Внутренние Ссылки На Сайте: 15 Преимуществ Для Вашего Блога # SEO

Внутренние ссылки помогают укрепить авторитет вашего веб-сайта. Это также поможет вам лучше позиционировать себя с помощью большего количества ключев

vnutrennyaya-ssylka-15-preimushhestv-dlya-bloga-oblozhka






О внутренние ссылки сайта или блога! Этот чарующий механизм, который заметно облегчает жизнь. Маленькие и незаметные труженики, которые помогают в развитии блога, как никакой другой известный инструмент. Внутренние ссылки на сайте, выполняют роль каркаса, связников и путеводителей. Внутренние ссылки влияют на поисковую оптимизацию и участвуют в «хитрых играх» блогеров.

Всем известно, насколько важны внешние ссылки (обратные ссылки) для обеспечения минимальной видимости в сети, но большинство блогеров пренебрегают внутренними ссылками.

Недооценка важности внутренних ссылок в стратегии SEO — обычное дело.

И напротив, сайты электронной коммерции хорошо осознали эту важность. Интернет-магазин, без внутренних ссылок, просто темный и пыльный мешок, с завязанной горловиной.

Однако, если сайт или блог, полагается на контент, внутренние ссылки так же важны для вашей видимости, как и внешние ссылки, чтобы:
  • Увеличить количество ключевых слов с длинным хвостом
  • Лучше отвечать на запросы пользователей
  • В конечном итоге, повысить видимость и органический трафик.
Подробные преимущества, которые внутренние ссылки могут принести (и приносят) блогу или сайту:

 Что такое внутренняя ссылка и преимущества активного использования.

Внутренняя ссылка — это ссылка с одной страницы на другую в том же домене. Мы говорим о регулярных текстовых ссылках с одной страницы вашего сайта на другую. Навигация, через меню, так же пример внутренних ссылок, но статья касается ссылок внутри контента. Тех ссылок, которые играют незаменимую роль для правильного развития блога или сайты.

№1. Внутренняя ссылка необходимое дополнение для построения ссылок.

Это важно. получить внешние ссылки на блог или сайт. Трудно переоценить значение. Спросите совет любого эксперта в блогосфере и в контексте прозвучит упоминание обратных ссылок. Экспертам легко говорить и давать мудрые или не очень советы.

Что делать, когда блог только в начале пути, а движение требует сил, энергии и чудовищных затрат времени?

Ведь:

Проблема в том, что с вопросе с внешними ссылками, мы  зависимы от других владельцев сайтов и ресурсов. Положительные результаты никто не гарантирует и не обещает.

И:

Вы полностью контролируете свои внутренние ссылки. Полное отсутствие зависимости от третьей стороны. Вы управляете цепочкой от начала до конца ссылки. От истока, до устья. Вы знаете качество страницы, отправляющей ссылку. Вы же ее и создали. Вы знаете целевую страницу. Опять же, дело собственных рук.

С помощью внутренних ссылок, в отличие от внешних ссылок:

Вы можете:
  • Определите, какие ключевые слова использовать в текстовых якорях
  • Выбирайте именно те страницы, которые будут выдавать ссылки, в зависимости от авторитета
  • Выберите целевые страницы по каждому ключевому слову
Вы достигаете:
  • Выбираете, какие страницы продвигать
  • Улучшите понимание сайта поисковыми системами
  • Позиционируйте себя по ключевым словам, которые вам никогда не принесут внешние ссылки
Вы в игре. Бинго! И салют! ✨🎆🎇

№2. Внутренняя ссылка потенциально способствует высокому ROI.

Знаете ли, какой метод SEO позволил Amazon и Rueducommerce позиционировать себя в первых результатах Google по десяткам тысяч ключевых слов?

Это - внутренняя ссылка.


Размещая соответствующие предложения по ключевым словам, большинство крупных веб-сайтов электронной коммерции позиционируют себя на основе ключевых слов, которые конкретно ориентированы на запросы пользователей. В итоге,  улучшается поиск новых продуктов поисковыми системами.

Сайт La Redoute, увеличил оборот на 30% после внедрения этой техники динамических категорий, разработанной Янником Саймоном (Kysoe (Компания по Интернет-разработке. И более. У нас бы сказали — «решалы». Решалы веб-проблем)).
  • Речь идет о создании тысяч внутренних ссылок, каждая из которых соответствует запросу потенциального пользователя. Все делается автоматически. С внешними ссылками, не прокатит подобный метод
3 часа: среднее время создания качественной обратной ссылки.
В статье, опубликованной на Quicksprout, Нил Патель (Очень известный блогер и маркетолог) считает, что вряд ли будет приобретать > 50 качественных внешних ссылок каждый месяц. 

