Зачем нужен лид-магнит. Лучшие примеры и практика использования лид-магнитов в блоге.
Та же мысль мучает многих блогеров. Можно продолжать бесконечные размышления, а можно начать с азов и узнать, что такое лид-магнит и принцип его работы для блога или онлайн - бизнеса. Информация не будет лишней и способна поменять игру на уровне незыблемых правил.
Наличие надежной бизнес-модели и предложений не всегда достаточно для того, чтобы конвертировать посетителей во время первого, второго или даже третьего посещения сайта.
Проблема еще глубже. Никто не гарантирует, что посетитель вернется на сайт и превратится из случайного покупателя, в постоянного клиента.
Открывается несколько путей ↓
- Скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
- Заплатить за такую тактику восстановления, как ремаркетинг и забросить подписку по электронной почте в корзину
- Сделать серьезную скидку на первоначальное обслуживание или первоначальную покупку продукта, надеясь на взаимность
«Волшебной палочкой» способен выступить лид-магнит.
Многочисленны способы общения с посетителями блога, а красивый жест, часто, работает лучше тысячи слов и агрессивной рекламы.
Лид - магнит и область его применения.

1. Что такое лид - магнит и как он работает.
Первое, что надо знать, что лид - магнит это не свинец:- «Lead» в английском это «свинец».
- «Lead magnet» это не «свинцовый магнит».
№1. Что такое лид - магнит
Лид-магнит это бесплатное предложение или специальный актив, который маркетологи или блогеры предлагают клиентам и посетителям в обмен на контактные данные. Обычно — адрес электронной почты. Лид-магнитом могут служить электронная книга, запись вебинара, обучающие видео уроки, шаблоны, документы, коды скидок и другие ресурсы.Значение лид - магнита укладывается в одно слово — стимул.
Бесплатный подарок взамен адреса электронной почты, что практически означает подписку на рассылку. Собрав детали, Вы получаете возможность прямого взаимодействия с потенциальным покупателем.
№2. Зачем нужен лид - магнит
Как удержать посетителя и объяснить ему всю ценность и выгоду ваших предложений? Можно бесконечно сидеть в модуле Live chat и реагировать на каждую проходящую мимо душу. Можно поразить посетителя :- Продуманным содержанием
- Привлекательным дизайном
- Уникальным контентом
- Быстродействующими страницами
- Кнопками социальных сетей
- Значками безопасности
- Социальными доказательствами
На этом закончились влияние и контроль. Не существует, гарантированного способа, активно удерживать посетителей и стимулировать к конверсии. Приходится жить надеждой, что вышеперечисленного достаточно для запуска продажи. Часто не срабатывает.
Лид - магниты помогают уменьшить бессилие, которое испытывают владельцы бизнеса и маркетологи. Невозможность влияния, когда дело доходит до управления процессом конвертации на веб-сайте. А блогеры, соответственно в блоге.
Лид-магниты доказали эффективность. Примерно 50% маркетологов признают, что получают более высокие результаты при использования бесплатного стимула. Это высокий показатель.
№3. Как работает лид - магнит
Лид - магнит работает так.Вы заходите на мой любимый сайт, который посвящен работе с Photoshop, Photoshop-master.ru, в поисках стилей.
Обнаружив искомое хотите скачать и нажимаете кнопку: ↓
Вас перебрасывает на новую вкладку, где предлагают подождать 15 секунд и пока выбрать себе БЕСПЛАТНЫЙ мини - курс по работе с Photoshop: ↓
Бесплатно выделено огромными буквами и выглядит так заманчиво.
Прокручиваем ниже. Делать - то нечего, таймер тикает: ↓
Например, выбрали курс и решили скачать.
Нажимаете кнопку...
Сюрприз!
Появляется то зачем и создавалась эта страница.
Форма подписки на электронную рассылку: ↓
Вот, как работает лид - магнит.
Взаимная выгода от использования лид магнитов
Ничего плохого в этом нет и даже наоборот:- Блогер. Владелец сайта получает мотивированного потенциального клиента.
- Посетитель. Пользователь возможность узнавать новости по интересующей его теме, на сайте, которому доверяет.
