Самые прибыльные темы для блогов(статистика, графики, факты).

Изучите самые доходные ниши и темы для блога. Познакомьтесь с заработком богатых блогеров и попробуйте воспользоваться их опытом. Все намного проще, главное выбрать правильный путь.

blog-income-report-study
Отчет является самым обширным исследованием доходов блогов, которое когда-либо было завершено. Исследование было сосредоточено исключительно на блогерах и их доходах и изучало, что происходило в каждой группе доходов и нише.

Когда решили начать вести блог, то иногда не задумываетесь, какая самая доходная тема для блогов. Со временем, когда встанет вопрос, как монетизировать блог и получить прибыль, может настигнуть разочарование от неправильно выбранной ниши блога.

Познакомьтесь с данным исследованием и четко определитесь с выбором. Все факты собраны из ежемесячных отчетов о доходах, самых продвинутых блогов и доступны онлайн.

Вот как произошла магия: исследование превратило кучу цифр и графиков в проверенную дорожную карту, позволяющую получать ежемесячный доход блога от нуля до шести цифр.

 Самые доходные тематики и ниши для блогов.

Этот отчет отвечает на четыре самых больших вопроса о том, как заработать деньги в блогах.
содержание
Прежде чем ответим на вопросы, позвольте дать краткое резюме этого исследования. В исследовании определено четыре разных уровня дохода от блогов и разбиты по показателю прибыли:
  1. Хобби
  2. Нижний уровень дохода
  3. Средний уровень дохода
  4. Верхний уровень дохода
blog-income-report-study-1
Основное внимание в статистическом анализе уделяется, в основном, нижнему, среднему и верхнему уровням доходов. 

Просмотрены сотни отчетов о доходах в блогах на уровне хобби (от 0 до 2 тыс. долларов США в месяц), они исключены из этого отчета, поскольку подавляющее большинство этих блогеров имели доход менее 200 долларов в месяц.

Это оставило мало статистических данных, из которых можно сделать качественные выводы.

Что касается доходов, во всех трех категориях заработка блогеров было пять источников,составляющих более 85% от общей прибыли. Это: 
  • Реклама  
  • Партнерские программы 
  • Спонсорские посты 
  • Консультации и услуги 
  • Онлайн курсы
Рассмотрим подробнее.

1. Как самые богатые блогеры в мире зарабатывают деньги.

blog-income-report-header-1

Давайте посмотрим на процентный состав пяти основных категорий доходов для каждого из трех уровней блогеров. После того, как раскроем цифры, объясним четыре больших вывода из этой части исследования.

№1. Процент дохода от источника заработка.

Рассмотрим три категории блогеров, по уровню дохода.

a. Нижний уровень дохода.

Среднемесячный доход на одного блогера = $ 4236
how-to-make-money-blogging
2000 долларов - это первый переломный момент, который указывает на успех блогов. 

Когда блогеры зарабатывают только сотни долларов в месяц, их блоги рассматриваются как хобби. 

Как только он достигает 2 тысяч долларов в месяц, образ мыслей блогера полностью меняется; их блог теперь рассматривается как законный бизнес и может считаться еще одной работой.

Это приводит к тому, что блогер уделяет проекту больше времени и ресурсов, что увеличивает ежемесячный доход.


Когда просмотрены сотни отчетов о доходах блогеров, которые зарабатывали менее 2 тыс. долларов в месяц, обнаружена явную тенденцию: отсутствие движения и наивная надежда на то, что реклама и партнерские ссылки в конечном итоге принесут им деньги.

Вы должны сделать все возможное, чтобы общий доход от блога превысил $ 2K / месяц.  

 Исследование показало, что большинство блогеров, которые зарабатывают более 2 тысяч долларов в месяц, получают деньги не только за счет рекламы и партнерских ссылок. 

Блогеры стараются получить спонсорское вознаграждение за посты, и занимаются продажами контента.

b. Средний уровень дохода.

Среднемесячный доход на одного блогера = 10986 долларов.

how-much-money-do-bloggers-make
Поскольку средний годовой доход в этой категории превышает шесть цифр, достижение этого уровня меняет образ жизни. 

Блогеры, которые выходят на средний уровень, начинают искать способы масштабирования дохода.

На данный момент большинство накопили хороший список адресов электронной почты где-то между 1000 и 10000 подписчиков. 

Список адресов электронной почты дает возможность, продавать собственные продукты без необходимости платить за рекламу.

Большинство этих блогеров серьезно относятся к образованию: 
  • Слушают подкасты  
  • Покупают онлайн-курсы 
  • Расширяют маркетинговые ноу-хау
Отношение к блогу, как к бизнесу превалирует в этой категории.

c. Верхний уровень дохода.

Среднемесячный доход на одного блогера = $ 99534
how-do-bloggers-make-money
При среднем месячном доходе в 100 000 долларов эти элитные блогеры получают более 1 000 000 долларов в год. 

Интересно, что блогеры со средним и высоким доходом получают примерно одинаковое количество ежемесячных посетителей своих блогов. 

Большая разница в том, что блогеры с высоким доходом стали экспертами в двух основных областях:
  1. Первый заключается в преобразовании трафика в подписчиков электронной почты. Они признают, что трафик их блога достиг плато, но список адресов электронной почты продолжает расти. Как? Эти блогеры являются мастерами оптимизации конверсий подписчиков электронной почты в каждом посте.
  2. Второе направление, в котором проявился экспертный уровень - создание электронных продуктов и контента.
Большинство блогеров с высоким доходом предлагают несколько продуктов, связанных с онлайн - курсами. 

Знаменитости понимают, что подписчики будут покупать  каждый курс, который они делают. В отличие от блогеров со средним уровнем дохода, как правило, предлагающих только один курс.

№2. Четыре больших вывода из распределения дохода.

Анализ эту части исследования показал четыре статистических тенденции.

a. Реклама.

# 1 Процент от общего заработка блогера, получаемого от рекламы, падает с каждым последующим уровнем дохода.
blogging-income-report-from-ads

Этот вывод говорит о том, что почти все блогеры собираются добавить на свои сайты небольшой кусок кода, чтобы начать зарабатывать на рекламе. Большая часть доходов от рекламы будет напрямую зависеть от количества просмотров страниц.  