Это не относится к ссылкам из:
Это ссылки на внутреннюю страницу вашего ресурса, созданную веб-сайтом, пользующимся хорошим авторитетом, со страницы, посвященной теме, аналогичной вашей.

3 секунды: среднее время, необходимое для создания качественной внутренней ссылки
Как показано в тематическом исследованиях, автоматизированная и интеллектуальная реализация внутренних ссылок повышает позиционирование страницы. И, помимо того, обеспечивается удобство пользования вашим проектом.


Как и в случае с электронной коммерцией, автоматизация внутренних связей играет решающую роль в получении очень значительного ROI, возможно, одного из лучших SEO-действий.

Сноска.
  • ROI / Return on Investment — Рентабельность инвестиций. Например: Окупаемость блога

№3. Чем больше ссылок вы создаете, тем выше рейтинг вашего сайта

Ссылка часто рассматривается как способ передачи энергии SEO между двумя страницами.

Опыт показывает, что ссылка, 
сама по себе, создает энергию SEO

seo-energiya

Что это вообще значит? Возможность ранжировать нишевые сайты, с невысокой конкуренцией, без помощи обратных ссылок. Только с внутренними ссылками.

Законы физики не применимы в данном случае:

  • Распределение энергии от страницы A к странице B также создаст энергию (отмеченную как «e» на графике).
Об этом говорят многие эксперты в нише. Об этом упомянул Рэнд Фишкин / Rand Fishkin из Moz (Ушел из Moz, но мы помним его в Moz). Принцип подтверждается и экспериментальными путями, которые, демонстрируют, что:
  • Закрытые и открытые ссылки. Получение ссылок без значения «nofollow» позволяет улучшить позиционирование страницы. И наоборот, присвоение значения «nofollow» атрибуту, механически предотвращает передачу энергии SEO.
Схожим образом и в равной степени логично, внешняя ссылка, отправленная на аналогичную публикацию другого ресурса, повысит доверие к статье и позиционированию в поисковой выдаче. P.S. Важное слово — «антологичную». Ссылки с порнографического сайта на статью об ошибках ведения блога, ничего не принесут и не добавят в плане оптимизации.

НАДО ПОНИМАТЬ

Чем больше внутренних ссылок, тем больше энергии SEO создаете для блога. Тем выше ранжирование и авторитет.

НО:

Одна ссылка со страницы, дает 100% энергии той статье на которую ссылается. В то же время: 2 ссылки с одной страницы, на разную статьи, дают по 50% энергии каждой статье, 3 — по 33%, а 100 по 1 %. Энергия делится между всеми пропорционально, а не каждому по полному «стакану».

ТО ЕСТЬ:

Необходимо искать золотую середину. В приоритете, ссылаться на действительно важные статьи в блоге. Все решается экспериментами. Где-то убрать, а где-то добавить.

№4. Вы контролируете свои ссылки на 100%

Выше уже сказано, что у блогера, на самом деле, мало способов влиять на поисковые системы. Вы можете выбрать ключевые слова или целевую страницу, решить о чем писать в блоге или поменять заголовки к статье, и т.д. Вроде бы обширный, но малоэффективный репертуар.

Внутренняя ссылка значительно расширяет набор инструментов:
  • Вы выбираете, на какие страницы отправляете энергию.
Например, публикуете хорошую новостную статью о своем секторе рынка, нише, теме и т.д.

Публикация:  
  • Пользуется популярностью в социальных сетях
  • Получает обратные ссылки
  • Обеспечивает постоянный поток посетителей
Авторитет. Пост «купается в лучах славы» и завоевывает авторитет. Высокую посещаемость и лидирующие позиции в поиске.

Как и любая новостная статья, пост-счастливчик, через некоторое время устареет и усыхает в корне. «Висит» на первой странице, но уже никого не интересует. Новость заглохла — тема умерла.

Работа внутренней ссылки:
  • Передача энергии SEO, накопленной в этой статье. Ссылки с авторитетной публикации — передают часть своего авторитета. Одной или нескольким статьям, которые новее, свежее и интереснее для пользователей в текущий отрезок времени.
Подставит плечо, так сказать...

№5. Вы можете передумать и перенастроить внутреннюю привязку

Если нет дозы лени, то сайт регулярно обогащается новыми страницами или новыми статьями. 

Сложно изменить существующие обратные ссылки, чтобы указывали на новые страницы. 


И не трудно перенастроить внутренние ссылки или даже сделаете динамическими, чтобы получить максимальную отдачу от внешних ссылок.

№6. Вам не надо ждать

Если хотите развернуть полную стратегию внутренних ссылок или просто создать новую ссылку, сделаете это немедленно, не дожидаясь доброй воли третьей стороны, как в случае с внешними ссылками.

