Какой Длины Должен Быть Пост в Блоге? Идеальное Количество Слов Для SEO в 2024 году [Рекомендации по объему публикаций в блоге]

В этой статье мы рассмотрим, почему длина поста в блоге, имеет значение, разберемся с мифом о длине публикации и посмотрим на идеальную длину поста в

kakoj-dliny-dolzhen-byt-post-v-bloge-idealnoe-kolichestvo-slov-dlya-seo-v-publikaczii
Великому философу Фридриху Ницше приписывают умную фразу, что все в сравнение познается, мой дорогой друг. То же приписывают Рене Декарту. Сравнивал ли немец Ницше — сосиски, а француз Декарт— лягушек, об этом история умалчивает. Мы же, сравним длину поста в блоге и попробуем разобраться в проблеме, в поисках эталона.

Для начала:
  • Какой должна быть длина поста в блоге. Статистика утверждает, что средний объем текстового поста в блоге — 1 151 слово. В то же время, мотивационный спикер, может опубликовать пост из одной фразы, а блогер - энциклопедист, довести объем до 100 000 слов
Крайности интересуют только, как аномалии и причуды. Занимательнее, выяснить, какой длины должен быть пост в блоге с точки зрения успешного продвижения и выработать некую схему или шаблон.

К сожалению, для педантов и формалистов, каждая ниша блога обладает особенностями. Не получится выравнять все по ниточке и шнурочку. Странно смотрится рецепт в кулинарном блоге, который вмещает 5 000 слов и довольно неприлично, подробное руководство из двух слов и одной буквы. Например: «Начать и Закончить». «За такие штуки надо морду бить!», как говаривал Остап Бендер.

Руководствуясь здравым смыслом, можно прийти к некому единому знаменателю, если отталкиваться от типа поста и его прямого назначения. С чем и начнем.


Какой длины должен быть пост в блоге? Идеальное количество слов для SEO в 2024 году

содержание

Спойлер. 1 500 - 2 500 слов, считаются идеальной длинной поста в блоге для публикации. В определении объема текста играет роль:
  • Язык
  • Тематика блога
  • Целевая аудитория
  • Тема статьи
  • Цель поста
С каждым годом длина постов увеличивается.

1. Почему важна длина поста в блоге?

Никто в Интернете не ограничивает автора на объем публикации. Каждый выбирает собственный путь. Хотя, пословица про краткость и сестру таланта, жизненна и сегодня, есть причина, которая влияет на успех блога и средний объем публикаций. В игру вступает одно из правил, которое распространяется на поисковые машины:
  • Google и Yandex, при прочих равных выбирают более объемный текст, как более подробно отвечающий на вопрос поиска. Роботы не играют на стороне автора. Роботы хотят предоставить конкретный и исчерпывающий ответ. Текст с подробностями получает приоритет
Такой подход совсем не означает, что некачественный, но длинный пост, получит «зеленый свет» на каждом перекрестке. Есть множество факторов, по которым ранжируют поисковую выдачу. Объем, один из немногих, на который можно повлиять из вне. Глупо упускать шанс и не пользоваться «открытым окном».

Тем более, хорошо написанные, солидно обработанные и отредактированные статьи предают блогу достоверность и самодостаточность. Пользователю нет нужды посещать схожие ресурсы за разъяснениями и подробностями. Посетитель остается в Вашем блоге и приносит дополнительный трафик.

Ориентиром служат следующие метки:
  • Большинство постов. Не мене 1 000 слов
  • Подробные руководства и мануалы. 5 000 и выше
Идеала нет, но стоит размещать в блоге публикации различного объема. От стандартных постов, до подробнейших и всеобъемлющих статей.

2. Какая идеальная длина поста в блоге

Знакомое: «От каждого по возможностям. Каждому по потребностям.» — хороший и полезный лозунг. Под ним люди жили десятилетиями. Та же фраза хорошо подходит и к определению объема идеальной публикации в блоге. Различная тематика требует индивидуального подхода, но золотая середина находится во вполне приемлемых пределах.

