Статистика блогов и блогинга: Интересные факты на разные темы в 2020 году.

Подборка статистики связанной с блогосферой: От статистики индустрии веб хостинга до маркетинга. Всяко-разно из статистики блогинга.

statistika-dlya-blogerov

Здесь собираем актуальную статистику блогов, которая относиться к различным областям.

Эта подборка статистических данных состоит из двух частей и будет пополняться и постоянно перерабатываться, в дальнейшем. Часть 2 здесь.


Как блогер, владелец бизнеса, писатель или маркетолог контента, платит дивиденды, чтобы быть в курсе последних статистических данных о блогах в отрасли.

Почему? Знание самой актуальной статистики блогов может помочь выявить пробелы, устранив которые сможете создавать стратегический контент, который будет отличаться от конкурентов. 

Анализ данных о том, что хорошо работает для других блогеров, может также помочь определить собственные недостатки и собрать полезные идеи для тестирования.

Независимо от отрасли, в которой работаете, статистика блогов поможет улучшить контент-стратегию в будущем.

Итак, блоги переоценены? Или это действительно секретный соус для привлечения трафика, как многие утверждают?

Каким бы ни был ответ, одно можно сказать наверняка. Многие успешные компании и блогеры вкладывают ресурсы в ведение блога. 

Чтобы доказать (или опровергнуть) ценность ведения блогов, давайте быстро посмотрим на ключевые статистические данные, которые относятся к сфере ведении блогов. 

Занимательная статистика для блогеров и не только...

содержание

Контент является основой маркетинговой деятельности. И в большинстве случаев основой, на которой строится столп создания, распространения и получения прибыли. 

Но кроме контента, есть еще много составляющих, начиная от выбора платформы для блога и заканчивая выбором доменного имени для проекта.

Вот подборка самой последней и достоверной статистики блогов, чтобы лучше ориентироваться в этом огромном мире. 

№1. Веб - хостинг: Статистика индустрии.

statistika-veb-khosting
Вот отрывок из самых важных характеристик, которые вам предстоит увидеть. Если вы собираетесь узнать во время нашего путешествия всего несколько вещей, запомните следующее:
  • Большинство интернет-пользователей находятся в Азии, но наибольшее количество хостинг-провайдеров находится в Северной Америке.
  • Во всем мире насчитывается более 330 000 провайдеров веб-хостинга.
  • GoDaddy занимает почти 20% рынка, за ним следуют Amazon AWS, 1 & 1 и Hostgator.
  • WordPress является предпочтительным оружием для большинства пользователей, поскольку 34% всех веб-сайтов построены на этой платформе.
  • К 2020 году мобильные устройства будут генерировать 60% всего онлайн-трафика.
Это лишь некоторые основы, чтобы намочить ноги - вся картина вас еще больше увлечет.
  • Азия - континент с наибольшим количеством пользователей Интернета, но большинство провайдеров находится в Северной Америке (почти 5000). На втором месте Европа, на третьем - Азия с чуть более 1500 веб-хостов.
  • Статистика веб-хостинга с разбивкой провайдеров по странам показывает, что США являются явным лидером с 58,08%. Следующий конкурент, Германия, отстает с 8,33%.
  • В каждой крупной стране есть свой любимый хост. GoDaddy - лучший выбор в Штатах. 1 & 1 безраздельно господствует в Германии, а явным лидером рынка в Китае является Aliyun.
  • Веб-хостинг настолько домашний, что 10/10 лучших хостингов в Чешской Республике - это местные компании. То же самое и в Италии (9 из 10 хостов).
  • Исландия - страна с самым высоким уровнем проникновения на рынок, где почти 100% населения находятся в сети.
  • Для сравнения, в Индии интернетом пользуются 462 миллиона человек, но это всего лишь 34,4% населения.
От размещения веб-сайтов до хранения данных или запуска приложений - услуги веб-хостинга за прошедшие годы доказали свою полезность во многих отношениях. Адаптируясь к потребностям каждого пользователя, отрасль породила такие решения, как виртуальный хостинг, серверы VPS, управляемый хостинг WordPress, облачный хостинг...
В следующей части поездки мы узнаем больше о состоянии индустрии веб-хостинга и о том, как ее жители пришли к власти.
  • Интернет вошел в нашу жизнь, как никакая другая технология. Всего за четыре года Интернет охватил 1 миллион пользователей. Телефония достигла такого же уровня проникновения за 75 лет.
  • Сколько веб-сайтов сейчас в сети? 1,691 миллиарда. И всем им нужен хозяин, чтобы питать их.
  • В 2017 году доля мирового рынка веб-хостинга оценивалась в 32,12 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2023 году отрасль вырастет до 76,2 миллиарда.
  • Средняя цена услуги виртуального хостинга составляет около 3-10 долларов. Приличный VPS-сервер будет стоить где-то в пределах 30-55 долларов.
  • Скорость имеет решающее значение как для клиентов, так и для провайдеров. По приблизительным оценкам, экономика США ежегодно теряет около 500 миллионов долларов из-за медленных веб-сайтов.
  • 2018 год стал еще одним успешным годом для владельцев интернет-магазинов. Глобальный пул клиентов увеличился на 8%, достигнув 1,8 миллиарда онлайн-покупателей.
  • Индустрия электронной коммерции принесла в прошлом году 2 триллиона долларов, и эти цифры продолжают расти.
  • Использование мобильных устройств меняет отрасль: более 58% трафика приходится на смартфоны и планшеты.
  • Облачные вычисления - это самая быстрорастущая техническая услуга. Только в прошлом году рынок общедоступных облаков вырос на 17,6%.
  • По состоянию на май 2019 года в мире насчитывалось более 338 561 провайдера веб-хостинга.