За первые 12 месяцев работы блога количество просмотров страниц за месяц увеличивается на 100%. Со временем даже лучшие блоги будут расти только на 10% в месяц.

Исследование показало, что доход от рекламы для блогеров со средним и высоким доходом относительно одинаков. 

То есть, блогер зарабатывающий 15 тысяч долларов в месяц и блогер зарабатывающий 100 тысяч долларов в месяц, получают одинаковую сумму денег от рекламы.

Вот почему вы видите огромный спад в процентах - с 30% на уровне среднего дохода до 3% на уровне верхнего уровня. В какой-то момент доход от рекламы просто завершится.

b. Спонсорский пост.

# 2 Процент от общего дохода блогера, получаемого от спонсорских постов, падает с каждым последующим уровнем дохода.

how-much-do-bloggers-get-paid-for-sponsored-posts
Хотя спад был не таким значительным, как в случае с рекламной выручкой, доходность рекламных постов также резко снизилась между средним и верхним уровнем дохода. 

Рекламные объявления - отличный способ диверсифицировать доход и могут легко добавить $ 2K к вашему ежемесячному доходу, но их трудно масштабировать. 

Вы должны найти спонсоров и написать сообщения.

Многие из блогеров с высоким доходом, скорее всего, в итоге вообще отказываются от спонсорской рекламы из-за времени, которое им требуется, и из-за отсутствия масштаба.

c. Консалтинг.

# 3 Процент от общего дохода блогеров, приходящего на доходы от консалтинга и услуг, падает с каждым последующим уровнем дохода.

blogging-income-report-consulting-and-services

Был отмечен значительный спад между низким уровнем дохода и средним уровнем дохода для доходов, полученных от консалтинга и услуг. 

Когда вы только начинаете, хорошей идеей будет получить некоторый остаточный доход от обслуживания клиентов.

Несколько клиентов могут добавить несколько тысяч долларов к вашей прибыли. 

Тем не менее, большинство блогеров имеют долгосрочную цель пассивного дохода. 

5 клиентов - это 5 рабочих мест с 5 боссами. Каждый начальник требует индивидуальный подход.

На фоне общего подъема заработка, теряется смысл в деятельности, которая отнимает много энергии и времени.

Когда блогеры получают пассивный доход свыше 7,5 тыс. долларов в месяц, они навсегда прощаются со своими клиентами.

d. Онлайн курсы.

# 4 Процент от общего дохода блогера, получаемого от продажи курсов, увеличивается с каждым последующим уровнем дохода.

Онлайн курс - это четкое различие, отделяющее низший класс блогов от проектов экспертного уровня.blogging-income-report-online-courses

Если хотите стать частью элиты блогеров, то нужно найти покупателей и подписчиков на: 
  • Курсы 
  • Уроки 
  • Вебинары
  • Онлайн - руководства 
Блогеры с высоким доходом получают 80% заработка от продажи онлайн курсов.

Если посмотрим на статистику доходов от курса немного глубже, обнаружим убедительное откровение: каждый блогер, который зарабатывает более 25 тысяч долларов в месяц, имеет подписчиков на курсы, которые приносит как минимум 15 тысяч долларов в месяц. 

На секунду задумайтесь и переварите эту информацию.

Во всем объеме выводов не было ни одного блогера с высоким уровнем дохода, который не зарабатывал бы значительную сумму денег от онлайн курсов.

На уровне среднего дохода ($ 7,5-25 тыс.) 45% блогеров имеют курсы, которые приносят от 600 до 6 тыс. долларов в месяц. 

А на уровне с низким доходом ($ 2-7,5 тыс.) Только 12% блогеров имеют собственный курсы.
blogging-income-from-online-courses
Из всех данных и ключевых выводов в этой части исследования, есть один вывод, который ясен, как день.

По мере того, как мы продвигаемся вверх по трем уровням дохода от блогов, акцент смещается на масштабируемый доход. 

Это в конечном итоге приводит к лавине доходов от онлайн-курсов.

2. Какие ниши блогов являются наиболее прибыльными?

blog-income-report-header-2
В этом разделе рассмотрим, какие тематики блогов самые доходные.

Посмотрим в какая тема для блога приносит больше денег и где выше заработок. 

№1. Who Are You?

Когда классифицировали самые доходные тематики блогов, определилось шесть ниш. 

Этими нишами были:
  1. Кулинарные блоги(Food Blogs)
  2. Блоги о личных финансах(Personal Finance Blogs)
  3. Мама - блоги(Mom - blogs)
  4. Путешествия(Travel blogs)
  5. Маркетинг(Marketing blogs) 
  6. Стиль жизни(Lifestyle blogs)
Небольшое пояснение по критериям попадания блога в нишу.

#Лайфстайл блоги - широкая ниша и включает в себя  некоторые блоги, в которых вторичный акцент делался на: 
  • Фитнесе 
  • Моде
  • Рукоделие
  • Дизайне
Когда начинаете блог мамы(mummy blog), теоретически можете попасть в подкатегорию ниши «образ жизни». 

Тем не менее, эти блоги получили собственную категорию, потому что уделяли особое внимание материнству.

Чтобы претендовать на звание мамочкиного блога, в заголовке блога должно было быть слово «мама» или близкие по смыслу понятия. В проекте должны быть темы, связанная с материнством.


Маркетинговая ниша содержит любой блог с акцентом на маркетинг и бизнес-тематику. 

Это включало: 
  • SEO - блоги 
  • Маркетинг в социальных сетях 
  • Малый бизнес.
Не было серых областей в определении блогов, которые попали в ниши: 
  • Личных финансов 
  • Кулинарии  
  • Путешествий
Тяжело начать кулинарный блог и потом вильнуть в сторону. Эта ниша четко ограничены в своей деятельности от рецептов блюд до фотографий еды.

№2. В какой нише больше всего блогеров, зарабатывавших более 2000 долларов в месяц?

 Один из вопросов, которые часто задают новые блогеры и те, кто собирается запустить второй блог, это: Какая ниша блогинга самая прибыльная?

 Вот те, которые, согласно исследованиям, приносили более 2 тыс. долларов в месяц.