№7. Внутренние ссылки улучшают индексацию сайта.

Когда Google сканирует веб-страницу, наличие внутренних ссылок помогает идентифицировать новый контент, а затем индексировать страницы.

Таким образом, сайт, оснащенный хорошей внутренней сетью, будет быстрее обнаруживать и индексировать новый контент поисковыми системами.

Кроме того, известно, что поисковые системы, такие как Google, имеют несколько точек входа для сканирования сайта. 


Этими множественными точками входа являются домашняя страница и внутренние страницы с наибольшим количеством обратных ссылок.

prioritetnye-marshruty-poiskovogo-robota
Максимизируйте эффективность сканирования. 

Позаботитесь, чтобы эти внутренние страницы, обладающие максимальным уровнем полномочий, связались с другими страницами, имеющими меньший авторитет. 

Те, в свою очередь, также будут ссылаться на страницы меньшей важности. 

№8. Внутренние ссылки улучшают навигацию и пользовательский опыт.

Одной из основных задач внутренних ссылок улучшение навигации. 

Для поисковых систем и для интернет - пользователей.

Сайт без внутренних ссылок понижает шансы на правильную индексацию.

Это также будет отвлекать и раздражать посетителей, которые не могут перейти, без лишних движений, с одной страницы на другую.

Никто не будет копаться в вашем Меню, кроме преданных поклонников.

Люди хотят получать ответы здесь и сейчас, а не рыться в архиве блога.

Просто дайте им это, с помощью внутренних ссылок.

Это, как хороший призыв к действию, указывает направление, куда хотите привести клиента или читателя.

№9. Внутренние ссылки предоставляют пользователю дополнительную информацию.

Наиболее успешным примером внутренних ссылок — Wikipedia. 

Эта модель с тех пор воспроизведена повсеместно, с разной степенью успеха. Существуют два типа ссылок:
  1. Контекстные ссылки несут наибольшую ценность для SEO. Находятся внутри абзаца текста. Предоставляют читателю дополнительную информацию о термине или связанном выражении.
  2. Связанные ссылки, которые предоставляют дополнительные статьи или контент, связанный с оригинальной статьей. Расположены между двумя параграфами или в конце статьи.
Эти ссылки не были созданы Wikipedia для удовлетворения требований SEO, а только для того, чтобы предоставить читателю как можно больше информации.

№9. Внутренние ссылки увеличивают количество просмотров страниц.

Внутренняя ссылка предлагает дополнительный контент.

Это заставляет читателя дольше оставаться на сайте.

Если вы правильно ведете свой проект, то создаете экосистему блога.

Вплоть до собственного глоссария, в котором даете определение непонятных терминов.

Wikipedia - отдыхает!

Вы не отправляете читателя на внешний ресурс, за ответом на вопрос или определением термина.

С помощью внутренней ссылки вы указываете на ответ на своем ресурсе.

№10. Использование внутренних ссылок снижает показатель отказов.

Таким же образом, чем больше посетителей останется на сайте, тем ниже будет показатель отказов.

Обратите внимание на показатель отказов и количество просмотров страниц за сеанс.

Для этих двух потенциальных преимуществ важно учитывать количество внутренних ссылок на страницу (контекстные и связанные ссылки). 


Одна внутренняя ссылка на страницу будет очень мало (если есть) влиять на показатель отказов, время сеанса и количество просмотров страниц за сеанс. 

И наоборот, ряд важных ссылок (как в Wikipedia окажет значительное влияние.

№11. Внутренние ссылки увеличивают количество длинных ключевых слов.

Длинные ключевые слова — это фразы, которые включают как минимум 3 слова. 

Если «блог» - это общее ключевое слово(generic keyword), то «как начать кулинарный блог» - это ключевое слово с длинным хвостом(long-tail keyword).

Считается, что у ключевых слов с длинным хвостом коэффициент конверсии намного выше, чем у общих ключевых слов.


Эти ключевые слова важны для стратегии SEO по следующим причинам:

  • Потенциал конверсии намного выше, чем для обычного ключевого слова (в 2-3 раза больше).
  • Как правило низкий уровень конкуренции. Поэтому довольно легко позиционировать себя по этим ключевым словам
  • 70% запросов — это длинные запросы
Большинство SEO-экспертов сходятся во мнении, что внутренние ссылки — это центральный элемент, который позволит  позиционировать себя на длинных ключевых словах, если якоря ссылок достаточно разнообразны.

