Как Написать Цепляющий Заголовок:15 Великолепных Правил.

Броский, цепляющий заголовок, поможет получить читателей и трафик. 15 советов для успешного...

kak-napisat-czeplyayushhij-zagolovok-oblozhka
Написать цепляющий заголовок один из способов привлечь пользователя в свой блог.

Наличие броского заголовка у статьи, играет большую роль в том, насколько будет успешным пост. 

Заголовок определяет:
  • Как пост будет ранжироваться в Google 
  • Сколько репостов в социальных сетях получит публикация
  • Будет ли ваш список рассылки пополняться новыми подписчиками
  • Сколько трафика от поисковиков получит блог
Привлекательный заголовок помогает в развитии блога и продвигает вас к тому, что проект начнет приносить доход.

Много ответственности лежит на этом кусочке текста из нескольких слов.
«Автор заголовков - поэт среди журналистов, вкладывающий большое значение в небольшие пространства».- Рой Питер Кларк, вице-президент и старший научный сотрудник Института Пойнтера по  инструментам письма

Ошибка, которую совершает большинство блогеров, заключается в том, что тратят все свое время на содержание поста и всего пару минут на создание заголовка. 

Заголовок является наиболее важной частью поста. Если вы не сможете решить, как написать цепляющий заголовок, ваш замечательный контент будет редко просматриваться или передаваться от читателя, к читателю.

Сейчас — «Время заголовков». С одной стороны, это грустно. Человека так легко обмануть, пообещав «несбыточное» или «с ног сшибающее», в пяти словах заголовка. С другой стороны, это открывает дополнительные возможности, что бы привлекать читателей в свой блог. Главное, соблюдать меру. Поэтому:

Великолепные способы написать броский заголовок.

Содержание
Нил Патель назвал ключевую статистику, почему блогерам нужно больше времени и энергии уделять заголовкам.

Процент людей, которые читают заголовок блога:

Процент-людей-читающих-один-заголовок

Готовы ли вы проверить статистически обоснованную стратегию, которую используют для создания первоклассных заголовков каждый раз?
Neil Patel with son
Neil Patel с сыном. Один из лучших маркетологов мира. Блогер и миллионер. Ну-у-у-у очень успешный чувак. Он знает толк в заголовках.

1. Используйте цифры.

# 1 Используйте номер в начале заголовка, чтобы подняться в рейтинге Google Пронумерованные заголовки, которые приводят к постам в блоге, отформатированным в списки, поднимают рейтинг быстрее, чем любой другой способ. 

Причиной этого является то, что люди предпочитают просматривать ключевые пункты статей. 

Если они увидят число 11 в начале заголовка, то им ясно, что смогут быстро просмотреть одиннадцать ключевых пунктов, перечисленных в сообщении.

Простая психология. Человек предпочитает сделать несколько рассчитанных шагов, а не читать занудные тома нравоучительных руководств.

Это психологическое предпочтение вызывает больше кликов и позволяет им читать пронумерованные сообщения чаще, чем другие конкурирующие результаты Google. 

Алгоритм Google распознает это и награждает пронумерованные посты более высоким рейтингом.

Рекомендую создавать нумерованные заголовки блогов как минимум для 50 процентов ваших сообщений.

Несколько примеров нумерованных блогов:

Conductor провел исследование того, что люди предпочитали в заголовке, и исследование показало, что пронумерованный заголовок был явным победителем.

Заголовки блога статистика нумерованные заголовки


2. Используйте нечетный номер.

# 2 Заголовок блога с нечетным номером превосходит по кликабельности заголовок с четным номером.Хотя никто еще не объяснил психологию, стоящую за этим, заголовок с нечетным номером получает больше кликов, чем заголовок с четным номером.

Институт контент-маркетинга опубликовал результаты исследования, в котором проанализировано более 150 000 наиболее успешных заголовков на их платформе. 

Они обнаружили, что заголовки с нечетными номерами были нажаты на 20% больше, чем заголовки с четными номерами:
Заголовок-блог-статистика-четные-числа-против-нечетных-чисел

3. Ясность смысла.

# 3 Пишите заголовки, которые дают ясность тому, о чем идет речь в посте Одна из главных причин, почему пронумерованные посты так хорошо работают, заключается в том, что они почти не оставляют двусмысленности. 

