Как часто публиковать посты в блоге? Почему стать профессиональным блогером и публиковать статьи в блоге, каждый день, это разные вещи. Что сделать вм
Мелочи имеют значение, а проблема, как часто публиковать посты в блоге, отнюдь не мелкая мошка. назойливо жужжащая у правого уха.
Множество факторов влияют на частоту публикации постов. От личной занятости, до нехватки идей для текста. Ведя блог самостоятельно, тяжело придерживаться ежедневного ритма. В то же время, коллектив нишевого блога, в конце концов, исчерпает тему и начнет повторятся в деталях и целом.
История любит насмехаться над потомками. Давным - давно. Много лет назад. Когда история блогинга только зарождалась, Бог или Дьявол, велел блогерам публиковать посты каждый день. Многие так и делают.
Обычно, такое происходит сразу после публикации первого поста. Потом, когда язык начинает вываливаться и уютно пристраиваться на плече, большинство, подумав, вздохнув и зажмурившись, решают поискать советы о том, как часто публиковать посты в блоге, с тайной надеждой обнаружить «волшебный график». Хотя бы, раз в неделю.
Здесь нет ничего нового, кто-то считает, что ежедневная публикация не работает. Кто-то упрямо продолжает путь принтера.
Все хорошо, если бы не: ↓
- Стратегия: «пост — каждый день», забирает удовольствие ведения блога.
Почему стать профессиональным блогером и публиковать посты каждый день это разные вещи.
Каждый день, Вы вбрасываете новые посты, в Интернет, но в глубине души подозреваете, что эта стратегия опасная и никуда не приведет? Вы серьезно задумались о том, стоит ли часто публиковать статьи в блоге? Тогда вперед.
1. Почему глупо публиковать каждый день.
Это правда, по следующим причинам:№1. Ежедневные сообщения разрушают социальные доказательства.
Социальное доказательство — обширный набор элементов, которые показывают состоятельность вашего ресурса. Например, награды различных конкурсов или положительные отзывы на внешних площадках-отзовниках. Упоминание в прессе или инфлюенсерами. То, что работает на авторитет блога или сайта в глазах среднестатистического читателя. Даже слухи...Количество:
- Подписчиков
- Комментариев
- Ретвитов
- Лайков
Без социальных доказательств, заставить людей подписаться на блог, гораздо сложнее. Сложнее сподвигнуть оставить адрес электронной почты, а тем более потратить деньги на покупку продукта.
Слишком частая публикация постов, уменьшает возможность взаимодействия читателей со статьей. Новые тексты «наваливаются сверху» и подминают под себя еще неоперившихся «птенцов».
Никого не интересуют вчерашние разговоры. Все хотят свежие новости «с пылу, с жару»
- Публикуете сообщение каждый день, пост будет наверху один день.
- Публикуете пост только один раз в неделю, будет в верхней части блога целую неделю.
№2. Ежедневные сообщения уничтожают связь с читателями.
Редко найдется «товарищ», который ежедневно наведывается к электронному почтовому ящику с проверкой: «А ни прислал ли кто рекламу или жизненно важное сообщение?». Основная масса занимается удалением или сортировкой почты время от времени, через пень колоду и иногда. Конечно, когда почта завязана на работу, то здесь особый случай...Тем не менее: ↓
Никто не читает «мыло» каждый день.
Письма остаются не открытыми по пару суток.
Ситуация повторяется с завидным постоянством.
Вы можете быть подписаны на 100 блогов, которые за 10 дней пришлют вам 1 000 писем о новых публикациях.
Тем не менее: ↓
Вы прочитаете 100.
Последние 100 писем от каждого блога.
Нет желания, нет хотения и нет времени, перечитывать всю корреспонденцию, когда пиво остыло или молоко вот-вот убежит с плиты. А еще ребенок и кот не могут разобраться между собой. Шипят, скандалят и жутко шумят.
Естественно, снова побеждает последняя статья, которая опубликован в блоге. О ней, читатель и узнает подробности, а может удосужится и прочитать. А остальные? Нууу, остальные...Остальные прочитают Google и Yandex.
№3. Ежедневные сообщения уменьшают количество подписчиков.
Гордыня — один из смертных грехов. И неспроста. Думать, что ваш/наш блог «Центр Вселенной», один из поводов получить болезненный щелчке по высоко задравшемуся носу.У вас появились подписчики. Вы строчите ежедневные посты. Электронная рассылка методично бомбардирует» лояльных пользователей, которые великодушно оставили свои адреса. Сообщения по электронной почте, которые отправляете, со скоростью вращающегося пропеллера, заставит некоторых подписчиков отказаться от подписки.
