230 + терминов ведения блога, лексика, сленг и сокращения.

Ключевые термины и лексика блогосферы. Значение и смысл слов. используемых блогерами.


 blog glossary
Если хотите создать прибыльный блог, важно знать ключевые термины блогов.

Потребовались годы, чтобы полностью освоить условия для ведения блогов в дикой природе, составил этот окончательный глоссарий ключевых терминов для ведения блогов, которые захотите узнать, чтобы стать успешным блогером в этом году.

Недавняя статистика блогов подчеркивает, к 2021 году количество блогеров составит 31,7 млн (только в США).

Еще более ошеломляющим является тот факт, что блогеры несут ответственность за публикацию 70 миллионов сообщений в блоге каждый месяц. Блогинг имеет богатую историю. Фактически, становится более конкурентоспособным.

Видя, что конкурируете с личными блогерами, аффилированными маркетологами, профессиональными блогерами, медиа-блогерами, микроблогерами и реверсивными блогерами  (возможно, захотите посмотреть этот список в приведенном ниже списке терминов ведения блогов).

230+ терминов ведения блога, которые нужно знать в 2020 году (глоссарий и определения блогов), чтобы вести блог умнее.

71% блогов WordPress написаны на английском языке, с испанским языком на 4,7% (2-е место) и индонезийским на 2,4% (3-е), будем придерживаться терминов ведения блогов на английском языке.

Если некоторые определения, для ведения блога, пропустил в этом глоссарии, поделитесь в комментариях ниже!

После того, как познакомитесь с терминами для ведения блога, вам нужно знать и быть готовым создать прибыльный блог.

Извините, статья готова не полностью.

230+ терминов ведения блога, которые должны знать в 2021 году (глоссарий блогов)

202 креативные идеи для блога.

Рассмотрим список терминов ведения блогов в алфавитном порядке, можете сразу перейти к букве, которую ищете.

Если присутствуют ссылки, то ведут к расширенным статьям по теме.