Все заголовки вашего блога, независимо от стиля, стремятся дать читателю ясность. Это означает, что ваш заголовок должен сказать, что они собираются получить в блоге.

Исследование Conductor по заголовкам показало, что рейтинг кликов значительно увеличился с ясностью заголовков.
Блог-заголовок-график-зависимости-от-ясности-смысла

4. Разный регистр.

# 4 Каждое новое слово или каждое существительное с заглавной буквы(Sentence Case) — лучший стиль для заголовка Три наиболее распространенных типа стилей использования заглавных букв:

  1. Sentence Case - «13 Способов Сделать Ваш Блог Потрясающим»
  2. Нижний регистр - «13 способов сделать ваш блог потрясающим»
  3. Верхний регистр - «13 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СВОЙ БЛОГ УДИВИТЕЛЬНЫМ»
В заголовочном исследовании «Conductor» было выявлено, что в случае Sentence Case предпочтение на 300% больше, чем в других стилях с заглавной буквы.
Заголовок-блога-Статистика-Капитализация

5. 57 символов или меньше.

# 5 Используйте 57 символов или меньше в заголовках блогов, чтобы Google не обрезал их
Если заголовок вашего блога слишком длинный, то Google отрежет ему хвост. 


Для оптимизации длины заголовка для Google используются два метода:

  1. Голый минимум символов — эта стратегия направлена на то, чтобы все заголовки содержали менее 45 символов, чтобы обеспечить полное чтение всего заголовка. Имейте в виду, что разные буквы занимают больше или меньше места. Например, буква «щ» занимает в 2 раза больше места, чем буква «ь». Если вы ограничите заголовок до 45 символов, он будет обрезан только в 2% случаев.
  2. Установите целевую ключевую фразу в начале — если вы используете эту стратегию, то не будете привязаны к ограничивающему лимиту. Просто убедитесь, что ключевая фраза, которую продвигаете, находится в первой половине заголовка блога.
Moz изучил более 28 000 названий, которые были на первой странице результатов Google для популярных ключевых фраз. 

Они обнаружили, что диапазон сокращаемых названий постов составляет от 42 до 68 символов, в среднем 57,7 символа.

Максимальное количество символов в заголовках Google
максимальное-количество-символов-в-Google-заголовках

6. Шесть слов.

# 6 Идеальное количество слов для названия сообщения в блоге — шесть.
Не сходите с ума от этого и не пишите только заголовки из шести слов. 


Главное, чтобы первые шесть слов были учтены.

Поскольку люди мельком просматривают заголовки, эти шесть слов, должны быстро указать, о чем эта статья. 

Эти примеры более длинных заголовков демонстрируют, как донести основное сообщение в первых шести словах:

CoSchedule проанализировал различные исследования длины заголовка, и они подтвердили, что шесть слов — это магическое число.

Идеальное количество слов для заголовков
Идеальное-количество-слов-для-заголовков

7. Превосходная степень.

# 7 Использование одной превосходной степени в заголовке вашего блога даст вам лучшие результаты Превосходная степень — это сильное прилагательное, которое помещается в начале названия для дополнительного акцента. 

Они могут дать вам повышение кликов, но вы хотите ограничить себя одним действительно хорошим в заголовке вашего блога.

  1. Название без превосходной степени - «Сколько стоит начать и вести блог. 2021 год.(Полный расчет, до цента)»
  2. Заголовок с превосходной степенью - «Лучшие сайты которые платят деньги(заработок в системе активной рекламы)»
Исследование Conductor показало, что 51% опрошенных людей предпочитали 0-1 превосходную степень в заголовке.

Не переусердствуйте:

  • Не пишите: «Лучший из Великолепных ресурсов...»
  • Но: «Лучшие 15 сайтов...» или «11 Великолепных способов...»

Количество превосходных степеней в заголовках:
Количество-превосходных-степеней-в-заголовках-график

8. Мнительность.

# 8 Напугайте пользователей примером отрицательной превосходной степени Рекламные ролики по страхованию жизни пугали и заставляли покупать полис — десятилетиями. 

Та же психологическая концепция работает с заголовками блогов. 

