Подборка статистики связанной с блогосферой: От статистики индустрии веб хостинга до маркетинга. Всяко-разно из статистики блогинга.
Эта подборка статистических данных состоит из двух частей и будет пополняться и постоянно перерабатываться, в дальнейшем. Часть 2 здесь.
Как блогер, владелец бизнеса, копирайтер или маркетолог всегда стоит быть в курсе последних статистических данных о блогах и отрасли в целом.
Почему?
- Знание самой актуальной статистики блогов может помочь выявить пробелы в знаниях, устранив которые сможете создавать стратегический контент. Контент, который выделиться среди конкурирующих продуктов.
Независимо от отрасли, в которой работаете, статистика блогов поможет улучшить контент-стратегию в будущем.
Итак, блоги переоценены? Или это действительно секретный соус для привлечения трафика, как многие утверждают?
Каким бы ни был ответ, одно можно сказать наверняка. Многие успешные компании и блогеры вкладывают ресурсы в ведение блога.
Чтобы доказать (или опровергнуть) ценность ведения блогов, давайте быстро посмотрим на ключевые статистические данные, которые относятся к сфере ведении блогов.
Занимательная статистика для блогеров и не только...
Контент является основой маркетинговой деятельности. И в большинстве случаев основой, на которой строится столп создания, распространения и получения прибыли.
Но кроме контента, есть еще много составляющих, начиная от выбора платформы для блога и заканчивая выбором доменного имени для проекта.
Вот подборка самой последней и достоверной статистики блогов, чтобы лучше ориентироваться в этом огромном мире.
Вот отрывок из самых важных характеристик, которые вам предстоит увидеть. Если вы собираетесь узнать во время нашего путешествия всего несколько вещей, запомните следующее:
- Большинство интернет-пользователей находятся в Азии, но наибольшее количество хостинг-провайдеров находится в Северной Америке.
- Во всем мире насчитывается более 330 000 провайдеров веб-хостинга.
- GoDaddy занимает почти 20% рынка, за ним следуют Amazon AWS, 1 & 1 и Hostgator.
- WordPress является предпочтительным оружием для большинства пользователей, поскольку 34% всех веб-сайтов построены на этой платформе.
- К 2020 году мобильные устройствах генерировалось 60% всего онлайн-трафика.
Это лишь некоторые основы, чтобы намочить ноги - вся картина вас еще больше увлечет.
- Азия - континент с наибольшим количеством пользователей Интернета, но большинство провайдеров находится в Северной Америке (почти 5000). На втором месте Европа, на третьем - Азия с чуть более 1500 веб-хостов.
- Статистика веб-хостинга с разбивкой провайдеров по странам показывает, что США являются явным лидером с 58,08%. Следующий конкурент, Германия, отстает с 8,33%.
- В каждой крупной стране есть свой любимый хост. GoDaddy - лучший выбор в Штатах. 1 & 1 безраздельно господствует в Германии, а явным лидером рынка в Китае является Aliyun.
- Веб-хостинг настолько домашний, что 10/10 лучших хостингов в Чешской Республике - это местные компании. То же самое и в Италии (9 из 10 хостов).
- Исландия - страна с самым высоким уровнем проникновения на рынок, где почти 100% населения находятся в сети.
- Для сравнения, в Индии интернетом пользуются 462 миллиона человек, но это всего лишь 34,4% населения.
От размещения веб-сайтов до хранения данных или запуска приложений - услуги веб-хостинга за прошедшие годы доказали свою полезность во многих отношениях. Адаптируясь к потребностям каждого пользователя, отрасль породила такие решения, как виртуальный хостинг, серверы VPS, управляемый хостинг WordPress, облачный хостинг...
В следующей части поездки мы узнаем больше о состоянии индустрии веб-хостинга и о том, как ее жители пришли к власти.
- Интернет вошел в нашу жизнь, как никакая другая технология. Всего за четыре года Интернет охватил 1 миллион пользователей. Телефония достигла такого же уровня проникновения за 75 лет.
- Сколько веб-сайтов сейчас в сети? 1,691 миллиарда. И всем им нужен хозяин, чтобы питать их.
- В 2017 году доля мирового рынка веб-хостинга оценивалась в 32,12 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2023 году отрасль вырастет до 76,2 миллиарда.
- Средняя цена услуги виртуального хостинга составляет около 3-10 долларов. Приличный VPS-сервер будет стоить где-то в пределах 30-55 долларов.
