Что Такое Линкбейт / Link Bait? Как Создать Контет, Привлекающий Обратные ссылки

Цель Link Baiting - получить как можно больше обратных ссылок для блога или веб-страницы. Какой контент поможет в этом...

chto-takoe-primanka-dlya-ssylok-link-bait

А чего хотят блогеры? Действительно, что хотят эти странные люди, которые днями «ляпают» пальцами по клавиатуре. шпионят за конкурентами и грезят об уникальных ключевых словах. Смешно и банально. Блогеры хотят денег. Это раз. Да-да, правильно «один», но пусть будет «раз», хоть один раз. Ну вот, уже три ра...Ай-ай, чуть не стало четыре. Ну и ладно.

Во-вторых, блогеры хотят знать, как получить обратные ссылки на свой контент.

Почему? Обратные ссылки способствуют подъему статей блога в поисковой выдаче. Если на блог ссылаются — авторитет растет. Это один из факторов, но из обоймы важных элементов. В конечном итоге, все и выливается в денежное вознаграждение.

В реальности, дело выглядит не особо оптимистичным и обнадеживающим для массового блогинга:
  • Большинство контента в Интернете не имеет обратных ссылок. По данным Moz и BuzzSumo это большинство составляет 75%.
Причина, по которой стоит потратить время на создание контента, который привлекает внешние ссылки. Контента, который и разрабатывается с заранее продуманной целью.

ЭТА ЦЕЛЬ:

Получить обратные ссылки в блог

Контент Link Bait (Так же «linkbait») и выступает в роли такой приманки для ссылок

Почему работает линкбейт?

  • Link Bait работает, потому что он предназначен для одной цели: создать обратные ссылки
Мэтт Каттс описывает приманку для ссылок как:
mett-katts«Нечто достаточно интересное, чтобы привлечь внимание людей».
Matt Cutts — Бывший глава команды Google по борьбе с поисковым спамом.
Приманка для ссылок — это любой контент или функция на веб-сайте, созданная с целью привлечения внимания или поощрения других пользователей к переходу на сайт, по внешней ссылке.

Что такое  «Link Bait» - приманка для ссылок.

содержание
chto-takoe--link-bait---primanka-dlya-ssylok
В то время, когда контент является королем, можно сказать, что приманка для ссылок — император.

1. Определение «Link Bait» - приманки для ссылок.

opredelenie-link-bait---primanki-dlya-ssylok
Link Bait или «приманка для ссылок» — Часть контента, созданная с основной целью привлечь входящие ссылки.

Приманка для ссылок — это любой контент, специально предназначенный для того, чтобы люди могли делиться, ссылками на него, по социальным каналам и размещать внешние ссылки в своих блогах или на веб-сайтах.

Общими качествами успешной приманки для ссылок являются полезность, своевременность, визуальность или юмор. Хорошо разработанная и распределенная приманка для ссылок может быть эффективной формой построения ссылок, которая может значительно увеличить трафик вашего сайта.

Это больше, чем просто писать посты в блоге.

Создание приманки для ссылок — это создание убедительного движения, которое заставит ваших читателей задуматься и дать ссылку на вас для ссылки, поиска источников или доброй воли.

Это больше, чем просто писать. Это больше, чем просто раздача информации. Это больше, чем просто остроумие.

Это способность задействовать эмоциональный источник ваших читателей и использовать эти рычаги, чтобы привлечь их к себе.

Как правило, знания прекрасно работают в области создания ссылок. Если знаете некоторые вещи, которых нет у многих других людей, напишите об этом, опубликуйте и привлеките толпу. Но это только часть этого. То, как вы это изложите и как вы художественно выразили свои слова, требует таланта. Вы должны совместить оба качества, чтобы сделать хорошую приманку.