Не стоит забывать, что огромная часть пользователей пользуется мобильными телефонами для путешествия по Интернету. Настольные компьютеры еще доминируют, но уже хлипко и неуверенно. Именно по этой причине стоит обратить внимание на структуру поста, которая важна в независимости от протяженности написанного текста:
  • Заголовки и подзаголовки. Быстрая прокрутка поможет найти необходимые места
  • Полужирный шрифт. Выделение значимых и ударных мест
  • Маркированные списки. Важная информация хорошо укладывается в этот стиль
  • Короткие абзацы. Три строки — очень достойный вариант (в среднем три)
Все это помогает увеличить скорость чтения и охватить каждый момент темы. Легкое сканирование текста делает не столь уж и важным объемность и продолжительность для читателя.

Хорошо форматированный текст придает статье опрятность и добавляет несколько положительных баллов от поисковых машин. Мобильным пользователям легче ориентироваться и находить необходимую информацию. Это же относится и к десктопам.

Естественно, не каждая тема укладывается в короткие и яркие наброски. Выбирая между удобством и полнотой изложения, можно прийти к выводу:
  • Идеальная длина для поста в блоге: 1500 -2500 слов
Посты менее 1 000 — не очень хороший выбор для публикации.

3. Какая длина поста в блоге лучше для SEO

dlina-publikaczii-v-bloge-dlya-seo

Мода не подвластна времени или время подвластно моде, сие величайшая загадка. На ранней стадии, блогосфера удовлетворялась публикациями на 500-800 слов. Такая длина текста вмещала одну законченную мысль и вполне подходила для быстрых публикаций.

Сидя в кафе можно было спокойно, за обеденный перерыв, набросать текст и опубликовать в блоге. Золотые времена, когда Google «велся» на заспамленность ключевыми фразами.

Все было легко и просто. Опубликовав один пост, завтра можно было развить идею, добавив еще один, послезавтра повторить без труда. Все это происходило без лишних затрат сил и энергии. Время «мелкого» контента ушло в прошлое.

Подход «мелкого формата» еще срабатывает, если писать для «Фрагментов Google», но это однодневная стратегия, которая рассчитана на «кражу трафика» у конкурента, а не на создание правильного и развитого блога или сайта.

Все течет и все меняется:
  • Сегодня происходят не резкие, но стабильные перемены. Длина текстового материала постоянно увеличивается. Основная масса статей, на первой странице поисковой выдачи, колеблется в пределах 1 500-2 000 слов. И это не предел.
  • Ситуация, которая убила «контент за чашкой кофе». Объемный текст, внутренние ссылки и внешние ссылки, иллюстрации, форматирование и редактирование не оставляют шансов на моментальную публикацию статей.
К лучшему ли это?

Статистические выкладки приводят показатель в 7 часов:

  • 7 часов, в среднем столько времени тратится на одну статью нынешним блогером. Это чистое время, без вычета на «покурить». Ничего вдохновляющего...но и ничего убивающего дух и стремление к публикации в блоге
Не все так страшно, а в каждой перемене присутствует позитивный момент.

Преимущества объемных текстов для SEO - оптимизации блога

Опять же:
  • Длинный пост позволит добавить в текст, больше ключевых слов. Статья не выглядит, как «масло масляное», а приобретает легкую читабельность. Пользователь не будет спотыкаться и скользить на «масле», проклиная тот день, когда сел за баранку эт...ну, ладно. Увеличение количества ключевых слов автоматически приводит к повышению запросов. Посещаемость взмывает, а трафик выливается в непрекращающийся поток. Эх! Мечты - мечты. Но, смысл понятен.
  • Объемный текст способствует привлечению внешних ссылок. Нудная и неблагодарная работа может свершится сама собой. Блогеры неохотно ссылаются на чужие творения. Ряд причин или капризность. В случае с добротным и обширным материалом — шансы повышаются. Одно дело ссылаться на брошюру по борьбе с курением, другое на энциклопедический словарь. Психология — такая психология.
  • Чем обширнее текст, тем больше внутренних ссылок размещается на странице. Внутренние ссылки несут 100% нагрузки в блоге. Если не доступны внешние ссылки, то это будут равноценной заменой. Проблема стоит в том, что короткий текст выглядит нечитабельный, если перестараться, с набивкой ссылками. Где набрать правильных якорных слов, в куцей статье. Длинномерные статьи справляются с вопросом и выступят платформой для внутренних ссылок.
  • Длинномерный контент легче обновлять. Поисковики любят обновления. Проявляется ощутимый всплеск трафика. Блог оживает, становится более современным и актуальным времени.
То, что находится на виду