- Скорость имеет решающее значение как для клиентов, так и для провайдеров. По приблизительным оценкам, экономика США ежегодно теряет около 500 миллионов долларов из-за медленных веб-сайтов.
- 2018 год стал еще одним успешным годом для владельцев интернет-магазинов. Глобальный пул клиентов увеличился на 8%, достигнув 1,8 миллиарда онлайн-покупателей.
- Индустрия электронной коммерции принесла в прошлом году 2 триллиона долларов, и эти цифры продолжают расти.
- Использование мобильных устройств меняет отрасль: более 58% трафика приходится на смартфоны и планшеты.
- Облачные вычисления - это самая быстрорастущая техническая услуга. Только в прошлом году рынок общедоступных облаков вырос на 17,6%.
- По состоянию на май 2019 года в мире насчитывалось более 338 561 провайдера веб-хостинга.
Виртуальный хостинг, при всех его недостатках, пока лидирует.
Начать вести блог в Инстаграм, параллельно с основным проектом — оправданное решение для бьюти блогера.
Вот, что говорят маркетологи.
Проблема для цифровых маркетологов больше не в том, чтобы найти достаточно данных, а в том, чтобы выяснить, как просеять горы доступных показателей, чтобы найти детали, такие как социальная статистика, которые помогут развивать ваш бизнес, информировать кампании и связывать ваш бренд с новыми и существующими аудитории.
Вот, что говорят маркетологи.
Проблема для цифровых маркетологов больше не в том, чтобы найти достаточно данных, а в том, чтобы выяснить, как просеять горы доступных показателей, чтобы найти детали, такие как социальная статистика, которые помогут развивать ваш бизнес, информировать кампании и связывать ваш бренд с новыми и существующими аудитории.
1. Покупатели косметики в возрасте от 35 до 64 лет на 50% чаще, чем миллениалы, используют Instagram для исследования и сравнения цен.
Понимание того, как покупатели косметики разного возраста используют социальные сети, имеет решающее значение: с приведенной выше статистикой в заднем кармане маркетологи могут обеспечить рекламу в Instagram, ориентированную на демографию 35-64 лет, с акцентом на детали продукта, что упрощает исследование и сравнение цен.
2. Покупатели косметики из поколения миллениума на 20% чаще, чем покупатели косметики в возрасте от 35 до 64 лет, смотрят онлайн-видео о косметических товарах.
Если предыдущая статистика дает понять, что миллениалы с меньшей вероятностью, чем возрастная когорта выше их, будут использовать Instagram для исследований и сравнения цен, следующий вопрос для маркетологов: чего миллениалы хотят от онлайн-сообщества красоты? Ответ: видео о косметических товарах. Маркетологи, которые знают, что у них больше шансов привлечь внимание миллениалов, чем зрителей в возрасте от 35 до 64 лет, могут адаптировать онлайн-видео для соответствующей аудитории.
3. 63% покупателей косметики больше доверяют брендам, которые они могут найти в Instagram, а 52% покупателей косметики говорят, что они с большей вероятностью будут заинтересованы в косметическом продукте, если увидят его рекламу на Facebook.
Более половины всех покупателей косметики старше 18 лет доверяют брендам и продуктам, которые они видят на платформах социальных сетей, больше, чем брендам и продуктам, с которыми они не могут взаимодействовать в социальных сетях - это огромная новость для маркетологов. Но простого присутствия бренда в Instagram и Facebook (и других социальных платформах) недостаточно: вы хотите сделать это хорошо. Сенсация культового бренда красоты Glossier объясняет свою стратегию в Instagram: «Все, что мы делаем, оптимизировано для начала цифрового диалога», - сказала недавно в Smart Social NYC Александра Вайс, старший вице-президент по маркетингу Glossier. В частности, Glossier разрабатывает свою упаковку для цифровых технологий. Они сделали верхнюю часть своей продукции привлекательной, чтобы покупатели могли вдохновиться фотографированием, когда они распаковывают свои новые лакомства, в отличие от традиционной упаковки, предназначенной для полки косметического прилавка.что делает акцент на стороне упаковки.
4. 48% покупателей косметики, изучающих косметический контент на Facebook, говорят, что доверяют людям, которые предоставляют информацию, потому что у них есть личные связи.