  1. A
    1. AdSense                      
    2. A/B Testing
    3. Above-the-Fold
    4. Affiliate
    5. Autocasting
    6. Audioblog
    7. Avatar
    8. Atom
    9. Analytics
    10. Anonoblog
    11. Alexa Rank
    12. Anchor Text
    13. Alt Text
    14. Astroturfing
    15. Automate
  2. B
    1. Biblioblogosphere / Библеоблогосфера 
    2. Blaudience
    3. BlathA
    4. BlawgA
    5. Bleg
    6. B-listless (Blistless)
    7. Bbloggers
    8. Blog
    9. Blog Carnival
    10. Blog Client
    11. Bloggernacle
    12. Blogversary / День рождения блога.
    13. Blog Farm
    14. Best of Blogs (The BOBs)
    15. Blog Feed
    16. Blog Hopping / Прыжки по блогам
    17. Blog Site
    18. Blog Header
    19. Blog Footer
    20. Blog Sidebar
    21. Bloglet
    22. Blogosphere
    23. Blogoneer
    24. Blogorrhea
    25. Blogroll
    26. Blogsite
    27. Blogsnob
    28. Blogstipation
    29. Blogstorm
    30. Boreblogging
    31. Blogstream
    32. Bloll
    33. Bots
    34. Bot Account
    35. Bounce Rate
    36. Backlink
    37. Beta Reader
    38. Black Hat SEO
  3. C
    1. CSS / Каскадные таблицы стилей
    2. Call to Action / Призыв к действию
    3. Category
    4. Click Bait
    5. Click-Through Rate
    6. CAPTCHA
    7. Content Marketing
    8. Content Syndication
    9. Content Upgrade
    10. Conversion Rate
    11. Creative Commons
    12. Curated Content
    13. cPanel
    14. Celeblog
    15. Clix
    16. Collaborative blog
    17. Comment spam
    18. Comped
    19. Cost Per Click
    20. Cost Per Mille (Mille = Thousand)
  4. D
    1. Domain Name / Доменное имя, домен.
    2. Direct Traffic
    3. Domain Authority (or Domain Rating)
    4. Dark Blog
    5. Desktop Blogging Client
    6. Dashboard
    7. Deep Linking
  5. E
    1. Editorial Calendar / Редакционный календарь
    2. Event Blogging
    3. Evergreen Content
    1. Fashion blog / Блог о моде / Модный блог
    2. Followers
    3. Follow/Unfollow
    4. Fisking
    5. Flog
    6. Favicon
    7. Flame War
    8. Farticle
    9. FTP 
    1. Gravatar
    2. Guest Post
    3. Glog
    4. GBCW
    5. Gulog
    1. H1, H2, H3 Tags
    2. Hosting Service
    3. HEX Code
    4. Hyperlink
    5. HARO
    6. Hits
    7. HT
    8. Hyper-Local
  6. I
    1. Internal link / Внутренняя ссылка
    2. Influencer
    3. IRL
    4. Infographic
    5. Internet Water Army
    6. Internet Activism
  7. K
    1. Keyword / Ключевое слово
    2. Keyword Research / Исследование ключевых слов
    3. Keyword Stuffing
    4. Koufax
    5. K-log
  8. L
    1. Lead Magnet / Лид магнит
    2. Link Bait / Приманка для ссылок 
    3. Link Exchange
    4. Listicle
    5. Lazy Web
    6. Link Love
    7. Log in, Blog To, Log Out
    8. Linkroll
    9. LBloggers
    10. Link Building
    11. Link Party
    12. Long-Form Content
    13. Long-Tail Keywords
    14. Litblog
  9. M
    1. Media Kit
    2. Meta Description
    3. Microblog
    4. Monetization
    5. Milblog
    6. Moblog
    7. Momosphere
    8. Multi-blog
    9. Multi-blogger
    10. Mobile-Optimized
  10. N
    1. Niche
    2. Natural Blogarithm
    3. Newsletter
  11. O
    1. Organic Growth
    2. Organic Search Results (OSR)
    3. Off-Page/On-Page SEO
    4. Opt-in
  12. P
    1. Page
    2. Page Rank
    3. Page Views
    4. Pain Point
    5. Parent Theme
    6. PPC
    7. Permalink
    8. Plugin
    9. Padding
    10. PENUS
    11. Photoblog
    12. Placeblog
    13. Plog
    14. Pillar Conten
  13. R
    1. Reciprocal Link
    2. Referral Traffic
    3. Rich Answer
    4. ROI (Return on Investment)
    5. RSS Feed
    6. RSS Aggregator
    7. Re-Blog
    8. Reverse Blogging
    9. Rel=Canonical
  14. S
    1. Структура SILOS.
    2. Split Testing
    3. SERP
    4. Sponsored Post
    5. Subscriber
    6. Scribosphere
    7. SHART
    8. Shocklog
    9. Splog
    10. Spam Blog Post
    11. Slashdotted
    12. Storyblog
    13. Svithe
    14. SAHM
    15. Self-Hosted blog
    16. Semantic Search
    17. SEO (Search Engine Optimization)
    18. Sitemap
    19. Skyscraper Technique
    20. Stop Words
    21. Slug
    22. Social Media Engagement
    23. Social Proof
    24. Social Search
    25. Spam
    26. Sockpuppet
  15. T
    1. Tag
    2. Tagline
    3. Tag Cloud
    4. Text Link Ads
    5. Traffic
    6. Troll
    7. Template (WordPress)
    8. Theme (WordPress)
    9. Trackback
    10. Target Reader
    11. Tailwind
    12. Thin Content
  16. U
    1. Unique Visitor
    2. User Intent
    3. UGC
    4. V
    5. Viral
    6. Vlog
    7. Vlogger
    8. Virtual Assistance (VA)
    9. Vorage
  17. W
    1. WAHM
    2. Webinar
    3. White Hat SEO
    4. Widgets
    5. WYSIWYG
    6. Web Keynoting
    7. Weborexic
    8. WordPress
    9. Warblog
    10. Weblog
    11. Web Server
    12. Word Banning
    13. Webinar
    14. White Hat SEO
  18. X                
    1. XML 
    2. XHTML
  19. Y
    1. Yoast
  20. Z
    1. Zombie blog
И

Лексика блогосферы на букву «A».



1. AdSense

site Google AdSense
Объявления Google показываются в блоге и превращают блог в машину для зарабатывания денег. Программа (Google AdSense) разработана для блогеров и издателей веб-сайтов, которые ищут возможности для показа на веб-страницах текстовых, графических или видео объявлений, предназначенных для таргетинга, чтобы заработать деньги, когда посетитель нажимает на эту рекламу. Рекламодатели платят Google либо за клик (PPC), либо за показы (CPM), и Google делится процентом этого дохода с издателями AdSense.
Изображение выше, как выглядит объявление AdSense.  Установка AdSense в блоге здесь.

 2. A/B Testing .

A/B Testing
A / B-тестирование
Тестирование двух версий создаваемого контента, чтобы найти идеальное соответствие конкретной аудитории. A / B-тестирование для блогеров применяется для тестирования строк темы электронной почты в инструментах маркетинга электронной почты, таких как ConvertKit или AWeber.  Выбор заголовков постов в блогах работают лучше с точки зрения получения большего количества кликов из поискового трафика.

3. Above-the-Fold
Above-the-Fold

Содержимое блога или веб-страницы, которое появляется сверху, прежде чем прокрутите вниз.
Грубо говоря это верхняя половина сайта, на первом экране, которую видит пользователь.
Важно, что - бы все критические элементы интерфейса находились там.
Как видим на примере сайта 
webmoney.ru

4. Affiliate 
Партнерская программа, рукопожатие.


Партнерская программа

Партнер — блогер, использующий партнерский маркетинг или участвует в реферальной программе или программе распределения доходов. Которая компенсирует взамен рекомендацию продукта, услуги или инструмента читателям. Партнерские маркетологи зарабатывают комиссионные, продвигая чужие продукты в блоге. Узнайте больше о партнерском маркетинге в окончательном руководстве о том, как заработать деньги в блогах.
Один из столпов заработка в интернете - лучшие партнерские программы разных видов.
Сайты где платят деньги за просмотр рекламы, так же используют партнерку для вознаграждения пользователей.

