Что Такое Призыв к Действию.[+7 советов]

Что такое призыв к действию? 7 советов по соданию убийственного призыва к действию. Call-to-action это часть блога и заработка.

chto-takoe-prizyv-k-dejstviyu-oblozhka-posta




 

Увлеченность это хорошо. Увлеченность блогом это вдвойне хорошо. Блог можно вести на любую тему, а значит получается двойной выигрыш: Утоляется страсть к письму и публикации, плюс происходит полное погружение в захватывающую область. В нишу, которую выбрали для блога, и к которой испытываете неподдельный интерес.

Так зачем вникать в побочные вопросы? Узнавать, что такое призыв к действию, лид-магниты или воронка продаж? Зачем эти маркетинговые термины и «штучки», которые по звучанию напоминают блатную феню?

Все объяснимо:

  • Многие люди, которые ведут блог, попадают в ловушку. Блогер сосредотачивается на регулярных публикациях и забывает о сути своего блога. Забывает о подписке, монетизации и продажах.

Ах-ах-ах... Фу-фу-фу... Монетизация... Деньги...Как приземленно...

Ну, да, но зато естественно. Эволюция не стоит на месте, а сегодняшний успешный блог — блог, который приносит прибыль.

Аксиома звучит так:

  • Если блог успешен — блог приносит деньги
  • Если блог приносит деньги — блог успешен

Пифагор отдыхает. со своими штанами. Все остальное — фарисейство чистой воды.

И:

  • Ваши подписчики — один из ключей к тому, чтобы сделать блог успешным и более интересным. У вас может быть потрясающий контент, но он никогда не будет эффективным без того, чтобы его кто-то прочитал.

Когда люди начинают блог, обычно, думают о способах поразить посетителей.

Сногсшибательные стиль, цвет или колокольчики на входе. Слайдер на пол экрана или радио включающееся без спросу. И это хорошо, до поры до времени, но недостаточно, для успешного проекта.

Необходимо поработать над преобразованием читателей в субподрядчиков и заставить их поделиться вашим контентом в социальных сетях.

Необходимо обычных посетителей, превратить в подписчиков и клиентов.

Необходимо конвертировать подписчиков и клиентов, в....правильно...в покупателей.

Поэтому:

  • Когда, вы знаете, что такое призыв к действию и правильно ориентируетесь в психологии пользователя, «call to action» поможет в продвижении блога, продаже товара и монетизации сайта.

Что такое призыв к действию и эффективность его использования.

содержание
Хотите больше подписчиков для своего блога? Или вам нужны клиенты для бизнеса? Покупатели для ваших товаров? Не забывайте, что в мире маркетинга существует такое понятие, как — «призыв к действию».

1. Что такое призыв к действию.

Призыв к действию — текст, который побуждает целевую аудиторию совершить определенный шаг, поступок или операцию. Императивные глаголы, такие как «посетить», «узнать» или «скачать» и др. , провоцируют на немедленное реагирование. Традиционно призыв к действию обозначен сокращением «CTA» от английского — «call to action».

Призыв к действию не имеет никакого отношения к нейролингвистическому программированию (НЛП) и не обладает гипнотической силой. Это просто еще один способ взаимодействия с недоступной для визуального контакта аудиторией блога.

Рядовая ситуация:
  • Ранее. Новый посетитель находит блог через поисковую систему. Человек заинтересован контентом. Человеку нравится ваш профессиональный дизайн, нравятся ваши статьи. «О! Надо же, куда я попал!», думает счастливый пришелец.
  • Потом. Посетитель посмотрел, почитал и переполненный эмоциями отбыл восвояси, унося массу приятных впечатлений. И ... И все.
Но, блог, не книга, которую можно поставить на полочку и любоваться зимними вечерами на красивый переплет.

Блог — инструмент. Способ донести свою точку зрения или заработать деньги. Это не важно что написано в блоге. Важно, какова отдача от блога.

