Стратегия Продвижения Блога, Начало: Используем SEO для блога.

Стратегия продвижения блога. SEO - оптимизация для блога и сайта, которая приносит результат.


seo-dlya-bloga-9-legkikh-shagov1-tyazhelyj-k-optimizaczii


Не клади локти на стол, жуй с закрытым ртом, не ходи «руки в брюки», не ори, как сумасшедший, по телефону, стоя в очереди на кассу, мой руки перед едой, не кусай прохожих за ноги...а да, последнее это для собак. Но, все же, масса неписанных правил, которые непонятно кто придумал, но выполняют все. Или, хотя бы, стараются выполнять.

SEO в блогах, поисковая оптимизация, тот же свод правил, который не имеет авторства, но важен для развития блога, видимости в Интернет и продвижении ресурса.

Это аксиомы, которые благотворно действуют на Google и Yandex, привлекают трафик в блог и помогают «обрасти» посетителями, читателями, покупателями и наконец, постоянными клиентами.

В ЧЕМ РЕЗОН СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ SEO:


93% пользовательского онлайн-опыта, начинаются с поисковой системы, и для 92,04% этих пользователей, Google — предпочтительный поисковик. Данные англоязычного сектора Интернет. Ну, у нас, Google поделится с Yandex. Суть дела не меняется. Поисковые машины правят балом.

Вы человек и не соблюдаете правила общества.
Вас будут игнорировать, презирать или изолируют...

Вы кот и «дерете» обивку на мебели. Вас потреплют за уши (любя) и подстригут когти (всерьез)...

Вы блогер и не занимаетесь поисковой оптимизаций.
Ваши конкуренты пляшут и хлопают в ладоши, от радости...

Легко притвориться, что SEO - стратегия продвижения блога не важны, как и утренняя чистка зубов. Подумаешь!

Но, не обижайтесь последствиям. Когда нет отдачи от публикаций постов, а посетителей «кот наплакал, после стрижки когтей», некоторые блогеры представляют Google мрачным жнецом, который выбирает, какие блоги оставить живыми, а какие лишить драгоценного органического поискового трафика.

Google не хочет жертв.

Поисковый гигант нуждается в каждом сайте.
Поисковые роботы жаждут свежего контента, который открывает новые возможности и варианты. Варианты предоставить пользователям, свежий, релевантный и точный ответ на введенный в форму поиска вопрос.

Для всеобщего удовлетворения, необходимо всего лишь использовать:

SEO — Search Engine Optimization — поисковую оптимизацию

Правильно использовать и влиться в ряды тех, КТО ИГРАЕТ ПО ПРАВИЛАМ. Неписанным правилам ведения блога.

Используйте эти 10 принципов стратегии SEO для блога, и это произойдет. И когти целы, и зубы белы...

 Стратегия продвижения блога: Используем SEO для блога .

Это точный набор правил и советов. Статья покажет, что SEO в блоге, не таинственный, неукротимый зверь.
  1. Провести исследование ключевых слов
  2. Сосредоточиться на намерениях пользователей.
  3. Писать SEO - дружественные, цепляющие заголовки.
  4. Использовать правильные теги заголовков
  5. Оптимизируйте URL  страницы
  6. Внутренние и внешние ссылки   
  7. Мета описание
  8. Оптимизируйте  изображения
  9. Обеспечьте мобильность и сократите время загрузки страницы.
  10. Продвигайте контент.
Давайте начнем с того, что делаем до, во время и после создания поста.

1. Провести исследование ключевых слов.

provesti-issledovanie-klyuchevykh-slov
 Фундаментальный элемент  стратегий SEO начинается с поиска ключевых слов.

Если  используете слишком много ключевых слов, текст звучит не естественно, как будто произносится роботом R2-D2.

В худшем случае Google считает это спамом, и ставит под угрозу рейтинг сайта.

Но и санкции от поисковых систем это не конец страданий.

Теряете большее. Уходит читатель. который больше не придет в ваш блог, ни за какие лакомые коврижки. Задача совместить:
  • Читабельность текста
  • Плотность ключевых слов и равномерность распределения
  • Сделать текст интересным, а не заунывным отпеванием.
Успешные блогеры, тем и сильны, что преуспевают во всех трех направлениях.