№2. Статистика для бьюти блогеров Инстаграм / блогеров красоты.



statistika-dlya-byuti-blogerov
Начать вести блог в Инстаграм, параллельно с основным проектом — оправданное решение для бьюти блогера.

Вот, что говорят маркетологи.

Проблема для цифровых маркетологов больше не в том, чтобы найти достаточно данных, а в том, чтобы выяснить, как просеять горы доступных показателей, чтобы найти детали, такие как социальная статистика, которые помогут развивать ваш бизнес, информировать кампании и связывать ваш бренд с новыми и существующими аудитории.

1. Покупатели косметики в возрасте от 35 до 64 лет на 50% чаще, чем миллениалы, используют Instagram для исследования и сравнения цен.

Понимание того, как покупатели косметики разного возраста используют социальные сети, имеет решающее значение: с приведенной выше статистикой в ​​заднем кармане маркетологи могут обеспечить рекламу в Instagram, ориентированную на демографию 35-64 лет, с акцентом на детали продукта, что упрощает исследование и сравнение цен.

2. Покупатели косметики из поколения миллениума на 20% чаще, чем покупатели косметики в возрасте от 35 до 64 лет, смотрят онлайн-видео о косметических товарах.

Если предыдущая статистика дает понять, что миллениалы с меньшей вероятностью, чем возрастная когорта выше их, будут использовать Instagram для исследований и сравнения цен, следующий вопрос для маркетологов: чего миллениалы хотят от онлайн-сообщества красоты? Ответ: видео о косметических товарах. Маркетологи, которые знают, что у них больше шансов привлечь внимание миллениалов, чем зрителей в возрасте от 35 до 64 лет, могут адаптировать онлайн-видео для соответствующей аудитории.

3. 63% покупателей косметики больше доверяют брендам, которые они могут найти в Instagram, а 52% покупателей косметики говорят, что они с большей вероятностью будут заинтересованы в косметическом продукте, если увидят его рекламу на Facebook.

Более половины всех покупателей косметики старше 18 лет доверяют брендам и продуктам, которые они видят на платформах социальных сетей, больше, чем брендам и продуктам, с которыми они не могут взаимодействовать в социальных сетях - это огромная новость для маркетологов. Но простого присутствия бренда в Instagram и Facebook (и других социальных платформах) недостаточно: вы хотите сделать это хорошо. Сенсация культового бренда красоты Glossier объясняет свою стратегию в Instagram: «Все, что мы делаем, оптимизировано для начала цифрового диалога», - сказала недавно в Smart Social NYC Александра Вайс, старший вице-президент по маркетингу Glossier. В частности, Glossier разрабатывает свою упаковку для цифровых технологий. Они сделали верхнюю часть своей продукции привлекательной, чтобы покупатели могли вдохновиться фотографированием, когда они распаковывают свои новые лакомства, в отличие от традиционной упаковки, предназначенной для полки косметического прилавка.что делает акцент на стороне упаковки.

4. 48% покупателей косметики, изучающих косметический контент на Facebook, говорят, что доверяют людям, которые предоставляют информацию, потому что у них есть личные связи.