Инструмент должен работать:
Дайте пользователям призыв к действию и скажите, что они должны делать. Это так просто.

Эффективность призыва к действию(call-to-action / CTA) — величина которую Вы можете измерить и изменить по мере сил. Вы сможете определить, работает ли блог или «ваньку валяет» («ванька» обобщенное слово, поэтому с маленькой буквы).

Каждый тип веб-сайта, имеет встроенный призыв к действию. Некоторые веб-сайты откровенно выделяют фразу. Другие, оформляют CTA, в более завуалированной форме. Но, они есть.

Призывы к действию обеспечивают фокусировку в блоге. Этакая стрелка компаса. Когда все сделано правильно, Вы мягко подталкиваете посетителей. Вежливо указываете необходимое направление.

Примеры призыва к действию:
  • Сделать онлайн-пожертвование
  • Обратиться в чат
  • Оставить отзыв или комментарий
  • Купить продукт
  • Заполните форму запроса
  • Зарегистрироваться на событие или программу
  • Стать подписчиком
  • И т.д.
Если не попросите Вы, то кто?

2. Что делает призыв к действию эффективным.

К сожалению, не существует простых ответов на этот вопрос. Но, есть множество людей, которые размышляют и экспериментируют над проблемой в ежедневном режиме. Блогеры, маркетологи, владельцы интернет-магазинов, социологи и пр. и пр. и пр. Все те, кто напрямую зависит от эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

Каждый веб-сайт и каждая ситуация уникальны. Нет никакой статистики блогов, которая свела ситуацию с 
«CTA» к ясным цифрам

НО:

Существуют некоторые общие рекомендации, которые необходимо соблюдать, как с точки зрения контента, так и с точки зрения дизайна.


И:

Вы должны постоянно проверять, работают ли ваши призывы к действию или нет. То есть, войти в число тех людей, которые перечислены выше по тексту ↑. Так  же заниматься исследованием и постоянным совершенствование
«CTA».
  • Другого пути не существует. Волшебный набор слов на все случаи жизни — фантастика.
Для начала. Можно использовать бесплатные инструменты от Google и Yandex которые помогут составить представление о реакции посетителей на ту или иную комбинацию «CTA». Легко отследить, куда следуют посетители на странице, где размещен призыв к действию. По предложенному маршруту или совершенно по противоположный дороге.

Как написать призыв к действию.

Здесь все просто:

Использование правильных слов в
«CTA», подходящих для вашего сайта, заставит людей реагировать в положительном ключе и следовать рекомендациям.

Использование неправильных слов в
«CTA», в лучшем случае, закончится отсутствием реакции. В худшем, заставит посетителя покинуть сайт или блог


Общие советы по правильному призыву к действию для блога

Эффективность «CTA» зависит только от вас :
  • Заложите основу. Прежде чем кто-то захочет выполнить один из ваших призывов к действию, он должен сначала «осознать необходимость». Если в конце статьи о пользе малинового варенья вы рекомендуете подписаться на рассылку о табаке и водке, то вряд ли получите искомое. Покажите преимущества, а затем попросите воплотить их в жизнь. По теме и к месту. Ну кто же откажется последовать хорошему совету, о преимуществах которого прочитана целая статья?
  • Используйте слова ориентированные на действие. Использование активного голоса побуждает людей следить за вашими призывами к действию, а также помогает людям, сканирующим ваш веб-сайт, быстро определить, к чему относится ваш призыв к действию. Это также одна из причин, по которой следует избегать использования «кликните здесь» или «нажмите здесь», в тексте ссылки.
  • На каждой странице должно быть по одному CTA. Всегда должен быть хотя бы один призыв к действию в содержании на каждой странице вашего блога. Ни одна страница не должна быть тупиковой. Завершение вашего контента с призывом к действию советует посетителям следующий шаг. Заставляет людей просматривать ваш блог, листать страницы и следовать подсказкам.
  • Ограничьте количество и сохраняйте четкий смысл. Нельзя в блоге, который посвящен маркетингу, на одной странице просить подписаться на рассылку, на второй зарегистрироваться на криптовалютной бирже, а на третьей советовать отель для отдыха в Египте. Не путайте людей и не стремитесь объять необъятное. Ограничьтесь вариациями на пару тем. Например — оставить адрес электронной почты и посетить сайт партнера.
  • Четкость и ясность. Читатель, только что, осилил статью. Честь и хвала! А здесь еще и «CTA» на половину страницы! Никто не будет читать, а тем более следователь подобным «сюрпризам»
Призыв — от слова призывать, а не мямлить.