Статистика на этом графике показывает самый простой путь к переломному моменту в $ 2K в месяц. 

В тройку лидеров:
  1. Личные финансы 
  2. Маркетинг  
  3. Кулинарные блоги 
вошло 62% блогеров из тех, которые зарабатывали более 2 тысяч долларов в месяц.
most-profitable-blog-niches
Это первый компонент уравнения. 

Второй компонент этого уравнения - средний доход каждой ниши блогов.

№3. Какая ниша имела самый высокий средний ежемесячный доход?

Вот средний ежемесячный доход шести ниш для блогов:
blog-niches-that-make-the-most-money
Что касается среднего дохода, блогеры, занимающиеся кулинарией и личными финансами, взрыхлили остальную часть поля. 
  • Средний ежемесячный доход кулинарных  блогеров составлял 9 169 долларов. 
  • Блогеры по личным финансам оказались на волосок ниже - 9 100 долларов. 
  • Оставшиеся четыре ниши имели средний ежемесячный доход от 4200 до 5200 долларов.
Это подводит к итоговой черте, по самой доходной тематике для блога:

№4. Три вывода из исcледование дохода тема блога.

Были три статистические тенденции, которые выделялись, когда закончили просматривать статистику доходов каждой ниши блогов.

a. Какая тема для блога приносит самый большой доход.

# 1 Личные финансы - лучшая ниша для ведения блога с точки зрения заработка денег.Тема ведения блогов о продуктах питания и кулинарии не сильно отстает от лидераВ то время как ниши личных финансов и продуктов питания были в среднем среднемесячном доходе, в нише личных финансов было на 30% больше блогеров, которые заработали 2 тыс. долларов ежемесячного дохода. 

Это было отображено в первой группе статистики, где рассмотрели процентную разбивку по нишам блогеров, которые зарабатывали свыше 2 тыс. долларов в месяц.

Создано уравнение, учитывающее средний доход от блогов и процент блогов, зарабатывающих не менее 2 тысяч долларов в месяц. Это взвешенное уравнение даст ответ на один из самых часто задаваемых вопросов блогерами.

Уравнение дало каждой нише балл от 0 до 100.

Чем ближе к 100, тем проще заработать больше денег.

И вот окончательные результаты.
most-profitable-blog-topics
Личные финансы были на вершине списка, как и ожидалось. 

Настоящим сюрпризом стало то, что маркетинговая ниша оказалась на третьем месте в этом списке, несмотря на то, что заняла последнее место по среднему доходу.

Вот почему вы должны посмотреть на все стороны исследования, прежде чем делать быстрый вывод.

b. В какой нише блога легче всего зарабатывать деньги?

# 2 Маркетинговая ниша имеет легкий путь к переломному моменту в 2 тыс. долл. США в месяц, но после этого наступают не простые времена.Маркетинговая ниша заняла второе место по общему процентному составу блогеров, получающих не менее 2 тыс. долларов в месяц. 

Но, по среднему доходу, довольствовалась последним местом. Это связано с двумя фактами о маркетинговой нише.

Во-первых: Большинство людей готовы платить за маркетинговый курс или продукт.
Маркетинговый блог должен делать пару продаж каждый месяц, чтобы пробить 2000 долларов. 


Большинство курсов, связанных с маркетингом, начинаются с 797 долларов и стоят до 3000 долларов.

Для сравнения, блогерам, пишущим о продуктах питания, довольно сложно продать курс за 3000 долларов своей аудитории.

Вы купите сборник рецептов за такую сумму?

Сомневаюсь. Только если это старинное, коллекционное издание.

Второй факт: Маркетинговая ниша очень насыщена из-за интенсивной конкуренции. 

Если вы выполните поиск в Google по запросу «маркетинговый блог» по сравнению с «блог о личных финансах», вы увидите, что по запросу «маркетинговый блог» возвращается результатов в разы больше:

zapros-v-google-marketingovyj-blog

zapros-v-google-blog-o-lichnykh-finansakh

Видите разницу?

А это только русскоязычный сектор Интернета.

Этот высокий уровень конкуренции затрудняет увеличение трафика и создание списка адресов электронной почты, что мешает многим маркетинговым блогерам выйти на следующий уровень дохода. 

Вот почему их средний доход был самым низким в группе.

c. На чем зарабатывают владельцы кулинарных блогов.

# 3 У ниши кулинарных блогов есть уникальный пример распределения источников получения прибыли.Вот распределение доходов блогеров - кулинаров.
how-to-make-money-food-blogging
Сравнение между доходом от рекламы и партнерским доходом выделяется больше всего.

Пищевые блогеры получали 42% своего дохода от рекламы и только 10% от консультаций  

Пройдя несколько уровней глубже, найдем статистическую корреляцию того, почему это происходит.


Большинство блогеров, специализирующихся на еде, зарабатывающих более 2 тысяч долларов в месяц, использовали AdThrive в качестве своего эксклюзивного рекламного партнера.
Сноска: У AdThrive очень строгий отбор. Полное предпочтение блогам США. И эти данные вряд ли помогут заработать блогерам постсоветского пространства.Блог должен быть англоязычным и большинство страниц просматриваться из Штатов. Что делает не реальным сотрудничество с этой конторой.
Рекламные RPM (доход на 1000 просмотров страниц), которые получали блогеры, были намного выше, чем в других пяти нишах блогов.

Скорее всего, это связано с тем, что AdThrive уделяет основное внимание блогерам. 

AdThrive привлекает своей рекламой 96 миллионам уникальных посетителей в месяц. 

49 миллионов из них приходят к кулинарным блогам. 

Из-за этого у них есть большое количество качественных, связанных с едой компаний, конкурирующих, чтобы разместить рекламу в продуктовых блогах.

Это приводит к усилению конкуренции за размещение рекламы, что, в свою очередь, увеличивает средние просмотры в минуту. 


Кроме того, реклама очень актуальна. Это создает большую заинтересованность и увеличивает просмотры еще выше.

Если реклама блогера делает RPM со сверхвысокими показателями и предоставляет очень релевантный контент для своей аудитории, то нет причин возиться с размещением партнерских ссылок.

№5. Последнее замечание о нишах блогов.