5. Autocasting
Автокастинг текст в речь


Автокастинг

Автоматизированный подкастинг, позволяющий блогерам генерировать аудио версии текстовых сообщений в блоге из RSS-каналов.
Что такое автокастинг? Автоматическое преобразование текста и сообщений в блог в речь, для дальнейшего использования в подкасте.
  

6. Audioblog 
сайт jabra.com


Аудиоблог

Блог, где сообщения состоят в из голосовых записей или аудиоклипов.
Сайт Jabra Blog, один из лучших, представителей жанра на английском языке.

7. Avatar
Google поиск, картинки, аватар


Аватар

Графическое изображение или эскиз, используемый для представления блогера в Интернете. Вот аватар, который появляется внизу каждого поста в блоге.
Слово пришло из индии и обозначает воплощение Бога. 22 аватара имеет Бог Вишну. Кто больше?

8. Atom 
лого оранжевый атом


Атом

Протокол, который иногда используется в качестве альтернативы каналам RSS. Они похожи, но Atom возник позже и многие недостатки RSS - лент были учтены и устранены.

9. Analytics
сайт Google Marketing Platform


Аналитика

Информация и данные, которые собираются для оценки эффективности блога и понимания, кто читатели, что делают и как можете лучше обслуживать. Лидер в аналитике веб-сайтов (Google Marketing Platform) опирается на данные Google Analytics.  Позволяют блогерам измерять объем трафика, который получает блог, и откуда приходят эти читатели, а также другие элементы, рентабельность инвестиций в рекламу объявлений Google.

10. Anonoblog
site Fed Up With Lunch


Аноноблог

Блог, поддерживаемый анонимным автором. Также известный как поддельный или призрачный блог.
Пример, бывший анонимный блог Fed Up With Lunch(Сыт по горло обедом) в котором, в течении года описывали опыт обедов в Чикагских школах.

11. Alexa Rank
site Alexa Rank Top Sites in Russia

Alexa Rank - это показатель популярности сайта в Интернете. Рейтинг рассчитывается с помощью запатентованной методологии, которая объединяет предполагаемый трафик блога с привлечением посетителей за последние три месяца. Alexa относится к данным, полученным из нескольких браузеров, как «Глобальная панель трафика»( ‘Global Traffic Panel' ) и исправляет ошибки с помощью алгоритма, чтобы получить точный рейтинг Alexa. В отличие от других систем оценки, иметь более низкий рейтинг Alexa на самом деле лучше, поскольку показывает рейтинг среди сайтов мира. Рейтинг Google составляет 1(один).

12. Anchor Text


Якорный текст.

Текст использующийся в кликабельной гиперссылке. Тот текст, который видит пользователь, а не тот, который содержит сама ссылка. Например: 'якорный текст' 'бесплатная бочка варенья', на самом деле приведет вас на страничку, где ждет исследование: 'самые прибыльные темы для блога'. Не верь глазам своим, вершки и корешки и пр.

13. Alt Text
definition-alt-text

Альтернативный текст - слово или фраза, которая используется, чтобы сообщить читателям блога (и, что важнее, поисковые системы) характер изображения на странице.
Поисковый робот не обращает внимания на текст заголовка, но alt text влияет на индексирование картинок и участие их в поиске. Принципиально важно для уникальных изображений.

14.  Astroturfing
Astroturfing-meaning-grass-fake


Астротурфинг (в SEO)

Действие заинтересованных лиц, которым платят за то, чтобы вели себя, как настоящие пользователи (или беспристрастная сторона), чтобы продвигать бренд или блог. Грубо говоря, пресловутые интернет - тролли( платные комментаторы, на форумах и социальных сетях) и есть жертвы астротурфинга. Слово происходит от названия американской компании Astroturf производящей искусственные покрытия.

15. Automate 


Автоматизировать

Процесс автоматизации задачи онлайн, так что управляется машиной или плагином WordPress , а не ручной способом, выполняемым человеком.

Лексика блогосферы на букву «B»



1. Biblioblogosphere / Библиоблогосфера

Biblioblogosphere-librarian-blog-meaning-site-librarianshipstudies-com

Юмористическая ссылка, которая дается на книжные блоги. Этакая склейка Библии и Блогосферы. Вариант 'книжных червей', в интернете. На иллюстрации топовый представитель библиоблогосферы - Librarianshipstudies открытый в 1999 году.

2. Blaudience
Blaudience-meaning-cat-man-laptop

Аудитория блога - постоянные читатели блога. Происходит от слияния 'blog + audience'. Blaudience может быть разная, как видим на фото. Главное, чтобы она была.

3.  BlathA 
BlathA-math-blog-meaning-site-math-only-math-com


Блэта - блатза

Сочетание слов 'blog' (блог) и 'math' (математика). Используется для описания связанных с математикой блогов. На иллюстрации блог из Калькутты Math-only-math, который на плаву уже 10 лет. Математические блог строг и без рекламы.

