пенсионеров или школьников, для офисных работников или строителей.
Сравните «Одноклассники» и «ВКонтакте» — две разные планеты.
Язык и слова, которые используют читатели, помогут в общении. Это включает в себя те же типы жаргона и технической терминологии.
Заголовок, типа:
Общение с читателями в социальных сетях поможет понять, как разговаривает аудитория, и какие слова используют в повседневной жизни.
Google Analytics поможет сделать исследование на эту тему.Заголовок бесполезен, если аудитории все равно. Ну, не интересны пенсионерам «Джинсы-бойфренды», а школьникам «пенсионная реформа». Зато, все любят новости и свежую информацию. То, что у всех на устах. То, о чем «говорят миллионы».
Заголовки создают и нацеливают на соответствующие темы и обсуждения, которые идут в тематической нише вашего проекта.
Лучший вариант — быть на острие тренда, как бы банально это не звучало.
Кроме того, избегайте отклонения от темы, которые выходят за рамки собственной компетенции.
Это исследование Moz, показывает, что читателям нравится заголовок, который либо повышает эмоции и содержит не более одного превосходного слова, либо идет вразрез с превосходной степенью и содержит отрицательный мотив. P.S. Ссылка может не работать для некоторых стран. VPN в помощь.
№17. Соблюдайте «баланс»
В Рунете отсутствуют инструменты для анализа заголовков и подсказок по правильному подбору компонентов. Может и к лучшему. Заголовки получаются более «живыми». Но, при желании можно экспериментировать и с английским языком. Смысл и эмоции, которые несут слова. остается прежним в большинстве случаев.
Ранее полностью бесплатный, а сегодня, как бы «бесплатный» Headline Analyzer разбивает слова на четыре категории.
№18. Используйте положительную превосходную степень для сильного, эмоционального действия.
Чем «лучше» — тем «лучше». А еще лучше, когда это «самое лучшее». Девиз 99,99% жителей планеты Земля, кроме...да, наверное всех 100%. Всегда есть желание что нибудь улучшить, даже если есть риск получить обратный результат с плачевными последствиями.
Позитивные превосходные степени, которые помогут в написании заголовков:
И, да: Словосочетание: «Самый лучший», вполне обыденная поисковая фраза. А вот: «Самый-самый лучший», уже перебор.
№19. Используйте отрицательную превосходную степень.
Почему пользуются популярностью книги и фильмы ужасов? Все просто — те же эмоции, тот же выброс адреналина. Бояться, так же интересно, как и радоваться. Сидя дома на диване, естественно. С котом и чашкой кофе, а не в «лапах маньяка»
Более того. Исследование блога Outbrain показало, что заголовки с отрицательной превосходной степенью работают на +30% по сравнению с заголовками с положительной превосходной степенью.
Что такое отрицательная превосходная степень:
Примерно так:
№20. Не путайте народ
Мало напугать или обрадовать заголовком. Мало вселить надежду или посеять растерянность. Необходимо сделать это правильно и ... элегантно. Как в боксе: «Резкий удар, еще удар, а затем, медленный, расслабляющий нокаут или нокдаун». Слова, как солдаты. Строятся только по ранжиру, а не по сроку службы или размеру сапога.
№21. Стремление к экстремальности иногда работает.
Это исследование из Startup Moon показало, что использование агрессивных или жестоких слов, таких как:
Если вы не писатель романов ужасов, то я бы ограничился на уровне: «25 Убийственных Вещей Которые Вы Должны Знать о Блоге». И не более этого.
№22. Юмор требует осторожности.
Не стоит использовать каламбуры и шутки в заголовках. Люди такие разные. В пачке «Беломорканал», одни видят папиросы, а другие «косяк».
№23. Лимитируйте сроки.
Контент чувствителен ко времени? Используйте слова, которые подстегивают и вызывают желание действия.
Если текст рассказывает о предстоящем событии, с временными рамками:
№24. Превратите невероятность в реальность
Исследование Kissmetrics показывает, что читатели склонны воспринимать только первые три слова и последние три слова заголовка.
Сохранение заголовка длиной не свыше шести слов поможет читателям легко обработать и снизить затраты на взаимодействие, которые связанны с пониманием значения.
Заголовок не получается ограничить шестью словами, то имейте в виду, что это первое и последнее слова, которые окажут наибольшее значение.