Facebook и другие социальные сети обеспечивают доверие к брендам за счет страниц, которые уже просматривает их целевая аудитория, но бренды должны использовать это доверие ответственно. Убедитесь, что вы сотрудничаете с надежными людьми и предлагаете контент и продукты, которые принесут пользу вашей аудитории.
5. Покупатели косметики из поколения миллениума на 40% чаще используют Instagram для вдохновения, чем люди в возрасте от 35 до 64 лет.
Миллениалы-покупатели косметики также любят вдохновение в Instagram. Один из самых важных уроков социальных сетей - показывать свой бренд там, где ваша аудитория обычно проводит время. Как вдохновить миллениалов покупать косметические товары в социальных сетях, таких как Instagram? «Бренды, которые могут выражать свою человеческую сторону в социальных сетях, а не звучать как пресс-релиз, как правило, привлекают большее количество участников», - пояснил Спредфаст (ныне Хорос), вице-президент по стратегии Спайк Джонс во время выступления Smart Social NYC. Джонс добавил, что помогая людям почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами, бренды зарабатывают мотивированных, преданных поклонников.
6. 76% посетителей бьюти блогов Instagram в США - женщины ...
... что означает, что почти вся четверть —- мужчины. Маркетологам, продающим косметические товары для мужчин, следует помнить, что они - активная сила в Instagram.
7. 30% опрошенных людей находят тенденции красоты на вкладке «Обзор» в Instagram.
Большая часть Instagram - это исследования, и с помощью правильных публикаций бренды могут привлечь новую аудиторию. Вкладка «Обзор» каждого пользователя основана на их предыдущих просмотрах в приложении, что делает ее «самым честным местом в Интернете», пишет Wired . Прислушиваясь к своей аудитории, вы сможете определить, что им нравится, что поможет вам создать контент, который не только понравится им, но и повысит шансы того, что ваш бренд появится на вкладке «Изучение» потенциальных клиентов. Наша платформа может помочь.8. 52% покупателей косметики говорят, что покупают косметический продукт специально для предстоящего особого случая.
Итог: не бойтесь расширять свои косметические кампании, особенно во время курортного сезона и в разгар летнего свадебного сезона. Покупатели косметики ждут, чтобы их вдохновил продукт, который, как они знали, им нужен для предстоящего мероприятия, - пусть они и хотят.9. 67% покупателей косметических товаров, которые видят интересный пост в Instagram, предпримут дальнейшие действия (щелкнут, купят или проведут дополнительные исследования), а 64% покупателей, изучающих косметический контент на Facebook, заявят, что они предпримут дальнейшие действия, когда увидят интересное. содержание красоты.
Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы сообщения вашего бренда в Instagram и Facebook содержали действительно интересный контент. Разработка продуктов с учетом социальных особенностей означает, что ваши публикации найдут естественное место на социальных платформах и с большей вероятностью будут способствовать вовлечению в бренд. Возьмите стилизованные коробки для косметического бренда Birchbox - упаковка, готовая к использованию в Instagram, создает мгновенные моменты, которыми можно поделиться.- 59% тревел блогеров ведут не один блог путешествия.
- Более 80% от планирования поездок осуществляются через Интернет и растут.
- 33% американских туристов используют блоги о путешествиях для советов.
- Большинству туристических блогов 1-4 года.
- Большинство туристических блогов используют спонсорские посты и рекламные сообщения в качестве основного источника дохода.
- Средний тревел блогер получает в среднем $ 200 за спонсируемый пост.
- 94% туристических блогов продают рекламу.
№4. Блогинг: общая статистика блогов.
Начнем путешествие, с взгляда на общую статистику блогов, блогинга и основные факты по теме.1. В качестве системы управления контентом WordPress использует 34,5% веб-сайтов в Интернете.(W3 Techs)
Да, факты упрямая вещь. В интернете полно бесплатных платформ, для ведения блога, но треть пользователей предпочитают WordPress.
Никто не заставляет отказываться от более дешевого варианта, как Blogger или любого другого, просто если рассматривать блог с дальнейшим прицелом, превратить в успешный бизнес, то переезд на Wordpress назреет со временем.
К счастью это не трудно и не займет много времени. А пока:"Халява, сэр."
Никто не заставляет отказываться от более дешевого варианта, как Blogger или любого другого, просто если рассматривать блог с дальнейшим прицелом, превратить в успешный бизнес, то переезд на Wordpress назреет со временем.
