Как написать отличный пост в блоге за 5 шагов.

Как написать великолепный пост в блоге за 5 простых шагов.

kak-napisat-khoroshij-post-v-bloge-na-sajte-ili-v-soczsetyakh-2020-god-uspekha-vsem
Эта статья покажет, как написать отличный пост в пять шагов, которые люди захотят прочитать.

Достоверно знаете, что нужно начать вести блог, чтобы развивать бизнес или излить душу, но не знаете, как это сделать. 
mister-bin-za-rulem-mashiny

Написание поста в блоге похоже на вождение автомобиля.  

Дотошно изучаете карту автомагистралей и схему двигателя внутреннего сгорания или читаете статьи, которая рассказывает, как написать сообщение в блоге, в течение нескольких месяцев, но ничто не подготовит к езде, кроме сесть за руль и отправиться в открытый путь.  


Как написать сообщение в блоге за пять шагов [Резюме]:
  1. Шаг 1: Запланируйте запись в блоге, выберете тему, создайте план, проведите исследование и проверьте факты.
  2. Шаг 2: Создайте цепляющий заголовок, который будет информативным и привлечет внимание читателей.
  3. Шаг 3: Напишите пост или черновик, за одну сессию; либо постепенно по частям, за несколько подходов.
  4. Шаг 4: Изображения используйте для разбивки текста и улучшения стиля. Добавляйте юмор и объясняйте сложные темы.
  5. Шаг 5: Отредактируйте пост. Избегайте повторений. Прочитайте пост вслух, чтобы проверить ход и мягкость. Попросите прочесть посторонних и оставить отзыв. Скомпонуйте короткие предложения и абзацы. Не будьте перфекционистом. Не бойтесь вырезать текст или адаптировать письмо.
СОДЕРЖАНИЕ
Известнейший японский писатель и поэт, родившийся в 1644 году, Мацуо Басё, произнес:
Нет предмета непригодного для хокку.
Он, явно был родоначальником блогерства и если его перефразировать то:
Нет предмета не пригодного для написания о нем хорошего поста в блоге.

 Как написать великолепный пост в блоге: 5 легких шагов к успеху.

ноутбук для блогераблогер

1. Как написать великолепный пост в блоге: Планирование.

Ход написания поста в блоге часто занимает не пару часов, даже если набираете восемьдесят слов в минуту, и навыки письма острые, как у Пушкина. 

Неделю или 2 - 3 дня, потратите, на «написание» поста в блоге, если начинаете с идеи, и заканчиваете «публикации». 


Пару жизненно необходимых часов потратьте на планирование поста и на размышления о смысле текста. Мышление считается работой для блогера.

Предварительно убедитесь,прежде чем поставите ручку на бумагу или пальцы на клавиши, что приготовили, необходимые компоненты, чтобы сесть и написать текст.

Часть новых блогеров не обращают внимания на планирование, но выполнение домашней работы на самом деле сэкономит  время и поможет развить привычки ведения блога.

№1. Выберите тему, которая вас интересует.

Старое изречение говорит: «Без удовольствия для писателя, нет удовольствия для читателя». Независимо, в какой отрасли работаете, как блогер, живите и умирайте этим утверждением.

Выберите тему, которая интересует прежде чем выполнить следующий шаг. НИЧТО — не убьет сообщение в блоге  эффективнее, чем отсутствие энтузиазма, со стороны автора.


Со временем писателю надоедает тема. Кажется, что все написано и добавить нечего. 


Это нормально.

Как и  спорте, второе дыхание откроется, после небольшой, мучительной нехватки кислорода.

Да, это не просто писать по два поста в неделю, на тему превосходства картонной тары, перед пластиком.

Тем более, когда совсем недавно, картонная тара, в СССР, подвергалась остракизму.

А западная, блестящая, яркая упаковка, была приделом мечтаний. 


Но так и проверяется способность к профессии.

Отличительной чертой профессионального блогера выступает способность писать о теме, какой бы сухой и черствой не казалась. Клиенты будут появляться по мере роста блога. 

К сожалению, единицы, из них работают в цирке.

Там, где весело, и темы для постов поблескивают тайной.

А вот в отраслях, таких как, соблюдение финансовых норм и корпоративное жилье, платят живые деньги. 

Блог вести намного проще, если хотя бы слегка примиритесь с этой теме.


Отважно признайте, что не каждый пост заставит сердце учащенно биться и взрываться мозг. 


Часть сообщений покажутся рутинной работой, но если ведете редакторский контроль над тем, о чем пишете, выберите темы, о которых прочитаете с интересом, даже если относятся к нишевым отраслям. 