Вот, что говорит Брайан Кларк(Brian Clark)
 - основатель Copyblogger, ведущий Unemployable и редактор «Further».
«Не сосредотачивайтесь на том, чтобы иметь хороший блог. Сосредоточьтесь на создании блога, который отлично подходит для ваших читателей ».
Достоверно знаете места, куда вставить ключевые слова на сайте и понимаете принцип работы - новость из разряда люкс. Сосредоточенно продолжайте держать читателей первом месте и делайте текст доступным для легкого чтения.

У новых блогов отсутствует или меньше авторитет домена и нет веса, как у старых, сайтов. В результате, ранжирование по конкурентоспособным ключевым словам, сложная задача.

Не гонитесь за тем, чего не получите в любом случае.

Если только начали кулинарный блог или блог с рецептами, то не реально привлечь посетителей на сайт по ключевым фразам 

  • Рецепты
  • Рецепты простые
  • Рецепты блюд
Со временем продвинетесь и получите желаемый результат, но дайте блогу завоевать место под солнцем и ухватить кусочек доверия, как от поисковиков , так и от пользователей.

И вместо того, чтобы биться головой о каменную стену пробуйте другие пути:

  • Рецепт утки фаршированной черносливом
  • Как быстро приготовить тосты на завтрак
  • Что собрать на стол, когда ничего нет в холодильнике
Это же, конечно, примеры, но смысл понятен.

Ищите ключевые фразы с длинным хвостом, как у удава.


В долговременной стратегии это будет выигрышный маршрут.

Для новичка подходят три типа ключивиков:
  • Низкая частотность
  • Большой объем поиска
  • Высокий рейтинг клико
Цель состоит в том, чтобы совместить эти три показателя в трех - пяти ключевых словах (одно - три словосочетания) и  одно - два длинных ключевых слов (фразы, которые ищут люди).

Если добьетесь успеха, на этом поприще, то сделаете огромный шаг, в развитии блога и проекта в целом.


У слов с длинным хвостом  меньший трафик и конкуренцию, но одинаково ценны.

Где искать ключевые слова.

Бесплатный поиск ключевых слов, можно попробовать провести в таких инструментах для ведения блога, как:
Введите заголовок  ключевой фразы, которую хотите ранжировать. Затем посмотрите, каков объем поиска и насколько конкурентоспособным будет ранжирование по этому термину.

Вот, что выдает Twinword, на запрос «вести блог»:

twinword-klyuchevye-slova-na-zapros-vesti-blog

Эти инструменты дадут дополнительные варианты ключевых слов.
Это бесплатный поиск ключевых слов и естественно здесь есть ограничения:
  • Лимит на использование в сутки(1 - 2 раза)
  • Не показывают все значения
  • И самое прискорбное, не показывают все фразы с длинным хвостом
Профессиональные блогеры пользуются премиум версиями этих сабжей, но новичку, на первое время вполне достаточно.

Keywords Everywhere - это расширение для браузера, которое показывает:
  • Ежемесячный объем поиска, по выбранному ключевому слову
  • Стоимость за клик(cost per click (CPC)) - сумма, которая будет заплачена рекламодателем за клик по слову в Google Ads
  • Конкурс Google Ads - количество людей, которые заказали рекламу по этой фразе
В этом расширение, для блогера, особенно новичка, был ценен объем поиска.
Почему был?
Расширение стало платным. Прискорбно, но такова судьба всех хороших вещей. Пословицу, про  сыр и мышеловку, никто не отменял.


Если хотите повысить уровень работы с ключевыми словами, то есть много профессиональных инструментов, чтобы выйти на новую ступеньку.
Упомяну два из них. Это:
Девайсы выведут SEO-игру на новый уровень. Это два популярных инструмента SEO-анализа, и будете в хороших руках с любым из них.фон ключи


Различие между ними в том, что оба исследуют ключевые слова, у Ahrefs преимущество, если хотите проанализировать, какие обратные ссылки присутствуют у конкурентов.

 Попросту, легче шпионить за конкурирующими проектами и пытаться повторить их успех.

И опять ложка дегтя, инструменты платные.

Тяжело начинать блог если не намерен вкладывать деньги с самого начала.

На самом деле не все так прискорбна и SEO - оптимизация доступна и на начальном уровне и в варианте - даром.

Еще один популярный метод подобрать ключевые фразы для проекта и при этом не заплатив ни копейки это проверить выдачу в Google, по ключевой фразе.

Вернемся к нашей многострадальной водоплавающей птице и посмотрим , что предложит король поиска на этот запрос.