Facebook и другие социальные сети обеспечивают доверие к брендам за счет страниц, которые уже просматривает их целевая аудитория, но бренды должны использовать это доверие ответственно. Убедитесь, что вы сотрудничаете с надежными людьми и предлагаете контент и продукты, которые принесут пользу вашей аудитории.

5. Покупатели косметики из поколения миллениума на 40% чаще используют Instagram для вдохновения, чем люди в возрасте от 35 до 64 лет.

Миллениалы-покупатели косметики также любят вдохновение в Instagram. Один из самых важных уроков социальных сетей - показывать свой бренд там, где ваша аудитория обычно проводит время. Как вдохновить миллениалов покупать косметические товары в социальных сетях, таких как Instagram? «Бренды, которые могут выражать свою человеческую сторону в социальных сетях, а не звучать как пресс-релиз, как правило, привлекают большее количество участников», - пояснил Спредфаст (ныне Хорос), вице-президент по стратегии Спайк Джонс во время выступления Smart Social NYC. Джонс добавил, что помогая людям почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами, бренды зарабатывают мотивированных, преданных поклонников.

6. 76% энтузиастов красоты в Instagram в США - женщины ...

... что означает, что почти вся четверть энтузиастов красоты в США в Instagram - мужчины. Маркетологам, продающим косметические товары для мужчин, следует помнить, что они - активная сила в Instagram.

7. 30% опрошенных людей находят тенденции красоты на вкладке «Обзор» в Instagram.

Большая часть Instagram - это исследования, и с помощью правильных публикаций бренды могут привлечь новую аудиторию. Вкладка «Обзор» каждого пользователя основана на их предыдущих просмотрах в приложении, что делает ее «самым честным местом в Интернете», пишет Wired . Прислушиваясь к своей аудитории, вы сможете определить, что им нравится, что поможет вам создать контент, который не только понравится им, но и повысит шансы того, что ваш бренд появится на вкладке «Изучение» потенциальных клиентов. Наша платформа может помочь.

8. 52% покупателей косметики говорят, что покупают косметический продукт специально для предстоящего особого случая.

Итог: не бойтесь расширять свои косметические кампании, особенно во время курортного сезона и в разгар летнего свадебного сезона. Покупатели косметики ждут, чтобы их вдохновил продукт, который, как они знали, им нужен для предстоящего мероприятия, - пусть они и хотят.

9. 67% покупателей косметических товаров, которые видят интересный пост в Instagram, предпримут дальнейшие действия (щелкнут, купят или проведут дополнительные исследования), а 64% покупателей, изучающих косметический контент на Facebook, заявят, что они предпримут дальнейшие действия, когда увидят интересное. содержание красоты.

Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы сообщения вашего бренда в Instagram и Facebook содержали действительно интересный контент. Разработка продуктов с учетом социальных особенностей означает, что ваши публикации найдут естественное место на социальных платформах и с большей вероятностью будут способствовать вовлечению в бренд. Возьмите стилизованные коробки для косметического бренда Birchbox  - упаковка, готовая к использованию в Instagram, создает мгновенные моменты, которыми можно поделиться.

№3. Статистика для тревел блогеров / блогеров путешественников

statistika-dlya-trevel-blogerov

  • 59% тревел блогеров ведут не один блог путешествия.
  • Более 80% от планирования поездок осуществляются через Интернет и растут.
  • 33% американских туристов используют блоги о путешествиях для советов.
  • Большинству туристических блогов 1-4 года.
  • Большинство туристических блогов используют спонсорские посты и рекламные сообщения в качестве основного источника дохода.
  • Средний тревел блогер получает в среднем $ 200 за спонсируемый пост.
  • 94% туристических блогов продают рекламу.

№4. Блогинг: общая статистика блогов.

bloging-obshhaya-statistika-blogovНачнем путешествие, с взгляда на общую статистику блогов, блогинга  и основные факты по теме.  

1. В качестве системы управления контентом WordPress использует 34,5% веб-сайтов в Интернете.(W3 Techs)

Да, факты упрямая вещь. В интернете полно бесплатных платформ, для ведения блога, но треть пользователей предпочитают WordPress.

Никто не заставляет отказываться от более дешевого варианта, как Blogger или любого другого, просто если рассматривать блог с дальнейшим прицелом, превратить в успешный бизнес, то переезд на Wordpress назреет со временем.
К счастью это не трудно и не займет много времени. А пока:"Халява, сэр."