Чем больше взволнованы темой, тем больше будут взволнованы читатели, когда читают текст.


И если вы, только начинаете, на поприще блогерства, то внимательно выберете нишу, для своего блога.

Написать 1 - 2 поста, по неприятной или не ясной тематике, это одно, а 10 - 20, совсем другой коленкор.

№2. Напишите план поста.

Великолепные сообщения в блоге не родятся случайно.

Даже лучшим блогерам нужна грубая идея, чтобы держать курс.

Очертание, которое показывает границы.


Контур не набрасывают длинным или подробным до мелочей.

Это грубое руководство, чтобы убедиться, что не обсуждаете посторонние темы. Не лезете в дебри, и не ищете дядьку в Киеве.  

К пример, вот схема этого поста, которая возникла, прежде чем приступить к работе:

Вступление


Краткое резюме: объяснение, что освещает текст


Раздел 1 - Планирование записи в блоге


Вещи, которые блогеры предпринимают перед тем, как положить руки на клавиатуру - наброски, исследования и цифры.


Раздел 2 - Написание текста


Советы, как сосредоточиться на написании, советы по производительности для блогеров


Раздел 3 - Повторно переписываем - редактируем пост


Методы самостоятельного редактирования, вещи, на которые стоит обратить внимание, распространенные ошибки в блогах


Раздел 4 - Оптимизация блога


Как оптимизировать пост в блоге для SEO на странице, социальных сетей, взаимодействие с аудиторией.


Раздел 5 - Заключение


Черту подводим и обобщаем.

Цель этого плана - убедиться, что знаете, что охватите, в каком порядке будут отображаться разделы, и некоторые подробные сведения, что будет включать каждый раздел.

Контуры держат честным. Границы мешают посторонним метафорам и удерживают в фокусе на структуре поста.


Иногда напишите подробный план, а иногда не будете беспокоиться об этом, но набросок вроде того,  который привели выше - приемлемый показатель.

Но если планируете обширную статью, на пять тысяч слов и более, плодотворно будет, составить подробный план поста.

Неважно: пишете ли набросок в текстовом редакторе, на листе бумаги или черкаете на салфетке.


Делайте, как удобно.

№3. Проведите исследование.

Блогеры прячут секрет от читателей.

Тайна заключается в том, что не всегда досконально знают материал о котором пишут в статье.  

Иногда ничего не знают о теме.


Порой знают понаслышке, из третьих уст.

Тут в игру вступает, известная фраза:  
Не нужен паспорт, чтобы вести блог о путешествиях.
Можно прослыть известным блогером путешественником, и никуда не выезжать дальше родного хутора.

Это не значит, что блогеры неискренни. Естественное любопытство блогеров - то, что делает контент великим. 

Блог ведете для жизни и зарплаты. 


Переходите с одной темы к другой, даже если ничего об этом не знаете. 

То, что разрешает делать это и писать достоверно о новых предметных областях -  умение правильно исследовать тему поста.

Это само собой разумеется, но полагаться исключительно на Википедию как на первоисточник - гнилая идея. 


В Википедии  написали тысячи статей, но это банальный источник.

Это источник поверхностный и ориентирован на общее представление. 

Кроме того, каждый факт, цитируется по ссылкам в других местах интернета. 

Так зачем ссылаться на посредника?

Википедия хороша для расшифровки трудного слова.


Блог пишите и полагаетесь на стороннюю информацию, выберите источники, которые пользуются авторитетом. 


Цитаты и цифры используйте, которые происходят из официальных ассоциаций и правительственных веб-сайтов. 


Ищите исследовательские работы и мнения экспертов отраслей.  

Тем не менее, никто не прав круглый год.


Поэтому подойдите к каждому источнику с практическим скептицизмом журналиста и задавайте вопросы, пока не будете уверены, что информация достоверна.

№4. Проверьте факты.

Капля, что нужна, чтобы потерять авторитет, одна ошибка. 

Люди делают ошибки, но важно избегать подобных оплошностей. 


Блог только начинаете - авторитет и достоверность несут первостепенное значение, если опубликуете неточную информацию, и даже если ведете блог с миллионами лояльных читателей, постоянные клиенты будут не готовы перепрыгнуть через ошибку - посмотрите в комментариях разделы публикаций, таких как Wired или TechCrunch, чтобы увидеть, как быстро это происходит.


В случае, если становитесь жертвой обмана, повторяйте дезинформацию или совершаете ошибку, признавайте немедленно и будьте достоверным в изменениях поста.

Опрометчиво проскользнете мимо читателей, смело спорьте, что это припомнят, и еще больше усугубят ущерб. 