Вывод:
Выгода для SEO от длинных публикаций в блоге
  • Текст вмещает больше ключевых слов
  • Шанс получить внешние ссылки увеличивается
  • Построение внутренних ссылок не составляет проблем
  • Контент проще обновлять в любое время
SEO — выигрывает, если длина поста в блоге > 2000 слов

4. Длина публикации в зависимости от типа контента

Написать статью, из 5 000 слов, займет время, но не принесет желаемого результата, если труд направлен на никчемный предмет. Описание иголки не заслуживает такой многоречивости. В то же время, история швейной иглы займет куда больше страниц, чем необходимые пять тысяч буквенных сочетаний.

Проясняется правило, которое лежит в основе определения необходимой длины поста — по обстоятельствам.
  • Длина поста в блоге не застывшая эталонная величина. Каждая статья рассматривается в индивидуальном порядке и получает заслуженный формат
«Лить воду в уши» — занятие несложное, но контент третьего сорта не обеспечит достойный результат. Как и осетрину, контент желательно потреблять только первого уровня качества. Так же и производить.

Так какая идеальная длина поста в блоге

Алгоритм, который помогает определить предпочтительный объем текста:
  • Зависит от типа контента. Чтобы удостовериться в правильности выбора объема статьи, достаточно проявить чуть любопытства
  • Запустите браузер. Перейдите на первую страницу Google, по ключевой фразе, которую продвигаете в поиске. и посмотрите первые три статьи.
  • Скопируйте текст и посчитайте слова. В сети полно мест, где можно это сделать. Например здесь. Вставьте текст и увидите количество слов под формой.
  • Вычислите среднее арифметическое. Например 2100 слов. Добавьте 10%. Получите 2 310 слов Идеальная длина поста в блоге и составит вычисленный результат.
Метод дает ориентир, но не панацею

Объем — один из показателей, который поисковики принимают во внимание, но есть еще более 200 других элементов.

Хронометраж статьи играет свою роль, но не меньшее значение приобретает полнота освещения вопроса. Когда пост обрывается на полуслове — ситуация интригует, но и раздражает пользователей. Блог не фильм ужасов или любовный роман, чтобы держать читателя-зрителя в постоянном напряжении.

Верно и обратное утверждение — поменьше водянистости в нарративе. Размазанный на пять тысяч слов пустой вопрос не принесет значимых дивидендов.

Хороший пост не оставляет вопросов. Умная пропорция и здравомыслящий подход сбалансируют длину поста. Для соблюдения «рамок приличия» и следует заниматься предварительным планированием статьи:
  • Жесткая схема координирует письмо.Набросок плана поста выставит ограничительные рамки или наоборот расширит границы.  Пост верстается не с головы, «Как Бог пошлет», а по четкому шаблону. Представление о длине поста сформировано до воплощения в публикации
Планирование четко расставляет приоритеты и избавляет от лишней суетливости, наполнения текста словами-паразитами или убивающая смысл недосказанность.

Вечнозеленый контент, который принято создавать в обширной формации особенно нуждается в планировании и предварительном сборе информации.

Идеальная длина публикации для блога та, которая доносит смысл без необходимости искать дополнительные разъяснения.

№1. Статьи с практическими рекомендациями (How-To)

Интересный тип вечнозеленого контента, который можно растянуть до любой длины. Здесь главное понимать тему и не лить много «воды». Простые ответы на сложные вопросы — приветствуются и пользуются спросом в любое время существования Интернета:
  • Длина поста в блоге на тему «Как сделать»: 1000 — 4000 слов. Сложность темы определяет объем и может превышать границы. Но текст становится трудно «переварить» и лучше создать инструкцию из нескольких частей
Широко распространено мнение. что удачный заголовок должен спрашивать и отвечать только по одному вопросу. И этот вопрос: «КАК?».

