6 SEO ошибок, из - за которых, Google возненавидит вас навсегда.

Знаете ли вы, что Google может заставить ваш блог исчезнуть из результатов поиска? Вот шесть SEO ошибок, которые, скорее всего, приведут вас в их черный список,

6-seo-oshibok-iz---za-kotorykh-google-voznenavidit-vas-navsegda

Знаете ли вы, что Google может заставить ваш блог исчезнуть из результатов поиска, в наказание за seo - ошибки?

Однажды, вы получаете хороший, небольшой поток бесплатного трафика, на несколько ваших публикаций. Нет, в этом нет ничего особенного, но он растет с каждым новым постом, и вы видите, что Google становится основным источником трафика для блога.

Но, вдруг, это останавливается.

Пуф, каждое сообщение и статья вашего блога растворяются во мраке. 

Никаких предупреждений, никаких тревожных звонков, ничего. Где я? Кто я? Вас никогда не было. Вот, что значит исчезнуть из поисковой выдачи. 

А худшая часть?

Вы не понимаете причину и крутите головой из стороны в стороны, не в силах понять масштаб катастрофы.

Кажется, что самый авторитетный и самый ужасный хулиган в Интернете решил выбить из тебя дерьмо, оставив тебя хныкающим и кровоточащим, задаваться вопросом, что, черт возьми, ты сделал неправильно.

Так происходит все время. Вы думаете, что такое никогда не случиться с вашим блогом, потому что вы умный, хитрый и достаточно воспитанный?

Наивное самомнение. Люди, которые занимаются блогерством годами, вляпываются в это болото и потом с потерями вырываются из цепких объятий поисковых фильтров.


Вот что рассказывает, мировая знаменитость, американский блогер - паралитик Джон Морроу
Как я попал в черный список от Google. Около семи лет назад я начал свой первый блог «Недвижимость с ответами», и он был занесен в черный список Google.
Однажды я был на первой странице с термином «инвестиции в недвижимость», набирая по несколько сотен посетителей в день, а на следующий день мой сайт просто исчез. Я все еще мог получить к нему доступ, введя URL-адрес, но постоянный поток поискового трафика прекратился. Полностью.
Зная, что я знаю сейчас, я полностью заслужил это, но в то время я чувствовал себя жертвой грабежа. Я только что потратил три месяца и сотни часов на то, чтобы написать шесть или более статей об инвестициях в недвижимость, но Google стер все эти усилия в одно мгновение.
Почему?
Ну, я не могу знать наверняка, но это было, вероятно, потому, что я платил парням на Филиппинах за то, что они разместили мой сайт в куче плохих каталогов ссылок. Я также начал продавать текстовые ссылки на своем сайте - еще один «большой нет-нет».
В то время я не знал ничего лучшего. Я думал, что все, что я делал, было абсолютно законно.
С Google, невежество не оправдание. Вы нарушаете правила, вы платите за последствия. Конец истории.
Вот почему так важно узнать, каковы правила.

SEO ошибки, которые лучше не совершать.

содержание
pravda-o-tom-kak-rabotaet-google
Алгоритм ранжирования меняется и совершенствуется. Каждый день и на постоянной основе.

Ежедневные настройки меняются в попытках прищучить спамеров и отфильтровать некачественный контент.

Каждый день они настраивают свои алгоритмы для отлова недобросовестных веб - мастеров. 

Постоянно выходят обновления, величиной с Гималайские горы, которые влекут перемещение сайтов в поисковой выдаче.

Результат?

То, что работает сегодня, может не работать завтра. На самом деле, это может даже повредить вам.

Раньше, Google не штрафовал за маленькие прегрешения, и кара за seo ошибки не была чувствительной. 

Да, удерживали льготы, но рейтинг оставался на том же уровне и шанс исчезнуть из поиска, был равен нулю.

То счастливое время ушло. Сейчас Google обзавелся плеткой. 

Даже если вы не совершите достаточно большой ошибки, чтобы попасть в черный список, вы наблюдаете, как результаты вашей поисковой выдачи падают в одночасье, если ваши шаги ведут не в ту сторону. 

Подение возможно, на десятки позиций и страниц.

Дед Мороз не принесет вам розги и не насыпет угля, в рождественский носок, но...Пых - пых - пых и работа над блогом пошла коту под хвост. Пых - пых - пых и начинаете с нуля.

За что именно вас(нас, конечно) наказывают?

Ну, реестр постоянно меняется, но вот шесть грехов, за которые есть шанс попасть в этот непослушный список.

 №1. Покупка ссылок

grekh-no-1-pokupka-ssylok
Реклама от SEO -фирм, которые сулят золотые горы и клятвенно обещают первое место в Google. Я знаю, вы ее видели.