Признавайте ошибки и добросовестно исправляйте неточности.

Лучше не совершать промахи. Но никто не застрахован. 

2. Как написать хороший пост в блоге: Придумать отличный заголовок.


kak-napisat-soobshhenie-v-bloge-shag-2-napisanie-otlichnogo-zagolovka
Каждый блогер и их бабушки, предоставят личное мнение о заголовках. 

Одни блогеры заголовок пишут конкретными, чтобы не вводить читателей в заблуждение и оправдывать ожидания.


Другие рекомендуют использовать абстрактный подход. 


Неясные заголовки сработают, если носите имя - Сет Годин(сайт Сета), но для большинства лучше будет конкретное описание.


Два основных подхода написать заголовок поста в блоге. 



  1. Окончательный заголовок выбираете, прежде чем написать остальную часть поста и использовать заголовок, чтобы структурировать набросок.
  2. Пост в блоге пишите с рабочим заголовком и смотрите, что подходит, когда закончите.

Лично не придерживаюсь жесткой стратегии, так или иначе.

Иногда с самого начала придумываю сильный заголовок и придерживаюсь, тогда как другие посты будут занимать гораздо больше работы. 


Сайты, как Upworthy, испортили интернет-публикацию с заголовками кликбейтов. Процесс, который стоит за изобретением заголовка, приносят выгоду, так как заставляет думать о посте и, как привлечь внимание аудитории.


Подход к заголовкам варьируется в зависимости аудитории. Внимательно посмотрим на эти супер-специфические заголовки из Интернета:



  • Как наш сайт-проект принес $ 51 365 за 60 дней
  • Как генеральный директор Lua создал приложение для обмена корпоративными сообщениями, которое повышает открытые тарифы с 20% до 98%
  • 5 вещей, которые сделали в 2014 году, вырасли на 1059%

Точные цифры, в этих заголовках, создают в контексте предоставления действенных советов другим маркетологам и стартапам. 

Подобные посты в блогах, часто дают результаты, благодаря прозрачной природе (которая отодвигает занавес назад от успешного бизнеса и людей, которые управляют) к принципу «как сделать» (который привлекает людей, которые стремятся к успеху). то же самое, реальным примерам).


Это хорошо, если это то, что ищете - что происходит редко.


Многие не читают ни одного из этих постов, потому что половина постов в поисковой выдаче структурирована таким образом. 


Заголовок этого поста включите в список. 


Эти заголовки, подошли для примера, но люди пройдут мимо, потому что похожи на десятки других постов, которые видят каждый день, рассказывают о трех шагах, чтобы увеличить трафик в блог на X процентов за Y дней.


Другая техника -  вопрос в заголовке. Заголовок написали хорошо, это чрезвычайно эффективно, как в следующих примерах:



  • Может ли алгоритм написать лучшую новость, чем репортер?
  • Будете ли вы частью системы экологического предупреждения краудсорсинга?
  • Что общего между Убер, Зенефитс и Публик хеал, в кенийских трущобах?

Тем не менее, эта техника также становится утомительной, и сегодня используют меньше публикаций, к счастью вместе с утомительным заголовком «Вы не поверите…». 

Вопросы решили в заголовках задавать, убедитесь, что это вопрос, который заинтересовал бы аудиторию.


Заголовки писать для постов в блоге - столько же искусство, сколько и наука, и заслуживает отдельной статьи. Здесь надо экспериментировать с тем, что работает для  аудитории. 


Совет не подходит к решению проблемы, но никто и не говорил - будет легко. Заголовок менять, доступно каждый день, по желанию. Это не застывшая глыба бетона.


Читатели хотят конкретные примеры, как делать что-то - дайте это пользователям. 


Аудитория переходит из поиска по заголовкам абстрактного типа, с принцессами и единорогами, освойте этот стиль.


Посты по теме:


52 простых способа написать заголовок, который достигнет ваших читателей.

17 Правил, как написать цепляющий Заголовок, привлекающий Аудиторию.

3. Как писать пост в блоге: Пишем текст.

онлайн обучение картинкиИтак, сделали исследование, остановились на заголовке или на рабочем заголовке, и теперь готовы написать сообщение в блоге. Смело приступайте к процессу.

Компьютер не забудьте включить прежде чем начать писать.


Как и в случае с заголовками, присутствует два подхода к написанию поста в блоге. Терпеливо сидите и пишите черновик за один присест, либо постепенно, с перекурами и походами на шашлыки. 


Здесь нет правильного или неправильного ответа — только то, что лучше для автора.


Пост написать за один заход выглядит, как предпочтительный вариант. 