  2. Типы Link Bait - приманки для ссылок.

tipy-link-bait---primanki-dlya-ssylok
Приманка для ссылок имеет множество форм, хотя определение того, является ли конкретный фрагмент контента приманкой для ссылок, и хорошо это или плохо, является субъективным.

В первые дни Интернета владельцы сайтов заметили, что определенные типы контента генерировали чрезмерное количество входящих ссылок, особенно из блогов и влиятельных сайтов. 


Это вызвало поток контента, который становился все более шаблонным, самый вопиющий из которых спровоцировал название наживки для ссылок.

Хотя термин приманка для ссылок часто используется насмешливо или обвиняюще, в действительности все создатели контента хотели бы найти аудиторию для того, что они публикуют. 


Таким образом, понимание того, что делает контент достойным ссылки, имеет ценность.

Все чем люди захотят поделиться и на что дадут ссылку подходит для этой роли.

№1. Последние новости

Последние новости — это приманка для своевременности. При написании статьи со ссылкой на конкретное событие, выпуск продукта или обновление программного обеспечения весьма вероятно, что вы будете ссылаться на соответствующие новостные статьи, которые поддерживают информацию публикации.

Например, если мы расскажем о выпуске нового iPhone, мы будем искать своевременные ресурсы (и ссылки на них), чтобы предоставить пользователям дополнительные материалы для ссылок. Такого рода вспомогательные ссылки указывают постоянно. 

По сути, если вы являетесь источником или поставщиком своевременного контента, есть вероятность, что вы получите ссылки на свою статью!

Социальный обмен играет важную роль при создании своевременного контента для получения ссылок. Редкие случаи, когда популярное событие или тема остаются актуальными продолжительное время. Поэтому крайне важно, чтобы ваша приманка была перед вашей аудиторией, пока «пожар» не угас.

Жизненный цикл новостей — быстрый и яростный. Окно возможностей для привлечения пользователей короткое.

Вовлечение в разговор по актуальным темам в Твиттере или Фейсбуке — самый эффективный способ привлечь аудиторию.

№2. Вечнозеленый контент.

Вечнозеленый контент — это постоянная возможность, для приманки ссылок. 

Хотя содержание в большинстве случаев эфемерно ценно, мы не собираемся освещать выпуск iPhone 11 Pro через 6 лет.

Вечный контент или вечнозеленый контент имеет непреходящую ценность. 

Во время фазы мозгового штурма создания вечнозеленого контента, есть много критериев, которые следует рассмотреть, прежде чем выбирать идею для реализации. 

Задайте себе эти вопросы:

  • Люди ищут это? (Планировщик ключевых слов Google AdWords)
  • Эта тема становится все более популярной? (Google Trends)
  • Насколько вероятно, что этот контент устареет через год?
  • Если эта идея уже была реализована в Интернете, могу ли я сделать это лучше?

№3.Полезные плагины и программы.

Виджеты и гаджеты — отличная приманка для ссылок, так как они очень полезны для пользователей в Интернете. 

Существует бесчисленное множество примеров того, как такого рода вещи генерируют сотни ссылок, за относительно короткий промежуток времени, а тысячи - в долгосрочной перспективе. 
Примеры включают в себя:
  • Отраслевые калькуляторы (например, калькулятор эффективности для покупателей жилья)
  • Встраиваемые виджеты боковой панели (например, лента предстоящих событий в вашей отрасли или нише)
  • Виджеты ежедневных сделок (например, встраиваемый виджет курса валют)
Есть бесчисленное множество других. 

Помните, простого создания виджета будет недостаточно.

Задача состоит в том, чтобы придумать что-то, что обеспечивает реальную ценность для пользователей других веб-сайтов.

Если созданный вами виджет полезен только для ваших пользователей или, что еще хуже, совсем неполезен, вы не можете ожидать, что он привлечет много встраиваний на внешних платформах(ссылок). 

Качество это ключ!

№4. Викторины, конкурсы, тесты.

Викторины и игры — это еще одна отличная возможность исследовать приманку. 

