Базовая Структура Поста в Блоге. Это Легко!

Базовая Структура Поста в Блоге.

struktura-posta-v-bloge-oblozhka


Все на свете имеет значение. Каждая часть мироздания ценна по своей сущности. Мелочи составляют общую картину. Каждая деталь важна...но некоторые важнее... У человека — сердце, у автомобиля — двигатель, у бриллианта — чистота, а у Нового года — непередаваемое ощущение праздника.

У блога это контент.
Без великолепного контента — блог ничто. Если контент — король, то правильная структура поста в блоге это церемониймейстер. Та сила, которая распоряжается всей церемонией. Та энергия, которая укажет каждому заслуженное место и расставит всех согласно табелю о рангах.

Выспренное и цветастое вступление не умиляет роль правильной структуры поста в любом блоге.

Не все люди завзятые читатели. Одни, спешат на свидание. Другие, невнимательны по жизни. Третьи, читают в метро, с экрана мобильного телефона. В итоге, текст, который похож на частокол или густой ельник, оказывается незаслуженно проигнорированным и теряет половину бонусов, которые способен принести блогу.

Все расплывается и размывается в тумане. Структурирование поста помогает исправить положение.

Здесь не много элементов и нет заумных названий, но продуманная и элегантно исполненная структура поста, способна преобразовать блог. Придать и солидность, и легкомысленность, и настойчивость. Все по желанию и вкусу автора.

 Как структурировать идеальную публикацию в блоге

содержание

Структурировали, структурируем и будем структурировать

1. Определение поста в блоге

Пост — запись (статья), которую вы пишете в блоге. Содержание может включать:

  • Текст
  • Фотографии
  • Инфографике
  • Видеоролики
  • Аудиозапись

Чем разнообразнее формы контента, тем содержательнее пост в блоге.

2. Структура сообщения в блоге

Вещи, без которых не обходиться ни одно сообщение в блоге. 

№1. Базовая структура поста в блоге

Каждая публикация включает четыре ключевых элемента:

  1. Главный заголовок: привлекает внимание и дает обещание (которое должно быть выполнено к концу вашего поста).
  2. Введение: околдовывает читателя и заставляет углубляться в текст
  3. Основное содержание: логическая канва поста, которая удерживает внимание читателя
  4. Вывод: решительное окончание поста с подведением итога

Если в вашем посте отсутствует один из этих элементов, то пришло время, перебраться в «Твиттер»

Все эти элементы равны, но некоторые равнее, в этом мире. Если вы сталкивались с блогингом, то будете в курсе, о важности заголовка и введения. 

Можно добавить, что во многих крупных, успешных блогах, есть человек, который придумывает заголовки. Как и в крупных редакциях. Мало того, заголовки проходят A / B тестирование, что бы выбрать лучший вариант. Заголовок это, как первое свидание. Все начинается отсюда...или заканчивается.

Вы можете писать посты используя шаблон выше, но для серьезного блогинга этого мало. Итак: 

№3 Полная структура поста в блоге.

Человека встречают по одежке, статью по заголовку. Это грустно, но многие обитатели Интернета, вообще не читают статью, а только заголовки. Путем небольшой манипуляции и рождаются фейки. И часто, родителями лживых новостей выступают именно заголовки. Очень важная часть вашей публикации.

Заголовок

Заголовок поста должен привлекать внимание потенциальных читателей. Идеальный заголовок несет в себе две функции:

При чем, первая важнее для блога.

Люди могут увидеть ваш заголовок мельком — в поисковой выдаче на экране мобильного телефона. Задача заголовка быть заметным и заставить кликнуть мышкой. Убедитесь, что вы использовали в заголовке ключевую фразу. Это трудная задача, не так ли?

Вставить ключ, придать информативность и привлечь внимание.

Это так. Но, когда вы обновляете статью, то можете поменять и заголовок, если предыдущий результат вас не устроил.