Хотя личные финансы и блоги о продуктах питания являются самой прибыльной из ниш для блогов, это не обязательно означает, что вы должны выбирать между этими двумя направлениями для своего следующего блога.  

Вы должны вести блог о том, чем вы увлечены или в чем есть конкретный опыт.

Если окажется, что вы увлечены как личными финансами, так и путешествиями, то вам следует стремиться к той нише, которая приносит больше денег.


В этом случае личные финансы выбили бы путешествия.

Но будете ли вы счастливы, ведя не интересный проект о том, как сэкономить на покупке пластиковых пакетов, вместо того, чтобы начать блог о путешествиях и мотаться по дальним странам?

Страсть - это конечный множитель в бизнесе и в жизни.

Если вы ведете блог о своей страсти, это будет отображаться в каждом сообщении, которое вы пишете, и ваш блог никогда не будет похож на работу. 

Это позволит вам достичь более высокого уровня дохода, чем когда вы решили бы вести блог на тему, основанную исключительно на ожидании потенциального дохода.

3.Какие рекламные сети приносят блогерам наибольшую прибыль за просмотр страницы?

blog-income-report-header-3
Реклама для блогеров хороший вид дохода, но соблюдайте основное требование: «Блог не для рекламы - блог для читателя».

№1. Доход блогеров от рекламы.

В первой части этого отчета о доходах блога, упомянуто, что доходы от рекламы, по сути, достигают максимума, когда блогеры начинают зарабатывать более 7500 долларов в месяц.

Блогеры из группы с низким доходом в среднем получали 2070 долларов в месяц рекламных денег. 

Доходы от рекламы удвоились в среднем доходе, поднявшись до 3922 долларов в месяц. 

Когда мы смотрим на блогеров в верхнем сегменте дохода, доход от рекламы вырос только на 700 долларов.
average-income-from-blogging-advertising
Как упомянуто ранее в исследовании, это связано с тем, что существует прямая зависимость между трафиком блога и доходом от рекламы. 

Блог может легко подскочить с 10 000 до 100 000 посетителей в месяц, за год, но как только он достигает 500 000 посетителей в месяц, трафик обычно увеличивается только на 10-20% из года в год.

Для всех блогеров, зарабатывающих не менее 2 тысяч долларов в месяц, среднее число ежемесячных посетителей их блогов составляло 135 000. 

Когда посмотрим на цифры трафика чуть ближе, появится четкий верхний уровень. 

Более 29% блогеров высшего уровня видели от 317 000 до 496 000 посетителей в месяц. Был только один блог, который посещал более 500 000 человек в месяц. У этого блога было 715 000 посетителей в месяц.

Суть в том, что самые богатые блоги в мире имеют четко определенный потолок трафика в 500 000 посетителей в месяц. 


Блогеры, зарабатывающие + 25 тысяч долларов в месяц, могут распознать этот потолок и столкнуться с тем фактом, что их доходы от рекламы достигли своего пика.

Эти элитные блогеры переключают свое внимание на создание списка электронной почты и создание нескольких онлайн-курсов для продажи.

№2. Коэффициент использования и процент дохода от рекламы.

С учетом вышесказанного, большинство блогеров пытаются пробиться в $ 2K в месяц или, если они уже там, перейти к $ 7,5K в месяц. Все эти блогеры знают, какие рекламные сети помогают заработать больше всего денег для своего уровня дохода.

Начнем с того, что посмотрим на предпочтения использования определенной рекламной сети блогерами, заработок которых не менее 2 тысяч долларов в месяц.
most-popular-ad-networks-for-bloggers-2
72% всех блогеров, зарабатывающих не менее 2 тысяч долларов в месяц, использовали AdThrive или MediaVine.

Эти две рекламные сети, несомненно, выделяются на фоне остальных. 

MediaVine обгоняет AdThrive по уровню использования, поскольку минимальные требования AdThrive намного строже. Подробно остановимся на этих требованиях позже.

Теперь давайте посмотрим на общий доход от рекламной сети, генерируемый блогерами.
best-ads-for-blogs-to-earn-money
Есть две статистики, которые выделяются, когда вы смотрите на параллельное сравнение уровня использования и общего дохода рекламной сети блогеров в исследовании.

a. AdThrive и MediaVine.

# 1 AdThrive стоит над MediaVine.
  • MediaVine использовался 40% блогеров и приносит 35% общего дохода от рекламы. 
  • Показатель использования AdThrive составил 32% и составил 57% от общего дохода от рекламы. 
Это означает, что в AdThrive было меньше блогов, использующих его, и в то же время реклама составляет существенно большую часть общего дохода.

b. AdSense.

# 2 AdSense работает очень плохо по сравнению с другими рекламными сетями.
  • 21% блогеров, зарабатывающих $ 2K + в месяц, использовали AdSense. 
  • На сеть AdSense приходилось только 2% общего дохода рекламной сети.
На этом этапе вы можете видеть, что AdThrive и MediaVine находятся в классе выше всех других рекламных сетей с точки зрения доходов блогеров. 

Итак, давайте посмотрим немного глубже на то, что исследование показало об обеих рекламных сетях.

c. AdThrive против MediaVine.

Мы начнем с рассмотрения общего дохода от рекламы между уровнями блогеров с низким и средним уровнем дохода. 

Поскольку мы уже определили, что рекламный доход был практически одинаковым на среднем и верхнем уровнях дохода, мы не будем указывать верхний уровень дохода в этом сравнении.
adthrive-ads-vs-mediavine-ads
MediaVine был ответственен за больший доход для блогеров, зарабатывавших от 2 до 7,5 тыс. долларов в месяц, чем для тех, кто зарабатывал от 7,5 до 25 тыс.

Это возвращает нас к вопросу о том, что минимальные требования MediaVine ниже, чем у AdThrive. 

Потребность в трафике для MediaVine составляет 25 000 ежемесячных сессий. AdThrive требует 100 000 просмотров страниц в месяц, что эквивалентно примерно 50 000 ежемесячных сеансов для большинства блогеров.

Эта статистика говорит нам, что блогеры с низким доходом используют MediaVine, как только они достигают 25 000 ежемесячных просмотров. 