Смотрите, что получилось:

poisk-google-reczept-utki-farshirovannoj-chernoslivom

Есть восемь ключевых фраз, которые пригодятся для написания новых статей в блоге.
Тут есть три варианта:
  1. Написать на каждую фразу пост
  2. Разместить все в одном сообщении
  3. Использовать два варианта сразу
Я предпочитаю третий шаблон. Убивая двух зайцев:
  1. Получаю ключевые фразы и бесконечную возможность создавать новый материал
  2. Размещаю в каждом посте(главное не переусердствовать), как своего рода LSI - ключевые слова.
Прав ли, покажет время. Пока хватит про бесплатный поиск ключевых слов и перейдем на живое общение с пользователями.

2. Сосредоточиться на намерениях пользователей.

sosredotochitsya-na-namereniyakh-polzovatelej
Прошли те времена, когда набив страницу в блоге, ключевыми фразами, как банковский мешок деньгами, получали огромный поток посетителей.

Пользователи плевались и закрывали сайт сразу же после прочтения первых строк. Но результат был достигнут и трафик приходил на проект.

Это время в прошлом. Поисковые системы поумнели и каждое обновление алгоритма поиска, приносит новые сюрпризы.

Нет, плотность ключевых слов остается важным фактором ранжирования в Google и в то же время, на первое место выходит пользователь.

  • Релевантность запросу
  • Полезность контента
  • Полнота ответа, в предложенном материале
Вот, что ищут поисковые системы, когда определяют место, какое займет вас сайт в поисковой выдаче.

Выигрыш читателя стал на лидирующую позицию, поэтому приходится приспосабливаться и узнавать, что на самом деле интересует народ, который круглосуточно серфит в поисках ответов.


Алгоритмы Google расширились, и сегодня речь идет о качественном контенте и учете намерений пользователя - что люди ищут, когда вводят слово или фразу в строку поиска.


К счастью, не нужны умственные способности Вассермана, чтобы узнать, что люди на самом деле хотят, когда ищут. Гугл уже разобрался.

Это обширная тема и можно исписать не одну страницу. Остановимся на доступных и не требующих вложений и времени методах. Есть несколько легких путей узнать, что стоит на повестке дня.
  1. Все тот же вместе с...ищут
  2. Моментальный поиск(или подсказка) Google
  3. Поиск по форумам
  4. Наблюдение за конкурентами
  5. Поле поиска собственного сайта
Вполне достаточно для начального этапа, когда только определяете SEO - стратегию и пути развития нового блога.

Первый случай рассмотрели в примере выше, а второй вариант ничем не отличается.

Начинаем вводить поисковый запрос и видим, как нам помогает поисковый монстр.

Опять несчастная уточка:

momentalnyj-poisk-google-podskazka


Мы получаем двойную выгоду:

  1. Ключевые слова
  2. Узнаем, что ищут люди

Поиск по форумам.

Не знаю достойного инструмента, в Рунете, для воплощения в жизнь этого решения, но посмотрите, что выдает к примеру Boardreader.com, два вопроса, на которые можно ответить и два топика, которые можно просмотреть и написать пару статей, по ходу дела:
poisk-klyuchevykh-slov-po-forumam-boardreader


Все это ищут живые люди и значит, где прошел один, там будут и последователи.

Пока находитесь на странице поисковой выдаче, найдите время, чтобы посмотреть, как конкуренты ответили на вопросы пользователей.

Посмотрите, что пишут другие блогеры в своих статьях. Те, кто занимает высокие позиции.

Не переписывайте их статьи, но держите в уме, что блогосфера  это довольно странное место и обратите внимание на цитату 
Скотта Тафта(Scott Taft) из Seerinteractive.com
«Существует небольшой процент людей, которые на самом деле создают контент в Интернете. Большинство людей просто подглядывают и впитывают».
Лучший вариант это внести в чужую работу свое, новое, которое, придаст больше ценности и обогатит материал.

Еще лучше написать самостоятельно.


Стремитесь решать проблемы читателя лучше и сделать пост полезным руководством для них.


Рассматривать:

  • Какого объема статья конкурента? Минимум, напишите такую же..
  • Какие ресурсы добавите? Продумайте видео, полезные сайты, загружаемые файлы.
  • Какие концепции объясните лучше или расширите?
  • Если бы вы были читателем, что бы сделало этот пост более полезным для вас?

Написание бессвязного поста на 10 000 слов только потому, что думаете, что это то, что должны делать, не улучшит положение в поисковой выдаче.

