21 Распространенная Ошибка в Ведении Блога Которые Следует Избегать [+ как их исправить]

Избегайте ошибок когда решили начать блог. От выбора плохого имени для блога, до выбора неподходящей темы. Как избежать ошибок при ведении блога.

vsegda-uchis-na-svoikh-oshibkakh-21-rasprostranennaya-oshibka-v-blogakh-upushheniya-kotorykh-sleduet-izbegat-kak-ikh-ispravit
Каждый блогер, знает, что ошибки в ведении блога неизбежны как карма. Удивительно, но в блогосфере находятся тысячи инструкций по всем случаям жизни. Написаны мануалы и пошаговые разборки.

Каждый схожий ресурс, содержит статью, которая так и называется: «Ошибки в ведении блога». И, что же это дает или показывает новому поколению стремящихся к удаче, известности или славе? Ничего. Все, как обычно.

Каждый проходит тернистый путь, в самостоятельном режиме, а затем пишет текст, где перечисляет огрехи и шероховатости собственной карьеры. Статья заканчивается, чем - то: «Я вас предупредил», «Цените и учитесь», «Шаг влево, шаг вправо, конвой стреляет без пре...». Ах, да, последнее из другой оперы.

Да, многие ошибки блогеры совершают в индивидуальном стиле. Например, публикация фотографий интимного характера. Об этом долго говорят и судачат, но такие случаи — музейная редкость.

Основные же промахи в ведении блога типичны и находятся в узких границах. Стоит внести лепту и перечислить их в назидание...в назидание...в нази... просто перечислить, без скрытого смысла, умысла или намека.


21 распространенная ошибка блогеров. Упущения которых следует избегать[+ как их исправить]

содержание
  1. Выбор платформы, которая не соответствует целям блога
  2. Выбор неправильной темы или шаблона для блога  
  3. Выбор плохого хостинга.
  4. Выбор трудно читаемого или не понятного доменного имени
  5. Использование нелепого имени для блога
  6. Выбор неправильной ниши для блога.
  7. Выбор тем, которые не интересуют целевую аудиторию
  8. Не используете планирование для постов в блоге
  9. Непоследовательная публикация.  
  10. Не пользуетесь исследованиями и статистикой
  11. Недостаток знаний о SEO - оптимизации
  12. Не заботитесь о продвижении в социальных сетях
  13. Пренебрежение к общению в блогосфере
  14. Не отслеживаете прогресс развития блога
  15. Не создаете список адресов электронной рассылки
  16. Не отвечаете на комментарии
  17. Заранее не думаете о том, как монетизировать блог
  18. Не создаете «продающий контент»
  19. Не изучаете технические аспекты ведения блога
  20. Не установили приоритеты.
  21. Легко отчаиваетесь и рано сдаетесь

Существуют общие ошибки в ведении блога, которые и перечислены ниже. Но, жизнь была бы не такой интересной, если не присутствовало миллиона мелких ошибок в блоговедение. Как переименование постоянных ссылок, без перенаправления, или чрезмерное увлечение ключевыми словами. Здесь, все индивидуально.

Утешает одно — все совершают ошибки, когда ведут блог. Но, это не автомобиль и смертельных случаев не зафиксировано. Разве, только, каннибализм статей, при использовании массы ключевиков на одну тематику.


A. Этап запуска: Ошибки в ведении блога, которые следует избегать при старте и настройке

Прежде чем начнете писать «горы контента» и «грести деньги лопатой», обратите внимание на ряд ключевых ошибок в ведении блога, о которых следует помнить, как о собственном имени.

На старте, Вы принимаете важные решения, которые приведут к долгосрочным последствиям.
Последствия разные. И часть из них может быть не особенно приятными...

1. Выбор платформы, которая не соответствует целям блога

Ошибка, которая встречается повсеместно. Один из первых вопросов, который встает перед будущим блогером — «Какую платформу выбрать для ведения блога?». И это действительно важно, когда выработана четкая стратегия и есть понимание маршрута на несколько шагов.

В большинстве же случаев


Начинаются бесконечные душевные мучения, терзания и метания. Со всех сторон проталкиваю WordPress и советуют обязательно купить к нему самую современную ( и дорогую ) тему.
  • Знаете, почему во всех блогах рекламируют WordPress? Потому что блогеры получают комиссию, от покупки хостинга или шаблона, для блога на этом ресурсе. Плюс, многочисленные (платные, естественно) инструменты, которые можно продвигать, опять же, за проценты. Чисто меркантильная задача.
WordPress, без сомнения, один из лидеров. Но, умерьте амбиции и фантазии, а исходите из собственных интересов.

«Собачка закопалась» на видном месте. Место, где Вы будете вести блог, должно соответствовать вашим целям:
  • WordPress. Коммерция и деловые отношения. Блог, который используется для монетизации
  • Бесплатная платформа. Как личный сайт, не ставящий цели получить побольше денег
  • Все остальные. Зависит от направления. Портфолио или сайт визитка — не нуждаются в WordPress, но выглядят непрезентабельно на Blogger
Просто примите к сведению, что на WordPress, работает 41% мировых сайтов. Но, остальные 59%, как - то обходятся и без этой системы управления контентом (CMS).

2. Выбор неправильной темы или шаблона для блога

Еще один распространенный огрех, которым страдают многие блогеры. Это касается каждого без исключения из списка виноватых. Некоторые совершают «жуткую» ошибку ведения блога с момента запуска проекта, другие приходят в процессе.

Тема или шаблон, который служит «одежкой» сайта. По мере развития, начинает казаться, что блог скучный и невыразительный. Хочется выделиться и приделать к сайту — свисток, гудок, пищалку и мяукалку. Что бы оставлять непередаваемое ощущение у приблудившихся посетителей! Это явная и роковая ошибка в ведении блога.
  • Пользователи чихать хотели на дизайн сайта, если там нет полезной информации. Повальная беда, особенно на зарубежных ресурсах. Плюс еще и CloudFlare. Как без этой дряни обходились раньше? Уму непостижимо.
Жил был кошелек для микро платежей в криптовалюте. У него был легкий «деревенский» дизайн. Удобный и быстрый. Но, они решили, что это слишком просто и поменяли тему ресурса на неподъемное страшилище, в темных тонах, которое грузится по полчаса. А в дополнении, с идиотским CloudFlare, которые постоянно «проверяет ваше соединение» сайт стал как булыжник на шее.

Тема для блога должна быть чистенькая, с минимум прибамбасов и дополнительных функций. Минималистский дизайн — лучший дизайн. Здесь собраны неплохие примеры дизайна блогов, можно посмотреть и проверить в работе. Особенно №4 — Бенедикт Эванс.