Если вы скачиваете стили, то наверняка знакомы с работой Photoshop. А сайт, как раз и заточен под эту тему.
Общая схема работы лид магнита
Итак, подведем итог:- Шаг 1. Иван Петров заходит на сайт.
- Шаг 2. Интересуется одним из продуктов, но не знает, хочет ли нажать на курок сегодня.
- Шаг 3. Перед тем как уйти, замечает хорошо продуманный, но в остальном безобидный блок. Спрятан в стороне, помещен в линию с содержимым или отображается как модальное всплывающее окно.
- Шаг 4. Там говорится: «Знаете ли, что есть 59 способов сделать сегодня ваш самый продуктивный день еще лучше? Загрузите этот бесплатный контрольный список и убедитесь сами! »
- Шаг 5. Единственная информация, которую запрашивает форма, это адрес электронной почты Ивана. Посетитель быстро обдумывает вопрос: «Я получаю ценный контент в обмен на адрес электронной почты? Конечно.»
- Шаг 6. Иван получает удобный контрольный список производительности, и теперь у вас есть преимущество, которое можете активно использовать и поощрять к конверсии.
По сути, берете ценный предмет (который можете позволить себе бесплатно отдать) и предлагаете в обмен на одну маленькую вещь: адрес электронной почты.
Синонимы и значение лид - магнит это: халява, замануха, приманка, наживка.
Все эти слова, без отрицательного смысла.
И все же. Точных цифр статистика блогов не приводит:
НО:↓
Считается, что лид-магниты с денежной стоимостью имеют самый высокий коэффициент конверсии. Купоны, скидки, промокоды, акции, бесплатная доставка, образцы товаров
Скидки — один из лучших способов быстро привлечь людей. Посетители, гарантированно прочитают, а клиенты, гарантированно выслушают, ваше повествование о распродаже или системе скидок.
И вдогонку: ↓
2. Почему лид - магниты необходимы для конверсии блога.
Исследование, проведенное в Массачусетском технологическом институте в 2007 году, попыталось выяснить, почему потребители тяготеют к продуктам с нулевой ценой.То, что нашли, звучало:
«Люди, похоже, ведут себя так, как будто, нулевая цена товара не только снижает его стоимость, но и увеличивает его преимущества».Они пришли к такому выводу после тестирования группы участников на продукт по разным ценам.
Например, товар будет предлагаться по стандартной ставке (15 долл. США), а затем сопоставляться со значительно сниженной ставкой (1 долл. США).
НО: ↓
Товары по более низкой цене покупались с частотой, аналогичной стандартной.
И: ↓
Когда была введена ставка в 0 долл. США, подавляющее большинство испытуемых выбирали бесплатное предложение.
Поэтому, если вам интересно, будет ли столь же выгодным предлагать ваш продукт или услугу по сниженной цене, как использовать лид магнит, подумайте еще раз.
ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ: ↓
- Люди одинаково активно покупают товар и со скидкой, и без скидки, но почти всегда выбирают бесплатный вариант
Предоставление продукта бесплатно значительно повысит воспринимаемую ценность и сделает более привлекательным вариантом для поиска, особенно если все, что просите в обмен — это адрес электронной почты (и, возможно, некоторые другие детали).
№1. Другие причины, по которым следует использовать лид - магнит.
Составление списка потенциальных клиентов - хорошая практика для бизнеса. Это позволяет вам достичь экспоненциально большего количества потенциальных клиентов.Кроме того, поскольку большая часть ваших усилий по генерации лидов и маркетингу по электронной почте автоматизирована, на самом деле не требуется много работы, кроме первоначальных затрат времени и усилий.
Если сравнить это с тем, сколько усилий затрачивается на прямые продажи, лид - магниты кажутся логичным выбором, не так ли?
Кроме того, лид - магниты позволяют формировать более сильное впечатление о перспективах.
- Начинаете отношения с пользователем, с простого, но очень ценного обмена.
- Затем используете адрес электронной почты для продолжения предоставления контента и ценных новостей, никогда не пытаясь запугать их.
- Простые рассылки, всегда надежны, всегда полны необходимой им информации.
