О чем писать в блоге? 10 превосходных советов, дадут толчок, к выбору направления развития проекта.
Так-то оно так, но время не стоит на месте, а мода девушка изменчивая. Выбор тем для постов в блоге добровольное дело, но и чтение статей сугубо личный вопрос. Мало быть писателем, надо получить читателей.
Публиковать в пустоту — не самый лучший выбор.
К счастью, существуют несколько беспроигрышных приемов, средств или методов, которые помогут понять направление и о определится о чем Вы должны писать в блоге, для успешного развития.
Естественно. многое зависит от выбранной ниши, но в основе, набор подойдет к любой тематике. «Все мы люди, все мы человеки» и желания, в принципе, похожи до деталей.
Замерли с приподнятыми пальцам над клавиатурой?
Вот советы, о чем писать в блоге, сведенные в единый мануал.
Но, главное, чтобы получать удовольствие от письма и наслаждаться творчеством ⬇
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ НИШУ ДЛЯ БЛОГА!
Вы создаете новый блог? Выберите нишу, в которой будете комфортно чувствовать себя и писать о том, что действительно интересует в этой жизни.
О чем писать в блоге?
Этот пост не панацея и не список рецептов, но, вполне может помочь выбрать правильное направление в развитии блога. Относитесь философски.№1. Статьи по ключевым словам.
ПОТОМ:
- Когда блог станет популярным и востребованным, люди с удовольствием прочитают о наших детских приключениях и первой любви
- Наше «дело маленькой» и 80% публикаций в блоге, посвящено статьям, которые построены на основе ключевых слов
ЗАЧЕМ:
- Блог это не справочник и не бухгалтерский отчет. Более живое написание предотвращает превращение ресурса в «рисовое печенье» ↓
Провести исследование ключевых слов, не составит большого труда.
Например ключевая фраза «О чем писать в блоге», которую вы введете в Google, даст вам подсказку еще по восьми темам для постов:
- о чем писать в блоге инстаграм
- о чем вести блог
- о чем писать в мамском блоге
- о чем написать пост в инстаграм
- темы для блога
- темы для блога в инстаграм
- о чем написать пост подростку
- о чем вести блог в инстаграм
Все это обнаружите внизу в разделе: «Вместе с О чём писать в блоге?» часто ищут:
Подсказка Yandex , даст чуть другой результат и новые темы для блога:
-
как начать вести свой блог с нуля
-
о чем писать в личном блоге
-
о чем писать в блоге инстаграм
-
о чем писать в личном блоге в инстаграм
-
о чем можно писать в блоге
-
о чем писать копирайтеру в своем блоге
-
о чем писать в своем блоге
-
о чем писать в бизнес блоге
-
о чем писать в блоге чтобы было интересно читать
-
о чем писать в блоге фотографу
Раздел «Люди ищут» поможет с темами для постов в блоге:
Это те темы, которым вы должны уделить 80 % внимания и текста.
И может даже больше.
Это скучно?
- Может быть. Но персональные блоги о личной жизни умирают или перемещаются в социальные сети.
Но не переусердствуйте и отведите душу на остальных 20%, где Вы становитесь собой и добиваетесь общения с читателем на более личном уровне.
Вот тут-то, Вы и должны показать мастерство в способности привлекать [Что не столь важно. Люди придут по ключевым фразам] и, что намного важнее, УДЕРЖАТЬ аудиторию.
Поэтому:
№2. Учитывайте свои увлечения.
ЭТО ЛЕГКО:
- Для филателиста. Рассказать в строительном блоге о марках со знаменитыми сооружениями или известным строителями.
- Для любителей фантастики. Представить фантастические блюда в кулинарном блоге
- Для любителей «Diablo». Блог о стиле жизни распахнет объятия
- Для любимого кота. Найдется место на любом ресурсе
- И т.д. и т.п.
Это не виляние из стороны в сторону и не уход от жестких рамок. Это «оживление пейзажа». Это придание блогу индивидуальности. Это примеры. Это интрига. Это теплота и уход от сухих выкладок и формулировок.
Сотни блогов пишут о математике. но вступление можно начать с «иксов и игреков», а можно с шутки или забавных ассоциаций.
