Полное руководство по ключевым словам LSI: узнайте, как эта современная тактика SEO на странице может помочь вам оптимизировать контент для исключительной возможности поиска.
Это прекрасно! И все это уйма словообразований и есть LSI ключевые слова. Слова, которые концептуально могут быть связаны с целевой ключевой фразой.
И это только начало. Чем дальше в лес, тем больше серых волков, подснежников, змеев-Кощеев и избушек на курьих ножках. Все тех же LSI к ключевику: «русские народные сказки».
Сегодня, вопрос:«Почему важны ключевые слова LSI?», звучит не вполне корректно.
Правильнее спросить: «Что такое LSI ключевые слова и важны ли они для блога?»
ДА:
Это спорная тема, которая вызывает неоднозначную реакцию. Кто-то в восторге. кто-то в печали. Есть множество мнений. совершенно противоположных по смыслу. Дело усугубляется тем, что часть этих авторитетных мнений принадлежат разработчикам инструментов для поисковой оптимизации. Людям, которые финансово заинтересованы в продвижении той или иной концепции.
НО:
LSI ключевые слова одна из часто обсуждаемых тем в блогосфере. Это часть блогосферы. То, что нуждается в некотором внимании, хотя бы с ознакомительными целями. То, без чего «картинка» будет неполной.
ПОЭТОМУ:
Времена, когда маркетологи страдали одержимостью ключевыми словами ушли в прошлое. Сегодня ключом к созданию идеального контента выступает контекст.
15% поисковых запросов, которые Google обрабатывает ежедневно — новые термины. Слова и фразы, которые никто не искал год назад, месяц или неделю. Ежегодно выполняются триллионы поисковых запросов, что приводит к появлению миллионов новых запросов.
SEO растет и развивается. Поисковые машины меняют алгоритм и вслед меняются способы оптимизации контента и блога. В каждой школе присутствуют ответвления:
- Одно из них — Латентное Семантическое Индексирование / LSI
Никакие знания не бывают лишними.
Начнем с истории.
Плотность ключевых слов измеряют в процентах. Процент рассчитывают делением количества раз, когда термин встречается на веб-странице на общее количество слов на этой странице. Чем больше этот процент, тем выше шансы на более высокий рейтинг в Google по выбранным ключевым словам.
Это было до «Panda» / «Панда» и «Hummingbird» / «Колибри». Это были более простые времена.
Когда-то плотность ключевых слов была ЕДИНСТВЕННЫМ способом, которым Google мог определить, может ли быть релевантна определенная веб-страница.
Веб - мастера и блогеры научились, с выгодой, использовать этот показатель
Интернет заполнили бессмысленные страницы, с нечитабельным текстом.
Вот как была изобретена набивка рейтинга по ключевым словам.
Хорошо, но как это относится к плотности ключевых слов ? Стоит ли еще обращать на это внимание?
Да, должны. Вот почему. В англоязычном интернете провели исследование с плотностью ключевых слов.
Пример с термином, на который нацеливались в этой статье - ключевые слова LSI(LSI keywords).
Проанализировали топ-10 сайтов с самым высоким рейтингом по этому поисковому запросу(LSI keywords) и проверили плотность ключевых слов каждого из них.
Для этой цели использовали бесплатный анализатор плотности ключевых слов с SeoBook.com.
Вот таблица с результатами в процентах плотности ключевых слов.
Анализ плотности ключевых слов дал следующие четыре очень важные вещи:
Время от времени будете сталкиваться с сайтами, которые имеют необычно высокий уровень плотности ключевых слов. Например, LSIGraph.com. Процент плотности ключевых слов довольно высок и не является показателем среднего. Вместо этого используйте средний процент остальных 9 веб-страниц - где-то между 0,7 и 2,8% для «LSI».
Когда выполняете анализ плотности ключевых слов для контента, исключайте из окончательного списка самые несущественные результаты. Помните, SEO - это поиск шаблонов, их тщательный анализ и получение действенных данных.
Анализ плотности ключевых слов может предоставить жизненно важную информацию, в том числе данные конкурентного анализа, что позволит учиться на успехах других, которые внедрили лучшие практики SEO на странице.
Зная, какие ключевые слова используют конкуренты и каков процент плотности ключевых слов, сможете воспроизвести успешную тактику и обеспечить максимально высокий рейтинг контента.
Полное руководство по ключевым словам LSI Рекомендация:Эти методы наиболее полезны в сочетании с усилиями по созданию ссылок и высококачественным, актуальным и полезным контентом.
