Писать Посты в Блоге Каждый День? [Как часто публиковать в блоге]

Писать посты в блоге каждый день это сложно. Как часто публиковать посты и выработать привычку.

kak-zastavit-sebya-ezhednevno-pisat-stati-v-bloge-oblozhka


Можно сделать блог красивым и лощеным. Можно придать ресурсу несусветную скорость или создать минималистский дизайн, без единой иллюстрации. Можно открыть комментарии и устраивать продолжительные дискуссии, со всеми и обо всем. Каждый выбирает собственный путь. Объединяет все разнообразие — необходимость текстового контента. 

Многие начинают писать в блоге каждый день, затем энтузиазм охладевает, а на замену приходят все большие и продолжительны паузы.

Начинается период размышлений и поиска истины о частоте и периодичности публикаций.

В реальности, все гораздо проще. Существуют два, совершенно противоположных подхода. Два «оппозиционных учения» о том,
как часто публиковать посты в блоге:

  1. Писать ежедневно — сосредоточиться на постах, в 1200 - 1300 слов
  2. Писать реже — создавать вечнозеленый контент, в длиной форме, на 5000 и более слов
Сегодня посмотрим на первый путь: Как писать в блоге каждый день.

И это, может быть сложно, очень сложно.


Всегда найдутся желающие начать вести личный, персональный, кулинарный, игровой и т. д. блог. С бесплатными платформами это не проблема.

Проблема в том, что в Интернете множество блогов с пятью постами. С десятью и даже 20-30 публикациями.

Эксклюзивность в том, что очень редко встретишь ресурс, который содержит сто полновесных статей, не говоря о большем.

Почему так?


Пар уходит в свисток.


Начать и запустить блог, а после этого, постоянно создавать контент — задачи совершенно разного уровня. Первая — «вес пера». Вторая — «тяжеловес» с огромными кулаками, которые, иногда, попадают и по самому владельцу.

Как избежать «предательских ударов» и «настроиться на волну». ежедневных публикаций? Сложно, но невозможно.


Вот что вам нужно знать о том, что нужно, чтобы писать сообщения в блоге каждый день.

содержание

Как обычно начинается ведение ЛЮБОГО блога и что потом происходит с БОЛЬШИНСТВОМ блогов:

  • Начинается блог. Выбрали нишу для своего проекта и определились с именем для блога. Нашли подходящую платформу и с придыханием приступили к работе. Все прошло удачно и даже написали первые посты.
  • Появляется перспектива. Пришли первые читатели. Потихоньку, дело налаживается и ощущается вкус победы. Трафик возрастает и посетителей все больше с каждым днем и каждой статьей.
  • Пропадает энтузиазм. Первый запал, который заставлял днями сидеть за компьютером и набирать статью, за статьей. Вам становится скучно вести блогПотом происходит то, что случается с миллионами. Приходит осознание, что писать это тяжелая работа. Нет, писать для души, пару слов в день, оно как бы и ничего. Но писать постоянно, каждый день, это совсем другое дело.
  • Приоритеты переоцениваются. Вот черт, думаете вы. Это так муторно. И я заслуживаю выходной, за весь неблагодарный труд. Подумаешь, один день...это ничего не значит. Но, в глубине души, вы уже начинаете понимать...Да, ладно! Все нормально. И день пропущен. Съездили на речку и вернулись, а день ушел. А потом пропустили неделю. Классная поездка подвернулась.
  • Рутина убивает блог. Приходит ступор и темы постов, о чем вести блог, не лезут в голову.  Ну и ладно, успокаиваете себя. Еще пару пропущенных дней ничего не решат. Ведь вся жизнь впереди.
И вы вроде и блогер, а блог забыт, и так и остается, с шестью ежедневными посетителями. Вы ложитесь спать и клянетесь, что завтра выдадите два отличных поста

А блог простаивает и чувство вины за это постепенно отступает, пока не исчезнет … вместе с надеждой на развитие своего блога.


Знакомая тема?
Не смотря на преданность контент маркетингу, есть иного людей, которые сходят с пути именно из – за этого.


Не МНОГО, а ОЧЕНЬ МНОГО.