«Как сделать...?»,
«Как провести...?», «Как найти...?» и т.д. и т.п. Выигрышный вариант поста, но блог получается похожим на сборник инструкций. Индивидуальность заменяется информационностью, что так же не самый лучший вариант. Хотя, при умении можно попробовать «сохранить лицо».

«Как сделать ссылку на определенную часть страницы» будет отличаться от того «Как начать вести лайфстайл блог» на порядки в объеме текста, поэтому стоит ориентироваться на полноту ответа, а не на размеры.

№2. Списки

Списки присутствуют в каждом приличном и не очень блоге. Легкий способ получить качественный контент для публикации и обеспечить стабильный трафик в блог или на сайт. Список это упорядоченность, аккуратность и опрятность. Ничто не выглядит так привлекательно, как списки.

Качественно оформленный список способен привлекать новых и новых посетителей. Нет такой темы, которую нельзя было бы оформить в виде списка. Нет такого поста, где нельзя было бы разместить хотя бы маркированный список:
  • Лучшие инструменты блогера
  • Идеи для публикаций
  • Действенные партнерские программы
Примеры, которые можно продолжать в бесконечном перечне, что тоже является списком. Сайты, которые не заботятся о длине постов, составляют списки из гифок или иллюстрацией. Текст используют в минимальном объеме. Вперед выходит зрелищность и удобство восприятия.

Списки пользуются спросом среди пользователей из-за легкости восприятия и точного ответа на вопрос. Невозможность двоякого чтения делает список одной из самых популярных форм длинномерного контента.
  • Не увлекайтесь. Хорошего в меру. Когда список содержит 21 блог с отличным дизайном — понятный и приемлемый результат, но 100 лучших методов лечить головную боль — вызывает сомнение. Лечится ли она совсем, при таком обилие «лучших методов»
Список из ста позиций вступает в противоречие с его основной целью — простота восприятия и быстроты сканирования:
  • 2 000 - 2 500 слов длина поста в блоге содержащего список. Золотая середина, которая вмещает, действительно лучших представителей и не вызывет усталость у читателей
Ad narrandum, non ad probandum.

№3. Статьи для лидогенерации

Основная цель подобных статей превратить читателя в покупателя. Менее тщеславное намерение — побудить к определенным действиям. В основном — перейти по партнерской ссылке либо подписаться на рассылку по электронной почте.
  • Важно знание целевой аудитории. Без понимания, к кому обращена статья и какие люди посещают Ваша блог, написание может закончится без  особого результата. Говоря простым языком: Должна быть уверенность, что Вы пишите для анимешников, а не металлистов, если вам нужно продавать мангу
Для генерации лидов, с последующим превращением в клиентов, необходимы качественные и продуманные посты, которые показывают Вас, как эксперта и знатока темы: «Тот чувак, который дурного не посоветует». Должно возникнуть полное доверие, которое побудит посетителя оставить свой E-mail для последующей рассылки. На таких страницах люди делают первые шаги к покупке — относитесь со вниманием.
  • Какая лучшая длина текста для привлечения лидов. Блог HubSpot заявил, что лучше всего «работали» статьи объемом в 2 500 слов. Интересно, что сами они не дотянули до идеала. Средняя длина текстов, которые публиковал блог для этих целей: 2100 — 2400 слов.
Итог: посты длинной 2500 слов подходят для попытки превратить пользователей в покупателей.

№3. Окончательное руководство (или Пиллар пост)

Вершина и Эверест для блогера. Тип контента, который служит визитной карточкой и показывает экспертность блогера в выбранной нише. Нет лимита для этого текста. Вы знаете все нюансы по теме и каждая деталь должна попасть под бдительный луч.

Лучший пример — подробный путеводитель по неизвестному району. Указаны ключевые точки и даны необходимые инструкции. Подробности, нюансы, тона и полутона — важно все в этой публикации.
  • Окончательное руководство — стержень блога и фундамент для контента. Страница содержит множество ссылок во всех направлениях. Авторитетные источники и статистика, схемы и иллюстрации, видео и аудио — лишним не будет ни один вид контента. Отсюда расходится сеть внутренних ссылок. Сюда ожидаются внешние
Вопрос, тема или предмет не играет роли. Руководство, как правильно забивать гвозди, равнозначно статье о ведении бьюти блога или эссе о чистке сковороды. 