3. Лучшие виды лид - магнитов для блога.
Какое-то время казалось, что все создавали лид - магниты в виде электронных книг.В этом нет ничего плохого, поскольку электронные книги могут быть очень информативными и полезными в процессе принятия решений потребителями.
Однако не у каждого потребителя есть время, чтобы прочитать книгу или заинтересованность в этом.
После того, как приняли решение создать и опубликовать на своем сайте ведущий магнит, рассмотрите все варианты:
№1. Обновление контента.
Обновления контента включают в себя вышеупомянутую электронную книгу, хотя также найдете технические документы, тематические исследования и отчеты в загружаемом формате PDF.На главной странице Harper Collins есть несколько призывов к действию. Тем не менее, обратите внимание на тонкую оранжевую полосу примерно в трех четвертях пути вниз. Тут, ненавязчиво, предлагают бесплатную книгу:
Это простое предложение с лид - магнитом, которое расширяется следующим образом:
Что особенно приятно в этом, так это то, что он четко указывает пользователям, какого рода последующие действия они могут ожидать после того, как получат лид - магнит.
Это не всегда понятно, хотя многие потребители уже понимают, что происходит с такого рода обменом.
№2. Различные веб - инструменты, программы и шаблоны.
Это широкий способ объяснить различные виды «инструментов», которые могут заинтересовать пользователей.Например: Litmus - поставщик программного обеспечения для маркетинга по электронной почте. Таким образом, их основным магнитом является профессиональный шаблон электронной почты:
Единственное, что они просят взамен это то, что пользователи создают бесплатную учетную запись Litmus, чтобы шаблоны могли автоматически загружаться в нее (что я считаю еще одним бесплатным бонусом):
Контрольные списки также подпадают под эту категорию. Вот тот, который можете персонализировать и скачать с The Knot, сайт по планированию и проведению свадьбы:

Это::
The Knot контрольный список для планирования свадьбы.В свою очередь, сайт просит пользователей не только добавить свой адрес электронной почты, но и создать пароль, чтобы они могли начать отслеживать свои свадебные детали и действия:
Сделано для вас. Сделано нами.

Это:
Ваш личный свадебный план начинается сейчасМожно с уверенностью предположить, что любой, кто загружает этот контрольный список, готовится вступить в брак.
Советы, инструменты и лучшие местные продавцы, чтобы организовать свадьбу, уникальную для вас (обратите внимание на конфетти!)
Поэтому шансы на то, что он упустит эту возможность, потому что должен войти в систему, уменьшаются.
Опять же, это еще один хороший пример того, когда можно запросить дополнительную информацию в обмен на лид - магнит.
№3. Обучающее видео
Для некоторых письменные руководства или набор материальных инструментов могут не иметь смысла.Или такой контент не может быть в вашей рубке с точки зрения тематики блога.
Например вы начали игровой блог. Какой файл в формате PDF может заинтересовать посетителей?
Но, как насчет, лид - магнита, в виде образовательных видео?
Если лично вы или другие члены команды уверенно держитесь перед камерой и есть уникальный ценный урок, которым поделитесь с другими, рассмотрите возможность выбора этого пути.
Например, Optimizely превратил презентацию профессора Стефана Томке в видеоряд из 5 частей:
Small Business Trends and Yext также имеют предварительно записанный вебинар, который также доступен для скачивания:
Они просят лишь несколько деталей, прежде чем отправлять приводит к краткой странице благодарности / подтверждения и информируют их о том, что вебинар появится в их электронной почте в ближайшее время.
Хотя в Интернете найдете и другие примеры лид - магнитов, такие как:
- Списки
- Калькуляции
- Демоверсии
4. Лучшая практика использования лид - магнитов
Наконец, давайте рассмотрим, как привести в действие лид - магнит.Это не даст пошаговое руководство по его созданию, так как оставлю это в ваших руках.
Вместо этого давайте сосредоточимся на передовых методах высокого уровня:
№1. Сосредоточтесь на необходимости.