К счастью это не трудно и не займет много времени. А пока:"Халява, сэр."
2. 70 миллионов среднее количество новых сообщений, опубликованных WordPress за месяц.(WordPress)
Представьте эту конкуренцию, за первые места в поисковой выдаче. И это за месяц, и только на одной платформе.На самом деле, не все так страшно и большинство сообщений, не представляют реальной угрозы, вам, как блогеру.Забыть о цифрах и сосредоточится на создании качественного контента, задача, которая поможет решить проблему с попаданием в Топ - поиска.Игра сложна, но стоит свеч.
3. В среднем, для написания поста в блоге требуется 3,5 часов (при средней длине поста в блоге 1151 слово).(Orbit Media)
4. 37 секунд. Среднее время читатель тратит на чтение сообщения в блоге.
Знаю, о чем думаете - всего 37 секунд ?! Ужасно мало, особенно учитывая, что средняя длина сообщения в составляет 1151 слово.Не позволяйте цифрам пугать, есть вещи, которые можете сделать, как блогер, чтобы одновременно увеличить количество времени, которое читатели тратят на статьи и писать сильные посты, которые представляют больше ценность для читателей.
Чтобы увеличить время, которое люди тратят читая сообщения:
- Добавьте большую ценность в пост. Люди не читают текст на сайте просто развлекаясь - читают, чтобы найти решение конкретной проблемы.
- Создать сжимаемый контент. Разбейте материал на легко усваиваемые куски.
- Используйте сочетание письменного контента, изображений, встроенного видео и аудио для привлечения читателей (и обращайтесь к стилям обучения большего числа людей).
5. Сообщения блога с изображением каждые 75-100 слов получают в 2 раза больше просмотров.
Визуализация и привлекательность основа для успешного блога. Почему, выигрывают женщины, как блогеры? Они понимают толк в красоте и привлекательности.
Но и мужчины не отстают и среди тех кто начал бьюти блог и продолжает его вести, мужской контингент не редкость.
Но и мужчины не отстают и среди тех кто начал бьюти блог и продолжает его вести, мужской контингент не редкость.
6. К 2020 году в США стало 31,7 миллионов блогеров. (Statista)
Ужасная цифра. Две Москвы, населенных одними блогерами. Галдеж стоит несусветный, наверное, спорят о первых местах в Топе и на разные отвлеченные темы.
И опять, страшны цифры, а вот количество, успешных блогов, куда скромнее.
И шанс стать успешным блогером, в своей нише, которую выбрали, есть у каждого.
Много блогеров, но и много направлений, которые можно освещать. Можете начать кулинарный блог, а можете перейти на другую сторону и посвятить блог диетам и начать блог о стиле жизни, в качестве вегетарианца.
И опять, страшны цифры, а вот количество, успешных блогов, куда скромнее.
И шанс стать успешным блогером, в своей нише, которую выбрали, есть у каждого.
Много блогеров, но и много направлений, которые можно освещать. Можете начать кулинарный блог, а можете перейти на другую сторону и посвятить блог диетам и начать блог о стиле жизни, в качестве вегетарианца.
7. Подавляющее большинство 77% интернет-пользователей регулярно читают сообщения в блогах.
Случайный взгляд на количество сообщений в блоге, публикуемых за один месяц, показывает, насколько конкурентоспособным становится блогинг.Не начали вкладывать средства в создание контента, статистика блогов показала, сегодня самое подходящее время для начала.
8. Tumblr получил 456,1 млн аккаунтов блогов по состоянию на январь 2019 года.
Влияет ли длина поста в блоге и частота публикаций на успех усилий в ведении блога? (Подсказка: да, )Посмотрите статистику блогов, чтобы определить стратегию, когда речь идет о продолжительности и частоте публикаций в блоге:
1. Большинство блогеров (55%) пишут менее 1000 слов на пост. С другой стороны, 20% блогеров создают посты длиной более 1500 слов.
2. Оптимальная длина сообщения в блоге - от 2250 до 2500 слов.
Если вы надеетесь получить высокую рентабельность инвестиций в блоги, должны использовать контент с длинными формами.Это факт. Google любит длинный, обстоятельный текст, наполненный ссылками, цифрами и иллюстрациями.
Контент должен отвечать на конкретный вопрос пользователя, а не быть просто водой, для галочки.