Объем текста не менее 4 000 слов. Идеал — 5 000 и выше.
Здесь не мелочатся, а показывают всю «мощь знания».

5. Как писать длинные посты в блоге без лишних слов?

Не важно, читали ли Вы статью от корки до корки или просто сканировали текст. Важна возникшая идея поэкспериментировать и увеличить объем собственных статей. Если Ваши публикации содержат по 800 - 1 000 слов, то мысль явно выглядит перспективным решением.

Увеличивая объем текста, Вы убиваете сразу 3 зайцев 🐰🐰🐰 (Раз, два, три! Три зайца. Ровно три):
  • Улучшаете SEO. Длинные статьи работают лучше в плане ранжирования
  • Угождаете целевой аудитории. Читателям не придется бегать по углам, по закоулкам, в поисках ответов на возникшие вопросы
  • Повышаете собственный авторитет. Монография выглядит куда солиднее, чем затрапезный памфлет
Три момента, которые точно стоят затраты усилий. Моменты, которые и формируют успех блога.

И здесь важно не совершить одну из ошибок в ведении блога, начав набивать статьи пустопорожними фразами и словами. Не превратиться в «пожарника», безостановочно льющего воду в уши читателей.

Бессмысленное занятие, которое не даст необходимого эффекта. Да, блог поднимется в поиске, но это будет не интересный блог. Блог не дающий ответы на вопросы, а служащий для удовлетворения собственных амбиций. В конечном итоге, все равно придется переписывать статьи, если хотите добиться звания эксперта или знатока в собственной нише.

Лучше потратить больше усилий на исследования и поиски, но не городить огород, не приплетать киевского дядьку и не притягивать за уши.

Существует несколько действенных способов для продуктивного увеличения объема постов, не используя банальную набивку пустыми фразами.

№1. Добавить больше элементов в свой список.

Задача, не напихать в полезную статью слабого материала, а расширить обзор. Если пост говорит о «лучших», значит так тому и быть, во веки веков. Не стоит представлять на читательский суд, мутные и непонятные вещи, которым место на заднем дворе, а не в топовых списках.
Хорошая практика, заканчивать статью образчиками из сети или реальной жизни. Рассказываете, как вести блог — список интересных ресурсов снизу будет очень к месту. С кратким описанием и скриншотами. Не каждый материал подойдет для таких добавок, но многие посты только выиграют от достойных представителей.

Как вариант, временами пересматривать списки и добавлять новых участников, взамен бывших кумиров, плюс более расширения информация.

№2. Включить больше примеров.

Это работает на многие направления и массу целей. Уместная добавка подходящих элементов делает сухой текст живее и интереснее, придает насыщенность, сочность и вызывает ощущение законченности. Нет предела для творчества и совершенствования.

Подыщите интересный материал:
  • Личный опыт [покажет профессионализм]
  • Цитаты по теме [Особенно хороши мнения признанных экспертов]
  • Отсылки к книгам или видеороликам, с предварительным кратким описанием.
  • Иллюстрации, с указанием, на что обратить внимание или объяснением смысла выбора этой картинки.
  • Ссылки на продукты и краткая реклама, на допустимом уровне. [Это шанс воспользоваться партнерской программой.]
  • Примеры из рабочей практики, как помощь клиентам
  • Включите в текст короткое видео и объясните смысл
Например, статья как выбрать имя для блога, может «разбухать» до невероятного объема, за счет новых и новых факторов. Игра слов, аллитерация, смешные имена, неудачные имена, доменные имена. Можно подыскать статистику по доменным или обычным именам блога. Было бы желание и чувство меры.

№3. Показать свежие статистические данные.

Статистика — упрямые цифры, против которых не поспоришь, без знаний. Интернет хранит статистические данные по каждому вопросу и через пару минут, найдете цифры по теме. И самое приятное, статистика постоянно обновляется, что дает возможности следовать в тренде на всем протяжении жизни блога.