Сделайте подарок себе и читателям. Попробуйте тонко вплести одну свою страсть в другую. Это могут быть постоянная рубрика или единичные посты, которые обязательно найдут отклик при правильной подаче. Это, как «пасхалки» в любимой игре. Игре, которая пройдена тысячу раз и вдруг... Точка-точка-зеро-зеро — и тайник открылся!
Все стыкуется со всем:
- Вязание варежек, элегантно впишется в финансовый блог. если провести расчет затрат на покупку шерстяных ниток. спиц, времени и электричества (не в темноте же вяжите). Плюс амортизация и износ.
Вы чем то увлечены — увлекайте и других, под нишевым «соусом»
Не будьте скучным. Ради Бога! Не будьте скучным и похожим на других. В Интернете миллионы скучных и одинаковых, под копирку, блогов. Миллионы. Миллионы. Милли...
Очень легкий путь, по которому идут многие и многие блогеры, авторы и просто примкнувшие личности, различных намерений и порядочности. Обыкновенно, все начинается с фразы: «А вот, я читал...» или «А вот, я видел...». Дальше приводятся факты и высказывается рутинное или неоднозначное мнение.
«Наживка» заглатывается моментально.
Такого рода статьи всегда пользуются успехом и не требуют особых усилий.
Я путешествовал по Африке и видел деревяный тротуар посредине джунглей ↓
Как же местные не боятся ходить здесь, если там львы, тигры, ягуары и дикие обезьяны?
Тематика идеально подходит для начала дискуссии по любому вопросу. Выскажите собственное мнение и у вас обнаружится сотни оппонентов и такое же количество последователей.
Можно посвятить целый блог подобному времяпровождению, но источник никогда не иссякнет и не пересохнет жажда баталий у мимо проходящей публики.
Каждый из нас может научить каждого. Каждый научится чему-нибудь у каждого. Все люди уникальны и знания уникальны. В деталях, в крупицах или в мельчайших нюансах. Хороший способ завоевать авторитет и получить признательность. Даже небольшую признательность, а не огромное признание.
Не будьте скучным. Ради Бога! Не будьте скучным и похожим на других. В Интернете миллионы скучных и одинаковых, под копирку, блогов. Миллионы. Миллионы. Милли...
№3 Вспомните популярные темы
«Наживка» заглатывается моментально.
Такого рода статьи всегда пользуются успехом и не требуют особых усилий.
Я путешествовал по Африке и видел деревяный тротуар посредине джунглей ↓
Как же местные не боятся ходить здесь, если там львы, тигры, ягуары и дикие обезьяны?
Тематика идеально подходит для начала дискуссии по любому вопросу. Выскажите собственное мнение и у вас обнаружится сотни оппонентов и такое же количество последователей.
Можно посвятить целый блог подобному времяпровождению, но источник никогда не иссякнет и не пересохнет жажда баталий у мимо проходящей публики.
№4 Учите тому, что знаете.
«Лучший способ создать аудиторию это учить».Вы ведете блог о цифровом маркетинге? Почему не развеять эту скучную тему и не научить людей чему ни будь более веселому и приземленному к жизни:
— Натана Барри / Nathan Barry —
Создатель Convert Kit, бизнесмен, блогер и автор
- Рецепт любимого блюда
- Рецепт коктейля
- Хитрости рыбалки
- Умение макияжа
- Скорочтение
- И т.д.
Это неуместно в блоге о цифровом маркетинге? Извините, это блог, а не бухгалтерский отчет пуговичной фабрики. БЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ. А от цифрового маркетинга «скулы сводит» от скуки. С его (маркетинга) генерацией лидов и B2B маркетологами.
Действительно, хороший ход, чуть «отвязаться» от обязательной темы и сделать сюрприз себе и читателям.
Это могут быть отдельные посты или целая рубрика. Все зависит от собственных знаний и опыта.
Люди любят узнавать новое, а значит учиться, хотя многие и не признаются в этом.Если Вы решили вести собственный блог, то наверняка посещали и читали другие ресурсы по теме. 100% оценивали содержимое, хотя бы с точки зрения «нравится-не нравится». В этой парадигме прячется неисчерпаемая возможность для создания великолепного контента.
Нет это не критика и не оценка чужого творчества.
Блог, занимающийся критикой, превратится в журнал «Крокодил». Раньше или позже.