4. BlawgA
BlawgA-law-blog-meaning-site-abovethelaw-com

Блог, посвященный праву, обычно пишется юристом (надеюсь), профессором или студентом юридического факультета. Юридический блог из Нью - Йорка, Above the law, выдает по 80 - 90 постов в неделю. Когда они успевают работать - не понятно.

5. Bleg


Блег

Сочетание слов 'blog' (блог) и 'beg' (попрошайничество, мольба). Блог, который запрашивает вклад(donat) или информацию у своих читателей. Лучше держаться подальше, от таких.

6. B-listless (Blistless) 
Blistless-meaning-blog-listless-drawing


Б-листлесс (Блистлесс)

Когда блогер становится апатичным к новому контенту. Связка двух слов 'blog'(блог) и 'listless'(апатичный) Это указывает на то, что случается со списком рассылки блогера, который теряет интерес и останавливается на полпути. Так же справедливо и в противоположную сторону, по отношению к читателям блога, которые не хотят оставлять комментарии.

7. Bbloggers


bbloggers-beauty-bloggers-meaning-site-pixiwoo-com
Обычный хэштег используемый beauty bloggers(блогерами красоты). Гламурные блогеры зазывают своих клиенток: 
#bbloggers #bblogger #beautybloggers #makeup #beauty #motd #beautyblogger.
Типичный beauty blog Pixiwoo на иллюстрации.


8. Blog 


Блог

Блог - это регулярно обновляемый веб-сайт, на котором часто публикуются новые материалы, обычно написанные в неформальном или диалоговом стиле, часто с целью привлечения читателей и достижения какой-либо цели, будь то создание сообщества или развитие бизнеса.
Статьи по теме:

Виды блогов и классификация блогов по темам(2020).

9. Blog Carnival


Блог карнавал

Те блоги, которые содержат ссылки на другие блоги, посвященные определенной теме, обычно используются частыми участниками блога на веб-сайте.

10.  Blog Client 


Блог-клиент (Weblog Client)

Программное обеспечение, которое запускается на компьютере и позволяет публиковать новый контент в блоге через XML-RPC (на мой взгляд, устаревшее программное обеспечение). Более 90% блогеров используют систему управления контентом (CMS), такую как WordPress, для визуального ввода содержимого блога.

11. Bloggernacle

Сочетание слов «блог» и «скиния». Блоги, написанные мормонами для мормонов.

 12. Blogversary / День рождения блога.


terminy-bloginga-tort-den-rozhdenie-bloga
Время, чтобы отпраздновать годовщину вашего блога - отличный повод сделать что-то веселое - вот 10 идей для вечеринки в честь годовщины блога:

  1. Предложите своим читателям создавать посты Happy Blogaversary в Instagram с помощью приложения для фото / слова, такого как Word Swag. Выберите свои любимые и сделайте пост, который показывает все ваши любовные заметки.
  2. Работайте со своими PR-контактами, чтобы согласовать бесплатную раздачу. Книги, чашки - ложки, сувениры.
  3. Проведите небольшую вечеринку в вашем любимом доме или посетите местный ресторан или бутик. Пригласите местных дизайнеров, владельцев бутиков, друзей и других блогеров в вашем городе и отметить замечательный год.
  4. Представьте что-то новое - возможно, пришло время начать делать еженедельное видео, или продавать электронную книгу, открыть магазин или начать новую серию интервью. Используйте свой юбилей в качестве стимула, чтобы объявить, что это у вас на рукаве.
  5. Проведите видеотрансляцию, чтобы виртуально праздновать с вашими читателями. Вы можете задавать и отвечать на вопросы, укрепляя эту лояльность и взаимопонимание, чтобы развиваться в следующем году.
  6. Кто-то сказал редизайн? Большой блог юбилей? Большой новый дизайн блога. Используйте годовщину, чтобы представить новую цветовую палитру, заголовок или совершенно новую тему блога.
  7. Создайте сумочку со своими любимыми продуктами, продайте ее с аукциона и пожертвуйте доходы на благотворительность.
  8. Создайте блог-юбилейный плейлист из ваших любимых песен, который вы сможете слушать во время написания, поместите его в Spotify и легко делитесь им на своем сайте.
  9. Новые выстрелы в голову(Head shot - фотография где все внимание сосредоточено на лице)! Отметьте это событие новым набором выстрелов в голову, которые вы сможете использовать для неизбежной прессы, которая наконец то появится в следующем году.
  10. Возьми выходной! Иногда лучший способ отпраздновать это уйти с сети. Независимо от того, решите ли вы перейти на полную цифровую детоксикацию или просто не будете писать какой-либо контент в течение недели, посвященной годовщине вашего блога, подумайте о планировании публикаций на эту неделю или приглашении друзей-блогеров, размещать сообщения на неделю, которую вы пропустили.

Подборка «творческие идеи для блога» помогут найти способ, как отметить событие.

 13. Blog Farm / Блог Ферма.

Веб-сайт, созданный из группы связанных блогов, причем основной блог объединяет общее содержимое в качестве шлюза. Этот «инструмент» чаще всего используется, чтобы попытаться обманчиво повысить авторитет определенного веб-сайта, но больше не эффективен в современном мире SEO.