Но создание целевой статьи, которая представляет собой универсальное руководство для точных ответов, необходимых аудитории, определенно поможет.

Посмотрите, что ищут на вашем сайте.

poisk-klyuchevykh-slov-podskazka-v-poiske-bloga

Просматривайте поле поиска на собственном ресурсе.
Читатели приходят на сайт и набирают то, что хотят найти.


Значит есть тем для статьи и не надо мучатся с поиском ключевых слов.

Правильно отвечайте на вопросы и получите место в позиции № 0 в разделе рекомендуемых фрагментов( Featured Snippet) от Google.

Вот пример избранных фрагментов, чтобы дать представление о том, как выглядят и что любит видеть Google.
featured-snippet-primer

Заметите, что хотя избранные фрагменты отвечают на вопрос пользователя сразу, чаще слишком мал, чтобы дать полный ответ в рамке.


Таким образом, люди нажимают на ссылку, чтобы получить полную версию, и статья получает импульс - сделав это главной победой SEO в блоге.

рабочее место с ноутбуком
Пользователь на первом месте.


3. Писать SEO - дружественные, цепляющие заголовки.

pisat-seo---druzhestvennye-czeplyayushhie-zagolovki
Заголовок - лицо блога.

Не зная о существовании ресурса и не разу не посетив сайт, пользователь уже создает мнение о том, что ждет от рандеву. Первое, что видит в Google - заголовок.


Наука, настоящая наука, придумывать отличные заголовки, которые будут пользоваться любовью заинтересованных сторон:

  • Пользователя
  • Поисковой системы  
Со временем, напишите заголовок, который украшает интернет, но если не заставили аудиторию кликнуть по заголовку и прочитать статью, то этот труд бесполезен.

Кликабельный заголовок создавать, заумная задача, даже по причине того, что у людей противоположные представления, по поводу привлекательности.

Способы написать заголовок для читателей, а не для отписки помогут в создании действующей стратегии продвижения блога и выведут автора на следующий уровень.

Контент - король, а заголовок - серый кардинал, который влияет на политику.

Для примера, лично, не перейду по заголовку, который обещает слишком много благ и знаний.

Много раз обманывали, рука не протянется кликнуть мышкой по пустому фанфаронству.

И с другой стороны, люди продолжают переходить по провокационным призывам, даже несмотря на усталость от рекламы и бессмысленных лозунгов.

Личное мнение(а это только личное) создавать заголовки различных типов. Часть простые как:
 

И второй вид заголовка, более обещающий:

Не надо лозунгов и бесполезных призывов. Люди не дураки и не найдя на сайте обещанного чудодейственного средства, быстро покинут ресурс, чтобы никогда не вернуться.

Но это, только мое мнение. А есть ряд общепринятых правил которые надо соблюдать, при создании кликабельного заголовка:
Заголовок должен быть:
  • Информативным и соответствовать содержанию статьи
  • Содержать, в среднем 57 символов, или, есть шанс, что будет обрезан Google
  • Лучший вариант это шесть слов
  • Не быть слишком наглым и противоречивым
Это кратко, а более подробно рассказано в статье, ссылка на которую дана выше.

Также нужно, чтобы люди нажимали на сообщение.

Чем больше читают, делятся и лайкают,
тем больше Google видит, чего хотят люди, когда ищут ключевое слово. Google поощряет высокий рейтинг кликов благодаря лучшему поисковому рейтингу.

Когда дело доходит до создания заголовков, в первую очередь, рассказывайте читателю, какой выигрыш дает сообщение в блоге.

Но если заголовок предъявляет слишком преувеличенные претензии и не соответствует  содержанию, это наживка.

Избегайте этого.

Когда не выполняете обещание перед читателем, это нарушает доверие читателя и причиняет вред больше, чем помогает. Навязчивый Clickbait также вызывает показатель отказов, что приводит к снижению рейтинга сайта.

Второй шаг - сделать заголовок неотразимым для нажатия. Названия - смесь проверенных формул и баланса общих, эмоциональных и властных слов.

Существует проверенный шаблон, для составления достойного заголовка:
  • Число или триггерное слово + прилагательное + ключевое слово + обещание
Пример заголовка:

Возьмем ключевую фразу купать кота. Насущная проблема, так как нелюбовь животинушки к воде, известна с давних пор.