Используйте это в собственных интересах, включая привлекательные ключевые слова в этих местах.
Вот что помните при написании заголовка:
№25. Учитывайте место, где используете заголовок
Длина заголовка зависит от того, что хотите с ним делать. Количество слов зависит от медиа платформы.
Электронная почта, социальные сети, поисковые системы требуют собственную длину заголовка.
Например:
№26. Ясный смысл
Блогеры следуют традиционной стратегии, и пишут заголовки, которые содержат много информации и ключевых слов.
Это соответствуют ожиданиям целевой аудитории и понятны, даже если вырываются из контекста. Это также означает, что заголовки будут относительно короткими и информационными.
№27. Длина заголовка зависит от языка.
Если хотите, чтобы заголовок работал, учитывайте длину. Для английского языка: это длиной 60–100 символов до 16–18 слов.
Как ни старался, но не нашел информации, про идеальную длину заголовка, для русского языка. У каждого языка свои правила — поэтому, только тестирование покажет, что предпочитают носители языка. Я ориентируюсь на английский, но с напуском. Учитывая то, что при переводе, с английского на русский, текст увеличивает объем.
21% из них признались, что нравилось, когда заголовки, кричали им в лицо. Те, которые написаны заглавными буквами.
Но, лучше, используете безопасный подход. Пользуйтесь заглавными, в первых буквах слов. 64% респондентов отметили, что им это нравится больше всего.
№28. Выберите сильный шрифт.
Выберите шрифт, который несет сильный визуальный эффект и индивидуальность, но также подходит для текста. Вот руководство от CrazyEgg, чтобы помочь найти правильный шрифт. И опять, только на английском.
№29. Увеличивайте заголовки.
Заголовок делают больше, чем текст. Размер заголовка сделает текст привлекательным даже в экстремальных условиях.
Исследования, которые провел журнал Smashing Magazine, большинство самых популярных блогов предпочитают размеры от 20 до 36 пикселей, или в 2,5 раза больше, чем текст.
№30. Используйте цвет, чтобы привлечь внимание.
67% пользователей считают, черный цвет — правильный выбор для заголовка. Это помогает понять содержание. В тоже время, другие оттенки добавляют некоторый контраст и визуальный интерес.
Исследование, которое провели в Cutting Edge PR, показало, что 17% людей любят яркие заголовки, а еще 52% говорят — темные заголовки помогают пониманию смысла статьи.
№31. Расположение заголовков.
Заголовки которые выравняли по центру визуально выглядят сильнее. Левые — консервативный и формальные вариант.
№32. Пишите для Google.
Поисковые системы предпочитают заголовки длиной не более 70 символов. Если его обрежут в поисковой выдаче, то вы предлагаете читателю «игру в слепую». Кликнуть на то, что не имеет смысла или несет след недоговоренности. Еще хуже, если обрежут ключевые слова.
Внимательно убедитесь, что заголовок содержит целевое ключевое слово. И, желательно, в начале или его середине.
№33. Используйте «Планировщик ключевых слов».
Используйте Google Keyword Planner, чтобы понять, что ищет целевая аудитории. Официальная документация службы поддержки Google объясняет, как использовать эту консоль.
№34. Используйте форму поиска.
В форме, введите первые слова заголовка, чтобы увидеть, похожи ли на него предложения авто заполнения. Ubersuggest - бесплатный инструмент, который отображает параметры авто заполнения.
№35. Используйте «Связанные запросы».
Этот список отображается внизу страницы поиска и показывает, какие термины связаны с текстом, который вводите.
Эта функция поможет выполнять анализ связанной информации.
№36. Сузьте результаты поиска.
Расширенный поиск Google поможет сузить результаты поиска, чтобы увидеть тенденции для региона, языка и периода времени.
Заголовки с номерами, обильно используются для вирусного контента. BuzzFeed, таким способом, привлекают 34% своих читателей
Вот, что предпочитают пользователи:
№37. Используйте «Вы», для обращений.
Обращайтесь к читателю так же, как в жизни. Это привлекает внимание и помогает связать заголовок с личным опытом.
№38. Обещайте решение проблемы.
Этот вид заголовка уже обещает принести ценность при чтении контента. «11 Способов Избавиться От Малярии».
Но, не: «11 Способов Стать Миллионером За Два Часа». На это, уже, никого не купишь.