Дата

Публикация информации о вашем контенте необязательна, но рекомендуется. Если вы часто обновляете свой блог, эти даты могут помочь вашим посетителям отразить недавние сообщения. Это не важно для вечнозеленых текстов, но часто используется в ежедневно публикуемых материалах.

  • Дата важна: Если вы пишете новости, обзоры, рецензии или отзывы.
  • Дата не важна: Если ваш профиль, «вечные темы» — любовь, кулинарные рецепты, мир, дружба, дети.

Думаю, это понятно. Никто не хочет читать про скидки на шубы, которая были прошлогодней зимой.

Автор поста

Имя, помогает узнать, кто написал контент, или принимал участие в написании поста, если над статьей работало большое количество авторов. Кроме того, если автор, уже известный в сети писатель, то это дает посту дополнительную поддержку.

 Сейчас, вы может и не используете гостевой блогинг, но не надо исключать этого в будущем. Публикация имени автора повышает и вашу видимость в Интернете.

Ярлык

Некоторые ярлыки используются для объединения содержимого блога в важные разделы. Рекомендуется использовать теги для каждого поста, который вы создаете в блоге. 

«Ярлыки» группируют релевантный контент в единый том и будут помогать, как посетителям, так и поисковым паукам. Это играет важную роль и для вас, как автора. Сейчас, когда в блоге, только пару статей, присваивать «ярлык», кажется лишним телодвижением. Но, когда их будет 200 - 300?

Оглавление

Никто не желает попусту тратить время. Никому не интересно прорываться через ряды букв, в поисках необходимой информации.

Хорошее оглавление статьи — решает проблему.

Дайте читателю то, что он и ищет — информацию

Оглавление поможет определить, содержит ли статья полезные знания. Здесь перечислены основные моменты статьи и приведены ссылки на знаковые места.

Оглавление важная часть, которая подходит любому типу блога и играть за обе команды. И автора, и читателя. Потому что — это комфорт.

Введение

Первый абзац вашей статьи, вероятно, заставит людей читать пост, от корки до корки, или закрыть вкладку.

 Убедитесь, что текст подвигнет человека продолжить чтение. Вы должны использовать вашу целевую ключевую фразу, для поисковиков, по крайней мере, в этой части текста. Начало второго или конец первого абзацев выглядит как лучший вариант.

Основное содержание

Это основная часть вашего творения. Думайте о заголовке, как об обещании, и о контенте, как о выполнении взятого обязательства. Ваш основной контент должен быть решением задачи. 

Если вы создаете контент, который не соответствует основному заголовку, то это бесполезная трата времени. 

Длина сообщений в блогах может варьироваться от 300 до 3000 или более слов. Лучше всего указать длину статьи, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего читателя.

Подзаголовки

Многие люди будут сканировать содержание вашего поста, чтобы не тратить время и понять находятся ли они в правильном месте. Используйте такие подзаголовки, которые разбивают текст на смысловые блоки. Убедитесь, что подзаголовок не копирует текст статьи.

Выделенный текст

Используйте полужирный текст в некоторых частях вашего основного контента, чтобы выделить важные моменты. Используйте его выборочно. В противном случае вся ваша работа будет казаться представленной на выставке собачек.

Маркированные или нумерованные списки

Великая китайская стена текста хороша для изучения сопромата. Бог сжалился над блогерами и дал им маркированные списки. Вы идете по пустыни, и глаза устают от вида барханов с песком. И, о чудо! Впереди оазис. Маркированные списки играют ту же роль:

Разбивают содержимое на отдельные блоки.

  • Делают текст легче для чтения.
  • Фиксируют внимание.
  • Просто украшают.
Пользуйтесь этим.

Медиафайлы

Умеренно разбавляйте текстовую часть с помощью медиа. Изображение и видеоролики. Это поможет улучшить ваш контент и сделать пост привлекательным для глаз.