Вам обещают сотни ссылок, на блог и океанскую волну трафика. И это всего лишь за небольшую плату. 100% вы видели эти предложения.

Ну, игнорируй их. Вот почему:

Почти всегда, ссылки ведут со спам-сайтов, с сомнительной репутацией и соцсетей. 

Получить ссылку от них — все равно что пойти на собеседование, с рекомендательным письмом, от известного наркодилера.

Рекомендация есть, а вот репутация, страдает.  

И не важно, насколько они умны. Не важно, как продвинулись и как долго работают в Интернете. 

Некоторые из этих компаний утверждают, что Google их никогда не обнаружит, потому что все спам-ссылки указывают на промежуточную страницу, создавая «колесо ссылок».

Предположительно, это должно вас защитить.

Это может даже работать ... на некоторое время. Проблема в том, помните, как сказали, что Google постоянно развивается? 

Даже если они не поймают вас сегодня, они гарантированно поймают вас в будущем. Это всегда было так. И так будет.

Лучшая политика?

Не покупайте (или продавайте) ссылки.

  №2. Регистрация в «левых» каталогах

grekh-no-2-prisoedinenie-k-katalogam-nepravilnykh-ssylok
При рассмотрении отправки блога в каталог, я бы задал такие вопросы, как: «Каталог отклоняет URL-адреса?» Если каждый URL проходит проверку, каталог становится ближе к обычному списку ссылок или общедоступному сайту ссылок. «Какое качество URL в каталоге?» Предположим, что сайт отклоняет 25% представлений, но URL-адреса, которые приняты / перечислены, по-прежнему довольно низкого качества или спам. Это не говорит о качестве каталога. «Если есть плата, какова цель платы?» За высококачественный каталог плата взимается, прежде всего, с того, что кто-то действительно потратил время / усилия на то, чтобы действительно оценить URL.Мэтт Каттс, от имени Google
Каталоги ссылок - безусловно, одна из самых неправильно понятых частей SEO.

Когда-то они были неотъемлемой частью любой кампании по запуску нового сайта. Вы можете отправить свой блог на DMOZ.org и несколько отраслевых ссылочных каталогов, и вы быстро повысите свой поисковый рейтинг.

И это имеет смысл, верно? Если ваш блог посвящен серфингу, то имеет смысл быть включенным во все каталоги ссылок о серфинге.

Ну ... вот в чем проблема:

Google рассматривает сеть как состоящую из «кварталов». Если ваш блог часто упоминается рядом с доверенными авторитетными сайтами , вы являетесь частью «добрососедства».

Вы женаты или замужем, у вас есть дети и вы исправно платите налоги и пишите письма маме.

Если все ваши ссылки приходят со страниц, ссылающихся на тысячи ненужных сайтов, с другой стороны, вы часть «плохого соседства».

Дебошир, хулиган и хронический алкоголик, в одном лице.


Как вы думаете, какие ссылки в каталогах?

Плохие, верно? 

Поскольку каждый может представить свой сайт, большинство каталогов ссылок становятся ничем иным, как хранилищем мусора. 

Даже если ваш блог абсолютно легитимен, вы виновны по ассоциации.

Вас никто не заставлял дружить с местной бандой, но вы сделали это, и награды не дождетесь, до скончания века.


Это не значит, что все каталоги ссылок плохие. 

Если вы отправляете свой блог в каталог с целевым таргетингом, который проверяется фактическим человеком, чтобы убедиться, что все перечисленные сайты являются первоклассными, вы все равно можете получить от него некоторую выгоду, потому что вы окружены другими ценными сайтами.

Как и в жизни, ты тот, с кем ты общаешься.

 №3. Маркетинг статей

grekh-no-3-marketing-statej
Вы когда-нибудь слышали о Article marketing?

Это было в моде около 2008 года. 

Идея в том, что вы можете написать статью, «раскрутить» ее несколько версий, внести небольшие изменения в формулировку, а затем представить эти версии на разных веб-сайтах, которые собирают бесплатные статьи, в обмен на обратную ссылку. на ваш сайт.

И раньше это работало. В то время во многих результатах поиска доминировали такие сайты, как E-Zine Articles и Article Base.

Это ушло в прошлое. Да, многие люди все еще занимаются маркетингом статей, но это умирающая техника. Вот почему:

Помните, мы упоминали, что Google всегда становится умнее?

Ну, причина, по которой маркетинг статей был так популярен, заключается в том, что вы можете взять одно из своих сообщений в блоге, переработать его в пять различных вариантов и получить несколько десятков ссылок на пост. 

Google рассматривает различные варианты как совершенно уникальные статьи, что означает отсутствие штрафов за дублирование контента.

Однако с годами их алгоритм становился все лучше и лучше при поиске статей с небольшими вариациями.

Статьи, которые раньше оценивались годами, в положительном ключе, сейчас стремительно падают, потому что Google признает их такими, какие они есть — спам.