3. Выбор плохого хостинга

zemnoj-shar-na-fone-zvezdnogo-neba-klip-art

Хостинг, как домик для блога. Можно купить комнату в общем бараке — виртуальный хостинг. Можно взять ипотеку и заплатить за квартиру. Не в центре, но в пределах МКАД — выделенный хостинг. Можно приобрести виллу за городом, с экономом, мажордомом и домомучительницей (в нагрузку) — управляемый хостинг.

А можно арендовать башню в роскошном замке, но без обоев, полов, мебели, краски и штукатурки. Это все о бесплатной платформе. Все есть, но и нет ничего...

Д
ве ошибки ведения блога, которые совершают те, кто не желает вести блог на бесплатной платформе, а хотят все и сразу, много и вкусно, жирно и полезно... но все это за умеренную цену... Их ровно две:
  • Не хотят попробовать бесплатно. Часто новички, которые только на старте, уже питают предубеждение к Blogger или Дзен. В итоге блог не получился, а деньги выброшены на ветер...хостинг...домен... и пр.
  • Хотят не бесплатно, но дешево. Перерыт весь Интернет, и наконец, найден почти дармовой вариант. Как правило, «блог» ложится от двух посетителей.
Все дело в том... все дело в том... что бесплатный сыр, сегодня, даже в мышеловку не кладут. Заплати, а потом ешь, пока пружина не сработала в «машинке».

Если принято решение о платном варианте, то стоит обратить внимание на все аспекты и не гнаться за аутсайдерами рынка. Не связываться с теми, кто только возник из ниоткуда и предлагает неслыханные условия.

Все это иллюзорно:
  • Ничто не спасет. Если контент блога скучен и не востребован, то никакой доступный хостинг не окажет помощь в развитии.
  • Контент - устанавливает правила. Если же наоборот, содержимое сайта привлекает массу пользователей, то придется «переезжать» на более дорогой план. Вот тут, обычно, прячется ловушка. Попробовать — «почти за так», а продолжение банкета за Ваш счет. Помним! Все привлекательные цены «дешевого» хостинга — рекламные цены. Для затравки. Затем они резко возрастают. Об этом честно сказано, самыми маленькими буковками, в самом-самом низу, но никто не читает, что обозначено звездочкой 
  • Платить все равно придется. Виртуальный хостинг, это, как тюремная пересылка. В одной камере можно встретить всех и всякого. Если блог придет к успеху, то начнутся проблемы с дешевым вариантом. Тормоза и глюки. Выделенный хостинг — совсем другая картина. Ну, а управляемый, отдаленная мечта.
Не известно, что лучше: Блог на бесплатной платформе или на виртуальном хостинге.  Blogger, хотя бы не тормозит. Но, дел вкуса и предпочтений.

Пример? «WIX», который «сдрыснул» (Именно это слово. Именно так) из России. А так рекламировал. Так рекламировал!

4. Выбор трудно читаемого или не понятного доменного имени

oshibki-pri-vedenii-bloga-vybor-trudno-chitaemogo-domennogo-imeni
Почему-то, в блогосфере, широко распространено мнение, что красивое доменное имя, чуть ли не половина успеха блога или сайта. Откуда пошла такая «сногсшибательная» версия не понятно, но есть предположение. Когда - то, на заре Интернета, можно было «ухватить» красивенькое и благозвучное доменное имя. Если подсуетиться или отсыпать маленькую толику денежных знаков.

Сегодня совершенно другая картина:
  • Все «интересные и простые» имена — заняты. Либо стоят неподъемные суммы денег, либо идет в нагрузку с таким приданым, что «мама не горюй» и «лучше не надо». Например, если бы появилось желание приобрести доменное имя со словом «blog», на домене «.com», то пришлось бы выбирать из:« toppropertybloginc.com »,« get-blog-inc.com »или« topblogcompany.com ». А самое достойное: «getbloginc.com». Но, ассоциация «get» и фразы «Геть отсюда, паршивец», как - то ни того...
Про нормальное имя с «.com» — можно забыть до Третьей Мировой Войны.

Поэтому, нет нужды метаться и сильно париться:
  • Убедитесь, что имя доступно. Сделайте это, например, с помощью такого инструмента, как Генератор имен SmartWP. Одновременно проверьте, не занято ли имя в социальных сетях. Для будущего брендирования. На всякий случай. А вдруг «оседлаете волну»
  • Короткое имя — самое лучшее имя. Доменное имя должно быть легко запоминающимся. Длинное имя, даже со смыслом, никто не запомнит. А у короткого, есть шанс, даже если оно и не особенно блестит
  • Копирование — смерти подобно. Большая ошибка в блоге — надеяться «въехать в Рай на чужом горбу» и использовать имена известных брендов. Во-первых, люди путаются. Во - вторых, могут засудить. Пока блог неизвестен, то можно называться и Yaandex и GooglI. Никому дела и нет. Но, при малейшем признаке успеха, вероятность появления судебных приставов на пороге, резко возрастает.
Сильная фиксация на доменном имени — ошибка. Хорошее содержимое блога — перебьет любое имя

5. Использование нелепого имени для блога

privet-moe-imya

Идеальный вариант, когда доменное и собственное имена блога совпадают до последней буквы. Но, так как идеал редко встречается в природе, придется приносить в жертву одну из составляющих. Сейчас, при старте блога, имя или название, не выглядит как приоритетная составляющая. Ведь еще столько предстоит сделать.

Это так, НО
  • Имя блога — будущий бренд. Никто не знает своего будущего. Масса примеров, когда «от балды» начатые проекты, превращались в быстро растущие ресурсы. Легче предусмотреть всевозможные варианты, чем хвататься на голову потом, когда щепетильный заказчик не хочет размещать рекламу в блоге со странным или провокационным названием. Провокация, иногда работает, на первоначальном этапе, но затем оборачивается и недружелюбной стороной
  • Название блога должно быть интересным, легко запоминающимся и подходящим для целевой аудитории. Важна и ниша блога, которую определили для деятельности. Иногда, в стремлении выделится люди используют названия на грани фола. Ничего хорошего не выйдет в итоге. Блог получает известность. Все охают и ахают и на этом блог заканчивается, как проект.
Креативность хороша, но в меру, при выборе имени для блога или сайта. Хороший вариант — забрендировать фамилию, чем многие известные блогеры и занимаются с успехом. Конечно, если она благозвучна и нет желания спрятаться в тени.

6. Выбор неправильной ниши для блога

oshibki-v-bloge-devushka-delaet-ramku-palczami

Вот, действительно важная ошибка в ведении блога, которую тяжело исправить, но легко предотвратить в самом зародыше. Если имя для блога можно и поменять, при критическом развитии события, то куда девать написанный контент и кто оплатит затраченный труд. Все это случается, когда не следуют четкой линии, а начинаются вихляния, из стороны в сторону.