 14. Best of Blogs (The BOBs) / Лучший блог.

terminologiya-blogosfery-best-of-blogs-the-bobs--luchshij-blog
Это крупнейший в мире международный конкурс блогов, организованный немецкой вещательной компанией Deutsche Welle.
Последний конкурс проводился в 2016 году. Сайт не обновляется.

 15. Blog Feed

web-feed-icons
Обычная иконка Feed - лента новостей.
В World Wide Web веб-канал (или новостная лента) - это формат данных, используемый для предоставления пользователям часто обновляемого контента.

Дистрибьюторы контента распространяют веб-канал, тем самым позволяя пользователям подписывать на него канал, добавляя адрес ресурса канала в клиент агрегатора новостей (также называемый средством чтения каналов или средством чтения новостей).

Пользователи обычно подписываются на канал, вручную вводя URL-адрес канала или щелкая ссылку в веб-браузере или перетаскивая ссылку из веб-браузера в агрегатор, таким образом, файлы «RSS» и «Atom» предоставляют обновления новостей с веб-сайта в простой форме. форма для вашего компьютера.

Типы контента, предоставляемого веб-фидом, обычно представляют собой HTML (контент веб-страницы) или ссылки на веб-страницы и другие виды цифрового мультимедиа. Зачастую, когда веб-сайты предоставляют веб-каналы для уведомления пользователей об обновлениях контента, они включают только сводки в веб-канал, а не весь контент. 

Многие новостные сайты, блоги, школы и подкастеры используют веб-каналы. Поскольку веб-каналы предназначены для машиночитаемого, а не для человека, их также можно использовать для автоматической передачи информации с одного веб-сайта на другой без какого-либо вмешательства человека.

 16. Blog Hopping / Прыжки по блогам.

terminy-bloginga-blog-hopping
Переходы по ссылкам, с одного блога на другой, и чтение о жизни людей, с которыми вы абсолютно не связаны. 

Термины ведения блога на букву «C». 

1.CSS / каскадные таблицы стилей

Сокращенно от каскадных таблиц стилей, CSS - это язык, используемый для описания повторно используемых стилей для представления документов, написанных на языке HTML разметки.

Его концепция была разработана Håkon Wium Lie в 1994 году. В декабре 1996 года W3C сделал CSS спецификацию, и сегодня веб-разработчики могут изменять макет и внешний вид своих веб-страниц.

Например, CSS может использоваться для изменения шрифта, используемого в определенном элементе HTML, а также его размера и цвета. Один файл CSS может быть связан с несколькими страницами, что позволяет разработчику изменять внешний вид всех страниц одновременно.

Для чего нужен CSS?

Как мы уже упоминали ранее, CSS - это язык для определения того, как документы представляются пользователям - как выглядят в браузере все элементы страницы. От величины и цвета, до расположения на странице.Если HTML- тело сайта, то CSS его одежда. Встречают по одежке... Эта одежка и есть CSS.

Страница и документы выводятся на экран с помощью текстовых файлов, структурированный с использованием языка разметки - HTML является наиболее распространенным языком разметки, но вы также можете встретить другие языки разметки, такие как SVG или XML.

Представить пользователю значит получить и преобразовать его в тот вид к которому приспособлена аудитория. Браузеры, визуально воспроизводят документ на дисплее компьютера или мобильных устройств.

Блогеру полезно получить начальные знания CSS(если не больше), для придания визуальной привлекательности своим сообщениям и постам. 


 CSS можно использовать для очень простого оформления текста документа - например, для изменения цвета и размера заголовков и ссылок. Он может использоваться для создания макета - например, превращение одного столбца текста в макет с основной областью содержимого и боковой панелью для связанной информации. Это может даже использоваться для эффектов, таких как анимация.

Статьи по теме:
Руководство для начинающих по CSS.

2. Call to Action / Призыв к действию

Призыв к действию (CTA) - это маркетинговый термин, широко используемый в рекламе и продаже. 

Это относится к любому устройству, предназначенному для быстрого реагирования или немедленной продажи. CTA чаще всего относится к использованию слов или фраз, которые могут быть включены в сценарии продаж, рекламные сообщения или веб-страницы, побуждающие потребителей предпринимать быстрые действия.

В маркетинге призыв к действию (CTA) - это указание для аудитории, предназначенная для того, чтобы вызвать ответное действие, обязательно с использованием повелительного наклонения, «подпишись сегодня», «купи немедленно» или «попробуй обязательно». 

Другие типы призывов к действию могут предоставить потребителям веские основания для немедленной покупки такого предложения, которое доступно только в течение ограниченного времени (например, «Предложение должно скоро истечь»; «Доступные ограниченные запасы») или специальной сделки, обычно сопровождаемой ограничение по времени (например, «Заказ до полуночи для получения бесплатного подарка с вашим заказом»; «Два по цене одного только для первых 50 звонящих»). 