Можно написать заголовок такого вида:

  • Как купать кота.
  • Способ искупать кота.
  • Почему я люблю купать кота
Или применив формулу создаете шедевр
  • 21 великолепный способ купать кота в ванной
  • 17 потрясающих мануалов искупать кота и остаться живым
 Фантазии предела нет. В крупных блогах, заголовки проходят A/B - тестирование, но не думаю, что блогер одиночка будет заниматься этим. 

Вот более серьезный пример по той же матрице. 


Ключевые слова продать машину и заголовок будет звучать примерно так:

Пример заголовка:

  • Как вы можете легко продать машину за 24 часа
  • 7 способов быстро продать машину не выходя из дома
Поэтому экспериментируйте, пользуйтесь советами  по улучшению заголовков и подзаголовков и помните, что заголовок должен быть:
  1. Привлекательным
  2. Кликабельным
Разобрались с основным заголовком и просмотрим, что предпринять с оглавлением на странице.

Александр Сергеевич Пушкин
Лучший заголовок еще впереди.

4. Использовать правильные теги заголовков.

ispolzovat-pravilnye-tegi-zagolovkov
Теги заголовков (H-tag) - это параметры форматирования, которые применяете к содержанию сообщения.

Вместо изменения размеров шрифта, чтобы подчеркнуть заголовки, выбираете размеры заголовков из меню.

Правильные заголовки важны для SEO.

Google сканирует, чтобы обнаружить суть контента.

Вот как правильно использовать теги заголовков, в порядке важности, для поисковой оптимизации.

 Заголовок 1: Используют только один раз и зарезервирован для заголовка. Включите  основное ключевое слово здесь.

 Заголовок 2: Это большие идеи поста. Также решающего значение для SEO и место для работы, как с ключевыми словами, так и с фразами. Посмотрите на мою статью, и вы увидите, что я сделал именно это.

Заголовок 3: Это под темы или отдельные идеи, которые подпадают под H2. Для этой статьи, это каждый из наших 10 SEO-советов для блогеров. Вы также можете добавить ключевые слова здесь.

Заголовок 4-6: Используется для форматирования и оформления страницы. Представляют наименьшее значение SEO.

Также важно включить основное целевое ключевое слово в первые 100 слов статьи.

 Целевая фраза ключевого слова и варианты должны разбросаны по тексту  статьи естественным, разговорным способом. Как упоминалось, наполнение ключевыми словами только для того, чтобы добавить еще несколько упоминаний, - это то, чего надо избегать.

арабский язык картинки
Размер имеет значение.

5. Оптимизируйте URL страницы.

optimizirujte-url-straniczy
 Google, Яндекс и посетители видят URL— адреса в первые секунды, когда посещают сайт или производят поиск. 

Иерархия сайта, использует URL-адреса, как египетские рабы, песчаные блоки при строительстве пирамиды.

URL-адреса передают SEO энергию и посетитель пользуется, как хлебными крошками в темном лесу, чтобы попасть к месту назначения.

Постоянные ссылки тяжело переделать, если не продумаете заранее и ввяжитесь в игру с перенаправлениями. Поисковики, клиенты, посетители не отнесутся к этому с одобрением - никто не любит суету и суматоху.

URL-адреса стоят внимания и заслуживают пристальной разработки.

Правильная структура постоянных ссылок содержит сочетание ассортимента юзабилити, легкости, оптимизации и доступности.

Единого подхода не придумали, но некоторые правила появились, которым следуем и получаем отдачу для URL-адресов.

Адрес блога сканируется поисковыми роботами и это шанс включить целевую фразу ключевого слова.

Бесцеремонно удаляйте ненужные слова, такие как «как» и «чтобы» из ключевого слова.

Нужно столько слов, чтобы читатель знал, о чем ссылка.
Советы SEO по выбору интеллектуального URL-адреса блога состоят в том, чтобы использовать только строчные буквы, чтобы избежать дублирования контента и сохранить значение 50  -  60 символов. 

Короткий URL, который представляет блог, лучше чем длинный, запутанный и непонятный реликт.