Пример: Блогеры, которые зарабатывают более 50 000 долларов в год, говорят, что их самые популярные посты имеют длину 2 424 слова. Это на целых 83% больше, чем у блогеров с низким доходом. Взято с Semrush 

Сделали:
  • Дали статистику[подкрепили публикацию цифрами]
  • Дали ссылку на сайт Semrush — разработчик инструментов для контент - маркетинга и SEO[Ассоциировали статью с авторитетным сайтом]
  • Обновили статью[Увеличили объем. Дали ссылку]
Мы молодцы.

A. Прошло 2 года

Наступило время обновлять статью. В том же блоге Semrush находим прекрасный график, результат их собственного исследования, который подтверждает зависимость активности пользователей от длины контента:
dlina-kontenta-vliyanie-na-organicheskuyu-proizvoditelnost-grafik
Влияние объема контента на активность пользователей. Исследование блога Semrush.com


Достигнуты три цели: Обновился пост, увеличился объем статьи и появилась актуальная, на 2024 год информация. Все работает на развитие

№3. Добавить более подробный совет.

Опять же, если взять эту статью, о длине поста в блоге, то дальнейшая стратегия, по увеличению объема, выглядит понятной на ближайшие пять-десять лет. И даже более, если «плохие люди» не отключат Интернет и не исчезнет сама потребность заниматься обновлением статей.

Детали, которые помогут увеличить обънм поста

Органически впишется ряд дополнительных элементов:
  • Какой контент пользуется большим спросом. Найти в Интернете график или статистику по теме и добавить в текст
  • Предупредить о типичных ошибках. Не писать статьи на заведомо проигрышные темам. Для чего, изучить и понять, что ждет целевая аудитория. Не перестараться и не опубликовать слишком объемный текст, что вызовет замедлению загрузки и вызовет санкции от Google
  • Расширить сферу использования советов. Личный опыт, хорошо выглядит на таком фоне.
  • Рассказать о заблуждениях и мифах, по теме статьи. Набивка статей ключевыми словами, которая хорошо работала на ранней стадии Интернет
  • Указать на слабые места советов. Случаи, когда инструкция не подойдет для использования. В Твиттер — не пройдет. Будет не к месту в некоторых нишах
И другие подробности по теме

Пост будет работать годами и привлекать трафик в блог, постепенно увеличиваясь в объеме и обретая стопроцентную законченность. Статья полностью закроет вопрос за счет самодостаточности.

№4. Предложить советы для дальнейшего движения

Здесь прямая зависимость от целевой аудитории. Когда пост предназначен для более несведущей группы, это может быть описание последующих шагов или ясного указания направления. Более опытная публика заинтересуется источниками и материалами по тематике публикации.
  • Пример для новичков: Публикация статьи: «Как написать первый пост в блоге». Во время обновления добавляете блок о важности планирования контента и даете ссылку на статью: «Как составить план поста». Это помогает и неопытному пользователю и дает естественные внутренние ссылки для блога.
  • Пример для освоившихся. Предложите внешние ресурсы, и опишите почему рекомендуете эти сайты. Это могут быть инструменты или партнерские ссылки. Статьи или публикации на форумах. Иностранные ресурсы или книги.
Главное не превратить статью в сплошное «Дополнение» или «Толкование», где половина текста уделяется всевозможным ссылкам, подсказкам и разъяснениям.

Да, встречается и такое, как у Лема, в «Звёздные дневники Ийона Тихого»
  • «Сепульки» — См. «Сепулькарии».
  • «Сепулькарии» — См. «Сепуление»
  • «Сепуление — См. Сепульки»
Знакомая картина. Вроде бы все и по делу, но ответ на вопрос, так и не найти с лупой, свечкой и даже факелом.

Множество, огромное множество статей в Интернете грешат подобными вещами.

№5. Ответить на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Сопутствующие вопросы найти, поможет блок: «Похожие запросы». Пример запроса по ключевой фразе: «зарабатывать деньги на блоге»:

zapros-v-gugle-zarabatyvat-dengi-na-bloge


Здесь убиваете двух зайцев: 
  • Расширяете статью
  • Добавляете ключевые фразы в текст
  • Помогаете читателям
И...ошибочка. Три зайца опять сражены наповал.