Это переоценка и внесение ЛИЧНОГО мнения в трендовое событие или тему.
Мысль не новая. Сотни авторов начинают деятельность с подобных шагов. Похоже на переосмысливание неоднозначного фильма или книги. Когда сюжет нравится и вызывает эмоции, но вот финал... Смерть главной героини или недосказанная канва события. То. что подвигает на размышление и выстраивание собственной линии сюжета.
Что было бы, если бы...
По дороге, которую занесло снегом легче идти в конце колонны. Это аксиома. Тропинка расчищена и веселее передвигаются ноги.
Всегда найдется забытая тема, упущенный момент или нераскрытые обстоятельства. Маленькая перчинка, без которой не насытятся те, кто жаждет знаний.
Такие посты, обычно, носят смысловую нагрузку, как:
Действительно, хороший ход, чуть «отвязаться» от обязательной темы и сделать сюрприз себе и читателям.
Это могут быть отдельные посты или целая рубрика. Все зависит от собственных знаний и опыта.
Люди любят узнавать новое, а значит учиться, хотя многие и не признаются в этом.
№5. Подумайте о недостающих штрихах в любимых блогах.
Нет это не критика и не оценка чужого творчества.
Блог, занимающийся критикой, превратится в журнал «Крокодил». Раньше или позже.
Это переоценка и внесение ЛИЧНОГО мнения в трендовое событие или тему.
Мысль не новая. Сотни авторов начинают деятельность с подобных шагов. Похоже на переосмысливание неоднозначного фильма или книги. Когда сюжет нравится и вызывает эмоции, но вот финал... Смерть главной героини или недосказанная канва события. То. что подвигает на размышление и выстраивание собственной линии сюжета.
Что было бы, если бы...
По дороге, которую занесло снегом легче идти в конце колонны. Это аксиома. Тропинка расчищена и веселее передвигаются ноги.
Всегда найдется забытая тема, упущенный момент или нераскрытые обстоятельства. Маленькая перчинка, без которой не насытятся те, кто жаждет знаний.
Такие посты, обычно, носят смысловую нагрузку, как:
- Вчера прочитал в...
- По этому вопросу есть такое мнение...
- Здесь надо добавить то...
- Давайте обсудим...
- Посмотрим на это с противоположной стороны...
- Автор забыл сказать что...
- Со всем согласен, но...
Блогеры часто используют подобный маневр. От дополнения текстов, до указания на новации, ошибки в ведение блога или более подробную информацию.
Бесконечное направление для постов, которые способны вызвать дискуссию на ровном месте.
Дети пишут буквы в тетрадке, чтобы научится писать. Блогер пишет, чтобы решить проблему читателя. Естественно, это не так интересно. как «писать от души» и на вольную тему. Естественно, необходимо затратить время для того, чтобы обозначить и выяснить проблемы.
НО:
Так же естественно, если Вам удастся «нащупать» болевые точки целевой аудитории, то блог превратится в райский сад процветания с непрекращающимся потоком трафика со всех сторон. От Google до социальных сетей.
Точка и ША. Блогер решает проблему пользователя. Все. Вопрос закрыт.
Подскажите. Досконально знаете, как починить пылесос за две минуты — пишите об этом.
Расскажите. В курсе всех скидок, распродаж и акций — пишите об этом.
Научите. Знаете. как за полгода выучить основные японские иероглифы — пишите об этом.
А их, 1006 штук. Обязательных для начальной школы.
Все мы обладаем уникальными знаниями. Если бы это было не так, то не возникали «бабушкины рецепты» и «дедушкины советы». То, что индивидуально для каждой личности. Где-то, добавить сливочного масла. а где-то, по особому наточить косу.
Многие люди стремятся выступать выступать в роли эксперта, когда ведут блог. Это полная ерунда. Эксперт не пишет в блоге, а идет на форум программистов и «зависает» там, с другими мастерами. Эксперты не ведут блоги и не отвечают на комментарии и вопросы читателей. У них хватает работы и денег и без этих, лишних, проблем.
А вот образ профессора отнимает главное. Аудитория теряет связь. Вундеркинду и двоечнику, в принципе, и обсуждать нечего...