Это особенно верно для менее популярных блогеров.
Блогеров новичков.
Большинство людей слишком заняты для ежедневного чтения. Большинство слишком взвинчены, чтобы не решить проблему постоянного заспамливания электронного почтового ящика радикальными действиями. Просто разорвать связь.
Некоторые из очень успешных блогеров публикуют сообщения от одного раза в месяц.
Дефицит — порождает ценность
Изобилие — порождает безразличие
Но и расхолаживаться не стоит. Ведь еще необходимо попасть в число этих «очень успешных блогеров». Поэтому ↓
2. Не спрашивайте: «Как часто публиковать посты в блоге?»
ЧТО ВЗАМЕН?
Куда направить энергию, чтобы блог не превратился в скучную обязанность. а дело не застопорилось из-за сбоя в привычном ритме.
Необходимо новое и конструктивное действие, которое заполнит возникшую пустоту.
Легко сойти привычного графика. Новый день — новый пост, новый день — новый пост, новы...
Трудно стать на правильные рельсы. Продолжайте ежедневную работу с блогом. Продолжайте искать идеи для постов, собирать информацию, заготавливать черновики и наброски. Это рутинная работа, без которой блог не протянет и пары месяцев.
Ничего не меняется по большому счету.
Меняется график публикации статей.
Сбавьте темп.
Займитесь содержимым.↓
№1. Планируйте посты
Замечательный пост — хорошо спланированный пост. Жизнь статьи не начинается с постановкой пальцев на клавиатуру. О! Это далеко не так. Если бы шедевральные произведения рождались только за столом, то не было записных книжек, черновиков и заметок от гениальных авторов. Все эти блокноты и наброски на полях.Все то, что предвосхищает успешную книгу или прекрасны пост в блоге.
Многолетнее создание отличного контента начинается с ИДЕИ:
- Той идеи, которая понравится целевой аудитории. Ищите сходства между успешными постами. Посмотрите популярные ресурсы в нише. Пролистайте собственный блог. Какие посты хорошо воспринимаются, а какие висят годами без единого просмотра.
Соберите материал, который подтверждает ИДЕЮ:
- Интересный материал, а не лишь бы отчитаться и поставить галочку. Интернет содержит всю информацию. Главное найти и правильно скомпоновать увлекательные данные.
Придумайте отличный заголовок, который продвигает ИДЕЮ:
- Заголовок, который получает клики, а не висит мертвым грузом. Это эксперименты и множество вариантов, которые способны принести совершенно разный эффект.
Вот на что стоит тратить время, которое появится после освобождения от ярма ежедневной публикации.
Все готово? Начинайте писать ↓
№2. Жизнь коротка — учтите это.
Когда бы вы ни писали в блоге, задавайте себе этот вопрос.Если бы у вас было время только на один пост, ваша текущая идея — это то, что люди хотят читать, то, что спасает людей?
Если вы публикуете только один раз в два месяца, но контент действительно потрясающий, вы будете намного успешнее, чем тот, кто публикует дрянные посты каждый день.
Сделайте это отлично, интересно и стоящим.
Пост должен доставлять.
Удалите своих читателей подальше.
Это единственный способ превратить читателей в фанатов.
№3. Держитесь подальше от текущих событий.
Иногда трендовые темы - это то, что вам нужно в вашем контенте.Но для вечнозеленого контента вы хотите отложить ссылки на события, актуальные на момент первой публикации.
Хитрость текущих событиях в том, что они редко остаются актуальными.
Избегайте событий, которые будут быстро забыты, вместо этого выбрав более вневременные темы
Вы можете включить исторические события, которые укоренились в культуре, но не рискуйте с мимолетной модой.
Это очень поможет вашей вечнозеленой контент-стратегии.
№4. Возьмите контент, который у вас уже есть, и сделайте его вечнозеленым.
Возможно, у вас уже есть сообщения в блоге в опубликованной хронологии, которые получили довольно приличный трафик или социальные доказательства.Если это так, подумайте об переработке своего контента. Сделайте свои статьи «вечными» и не подающиеся влиянию времени.
Как это сделать?
Просто.
Возьмите то, что у вас уже есть, и полностью перепишите концепции так, чтобы статьи не устарели и через три года.
Очевидно, вы не знаете, что произойдет через три года, но вы можете включить ссылки и словесные выражения, которые, скорее всего, будут резонировать в то время.
Содержимое, которое вы уже разместили, было хорошим, но если вы добавите соответствующие изображения, ссылки и другие полезные элементы, оно станет вечнозеленым.