Ключом к мощному призыву к действию является предоставление потребителям веских причин для быстрой покупки, а не для отсрочки принятия решения о покупке. CTA может быть простым требовательным запросом, таким как «выбрать цвет» или «посмотреть это видео», или гораздо более требовательным запросом. 

Очевидным CTA будет запрос потребителя купить товар или предоставить личные данные и контактную информацию.

В блогосфере CTA - просьба подписаться на аккаунт или поделиться статьей в социальных сетях.

Термины блогосферы на букву «D»

bukva-d

1. Domain Name / Доменное имя / Домен

Что такое доменное имя? Доменное имя  это имя вашего сайта. Доменное имя  это адрес, по которому пользователи Интернета могут получить доступ к вашему сайту. Доменное имя используется для поиска и идентификации компьютеров в Интернете. Компьютеры используют IP-адреса, которые представляют собой последовательность номеров. Тем не менее, людям трудно запомнить строки чисел. Из-за этого доменные имена были разработаны и использованы для идентификации объектов в Интернете, а не мучились с использованием IP-адресов.

Доменное имя может представлять собой любую комбинацию букв и цифр и может использоваться в сочетании с различными расширениями доменных имен, такими как .com, .net и т. д.

Доменное имя должно быть зарегистрировано, прежде чем вы сможете его использовать. Каждое доменное имя уникально. Ни один из двух сайтов не может иметь одинаковое доменное имя. Если кто-то введет www.вашdomain.com, он перейдет на ваш сайт, и никакой другой.

Цена на доменное имя обычно составляет от 15 до 25 долларов в год.
Статьи по теме:

Как выбрать доменное имя (+ 30 Генераторов имен для блогов!)
Теперь термины ведения блога, начинающиеся с буквы D.

№2. Direct Traffic / Прямой трафик

Количество людей, которые вводят URL (адрес) вашего блога прямо в строку поиска и переходят прямо в ваш блог.

№3. Domain Authority / Авторитет домен

Метрика, используемая инструментами SEO, такими как Ahrefs и Moz, для измерения авторитетности вашего блога по шкале от 0 до 100. 

Оценка вашего блога, возможно, указывает, насколько хорошо ваш контент должен ранжироваться в результатах поисковой системы.

№4. Dark Blog / Темный блог

Блог, недоступный для широкой публики.

№5. Desktop Blogging Client / Настольный клиент для ведения блога

Инструмент управления блогом, который можно использовать в автономном режиме для редактирования и публикации содержимого вашего блога.

№6. Dashboard  / Панель управления

Домашняя базовая область за кулисами вашего блога в вашей CMS (например, WordPress или другая подобная платформа), где вы можете перемещаться для выполнения таких задач, как загрузка содержимого блога, установка плагинов, внесение визуальных изменений на свои страницы и т. д.

№7. Deep Linking / Глубокие ссылки

Внутренние ссылки, которые ссылаются на различные другие релевантные страницы в блоге или на веб-сайте, чтобы побудить читателей проводить больше времени в вашем блоге.

Терминология блогосферы на букву «E».



1. Editorial Calendar / Редакционный календарь.

 Редакционный календарь - это визуальный рабочий процесс, который помогает команде создателей контента планировать свою работу на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Редакционные календари могут помочь вам отслеживать типы контента, рекламные каналы, авторов и, самое главное, даты публикации.

Нет такого понятия, как идеальный редакторский календарь - все зависит от потребностей вашей команды. Тем не менее, есть ряд вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы определить, как должен выглядеть ваш редакторский календарь. Это включает:

Как часто вы публикуете контент? У вас есть что-нибудь живое каждый день? Раз в неделю? Возможно, несколько раз в день? Выяснение того, как часто вы публикуете, может рассказать вам, как лучше регулярно визуализировать ваш редакторский календарь.

Вы создаете более одного типа контента? Если вы загружаете на YouTube столько видео, сколько публикуете статьи в блоге своей компании, в вашем редакционном календаре должно быть различие между ними.

Сколько людей будет использовать этот редакторский календарь? Лучшие редакционные календари позволяют нескольким людям проводить мозговые штурмы, сотрудничать и предоставлять отзывы о заданиях в режиме реального времени - прямо в календаре.
На каком этапе проходит контент перед публикацией? Насколько сложен ваш контент-конвейер? Есть ли существенный процесс проверки или одобрения, через который проходит каждая часть контента? Убедитесь, что ваш календарь может различать два похожих задания, которые находятся на разных этапах создания.

Какую платформу вы будете использовать для управления этим календарем? Нет такого понятия, как идеальный редакторский календарь, но некоторые программы лучше, чем другие, помогают вам решать задачи вашей команды. Выберите платформу, которая предлагает функции или интерфейс, которые нужны вашей компании больше всего. Ваши бесплатные опции включают Trello, Airtable, Meistertask и Google Sheets.

Термины ведения блога на букву «F».

bukva-f

 1. Fashion blog / Блог о моде / Модный блог

Блог о моде может охватывать многие вещи, такие как конкретные предметы одежды и аксессуаров, советы по красоте, тенденции на различных рынках одежды (от кутюр, прет-а-порте и т. д.).