Этот заголовок, и другие подобные — четко определяет цель контента и повышает точность при решении одного конкретного действия или проблемы.
№40. Не усложняйте.
Читатели быстро просматривают заголовки в интернете, социальные сети, почтовом ящики или результатах поиска. Для удержания внимания, постоянно используйте заголовки с понятным языком.
Слишком сложные заголовки пропустят. Сегодня никто не задумывается над вычурными понятиями. Просто пробегут глазами. Слово «вычурное», тоже, кстати.
№41. Простое, не значит типовое.
Общие заголовки похороните и забудьте. Статья, которая называется «Помпы для сада», это не статья, а позор автора.
Но: «3 Лучшие Помпы Которые Сделают Ваш Сад Цветущим». Так на много лучше.
№42. Будьте конкретными.
Узко сфокусируйтесь на одной теме контента. Внимательно подумайте об базовых моментах и преимуществах поста и объясните, читателям, что содержит контент.
«Как лучше писать заголовки» менее конкретно, чем «30 способов написать больше эмоциональных заголовков».
№43. Избегайте пассивный голос.
Постоянно используйте активный вместо пассивного голоса. Актив легче понять при поиске заголовков.
Без сомнения переведите пассивный заголовок, в нужную форму:
Используйте квадратные скобки, для указания типа контента.
Это означает, что конкурируете с большим количеством контента. Знание, такой степени конкуренции, должно только помочь усердно работать над заголовками и выделять из толпы.
Вот как убедиться, что заголовки лучше, чем у конкурентов:
Быстро просмотрите на предмет 44 предыдущих пунктов. Тщательно просмотрите заголовки с учетом этой информации, а затем подумайте, как написать заголовки, которые превзойдут соперников.
Если, вы чувствуете, что заголовки звучат, «как у всех», напишите еще 25, и выберите один, с раритетным смыслом. Представьте что читатель прочитает заголовок и узнает, чей это контент, только по тону. Это цель, к которой стремитесь.
Предварительно убедитесь, что в каждом заголовке противоположные переменные. Для примера, один отрицательный, а другой — положительный. Затем посмотрите, что работает лучше.
Со временем получите четкое представление, что происходит с аудиторией.
Сначала попробуйте вроде «Почему {что - то} на самом деле не помогает {от чего - то}». Эти типы заголовков могут привлечь внимание. При условии, что у вас есть выкладки и доказательства в поддержку «встречного иска».
Это также способ протестировать типы сообщений, чтобы увидеть, что больше резонирует с аудиторией.
Заголовки — первое, что увидят читатели, и задача убедить нажать на ссылку и прочитать контент. Даже если используете только 1 из 52 советов из этого поста, чтобы написать заголовок, то добавите нотку свежести к каждому фрагменту контента.
Идите вперед и пишите лучшие заголовки прямо сейчас!
Цифры указывают, сколько предметов включает в себя перечень. Это дает читателям четкое представление о том, чего ожидать в статье.
Цифра конечна по сути. Это значит чтение продлятся выверенное время, а не до свистка рака на горе.
Цифр... Можно долго размышлять на тему, но цифры работают и приносят пользу заголовкам.
Более того:
- Нечетные цифры работают ЛУЧШЕ, чем четные.
Если публикация говорит, что это: «9 способов переработать контент...», то есть твердая уверенность, что это именно 9 пунктов, а не два часа беспрерывного чтения.
№10. Используйте открытый или закрытый вопрос
Открытые и закрытые вопросы.
Открытые вопросы подходят для стимулирования обсуждения:
- Какие заголовки лучше использовать для статей в блоге? Здесь хочется и узнать чужое мнение и поделиться собственным.
- Используете ли Вы, лучшие заголовки, для статей в блоге? Здесь, вообще, «дело труба». Все уже используют, а только я не использую?
Поманипулируйте вопросами, чтобы увидеть изменения в ту или другую сторону.
Это не долго, и вы можете менять заголовок, хоть каждый день [что, конечно, не нужно делать].
Но, проверить, что вызовет лучший отклик у аудитории — точно не повредит в долгосрочной перспективе.
№11. Используйте намек
- Не попадите в ловушку кликбейта, когда за интригой, не будет ответа. Вот это точно ни к чему. в современных реалиях. Кликбейт — мертв.