Это облегчает сосредоточение на теме, сводит к минимуму вероятность того, что забудете моменты и детали и дает шанс быстрее сбросить груз с плеч, а камень с души.


Даже если нравится работать в коротких сериях, увеличивайте количество письма в этих сеансах. 


Это не требует доказательств, чем больше раз приходится пересматривать черновик, тем заманчиво добавить слово сюда и фразу туда, и, прежде чем это поймете, забредете в дебри, которые далеко не в теме поста. 


Добросовестно трудитесь, как пчелка и сделайте как можно больше за один присест, даже если предпочитаете писать пост в блоге за три или четыре сессии.


Как и большинство навыков, письмо становится легче и естественнее, чем больше заняты этим. При первом пробе окажется, что на написание поста уходит неделя или дольше, но с практикой будете выдавать читабельные посты за часы. 


Честно признаем, нет никаких «хаков» или «ускорителей», когда дело доходит до написания статьи. Работа в шахте рождает шахтера, труд за клавиатурой создает писателя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема для части блогеров, как написать вступление. Люксовая стратегия — написать вступление последним. Дотошно погрузитесь в смысл поста в блоге и побеспокоитесь о вступлении позже. Вот пять способов написать введение.

4. Как написать пост в блоге: Эффективно используйте иллюстрации.

Письмо для Интернета — другой вид животного мира, чем письмо для печати. 

Часто у людей нет времени, желания или возможности сосредоточиться на длинных постах в блоге без визуальной стимуляции. 

Даже обстоятельно отформатированный пост в блоге, который состоит исключительно из текста, отправит читателя обратно во ВКонтакте или Twitter, через пару минут. Поэтому так важно включать изображения в посты.

№1. Изображения делают пост в блоге эффективным.


Изображения помогают посту произвести эффект и скрасить поглощение текстовой информации.

Первая причина для включения изображений в сообщения блога — разбить текст. 

Часть пользователей просматривают сообщения в блоге, а не изучают каждое слово, а встраивание иллюстраций в текст сделает пост менее пугающим и визуально привлекательным.

№2. Изображения создают отличные визуальные изюминки.

Люди любят посмеяться, а удачно подобранная картинка может помочь смягчить тон постов и внесет в пьесу столь необходимый юмор. 

Это продуктивно, если пишете на сухую или скучную тему.

№3. Изображения помогают воспринимать сложные темы.


Посмотрим правде в глаза — цифровой маркетинг (и сотни нишевых тем) не слишком доступный предмет для новичков. 

Вот почему изображения — часть инструментария блогов, если надеетесь расширить аудиторию.

Диаграммы, схемы, инфографика, таблицы и другие визуальные ресурсы могут помочь читателям понять абстрактные или сложные темы. 

Яснее понять те моменты, которые пытаетесь сформулировать в тексте.

5. Как написать пост в блоге: Редактируем текст.

На самом деле, написать сообщение в блоге сложно.

Редактировать пост в блоге еще сложнее. 

Дилетанты ошибочно полагают, что редактирование — вычеркивание предложений, которые не работают, или исправление грамматических ошибок. 

Хотя структура предложения и грамматика важны, редактирование — это осмысление произведения в полнометражном виде и иногда желание пожертвовать словами ради сплоченности.

Не будем напоминать проверять орфографию и грамматику. 

Это аксиома и должны это делать. 

Тем не менее, вот советы по самостоятельному редактированию. 

Предложения о том, как сделать письмо точным и гибким:

№1. Избегайте повторений.

Немногие вещи еще неприятнее для чтения, чем повторение слов или фраз. 

Как только закончите с первым черновиком поста, прочитайте и проверьте слова, которые встречаются непростительно часто. 

Замените на синонимы или уберите из текста.

БОНУС: У каждого писателя присутствует слово или фраза «костыль». 

Это слово, которое, независимо от того, насколько тщательно стараются избегать этого, писатель включает в работу. 

Определите, какое у вас слово «костыль», будьте бдительны и следите, чтобы не появлялось чаще, чем нужно.

№2. Прочитайте пост вслух, чтобы проверить текучесть и плавность текста.

Это уловка, которую писатели учат на семинарах. Если часть статьи неловко читать вслух, это, вероятно, будет звучать неловко в уме читателя. 

Это кажется странным, но заставьте себя прочитать пост вслух, чтобы проверить наличие узких мест или надуманных предложений. 

Перерабатывайте текст, пока слова не начнут скатываться с языка.

№3. Пусть посторонний прочитает работу.

Это крайне важно для неопытных или случайных блогеров. 

Попросить друга или коллегу проверить работу — это не признание слабости или признак неудачи — это обязательство сделать текст настолько сильным, насколько это возможно.