Зайцы — зайцами, но использование в тексте компонентов из «Похожие запросы» очень благотворно действуют на рейтинг статьи. Пост получается не «размытым», а сконцентрированным именно на теме. Google реагирует в положительном ключе.


FAQ поместите в конце статьи и дайте ссылку из содержания. Это поможет нетерпеливым пользователям, сразу перейти к краткому объяснению. Никому не нравится штудировать гору материала в поисках ответа на крошечный вопрос.

6. Качественный контент всегда выигрывает.

kachestvennyj-kontent-vsegda-vyigryvaet

Количество слов в публикации, полное освящение темы статьи, мельчайшие подробности и тонкие детали. Элементы, которые придают статье законченность и доводят объем текста до желаемой величины. Многие блогеры знают об подобной тактике, которая выливается в долгосрочную и продуманную стратегию.

В перспективе — качество перевесит «горячие» посты, которые гонятся за сиюминутной выгодой.

Один показатель, который затмит остальное. Подробный,  структурированный и полезный контент, выиграет борьбу с постами, которые написали на коленке, за чашкой кофе. Это отсылка к началу статьи.

Статьи, которые бесконечно перебирают общеизвестные вещи — 
обречены утонуть в море себе подобных «шедевров». Это грустно. Печально, что приходится писать и такие статьи для создания экосистемы блога. Принцип: «все в одном».

ФИНАЛЬНЫЙ ШТРИХ:

Бескомпромиссно поставьте цель — публиковать статьи в промежутке 1500 - 2500 слов. И это лучшая длина для поста в блоге, в каждой теме.

Маневрируйте:
  • ±1000 слов. Тема не сложная, или пишите для души, что тоже приемлемо для поддержания интереса к блогерству.
  • ±5000 слов. Тема обширная и поднимает пласт проблем. Предела нет на количество знаков.
Стеснение не уместно и единственное, пост должен быть структурируем для чтения. Легким и красивым.

Статья, которая выглядит, как «Великая китайская стена текста», отбивает желание пробираться сквозь дебри. Люди читают заголовки и сканируют текст. Интернет приучил не вникать в смысл публикации, а глотать экстракт из знаний.

Уместен ли в окончании призыв к действию? Наверное нет.Пусть будет проще, так как никто не знает, какая идеальная длина поста в блоге станет основой для публикации в 2025 году. Сегодня, создавайте качественный контент и завтра получите награду. И это не призыв, но пожелание.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Какой Длины Должен Быть Пост в Блоге? Идеальное Количество Слов Для SEO в 2024 году [Рекомендации по объему публикаций в блоге]
Какой Длины Должен Быть Пост в Блоге? Идеальное Количество Слов Для SEO в 2024 году [Рекомендации по объему публикаций в блоге]
В этой статье мы рассмотрим, почему длина поста в блоге, имеет значение, разберемся с мифом о длине публикации и посмотрим на идеальную длину поста в
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEj_Rfna_EhZOpPu0N7TZcG-N1fmrZR5Z5GLA7soLGhwF7XvIed2B_Vnm_9uPOTeKjIUnBWjIwuevLFmjeTtJz5-8xfu5fdN0HewLjcJl0r2G7OSVNly098WDf-Y2R_ICSEWideTvtSpwRlOgGsd9h0aE91c77wxTAgcg7XcIWwJ45WD8lW07dldqG5jng=s16000
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEj_Rfna_EhZOpPu0N7TZcG-N1fmrZR5Z5GLA7soLGhwF7XvIed2B_Vnm_9uPOTeKjIUnBWjIwuevLFmjeTtJz5-8xfu5fdN0HewLjcJl0r2G7OSVNly098WDf-Y2R_ICSEWideTvtSpwRlOgGsd9h0aE91c77wxTAgcg7XcIWwJ45WD8lW07dldqG5jng=s72-c
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2021/10/how-long-should-a-blog-post-be.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2021/10/how-long-should-a-blog-post-be.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content