- «Новый способ писать заголовки — меняет игру»
- «Все о современном способе писать заголовки »»
- «Шаблон, который помогает написать прекрасный заголовок»
Главное, дать полезный ответ, а не просто: «Ха - ха, мы вас разыграли! Никакого способа и нет!»
№12. Сформируйте предложение и решите проблему
Когда получится создать действенный образец, эта техника наносит сильный эмоциональный удар.
Вот отличный пример от Fast Company :
«Уведомления сломаны. Вот как Google планирует их исправить.»
Это создает проблему, которую читатели могут даже не признать проблемой. Читатели, вообще, могут быть не в курсе, что за «уведомления» и почему они сломались. Но, раз Google планирует исправление, то: «Вдруг это очень важные уведомления?» Тем более обещают показать, каким будет решение.
- Заголовки вышли из моды! Вот, что надо сделать.
- Никто не читает статьи? Попробуйте такое решение
- Ваш блог потерпел неудачу? Эта статья поможет...
№13. Включит в заголовок статистику
В контенте присутствует мощная статистика, поместите цифры в заголовок.
В англоязычном секторе Интернете это очень популярный вид заголовка:
- Вот, как я увеличил трафик на 341%, за 1 месяц...
- Как я поднял заработок на 302%, использую этот шаблон...
- Как правильные заголовки помогли увеличить трафик на 113%...
В то же время, заголовок:
- 5% — Именно Настолько Я Увеличиваю Посещаемость Блога Каждый Месяц
Магия цифр и статистики — совершает непредсказуемые кульбиты
№14. Соответствуйте аудитории
Это разные вещи — писать для пенсионеров или школьников, для офисных работников или строителей.
Сравните «Одноклассники» и «ВКонтакте» — две разные планеты.
Язык и слова, которые используют читатели, помогут в общении. Это включает в себя те же типы жаргона и технической терминологии.
Заголовок, типа:
- Экспоненциальный рост трафика, при правильных заголовках...
Общение с читателями в социальных сетях поможет понять, как разговаривает аудитория, и какие слова используют в повседневной жизни.
Google Analytics поможет сделать исследование на эту тему.
№16. Оставайтесь актуальными
Заголовки создают и нацеливают на соответствующие темы и обсуждения, которые идут в тематической нише вашего проекта.
Лучший вариант — быть на острие тренда, как бы банально это не звучало.
Кроме того, избегайте отклонения от темы, которые выходят за рамки собственной компетенции.
2. Заголовок и эмоции
- Что это значит для блогера? Мы (люди) любим крайности и безразлично относимся к нейтральности. Контент получит шанс стать вирусным, когда заголовок располагается на октаву выше или ниже рутинного нарратива.
№17. Соблюдайте «баланс»
Ранее полностью бесплатный, а сегодня, как бы «бесплатный» Headline Analyzer разбивает слова на четыре категории.
- Общие: Слова, часто используют в языке. Слова узнают и легко читают даже дети. Например: Мама. папа, Солнце и пр.
- Редкие: Слова используются реже в обычном языке, а многие их просто и не знают. Они эффективны для создания интриг. Например: Адъюнктство, тенёта, тот же палиндром
- Эмоциональный: Слова, которые бьет читателей по ощущениям. В прямом смысле. Эти слова стимулируют действие, и нацеливают на эмоции. Например: Удивительно, надежный, популярный
- Сильные: Слова внушают чувство мотивации и расширения возможностей. Например: Сможешь, достигнете, перешагнешь
№18. Используйте положительную превосходную степень для сильного, эмоционального действия.
Позитивные превосходные степени, которые помогут в написании заголовков:
- Лучший
- Всегда
- Самый быстрый
- Самый легкий
- Самый большой
- Самый дешевый
- Самый доступный
- Когда-либо
- Идеальный
- Потрясающий
- Великолепный
- И др.
И, да: Словосочетание: «Самый лучший», вполне обыденная поисковая фраза. А вот: «Самый-самый лучший», уже перебор.
№19. Используйте отрицательную превосходную степень.
Более того. Исследование блога Outbrain показало, что заголовки с отрицательной превосходной степенью работают на +30% по сравнению с заголовками с положительной превосходной степенью.