Это не значит, что писать для других сайтов - плохая идея. В частности, гостевой блогинг является одним из наиболее эффективных способов создания и развитий популярного блога

Это потому, что вы пишете уникальный контент для доверенного сайта, окруженный десятками других авторитетов .

С другой стороны, маркетинг статей - это попытка обмануть Google, дублируя контент для подозрительных сайтов, заполненный статьями, написанными никем. Еще раз, вы виновны по ассоциации.

 №4. Переполненность текста ключевыми словами

grekh-no-4-klyuchevye-slova
«Заполнение страниц ключевыми словами или числами приводит к негативному восприятию пользователя и может нанести вред рейтингу вашего сайта». - Google
Давайте немного разберемся с техникой.

Если вы не знакомы с этим термином, «заполнение ключевыми словами» означает использование ключевого слова, снова и снова, в вашем контенте, в надежде на то, что оно даст вам лучший рейтинг. 

Например, предположим, что вы хотите получить рейтинг «шоколадное печенье». Вот как будет выглядеть заполнение ключевых слов:
«Шоколадные печенья такие вкусные! Я собираюсь научить вас рецепту шоколадного печенья моей бабушки, как приготовить самое лучшее печенье с шоколадной крошкой, которое вы когда-либо пробовали. Рецепт шоколадного печенья с шоколадной крошкой помогает сделать два десятка печенья с шоколадной крошкой ».
Весь пост в блоге продолжался бы так, используя ключевое слово «шоколадные печенья» десятки или даже сотни раз. Не берите в голову, что язык настолько неестественен, что почти не читаем. Это оптимизированный текст, детка!

Это также глупо. Вот почему:

Плотность ключевых слов - лишь малая часть алгоритма Google. 

Никто не знает наверняка, сколько, но из того, что известно, выводят предположение, что это менее 5%.

Рядом с более важными факторами, такими как авторитет домена и авторитетные внешние ссылки, это практически не имеет значения.

И если вы зайдете слишком далеко, это может повредить вам.

Главная забота Google - это пользовательский опыт. Если все найденные статьи наполнены ключевыми словами, никто не захочет их читать, и все перестанут использовать Google для поиска в Интернете. 

Они никогда этого не допустят, и некоторые эксперты по SEO считают, что они активно наказывают это.

Но давайте скажем, что нет. 

Даже если вы избежите порки, кто, по вашему мнению, разместит ссылку на такой контент? 

Никто, с какими-либо полномочиями. А поскольку ссылки являются гораздо более важной частью алгоритма, вы обречены на то, чтобы игнорироваться навсегда.

Хороший совет?

Не думайте, об исследовании ключевых слов, в течение первого года вашего блога. 

Просто сосредоточьтесь на публикации потрясающего контента и получении как можно большего количества ссылок. 

Затем, как только ваш блог обретет определенные полномочия, вернитесь и настройте ключевые слова в ваших самых популярных публикациях, не делая их звучание даже с мельчайшими фальшивыми нотами.

Да, вы можете потерять некоторые возможности, но ваши шансы на создание авторитетного сайта намного, намного возрастут.

 №5. Неестественный якорный текст

grekh-no-5-neestestvennyj-yakornyj-tekst
Это еще один пример того, как люди зашли слишком далеко.

Если вы не знакомы с термином «якорный текст», он относится к тексту внутри ссылки. Таким образом, вот эта фраза — «якорный текст», в этом предложении, является «якорным текстом».

Когда Google решает, по каким критериям ранжировать ваши страницы, якорный текст является одним из мест, где он ищет подсказки. 

Например, если группа людей ссылается на одно из ваших сообщений с «цены веб - хостинга» в качестве якорного текста, есть вероятность, что в посте речь идет о том, сколько стоит веб - хостинг. А не о том, как заработать на бирже или сделать логотип для Инстаграм.

Так что, удивление, удивление, люди пытаются поиграть в систему.

 Они создают ссылки, используя некоторые из не заслуживающих доверия техник, описанных выше, и используют термины, за которые они хотят ранжироваться, в качестве якорного текста, надеясь, что это увеличит их шансы на получение рейтинга.

Но насколько естественно это выглядит?

Не все будут использовать один и тот же текст привязки, когда ссылаются на вас. Некоторые из ссылок, которые вы получаете, могут иметь более короткий якорный текст, такой как «цена», связанные фразы, такие как «самые выгодные планы веб - хостинга», или даже просто обычный URL, без якорного текста.

Используя один и тот же якорный текст во всех своих ссылках, вы в основном говорите Google, что пытаетесь обмануть систему. 

И скорее всего, вы будете оштрафованы, в какой-то момент.