Конкурсы, особенно те, которые содержат пользовательский контент, дают пользователям отличный стимул для ссылки на вашу страницу. Ваша аудитория инвестируется просто потому, что они хотят победить.
 
Хотя вы должны быть осторожны с реализацией проекта, но это стратегия, которая может принести огромную отдачу.

Одна популярная методология (сделанная печально известной Oatmeal) награждает участников викторины с помощью встраиваемого «значка», который отображает их результаты викторины, а также ссылки на ваш сайт.

Творчество здесь имеет большое значение. Учитывая, что этот метод в значительной степени популярен, вам нужно будет рассмотреть различные способы добавления уникального эффекта. 

Оригинальность это все.

Это забавная викторина, созданная с помощью PlayBuzz. Платформа, где вы можете создавать — тесты, опросы и т. д.:
sajt-www-playbuzz-com-glavnaya-stranicza

Это предназначено для нишевой аудитории, которая будет ценить и получать удовольствие, что повышает вероятность того, что они поделятся тестом и своими результатами со своей гипер-релевантной сетью.

№5. Визуальный контент.

Изображения и инфографика привлекают ссылки и ссылки из многих отраслевых публикаций и социальных сетей. Снова и снова мы видели, что для посетителя, изображение может стоить более тысячи слов.

Использование изображений и инфографики для привлечения ссылок — это то, что заслуживает вашей концентрации. 

Очень легко найти дизайнера, который может создать привлекательную инфографику или использовать Photoshop или онлайн редакторы изображений,  чтобы самостоятельно создать свой собственный шедевр.

Трудно другое. Сделать эту инфографику по-настоящему уникальной и убедительной.

Инфографика слишком часто используется для передачи сообщения, которое будет более понятным, чем в писменной форме. 

Важно, прежде чем создавать визуал, вы должны решить, лучше ли это выход — графически представить информацию.
  
Если колебаетесь, то у вас, вероятно, нет хорошего повода для инфографики.

№6. Печатные и электронные книги.

Электронные книги, наряду с другими загружаемыми ресурсами, также могут стать отличной приманкой для ссылок. 

Предоставляя пользователям ценный ресурс для скачивания, вы также предоставляете им то, чем они могут поделиться в сети. 

Ссылки, на ваши загрузки

Когда вашей целью является создание контента, который будет иметь длительную ценность, важно, чтобы на качество готового продукта было выделено достаточно времени и усилий.

№7. Видеопродукция.

Видеоконтент также может быть невероятно эффективным средством привлечения ссылок. 

Подумайте, сколько раз вы ссылались на видео YouTube или делились им. 

Вирусная природа этого типа контента делает его чрезвычайно ценным. 

Хотя ссылки на ваше видео на YouTube являются ценными, ссылки на вашу веб-страницу (с тем же встроенным видео на YouTube) еще более ценны. 

Всегда оставляйте координаты под роликом, и ссылки будут приходить!

  3. Маркетинг вашей приманки для ссылок

marketing-vashej-ssylki-primanki
Вы можете подумать: «Подождите, приманка для ссылок — это все о получении естественных ссылок, верно? Почему я должен думать о маркетинге моих ссылочных активов? Разве люди не просто ссылаются на них? »

К сожалению, ответ — нет.

Маркетинг вашей ссылочной приманки необходим для ее успеха. 

Будь то обмен вашим контентом по соответствующим каналам, размещение ссылок на нужных досках объявлений или даже создание пресс-релиза, первоначальные шаги, которые вы предпринимаете, играют ключевую роль в открытии и развитии вашего контента.

Подумайте о своих любимых вирусных видео на YouTube или интернет-мемах. Были бы они такими потрясающими хитами, если бы их просто опубликовали в блоге отдельного человека или на получастной доске объявлений и оставили в покое?

Сомнительно. 