В идеале, попросите кого-нибудь с опытом редактирования, чтобы подтвердить оценку текста.

Кроме того, убедитесь, что люди понимают, что не ищете помощи в обнаружении опечаток или грамматических ошибок, но что хотите услышать мнение о качестве работы и структуре текста:

  • Точка зрения встречает поддержку?
  • Позиция по спорному вопросу выражается ясно?
  • Статья побуждает читателя думать или бросать вызов существующему убеждению?
  • Стоит ли следовать советам, которые предлагаете?

Это вопросы, на которые может помочь ответ другой взгляд.

№4. Делайте предложения и параграфы короткими.

Ничто не будет пугать или откровенно раздражать читателя быстрее, чем стены текста. 

Для неопытных блогеров это распространенная ошибка, которую видим слишком часто в онлайн-статьях.

Предложения должны быть максимально короткими. 

Это легче читать, что облегчает работу аудитории.

Короткие предложения также уменьшают вероятность отклонения от темы поста.

Параграфы также должны быть короткими и слаженными. 

Чем короче абзац, тем больше шансов у читателей дойти до конца статьи. 

«Правила» структуры абзацев раскурочили, с тех пор, как публикация в Интернете стала нормой, но старайтесь держать отдельные идеи изолированными в собственном аккуратном, коротком абзаце.

№5. Примите, что ваш блог никогда не будет идеальным.

Идеального поста не бывает, и чем раньше с этим согласитесь, тем лучше.

Никто не защищает публикацию небрежной работы, и при этом никто не говорит, что одержимость деталями это норма. 

Откровенно признаем, что даже лучшие сообщения в блоге всегда могут быть лучше, но время работает против нас. 

Опять же, если вы не Сет Годин, вам, вероятно, нужно будет публиковать более одного поста в месяц. 

Так что, мучения по каждому посту лишают желания писать и тратить драгоценное время — не говоря уже о том, что навлечете на себя гнев редактора или менеджер контента.[Если они есть]

Сделайте каждый пост настолько хорошим, насколько это возможно, учитесь на опыте, затем двигайтесь дальше.

№6. Не бойтесь делать сокращения или адаптироваться на лету.

Если есть что-то, что вы ДОЛЖНЫ исключить, то ваш план не высечен в камне. 
Помните — план это руководство, а не непреложная серия заповедей. 
Возможно, забыли, но изначально включили в схему, примера плана, для этого поста, раздел, посвященный оптимизации постов в блоге для SEO.

Но это слишком существенная тема, чтобы ее можно было рассмотреть в уже длинном посте.

 В результате  полностью исключили этот раздел из поста.


 Намеренно оставили схему в неприкосновенности, чтобы продемонстрировать, что вам не следует бояться принимать такие редакционные решения.

Если что-то не работает, будь, то предложение, параграф или даже раздел, не стесняйтесь делать разрез. Будьте безжалостны с работой.

6. Резюме.

парень с телефономпланшетный компьютер

Блоги это одна из тех задач, которая кажется легкой, пока не придется это делать.
К счастью, это становится легче, с каждым новым постом. 

Со временем и практикой будете вести блог как профессионал и в кратчайшие сроки напишите свою статью: «Как написать великолепный пост в блоге».

7. Инфографик: Как написать убийственный пост в блоге.


kak-napisat-khoroshij-post-v-bloge-infografik
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,109,Доход,4,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,7,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,9,РАЗНОЕ,1,ТЕКСТ,7,CSS,2,SEO,17,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как написать отличный пост в блоге за 5 шагов.
Как написать отличный пост в блоге за 5 шагов.
Как написать великолепный пост в блоге за 5 простых шагов.
https://1.bp.blogspot.com/-qyYDNWxD4WY/XgdL0Bg4AvI/AAAAAAAAFFM/SevZW674KPwETeGlk4PLGW6Jrf7Gg4j3gCLcBGAsYHQ/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D1%2585%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%252C%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25B9%25D1%2582%25D0%25B5%2B%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%2B%25D0%25B2%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2586%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2585%2B2020%2B%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4.%2B%25D0%25A3%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25B0%2B%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BC%2521.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-qyYDNWxD4WY/XgdL0Bg4AvI/AAAAAAAAFFM/SevZW674KPwETeGlk4PLGW6Jrf7Gg4j3gCLcBGAsYHQ/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D1%2585%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%252C%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25B9%25D1%2582%25D0%25B5%2B%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%2B%25D0%25B2%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2586%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2585%2B2020%2B%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4.%2B%25D0%25A3%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25B0%2B%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BC%2521.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/2019.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/2019.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content