Блогер занимает место первого ученика. Ботаник, но не полный гик. Автор знает многое, но не энциклопедист и готов поучиться в свободное время, когда общается с читателем.
Кого не любят в школьном классе? Умников и учительских любимчиков.
Интернет, в целом, а блог, в частности, тот же школьный класс. И если Вы все знаете, то что с вами можно обсуждать?
Не уподобляйтесь зубрилам, а выступайте в роли хорошиста, с проблемным поведением.
Ваша функция — подсказать.
Пользователи не глупее блогера. Если посетители пришли в блог, то в курсе темы, которая указала путь.
Обеспечьте толчок. Ненавязчиво помогите выбрать направление, сделайте указующий жест. Это оценят.
Не лишайте себя права на ошибку. В противном случае, каждая помарка будет восприниматься, как поражение.
Серьезно отнеситесь к этому вопросу. Постоянно писать о хакерах и способах взлома приведет к тому, что ассоциируете себя с этим незавидным ремеслом.
Блогеры отказываются открывать блог о детях, из-за боязни превратиться в вечную мамочку. Шутки отбросьте в сторону.
Писатель, который рассказывает о космических битвах, получает звание фантаста. Новеллист, который распутывает преступления годами, известен, как автор детективов.
Блог не делает исключения, и ставит клеймо на продолжительные годы. Скрупулезно учитывайте фактор, перед тем, как начнете первый пост. Параллель проведите с той нишей, в которой чувствуете безопасность и комфорт.
При запуске блога подумать об общем объеме работы, которую создаете. Контент, которым гордятся годами.
Джон Ли Дюма из «Предпринимателя в огне» говорил о фальшивом «аватаре» человека, которого создал. Текст пишет или создает курсы, обращается к этому человеку. Это полезная стратегия, которая поможет письму чувствовать себя личным и раскроет внутренний мир.
Другая стратегия — думать о конкретном человеке лично и писать для него. Не уведомлять образ, но полезно думать о конкретном человеке, когда пишете. Человек, которому пишете, напоминает образ, кому выгодно то, что пишете? И если да, то с таким человеком нравится работать?
«Аватар» - недавний выпускник курсов диетологии, и пишете, чтобы помочь начать работу в конкурентной отрасли, нравится провести время и разговаривать с этим человеком? Твердо отвечаете да — правильный путь. Неуверенно мямлите и сомневаетесь — выберете следующую тему из списка.
Изначально хостинг стоит дешево, но в конечном итоге перейдете на дорогой и надежный план хостинга. Также захотите создать список рассылки на ранней стадии, и по мере роста базы подписчиков, будет расти и счет за маркетинг по электронной почте.
Не пугаю этими тратами, но подумайте о допустимых потоках доходов, которые позволила бы тема блога. Реклама — модель дохода и работает для каждой темы, но это также трудный способ получить доход. Вместо этого подумайте о книгах и курсах, которые создадите по теме блога.
Быстренько проверьте существование других книг, курсов и ресурсов о нише. Материал нашли — вздохните облегченно, потому что это показывает спрос, и шанс завоевать рынок. Полки зияют пустотой и предложения отсутствуют — нет спроса или это тема, на которую люди не тратят деньги.
Намерения заслужили похвалы и это допустимо прибыльная ниша, но блоги такого типа терпят неудачу. Профессионалы рекомендуют сначала создать успешный блог в другой нише, а затем в нужный момент, в будущем, взять то, что узнали о создании успешного блога или онлайн-бизнеса, и научить других.
Блогер ведет блог уже полтора года и вырастили успешный блог с сотнями тысяч просмотров страниц каждый месяц, прежде чем учит других, как делать то же.
Опрометчиво попытаетесь других учить ведению блога без такого же доверия, столкнетесь с массивным трудным сражением. Для читателей будет, приятнее, выгоднее и лучше, если сначала создадите блог на тему, которая не связана с первоначальной нишей.
Успех пришел и научите других, как делать то же, на основе опыта.
Это проверенная и верная формула.
Ранние стадии блога — время неустанного внимания. Это стремление получить этот ранний импульс.
Тщетно пытаетесь окончательно решить, попробуйте написать тестовых сообщений на темы, которые лежат в ближнем круге.
Например возьмите тему №1 и придумайте пятьдесят идей. Выберите три из этих идей и напишите статью.