 №6. Неработающие ссылки

grekh-no6-nerabotayushhie-ssylki
«Проверьте битые ссылки и исправьте HTML.» - Google
И последнее по порядку, но не по значению, самое подлое из всех — неработающие ссылки.

Со временем почти все блогеры будут накапливать ссылки, которые больше не работают. 

Другие сайты все время умирают, перемещаются и реструктурируются, блоги терпят неудачу и закрываются, в результате чего страница, на которую вы изначально ссылались, исчезает.

Вопрос в том, что если битые ссылки настолько естественны, почему Google наказывает вас за них?

Ну, подумайте об этом с их точки зрения:

Какая страница, скорее всего, более актуальна: одна с пятью неработающими ссылками или одна с нулем?

Кроме того, какая страница обеспечивает лучший пользовательский опыт?

Первая, конечно. 

Таким образом, при прочих равных условиях страница без битых ссылок, скорее всего, превзойдет страницу с битыми ссылками.

Но не волнуйтесь, потому что все остальные факторы почти никогда не равны. 

Как и многие другие переменные алгоритма, о которых мы здесь говорим, битые ссылки — маленькие неприятности.

Тем не менее, это грех, который легко искупить.

Если количество сообщений в блоге на вашем сайте относительно невелико, простой аудит вашего блога, может пролить свет на мертвые ссылки, о которых вы не знали.

Кроме того, один или два раза в год заходите в Инструменты Google для веб-мастеров и исправляйте все неработающие ссылки, которые он вам дает. 

Вы можете заметить небольшой рывок в рейтинге, некоторых ваших страниц.

 Еще чувствуете беспокойство?

eshhe-chuvstvuete-bespokojstvo
Прочитав все это, вы можете почувствовать, что идете по полю противопехотных мин, надеясь, что вы не наступите на невидимую смертельную ловушку и не подорвитесь. Вы, вероятно, никогда не знали, что SEO может быть настолько опасным.

Хорошие новости, тоже присутствуют в этой статье.

Это не должно быть. 

По большей части люди, которые попадают в неприятности с Google, являются либо гиками SEO, которые преднамеренно рискуют своей удачей, либо ничего не подозревающими невинными людьми, которые получают советы от деревенского чудака.

Если вы ничего не знаете о SEO и не делаете ничего, кроме публикации потрясающего контента и построения отношений со своими читателями, вы, вероятно, в безопасности. 

На самом деле, это хороший настрой для всех блогеров, на мой взгляд. По крайней мере, в начале.

Вместо того, чтобы пытаться понять, как манипулировать алгоритмом Google для повышения рейтинга, просто создайте контент, который заслуживает того, чтобы быть на первой странице, раскрутите его до чертиков и подождите, пока Google догонит. Их цель, в конце концов, состоит в том, чтобы перемещать лучшие вещи, на вершину кучи.

В этом отношении реальная, сверхсекретная, закулисная стратегия для того, чтобы ваш блог попал в рейтинг на первой странице Google, не имеет ничего общего с пирамидами ссылок, плотностью ключевых слов или чем-то другим из этой сложной чепухи. Это всего три простых шага:
  1. Создать потрясающий контент
  2. Заставьте влиятельных людей говорить об этом
  3. Подождите, пока Google оценит
Упрощенно?

Возможно, но это именно то, что Google хочет, чтобы вы делали.

Так зачем делать что - то еще и совершать SEO - ошибки, в своем любимом блоге?
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 6 SEO ошибок, из - за которых, Google возненавидит вас навсегда.
6 SEO ошибок, из - за которых, Google возненавидит вас навсегда.
Знаете ли вы, что Google может заставить ваш блог исчезнуть из результатов поиска? Вот шесть SEO ошибок, которые, скорее всего, приведут вас в их черный список,
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiukCwKWrFzl_4H8Mcbf8fg7YBBmz8LzybiWQz73u-eEBTeE6rbUfDHZDZThSjlX6wZg4u9wYFnhQzjr_Av0su6sqA80PfulaBujppmbIsltoC6NJonxsbAcPpKjw3bz8pFr5_iFw9ctQPi/s1600/6+SEO+%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%252C+%25D0%25B8%25D0%25B7+-+%25D0%25B7%25D0%25B0+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2585%252C+Google+%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2581+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B4%25D0%25B0..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiukCwKWrFzl_4H8Mcbf8fg7YBBmz8LzybiWQz73u-eEBTeE6rbUfDHZDZThSjlX6wZg4u9wYFnhQzjr_Av0su6sqA80PfulaBujppmbIsltoC6NJonxsbAcPpKjw3bz8pFr5_iFw9ctQPi/s72-c/6+SEO+%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%252C+%25D0%25B8%25D0%25B7+-+%25D0%25B7%25D0%25B0+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2585%252C+Google+%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2581+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B4%25D0%25B0..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/oshibki-seo.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/oshibki-seo.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content