Что такое отрицательная превосходная степень:
- Никогда
- Хуже всего
- Ни кого
- Ничего
- Ни в коем случае
- Ни за что
- Нипочем (в смысле не смочь)
Примерно так:
- Нормальный вариант. «7 Великолепных Способов Получить Деньги»
- Лучший вариант. «7 Кошмарных Причин По Которым Вы Останетесь Без Денег»
№20. Не путайте народ
- Распределяйте слова по уровню важности и уровню спада эмоций. Убедитесь, что превосходное прилагательное, положительное или отрицательное, находится в передней части заголовка.
- Правильно. «7 Наихудших Ошибок Молодых Блогеров»
- Неправильно. «Молодые блогеры, которые совершили 7 наихудших ошибок».
№21. Стремление к экстремальности иногда работает.
Это исследование из Startup Moon показало, что использование агрессивных или жестоких слов, таких как: - Убить
- Страх
- Мертвый
- Жестокий
- И др.
Если вы не писатель романов ужасов, то я бы ограничился на уровне: «25 Убийственных Вещей Которые Вы Должны Знать о Блоге». И не более этого.
№22. Юмор требует осторожности.
Не стоит использовать каламбуры и шутки в заголовках. Люди такие разные. В пачке «Беломорканал», одни видят папиросы, а другие «косяк». №23. Лимитируйте сроки.
Контент чувствителен ко времени? Используйте слова, которые подстегивают и вызывают желание действия.Если текст рассказывает о предстоящем событии, с временными рамками:
- В 12 Ночи Регистрация Закрывается Навсегда.
- 13 Последних Билетов на Крупнейшую Конференцию до 12 Ночи.
№24. Превратите невероятность в реальность
Заголовок, который преподносит невероятное событие правдой. Статья содержит странный, но правдивый случай? Используйте это в собственных интересах.
Статья о 55 детях, которые играют в футбол против двух профессиональных футбольных звезд, заслуживает раздутого заголовка.
Если событие, действительно правдивое, то обойдетесь и без дешевой тактики кликбейта.Статья о 55 детях, которые играют в футбол против двух профессиональных футбольных звезд, заслуживает раздутого заголовка.
3. Заголовок и длина
Исследование Kissmetrics показывает, что читатели склонны воспринимать только первые три слова и последние три слова заголовка.
Сохранение заголовка длиной не свыше шести слов поможет читателям легко обработать и снизить затраты на взаимодействие, которые связанны с пониманием значения.
Заголовок не получается ограничить шестью словами, то имейте в виду, что это первое и последнее слова, которые окажут наибольшее значение.
Используйте это в собственных интересах, включая привлекательные ключевые слова в этих местах.
Вот что помните при написании заголовка:
№25. Учитывайте место, где используете заголовок
Длина заголовка зависит от того, что хотите с ним делать. Количество слов зависит от медиа платформы. Электронная почта, социальные сети, поисковые системы требуют собственную длину заголовка.
Например:
- Идеальная длина заголовка Google+ составляет менее 60 символов.
- Идеальная длина сообщения в Facebook - менее 40 символов.
- Идеальная продолжительность презентации - 18 минут.
- Идеальная длина тега заголовка - 55 символов.
- Идеальная длина твита - 100 символов.
№26. Ясный смысл
Блогеры следуют традиционной стратегии, и пишут заголовки, которые содержат много информации и ключевых слов. Это соответствуют ожиданиям целевой аудитории и понятны, даже если вырываются из контекста. Это также означает, что заголовки будут относительно короткими и информационными.
№27. Длина заголовка зависит от языка.
Если хотите, чтобы заголовок работал, учитывайте длину. Для английского языка: это длиной 60–100 символов до 16–18 слов.Как ни старался, но не нашел информации, про идеальную длину заголовка, для русского языка. У каждого языка свои правила — поэтому, только тестирование покажет, что предпочитают носители языка. Я ориентируюсь на английский, но с напуском. Учитывая то, что при переводе, с английского на русский, текст увеличивает объем.
4. Заголовок и стиль
Моз опросил респондентов, об предпочтениях, по капитализации заголовков. И угадайте, что?21% из них признались, что нравилось, когда заголовки, кричали им в лицо. Те, которые написаны заглавными буквами.
Но, лучше, используете безопасный подход. Пользуйтесь заглавными, в первых буквах слов. 64% респондентов отметили, что им это нравится больше всего.
№28. Выберите сильный шрифт.