№1. Ведете блог на тему, которая не интересует

Мода, как воронка засасывает все новых и новых блогеров. Пережевывает и выплевывает наружу. Сравнение, конечно, так себе, но есть одна ошибка в ведении блога, которую допускает очень большое количество пытающейся писать братии.
  • Выбрать не интересующую тему для блога — добровольно записаться в рабство. В реальной жизни, никто не хочет заниматься скучными делами. Активничают только когда платят наличные деньги или зарплату. Но, в блогосфере, совсем другая атмосфера (пахнет фиалками и жимолостью 😸). Люди начинают осваивать ниши, которая не привлекает и не внушает энтузиазма. В надежде, что тема прибыльная, и: Потом...!!! Когда-нибудь...!!! Принесет сто миллионов золотыми червонцами...!!! В итоге, большинство терпят поражение. А сотни, и сотни заброшенных кулинарных блогов, с десятком рецептов на борту, бороздят просторы мирового Интернета. (Пуговкин. Операция Ы и т.д.)
Вся прелесть блога — на интересной теме получить еще и материальное вознаграждение. Когда деньги прилагаются, как бы сами собой, к интересному занятию — это успех!

№2. Ведете блог на тему, в которой нет опыта

Всепожирающая страсть к теме — убедительный аргумент, но не единственный фактор, который следует учитывать при запуске блога. Интерес — хороший показатель, но он превращается в отличный, когда дополняется информированностью, опытом и квалификацией.

Авторитет по теме одной из основных причин, по которой люди будут посещать блог. Пользователи хотят знать, что доверяют информации, которой делитесь, и без этого доверия не будут заинтересованы в возвращении.

Блог, который посвящен SEO, вряд ли вытянет человек, у которого фраза о преимуществе внутренней ссылки, вызывает ассоциацию со ссылкой в Сибирь, во времена царизма.
  • Не обязательно быть «абсолютным экспертом» в области, в которой ведете блог. Главное — желание им стать. Начните с небольших шагов и пишите только о том, в чем испытываете полную уверенность.
Преимущество блога в возможности учиться по ходу дела. Поиск необходимого материала, исследования, чтение схожих проектов  – принесут великолепный результат в течении года.

№3. Выбор ниши, которая малоинтересна пользователям

Спорная ошибка в ведении блога. Вы выбрали тему, в которой души не чаете. Нишу, где плаваете, как рыбка в синем море-океане. Это хорошо. Кроме одной проблемы. «Случайно»,  область оказалась узкоспециализированной и профессиональной. Например, физика твердого тела или игра на волынке.

На подобном поприще стоит забыть о монетизации блога. Здесь легко превратиться в эксперта и добиться непререкаемого авторитета. И здесь... и все. На этом преимущества подошли к концу.

Не планируете зарабатывать деньги с помощью блога?
  • Проблема уходит за горизонт. Пишите, творите и общайтесь с небольшим сообществом, которое разделяет интересы.
И конечно же
  • Учитывайте рыночную популярность, если желаете зарабатывать на блоге. Эксклюзивная ниша хороша отсутствием конкурентов, но и клиентов здесь кот наплакал.
Google Trends — простой способ узнать востребованность темы в течение длительного периода времени.

zapros-kulinariya-v-google-trends
 Запрос в Google Trends по ключевому слову «кулинария» с шагом в 5 лет


  • Запрос. Кулинария
  • Регион. Россия
  • Шаг. 5 лет
Стабильная ниша. Время начать кулинарный блог; Кондитерский, веганский или вегетарианский ресурс.
  • Естественно, это только один запрос, по весьма общему ключевому слову. Просто показатель, что кулинария востребована во все времена.
Проводите тщательный анализ и исследование ключевых слов, прежде чем браться за определенную тему.

Ошибка, которая встречается гораздо чаще, чем кажется со стороны. Увлеченный человек, на волне эйфории, склонен думать, что весь мир разделяет его страсть. В желании выплеснуть эмоции начинается бездумная публикация. Разочарование приходит очень быстро, когда посетителей то и нет. А забредшие на огонек, обыкновенный «странники» серфящие сайты в поиске необычайных ресурсов.


№4. Выбор расплывчатой ниши или «Что вижу — то пою»

Это, не то что серьезная ошибка в ведении блога. Это Дьявол соблазна, который преследует невинную душу каждого блогера. Самая интересная тема порой приедается. И зуд желания толкает на «великие преступления». Проступок состоит в публикации постов не относящихся к теме блога.

Как дети лейтенанта Шмидта, врываются не целевые статьи в стройные ряды «объемных и правильных текстов». Нарушается картина, нарушается стабильность и идеальность. Наступает путаница.
  • Создайте несколько блогов и пробуйте наполнять одновременно если горите желанием выражать мнение по нескольким вопросам. В течении пары месяцев, станет понятно, какой блог останется, а какой погибнет под развалинами Рима.
Блог обязан быть монолитным, как бетонный блок в противоатомном бункере. Трещина всегда имеет тенденцию к расширению и разрастанию. Сегодня о котиках, завтра о птичках, послезавтра об интегральной функции Лапласа...Путь в пропасть.

oshibki-v-bloge-udivlennaya-devushka-s-telefonom




 

Четкий, нишевый блог имеет гораздо более высокие шансы на успех. Не стоит разбрасываться и усложнять собственную жизнь. Да и странно это выглядит, если в кулинарном блоге, вместо фуд фотографии публикуют иллюстрации с испанской инквизицией.


И хотя, Монти Пайтон, в бессмертной пародии, утверждают, что ни одно дело не обходится без испанской инквизиции — желательно знать меру. Желательно придерживаться целостности проекта.

№5. Копирование известных проектов

Это даже не ошибка в ведении блога, а настоящая проблема. Звучит таким образом:
  • «Как выделиться среди себе подобных?»
Блогосфера — огромная толпа, но при разнообразии тем и ниш, выбор довольно скуден. Финансы? Тысячи блогеров ведут финансовые блоги. Кулинария? Вообще, число зашкаливает. Куда ни приткнись — везде занято. В сутулуке важно не допустить ошибку и не начать копировать известные и уважаемые проекты.
  • Клон всегда будет съеден более успешным соперником. Подражают раскрученным блогам. Кто будет проглочен без горчицы и соли...? Подражатель.
90% успеха, когда блог резко выделяется среди однотипных сайтов. Как этого добиться известно немногим. Иначе Интернет не был забит близнецами и зеркальными отражениями.

Писать, творить, стараться и меняться. Со временем придет индивидуальность и выработается стиль. Главное не свернуть на «легкую дорогу» и не совершить критическую ошибку — стать таким, как все.

B. Ошибки при публикации: Ошибки, которых следует избегать при создании контента для блога

oshibki-v-bloge-razvitie-navykov-pisma

Полностью разобрались с платформой, нишей и доменным именем. Выбрали хостинг и вздохнули в спокойном ритме. Все решилось в позитивном ключе, к всеобщей радости и согласию. Наконец - то, наступает момент истины и точка отсчета.