Если оставить только одно предложение, то это будет Рэнд Фишкин из Моза:

«В большинстве случаев можно позиционировать себя по ключевым словам с длинным хвостом без внешних ссылок, только используя внутренние ссылки», - Рэнд Фишкин, в « Длинном хвосте», SEO: когда и как настроить таргетинг на ключевые слова малого объема(Rand Fishkin, in Long Tail SEO : When & How to Target Low-Volume Keywords - Whiteboard Friday)

№12. Внутренние ссылки предотвращают каннибализацию ключевых слов.

Каннибализация ключевых слов происходит, когда Google сканирует сайт и видит несколько страниц, относящихся к одному и тому же ключевому слову.
Проблема возникает, когда Google решает какую страницу выбрать, которая лучше всего отвечает на запросы интернет-серфера.
Позволяя Google управлять только связью между контентом и запросами пользователей, наказываете сайт самым важным из возможных способов, и эта ситуация может иметь катастрофические последствия. 
Особенно с точки зрения:
  • Общего трафика 
  • Коэффициента конверсии
  • Рейтинга кликов.
Как предотвратить каннибализацию ключевых слов?

Веб-сайт econsultancy опубликовал отличную статью о том, как предотвратить этот феномен каннибализации, если будет внедрена эффективная стратегия внутренних ссылок в сочетании с концентраторами контента / content hub.


Примечание: Что такое content hub? В двух словах: Это курируемая коллекция фирменного контента, связанного с одной темой.

Но content hub не обязательное условие: вы можете сориентировать связь запроса с контентом на конкретную статью или страницу, которые будут соответствовать потребностям пользователя. 


Это делается с помощью внутренних ссылок

№13. Внутренняя ссылка повышает органический трафик.

Изображение, которое лучше объяснения, здесь является результатом автоматического развертывания внутренней ссылки на англоязычном сайте (1500 рассматриваемых статей из общего числа 4500).
rost-organicheskogo-trafika-pri-razmeshhenii-vnutrennikh-ssylok
Между датой развертывания внутренних ссылок и измерением, выполненным 7 неделями позже, органический трафик был умножен на 2,5 (никаких других действий SEO в это время не предпринималось).

№14. Внутренние ссылки повышают рейтинг кликов.

Органическая частота кликов (CTR) - это соотношение между количеством кликов по результату поиска и количеством раз, когда этот результат отображается.

Проще, показали рекламу 100 раз, по ней кликнули 4 раза, CTR = 4%.  

Чем больше органический рейтинг кликов, тем больше совпадение между тем, что ищет пользователь интернета, и тем, что предлагает поисковая система.

Вы помните каннибализирующие ключевые слова? 


Вот что происходит, когда вы позволяете Google лучше связывать запросы пользователей и контент на сайте.

Как только была развернута внутренняя связь, органический рейтинг кликов вырос за одну неделю с 3,07 до 4,13, другими словами, на 34%.

rost-ctr-pri-razmeshhenii-vnutrennikh-ssylok
Через 7 недель органический CTR был измерен на уровне 5,61, что представляет собой увеличение на 81% (в то время как средние позиции, зарегистрированные поисковой консолью, в целом увеличились из-за увеличения количества ключевых слов в длинных поездах).

№15. Ваши конкуренты не используют преимущества внутренней ссылки.

Если конкуренты не называются Amazon или BBC, существует высокая вероятность того, что внутренние ссылки остаются недостаточно используемыми в любом сегменте рынка.

Всегда есть шанс, что преимущество использования внутренней ссылки сыграет решающее значение, в вашем продвижении к топу поисковой выдачи.




 

ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Внутренние Ссылки На Сайте: 15 Преимуществ Для Вашего Блога # SEO
Внутренние Ссылки На Сайте: 15 Преимуществ Для Вашего Блога # SEO
Внутренние ссылки помогают укрепить авторитет вашего веб-сайта. Это также поможет вам лучше позиционировать себя с помощью большего количества ключев
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiKh8AxFZ2zf_UdqcgmWs6OU_2wG2VJeLO2lae-e2Bda1iKZoO1uEq45eQ7Gf2o9DoRV8UhtXXpZr0i5eKXzrIwCt8nGOv9shEimS-b_saurUFVkJYMqO79RQzPv2dtd_1_rMVa5QKfeBtv/s1600/%25D0%2592%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%258F+%25D1%2581%25D1%2581%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0+15+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiKh8AxFZ2zf_UdqcgmWs6OU_2wG2VJeLO2lae-e2Bda1iKZoO1uEq45eQ7Gf2o9DoRV8UhtXXpZr0i5eKXzrIwCt8nGOv9shEimS-b_saurUFVkJYMqO79RQzPv2dtd_1_rMVa5QKfeBtv/s72-c/%25D0%2592%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%258F+%25D1%2581%25D1%2581%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0+15+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/11/benefits-internal-linking.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/11/benefits-internal-linking.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content