Это не ограничивается синонимами или ключевыми словами с аналогичными значениями. Это чаще всего ключевые слова, которые обычно встречаются вместе.
Вот пример ключевых слов LSI. Допустим, пишете статью, в которой часто упоминается слово «хвост». Могли бы написать о любой (или более) из этих вещей:
Они делают это, используя ключевые слова LSI. По сути, робот Googlebot сканирует страницу в поисках тесно связанных терминов, которые могут помочь лучше понять контент.
Давайте вернемся к примеру с ключевыми словами LSI об хвостах.
Вот некоторые ключевые слова латентной семантической индексации, которые Google мог бы найти на страницах, если бы писали об одной из приведенных выше тем:
Обратите внимание, что некоторые могут не подходить для ваших целей, поэтому убедитесь, что подборка имеют смысл и полезны для читателей. Вместо этого можете рассмотреть возможность создания вариаций. Намного лучше!
После входа в систему введите ключевое слово и нажмите «получить идеи».
В этом инструменте увидите две разные вкладки, которые являются отличными источниками для ключевых слов LSI: идеи группы объявлений и идеи ключевых слов.
Вот пример: представьте, что хотите написать статью о пицце и узнать, какие термины должны включить, чтобы иметь больше шансов на высокий рейтинг с LSI с точки зрения на странице.
Сначала запустите слово «пицца» через Keys4Up.
Кто не знает английского:
Видите, огромную разницу в результатах?
Если пишете о пицце и хотите убедиться, что используете LSI, чтобы получить как можно более высокий рейтинг, обязательно включите такие термины, как:
Как видите, ключевые слова LSI - это не просто варианты вашего основного ключевого слова. Это тесно связанные термины, которые Google любит видеть при сканировании страниц с определенным ключевым словом.
Это все о моделях.
Теперь, когда уже знаем, что такое ключевые слова LSI и как можем их найти, пришло время начать использовать для улучшения SEO на странице и органического рейтинга.
Вот основные области, где можете разместить ключевые слова LSI, чтобы получить максимальную отдачу от них:
Теперь, когда хорошо знакомы с ключевыми словами LSI и знаете, как ими воспользоваться, начните. У вас есть контент для оптимизации. Чего же вы ждете? Будьте занятыми!
Повысить рейтинг в поиске с LSI ключевыми словами.
1. Что такое ключевые слова LSI?
Вначале, фундаментальные понятия, которые лежат в основе темы. То, без чего и нет смысла глубоко вникать в латентное семантическое индексирование. Некоторые вещи знакомы по школьной программе, другие по жизненным ситуациям третьи являются вариациями двух предыдущих определений.
Тем не менее, важно разграничивать ряды и четко представлять разницу между ↓
Тем не менее, важно разграничивать ряды и четко представлять разницу между ↓
№1. Что такое LSI ключевые слова.
Ключевые слова LSI это термины, которые концептуально связаны с содержание и смыслом любого текста. LSI ключевые слова используются поисковыми машинами для лучшего понимания идеи, значения и направленности статьи, поста и публикации
Остается добавить: «возможно используются». Ибо: ↓
a. Использует ли Google латентное семантическое индексирование / LSI в своем алгоритме поиска?
Может да.
А может нет.
Кто нам скажет правду об алгоритме поиска любого представителя. Будь то Google или Yandex.
НО:
В 2019 году, Джон Му / John Mu, представитель Google, заявил следующее:
Перевод и ссылка на первоисточник:
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:
Заявление никого не остановило и логика проста: «Сегодня не использует, а завтра использует... и вообще, все это враки...».
Вероятно. Google использует более сложный и глубокий подход к поиску, чем обычное нахождение связных по смыслу понятий и слов на странице. Оценка релевантности происходит на более продвинутом уровне.
Вероятно. Google рассматривает и слова в тексте, которые не связаны с заявленным смыслом статьи. Слова, которые придают статье «водянистость» и служат для наполняемости и придания подходящей, выигрышной, длины публикации. Иначе, как объяснить выбраковку несоответствующего контента?
Вероятно. Ключевые слова LSI, все-таки важны, а смысловое подтверждение — благотворно действует на ранжирование.
Как видите, здесь больше о вероятности, чем о самой теме. На что не пойдешь ради любимого блога.
Остается добавить: «возможно используются». Ибо: ↓
a. Использует ли Google латентное семантическое индексирование / LSI в своем алгоритме поиска?