Пришло! Пришло ОНО! Долгожданное время написать первый пост, а затем строчить изо дня в день, до посинения рук и заливания потом покрасневших глаз.

Не существует математически выверенного способа, как творить для блога, в какой последовательности, темпе и очереди. Но, точно известны некоторые ошибки, которые делают при написании постов.

  7. Выбор тем, которые не интересуют целевую аудиторию

oshibki-v-bloge-vybor-tem-kotorye-ne-interesuyut-chitatelej

Это нелегкий процесс узнать, кто посещает Ваш блог. Узнать, кто читатели, к каким социальным группам относятся Ваши посетители. Время потребуется для «тонкой настройки» предпочтительного контента для публикаций.
  • Задача блогера — привлечь новых посетителей и не дать уйти старым почитателям. Ведь пословица: «Старый друг — лучше новых двух», не с кондачка придумана умным человеком. Резкие эксперименты со стилем способы распугать и тех и других.
Хороший признак, если Вы одновременно ведете группу или канал в социальных сетях. Общение помогает решить насущные вопросы и подобрать интересующие публикации в блоге. К сожалению, у многих не хватает времени на такой уровень вовлеченности. Приходиться гадать и подстраиваться «методом тыка» и проб.

Выбор неправильных тем для постов, еще одна из распространенных ошибок в блогах, которая приводит к не очень веселым последствиям.

Важна последовательность и чувство ритма. Невозможно вести блог о красоте, публиковать рецепты скрабов для кожи, а попутно давать советы по починке трактора «Беларус». Собрался народ не тот. Не те и уши.

8. Не используете планирование для постов в блоге

oshibki-v-bloge-napisanie-bez-shablona-i-plana-soobshheniya
Понимаете... В чем дело...Дело в том...Все дело в том... Дело в том, что человек «существо увлекающееся». И если Вы, сегодня ищите, ошибки при ведении блога, то это подтверждает вышеприведенные слова. Вы увлеклись идеей создать блог и готовитесь к процессу. Это замечательно. Но, иногда увлеченность сменяется реальной жизнью. Приходит понимание, что вести блог это не только веселое хобби, но и кропотливая, планомерная работа.

Блог зависит от качества контента. В свою очередь, качество контента зависит от полноты ответа на поставленный в статье вопрос. Без четкого плана поста, некоторые моменты уходят из виду. Иногда приходится добавлять статистику, которой нет под рукой. А тут, писательский азарт... А надо рыться в Сети и искать «чертовы цифры» или ответ на мелкий вопрос. Весь азарт уходит в темную ночь... И так постоянно.

Две вещи, которые помогут избежать ошибок в планировании публикации:
  • Блокнот. Бумажный или в смартфоне. Бумажный лучше, но не обязателен. Хорошие идеи часто приходят в неподходящих ситуациях. Потом они забываются. Но, что записано пером...Дальше понятно.
  • План поста. Составить план — дело пяти минут. Найти информацию к плану — еще 10. Затем, можно спокойно приступать к работе и не дергаться за каждой незначительной деталькой
Через некоторое время, Вы увидите, насколько «кругленькими» и сформированными, начнут получаться статьи в блоге.

9. Непоследовательная публикация


ошибки в блоге Непоследовательное написание и публикация(


 
Это ошибка или продуманная стратегия? Вот, в чем вопрос, на который ответ, так и не нашли в блогосфере. Интересно, что существуют два прямо противоположных мнения, которые никак не найдут точку соприкосновения:
  • Ежедневная публикация. Адепты считают, что чем чаще — тем лучше. Вбрасывание по несколько статей в день, на просторы Интернета, повышает шанс попасть в топ поисковой выдачи. По этой причине, чем чаще пишите статьи для блога, тем лучше выглядите в «глазах» Google.
  • Продуманная публикация. Фанаты данной стратеги, крутят пальцем у виска и возмущенно надувают щеки. Они считают, что главную роль играет качество контента, а промежуток появления в свет готовых текстов — выдумка немцев, которые славятся педантичностью.
Невозможно выбрать правильный вариант, не проведя испытание на собственном блоге и на целевой аудитории. Довеском служит индивидуальные обстоятельства для каждого автора. Кто-то способен выдавать «на гора» по три статьи в день, а у кого-то — жена, дети и теща в Выхино.

Выберете собственную стратегию, которая зависит от образа жизни и возможностей:
  • Редко но метко. Объемный и полный контент один раз в неделю, например
  • Часто, но без претензий. Публикации, на 1 100-1 200 слов, почти в ежедневном режиме (или чуть реже)
Регулярные публикации стимулируют три направления
  • Оттачивается умение письма. Одна статья в год не принесет никакого успеха. Ни в ближайшей, ни в долговременной перспективах. Стиль письма, умение и словарный запас остаются на том же уровне. Никакого прогресса.
  • Понимаете желание аудитории. Вы видите, по количеству просмотров, что именно пользуется спросом, а что пребывает в загоне. Соответственно, происходит корреляция.
  • Повышаете рейтинг в поисковиках. Выше уже сказано. Два способы заручиться благосклонностью. И частые публикации и высококачественный контент, благотворно действуют на Google и Yandex. По разному, но с похожим результатом
Выделите, для письма, определенное время в течение дня и отдача не заставит долго ждать.

10. Не пользуетесь исследованиями и статистикой.


oshibki-v-bloge-statistika-bloga

Конечно, «плохие люди» пытались и пытаются убить веру в статистику. Даже Марк Твен, приводил высказывание, которое приписал Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Марк Твен соврал. Дизраэли не говорил и не писал подобных слов. Источник фразы остается неизвестным.

Тем не менее, цифры статистики продолжают выказывать магическое действие на читателей. Пользуйтесь магией цифр и поражайте ошеломленное сознание.
  • Статистические выкладки в постах придают тексту солидный и продуманный вид. Если автор и не выглядит экспертом, то точно претендует на место знатока. Глубокое погружение в тему выгодно оттенит Вас на фоне однотипных ресурсов и покроет тонким флером причастности.
Кто-то, где-то, возможно скажет: «Ви таки не поверите! Вот, что я прочитал...»

Поиск свежей статистики займет пять минут, а налет достоверности останется на год и более. Не совершайте ошибку в ведении блога и не пренебрегайте цифрами, которые доказывают Ваш материал.

C. Ошибки при ведении блога, связанные с маркетингом, которых следует избегать по мере увеличения посещаемости Вашего блога.

Быстро создали блог — есть красивое имя и бренд … а результат оставляет желать лучшего. Это будет одним из самых разочаровывающих этапов в блогинге. Он неизбежен. Именно здесь кроется причина многочисленных провалов и крахов.
  • Блог мало создать и вести — Блог необходимо продвигать и раскручивать
Одну из ключевых ошибок в ведении блога пренебрежение всеми тонкостями маркетинговой стратегии.