Сообщение не публикуйте, но пройдите процесс работы над статьей, которую одобрите с первого взгляда.
Затем перечислите пятьдесят идей, с потенциалом для публикации, по теме №2, выберите три из них и напишите статьи. Так же, как и раньше.
Время потратите на прохождение этого упражнения, но будет четкое представление о том, о чем больше нравится писать, и какая тема естественна для будущего блога.
Нишу выбрали и стартуйте с первого поста. Люди ждут, что научите полезному, а не застрянете в поисках.
Большинство людей хотят блог завести, но крохотный процент, предпринимает действия и создает, а не исследует.
Не ищите о чем писать в блоге, а пишите.
Подумайте и решите, какой ваш выбор.
Бесконечное направление для постов, которые способны вызвать дискуссию на ровном месте.
№6. Решайте чужие проблемы.
НО:
Так же естественно, если Вам удастся «нащупать» болевые точки целевой аудитории, то блог превратится в райский сад процветания с непрекращающимся потоком трафика со всех сторон. От Google до социальных сетей.
Точка и ША. Блогер решает проблему пользователя. Все. Вопрос закрыт.
Подскажите. Досконально знаете, как починить пылесос за две минуты — пишите об этом.
Расскажите. В курсе всех скидок, распродаж и акций — пишите об этом.
Научите. Знаете. как за полгода выучить основные японские иероглифы — пишите об этом.
А их, 1006 штук. Обязательных для начальной школы.
Все мы обладаем уникальными знаниями. Если бы это было не так, то не возникали «бабушкины рецепты» и «дедушкины советы». То, что индивидуально для каждой личности. Где-то, добавить сливочного масла. а где-то, по особому наточить косу.
На самом деле не надо быть экспертом — надо просто знать больше тех людей, которые ищут ответы. Идеальный ответ на вопрос о чем писать в блоге.ПОЭТОМУ: ↓
— Пэт Флинн Блогер, маркетолог и предприниматель —
№7.Представьте себя первым учеником в классе.
А вот образ профессора отнимает главное. Аудитория теряет связь. Вундеркинду и двоечнику, в принципе, и обсуждать нечего...
Блогер занимает место первого ученика. Ботаник, но не полный гик. Автор знает многое, но не энциклопедист и готов поучиться в свободное время, когда общается с читателем.
Кого не любят в школьном классе? Умников и учительских любимчиков.
Интернет, в целом, а блог, в частности, тот же школьный класс. И если Вы все знаете, то что с вами можно обсуждать?
Не уподобляйтесь зубрилам, а выступайте в роли хорошиста, с проблемным поведением.
Ваша функция — подсказать.
Пользователи не глупее блогера. Если посетители пришли в блог, то в курсе темы, которая указала путь.
Обеспечьте толчок. Ненавязчиво помогите выбрать направление, сделайте указующий жест. Это оценят.
Не лишайте себя права на ошибку. В противном случае, каждая помарка будет восприниматься, как поражение.
№8. Спокойно подумайте, какой итог получите через пять лет.
Анонимные блоги редко работают. Дела пойдут в гору и в конце концов, друзья, семья и коллеги найдут и прочитают блог. Это отличная вещь. Посты, которые написали в блоге на протяжении лет — то, чем будете известны. Сообщения, которые написали в блоге, создадут образ. Реноме какого типа составите о себе.Серьезно отнеситесь к этому вопросу. Постоянно писать о хакерах и способах взлома приведет к тому, что ассоциируете себя с этим незавидным ремеслом.
Блогеры отказываются открывать блог о детях, из-за боязни превратиться в вечную мамочку. Шутки отбросьте в сторону.
Писатель, который рассказывает о космических битвах, получает звание фантаста. Новеллист, который распутывает преступления годами, известен, как автор детективов.
Блог не делает исключения, и ставит клеймо на продолжительные годы. Скрупулезно учитывайте фактор, перед тем, как начнете первый пост. Параллель проведите с той нишей, в которой чувствуете безопасность и комфорт.
При запуске блога подумать об общем объеме работы, которую создаете. Контент, которым гордятся годами.
№9. Мысленно пишите конкретному человеку.