Убедитесь, что лид - магнит — это то, что нужно аудитории, а не просто хочется, не хуже чем у других.Смысл в том, что, лид - магнит, гарантирует, что посетители увидят ценность, которую предлагаете, и с большей вероятностью вернутся за большим.
Если не уверены, что им нужно, подумайте о том, чтобы спросить у нынешних клиентов какие-то идеи.
Также можете посмотреть на аналитику блога, чтобы увидеть, какие страницы привлекают больше внимания — это всегда хорошая отправная точка для вдохновения.
№2. Решайте реальную проблему.
Убедитесь, что лид - магнит может четко решить проблему, которую намеревается решить, - и предоставьте доказательства этого (если можете), продвигая лид - магнит на своем сайте.У Shutterstock есть прекрасный пример этого:
Они включили рекламное видео для набора инструментов, а также список предметов.
№3. Убедитесь, что это уникальное предложение.
Это, само собой разумеется, но хотите, чтобы ведущий магнит был уникальным.Если используете для решения проблемы, которую уже решили десятки других блогов и компаний, какова мотивация для посетителей вводить адрес электронной почты в обмен на скачивание?
№4. Уберите препоны и препятствия.
Не хотите тратить время на создание лид - магнита, а в итоге наблюдать, что посетители не хотят указывать адрес электронной почты из-за проблем с безопасностью или производительностью.Самый простой способ убедиться, что этого не произойдет, — это разместить проект на быстром и безопасном хостинге или использовать надежные и бесплатные платформы для блога.
№5. Упакуйте предложение на профессиональном уровне.
Тот факт, что лид - магнит привлекателен, не означает, что пользователи будут впечатлены PDF, который был быстро и неряшливо собран.Если упаковка не была хорошо продумана, посетители также предполагают, что содержание не имеет смысла и ценности.
Полная Поваренная книга NGINX является хорошим примером для просмотра, если хотите вдохновения.
Рассмотрим все, начиная с основной рекламной фотографии и внешнего вида книги:
Насколько хорошо составлены преимущества и форма загрузки:
Ясно, что копирайтер, корректор, дизайнер и менеджер проектов вложили много усилий в создание, тестирование и публикацию этого ведущего магнита.
№6. Используйте плагины, если у вас блог на WordPress.
Используйте плагин WordPress, чтобы опубликовать на веб-сайте и отслеживать статистику переходов.Одним из вариантов является Bloom.
Если пользователь темы Divi, думаю, что это наиболее очевидный выбор.
Для всех остальных бы предложил использовать либо OptinMonster, либо Icegram.
Оба просты в использовании и имеют премиальные обновления, доступные, когда хотите подняться на более высоком уровне.
№7. Запланируйте маркетинговую компанию по электронной рассылке.
Запланируйте последующую кампанию, прежде чем публиковать лид - магнит.Как упоминали ранее, можете автоматизировать большую часть этой работы, чтобы не приходилось вручную управлять списком потенциальных клиентов или связываться с ним.
Вместо этого разработайте лид - магнит, и позвольте ему творить чудеса на вашем веб-сайте.
Запрограммируйте программное обеспечение для почтового маркетинга, такое как MailChimp, чтобы проследить последующие электронные письма этим потенциальным клиентам.
Просто будьте осторожны. заслужите доверие пользователей, предоставив что-то ценное — бесплатно.
Не начинайте требовать покупок и участия в бизнесе сразу после этого.
Каждое последующее письмо должно быть написано так: «Эй, мы думали о:... и поняли, что также можете найти это полезным».
«Это» может быть:
- Совокупностью сообщений в блоге
- Ссылкой на старый вебинар, который делали в Facebook
- Какой-либо другой перепрофилированный контент, который был бы актуальным и полезным.
Не надоедайте!
Резюме: Лид - магнит — это лояльность!
Как видите, лид -магнит не так уж далек от того, что уже делаете для продвижения своего блога и онлайн бизнеса.Разница лишь в том, что не собираетесь получать с него прямое финансовое вознаграждение. Вместо этого речь идет о построении отношений и формировании лояльности.
Чем более ценными и значимыми становятся взаимодействия с потенциальными клиентами, тем больше вероятность того, что будут конвертированы во взаимовыгодный бизнес!