11. Недостаток или переизбыток знаний о SEO - оптимизации

oshibki-v-bloge-ne-ispolzuete-seo-optimizacziyu

 
Не обязательно даже знать, что такое SEO / Search Engine Optimization. Великолепный контент «переборет» любые ухищрения «пиарщиков», «раскрутчиков» и «толкачей». Людей, которые занимаются продвижением сайтов и блогов. Если содержимое блога вызывает сомнение, то не поможет никакая оптимизация. В то же время, SEO страницы и сайта, один из кирпичиков, на которых строится успех блога.
  • Поисковая оптимизация — элемент, на который блогер может оказать влияние. Их не так много, таких моментов. Глупо отказываться от того, что находится в Ваших руках
Не обязательно углубляться в дебри SEO и совершать еще одну ошибку в ведении блога — «зацикливаться» на оптимизации, а не на содержимом. Есть блок, который обязателен к исполнению на странице:
  • Найти подходящие ключевые фразы. Тщательное исследование ключевых слов даст необходимый эффект в течении времени
  • Придумать цепляющие и работающие заголовки. Избегайте кликбейта. Сегодня он не работает. Заголовки: «Посмотрите, как акула сожрала мою бабушку» или «Моя бабушка выжила в пасти акулы и научит Вас, как разбогатеть за 2 дня» — бесполезные заголовки. Но продуманные и использующие некоторые хитрости заголовки еще приносят результат
  • Перелиньковывайте страницы. Использование внутренних и внешних ссылок в контенте — значительно повлияет на продвижение. Блог может отлично себя чувствовать и без внешних ссылок. Преимущество внутренних ссылок давно известно и досконально описано
  • Мета - описание. Если вы не напишите убедительное мета - описание, то Google или Yandex напишут его за Вас. Результат может Вам очень, просто очень, не понравится. Экспериментируйте, пока не получите приемлемый финал. Меняйте мета хоть каждый день, но сделайте его красивым и достойным
  • Оптимизация URL Вашей страницы. SEO дружественные постоянные ссылки прекрасная возможность навести «порядок в доме». Используйте ключевую фразу поста для постоянной ссылки в все будет ОК. Сгенерировать ссылку можно здесь.
Если Вы решите, что следует углубиться в SEO еще больше, то помните — это не панацея. Постоянные обновления поисковых машин путают все карты и все приходится начинать по новой. Правила, перечисленные выше — вечны.

Не делайте ошибку в ведении блога отказываясь от оптимизации, но и не сотворите кумира из ничего.

12. Не заботитесь о продвижении в социальных сетях

oshibki-v-bloge-zabyvaete-o-prodvizhenii-v-soczialnykh-setyakh

Более 4,74 миллиарда человек по всему миру пользуются социальными сетями. В то же время, более 93% интернет-пользователей являются пользователями социальных сетей. Какая незадача! А блогеры «бегают, с выпученными глазами», с безмолвной мольбой взывают к небесам: «Откуда взять трафик в блог?». Вот же он! На блюдечке, с голубой каемочкой.
  • Это глупо, наедятся только на поисковики и ключевые фразы. Поисковики постоянно меняют алгоритм и приходится подстраиваться под новые требования. Социальные сети — стабильны, до определенных пределов.
Естественно, дело касается блогов, которые предназначены для монетизации. Создание группы во ВКонтакте или аккаунта в Твиттер, не займет много времени. Эффект может быть поразительным.

Бесплатный и безразмерный трафик, который только требуется направить в нужное русло. Просто, неспешно развивать «кооперативное хозяйство». Блог и подходящие социальные сети. Основательно и никуда не торопясь.

13. Пренебрегаете общением в блогосфере

oshibki-pri-vedenii-bloga-prenebregaete-obshheniem-v-seti

Естественно, пренебрежение общением — большая ошибка в ведении блога. Но, ошибка, которую трудно избежать. Ошибка, которая зависит от многих слагаемых и переменных. Нет единого рецепта по этому случаю и многое решает коммуникативность.

Тяжело общаться с другими блогерами, если живете в маленьком городке на востоке Сибири или в степях Казахстана. Какое общение, если ведете блог из интереса, как хобби и не настроены превращаться в инфлюенсера или ЛОМа. Да и другие представители из схожих ниш не особенно настроены на пустые разговоры, а думают о том, как привлечь побольше трафика в блог и приступить к монетизации.

Тем не менее, деятельность в сообществ повышает шансы до невообразимой вершины. Единственная проблема, что и сообществ таких — кот наплакал в жаркий день. Определенные шаги можно предпринять не стеснительным и амбициозным:
  • Выступайте на конференциях или мероприятиях в вашей нише. Легче написать, чем сделать. Но, если ведете блог о красоте и живете в столице, то глупо не поучаствовать в событиях касающихся ниши. Презентации или показы. Выступления может не получится, но на пару постов, впечатлений наберется — что уже не плохо со всех сторон
  • Познакомьтесь с людьми в сообществе. Попробуйте найти людей в городе или деревне, которые увлекаются блогингом. Возможно, уже есть большая группа людей, возможно пару человек или вообще никого, но это классный способ наладить новые связи. Стоит, хотя бы, проверить шансы.
  • Связи в социальных сетях. В зависимости от ниши, можете общаться с людьми, которые заинтересованы в теме. Попробуйте группы во ВКонтакте, найдите хэштеги в Instagram и начните общение с единомышленниками в Twitter. Социальных сетей, как собак на выставке. Выбрать есть из чего. Почему бы и не попробовать.
  • Ниша-ориентированные интернет-сообщества. Хорошо работает для США. Там действительно полно сообществ на различную тематику. Но, довольно бесполезно, например в России. «Совет блогеров» обращался в Совфред, с какой-то инициативой. Там ответили, что «Совет блогеров» не существует. На этом и порешили. Действительно, на постсоветском пространстве слабо развита такая система. Гильдии пока в зачаточном состоянии. Но, если ниша пользуется спросом, рано или поздно сообщество появится. Например, нетрудно найти анимешников. Есть ли у них действенное сообщество — вот в чем вопрос. Стоит иметь в виду на будущее
  • Попробуйте гостевую публикацию. Попытка не пытка. Вполне можно договориться на взаимовыгодный обмен постами с «соседями» по нишам. Плюс обмен внешними ссылками. Задача по плечу.
Дело индивидуальное. Цель оправдана и достижима, но зависит от личных качеств и настроения. Настроенные на победу любой ценой, конечно должны искать знакомств с влиятельными лицами в своих нишах. Другой вопрос, если присутствуют такие возможности, но не используются по банальным причинам. Например — лень. Действительно, большая ошибка, которую трудно понять.