По мере того, как они переходят в категорию со средним уровнем дохода и трафик пробивает 100 000 просмотров страниц в месяц, многие из этих блогеров переключаются с MediaVine на AdThrive.

Когда посмотрите на средний доход и количество просмотров в минуту в обеих этих рекламных сетях, поймете, почему большинство блогеров сделают переход, если и когда они будут соответствовать требованиям.
mediavine-publisher-network-vs-adthrive
Средний доход блогера, использующего AdThrive, почти вдвое больше, чем блогера, использующего MediaVine.
Теперь давайте посмотрим на RPM. 

RPM - это аббревиатура от «дохода на тысячу показов». Она рассчитывается путем получения дохода от рекламы, деления его на количество просмотров страниц и умножения на 1000.Обороты страницы = (Расчетный доход / Количество просмотров страницы) * 1000

Это ключевой показатель рекламы, на который блогеры обращают внимание при оценке рекламных сетей.

Вот RPM для AdThrive и MediaVine.
rpm-ads-mediavine-vs-adthrive-online-advertising-comparison
Если вы просто посмотрите на средний доход по рекламной сети, вы не увидите реальной истории.

Блогеры AdThrive могут зарабатывать больше денег, потому что у них больше трафика. RPM учитывает количество просмотров страниц каждого блогера.


Несмотря на то, что у блогеров AdThrive было больше трафика, их RPM по-прежнему значительно выше, чем RPM блогеров MediaVine.
  • У AdThrive были средние обороты в минуту 12,43 долларов, а диапазон их оборотов был от 8,77 долларов до 19,89 долларов. 
  • MediaVine имел средние обороты в минуту 8,77 долларов, а диапазон их оборотов - от 6,67 до 13,58 долларов.
Хотя AdThrive превосходит MediaVine практически по всем показателям, давайте разберемся здесь.

Существует очень немного примеров того, как другие рекламные сети достигают RPM выше 2,50 долларов США. 


Если вы переключитесь на MediaVine из любой другой рекламной сети, кроме AdThrive, то вы легко удвоите или утроите свой ежемесячный доход от рекламы.  

Наконец, AdThrive фокусируется на блогах о еде и мамах. Они склонны отклонять большинство блогов, попадающих в другие ниши. Это большая часть причины, почему их RPM намного выше.

С учетом вышесказанного, все блогеры, рассказывающие о еде и детях, должны иметь долгосрочный план по достижению 100 000 просмотров страниц в месяц и обращению в AdThrive.

№3. Финальный рейтинг основных рекламных сетей для блогеров.

Когда взвешены все различные показатели, оценим рекламные сети по их способности приносить деньги блогерам. 

Сузим список до 5 рекламных сетей в следующем порядке, используя систему оценок от 1 до 100 (100 - самый высокий общий доход от рекламы, размещаемой в блогах).

a. AdThrive

# 1 AdThrive (Оценка 94)

Требования:
  • 100 000 просмотров страниц в месяц
  • Должны иметь большинство посещений из США
Хорошо задокументировано, что AdThrive очень требователен к блогерам, которых они одобряют.Многие оценки показывают, что 75% заявок от блогеров отклонены AdThrive.

Они предпочитают авторитетных блогеров, которые находятся в трех конкретных нишах: 

  1. Кулинария 
  2. Воспитание детей  
  3. Домашние блоги
Поскольку они одобряют только лучшие сайты в определенных нишах, они в итоге поставляют потрясающие RPM. 

Когда вы думаете об этом с точки зрения рекламодателя, имеет смысл, почему они готовы платить больше, чтобы их объявления показывались только в высококачественных, специфичных для определенной ниши блогах.

b. MediaVine.

# 2 MediaVine (оценка 67)

Требования:
  • 25 000 ежемесячных просмотров
MediaVine заняла свою нишу на рынке рекламных сетей, сосредоточившись на блогерах, которые находятся где-то между AdSense и AdThrive. 

Они принимают блогеров из всех основных ниш блогов.

Одна из причин, почему у них значительно более высокие обороты в минуту, чем у AdSense, заключается в том, что они используют адгезионные устройства на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах. 


На рабочем столе адгезионный блок выполнен в виде липкой рекламы на боковой панели. В планшетах и ​​на мобильных устройствах это липкая нижняя реклама.

Когда посетители прокручиваются вниз, эти объявления остаются на боковой панели или в нижнем колонтитуле.


Хотя AdThrive имеет более высокий балл, чем MediaVine, реальность для подавляющего большинства квалифицированных блогеров заключается в том, что они никогда не будут одобрены AdThrive. 

По этой причине вы должны думать об AdThrive как 1a и MediaVine как 1b в рейтинге.

c. Monumetric.

# 3 Monumetric (Оценка 16)
Требования:
  • 10000 просмотров страниц в месяц
  • WordPress или Blogger CMS
Monumetric пытается извлечь выгоду из игры с MediaVine, сосредоточившись на снижении требований к трафику.

Одно замечание о Monumetric заключается в том, что они требуют, чтобы у вас было как минимум 6 рекламных мест на настольных и мобильных устройствах. 

Это может быть целая куча рекламы, если ваши сообщения не превышают 2000 слов.

d. Adsense.

# 4 AdSense (Оценка 2)

Требования:
  • Сайт должен быть активен не менее шести месяцев
  • Контент должен соответствовать правилам AdSense
Большинство блогеров смогут получить одобрение AdSense. 

Несколько ключевых моментов в том, что они не позволяют размещать рекламу на липких боковых панелях(sticky sidebars), и вы не можете размещать рекламу перед своим контентом на мобильных устройствах.
 

AdSense - лучший вариант для блогеров, получающих менее 10000 просмотров страниц в месяц. 

e. Media.net

# 5 Media.net (оценка 2)

Требования:
  • Нет оскорбительного или негативного содержания
Media.net находится на том же уровне, что и AdSense, но между ними есть два различия. 
  • Во-первых, Media.net требуется два клика для того, чтобы блогер получил оплату.
  • Во-вторых, они позволяют использовать свою рекламу на липкой боковой панели. 
Если у вас возникли проблемы с получением одобрения AdSense, тогда Media.net - хороший второй вариант.

№4. 5 лучших рекламных сетей для блогеров.