Правильный «CTA», чем то похож на правильный, цепляющий заголовок, который «бьет не в бровь, а в глаз».

Разработка призыва к действию.

Веб-дизайнеры могут иметь большое влияние на то, насколько эффективны призывы к действию. Следование общим правилам юзабилити и дизайна поможет сделать сайт максимально эффективным. Вот несколько советов, как это сделать:
  • Поместите это Above-the-Fold — Вы хотите, чтобы ваш основной призыв к действию был виден везде, где люди посещают ваш сайт — почти как ваш логотип. Правая сторона заголовка вашего сайта является естественным местом для этого; любые другие меньшие призывы к действию могут идти в боковых панелях, также над сгибом.
  • Используйте изображения для акцентирования. Изображения или значки привлекают внимание людей, потому что они замечаются вашими глазами раньше, чем содержимое страницы. Кнопки делают то же самое, и их удобно использовать, потому что они выделяются на фоне текста и подразумевают действие по самой своей природе.
  • Выберите контрастные цвета — если вы используете кнопку в качестве основного механизма призыва к действию, используйте цвет, который контрастирует с вашими основными цветами для максимального эффекта. Только не выбирайте цвет, который настолько контрастирует, что его становится слишком трудно игнорировать при чтении содержимого вокруг него.
  • Рассмотрите возможность размещения на главной странице. Мы все знаем, насколько важна ваша домашняя страница, поэтому вам нужно сделать ее максимально удобной для ваших посетителей. Ваш главный призыв к действию должен быть размещен на видном месте, где люди действительно его увидят.
  • Используйте немного пустого пространства — чем больше свободного пространства вокруг вашего призыва к действию, тем больше людей будет привлекать к нему внимание. Переполнение вашего призыва к действию окружающим контентом снизит его эффективность, поскольку он теряется в общем шуме страницы.
  • Увеличьте его — размер — это еще не все, когда речь заходит о призыве к действию, но увеличение определенно повышает вероятность того, что его заметят. Только не делайте его настолько большим, чтобы он полностью подавлял остальную часть контента на вашем сайте — найдите правильный баланс.

3. 7 советов, для убийственного призыва к действию.

muzhchina-s-megafonom

kak-nachat-blog-molodoj-mamy
Читайте до конца этот блог и получите 1 миллион долларов!


О, если бы это было правдой. Блог прочитал бы не раз. 
Однако теперь, когда думаем о том, как правильно мотивировать пользователей и клиентов, поделимся некоторыми советами о том, как создать четкий и привлекательный призыв к действию (CTA) для маркетинговых кампаний, сайта или блога.
Что такое призыв к действию в маркетинге.
В маркетинге призыв к действию — часть рекламы, которая сообщает целевой аудитории, что делать, когда нажимают на объявление PPC и попадают на сайт или целевую страницу. Простейший пример призыва к действию «Купить сейчас!»

Чем больше информации представляете клиентам с помощью CTA, тем лучше будет для вовлеченных сторон.

Достоверно сообщаете аудитории, чего ожидать, когда нажимают на объявление, и отговорите неправильных пользователей кликать, с помощью четкого и прямого сообщения. Хотя также важно понимать, на какие отраслевые фразы или сообщения посетители блога отреагируют, приведенные ниже советы CTA одинаково полезные.H3

№1.Используйте сильный командный глагол, чтобы начать CTA.