Выберите шрифт, который несет сильный визуальный эффект и индивидуальность, но также подходит для текста. Вот руководство от CrazyEgg, чтобы помочь найти правильный шрифт. И опять, только на английском. №29. Увеличивайте заголовки.
Заголовок делают больше, чем текст. Размер заголовка сделает текст привлекательным даже в экстремальных условиях. Исследования, которые провел журнал Smashing Magazine, большинство самых популярных блогов предпочитают размеры от 20 до 36 пикселей, или в 2,5 раза больше, чем текст.
№30. Используйте цвет, чтобы привлечь внимание.
67% пользователей считают, черный цвет — правильный выбор для заголовка. Это помогает понять содержание. В тоже время, другие оттенки добавляют некоторый контраст и визуальный интерес.Исследование, которое провели в Cutting Edge PR, показало, что 17% людей любят яркие заголовки, а еще 52% говорят — темные заголовки помогают пониманию смысла статьи.
№31. Расположение заголовков.
Заголовки которые выравняли по центру визуально выглядят сильнее. Левые — консервативный и формальные вариант.5. Заголовок и Google
Заголовки заслуживают того, чтобы их нашли. Помогите им в этом используя SEO и предпочтения поисковых машин. №32. Пишите для Google.
Поисковые системы предпочитают заголовки длиной не более 70 символов. Если его обрежут в поисковой выдаче, то вы предлагаете читателю «игру в слепую». Кликнуть на то, что не имеет смысла или несет след недоговоренности. Еще хуже, если обрежут ключевые слова.Внимательно убедитесь, что заголовок содержит целевое ключевое слово. И, желательно, в начале или его середине.
№33. Используйте «Планировщик ключевых слов».
Используйте Google Keyword Planner, чтобы понять, что ищет целевая аудитории. Официальная документация службы поддержки Google объясняет, как использовать эту консоль. №34. Используйте форму поиска.
В форме, введите первые слова заголовка, чтобы увидеть, похожи ли на него предложения авто заполнения. Ubersuggest - бесплатный инструмент, который отображает параметры авто заполнения. №35. Используйте «Связанные запросы».
Этот список отображается внизу страницы поиска и показывает, какие термины связаны с текстом, который вводите.
Эта функция поможет выполнять анализ связанной информации. №36. Сузьте результаты поиска.
Расширенный поиск Google поможет сузить результаты поиска, чтобы увидеть тенденции для региона, языка и периода времени.6. Заголовок и четкость
Читатели предпочитают явные заголовки, в которых четко указывают, что содержит контент.Заголовки с номерами, обильно используются для вирусного контента. BuzzFeed, таким способом, привлекают 34% своих читателей
Вот, что предпочитают пользователи:
№37. Используйте «Вы», для обращений.
Обращайтесь к читателю так же, как в жизни. Это привлекает внимание и помогает связать заголовок с личным опытом. №38. Обещайте решение проблемы.
Этот вид заголовка уже обещает принести ценность при чтении контента. «11 Способов Избавиться От Малярии». Но, не: «11 Способов Стать Миллионером За Два Часа». На это, уже, никого не купишь.
№39. Для привлечения, помогите читателям увидеть лучшее будущее для себя.
Подумайте об этом заголовке, на минуту: «Как сделать ___ , что поможет вам ___».Этот заголовок, и другие подобные — четко определяет цель контента и повышает точность при решении одного конкретного действия или проблемы.
№40. Не усложняйте.
Читатели быстро просматривают заголовки в интернете, социальные сети, почтовом ящики или результатах поиска. Для удержания внимания, постоянно используйте заголовки с понятным языком.Слишком сложные заголовки пропустят. Сегодня никто не задумывается над вычурными понятиями. Просто пробегут глазами. Слово «вычурное», тоже, кстати.
№41. Простое, не значит типовое.
Общие заголовки похороните и забудьте. Статья, которая называется «Помпы для сада», это не статья, а позор автора.Но: «3 Лучшие Помпы Которые Сделают Ваш Сад Цветущим». Так на много лучше.
№42. Будьте конкретными.
Узко сфокусируйтесь на одной теме контента. Внимательно подумайте об базовых моментах и преимуществах поста и объясните, читателям, что содержит контент.«Как лучше писать заголовки» менее конкретно, чем «30 способов написать больше эмоциональных заголовков».