 2. 70 миллионов среднее количество новых сообщений, опубликованных WordPress за месяц.(WordPress)

Представьте эту конкуренцию, за первые места в поисковой выдаче. И это за месяц, и только на одной платформе.На самом деле, не все так страшно и большинство сообщений, не представляют реальной угрозы, вам, как блогеру.Забыть о цифрах и сосредоточится на создании качественного контента, задача, которая поможет решить проблему с попаданием в Топ - поиска.Игра сложна, но стоит свеч.

3. В среднем, для написания поста в блоге требуется 3,5 часов (при средней длине поста в блоге 1151 слово).(Orbit Media)

4. 37 секунд. Среднее время читатель тратит на чтение сообщения в блоге. 

Знаю, о чем думаете - всего 37 секунд ?! Ужасно мало, особенно учитывая, что средняя длина сообщения в составляет 1151 слово.

Не позволяйте цифрам пугать, есть вещи, которые можете сделать, как блогер, чтобы одновременно увеличить количество времени, которое читатели тратят на статьи и писать сильные посты, которые представляют больше ценность для читателей.
Чтобы увеличить время, которое люди тратят читая сообщения:
  • Добавьте большую ценность в пост. Люди не читают текст на сайте просто развлекаясь - читают, чтобы найти решение конкретной проблемы.
  • Создать сжимаемый контент. Разбейте материал на легко усваиваемые куски.
  • Используйте сочетание письменного контента, изображений, встроенного видео и аудио для привлечения читателей (и обращайтесь к стилям обучения большего числа людей).

5. Сообщения блога с изображением каждые 75-100 слов получают в 2 раза больше просмотров.

Визуализация и привлекательность основа для успешного блога. Почему, выигрывают женщины, как блогеры? Они понимают толк в красоте и привлекательности.

Но и мужчины не отстают и среди тех кто начал бьюти блог и продолжает его вести, мужской контингент не редкость.

6. К 2020 году в США будет 31,7 миллионов блогеров. (Statista)

Ужасная цифра. Две Москвы, населенных одними блогерами. Галдеж стоит несусветный, наверное, спорят о первых местах в Топе и на разные отвлеченные темы.
И опять, страшны цифры, а вот количество, успешных блогов, куда скромнее.
И шанс стать успешным блогером, в своей нише, которую выбрали, есть у каждого.
Много блогеров, но и много направлений, которые можно освещать. Можете начать кулинарный блог, а можете перейти на другую сторону и посвятить блог диетам и начать блог о стиле жизни, в качестве вегетарианца. 

7. Подавляющее большинство 77% интернет-пользователей регулярно читают сообщения в блогах. 

Случайный взгляд на количество сообщений в блоге, публикуемых за один месяц, показывает, насколько конкурентоспособным становится блогинг.
Не начали вкладывать средства в создание контента, статистика блогов показала, сегодня самое подходящее время для начала.

8. Tumblr получил 456,1 млн аккаунтов блогов по состоянию на январь 2019 года.


№5. Статистика блогов связанная с контентом.

Влияет ли длина поста в блоге и частота публикаций на успех усилий в ведении блога? (Подсказка: да, )
Посмотрите статистику блогов, чтобы определить стратегию, когда речь идет о продолжительности и частоте публикаций в блоге:

1. Большинство блогеров (55%) пишут менее 1000 слов на пост. С другой стороны, 20% блогеров создают посты длиной более 1500 слов.

2. Оптимальная длина сообщения в блоге - от 2250 до 2500 слов. 

Если вы надеетесь получить высокую рентабельность инвестиций в блоги, должны использовать контент с длинными формами.

Это факт. Google любит длинный, обстоятельный текст, наполненный ссылками, цифрами и иллюстрациями.
Контент должен отвечать на конкретный вопрос пользователя, а не быть просто водой, для галочки.

Если планируете, научится, как заработать на блоге, стремитесь к написанию продуманных, составленных по плану и законченных по смыслу статей.

3. 44% блогеров говорят о публикации нового сообщения в блоге от трех до шести раз в месяц.(Orbit Media) 

Согласно статистике блогов по частоте и продолжительности публикации, в современном мире контента лучше размещать более длинный (более полный) контент с меньшей частотой. И поскольку не все блогеры поняли, как эффективно использовать текст в длинных формах, это пробел, который можете использовать для создания выдающегося контента.

№6. Маркетинговая статистика

Многие маркетологи сообщают - ведение блога является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности (привлечения потенциальных клиентов на веб-сайты).
Статистические данные о блогах, которые помогут расставить приоритеты в маркетинге контента на 2019 год.