Вот краткий обзор 5 лучших рекламных сетей для блогеров.
how-to-make-money-with-ads-on-blogs
Независимо от того, начинаете ли вы или постепенно увеличиваете свой трафик до 10 000 посетителей в месяц, эти результаты исследования дают вам четкую дорожную карту для монетизации вашего блога с помощью рекламных сетей.  

Большинство блогеров просто не знают ни о каких других сетях, кроме AdSense.

Если вы попадаете в эту группу и получаете более 25 000 сеансов в месяц, то вы можете быть просто одобрением, позволяющим мгновенно удвоить или утроить свой доход от рекламы.

4. Какие партнерские программы приносят наибольшую прибыль блогерам?

blog-income-report-header-4
Из основных каналов монетизации - аффилированный маркетинг - самый неудачный из всех. 

У новичков-блогеров есть история закрепления себя на уровне хобби, оштукатурив свои блоги партнерскими баннерами. 

Даже если кто-то действительно щелкает по баннеру, шансы на то, что это конвертируется и пронесет комиссию, практически отсутствуют.

После того, как ознакомлюсь с результатами партнерской работы, расскажу о некоторых тактиках аффилированного маркетинга, которые неизменно приносят большие комиссионные для самых богатых блогеров мира.

№1. Средний партнерский доход в зависимости от дохода.

Давайте начнем с рассмотрения процента дохода партнерского маркетинга от общего дохода блогера в зависимости от уровня дохода.
how-to-make-money-with-affiliate-marketing
Как упоминали ранее, вы хотите посмотреть на числа с обеих сторон, чтобы увидеть, что на самом деле происходит. 

С учетом вышесказанного, теперь мы посмотрим на среднюю заработную плату партнеров по категориям доходов блогеров.
does-affiliate-marketing-make-money
Вот несколько выводов из исследования этих цифр:


# 1 Блогеры, достигшие среднего уровня дохода, освоили аффилированный маркетинг.
Наблюдается существенный скачок партнерского дохода:
  • С уровня низкого дохода (2–7,5 тыс. Долл. США в месяц). 
  • До уровня среднего дохода (7,5–25 тыс. Долл. США в месяц).
Процент денежных поступлений от аффилированного маркетинга составил: 
  • 27% от общего количества денег у блогеров с низким доходом. 
  • 38% для блогеров со средним уровнем дохода.
Что касается среднего аффилированного дохода, то переход от минимального дохода к среднему доходу составляет почти 300%: с 2 069 долл. США в месяц до 6 041 долл. США в месяц.

Частично это увеличение партнерских доходов связано с увеличением трафика. Однако, когда мы вернемся и посмотрим на средний доход от рекламы по категориям дохода блогеров, мы увидим, что трафик составил только половину роста.
average-income-from-blogging-advertising
Доход от рекламы и партнерский доход были практически одинаковыми в нижней части дохода. 

Блогеры с низким доходом заработали: 
  • 2070 долларов на рекламе 
  • 2069 долларов на партнерских программах 
В группе со средним доходом: 
  • Заработок от рекламы составил 3922 доллара
  • Партнерки - 6041 доллар
Это убедительно показывает, что блогеры со средним уровнем дохода четко выяснили, как монетизировать свой блог с партнерской программой лучше, чем блогеры с низким уровнем дохода.

# 2 Средний партнерский доход достигает максимума около 6000 долларов в месяц.
  • Блогеры с высоким доходом зарабатывали в среднем 6598 долларов в месяц на партнерском маркетинге.
  • Блогеры со средним доходом - 6 041 доллар в месяц.
Когда вы учитываете разницу в трафике, средний ежемесячный доход партнера почти одинаков между этими двумя категориями дохода. 

Как и в случае с рекламным доходом, существует четкий момент, когда партнерский доход больше не будет иметь возможности для роста. 

Как уже упоминал в первой части исследования, блогеры с высоким доходом осознают эти ограничения и переходят к созданию нескольких онлайн-курсов для продажи своей аудитории.

# 3 Блогеры со средним и высоким доходом меньше полагаются на Amazon для получения партнерских доходов.

Вскоре рассмотрим конкретные партнерские программы, которые приносят наибольшую прибыль блогерам. 

Один из выводов заключался в том, что у Amazon был самый высокий уровень использования всех партнерских программ блогерами.Это сделало Amazon лучшим производителем денег среди всех спонсоров.

Amazon - самая простая из всех партнерских программ, которую можно внедрить в блог. 

У них есть неограниченное количество продуктов, которые можно подключить практически к любой блог-нише или теме сообщения. 

Именно поэтому программа так широко используется блогерами.

Когда мы смотрим на процент от общего дохода партнерской сети Amazon в зависимости от уровня дохода, мы видим нечто очень очевидное.
how-to-make-money-with-amazon-affiliate-program
Блогеры все меньше полагаются на Amazon, так как их доходы растут. 

В деталях статистического анализа можно увидеть доход с разбивкой по каждой отдельной партнерской программе. 

Блогеры со средним доходом успешно диверсифицировали свои партнерские доходы из разных источников. 

Это привело к резкому снижению общей зависимости от Amazon в качестве основного источника партнерского дохода.

№2. Партнерский доход по нише блогов.

Теперь давайте перейдем к более глубокому изучению партнерского дохода с помощью ниши блога. 

Начнем с рассмотрения среднего партнерского дохода по темам.
affiliate-marketing-statistics-and-trends
Блогеры во всех нишах имели одинаковый процент партнерского дохода как часть их общего дохода.

Единственная ниша, которая не следовала этой тенденции, была кулинария. 

Как обрисовано в третьей части исследования, это было связано с тем, что блогеры пищевой индустрии достигли невероятно высоких оборотов в минуту в своей рекламной сети. 

Поскольку реклама приносила им столько денег, не было необходимости тратить время на попытки освоить аффилированный маркетинг.

Давайте рассмотрим самые эффективные партнерские программы по нише.