Если планируете, научится, как заработать на блоге, стремитесь к написанию продуманных, составленных по плану и законченных по смыслу статей.
3. 44% блогеров говорят о публикации нового сообщения в блоге от трех до шести раз в месяц.(Orbit Media)
Согласно статистике блогов по частоте и продолжительности публикации, в современном мире контента лучше размещать более длинный (более полный) контент с меньшей частотой. И поскольку не все блогеры поняли, как эффективно использовать текст в длинных формах, это пробел, который можете использовать для создания выдающегося контента.№6. Маркетинговая статистика
Многие маркетологи сообщают - ведение блога является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности (привлечения потенциальных клиентов на веб-сайты).Статистические данные о блогах, которые помогут расставить приоритеты в маркетинге контента на 2019 год.
1. 65% контент-маркетологов говорят, что есть документированная стратегия, которая направляет усилия. (CMI and MarketingProfs)
Это значительный скачок, учитывая, 39% документировали стратегию контент-маркетинга в 2018 году. Верный признак того, что все больше компаний ценят ведения блогов для развития.2. 71% покупателей B2B используют контент блогов во время шопинга. (Demand Gen)
Ведение блога больше не является просто вершиной воронкообразной маркетинговой стратегии. При правильном использовании вы можете заставить блогинг работать в середине и в конце своей воронки продаж, чтобы помочь ответить на критические вопросы, укрепить доверие и направить усилия к перспективе заключения сделки.3. Компании, которые публикуют 16 или более постов в месяц, в блоге, генерируют в 4,5 раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые публикуют 4 поста (или меньше).
Это означает, нужно регулярно выдвигать убедительные, умные и увлекательные идеи постов в блоге, которые связаны с общей миссией привлечения читателей, которые могут стать подписчиками электронной почты и потенциальными клиентами для бизнеса.4. В 2015 году 200 миллионов человек установили блокировщики рекламы на устройства. Число увеличивается на целых 40% каждый год.
Блогеры, которые получают доход от традиционных рекламных сетей, умирают медленной смертью. Опытные маркетологи наблюдают тенденцию, и склоняются к монетизации через другие устойчивые источники, такие как партнерские программы, спонсорский контент, онлайн-курсы, продажи услуг и многое другое.5. Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга. (Demand Metric)
6. Когда речь идет о генерации потенциальных клиентов, контент-маркетинг производит в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем платный поиск.
7. 60% людей решаются на покупку продукта после первоначального прочтения сообщения в блоге.(Demand Metric)
8. 89% маркетологов B2B считают контент-маркетинг важной маркетинговой стратегией. (Content Marketing Institute)
9. Более 92% маркетологов считают контент ценным активом, стоящий инвестирования. (Content Marketing Institute)
10. Около 50% маркетологов говорят, что, учитывая возможность начать контент-маркетинг, сосредоточатся на блогах.
11. 61% американцев тратят в 3 раза больше времени на прочтение блога, чем на электронную почту.
12. 75% онлайн-покупателей говорят, что используют социальные сети как часть процесса покупки.
Это официально, и данные подтверждают - компании, не ведущие блог, рискуют закрыть магазин в долгосрочной перспективе.Публикации в блогах - отличный, эффективный и экономичный способ продвижения бизнеса.
№7. SEO (поисковая оптимизация) статистика для блогеров
Взглянем на статистику SEO и блогов.Особенно полезны для определения того, что нужно, чтобы повысить рейтинг блога в органических результатах поиска, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше читателей из поисковых систем.
1. Google занимает 92,04% рынка поисковых систем. Yahoo! На втором месте с 2,67%.
2. В результатах поиска в Google, самое рейтинговое содержимое, в среднем, составляет 1140-1285 слов.
Учитывая, что средняя длина сообщения в 2014 году составляла 808 слов, это колоссальное увеличение на 30% всего за несколько коротких лет. Опять же, эта статистика блогов является показателем конкурентоспособности блогеров для создания материалов, отличающегося от конкурентов.3. 52,2% всего трафика веб-сайта в мире приходилось на мобильные устройства в 2018 году.
4. Наличие блога на сайте увеличивает шансы на более высокий рейтинг на 434%.
5. Привлечение трафика на сайты является основным маркетинговым приоритетом для 54% маркетологов.
6. Увеличение трафика пропорционально увеличению публикаций в блогах. Когда публикуете 21-54 сообщения в блоге, трафик может увеличиться на 30%.