Выбор знаменитостей и тренды уличной моды. Они охватывают моду на всех уровнях - от крупнейших дизайнерских домов до самых маленьких независимых дизайнеров.

Многие блог о моде также можно отнести к категории блог - каталогов, похожие на содержание модных журналов. Некоторые ритейлеры в индустрии моды начали блоги для продвижения своей продукции.
Статьи по теме:
Как начать и вести блог о моде.(2020)

Термины ведения блога на букву «I».

bukva-i

1. Internal link / Внутренняя ссылка.

Прежде чем получите рейтинг для сайта или блога, нужны ссылки. Это означает, что другие страницы должны ссылаться на вашу, но  также должны иметь собственные ссылки. Здесь появляются внутренние ссылки, и поэтому собираемся ответить на вопрос: что такое внутренние ссылки. Проще говоря, внутренние ссылки - это гиперссылки, которые ведут на другую страницу (цель) того же домена, где находится ссылка (источник).Это более техническое определение внутренней ссылки, но для неспециалистов это будет так:Внутренняя ссылка - это любая ссылка, которая ведет на другую страницу того же сайта.Просто, не правда ли? Но почему это имеет значение, кроме того факта, что они являются единственным способом привести посетителей с одной страницы на другую на сайте?Что такое внутренние ссылки. Почему внутренние ссылки имеют значение. Дали базовый ответ на вопрос: что такое внутренняя связь.

Но для более детального понимания вам нужно понять важность внутренних ссылок и то, почему важны для Google и SEO.
Чтобы эффективно определить важность, лучше всего перечислить, что делает полезными:
  • Внутренние ссылки позволяют каждому пользователю быстро и легко перемещаться по сайту.
  • Внутренние ссылки распространяют рейтинговую силу по всему сайту, делая каждую новую страницу столь же ценной, как и другие.
  • Внутренние ссылки создают иерархию информации для сайта.
  • Внутренние ссылки имеют значение для Google, потому что они помогают боту определять ценность контента на сайте и то, с чем связан по смыслу и содержанию.
Понимание этих четырех важных фактов объясняет, почему такие ссылки имеют значение, и помогает ответить: что такое внутренняя ссылка. Вот что такое внутренняя ссылка и почему важна для блога.
Статьи на тему:

Внутренняя ссылка: 15 преимуществ для сайта # SEO для блога.

Термины блогинга на букву  «K»



1. Keyword / Ключевое слово


Ключевое слово - это термин, используемый в цифровом маркетинге для описания слова или группы слов, которые пользователь Интернета использует для поиска в поисковой системе или поисковой строке.



В стратегии SEO ключевые слова очень важны и должны быть ядром любой копии, написанной для Интернета (присутствующей в контенте, заголовках и элементах SEO).



Ключевые слова должны быть разработаны и тщательно отобраны до запуска контента онлайн на веб-и мобильных платформах.
Статьи по теме:
Типы ключевых слов, которые должен знать каждый блогер.

2. Keyword Research / Исследование ключевых слов.

 Исследование ключевых слов основная задача SEO, которая включает в себя определение популярных слов и фраз, которые люди вводят в поисковые системы, - пытаясь выяснить, что ищут пользователи. Исследование ключевых слов дает маркетологам понимание того, насколько высок спрос на определенные ключевые слова и насколько сложно будет конкурировать за эти термины в результатах обычного поиска, предлагая некоторое направление для усилий по оптимизации.

Исследование ключевых слов не сводится только к проверке количества поисковых запросов по конкретному ключевому слову, а также к изучению способов использования языка людьми, для изучения идеи или темы. Таким образом, исследование популярных ключевых слов - это не только  часть поисковой оптимизации, но и основной элемент контент-маркетинга в целом. Почему? Потому что это может помочь найти идеи для следующего поста в блоге, узнать больше о потребностях аудитории и идти в ногу с постоянно меняющимся поисковым ландшафтом. В конечном итоге, изучая слова, которые люди вводят в поисковые системы, и используя это исследование для создания целевого контента, привлечете нужный трафик на сайт - трафик, который будет состоять из заинтересованных посетителей.
Статьи по теме:
Как провести исследование ключевых слов(и получить трафик в блог) 2020 год.

Термены блогинга на букву «L».

bukva-l

1. Lead Magnet / Лид — магнит.

Лид — магнит — предложение, которое предлагаете потенциальным клиентам в обмен на адрес электронной почты и, возможно, другие виды информации (например, имя и номера телефонов).
Если хотите привлекать клиентов через Интернет — составьте список адресов электронной рассылки.И, чтобы создать список адресов электронной почты, понадобится лид — магнит.

Что делает лид — магнит?

Высокая воспринимаемая ценность. Причина, по которой большинство аудитории не будет привлечено к лид — магниту в виде бесплатной подписки на новостную рассылку, заключается в том, что не воспримут подписку как ценность.

В зависимости от типа рынка, на котором находитесь, лид — магнит должен восприниматься как нечто очень ценное (или, что еще лучше, несет высокую фактическую стоимость).