Может да. А может нет.
Кто нам скажет правду об алгоритме поиска любого представителя. Будь то Google или Yandex.
НО:
В 2019 году, Джон Му / John Mu, представитель Google, заявил следующее:
Перевод и ссылка на первоисточник:
«Не существует такого понятия, как ключевые слова LSI — любой, кто говорит вам обратное, ошибается, извините».Вот на таких моментах и понимаешь, тяжело ли быть блогером и заниматься нишевым блогом. Удары сыпятся со всех сторон.
— Джон Му / John Mu —
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:
Заявление никого не остановило и логика проста: «Сегодня не использует, а завтра использует... и вообще, все это враки...».
Вероятно. Google использует более сложный и глубокий подход к поиску, чем обычное нахождение связных по смыслу понятий и слов на странице. Оценка релевантности происходит на более продвинутом уровне.
Вероятно. Google рассматривает и слова в тексте, которые не связаны с заявленным смыслом статьи. Слова, которые придают статье «водянистость» и служат для наполняемости и придания подходящей, выигрышной, длины публикации. Иначе, как объяснить выбраковку несоответствующего контента?
Вероятно. Ключевые слова LSI, все-таки важны, а смысловое подтверждение — благотворно действует на ранжирование.
Как видите, здесь больше о вероятности, чем о самой теме. На что не пойдешь ради любимого блога.
SEO специалисты, различного уровня, продолжают настаивать на важности LSI ключевых слов, а мы продолжим далее и по порядку ↓
n. Пример семантической связи.
Когда мы говорим о LSI ключевых словах, то в тексте статьи ожидаемо присутствуют такие понятия:- Поиск
- Семантика
- Синонимы
- LSI Keyword Generator
- lsi-генератор
- Копирайтинг
№2. Что такое скрытое семантическое индексирование (LSI)?
В 80 - ых годах, прошлого века, разработали технологию обработки, живого, естественного языка.
Технология получили название - Латентное семантическое индексирование (LSI).
Принцип работы описывать нет смысла. Это сложный процесс, который требует высокого уровня знаний в специфических областях.
Доступно покажем, что решает латентное семантическое индексирование (LSI).
Например, вы ищите, способ, как бороться с «халтурой - плохо сделанной работой».
Но в поиске, вам упрямо подсовывают «халтуру - возможность заработать дополнительные деньги».
А словосочетание «халтурная работа» помечено, как «небрежная работа».
Проблема не только в том, что «халтура» и «небрежность - синонимы», но «халтура» еще и многозначное слово.
Но в поиске, вам упрямо подсовывают «халтуру - возможность заработать дополнительные деньги».
А словосочетание «халтурная работа» помечено, как «небрежная работа».
Проблема не только в том, что «халтура» и «небрежность - синонимы», но «халтура» еще и многозначное слово.
№3. Что такое синонимы?
Синонимы изучали в школе. Разные слова, которые описывают один и тот же предмет, действие или качество.
Это классический пример, с автомобиль и машина.
Вы хотите продать машину и вводите в поиске эту фразу.
Если бы поисковая система была примитивный, вы бы получили ответ только по точной фразе. Но:
Три синонима на странице:- Автомобиль
- Авто
- Машина
И это еще не все.
№4. Что такое многозначные слова?
Слова, которые несут несколько лексических значений. Значения, которые нельзя определить без контекста.
- Машина, как автомобиль
- «Машина времени» - музыкальная группа
- Бор машина
- Машина любви
Это все очень разные понятия.
Со всем этим бардаком и помогает разобраться латентное семантическое индексирование (LSI)2. Плотность ключевых слов: предшественник ключевых слов LSI
Плотность ключевых слов показывает, сколько раз слово появляется в тексте.Плотность ключевых слов измеряют в процентах. Процент рассчитывают делением количества раз, когда термин встречается на веб-странице на общее количество слов на этой странице. Чем больше этот процент, тем выше шансы на более высокий рейтинг в Google по выбранным ключевым словам.
Это было до «Panda» / «Панда» и «Hummingbird» / «Колибри». Это были более простые времена.
Когда-то плотность ключевых слов была ЕДИНСТВЕННЫМ способом, которым Google мог определить, может ли быть релевантна определенная веб-страница.
Веб - мастера и блогеры научились, с выгодой, использовать этот показатель
Интернет заполнили бессмысленные страницы, с нечитабельным текстом.