Например:
  1. «11 лучших способов построить свой бизнес» не получает столько кликов 
  2. Сколько «11 худших вещей, которые разрушат ваш бизнес»
Outbrain провела исследование 65 000 названий в своей сети, чтобы сравнить названия с отрицательными, положительными и без превосходной степени. 

Названия с отрицательной превосходной степенью явно побеждали остальные на 30%.

 Заголовок график Превосходная степень
Блог-заголовок-использование-превосходной-степени-график

9. Прямое обращение.

# 9 Используйте «Вы» или «Ваш», чтобы обратиться к читателю в заголовке блога. Людям нравится чувствовать, что вы говорите с ними напрямую. Вот несколько примеров названий читателей:

Buffer проанализировал наиболее распространенные заголовки на своей платформе, и они обнаружили, что заголовки с «Вы / Ваш» занимают второе место, после нумерованного заголовка.

Самые популярные заголовки в социальных сетях:
samye-populyarnye-slova-i-slovosochetaniya-v-virusnykh-zagolovkakh

10. Не надоедайте.

# 10 Не заходите слишком далеко с настойчивостью в заголовках вашего блога При создании убедительных заголовков блога существует тонкая грань между убедительностью и настойчивостью.

Вот несколько примеров напористых заголовков, которых следует избегать:

  • «31 заголовок блога, который вы должны начать использовать сегодня»
  • «17 примеров заголовков, которые вы должны использовать в своем блоге»
Исследование заголовков Outbrain показало, что напористые заголовки на самом деле снизили кликабельность на 20%.

Негативное влияние, на восприятие читателей, оказывают распространенные слова, которые мы привычно включаем в заголовки:
  • Указание с помощью слов: «как сделать» и «подсказки», на то, что статья содержит инструкцию,  снизило CTR на 49% и 59%. [Пример: «Как сделать вечный двигатель. Инструкция.» или Подсказки и инструкция на все случаи жизни.»] .
  • Негатив может вызвать и утверждение, что что - то: «лучшее», «простое» или «легкое». Такие обычные слова для заманчивых заголовков, как: «удивительно», «секретно», «магия», «фокус» — понижают CTR. «Секретные знания буддистских монахов», уже мало кого прельщают.
  •  Отталкивает и прямое обращение: «ты», «твой» и «тебе». Не говоря уж о всяких: «братан» или «чувак».
  • CTR падает и для заголовков с настоятельным призывом, что - то сделать, причем немедленно. Слова «нужно» и «сейчас» могут играть негативную роль. «Нужно сейчас же отдать все деньги нам!».
Напористая Лексика в Заголовке Блога Статистика
Напористая-Лексика-в-Заголовке-Блога-Статистика
Как видим, время заголовков, которые обещали золотые горы и магическое исцеление от всех болезней, канули в лета.

11. Квадратные скобки.

# 11 Используйте [в квадратных скобках] слово в заголовках блогов для определенных типов контента. Есть много людей, которые любят определенные виды контента. Слово в скобках — это универсальный способ определения конкретных типов контента. Вот некоторые из типов контента в скобках с наивысшим рейтингом кликов:

V3b показал, что пояснения в скобках в заголовках увеличили рейтинг кликов на 38%.

Люди реагируют на визуальные эффекты, поэтому неудивительно, что заголовки, содержащие слова [фото] или [видео], положительно влияют на рейтинг кликов.

Если мы читаем: «Как придумать цепляющий заголовок.[Веб-семинар]», то понимаем, что нас ждет интересное общение в живую, а не просто чтение текста.

12. Знание аудитории.

# 12 Женщины любят пронумерованные заголовки больше, чем мужчины Если ваш блог ориентирован на женщин и предназначен для женщин, вы можете использовать нумерованные заголовки блога в каждых 2 из 3 постов.

Обзор заголовков Conductor показал, что женщины предпочитают пронумерованные заголовки почти на 20% больше, чем их коллеги-мужчины.

Вот вам и стереотип о «женской логике». Женщины мыслят рациональнее и предпочитают упорядоченные тексты.
Заголовки-блога-гендерная-статистика

13. Сильные слова.