И да, дорогу осилит идущий...

14. Не отслеживаете прогресс развития блога.

oshibki-pri-vedenii-bloga-ne-otslezhivaete-progress-razvitiya-bloga


 
За всем не усмотришь, не уследишь и не пронаблюдаешь, но за прогрессом в развитии блога необходимо установить надзор сразу после старта. Да, один пост и посетителей один. Что смотреть то...

Пока нечего, но затем сообщения начнут накапливаться, а время срезается с космической скоростью. Записей нет и кто, по каким страницам гуляет, откуда и пришел и что делал остается неизвестным иксом.

Главная беда в том, что все приличные инструменты платные и дают всего лишь несколько жалких дармовых попыток с обрезанной информативностью.

Разбирательство с ними в будущем, когда блог нальется силой и заколосится...или зацветет... или нальется соками..., короче, когда наполнится посетителями.

На первое время обязательны к применению:
  • Google Analytics. Абсолютно бесплатная аналитическая служба, которая отслеживает огромное количество информации о блоге, включая веб-трафик, откуда приходит трафик, какие страницы посещали люди, как долго оставались на сайте и многое другое. Здесь.
  • Яндекс Вебмастер. Второй помощник по анализу трафика и всех событий в блоке, который предоставляет аналогичную информацию, но с точки зрения Яндекс. Здесь.
Можно привести огромный список лучших инструментов для ведения блога, но они почти бесполезны в бесплатном варианте. Даже если не тратить деньги, то двух сервисов, от поисковых гигантов, достаточно для плодотворной работы. Главное терпение и ежедневная фиксация результатов. Будет собраны и ключевые слова и запросы и переходы и пр.

Не использовать аналитику от Google и Yandex, даже не ошибка в ведении блога, а грех и несмываемый позор.

D. Ошибки в ведении блога, которые следует избегать, при работе с читателями.

Общение с читателями одной из важных составляющих ведения блога. Это способ превратить блог в подобии социальной сети и позиционировать блогера, как лидера общественного мнения. Общение обеспечивает обратную связь и помогает «крутить штурвал» в правильном направлении.

Вот несколько ошибок в блогах, которые блогеры склонны совершать при общении.

15. Не создаете список адресов электронной рассылки.

oshibki-v-vedenie-bloga-spisok-adresov-elektronnoj-rassylki

Никогда не «рано» создавать список электронной рассылки. Всегда поздно. Многие откровенно пренебрегают таким способом сформировать, вокруг блога , лояльную и заинтересованную аудиторию. Другая часть, наоборот, злоупотребляет и надоедает вездесущей формой с предложением оставить электронный адрес. В двух случаях действуют из лучших побуждений, но получается «как всегда», что никого не удивляет, в силу привычки.

E-mail маркетинг пришел в Рунет из англоязычного сектора, где пользуется огромной популярностью и ставится во главу угла. Главенствует мнение, что блог умрет, если срочно не внедрить в систему окошко с назойливым предложением подписаться на рассылку. Как ни удивительно, но абсолютно правы обе стороны.

Влияние на эффективность E-mai маркетинга оказывает и целевая аудитория, и способ агитации, и содержимое блога.

В любом случае стоит ознакомиться с некоторыми статистическими данными, которые показывают, насколько мощным инструментом может быть электронная рассылка:
  • Объем. 33,2 миллиарда электронных писем отправлялись и принимались каждый день в 2022 году
  • Участие. Двое из трех маркетологов используют электронный маркетинг для органичного распространения контента
  • Спрос. ! 49% потребителей ! хотели бы получать рекламные электронные письма от своих ! любимых ! брендов
  • Прибыль. Средняя ожидаемая рентабельность инвестиций составляет 40 долларов на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг
Цифры ясно, показывают, что половина интернет-сообщество заинтересованна в рекламной рассылке на электронную почту. С единственной оговоркой — «от своих любимых брендов». В то же время, прибыль от вложений в рассылку может подскочить до сумасшедших цифр: 1 к 40.

Электронный маркетинг жив и еще будет жить продолжительное время. Неправильно отказываться от такой формы продвижения контента или товаров, но и неправильно назойливо «впаривать» ненужное барахло. От Вас просто отпишутся.
  • Экспериментируйте. Меняйте окошко подписки, промежуток рассылки, содержание письма. Добавляйте приветствие и персонализацию. Включайте видео, иллюстрации и схемы
Мало подключить MailChimp или ConvertKit, необходимо добиться высокой эффективности их действия. Это только программы, которые ничего не гарантируют и зависят от тактики владельца.

А главное, помните, что в статистике говорится про «любимые бренды», что подразумевает наполнение блога качественным контентом, который притягивает и не отпускает. Забывая об этом и назойливо преследуя посетителей всплывающей формой или E-mail — совершаем непростительную ошибку в ведении блога и в маркетинговой стратегии.

16. Не отвечаете на комментарии.

oshibki-v-bloge-ne-tratite-vremya-chtoby-otvetit-svoim-chitatelyam

Это ошибка в блогерстве или вынужденная необходимость? Вопрос интересен и довольно обширен по своему содержанию. Еще десяток лет назад не стояла такая проблема со спамом и ботофермами.
  • Сегодня — открытые комментарии превращают ведении блога в постоянную борьбу. Битву с «налетами» ботов и платных комментаторов всех мастей. Никакие фильтры не способны помочь и противостоять вторжению. Поэтому, общение через комментарии остается на выбор владельца блога.
Но, следует признать, что отсекая обратную связь, теряем:
  • Выстраивание отношений. Всем приятно, когда их замечают и отвечают на вопросы. Молчание не стимулирует на повторное посещение неприветливого места. Люди больше склонны говорить на различные темы, чем заниматься производительным трудом. Так было всегда. И да, мы такие
  • Увеличивается посещаемость. Если в десяти местах Вас игнорируют и встречают стеной отчуждения, а в одном сносно общаются и предоставляют консультацию, то очевиден выбор.
  • Появляются интересные идеи. Кто лучше всех знает, что должен содержать блог? Естественно — целевая аудитория. Полный кладезь великолепных идей для постов и публикаций. Достаточно просто пробежаться по содержанию бесед и станет понятно дальнейшая тактика в развитии площадки.
Да, закрытые комментарии — закрытые возможности.

Но, реальная жизнь вносит свои коррективы. Большинство современных блогов огорожены от внешнего воздействия. Не гордыня виной, но спам и боты. Если у Вас есть время и терпение, но Вы не стремитесь к общению, Вы совершаете ошибку в ведении своего блога. Простительную, учитывая ситуацию, но ошибку.

E. Ошибки в ведении блога, которые следует избегать при монетизации блога.

Научиться зарабатывать деньги при ведении блога один из самых важных шагов в блогинге. Частая и постоянно свежая тема, которая не имеет однозначного решения или инструкции. Здесь нет прямого, как стрела, пути. Но, существуют типичные ошибки, которые мешают получить искомую прибыль.