Вот как была изобретена набивка рейтинга по ключевым словам.
3. Набивка ключевых слов: темные века перед Google Panda.
Набивка ключевыми словами — перенасыщение и засорения веб-страницы одной фразой, чтобы заставить поисковую систему повысить рейтинг статьи в результатах поиска.И это работало годами.
Рейтинг сайта, в поиске, рос, когда делали не хитрые манипуляции:
- Основные ключевые слова вписывали в заголовки и мета описание.
- Контент до предела насыщали ключевыми фразами.
Плотность ключевых слов увеличивали на 10 - 15% и попадали на первую страницу поисковой выдачи.
Пользователь переходил по ссылке и попадал на страницу, которая представляла бессмысленный набор повторов одной фразы.
Метод не работает.
Поисковики совершенствуют алгоритм и нацеливаются на удовлетворение запросов пользователя. Google разработал и разрабатывает способы на оценку страниц релевантности запроса.
Этот процесс начался с запуска алгоритма Google Panda в 2011 году.
Google Hummingbird, спустя 2 года, окончательно добил желающих поиграть в «серые игры».
Google Panda стремился отсеивать сайты с дефектным, дублированным или нерелевантным контентом. Hummingbird разработали, чтобы сосредоточиться на значении слов — семантике.
С помощью этих двух обновлений: Google убрал бесполезный, не читаемый контент из топа поисковой выдачи. Спам - контент канул в века.
Полное руководство по ключевым словам LSI Рекомендация: Не превышайте 2-3% плотности. Таким образом избежите проблем.4. Плотность ключевых слов все еще имеет значение?
Спустя пять лет после запуска Google Panda, заполнение ключевыми словами считается устаревшей техникой, которая, если использовать, может реально повредить рейтинг контента.Хорошо, но как это относится к плотности ключевых слов ? Стоит ли еще обращать на это внимание?
Да, должны. Вот почему. В англоязычном интернете провели исследование с плотностью ключевых слов.
Пример с термином, на который нацеливались в этой статье - ключевые слова LSI(LSI keywords).
Проанализировали топ-10 сайтов с самым высоким рейтингом по этому поисковому запросу(LSI keywords) и проверили плотность ключевых слов каждого из них.
Для этой цели использовали бесплатный анализатор плотности ключевых слов с SeoBook.com.
Вот таблица с результатами в процентах плотности ключевых слов.

Анализ плотности ключевых слов дал следующие четыре очень важные вещи:
- Наиболее часто используемые ключевые слова (LSI, ключевое слово, ключевые слова, поиск, SEO, Google , инструменты, термин и другие ключевые слова, отображаемые в таблице выше) для каждой из 10 самых посещаемых веб-страниц с самым высоким рейтингом
- Средняя плотность ключевых слов (выраженная в процентах) для каждого ключевого слова на каждой из 10 лучших веб-страниц с самым высоким рейтингом
- Сколько раз каждое из ключевых слов упоминается на 10 самых популярных веб-страницах«LSI» и «ключевое слово» присутствуют на каждой из этих высокопоставленных страниц. Это слова с самым высоким уровнем корреляции. Это означает, что если вы хотите, чтобы веб-страница, которую создаете, соответствовала ключевым словам LSI, вы ДОЛЖНЫ также использовать эти термины в своем контенте.
- Средняя длина контента для каждой из 10 самых популярных веб-страниц. Чем длиннее среднее содержание страницы, тем длиннее содержание, которое вы должны написать сами. Длина контента имеет значение - большое время!
Время от времени будете сталкиваться с сайтами, которые имеют необычно высокий уровень плотности ключевых слов. Например, LSIGraph.com. Процент плотности ключевых слов довольно высок и не является показателем среднего. Вместо этого используйте средний процент остальных 9 веб-страниц - где-то между 0,7 и 2,8% для «LSI».
Когда выполняете анализ плотности ключевых слов для контента, исключайте из окончательного списка самые несущественные результаты. Помните, SEO - это поиск шаблонов, их тщательный анализ и получение действенных данных.
Анализ плотности ключевых слов может предоставить жизненно важную информацию, в том числе данные конкурентного анализа, что позволит учиться на успехах других, которые внедрили лучшие практики SEO на странице.
Зная, какие ключевые слова используют конкуренты и каков процент плотности ключевых слов, сможете воспроизвести успешную тактику и обеспечить максимально высокий рейтинг контента.