№43. Избегайте пассивный голос.
Постоянно используйте активный вместо пассивного голоса. Актив легче понять при поиске заголовков.Без сомнения переведите пассивный заголовок, в нужную форму:
- «30 электронных книг, написанных астронавтами»
- «30 Астронавтов Написали 30 Книг, Чтобы Помочь Вам Стать Лидером».
№44. Включите слова, которые ссылаются на дополнительный контент.
Если в блоге присутствует инфографика, руководство, шаблон или другой похожий контент, укажите это в заголовке. Это дает читателям дополнительный стимул к щелчку и предоставляет подробную информацию о содержании блога.Используйте квадратные скобки, для указания типа контента.
7. Заголовок и конкуренты
Серьезно задумайтесь о том, сколько контента создается ежедневно, вот ответ: в соответствии с инфографикой «День в Интернете», который подготовил MBA Online:- 2 миллиона новых сообщений в блоге
- 294 миллиарда электронных писем
- 864 000 часов видео
Это означает, что конкурируете с большим количеством контента. Знание, такой степени конкуренции, должно только помочь усердно работать над заголовками и выделять из толпы.
Вот как убедиться, что заголовки лучше, чем у конкурентов:
№45. Исследуйте.
Наблюдайте, что делают конкуренты. Внимательно определите выражения, ключевые слова и фразы, которые используют в контенте. Из этого поймете, как выделить собственные заголовки.Быстро просмотрите на предмет 44 предыдущих пунктов. Тщательно просмотрите заголовки с учетом этой информации, а затем подумайте, как написать заголовки, которые превзойдут соперников.
№46. Выделяйтесь
Ключевые различия помогают пользователям легко идентифицировать контент автора.Если, вы чувствуете, что заголовки звучат, «как у всех», напишите еще 25, и выберите один, с раритетным смыслом. Представьте что читатель прочитает заголовок и узнает, чей это контент, только по тону. Это цель, к которой стремитесь.
№47. Постоянно пробуйте идеи заголовков, с которыми не экспериментировали раньше.
Будь творческим. Не бойтесь тестировать новый контент на аудитории. Даже если заголовок не приносит много трафика, получите новые идеи, и поменяете неудачника.№48. Используйте социальные сети для начального A / B-тестирования.
Twitter делает A / B-тестирование легким. Заголовок попробуйте написать в двух вариантах и используйте, как твиты, для продвижения контента.Предварительно убедитесь, что в каждом заголовке противоположные переменные. Для примера, один отрицательный, а другой — положительный. Затем посмотрите, что работает лучше.
Со временем получите четкое представление, что происходит с аудиторией.
№49. Правоцируйте.
Внимательно оцените общепринятую «правду», которую попробуйте оспорить. Обдуманно составьте заголовок, который противоречит тенденции.Сначала попробуйте вроде «Почему {что - то} на самом деле не помогает {от чего - то}». Эти типы заголовков могут привлечь внимание. При условии, что у вас есть выкладки и доказательства в поддержку «встречного иска».
50. Заголовок и перепрофелирование
Великие заголовки заслуживают того, чтобы читали. Качество, заслуживают того, чтобы читали не раз. Эти советы научат, как использовать заголовки для многоразового пробега.№50. Тщательно переработайте старые идеи с новыми заголовками и углами зрения.
Переработайте контент. Вечнозеленый контент легко переработать под другим заголовком на основе тщательного исследования, призванного расширить разрыв между вами и конкурентами.№51. Внимательно рассмотрите каждую платформу, где появиться заголовок.
Всегда есть шанс, что ваш контент опубликуют в социальных сетях. Это так же, может быть, в электронной рассылке. Для тестирования пробуйте написать заголовки, которые можно легко настроить для нескольких форматов.№52. Смело попробуйте альтернативные заголовки для социальных сетей.
То, что работает для поста в блоге, может не так работать в социальных сетях. Внимательно рассмотрите написания альтернативных заголовков для продвижения постов в блогах, через социальные каналы.Это также способ протестировать типы сообщений, чтобы увидеть, что больше резонирует с аудиторией.
Резюме: Помните, как написать заголовок
Выкладки этого поста доказывают, что заголовки несут решающее значение для чтения контента, увеличения доли в социальных сетях и улучшения бренда.Идите вперед и пишите лучшие заголовки прямо сейчас!