Многие блогеры хотят зарабатывать на контенте, но не совсем уверены, как приступить к делу. Вот ошибки в ведение блога, которые возникают при попытках монетизировать ресурс.

17. Заранее не думаете о том, как монетизировать блог.

oshibki-pri-vedenii-bloga-zaranee-ne-dumaete-o-tom-kak-monetizirovat-blog

Проблема, которая продумывается на стадии выбора тематики блога. Вопрос о способе заработка денег в блоге решается перед появлением самого блога в Интернете. Многие блогеры игнорируют порядок событий и в итоге остаются у «разбитого корыта». Когда выбрали интересную нишу, которую знаете «на зубок», определитесь с бизнес стратегией и расставьте точки по своим местам.

На первый взгляд, кажется несусветной глупостью, пытаться получить прибыль при зачаточном трафике. Трафике состоящего из пяти человек в день. Но, как раз это время и работает в качестве экспериментальной среды. Время, когда есть надежда добиться определенности и рассчитать каждый шаг для будущих нарастающих продаж.

Пять человек в сутки? Серьезно? Это же 150 потенциальных клиентов в месяц!!! Если Вы продадите контент-товар хотя бы одному клиенту — жизнь покажется солнечной и прекрасной. А если пяти — Вы финансовый гений.
  • Интернет странное, часто непредсказуемое и смешное место. Никто не может предсказать, почему одна фраза становится мемом. Почему фильм навевает скуку, а пару кадров, продолжительностью 5 секунд, разлетаются на цитаты. Почему чудаки становятся общими любимцами, а коту достаточно растянуть морду в подобие улыбки и успех обеспечен до конца жизни. То же происходит и с контентом. Вы не в силах предсказать судьбу своих статей, но если не готовы к любому развитию событий, то теряете инициативу
Написание контента довольно сложная штука. Хуже только переделка и переформатирование. Это то, чем придется заниматься при отсутствии предварительной маркетинговой стратегии. Зная, с кем собираетесь сотрудничать и как конвертируете слова в деньги, Вы получаете карт - бланш на прогнозируемые действия:
  • Пишите статьи под определенного спонсора
  • Уместно внедряете партнерские ссылки
  • Создаете рецензии под известный товар-инструмент-услугу
Есть понимание, кого «похвалить», а кого «поругать. Это же очевидно и понятно, каждому здравомыслящему человеку.

Опять же, испытательный полигон остается открытым для проб и ошибок. Что-то лучше работает с текстом. Другое требует видео или иллюстрацию. Третье совсем не пользуется спросом у целевой аудитории.

Зачем упускать время и ждать, когда появится полноценный трафик и исчезнет свободное время и желание менять старый контент и наживо перекраивать концепцию блога.
  • Создавайте условия для ранних продаж. Это не баннеры в боковой панели, а борьба за четкое понимание стратегии блога. Борьба за клиента, окупаемость и доход
Не ждите подарка от судьбы. Не совершайте критическую ошибку в ведении блога, а займитесь монетизацией с первых постов.

18. Не создаете «продающий контент»

Ошибки в блоге. Создание контента, который не конвертируется.


 
Распространенная ошибка в ведении блога, которой подвержены многочисленные, начинающие, исследователи блогосферы.
  • Собираетесь зарабатывать деньги на блоге — создавайте контент, который приносит деньги. Кажется простым и доступным постулатом, для понимания цели и функционирования блога. Естественно, не все так просто и придется поработать, прежде чем почувствуете вкус к контенту, который «продает», а не просто обучает или развлекает.
Необходимо принять обет:
  • Обет, который обяжет Вас продвигать только те продукты - услуги, в которые верите без сомнений. То, в чьем качестве уверены до боли в ушах. В противном случае, кроме нескольких злейших врагов, ничего не вынесите из этого предприятия
Будьте честны и все получится. Может придется отказаться от нескольких классных предложений, но спокойствие, гораздо дороже по цене и последствиям.

Потеря возможности заручиться доверием аудитории...из-за нескольких рублей-долларов...самая глупая сделка в Мире. Жизнеспособность блога резко пойдет ко дну, с лейблом «SCAM» на всю спину.

Первый шаг, в создании контента с высокой конверсией — определитесь.

Что вы хотите от посетителя - читателя:
  • Клик по партнерской ссылке
  • Покупку
  • Подписку на рассылку
  • Репост ссылки на статью в социальных сетях
  • Какое бы не было желание — приспособьте письмо к этой цели.
Второй шаг, когда понятно стремление, используйте простейшую маркетинговую воронку:
  • Обратитесь к болевым точкам. Какую проблему решает продукт описанный в статье
  • Опишите причины, по которым поможет продукт. Данные, которые доказывают действенность
  • Расскажите как работает продукт. Дайте исчерпывающую информацию о том, почему решение приведет к результату
  • Закончите призывом к действию. Финальный штрих, который объясняет, как получить продукт или что сделать..., что потеряет..., что приобретет... и т.п (вариантов море)
Упрощенный, до безобразия, вариант, который показывает смысл «продающих текстов».

Писать великолепные «продающие тексты» — непростая задача, но не писать их вовсе — совершать очередную ошибку в ведении блога, увы.

F. Общие ошибки в ведении блога, которые следует избегать.

Чтобы завершить этот список ошибок в блогах, есть ряд общих ошибок, которые, как правило, делают новые блогеры, когда начинают и стремятся развить блог.

19. Не изучаете технические аспекты ведения блога.

oshibki-pri-vedenii-bloga-ne-izuchaete-tekhnicheskie-aspekty-vedeniya-bloga

Не каждый человек рождается вундеркиндом, а тем более, не каждый имеет задатки технического гения. Для того, чтобы начать вести блог, не обязательно что-то знать о блогах. Хуже, когда не хотите ничего знать, во время ведения блога.
  • Все необходимые знания придут во время процесса. Главная задача, в течении первого месяца - двух, обратить внимание на «внутреннюю кухню» и покопаться в материалах по блогерству
Есть четыре направления достойные пристального внимания:
  • Начальные знания HTML. Сюда же входит и CSS. Даже на Blogger придется тяжело без понимания основ. Здесь нет трудностей. Очень легкая тема.
  • SEO. Поисковая оптимизация — противоречивая и нестабильная «наука», но выучить фундаментальные правила не составит проблем (Они и приведены выше)
  • Письмо. Форматирование текста, план поста, тошнота, слова паразиты и многое другое. Все это тонкости, которые легко усвоятся по ходу дела. Главное обратить внимание и примерять под себя
  • Маркетинг. Лучше раньше, чем позже. Много странных названий, которые скрывают обыденные вещи. Например «лид и лидогенерация». Просто потенциальный клиент с определенными данными и способы их привлечения
Столпы, которые желательно осваивать на первых же шагах.