Полное руководство по ключевым словам LSI Рекомендация:Эти методы наиболее полезны в сочетании с усилиями по созданию ссылок и высококачественным, актуальным и полезным контентом.
5. Ключевые слова LSI - современный способ оптимизировать SEO на странице.
LSI означает скрытое семантическое индексирование . На первый взгляд это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Ключевые слова LSI - это слова или фразы, которые семантически связаны друг с другом.Это не ограничивается синонимами или ключевыми словами с аналогичными значениями. Это чаще всего ключевые слова, которые обычно встречаются вместе.
Вот пример ключевых слов LSI. Допустим, пишете статью, в которой часто упоминается слово «хвост». Могли бы написать о любой (или более) из этих вещей:
- Хвост - у собаки, у лисы или крокодила
- Хвост - самолета
- Хвост - очереди
- Хвост - кометы
- Хвост - слежка
- Хвост - остатки от обработки, например от промытого золота
- Хвост - просто фамилия
Они делают это, используя ключевые слова LSI. По сути, робот Googlebot сканирует страницу в поисках тесно связанных терминов, которые могут помочь лучше понять контент.
Давайте вернемся к примеру с ключевыми словами LSI об хвостах.
Вот некоторые ключевые слова латентной семантической индексации, которые Google мог бы найти на страницах, если бы писали об одной из приведенных выше тем:
- Хвост - животного (лес, охота, зоопарк, нора, мех)
- Хвост - летающего аппарата(авиация, пилот, стюардесса, шасси, керосин)
- Хвост - очередь(люди, магазин, дефицит, продукты, обслуживание, банк)
- Хвост - небесного тела(космос, астроном, телескоп, ядро, расплавленный)
- Хвост - когда следят(слежка, наблюдение, преследование, конспирация, побег)
- Хвост - в обработке(шлак, отсев, переработка, промышленность)
- Хвост - кличка или фамилия(паспорт, имя, человек, знакомый, инициалы)
- Латентно-семантический анализ
- Обработка естественного языка
- Фразовое индексирование и поиск
- TF-IDF
- Вероятностный латентно-семантический анализ
- Скрытая марковская модель
- Латентное распределение Дирихле
- Визуальное руководство по таргетингу на ключевые слова и SEO на странице
- TF-IDF
- Системы и методы анализа шаблонов
- Сегментация страницы документа при оптическом распознавании символов
- Ранжирование документов с использованием отношений слов
- A New Entity Salience Task with Millions of Training Examples
6. Как находить ключевые слова LSI.
Существует 4 простых способа найти ключевые слова скрытой семантической индексации:- Мгновенный(живой) поиск Google
- Результаты поиска, связанные с запросом
- Выделенные слова в результатах поисковой выдачи
- Инструменты исследования ключевых слов
№1. Поиск ключевых слов LSI с помощью поисковых подсказок Google.
Можете определить ключевые слова LSI для своей SEO-кампании, введя ключевое слово в поле поиска Google и заметив предложения, которые возвращает. Убедитесь, что включили функцию мгновенных результатов поиска Google.ПОИСК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ LSI С ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ «Вместе с ... часто ищут»
Просто введите ключевое слово в поле поиска Google и прокрутите вниз до нижней части страницы результатов. Там найдете 8 дополнительных предложений, которые можете добавить в свой арсенал LSI.Обратите внимание, что некоторые могут не подходить для ваших целей, поэтому убедитесь, что подборка имеют смысл и полезны для читателей. Вместо этого можете рассмотреть возможность создания вариаций. Намного лучше!
№2. Поиск ключевых слов LSI с помощью выделенных слов в сниппетах.
При выполнении поиска заметите, что Google показывает определенные слова жирным черным текстом. Это ключевые слова LSI. Найдите способы реализовать их в своем собственном экземпляре, которые имеют смысл для читателей. Они помогут гарантировать, что контент будет более релевантным и доступным для других.№3. Поиск ключевых слов LSI с помощью инструментов.
Если уже исчерпали первые 3 метода поиска ключевых слов со скрытой семантической индексацией, неплохо бы обогатить арсенал LSI с помощью некоторых инструментов LSI. Начните с самого популярного инструмента - Планировщика ключевых слов Google AdWords (требуется учетная запись Google AdWords;).После входа в систему введите ключевое слово и нажмите «получить идеи».
В этом инструменте увидите две разные вкладки, которые являются отличными источниками для ключевых слов LSI: идеи группы объявлений и идеи ключевых слов.