Понимаем. Все понимаем. Это тяжелый труд. Иногда это изматывающий и неблагодарный труд. 
Это сложно. А писать статьи и сообщения в блог каждый день и так месяц за месяцем и год за годом?  Звучит, как приговор о пожизненном заключении.

Многие начинающие блогеры сходят с дистанции.

НО:

Часть остается и продолжает вести блог. И они побеждают, «снимают пенки», получают доход, а иногда и повсеместную известность...

Krasnaya-chashka-s-kofe-i-czitata-blogera-dzhejmsa-klira

ЧТО ДЕЛАТЬ: ↓

Осознать. Блог это надолго. Это не та тема. которая решается с наскока. Чем больше вы пишите и публикуете, тем выше итоговая отдача. Чем старше становится блог, тем он становится лучше и качественнее. Тем выше шанс на стабильный доход.

Принять. Необходимо решить. Вы точно должны вести блог или это только временный накат эмоций. Вот, все ведут и я буду... Это не так просто и действительно требует времени, наряду с умением. Умение приобретается по ходу. Это не трудно. А вот времени, постоянно не хватает. Время не купишь.

Определить. Какова ваша цель в ведение блога? Куда вы движетесь. Ведь без ясной и понятной цели, ходить кругами, надоест любому разумному человеку. Синяя птица это хорошо, но желательно, хотя бы, знать как она выглядит.

Следовать. У вас есть цель. Так идите к ней! Настойчиво и планомерно. Зачем определять цель, если не собираетесь достичь желаемого?

Попробуйте воспользоваться советам и мотивациям, чтобы попытаться писать в блоге каждый день. Хотя бы, первое время, для запуска необратимого процесса.

1. Читайте больше, чем пишете.

Да, это именно так, как звучит.

Чтение требует времени (и письмо тоже), но есть веская причина сделать чтение приоритетом.

Ключ к письму - чтение. 

Чем больше читаете, тем более подготовлены к написанию. 

Чтобы написать отличный пост в блоге, надо:
  • Знать о чем писать
  • Знать, как доказать, что пишешь
  • Знать, для кого пишите
Все это дает чтение.
Например, большинство статей в блогосфере и социальных сетях расходятся без чтения. 

Даже когда статьи читают, в основном это быстрое сканирование.

vy-chitaete-stati-kotorymi-delites-v-soczialnykh-setyakh

Вот график того, как время, потраченное на чтение статьи, соотносится с ее социальной активностью.

Иногда броского, цепляющего заголовка и сочного мета-описания, достаточно, чтобы удовлетворить читателя, поэтому эти элементы так важны для целей SEO.

Чтобы быть уверенным, что создаете ценный контент, а не просто повторяете то, что делают все остальные, важно продолжать читать.
Эксперты по контент-маркетингу и SEO, продолжают читать Search Engine Journal, Moz и другие отраслевые публикации, потому что не могут успевать и уследить за всем самостоятельно.
Ведение блога - это сообщество, и участие в его работе означает, что нужно будет читать другие блоги.

Чтение это идеи.
Идеи для ваших будущих гениальных постов.
Читайте и еще раз, читайте.

Каждый день выходят книги, которые посвящены блогерству, SEO, социальным сетям и маркетингу. Лучшие книги всегда можно найти в блогах. В основном это английский язык, но, все же, лучше чем ничего.

2. Ищите вдохновение от других блогеров

Поскольку вы уже читаете, черпайте вдохновение из того, что делают другие блогеры. 

Краудсорсинг идей - отличный способ провести мозговой штурм. 

Например, компания Starbucks недавно добилась успеха в своей программе «Мои идеи Starbucks».

Есть множество блогов на каждую тему, и вот список 50 лучших блогов для каждой мыслимой темы.
Посмотрите, о чем пишут успешные блогеры. 

Следуйте за таким, как Neil Patel, чтобы найти тенденции в его стиле письма. 

Вы даже можете исследовать его сайт на SEMRush, чтобы узнать, какие ключевые слова и целевые страницы являются успешными.

Да это на английском и для этого надо знать язык.

Но это того стоит.

У одного из лучших маркетологов мира, вы наберетесь идей, на сто постов вперед.

Когда вы ищите внешние идеи, вы расширите свои горизонты ведения блога, и мозговые штурмы, для вас,  станут намного проще.

mozgovoj-shturm-infografik

3. Будьте как все.