  1. Кулинарные Блогеры
    1. Лучший партнер: Amazon Associates
    2. Приходилось 45% от общего партнерского дохода.
  2. Лайфстайл блогеры
    1. Лучший партнер: Amazon Associates
    2. Приходилось 51% от общего партнерского дохода.
  3. Маркетинг блогеры
    1. Лучший партнер: курсы по совместным предприятиям
    2. Приходилось 11% от общего партнерского дохода.
  4. Мама блогеры
    1. Лучший партнер: Amazon Associates
    2. Приходилось 12% от общего партнерского дохода.
  5. Блогеры о путешествиях
    1. Лучший партнер: Amazon Associates
    2. Приходилось 22% от общего дохода с партнерской программы
  6. Личные финансы блогеры
    1. Лучший партнер: Программы опросов
    2. Приходилось 23% от общего дохода филиала.

№3. Три больших вывода из этой статистики.

# 1 Amazon составляет большой процент партнерских доходов в блогах о еде и образе жизни.

Хотя Amazon заняла первое место в 4 из 6 ниш блогов, процент общего дохода партнеров варьировался. 

Ниши блогов, посвященные продуктам питания и образу жизни, получали около половины своего партнерского дохода от Amazon. 

Это означает, что произошел сбой в диверсификации партнерского дохода. 

Мы уже знаем, что пищевой блогеры не тратят много времени на аффилированный маркетинг из-за огромного количества денег, которые они зарабатывают на рекламе.
amazon-affiliate-earnings-by-blogging-niche
Для блогеров рассказывающих об образе жизни причина была в отсутствии тематической направленности. 

Блогер, который начал блог стиле жизни пишет обо всем и обо всех; и когда ваши темы повсюду, очень сложно разделить аудиторию на конкретные цели. 

Тот факт, что Amazon продает все виды продуктов, делает его идеально подходящим для блогов о жизни.

# 2 Маркетинговые блоги приносят наибольшую прибыль от совместных предприятий, связанных с курсами.

Во второй части этого исследования указано, что маркетинговые блоги могут продавать свои собственные онлайн-курсы по чрезвычайно высокой цене. 

Эти цены варьируются от 797 до 3000 долларов. Для многих блогеров-маркетологов проще создать несколько совместных предприятий, а не создавать большое самостоятельно. 

Средний процент комиссионных за курсы СП составляет 35%. За курс стоимостью 3000 долларов маркетинговые блогеры заканчивают тем, что получают 1000 долларов от одной продажи.

# 3 Программы опросов составляют большую часть доходов партнеров от блогов личных финансов.

Когда просмотрели все данные, то выяснили, что блоги о личных финансах имели наибольшую диверсификацию доходов от партнеров. 

Программы опросов занимали первое место, а партнерские программы вознаграждений были на втором месте.

Хотя ниша называется личными финансами, ее действительно следует называть нишей «как я могу заработать деньги».
 

Почти 90% доходов блогеров, занимающихся личными финансами, поступают от продуктов и услуг, показывающих своей аудитории, как зарабатывать деньги. 

Неудивительно, что для этой ниши существует множество высокооплачиваемых партнерских программ.

№4. Лучшие категории партнерской программы по заработку денег.

Наконец, я расскажу о 6 лучших аффилированных категориях, которые принесли наибольшую прибыль блогерам, которые зарабатывали не менее 2 тысяч долларов в месяц.

a. Шестое место: Венчурные курсы.

Не все согласятся, что это партнерская программа, но это так. Вы регистрируетесь и получаете одобрение или отклонение. Затем вам платят процент комиссионного вознаграждения в зависимости от отслеживаемой продажи, что является аналогичным процессом для большинства стандартных партнерских программ.

Все блогеры, генерирующие деньги от венчурных курсов, находятся в нише маркетинга и личных финансов. Не было ни одного доллара, сделанного на венчурных курсах в области продуктов питания, образа жизни, мамочки или путешествий. Если вы не являетесь блогером по маркетингу или личным финансам, вам следует держаться подальше от этого.

b. Пятое место: партнерские сети.

Большинство людей будут думать о Commission Junction, или CJ, всякий раз, когда они слышат термин «партнерская сеть». 

Партнерская сеть имеет большой ассортимент различных партнерских предложений для своих членов на выбор.

Интересно, что CJ не учитывал ни одного доллара в доходах блогеров, делающих как минимум 2 тысячи долларов в месяц.


Поскольку у партнерских сетей иногда есть сотни предложений, трудно сделать какие-либо выводы из полученного дохода. Было 5 отдельных сетей, на которые приходилось более 90% партнерских доходов блогеров:
  1. ShareASale
  2. Panthera Interactive 
  3. Awin 
  4. FlexOffers 
  5. Impact Radius

c. Четвертое место: комиссии.

Самой популярной партнерской программой, используемой блогерами, была Ebates

Они дают участникам деньги обратно[Кэшбэк] всякий раз, когда кто - то покупают продукт. 

Обычно это делается с помощью одного из их кодов скидок или специальных ссылок. 

Вы можете понять, почему блоги о личных финансах составляют большую часть их партнерского дохода от комиссионных программ.

d. Третье место: хостинг.

Старый, добрый хостинг, занимает третье место. 

На самом деле должны сказать о Bluehost конкретно, потому что они составляли 89% дохода партнерского хостинга. Многие из вас могут подумать, что вы уже знали это.

Однако, что вы можете не знать, так это то, что большая часть дохода этого хостинг-партнера обусловлена ​​аномалией. 


Пэт Флинн, о котором вы, вероятно, слышали, был одним из пионеров отчетов о доходах. 

Еще в 2013 году он начал рассказывать миру, как зарабатывает около 500 000 долларов в год на партнерской программе Bluehost.

Это привело к вирусному феномену блогеров по всему миру, пытающихся скопировать то, что Пэт делал с Bluehost.

У Пэта была ссылка в его главной навигации, которая гласила «Начать блог». 


Она была связана с длинным постом в блоге, который провел вас через основные шаги по настройке блога за считанные минуты. 

Он состоял из нескольких скриншотов из Bluehost и сопровождался ссылкой для регистрации.

 Если у вас нет одного из этих постов в вашем собственном блоге, то вы, вероятно, сталкивались со многими другими блогами, использующими эту стратегию.

Здесь есть простой факт, который часто упускают из виду. Если бы все эти блогеры создали подробное пошаговое сообщение в сочетании со ссылкой в ​​своей основной навигации для другого партнера, мы бы не увидели хостинг в качестве главной категории партнеров.