- Идеи группы объявлений - это один из лучших источников для ключевых слов LSI. Просто просмотрите список ключевых слов и убедитесь, что включили как можно больше в окончательный вариант статьи.
№4. Другие способы найти ключевые слова LSI.
Существует множество небольших SEO-инструментов и плагинов, специально разработанных для этой цели.- LSIGraph - генератор ключевых слов LSI - LSIGraph - очень простой в использовании, но очень мощный инструмент. Генератор ключевых слов LSI предоставляет длинный список потенциальных ключевых слов LSI - и это бесплатно.
- Плагин SEOPressor - это SEO-плагин для WordPress, который помогает оптимизировать страницу. Также довольно прост в использовании. И это доступно. Основные планы начинаются от 5 долларов США в месяц. SEOPressor является мощным, потому что позволяет выполнять многократный анализ ключевых слов, проверку чрезмерной оптимизации, социальную интеграцию с SEO и поддержку структурированных данных. Наконец, можете даже сделать автоматическое умное соединение, чтобы уменьшить показатель отказов.
- Плагин Twin Word SEO(закрыт и не будет обновляться. Я использую онлайн https://www.twinword.com/ideas/graph/. На английском, но большого ума не надо. Вот пример со словом "blog". Даже первоклассник догадается, что это "Блог". Так же и с другими значениями.)
Еще один хороший плагин WordPress для LSI - плагин Twinword SEO . Это инструмент исследования ключевых слов LSI и длинного хвоста, который автоматически предлагает ключевые слова, связанные с контентом, пока пишете. Предоставляет фильтруемые, сортируемые данные, автоматические предложения, по ключевым словам, и сведения о ключевых словах, включая ежемесячный объем поиска, количество результатов (чтобы помочь выбрать ключевое слово с наименьшей конкуренцией), а также индекс эффективности ключевых слов (чтобы помочь найти наиболее эффективные ключевые слова для использования) и отслеживание использования ключевых слов.
- Keys4Up
- SEMRush связанные ключевые слова
- Übersuggest (показывать только версии вокруг корневого ключевого слова)
- KeywordTool.io (показывать только версии вокруг корневого ключевого слова)
7. Почему ключевые слова LSI - не просто синонимы.
Как упоминал ранее в этой статье, ключевые слова LSI не совсем синонимы. Они на самом деле тесно связанные и актуальные термины.Вот пример: представьте, что хотите написать статью о пицце и узнать, какие термины должны включить, чтобы иметь больше шансов на высокий рейтинг с LSI с точки зрения на странице.
Сначала запустите слово «пицца» через Keys4Up.
Кто не знает английского:
- пицца
- сыр
- питание/еда
- корка
- начинка
- блюда/тарелки
- ингредиенты
- ресторан
- пицца
- стол
Видите, огромную разницу в результатах?
Мы больше не видим список с простыми предложениями ключевых слов, основанных исключительно на слове, которое вводим в инструмент, вместо этого эти результаты дают другую точку зрения, с которой следует рассматривать ключевые слова со скрытой семантической индексацией.
Получается, что:
Получается, что:
- Румяная корочка
- Начинка с грибами
- Стол в ресторане
- Сыр на тарелке
- И т. д.
Если пишете о пицце и хотите убедиться, что используете LSI, чтобы получить как можно более высокий рейтинг, обязательно включите такие термины, как:
- Сыр
- Пепперони
- Доставка
- Корочка
- Еда
- Ингредиенты
- Ресторан
Как видите, ключевые слова LSI - это не просто варианты вашего основного ключевого слова. Это тесно связанные термины, которые Google любит видеть при сканировании страниц с определенным ключевым словом.
Это все о моделях.
8. Как использовать ключевые слова LSI на практике.
Теперь, когда уже знаем, что такое ключевые слова LSI и как можем их найти, пришло время начать использовать для улучшения SEO на странице и органического рейтинга.
Вот основные области, где можете разместить ключевые слова LSI, чтобы получить максимальную отдачу от них:
- Заголовок страницы
- Теги H1 и H2
- URL-адрес
- Мета-теги
- Изображения альт текст
- Первый абзац текста
- Основное содержание
- Ссылки якорных текстов
- Последний абзац текста
Теперь, когда хорошо знакомы с ключевыми словами LSI и знаете, как ими воспользоваться, начните. У вас есть контент для оптимизации. Чего же вы ждете? Будьте занятыми!