Мгновенное удовлетворение: аудитория постоянно ищет решение проблемы немедленно. Если лид — магнит восполняет этот пробел, то быстро создадите список рассылки.Демонстрирует уникальное торговое предложение: когда аудитория потребляет лид — магнит, также должны убедиться в том, что должны покупать у вас, а не у конкурентов.

Почему работают лид  —  магниты.

Как цифровой маркетолог, одна из целей повысить осведомленность, и завоевать доверия.Но трудно измерить успех этих усилий.
Вот почему предложение лид — магнитов важно. Это идеальная связь для потенциальных клиентов, которые не слышали о вашем бренде, чтобы дать адреса электронной почты в обмен на ценность.

Лид — магниты также могут помочь подготовить потенциальных клиентов, попросив у них небольшое обязательство, особенно если заставите заполнить форму, которая потребует больше, чем адрес электронной почты.

Статьи по теме: 

 Руководство по использованию лид-магнитов.

2. Link Bait. / Приманка для ссылок.

terminologiya-blogosfery-link-bait--primanka-dlya-ssylok
Это контент на вашем сайте, на который ссылаются другие сайты, потому что они этого хотят, а не потому, что вы об этом просите.

Будь то вечнозеленый пост в блоге, полезная электронная книга или вирусное видео, этот ресурс доступен во многих формах. Давайте рассмотрим типы и несколько примеров приманок для ссылок и обсудим, как активный маркетинг контента может помочь вашему сайту получить больше ссылок. А не ___ ли нам,

Типы Link Bait
Отличный контент всегда служит приманкой для ссылок. Это важно помнить. Создавая запись в блоге или редактируя копию на страницах верхнего уровня, подумайте, является ли контент ссылочным. Если бы вы сталкивались с этим в ежедневном просмотре Интернета, вы могли бы ссылаться или поделиться им с друзьями через социальные сети?

Помните, что, несмотря на то, что социальная доля не имеет такого же веса, как привязанная ссылка, она действительно дает вашему контенту больше внимания. В конце концов, пользователи могут ссылаться на ваш контент, только если они его обнаружили.

Не существует надежной формулы для создания отличного контента, который ваши посетители увидят как связываемый. Например, вы могли бы часами писать полезную и информативную запись в блоге, но не получать ссылки на нее. Между тем, ваш конкурент опубликовал фотографию милого кота, который за день получил 24 ссылки. В конечном итоге, приманка для ссылок привлекает внимание.

Цель состоит в том, чтобы привлечь вашу аудиторию так сильно, чтобы они не могли не рассказать всем о том, что они только что видели. Это может быть уникальное понимание горячей темы, привлекательная демонстрация полезной информации или просто видео с забавным котом. Ключ в знании вашей аудитории.
Статьи по теме:

Что такое приманка для ссылок:«Link Bait»?

 Термины блогосферы на букву «S».

bukva-s

 1. Структура SILOS(бункеры)

skhema-strukturizaczii-bloga-ploskaya-struktura-i-struktura-silos

Структура бункера(SILOS) — это тип глубокой архитектуры сайта, который очень логично организован.

Иерархические группировки определяются темами и подтемами; тематически релевантный контент должен быть структурно близок к другому тематически релевантному контенту.

Бункеры — это способ разделить контент вашего сайта на категории. Чем больше тематически релевантного контента размещаете в бункере, тем более актуальным будет сайт в глазах Google.

Если вы покрываете все основные поисковые запросы, которые люди используют при поиске по теме - и ваш сайт появляется и нажимается на эти запросы — тогда вы — лучший результат. Продолжайте в том же духе и охватывайте каждый запрос по каждой теме во всей нише, и вы выиграете Интернет.

Так работают бункеры — они позволяют вам захватить ваши основные идеи и разбить их на все более мелкие категории. Пока у вас не появятся страницы, отвечающие на все соответствующие запросы пользователей.
Статьи по теме: 

Структура Silo для SEO: лучший способ опередить даже авторитетные сайты в 2020 году.

ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 230 + терминов ведения блога, лексика, сленг и сокращения.
230 + терминов ведения блога, лексика, сленг и сокращения.
Ключевые термины и лексика блогосферы. Значение и смысл слов. используемых блогерами.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhsF_TFH3loPvpNqA4PcrD_8LJf6ylrLELF-zxK9jcxc5-rSFhKCxDriSqODrdjfkBVwDoNs1-49QP8slH0tFq8iGQeIkVSsqc03cGYnEw6Lt74ZEqrYB0Vr92hOQ7OJ0zjCikkuHFD3agl/s640/%25D1%258C%25D1%258C%25D1%258C-min.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhsF_TFH3loPvpNqA4PcrD_8LJf6ylrLELF-zxK9jcxc5-rSFhKCxDriSqODrdjfkBVwDoNs1-49QP8slH0tFq8iGQeIkVSsqc03cGYnEw6Lt74ZEqrYB0Vr92hOQ7OJ0zjCikkuHFD3agl/s72-c/%25D1%258C%25D1%258C%25D1%258C-min.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blogging-terms.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blogging-terms.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content