1. 65% контент-маркетологов говорят, что есть документированная  стратегия, которая направляет усилия. (CMI and MarketingProfs)

Это значительный скачок, учитывая, 39% документировали стратегию контент-маркетинга в 2018 году. Верный признак того, что все больше компаний ценят ведения блогов для развития.

2. 71% покупателей B2B используют контент блогов во время шопинга. (Demand Gen

Ведение блога больше не является просто вершиной воронкообразной маркетинговой стратегии. При правильном использовании вы можете заставить блогинг работать в середине и в конце своей воронки продаж, чтобы помочь ответить на критические вопросы, укрепить доверие и направить усилия к перспективе заключения сделки.

3. Компании, которые публикуют 16 или более постов в месяц, в блоге, генерируют в 4,5 раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые публикуют 4 поста (или меньше).  

Это означает, нужно регулярно выдвигать убедительные, умные и увлекательные идеи постов в блоге, которые связаны с общей миссией привлечения читателей, которые могут стать подписчиками электронной почты и потенциальными клиентами для бизнеса.

4. В 2015 году 200 миллионов человек установили блокировщики рекламы на устройства. Число увеличивается на целых 40% каждый год.  


Блогеры, которые получают доход от традиционных рекламных сетей, умирают медленной смертью. Опытные маркетологи наблюдают тенденцию, и склоняются к монетизации через другие устойчивые источники, такие как партнерские программы, спонсорский контент, онлайн-курсы, продажи услуг и многое другое.

5. Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга. (Demand Metric) 

6. Когда речь идет о генерации потенциальных клиентов, контент-маркетинг производит в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем платный поиск.(Kapost)

7. 60% людей решаются на покупку продукта после первоначального прочтения сообщения в блоге.(Demand Metric)

8. 89% маркетологов B2B считают контент-маркетинг важной маркетинговой стратегией. (Content Marketing Institute)

9. Более 92% маркетологов считают контент ценным активом, стоящий инвестирования.  (Content Marketing Institute) 

10. Около 50% маркетологов говорят, что, учитывая возможность начать контент-маркетинг, сосредоточатся на блогах. 

11. 61% американцев тратят в 3 раза больше времени на прочтение блога, чем на электронную почту. 

12. 75% онлайн-покупателей говорят, что используют социальные сети как часть процесса покупки. 

Это официально, и данные подтверждают - компании, не ведущие блог, рискуют закрыть магазин в долгосрочной перспективе.
Публикации в блогах - отличный, эффективный и экономичный способ продвижения бизнеса.

№7. SEO (поисковая оптимизация) статистика для блогеров

Взглянем на статистику SEO и блогов. 

Особенно полезны для определения того, что нужно, чтобы повысить рейтинг блога в органических результатах поиска, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше читателей из поисковых систем.

1. Google занимает 92,04% рынка поисковых систем. Yahoo! На втором месте с 2,67%. 

2. В результатах поиска в Google, самое рейтинговое содержимое, в среднем, составляет 1140-1285 слов.  

Учитывая, что средняя длина сообщения в 2014 году составляла 808 слов, это колоссальное увеличение на 30% всего за несколько коротких лет. Опять же, эта статистика блогов является показателем конкурентоспособности блогеров для создания материалов, отличающегося от конкурентов. 

3. 52,2% всего трафика веб-сайта в мире приходилось на мобильные устройства в 2018 году.

4. Наличие блога на сайте увеличивает шансы на более высокий рейтинг на 434%.

5. Привлечение трафика на сайты является основным маркетинговым приоритетом для 54% маркетологов. 

6. Увеличение трафика пропорционально увеличению публикаций в блогах. Когда публикуете 21-54 сообщения в блоге, трафик может увеличиться на 30%. 

7. До 80% людей осуществляющих поиск, игнорируют рекламные посты в пользу органического контента. 

8. 95% участников поиска никогда не проходят дальше первой страницы результатов поиска Google, что делает самым ценным объектом недвижимости в Интернете.

9. 50% поисковых запросов - это четыре слова или больше. Это означает, что более половины поисковых запросов для чего-то конкретного.

10. Почти половина кликов на поисковой выдаче (страницах результатов поиска) попадают в Топ-3 списка выдачи. 