Вывод

Структура URL-адресов, которая дружит с SEO содержит ряд условий:
  • Легкое чтение. Поисковые роботы и клиенты понимают о чем содержание текста, который находится по URL-адресу.
  • Ключевые слова входят в название ссылки. Ключевики сохраняют важность и целевые запросы вводят в структуру адреса. Внимательно относитесь и не пересолите суп. URL-адрес, который раздуваете, для ключевой фразы это идея из разряда - "А это, казалось продуктивной идеей, пока не взорвался дом".
  • Согласованно в масштабе. Способы варьируются при создания структуры URL в блоге, которые ориентируются на SEO.  Логику, которая стоит за созданием структуры применяют в масштабе проекта, а не - тут болит, а тут не болит.  
  • Статическое положение. Параметры из динамического мира редко дружелюбны к SEO, но встречаются постоянно. Где приемлемо, решите задачу, которое разрешает блогу отображать URL-адреса в статическом состоянии .
  • Перспектива на будущее. Внимательно обдумайте и планируйте структуру блога. Число переадресаций в домене сведите к минимуму, и это проще воплотить, если не возиться с масштабным изменением URL-адресов.
  • Всеобъемлющий характер. Используйте концепции колеса: контента и дополнительного контента, чтобы предлагать адекватное освещение  соответствующих тем. Блог получит видимость в интернете и подымите авторитет проекта.
  • URL-адреса представьте поисковым системам. Карту сайта создайте, которая содержит URL-адреса, и загрузите через Яндекс.Вебмастер и Консоль Google. Гарантию получите, ссылки увидят внимание, которое заслуживают.
Далее.

6. Внутренние и внешние ссылки.

vnutrennie-i-vneshnie-ssylki

Для начала немного статистики о значении ссылок:
Ссылки являются одним из двух главных критериев, рассматриваемых в алгоритме ранжирования страниц Google. (Search Engine Land)
Эксперты по SEO говорят, что третьим наиболее важным фактором для поисковой оптимизации являются внешние ссылки. (Databox)
92% маркетологов считают, что через 5 лет, ссылки по-прежнему будут критериями ранжирования в алгоритмах Google. (Aira)
Считается, что сканеры просматривают текст и ищут ключевые слова.

Но знаете ли, что обращают  внимание на связанные ключевые слова? Для них, связанные ключевые слова, больший весят, чем несвязанные слова и фразы.

В блоге использует три типа ссылок:
  • Якорные ссылки: ссылки на другие области того же поста (например, меню вверху)
Для длинных постов, таких как этот, выглядит  как оглавление. Это возможность сделать ссылку на  основные ключевые слова на ранней стадии.
  • Внутренние ссылки: ссылки на соответствующий контент на сайте.
 Это не только помогает читателям находить полезный контент, но и связывает отдельные фрагменты друг с другом в связанной сети, которую поисковики читают, отображают и назначают права доступа к контенту.
  • Внешние ссылки: ссылки на контент на чужом сайте.
 Связывание ключевых слов с сильными частями контента - например, первая страница поисковой выдачи или сайтов с авторитетом в домене — повышает авторитет сайта за счет ассоциации.

Хотя якорные ссылки не обязательны, сайту необходим баланс, соответствующих внутренних и внешних ссылок.

Практическое правило -  две - четыре внутренних и внешних ссылок на каждые 600 слов.

Это идеальный вариант. 

Но, никто не хочет ссылаться на новый блог. Используйте простую схему, которая представлена в «Википедии» — ссылайтесь на все, что подходит по смыслу.

Речь идет про внутренние ссылки. Если посмотреть любую статью в «Вике», то вы увидите множество внутренних ссылок:
statya-vnutrennyaya-ssylka-v-vikipedii

Займитесь этим же, пока блог не набереться авторитета и люди сами не начнут делать ссыки на ваш ресурс.

Вы ничего не выиграете, покупая ссылки с мутных сайтов и мест, которые не несут высокий ранг. С точки зрения Google, такие ссылки мусор.

7. Мета описание

meta-opisanie
 Мета-описания - это текст, который появляется после заголовка в поисковой выдаче.


 Google выделяет слова в мета-описаниях, которые совпадают с поисковым запросом. Это помогает пользователю принять решение, прежде чем выбрать сайт, на который он перейдет из поиска.

Мета описание это фактор ранжирования в Google?
Google заявлял в сентябре 2009 года , что ни мета описания, ни мета ключевые слова не влияют на алгоритмы ранжирования поисковика.
Мета описания оказывает влияние на CTR страницы (рейтинг кликов) в Google, что может положительно повлиять на способность страницы к ранжированию.
Это, как приманка для пользователя.
По этой причине, среди прочего, важно приложить некоторые усилия к мета описаниям.

Какой рецепт для заманчивого мета-описания? Это целое волшебство и танцы с бубном.