Наличие места в главной навигации играет значительную роль в партнерском доходе, генерируемом Bluehost.


Например, блогеры, занимающиеся личными финансами, вероятно, будут зарабатывать еще больше денег за ссылку в своей основной навигации, которая называется «Сделайте быстрые деньги сейчас».

В этом месте может быть ссылка на публикацию, в которой перечислены все различные партнерские программы для опросов и наград. Большой вывод здесь заключается в том, что процесс дал результаты, а не реальную партнерскую программу.

e. Второе место: опросы.

За подобные программы вам платят, когда кто-то проходит быстрый опрос. 

Опросы Junkie был самой эффективной партнерской программой опроса. 

Подавляющее большинство доходов от участия в опросе были получены блогерами, занимающимися личными финансами.

f. Первое место: Amazon Associates.

На данный момент неудивительно, что Amazon была ведущей партнерской программой среди блогеров, зарабатывая не менее 2 тысяч долларов в месяц.

Amazon - это самый простой способ начать получать доход от своего блога. 

Как магазин, они не имеют себе равных в выборе товара, цене и простоте совершения покупки. 

64% всех домохозяйств в Соединенных Штатах имеют учетную запись Amazon Prime.

№5. Тактика с Amazon Associates.


amazon-prime-member-statistics-united-states-2

С учетом вышесказанного большинство блогеров из группы, получающей доход от хобби, делают взаимодействие с Amazon Associates совершенно неправильным. 

Вместо того, чтобы рассказывать вам о неправильных способах использования партнерской программы Amazon, я остановлюсь на четырех наиболее успешных тактиках самых успешных партнерских блогеров Amazon.

Эти тактики действуют с любой торговой площадкой

a. Тактика первая: Много ссылок на Amazon..


Как правило, у вас должно быть несколько ссылок для каждого продукта Amazon, который вы рекламируете в своем блоге. 

Многие блоги могут увеличить свой доход на 50%, просто удвоив количество ссылок на пост в стратегически важных местах.

b. Тактика вторая: Удивительные изображения продуктов.


На всех ваших постах об Амазоне должно быть много качественных изображений товаров. 

Большой процент ваших посетителей будет нажимать на изображения и отправляться на Amazon.

Это безумие, когда многие блогеры не могут связать ссылкой свои изображения продуктов.

c. Тактика третья: Много постов где сравнивают продукты.


Многие блогеры зарабатывают десятки тысяч долларов в год, написав простые посты для сравнения.

Отличительной особенностью постов сравнения является то, что существует множество ключевых фраз большого объема с очень небольшой конкуренцией. 

Блогеры с высоким доходом, как правило, концентрируют свои усилия на ключевых словах с низким уровнем конкуренции.

Например, «Fitbit Blaze против Apple Watch». Каждый месяц более 8 000 человек вводят эту фразу с высоким уровнем конверсии в Google, и есть только 500 000 конкурирующих результатов.

d. Тактика четвертая: Создают «лучшие» списки.


Как вы много раз слышали, посты в списке с нечетным номером доминируют в большинстве рейтингов Google.

Вы можете реализовать эту тактику, создав список лучших продуктов для определенного сегмента. 

Чем конкретнее, тем лучше. У длиннохвостых ключевых слов будет меньше конкуренции и значительно выше коэффициент конверсии.

Вот несколько примеров поиска:

Вы можете поднять это на другой уровень, ориентируясь на людей, ищущих дорогие товары. Предметы с более высокими ценами принесут вам больше денег за продажу.

Вот несколько примеров поиска дорогих товаров:
  • Лучшая акустическая гитара до 1000 долларов
  • Лучший дрон до 1000 долларов
Если вы сконцентрируетесь на этих четырех тактиках, то у вас должно быть много успехов в качестве партнера Amazon.

Прежде чем мы завершим четвертую часть исследования, вот краткий обзор рейтинга лучших партнерских программ. 

Список был основан на процентном отношении общего дохода партнерок для блогеров, составляющих более 2 тысяч долларов в месяц.
highest-paying-affiliate-marketing-programs-for-bloggers
За последние 2 месяца, просматривая тысячи и тысячи чисел, выполнили расширенный статистический анализ, который позволил получить некоторые довольно невероятные результаты. 

Эти результаты были открыты и очень полезны. Они ориентированы на англоязычную аудиторию и блогеров, но дают общее представление о стратегии и тактике для блогеров любой страны: 

Заключение.

Удивительный мир интернет – блогов, дает шанс каждому.

Но в любом случае не забудьте о реальной заинтересованности. Деньги - деньгами, но если вы фанат видеоигры, то очень тяжело вести блог о SEO - оптимизации.

И в тоже время, начав блог об играх, вы можете обрести свое место и получить доход.

Не все новенькие блогеры стремятся найти ответ на вопрос, как монетизировать блог, но познакомившись с упрямыми цифрами статистики и узнав, какая самая доходная тема для блога, многие могут пересмотреть вопрос.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,109,Доход,4,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,7,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,9,РАЗНОЕ,1,ТЕКСТ,7,CSS,2,SEO,17,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Самые прибыльные темы для блогов(статистика, графики, факты).
Самые прибыльные темы для блогов(статистика, графики, факты).
Изучите самые доходные ниши и темы для блога. Познакомьтесь с заработком богатых блогеров и попробуйте воспользоваться их опытом. Все намного проще, главное выбрать правильный путь.
https://1.bp.blogspot.com/-EvdKvlqCwaI/XZjtrUMcPOI/AAAAAAAACdw/ZLrPsY0wHiwULQibIgavEYWdPVM1HTufwCLcBGAsYHQ/s640/%25D0%2593%25D0%259E%25D0%259B%25D0%259E%25D0%2592%25D0%2590%2B1.png
https://1.bp.blogspot.com/-EvdKvlqCwaI/XZjtrUMcPOI/AAAAAAAACdw/ZLrPsY0wHiwULQibIgavEYWdPVM1HTufwCLcBGAsYHQ/s72-c/%25D0%2593%25D0%259E%25D0%259B%25D0%259E%25D0%2592%25D0%2590%2B1.png
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/blog-income-report-study.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/blog-income-report-study.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content