Самое меньшее, что вы можете сделать — включить изображение в начало статьи. Добавьте основную ключевую фразу в название вашей иллюстрации, и в теге ALT. Это поможет поисковикам оценивать пост. Изображение[если оно уникальное] попадает в поиск по картинкам, что повысит трафик на ваш блог.

Заключение

Это один или два параграфа, где резюмируете то, что вы написали в статье. Читатель должен понимать, что именно вы рассказали в посте. Люди не читают блоги. Они их сканируют. 

Время вдумчивого чтения, под щебетание птичек, кануло в лета

. Сделайте заключение экстрактом статьи. Объясните свою мысль в нескольких фразах. Это может послужить, для некоторых, поводов вернуться к содержимому и перечитать текст. Уяснить моменты, которые пропустили из - за постоянной спешки.

Призыв к действию

Последняя часть вашего поста должна быть в некоторой степени формой заставки. Занавес опущен и актеры выходят на поклон. Что вы ждете? Аплодисменты или громкое «Бу-у-у!».

 Подскажите реакцию. Это может быть, например, просьба написать комментарий или поделиться публикацией в социальных сетях. 

Если вы написали спонсорский пост, об определенном продукте, или отзыв на услуги, то «призыв к действию» стимулирует читателя к дальнейшим шагам. Покупка или поиск дополнительной информации. У блогера мало возможностей взаимодействовать с посетителями. «Призыв к действию» — один из них. Глупо не использовать свой шанс, если монетизируете проект.

Кнопки социальных сетей

Социальные сети — полезный инструмент для продвижения вашего контента. Вы должны убедиться, что включили кнопки ко всему вашему контенту, так что люди могут делиться содержимым статьи.

knopki-soczialnykh-setej

Вы можете разместить кнопки социальных сетей в верхней части вашего контента, внизу статьи или, как плавающий виджет.

Можно выделять основные мысли подразделов, с предложением поделиться ими в «Твиттер»

Раздел комментариев

Помимо содержания вашего блога, комментарии являются наиболее важной частью вашего блога. Это дает вам возможность общаться с посетителями. Важно, чтобы вы отвечали на комментарии и включались в беседу.

Включать или не включать комментарии — сложный выбор.

Выбор между двумя противоположностями:

  1. Поисковики любят комментарии к статьям. Это показывает, что блог фонтанирует жизнью и это идет вам в плюс.
  2. Спам — проклятье комментариев. Если думаете, что спамеры это не про вас, то заведите блог с открытыми комментариями.

Выбор за вами. Но если вы ведете блог, не для хобби, а для монетизации, то общение критически важная штука.

4. Базовая структура статьи в блоге: Резюме

Вам не нужно включать все элементы из этого списка в каждый пост. Убедитесь, что у вас всегда есть интересное введение, достоверное содержание и твердое заключение.

И, в конце концов: Хватит изучать, какова структура поста в блоге! Идите и пишите! Удача вас не оставит.

ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Базовая Структура Поста в Блоге. Это Легко!
Базовая Структура Поста в Блоге. Это Легко!
Базовая Структура Поста в Блоге.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8lLpuhuWGAReEnhlE57x8ssNR4yH33WTnV-RvDQ-A9ginwUVxQxOUoJ9498cUHrToXjV-91HbGtYsuZxeJjwHJp6BVLXFK5RKeP3ZSTd0Lz_ZXkTKobHSCOKTTi7Jqk4KOyU12cZkkISe/s16000/%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B0+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+1+jpg.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8lLpuhuWGAReEnhlE57x8ssNR4yH33WTnV-RvDQ-A9ginwUVxQxOUoJ9498cUHrToXjV-91HbGtYsuZxeJjwHJp6BVLXFK5RKeP3ZSTd0Lz_ZXkTKobHSCOKTTi7Jqk4KOyU12cZkkISe/s72-c/%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B0+%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+1+jpg.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_7.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/09/blog-post_7.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content