Это о том, чтобы быть ясным и лаконичным с CTA.

Километры пространства не найдете в объявлении, чтобы донести собственную точку зрения, с ограничением символов, установленным в 35 символов на строку описания, поэтому важно сразу перейти к сути.

Достоверно дайте аудитории знать, что хотите, чтобы делали, и не делайте глупостей — запустите CTA с желаемым действием.

Запустить сайт электронной коммерции. Начните CTA со слов, таких как «купить», «магазин» или «заказ»
Продвижение информационного бюллетеня или 
«белой книги». Начните CTA со слов, таких как «скачать» или «подписаться»

«Белая книга
» - вкратце, популярно и простым языком  документ в котором указана проблема и описано, как вы ее решите для клиентов. 

Хотите, чтобы запросили дополнительную информацию. Попробуйте «заполнить форму для...» или «узнать, как...»
Давайте вернемся к этому примеру 
«белой книги». Если вы маркетинговое агентство, которое продвигает последние советы и идеи, удостоверьтесь, что аудитория знает, как получить доступ к этой «белой книге»
CTA звучит вроде «Наша последняя техническая документация доступна», не получите рейтинг кликов, так как люди не уверены, где и когда и что получат, когда перейдут по объявлению. 
Призыв к действию, такой как «скачайте нашу «белую книгу» сегодня!» прямой и информативный, что поможет улучшить CTR.

№2. Слова используйте, которые вызывают эмоции или энтузиазм.

Цель — вызвать сильный отклик у аудитории в результате энтузиазма. CTA наполняет энтузиазм, то посетители тоже будет полна энтузиазма.
Возьмите CTA вроде «купи сегодня и получи скидку 50%!» - Слоган не только предоставляет выгоду, но кто не будет рад получить заказ на половину скидки.
Для тех, кто хочет забронировать поездку с семьей, CTA, например, «планируйте отпуск мечты сегодня!» возбуждает воспоминание о понятии семейной поездки и заставляет стремиться нажать на объявление. 
Элемент, который усиливает эффект — добавление восклицательного знака в конце CTA. Повод, чтобы вызвать этот энтузиазм. Это делает CTA взрывающимся, и дает дополнительный напор.

№3. Укажите аудитории причину действия.

Другими словами, что в этом для пользователей. Поможет ли это сделать работу лучше, похудеть или сэкономить. Это будет тесно связано с ценным предложением или уникальным торговым предложением (USP). 
USP выступает, как элемент привлечения новых клиентов, поэтому создание сочетания USP / CTA - способ увеличить количество кликов. 
Примером этого будет предложение «позвоните сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию!» Тут не только указали действие, которое хотите, чтобы пользователь совершил (позвоните сегодня). Ту также предоставили причину, по которой должен это действие выполнить (бесплатная консультация). 

№4. Воспользуйтесь преимуществом FOMO. 

Тактика приносит плоды, когда дело доходит до CTA.
Страх пропустить, иначе FOMO[Fear of missing out - Синдром упущенной выгоды] - мотиватор с чрезвычайным эффектом. 
Когда люди думают, что пропустят шанс, который не появится снова, быстро запрыгнут на подножку уходящего трамвая.
Способ применять связку FOMO в CTA - упомянуть продажу или продвижение, которое ведет компания, и не будет длиться вечно. 

Каждый, вероятно, получает электронные письма с такого рода сообщениями временами, уверен, что да. Речь идет об обмене сообщениями, типа «Делай покупки сегодня!». «Распродажа заканчивается в понедельник»«Покупка возможна, в течение трехдневных выходных». Или даже «покупайте сейчас, пока есть в наличии!».
Трудно игнорировать подобные подсказки, в ситуации, когда время под угрозой, например, в Рождество. Как и провоцирование энтузиазма, как обсуждали, провоцирование в CTA, страха упустить шанс, принесет дополнительные клики. 