Урок состоит в том, чтобы так поместить ваш лучший контент, чтобы другие его нашли.

Зачастую это может означать публикацию в своем блоге или на веб-сайте, а затем публикацию в других каналах, таких как Reddit, ВКонтакте, YouTube, Facebook, Twitter, Pinterest и т. д.

Убедитесь, что ваша публикация в социальной сети настолько привлекательна, насколько это возможно. Воспользуйтесь превью-изображениями, GIF-файлами и другими видами медиа и социальных функций.

Если вы хотите привлечь ссылки, очень важно, чтобы контент существовал на вашем сайте. Тем не менее, акт «ссылки наживки» не мешает вам поделиться! Зачем тратить все это время на создание чего-то великого, если ты даже не можешь этим поделиться?

Но помните, что успех порождает успех в ловле ссылок. 

По мере того, как вы создаете аудиторию, которая ожидает отличный контент, маркетинг вашей ссылочной приманки становится намного проще.

 Резюме: Как получить внешние ссылки

sobiraem-vse-vmeste


Итак, что такое Link Bait или приманка для ссылок? Как влияет публикация востребованного контента на появление обратных ссылок в блоге? Что сделать, что бы люди, блогеры, сайты и социальные сети ссылались на ваш контент? Как не перейти грань и не превратить увлекательное занятие — ведение блога, в бесконечную погоню за обратными ссылками?

Вопросов больше чем ответов. В ситуации есть только один правильный выход. И он (выход), лежит в довольно философской плоскости:
  • Все, что вы создаете, потенциально способствует появлению обратных ссылок. Помните, что главный вопрос не в том, как получить внешние ссылки. Цель публикаций в блоге не получение ссылок от авторитетных сайтов. Это приятный бонус, который показывает признание вашей работы.
НО:

Вы создаете отличный контент, потому что хотите получить посетителей. 

Если вы действительно создаете что-то великое и эффективно продвигаете его, то несомненно появятся внешние ссылки. 

С отличным контентом приходят отличные ссылки — или что-то в этом роде.

Да, «что-то в этом роде», может включать куда более полезные вещи, чем ссылки с социальных сетей. Это признание, популярность и масса новых посетителей и читателей. 

Творите! Создавайте качественный контент достойного объема, несущего знания и пользу окружающим. 

Публикуйте! Ритмично и постоянно, не останавливаясь на «покурить» и «завтраки».

Раскручивайте! Блог не будет продвигать себя сам. Помните об этом.

Когда три момента обретут жизнь, вопрос о том, как получить обратные ссылки на контент в блоге, просто перестанет вас волновать. Они появятся самостоятельно и независимо от вашего желания. 
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Что Такое Линкбейт / Link Bait? Как Создать Контет, Привлекающий Обратные ссылки
Что Такое Линкбейт / Link Bait? Как Создать Контет, Привлекающий Обратные ссылки
Цель Link Baiting - получить как можно больше обратных ссылок для блога или веб-страницы. Какой контент поможет в этом...
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjsOjSgJGysLb4CqAM-4Z18IoAMe7JOFsarEvJlCm1ACckOkZv8fv7rQN22Zn1mmEP_71K7thieGScxQNzSwGMaRijg0OdQHHluiNJn8ICoqJ80564SdolYAT2PjriDY25gTLjBc2DPXLJF/s1600/%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D1%2581%25D1%2581%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25C2%25ABLink+Bait%25C2%25BB.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjsOjSgJGysLb4CqAM-4Z18IoAMe7JOFsarEvJlCm1ACckOkZv8fv7rQN22Zn1mmEP_71K7thieGScxQNzSwGMaRijg0OdQHHluiNJn8ICoqJ80564SdolYAT2PjriDY25gTLjBc2DPXLJF/s72-c/%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D1%2581%25D1%2581%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25C2%25ABLink+Bait%25C2%25BB.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/what-link-bait.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/what-link-bait.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content