При выборе темы блога подумайте об образе или человеке, которому пишите послание.Джон Ли Дюма из «Предпринимателя в огне» говорил о фальшивом «аватаре» человека, которого создал. Текст пишет или создает курсы, обращается к этому человеку. Это полезная стратегия, которая поможет письму чувствовать себя личным и раскроет внутренний мир.
Другая стратегия — думать о конкретном человеке лично и писать для него. Не уведомлять образ, но полезно думать о конкретном человеке, когда пишете. Человек, которому пишете, напоминает образ, кому выгодно то, что пишете? И если да, то с таким человеком нравится работать?
«Аватар» - недавний выпускник курсов диетологии, и пишете, чтобы помочь начать работу в конкурентной отрасли, нравится провести время и разговаривать с этим человеком? Твердо отвечаете да — правильный путь. Неуверенно мямлите и сомневаетесь — выберете следующую тему из списка.
№10. Тщательно проанализируйте шансы получения дохода от ведения блога.
При выборе темы блога важно подумать о вероятных способах заработка. Блог вести не бесплатное хобби, и по мере роста трафика будут расти и расходы.Изначально хостинг стоит дешево, но в конечном итоге перейдете на дорогой и надежный план хостинга. Также захотите создать список рассылки на ранней стадии, и по мере роста базы подписчиков, будет расти и счет за маркетинг по электронной почте.
Не пугаю этими тратами, но подумайте о допустимых потоках доходов, которые позволила бы тема блога. Реклама — модель дохода и работает для каждой темы, но это также трудный способ получить доход. Вместо этого подумайте о книгах и курсах, которые создадите по теме блога.
Быстренько проверьте существование других книг, курсов и ресурсов о нише. Материал нашли — вздохните облегченно, потому что это показывает спрос, и шанс завоевать рынок. Полки зияют пустотой и предложения отсутствуют — нет спроса или это тема, на которую люди не тратят деньги.
№11. Слово блогера о блогах.
Люди интересуются блогами, и вместо того, чтобы начать и развивать проект, сходят с ума от исследований блогов и методов построения бизнеса в Интернете. Оттуда начинают блог о блогах.Намерения заслужили похвалы и это допустимо прибыльная ниша, но блоги такого типа терпят неудачу. Профессионалы рекомендуют сначала создать успешный блог в другой нише, а затем в нужный момент, в будущем, взять то, что узнали о создании успешного блога или онлайн-бизнеса, и научить других.
Блогер ведет блог уже полтора года и вырастили успешный блог с сотнями тысяч просмотров страниц каждый месяц, прежде чем учит других, как делать то же.
Опрометчиво попытаетесь других учить ведению блога без такого же доверия, столкнетесь с массивным трудным сражением. Для читателей будет, приятнее, выгоднее и лучше, если сначала создадите блог на тему, которая не связана с первоначальной нишей.
Успех пришел и научите других, как делать то же, на основе опыта.
Это проверенная и верная формула.
Предварительно практикуйте типы постов.
Мельком прочитали этот пост и продумали объем тем для блога, но не в силах принять окончательное решение. Что бы ни делали, не запускайте 2 - 3 блога одновременно.Ранние стадии блога — время неустанного внимания. Это стремление получить этот ранний импульс.
Тщетно пытаетесь окончательно решить, попробуйте написать тестовых сообщений на темы, которые лежат в ближнем круге.
Например возьмите тему №1 и придумайте пятьдесят идей. Выберите три из этих идей и напишите статью.
Сообщение не публикуйте, но пройдите процесс работы над статьей, которую одобрите с первого взгляда.
Затем перечислите пятьдесят идей, с потенциалом для публикации, по теме №2, выберите три из них и напишите статьи. Так же, как и раньше.
Время потратите на прохождение этого упражнения, но будет четкое представление о том, о чем больше нравится писать, и какая тема естественна для будущего блога.
Отважно начните блог или завтра передумаете.
Советы и темы блогинга не дадут направление о чем писать в блоге.Нишу выбрали и стартуйте с первого поста. Люди ждут, что научите полезному, а не застрянете в поисках.
Большинство людей хотят блог завести, но крохотный процент, предпринимает действия и создает, а не исследует.
Не ищите о чем писать в блоге, а пишите.
Подумайте и решите, какой ваш выбор.