Как и любой другой бизнес, ваши блоги будут успешными, только если они удовлетворят потребности.

Единственный способ узнать, что нужно людям, - это быть самим собой и жить так, как все.

Не надо выдумывать темы для постов, которые никто не будет читать.

Вместо этого, давайте ответы на то, что интересует окружающих.

Поэтому, будьте проще.

Будьте простым обывателем с массой проблем и вопросов.

Будьте блогером, который даст ответы на это.

Все просто.
Для большинства предприятий контент-маркетинг является относительно новой экспериментальной концепцией. 

В недавнем опросе только 8% компаний B2B заявили, что имеют сложную программу контент-маркетинга.
Пока вы не найдете свое любимое место, вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы увидеть, какова ваша ниша НА САМОМ ДЕЛЕ, а не видится вам в мониторе.

Решение одной и той же темы с разных точек зрения делает создание контента намного проще и более рациональным.

4. Цель два поста в день.

Об одном посте в блоге каждый день - это минимум, чтобы привлечь достойный, устойчивый поток трафика на ваш блог.

Отличное начало - один пост в блоге, но в идеале должны публиковать несколько постов в день.

Если можете писать два поста в день, вы можете быстро создать месячный редакционный календарь и запланировать достаточно постов заранее, чтобы взять несколько выходных и при этом опубликовать предварительно записанный контент в своем блоге.

Чем больше контента на вашем сайте, тем ниже будет ваш показатель отказов, так как люди смогут перемещаться по вашим архивам вместо того, чтобы просто читать один пост и уходить.

5. Сделайте все остальное рутиной.

Как уже сказал, блогинг гораздо больше связан с написанием постов.

Вот несколько типичных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи B2B при создании потенциальных клиентов, в состав которых входит ведение блогов.

glavnye-prioritety-dlya-formirovaniya-sprosa-b2b-marketologov
Понимание, анализ и управление всеми этими операционными компонентами жизненно важны для поддержания любого успешного бизнеса, и это должно быть рутиной в жизни блогера.

Когда вы регулярно публикуете сообщения, создаете наброски и планы и исследуете, сам процесс написания блога становится намного проще.

Для количественной оценки успеха инициативы по ведению блога требуются количественные показатели и KPI, которые позволяют вам устанавливать и измерять цели.

Гораздо проще писать, когда все работает как по маслу, а вы не бегаете как курица с отрубленной головой, пытаясь потушить огонь.

6. Создайте редакторский календарь.

Большинство основных журналов, таких как Rolling Stone или People, используют редакционные календари, чтобы определить, какой контент публиковать.

Редакционный календарь отлично подходит для ваших усилий в блогосфере.

Как и в раскадровке режиссера, редакторский календарь дает вам схему, с которой можно работать, и возможность сразу узнать, где вы находитесь и что скоро будет опубликовано.

Имея редакторский календарь, вместо того, чтобы постоянно искать новые идеи о чем вести блог, вы будете работать вперед, делая свой блог более плавным и давая вам время для исправления любых проблем или изменений, которые могут возникнуть на пути.

7. Разделите работу.

Вам не нужно вести весь блог самостоятельно. Иногда приятно предложить другую точку зрения, будь то внутренние члены команды или внешние блогеры.

Многие блогеры с удовольствием размещают гостевые посты на чужом сайте в обмен на обратную ссылку на свой сайт. Собирая сообщения от множества других блогеров, вы значительно расширите охват своего блога за счет возможностей их сетей. Каждый пост, публикуемый в вашем блоге, является дополнительным контентом, даже если он написан не вами.
Если вы предпочитаете хранить свое имя в каждом сообщении, всегда есть возможность нанять автора-призрака, которого можно найти с помощью простого поиска в Google или на биржах статей.

8. Отвечайте на вопросы.

Простой способ создать больше контента - написать подробные ответы на вопросы читателей в формате обозревателя Dear Abby. стали популярными, благодаря способности пользователей спрашивать и получать ответы.

Недавние исследования в Twitter показали, что клиенты предпочитают компании, которые быстро реагируют на их проблемы.
bystrye-otvety-prinosyat-dokhod
Если вы думаете о своих читателях как о клиентах (что следует делать, если ведение блога является частью вашего бизнеса), вам следует учитывать их потребности, персонализировать их опыт и отвечать на жалобы и вопросы.