Google сам выбирает, что показывать пользователю. Это может быть:
  • Часть текста из статьи
  • Заголовок
  • Мета описание
  • И даже подпись к иллюстрации
Но, пробовать стоит всегда. Если вы удачно составите мета описание, то статья заиграет другими красками.

Вам доступно показать пользователю, только две вещи, прежде, чем он выберет, куда кликнуть мышкой. Заголовок и мета описание.

Глупо не пытаться использовать шанс.

Поэтому:
  • 50-160 символов: это удерживает внимание читателя и не обрезается в результатах поиска.
  • Информативность: пользователь знает, почему нажимает сюда, вместо ссылки ниже.
  •  Включено одно-два ключевых слова: это означает, что ключевое слово будет выделено жирным шрифтом. Это еще одна зацепка для взгляда.
Вы всегда можете поменять мета описание и заставить Google сделать повторный выбор.

Иногда это помогает, иногда нет, но, кто мешает сделать это третий раз?

Продвижение блога — капризная штука и требует усилий.

8. Оптимизируйте изображения.


 Люди забывают, что оптимизация изображений также дает еще один стимул для SEO.

 Поскольку поисковые системы не могут «видеть» изображение так, как люди, пауки обращаются к описанию файла изображения - как к названию, так и к тексту изображения - чтобы понять и классифицировать изображения.


 Для большей эффективности SEO переименуйте имена файлов картинок, во что-то короткое, включающее важное ключевое слово и все еще описательное.


 Это важно для изображения, потому что часто, прикрепленная иллюстрация, разделяется и индексируется в результатах поиска изображений отдельно.


 Например, назвали изображение « before-after-blog-seo.jpg», когда «blog SEO» - это целевая фраза ключевого слова, а изображение представляет собой график, показывающий трафик блога до и после оптимизации.


 Если используете собственное изображение, которое создали,, используйте ключевые слова в альтернативном тексте и сохраняйте описание длиной не более 100 символов. Вам не нужно делать это с изображениями, которые найдете в Интернете, потому что уже ранжируются по чужим ключевым словам.


 Прежде чем вы довольны всеми ключевыми словами описания своего изображения и текста, имейте в виду, что его цель - по сути описать изображение тому, кто слеп, а не быть местом для вставки ключевых слов.


 После заголовка и альтернативного текста второе, что нужно сделать для каждой фотографии, - это использовать такие инструменты, как ImageOptim или Pichi, чтобы уменьшить размеры менее 1000 пикселей и уменьшить размер файла.


 Уменьшите размер файла, насколько это возможно, без ущерба для качества изображения и не размытые фотографии.


 Почему размер файла изображения влияет на SEO вашего блога?


 Правильное масштабирование и размер файла имеют решающее значение для поддержания низкого времени загрузки страницы; потому что если людям придется ждать более трех секунд, пока страница не появится, скажут  «пока, Фелисия».


9. Обеспечить мобильность и сократить время загрузки страницы.


 Вы когда-нибудь были в спешке, когда ходили по магазинам, и чувствовали облегчение, когда была пустая касса.


 А потом вспомните, как быстро оборвалась радость, когда поняли, что выбрали ту, где кассир - стажер?


 О, агония.


 Это то, как ожидание загрузки блога для читателя - и что еще хуже, когда блог сканируется и Google тоже.


 Люди не останутся без дела, если  продолжат смотреть на пустые страницы, а поисковым системам это тоже не понравится. Время загрузки и отзывчивость к мобильным устройствам влияют на SEO блога и на удобство работы пользователей, поэтому обратите на это внимание.


 Такие инструменты, как web.dev и Google PageSpeed ​​Insights , позволят вам узнать, как работает ваш сайт.


 Если блог не подходит для мобильных устройств, нужно либо нанять профессионала, либо выбрать тему, удобную для мобильных устройств.


 Если время загрузки страницы требует работы, начинайте.

10. Продвигайте контент.

 Когда человек новичок в ведении блога, то чувствует, что так много дел с содержанием блога.


 Человек хочет написать, написать, написать ... и написать еще.


 Но если ищете больше трафика и повысить авторитет  домена - рекламируйте.


 Топовый блогер тратит 20% времени на написание, а остальные 80% - на продвижение контента.


 Как блогера, продвижение контента сделает или сломает. Тратьте 20%  времени на написание и 80%  времени на продвижение.