№5. Знай устройства.

Создание убийственного призыва к действию важно, это не тайна. 
Но также призываю подумать о настройке CTA на основе устройства, используемого аудиторией. 
Google рассматривает десктоп и планшет как одно и то же устройство, поскольку размеры экрана плюс — минус одинаковы, и люди используют оба для поиска в похожих сценариях. 
Примером послужит человек, который сидит на диване ночью и видит по телевизору рекламу нужного продукта. Следующее, что, вероятно, сделают, - это возьмет ноутбук или планшет и найдите дополнительную информацию о товаре.
Тем не менее, мобильные устройства, ведут себя по разному в зависимости от поведения пользователя и поиска, чем настольные ПК / планшеты, поэтому целесообразно адаптировать CTA к устройству.

Пользователи, которые ищут на настольном компьютере или планшете, обычно ведут исследования и не готовы решать. Но пользователи, которые ищут на мобильном телефоне, часто ищут « мгновенного удовлетворения » или сиюминутных результатов.
Человек идет по улице, когда увидит рекламу на движущемся автобусе, выхватит телефон и быстро найдет то, что увидел, прежде чем забудет. Поиск также, скорее, приведет к телефонному звонку для завершения желаемого действия, а не к просмотру веб-сайта. 

Совет — создать CTA, ориентированный на телефонные звонки, для объявлений, отображаемых на мобильных устройствах. 
Смело пробуйте вроде «позвоните сейчас, чтобы начать» или «позвоните сегодня для получения дополнительной информации», и это должно помочь целевой аудитории выполнить действие, которое хотите, чтобы предприняли.


Два способа сделать эту тактику еще более эффективной:

  1. Google дает право настроить мобильное предпочтение для рекламы, что разрешает назначать объявления только для поиска, выполненного на мобильных устройствах. С помощью этой опции сосредоточит CTA на генерации большего количества телефонных звонков.
  2. Вы также можете включить добавочные номера, которые позволят вам отображать номер телефона рядом с вашими объявлениями. Эта опция доступна для всех устройств, и рекомендую воспользоваться ею, но Google автоматически настраивает способ отображения ваших расширений вызовов при поиске на мобильных устройствах. Вместо отображения номера будет отображаться кнопка «Позвонить», чтобы набирать номера одним нажатием. Это то, что известно как функция « нажми и позвони » от Google.

№6. Не бойся стать креативным.

kak-nachat-kulinarnyj-blog
Важно, чтобы держали CTA свежим, так же как делают с рекламой. 
A / B-тест - способ определить, какие CTA приносят клики, а какие CTA вызывают недовольство. Призывы, которые проверяли годами, подходят для использования. Гарантия не составляет 100% успеха на каждом ресурсе. Проба помогает понять, что подойдет для сайта или блога.
PPC[Pay per click] - игра, квест с пробами и ошибками, Призывы к действию не входят в исключение из этого правила. 

Предложение выглядит на бумаге, как прорыв, и ласкает слух, когда звучит. Но единственный способ, при котором будете знать, сработает призыв — протестировать это. Целевая аудитория может не реагировать на то, что считаете «верным CTA». 
Профессионалы рекомендуют не только тестировать CTA, но и проявлять не стандартный подход. Целевая аудитория не реагирует на объявления, попытайтесь подумать в другой плоскости! 

№7. Цифры используйте в тексте.

Потребители реагируют на такие цифры, как цены, скидки, рекламные акции, поощрения. Это помогает определить, стоит ли тратить деньги на товары, которые отчаянно хотим. Товары, которые, вероятно, не нужны для повседневной жизни. Итак, когда появляется такой шанс, почему бы не обратиться к целевой аудитории таким образом.
Если пользователь увидит информацию о ценах в объявлении и решит перейти на сайт, то знаете, что клиент по-прежнему заинтересован в продукте или услуге, которую предлагаете. Теперь знаете, что есть ценный клик и больше шансов на создание конверсии.