7. До 80% людей осуществляющих поиск, игнорируют рекламные посты в пользу органического контента.
8. 95% участников поиска никогда не проходят дальше первой страницы результатов поиска Google, что делает самым ценным объектом недвижимости в Интернете.
9. 50% поисковых запросов - это четыре слова или больше. Это означает, что более половины поисковых запросов направлены на конкретные вещи
Люди используют Интернет, как инструмент и ищут ответы на вопросы, а не просто весело проводят время
10. Почти половина кликов на поисковой выдаче (страницах результатов поиска) попадают в Топ-3 списка выдачи.
Блоги - основа эффективной стратегии SEO, потому что именно контент, который создаете в блоге, имеет больше шансов на ранжирование среди конкурентоспособных ключевых слов (научитесь проводить исследование ключевых слов ). Чтобы максимизировать способность высоко оценивать содержимое в результатах поиска, Google и другие крупные поисковые системы требуют контент, который:- Мастерски написано
- авторитетный
- достоверный
11. Только 38% блогеров обновляют старые статьи.
Что очень зря. Вся история ведения блогов, доказала, что поисковики «любят» обновление статей и положительно реагируют на действие. Обновленный пост подымается в поисковой выдаче.
12. Американские ритейлеры потратили 6,8 миллиардов долларов на программы партнерского маркетинга в 2019 году.
Сумасшедшие деньги, которые делают аффилированный маркетинг настоящей отраслью. Еще не физическое производство, но дело идет к этому.
№8. Социальные сети — блогинг статистика.
- 66% маркетологов сообщили об использовании блогов и социального медиаконтента в 2017 году.
- 59% пользователей будут расшаривать статью, не читая в начале или когда нибудь.
- LinkedIn наиболее эффективная платформа социальных медиа для доставки контента и обеспечения участия аудитории.
- 95,9% блогеров продвигают сообщения в блоге с помощью социальных медиа.
- 69% блогеров говорят, что используют кнопки социальных сетей, чтобы поделиться контентом.
- Статьи с изображениями получить 94% больше просмотров , в отличие тех, которые не визуализированы.
- 71% блогеров сообщают, что используют визуальные эффекты в рамках маркетинговой стратегии.
- Используя фотографии реальных людей, а не фондовые фотографии могут привести к увеличению конверсии на 35%.
- 43% потребителей чаще хотят видеоконтент от маркетологов.
- 19% блогеров включают видео в типичные сообщения в блоге.
- 45% блогеров, которые добавляют аудио в посты, такие как подкаста, видят лучшие результаты.
- Видео содержание в 50 раз больше шансов получить органический трафик поиска, чем обычный текст.
Резюме.
Итак, в конце всего, что действительно говорит эта статистика блогов?Вот несколько важных выводов для рассмотрения:
- Ведение блога - это мощный способ привлечь аудиторию
- Компании, которые инвестируют в регулярные и последовательные блоги, превосходят те, которые не делают этого.
- Длинноформатный контент - это самый популярный и прибыльный вид блога (поэтому постарайтесь найти в своих статьях более 1500 слов)
- Сильная стратегия ведения блога является ключом к привлечению трафика на ваш сайт
- Ведение блога является неотъемлемой частью генерации и продажи.
Если ваш бизнес не ведёт блог, упускаете множество выгодных возможностей (как подчеркивается в этой проницательной статистике блогов).
Прежде всего, поскольку блогинг становится все более популярным и конкурентоспособным по мере того, как движемся в будущее, лучшее время начать воспринимать его всерьез - это хорошо… сегодня!
Поэтому призыв к действию - что-то с этим сделать.
Вместо того, чтобы просто читать об этой статистике блогов и переходить к своему распорядку, преобразуйте эти данные в стратегические компоненты ваших собственных усилий по созданию блогов и созданию контента. Посмотрите лучшие ресурсы для создания долгосрочной стратегии ведения блога:
- Как выбрать нишу для блога (+8 прибыльных идей блога ниши)
- Как сделать сайт за 3 простых шага
- Как создать умную контент-маркетинговую стратегию
- 302 творческие идеи для блога, которые помогут
- 11 шагов к написанию поста в блоге (люди на самом деле захотят прочитать)
Переходите по ссылке внизу и познакомьтесь с восемью успешными проектами, которые нашли свою нишу, направление и путь.