Если вы зарекомендовали себя в качестве эксперта по определенной теме, что будет ясно из вашего предыдущего контента, люди увидят вас в качестве надежного ресурса и зададут вопросы в разделе комментариев.

Вы можете ответить в комментариях или, если требуется более длинный ответ, создать новый пост в блоге, чтобы ответить на него, ссылаясь на исходный вопрос в качестве ресурса.

9. Сделайте письмо привычкой.

Люди - это существа привычки, и мы ценим, когда все остается в порядке. Когда вы получите привычку вести блог, поддерживать ее, не будет проблемой.

№1. Как выстроить привычку?

Это довольно просто, на самом деле:
  1. Начать с напоминания о задаче, которую нужно сделать. Редакционный календарь отлично подходит для этого.
  2. Выполнить необходимую процедуру, чтобы выполнить эту задачу.
  3. Дать себе награду.
  4. Закусить и повторить.
Это выглядит так:
petlya-privychki

№2. Почему процесс выработки привычки имеет значение?

Это важно, потому что блогинг важен.

Самая большая тактика, приносящая доход в блогах, - это маркетинг и реклама, в которых с прошлого года по нынешний год наблюдаются постоянные расходы:

Если вы можете обеспечить постоянный поток контента, вы получите стабильный доход за счет ведения блога, но это должно стать привычкой.

Идея о том, чтобы Эрнест Хемингуэй проводил свои дни, выпивая и будучи плейбоем, выпуская потрясающее письмо, является не более чем фантазией и карикатурой великого писателя.

Хемингуэй был хорош. Он заставил выглядеть процесс письма, как легкая прогулка.

Но писать пост в день это не о том, чтобы бездельничать и ждать, пока ваша муза проснется.

Успешные писатели работают писателями, потому что они работают. 

Они заставляют себя работать. И тогда эта сила превращается в привычку, которая заставляет их писать машинально и автоматически.

Как только ведение блога становится привычкой, вы часто пишете четыре или пять сообщений в день вместо одного. Вы становитесь быстрее с течением времени, и все становится проще по мере продвижения вперед.

 Резюме.

kak-zastavit-sebya-vesti-blog-kazhdyj-denСтрах того, что вы не сможете найти темы для блога, - это ментальная стена, которая существует только в вашей голове.

Тысячи людей зарабатывают постоянный первый, или дополнительный, второй доход, с помощью блогов, несмотря на то, что придумывать уместные вещи, чтобы говорить о соответствующих темах на постоянной основе, является сложной задачей.

Больше контента означает больше возможностей для обратных ссылок, высокий рейтинг в SEO - оптимизации и более устойчивый органический трафик.

Привлекая внешние ресурсы, проводя постоянные исследования и используя надежные методы ведения блога, вы можете превратить свой блог в ежедневную контент-мельницу, приносящую доход.

Так, как часто публиковать посты в блоге? Писать каждый день — сложно.

Но усилия окупятся.
Какую тактику вы используете, чтобы преодолеть писательский блок и продолжать писать каждый день?



ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Писать Посты в Блоге Каждый День? [Как часто публиковать в блоге]
Писать Посты в Блоге Каждый День? [Как часто публиковать в блоге]
Писать посты в блоге каждый день это сложно. Как часто публиковать посты и выработать привычку.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg2pMYGZhqqHiYa62N6UiD4EeE43685jaOO9yzYrIINalvCHoOW95ufbS7GAiePSUNMxKKZz_MoKsUvSyx1WKG2jXNuJ2EAdSp_WqIsxhgWH3wh4-uYAvqfecT3daQeK_eBzQtGI2jaOli7/s1600/%25D0%259F%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258C.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg2pMYGZhqqHiYa62N6UiD4EeE43685jaOO9yzYrIINalvCHoOW95ufbS7GAiePSUNMxKKZz_MoKsUvSyx1WKG2jXNuJ2EAdSp_WqIsxhgWH3wh4-uYAvqfecT3daQeK_eBzQtGI2jaOli7/s72-c/%25D0%259F%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258C.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/write-a-blog-post-every-day.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/write-a-blog-post-every-day.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content