Но, если не включите информацию о ценах в объявления, человек перейдет на сайт, взволнованный продуктами / услугами, но затем испугаться цен. Теперь возникает менее чем желаемая ситуация. Это приводит к ужасным тратам впустую на оплату рекламы.
Попробуйте поэкспериментировать с информацией о ценах в CTA, а также с другой применимой числовой информацией. CTA, такой, как «Делайте покупки, сегодня цена телевизоров 300 $!» не только показывает пользователю, как мало заплатят за телевизор, но также влияет на элемент FOMO - страх потерять шанс.
  • Специальную акцию для доставки планируете, попробуйте вроде «заказ до воскресенья — доставка в тот же день». 
  • Маршрутным такси владеете или сдаете комнаты: CTA подходит: «Бронируйте сегодня! 15% скидка за следующий заказ.»

№8 Осторожно используйте вульгарный язык .

Это не входит в топ-7, так как это рискованное предприятие, но эффект потрясет с удачной находкой.
Рекомендация пробовать это осторожно, так как это трудно сбалансировать, но иногда использование негативных слов мотивирует человека изменить то, что сам осознает. 
Пользователь искал в Google информацию о том, чтобы похудеть, и увидел призыв к действию, такой как «покончите с проклятой диетой сегодня». Любопытство загорелось и следует клик по ссылке. Конечно, это дерзко, поэтому рекомендуют использовать эту технику с осторожностью, но технология определенно привлекает внимание.

Другой пример, если собираюсь исправить газон, на даче или в дворике. Если бы просматривал Google и увидел объявление с CTA вроде «ваш двор отстой, давайте исправим это», не только посмеялись бы, но и щелкнули по ссылке — чтобы увидеть, что предлагают с таким апломбом. 

Эта техника, как поход по кромке льда, но с удачным попаданием окупаемость заставит вытаращить глаза.

4. Резюме.

kak-nachat-blog-o-stile-zhizni
Создание эффективных призывов к действию является ОГРОМНОЙ темой и делом для многих людей, поэтому  надеюсь, что статья дала хорошие вводные рекомендации для повышения эффективности призывов к действию.

Помните простую вещь: Понять что такое призыв к действию и разобраться, как эффективно применять, часть дела. Главное проверить на целевой аудитории и выбрать тот, который принесет наилучший результат.Chto takoe prizy`v k dejstviyu? (call-to-action / CTA) 7 sovetov dlya ubijstvennogo prizy`va k dejstviyu.


ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Что Такое Призыв к Действию.[+7 советов]
Что Такое Призыв к Действию.[+7 советов]
Что такое призыв к действию? 7 советов по соданию убийственного призыва к действию. Call-to-action это часть блога и заработка.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEicfwg7Hlo3jc1PIp62sSDOpgxs46Mw7n5CG-f0o3yG2EXQdxqoKK2OnMx7ksGEzp3WAtWazbHfOzu5oIbGQoc491DIweCX3tMXS5eHIIM-qPGQ_cPiV7OQnJJwc5_GuLLwFpIDa2Y5c-Wq/s16000/%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25B2+%25D0%25BA+%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%258E.+Call+to+action+%25281%2529.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEicfwg7Hlo3jc1PIp62sSDOpgxs46Mw7n5CG-f0o3yG2EXQdxqoKK2OnMx7ksGEzp3WAtWazbHfOzu5oIbGQoc491DIweCX3tMXS5eHIIM-qPGQ_cPiV7OQnJJwc5_GuLLwFpIDa2Y5c-Wq/s72-c/%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25B2+%25D0%25BA+%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%258E.+Call+to+action+%25281%2529.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/blog-post_37.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/blog-post_37.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content