Тогда это вопрос репоста вашей новой и улучшенной версии.
№5. Сделайте контент всеобъемлющим.
Понимание является обязательным для вашего вечнозеленого контента.Вы хотите, чтобы и новички, и опытные люди, одинаково получали что-то из вашего блога.
Таким образом, вы должны каким-то образом провести грань между начинающим и экспертным уровнями.
Обычно это увеличивает длину вашего контента.
Хотя это и неплохо, но через 1600 слов, или примерно через семь минут, вы начнете терять внимание аудитории.
Будьте умны в том, что вы вкладываете в пост, и что получите в итоге.
Хорошее эмпирическое правило - объяснить как можно больше концепций по теме, сохраняя при этом уровень чтения 8-го класса.
Ваш контент может быть понят новичками, а другие, которые являются средними или продвинутыми пользователями, оценят всю предоставленную вами информацию.
Создание всеобъемлющего контента может быть самым важным аспектом вечнозеленой контентной стратегии.
№6. Сделайте свой вечнозеленый контент легко доступным.
Фронт и центр.Вот как вы хотите представить свой вечнозеленый контент.
Не скрывайте такого рода контент от ваших зрителей, только чтобы вывести его из тени в тех случаях, когда у вас слабый трафик или снижение вовлеченности.
Это не то, для чего предназначен контент.
Вместо этого сделайте доступ к своему вечнозеленому контенту самым простым делом. Это одна из ваших флагманских фигур, поэтому используйте ее соответственно:
- Дайте ему свое место в навигационных меню
- Поместите его на домашнюю страницу
- Ежемесячно связывайте его через социальные сети
Кроме того, всякий раз, когда вы создаете новое сообщение в блоге, всегда включайте ссылки на вечнозеленый контент.
Если у вас есть новый читатель, который находится в вашем последнем сообщении, то они нажимают на вашу вечнозеленую ссылку и они подключены.
Игра окончена.
У вас есть еще один верный последователь.
Это ваш лучший контент.
Используйте это НА 100%.
№7. Поисковая оптимизация (конечно)
Вы, вероятно, оптимизировали свой предыдущий контент для поисковых систем.Вечнозеленый контент ничем не отличается.
Фактически, это даже более важно для успеха вашей стратегии вечнозеленого контента.
Исследуйте органические ключевые слова, которые привязаны к вашей теме или нише.
Включите ключевые слова в:
- Заголовки
- Основной текст
- Изображения
- Постоянные ссылки
- Якорный текст
Соберите несколько ключевых слов, которые хорошо работали в течение длительного времени, а не просто те, которые эффективны сейчас.
Это то, что можно назвать «вечнозелеными органическими ключевыми словами».
Вечнозеленые ключевые слова приравниваются к лучшему вечнозеленому контенту.
Когда ваш контент вечно зеленый, это приводит к постоянному, почти бесконечному трафику.
Поисковые системы, такие как Google, замечают это и помещают это в центр релевантных поисков.
Итак, имейте в виду, что без создание постов в социальных сетях и других тактик, трудно сделать контент вечнозеленым.
Без постоянного потока просмотров или повторной публикации контент будет отброшен в конец поисковой выдачи.
Сделайте свой контент вне времени, и вам никогда не придется редактировать контент.
Вы также можете сделать его устойчивым, где он может стать вечнозеленым, но, возможно, придется его время от времени настраивать, чтобы он оставался таким.
Кроме того, не просто публикуйте текст.
Используйте:
- Инфографику
- Видео
- Практические руководства
- Иллюстрации
- Отзывы
№8. Нажмите «Опубликовать», затем «Продвигать», «Продвигать, Продвигать»
Ладно.Итак, написали статью, и если бы она была последней в вашей жизни, которую вы написали, вы бы не пожалели.
Пост проверили... и отредактировали... и опубликовали...
Что теперь?
Вы просто идете дальше и начинаете новый пост?
Точно нет!
Теперь вы должны продвигать то, что вы знаете, как великолепную статью.
И это может занять до двух недель.
Не знаете, кому рассказать?
Начните общаться с пятью крупнейшими блогерами в своей нише или связанной нише.
- Комментируйте их посты.
- Ретвитните их твиты.
- Покупайте их продукцию.
- Предложите им свою помощь.
Они могут даже поговорить с вами в Твиттере.
А потом, когда вы скажете им об их продукте, который вы просмотрели, или сообщении, на которое вы ссылаетесь, кто знает?
Они могут просто рекламировать ваш пост для вас.