 Вот как продвигают контент, чтобы достичь результатов SEO в блоге: 


 Написание гостевых постов: публикация в чужом блоге дает шанс получить обратную ссылку на блог. Когда блогер поручается за вашу работу, это показывает, что предоставляете качественный контент, и Google награждает поисковым рейтингом.


 Общение с другими блогерами: люди будут друзьями, когда дело доходит до помощи в распространении информации! Разберитесь с ними при переходе на их подкаст, примите статью в стиле вопросов и ответов или объедините усилия, чтобы вместе создать совместный видеоклип на YouTube.


 Обмен новым контентом в социальных сетях:

Люди не будут ежедневно проверять сайт, чтобы узнать об обновлениях. Сделайте жизнь каждого проще, делясь и продвигая посты в социальных сетях
.


 Продолжая продвигать старые посты:  не нужно каждый раз изобретать велосипед. Возьмите то, что на сайте, обновите, улучшите и поделитесь, с несколькими названиями. Чтобы увидеть, что привлекает больше внимания соцсетей.


 Продвижение контента через список рассылки: новостные рассылки и письма приветствия - это невероятные возможности для ссылки на релевантный контент, о котором читатели не знают, пропустили или забыли.


 Прикрепите сообщений в блоге на Pinterest: Pinterest -  дополнение к Google, особенно хорош если ожидаете более органичного трафика из поисковых систем. Возможно, обнаружите, что трафик Pinterest не так надежен, как у Google, но поскольку алгоритм Pinterest не так сложен, все равно намного проще, когда начинаете оценивать и привлекать тонны трафика на ваш сайт. Pinterest и Лавина Traffic PinterestCreate and Go - отличный курс для изучения, чтобы узнать больше об этом предмете.


 Хотя каждое из этих действий важно для получения трафика, которого жаждете, не перегружайте себя. Думая, что  делать, каждый день или иначе не получите желаемых результатов SEO в блоге.


 Выберите две вещи, чтобы сосредоточиться на неделю (или даже месяц).


 Поработайте над другими элементами стратегии SEO в блоге, когда будет время.


 Когда дело доходит до SEO - блога, то это надолго.


 Хотелось бы сказать, что реализуете эти десять шагов стратегии SEO для блогов сегодня и сразу же увидеть виртуальную давку людей, спешащих на в блог, чтобы поглотить каждое слово, которое написали.


 Правда в том, что  могли бы делать правильно с SEO в блоге и не увидеть изменений в самом начале. 


 Чтобы увидеть результаты, потребуется до шести месяцев (или даже больше).


 Но как только это сделаете, блог станет взрывным и произойдут перемены.


 Потому что если будете усердно работать, появится совершенная совершенствованная стратегия продвижения блога, которая принесет результат.

 Не довольствуйтесь.


 Продолжайте учиться, проходите правильные курсы по ведению блога, чтобы повысить навыки и улучшить стратегию SEO в блоге.


 Регулярно внимательно изучайте SEO и контент-аналитику блога, каждые три-шесть месяцев.


 Копайте глубже, чтобы увидеть, что работает, а что нет - и что улучшить.


 Помните о аудитории и спросите себя, что сделать, чтобы сделать  контент стал еще лучше.


Как выбрать название для сайта
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Стратегия Продвижения Блога, Начало: Используем SEO для блога.
Стратегия Продвижения Блога, Начало: Используем SEO для блога.
Стратегия продвижения блога. SEO - оптимизация для блога и сайта, которая приносит результат.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhsROkQFjiBQYVWb8XmQq-gyypeCJiEwtaS2zPmVNMhSQi7zXeaNYEt3XmIMBeNIAOidpuxgNSdvgUaL0WHeHSmEVF9RFWoJ58kUVWCw1ytiswGUksD3bnucB1_R0WrOsjSo1Z8165DERnS/s1600/SEO+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+9+%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585+%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%2528%252B1+%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B9%2529+%25D0%25BA+%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhsROkQFjiBQYVWb8XmQq-gyypeCJiEwtaS2zPmVNMhSQi7zXeaNYEt3XmIMBeNIAOidpuxgNSdvgUaL0WHeHSmEVF9RFWoJ58kUVWCw1ytiswGUksD3bnucB1_R0WrOsjSo1Z8165DERnS/s72-c/SEO+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+9+%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585+%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%2528%252B1+%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B9%2529+%25D0%25BA+%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/10-seo-seo-blogger-2019.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/10-seo-seo-blogger-2019.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content