# 13 Используйте Сильные слова для создания эмоциональных заголовков блогаCoSchedule провела исследование, в котором измерялось влияние эмоциональной маркетинговой ценности (EMV) заголовков на общее количество репостов, которые есть у публикации. 

Результаты показали, что средний EMV для постов с более чем 1000 репостов был в два раза выше, чем посты с менее чем 100 репостами.

Итак ... Как вы используете эти знания?

Вы можете начать с включения некоторых из 180 мощных слов, которые известный копирайтер Карл Степп использует для эмоциональных продаж.

Слова власти Карла Степпа для эмоциональных заголовков:
180-silnykh-slov-chtoby-napisat-emoczionalnyj-zagolovok

14. Вопрос «Как».

# 14 Если вы собираетесь задать вопрос в заголовке своего блога, используйте «Как» Единственное основное вопросительное слово, которое хорошо работает в заголовках — «Как». 

Хорошим примером этого может быть «Как написать убийственный заголовок для блога».

Что удивительно, заголовки, которые включают в себя слово «как», привели к росту CTR на 22%, тогда как «почему» не вызывает интриги у пользователя и может уменьшить количество переходов по заголовку. Удивляет, только, почему малышей зовут «почемучками», а не...


BuzzStream определил худшие заголовки BuzzFeed за все время. 

Они смогли сузить его до 10 различных стилей сообщений. Три из этих десяти были вопросами.

  • Не могли бы вы...
  • Что должно...
  • Ты...
Худшая статистика по заголовкам

15. Генератор заголовков.

# 15 Используйте Portent и настройте заголовки вашего бизнеса, чтобы зажечь искру в идее заголовка
Если вы когда-нибудь застряли при создании заголовка для конкретной темы, найдите несколько минут, чтобы получить вдохновение через онлайн-генератор заголовков. 


Два из лучших

  1. Portent 
  2. Tweak Your Biz 
Да, я знаю, что они на английском.

Но: 
  • Русскоязычных аналогов нет и вряд ли будет
  • При минимальных знаниях языка, вполне можно пользоваться
Введите свои ключевые слова, и вы получите бесконечное количество потенциальных заголовков:
portent-catchy-headline


Пример для «catchy headline» / «цепляющий заголовок» или «броский заголовок»:

  • «10 Facts About Catchy Headlines That Will Impress Your Friends»
  • «10 фактов о броских заголовках, которые поразят ваших друзей»

Последние мысли о том, как придумать заголовок своему посту в блоге.

Почему столько внимания и возни, с такой простой вещью, как заголовок? Казалось бы, что особенного в маленьком кусочке текста? Ведь главное — содержание статьи.

Заголовок, как одежда. Она может быть модной, вызывающей или скучной и серой. Можно обходиться и вовсе без нее, но понимания от окружающих, мы этим не добьемся.

Мы не ходим в одной рубашке или платье всю жизнь. Постоянно ищем варианты и любим обновки. Так и заголовок, постоянно доступен для совершенствования.

Но, теперь, у вас есть все пятнадцать стратегий, которые используют, чтобы составлять исключительно цепляющие заголовки.


Действуйте и пишите свой самый лучший, броский заголовок, который поможет продвигать блог.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Написать Цепляющий Заголовок:15 Великолепных Правил.
Как Написать Цепляющий Заголовок:15 Великолепных Правил.
Броский, цепляющий заголовок, поможет получить читателей и трафик. 15 советов для успешного...
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiHJ8zt0nQcha1JItEVHFhBddIc0868cluBUYJXF-eIWj1aK4SBfgJ5Q_eFSiGvYNfYIlSxDI_pVKDRBmeNB76fimVWKtlyL_9rmuThzIXhxjihFd0z2yy4olBxV_RuT7D3NWea0k4QyZah/s1600/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B5+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9+%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BA+%25281%2529.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiHJ8zt0nQcha1JItEVHFhBddIc0868cluBUYJXF-eIWj1aK4SBfgJ5Q_eFSiGvYNfYIlSxDI_pVKDRBmeNB76fimVWKtlyL_9rmuThzIXhxjihFd0z2yy4olBxV_RuT7D3NWea0k4QyZah/s72-c/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B5+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9+%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BA+%25281%2529.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/catchy-blog-titles.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/catchy-blog-titles.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content