Учиться не стыдно. А учиться, как вести блог, очень интересно и совсем не приносит лишних хлопот. Есть еще много полезных вещей, например владение Photoshop или английский язык, которые значительно облегчают жизнь.

Перечисленная четверка ограждает от ошибок в ведении блога, которые приведут к критическим результатом. Начинайте с начала.

20. Не установили приоритеты.

oshibki-v-vedenie-bloga-ne-ustanavlivaete-prioritety

 
Список типичных ошибок в ведении блога подходит к концу. Честно признаем, что это только вершина айсберга, которая чуть возвышается над поверхностью океана. Океана блогосферы, со всеми его штормами, подводными течениями и коралловыми рифами.

Не стоит впадать в отчаяние и задаваться вопросом от необходимости начинать блог и сталкиваться со всеми препонами. Ошибки неизбежны, как весенняя капель или осенний листопад. Необходимо лишь определиться и поставить занятие блогерством на достойное место. Место, которое займет проект в Вашей жизни.

Помните:
  • Семья и родные. Не дайте буквам застлать действительно необходимые понятия
  • Физическое состояние. Прогулка под мелким, теплым дождиком стоит потери одного поста
  • Знакомые и общение. Не уподобляйтесь шаблонным «гикам», продавшим за видео игры, радость беседы и взаимодействия
Вещи, без которых ценность блога стремится к нулю.

Расставьте акценты и принесите в жертву некоторые моменты, если блог начинает «выпячиваться» на лидирующую позицию в Вашей жизни.

Не забывайте:
  • Что бы создать выдающийся контент требуется время. Нет смысла засиживаться ночами, в попытках найти «золотую» ключевую фразу, которая вызовет прилив трафика на Ваш ресурс. Нет смысла писать круглые сутки многословный контент, в надежде победить энциклопедический словарь. Нет смысла скрупулезно вычищать слова паразиты, в попытках задобрить Google
Ведение блога - длинная игра.

Создайте список приоритетов и четка следуйте удобным маршрутом. Ведение блога должно приносить удовольствие. Плюс удовлетворение, если удастся удачно монетизировать проект.

Не совершайте почтим необратимую погрешность в блогинге делая кумира из набора букв, иллюстраций и кусочков кода.

21. Легко отчаиваетесь и рано сдаетесь

oshibki-v-bloge-legko-sdaetes-i-otchaivetees


 
Ведение блога, как двуликий Янус. Сегодня, Вы радуетесь попаданию статьи в Топ поисковой выдачи, а завтра, увидав чужой ресурс, страдаете от собственной «незначительности», непризнанности и приземленности.
Прикольно 😺, но это нормальное состояние, к которому стоит привыкнуть в самом начале пути. Привыкнуть и относиться с пониманием, юмором и некоторой долей скептицизма, перемешенного с иронией.

В чем правда, брат?
  • Правда заключена в том, что не каждый добьется успеха. Не потому, что не умеет писать, а фразы наскакивают друг на друга — стиль вырабатывается после долгих месяцев с клавиатурой в обнимку. Не потому, что не понимает принципов поисковой оптимизации — абсолютно надуманная тема, которая не стоит выеденного яйца. Не потому, что... Просто, сдался во время движения и процесса.
Аксиома, которая доказана годами.

Ведь, большинство блогеров покидает блогосферу из-за нереализованных, завышенных и немотивированных ожиданий. Все дело в неумение выждать и не системном подходе.

Не спешите, не рвитесь и не гоните лошадей:
  • 3-6 месяцев. Прежде, чем наладиться более-менее стабильный трафик
  • 1-3 года. Прежде, чем начнет поступать более-менее стабильный доход
  • До 5 лет. Прежде, чем превратитесь в настоящего профессионала и эксперта в выбранной нише
И это истина

Посмотрите на солидные и уважаемые блоги. У всех за плечами пятилетки, а некоторые «плавают» и по двадцать лет.

Вывод лежит на поверхности
— если Вы забросили проект после нескольких месяцев старательной работы, Вы совершили огромную ошибку в ведение блога, так и не выскочив из «детских штанишек».

 Финальный штрих о самых серьезных ошибках в ведении блога, которых следует избегать по мере сил

Последние мысли о самых больших ошибках в блогах, которых следует избегать любыми путями. Можно долго перечислять ошибки, погрешности, косяки и просчеты в ведении блога. Как ни называй, но это всего лишь LSI ключевые слова ни одну и ту же тему.  И не меняет течение события.

ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ:

Каждый совершает некоторые ошибки в блоге, когда только начинает работать в сети. Вы можете прочитать массу мануалов или выучить наизусть руководство или памятку о ведении блога, но вероятно, «наступите на привычные грабли».

И это нормально.
  • Все делают ошибки в ведении блога, даже те, кто ведет блог годами
Профессионал не может не ошибаться или он превратиться в обычного любителя, который боится на шаг отступить от проторенного маршрута.

Любопытство, эксперимент и постоянная жажда улучшений, часто приводит к неверным решениям. Но, дорогу осилит идущий, а каждая ошибка приближает к идеалу.

Цель руководства не расставить жесткие рамки, а показать самые дорогостоящие и распространенные ошибки в ведении блога, которые помогут ускорить прогресс и выиграть время на качественное и плодотворное развитие проекта. Пусть даже и с собственными, незначительными, помарками.


ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 21 Распространенная Ошибка в Ведении Блога Которые Следует Избегать [+ как их исправить]
21 Распространенная Ошибка в Ведении Блога Которые Следует Избегать [+ как их исправить]
Избегайте ошибок когда решили начать блог. От выбора плохого имени для блога, до выбора неподходящей темы. Как избежать ошибок при ведении блога.
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjRaKl6fzsspwNQ9duSYTri7AzAuyVls1tTwQQGbJRzkTglKRmCrAL8y60xZIBc8ms_tvClt9csSPdHJ1aIFS_zNRe00G6X6u21UHjkL2RhHtltsZ7Y6IMtZVWfbg-bdZvyk_N02eXy4j6tNAqMw4mQCc3lNwqyXg9FL5_tvGL_vYoO4qpWOzB-0TuKDQ=s16000
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjRaKl6fzsspwNQ9duSYTri7AzAuyVls1tTwQQGbJRzkTglKRmCrAL8y60xZIBc8ms_tvClt9csSPdHJ1aIFS_zNRe00G6X6u21UHjkL2RhHtltsZ7Y6IMtZVWfbg-bdZvyk_N02eXy4j6tNAqMw4mQCc3lNwqyXg9FL5_tvGL_vYoO4qpWOzB-0TuKDQ=s72-c
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/blogging-mistakes.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/blogging-mistakes.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content