Блоги - основа эффективной стратегии SEO, потому что именно контент, который создаете в блоге, имеет больше шансов на ранжирование среди конкурентоспособных ключевых слов (научитесь проводить исследование ключевых слов ). Чтобы максимизировать способность высоко оценивать содержимое в результатах поиска, Google и другие крупные поисковые системы требуют контент, который:
  • Мастерски написано
  • авторитетный
  • достоверный
Единственный способ, которым веб-сайт может соответствовать критериям EAT и найти пользу в глазах Google, - регулярно публиковать в блоге высококачественный контент (связанный с темами, в которых считаетесь экспертом). Поможет получить более высокий ранг и зарекомендуете в качестве надежного источника информации ,по предметам специализации.

11. Только 38% блогеров обновляют старые статьи.

12. Американские ритейлеры планируют потратить 6,8 миллиардов долларов на программы партнерского маркетинга в 2019 году.


№8. Социальные сети — блогинг статистика.

  • 66% маркетологов сообщили об использовании блогов и социального медиаконтента в 2017 году.
  • 59% пользователей будут расшаривать статью, не читая в начале или когда нибудь.
  • LinkedIn наиболее эффективная платформа социальных медиа для доставки контента и обеспечения участия аудитории.
  • 95,9% блогеров продвигают сообщения в блоге с помощью социальных медиа.
  • 69% блогеров говорят, что используют кнопки социальных сетей, чтобы поделиться контентом.

№9. Визуальная и видео — блогинг статистика

  • Статьи с изображениями получить 94% больше просмотров , в отличие тех, которые не визуализированы.
  • 71% блогеров сообщают, что используют визуальные эффекты в рамках маркетинговой стратегии.
  • Используя фотографии реальных людей, а не фондовые фотографии могут привести к увеличению конверсии на 35%.
  • 43% потребителей чаще хотят видеоконтент от маркетологов.
  • 19% блогеров включают видео в типичные сообщения в блоге.
  • 45% блогеров, которые добавляют аудио в посты, такие как подкаста, видят лучшие результаты.
  • Видео содержание в 50 раз больше шансов получить органический трафик поиска, чем обычный текст.

 Резюме.

statistika-blogovИтак, в конце всего, что действительно говорит эта статистика блогов?
Вот несколько важных выводов для рассмотрения:
  • Ведение блога - это мощный способ привлечь аудиторию
  • Компании, которые инвестируют в регулярные и последовательные блоги, превосходят те, которые не делают этого.
  • Длинноформатный контент - это самый популярный и прибыльный вид блога (поэтому постарайтесь найти в своих статьях более 1500 слов)
  • Сильная стратегия ведения блога является ключом к привлечению трафика на ваш сайт
  • Ведение блога является неотъемлемой частью генерации и продажи.

Если ваш бизнес не ведёт блог, упускаете множество выгодных возможностей (как подчеркивается в этой проницательной статистике блогов).

Прежде всего, поскольку блогинг становится все более популярным и конкурентоспособным по мере того, как движемся в будущее, лучшее время начать воспринимать его всерьез - это хорошо… сегодня!

Поэтому призыв к действию - что-то с этим сделать.

Вместо того, чтобы просто читать об этой статистике блогов и переходить к своему распорядку, преобразуйте эти данные в стратегические компоненты ваших собственных усилий по созданию блогов и созданию контента. Посмотрите лучшие ресурсы для создания долгосрочной стратегии ведения блога:
И если вы еще не начали свое путешествие в блоге, нет лучшего времени, чем сегодня. 

Переходите по ссылке внизу и познакомьтесь с восемью успешными проектами, которые нашли свою нишу, направление и путь.


Восемь (реальных) прибыльных примеров нишевых блогов в 2019году.
statistika-blogov-i-bloginga-kotoruyu-nado-znatchto---by-vybrat-pravilnuyu-strategiyu-v-2020-godu



ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,109,Доход,4,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,7,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,9,РАЗНОЕ,1,ТЕКСТ,7,CSS,2,SEO,17,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Статистика блогов и блогинга: Интересные факты на разные темы в 2020 году.
Статистика блогов и блогинга: Интересные факты на разные темы в 2020 году.
Подборка статистики связанной с блогосферой: От статистики индустрии веб хостинга до маркетинга. Всяко-разно из статистики блогинга.
https://1.bp.blogspot.com/-7vNfWkss2cY/X1ThEguSuDI/AAAAAAAAJjM/-QYcD4XODCcgv4XgPeJ7vSfbvvzigfgJQCLcBGAsYHQ/s1600/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-7vNfWkss2cY/X1ThEguSuDI/AAAAAAAAJjM/-QYcD4XODCcgv4XgPeJ7vSfbvvzigfgJQCLcBGAsYHQ/s72-c/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/35-2019.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/35-2019.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content