Они могут даже согласиться взять у вас интервью.
Я знаю, что это похоже на тяжелую работу.
Я знаю, что это может занять время.
Я знаю, что это не гарантирует НИ - ЧЕ - ГО.
Но зарабатывать солидный доход онлайн — это не схема быстрого обогащения.
Это называется онлайн - бизнес.
Это требует времени и усилий, но когда это окупается, награды потрясающие.
№9. Развивайте онлайн-бизнес, создавая ценные активы.
Публикация каждый день не оставляет время на развитие блога и создание активов:- Вы должны провести время, проводя общение с влиятельными людьми в нише.
- Вам следует провести вебинары.
- Вы должны создавать электронные книги, все из которых вы можете либо продавать, либо предлагать в качестве лид - магнита и бесплатных стимулов для подписки.
Продукт, который предлагает четкое решение проблемы целевого рынка и целевой аудитории, принесет не малые деньги на годы.
№10. Потешить самолюбие - в ваших интересах.
На самом деле, умный блогер думает об этих вещах.Он понимает, что определенные факторы делают пост более привлекательным для других людей и увеличивают вероятность того, что люди поделятся им.
А потом он идет и пишет пост специально с учетом этого.
Многие люди, которые видели их продукты, перечисленные в сообщении, хотели показать другим людям, что их продукты попали в список.
Таким образом, они поделились этим в социальных сетях и связались с ним из информационных бюллетеней и постов в блогах.
Это просто еще одна часть стратегической рекламной игры.
Использование «приманки эго» является лишь одной из таких стратегий.
Дерек Халперн[маркетолог и миллионер], рассказывает, как он регулярно отправляет электронные письма другим блогерам, чтобы информировать их о своих статьях в социальных сетях.
Он указывает им на статью по теме, которую их читатели могли бы найти интересной.
Эти люди чаще всего ссылаются на него.
Он увеличил свой список подписчиков до десятков тысяч поклонников, использующих эту стратегию.
Джон Морроу[блогер - паралитик], использовал гостевую рассылку, чтобы получить 1200 подписчиков за один день!
И кто знает, сколько еще подписалось в течение следующих двух недель.
Эти вещи не происходят, потому что эти парни находятся в нужном месте в нужное время.
Нет.
Они изучают поисковую оптимизацию и знают все типы ключевых слов и более.
Они изучают контент-маркетинг.
Они изучают копирайтинг.
Они проводят много дней, размышляя над своими идеями и придумывая хорошие заголовки.
Они проводят недели, работая над своими постами, улучшая их с каждой итерацией.
И затем они проводят бесчисленные часы, продвигая свои посты после того, как нажимают на публикацию.
Профи, детка!
3. Хотите завести блог и стать профессиональным блогером?
Стивен Прессфилд в книге «Выполнять работу», пишет:«Творческая паника хороша. И вот почему: наш самый большой страх - это наш страх успеха. Когда мы преуспеваем - то есть, когда мы преодолеваем нашу неуверенность в себе и самосаботаж, когда мы продвигаемся в своем ремесле и развиваемся до более высокого уровня - тогда возникает паника. Когда мы испытываем панику, это означает, что мы собираемся пересечь порог. Мы находимся на пороге более высокого уровня.»Вы должны позволить миру и себе знать, что вы серьезны, что вы, в этом, не просто для смеха.
Вы имеете в виду бизнес.
Это ваша жизнь.
И вам есть что сказать.
Профессиональный блогер не просто пишет один скучный пост за другим.
Конечно нет.
Профи имеет видение.
И у него есть стратегия для достижения своего видения.
Он понимает, что маркетинг является частью игры. Он знает, что бизнес нуждается в рекламных материалах, продуктах и рекламных письмах.
Он понимает проблемы своего целевого рынка. Он знает, как сообщить о преимуществах предлагаемого им решения.
Он знает разницу между скучным контентом и тем, что действительно имеет значение.
Профи не просто попадает в рутину ежедневных сообщений, надеясь, что когда-нибудь, скоро, удача пошлет улыбку и поцелуй.
Профессионал использует свою возможность обеими руками и делает что-то удивительное. Об этом стоит поговорить.
Итак, кем ты хочешь быть?
Для такого умного блогера, как вы, выбор очевиден.
Не столь важно, как часто публиковать посты в блоге, и какого они объема.
Время пришло серьезно относиться к онлайн-бизнесу.
Время писать важные сообщения — сообщения, которые спасают людей.
Время пришло продвигать сообщения в блоге, как будто будущее зависело от этого.
Потому что это так.