Самым важным аспектом вечнозеленого контента является его своевременность. Очень важно время от времени оптимизировать этот контент, вводя
Для начала.
-
Что такое вечнозеленый контент. Набор статей, которые не требуют постоянного обновления и содержат информацию по ключевым вопросам ниши блога. Кроме этого, под определение попадают любые посты, которые не подвержены «моментальному старению». Вечнозеленый контент выступит неплохим «якорем» для развитии сети внутренних ссылок. Подразумевается, что «якорный текст» не будет меняться на протяжении лет и более.
Каждая дисциплина обладает основополагающими принципами, которые, как каркас, удерживают конструкцию. Блогеры, которые пренебрегает контентом без срока давности, создают проблемы. Проблемы, лично для себя.
- Обязательно к исполнению. Досконально разберитесь, что такое вечнозеленый контент и как использовать, не теряющие актуальности тексты, для собственной выгоды.
Вот причина, по которой важно наполнить блог не дряхлеющими материалами:
- Вы делает это один раз. Затраты сил или средств, в качественный текст в длинном формате — единовременное явление. Отдача — постоянная, на всей протяженности жизни блога.
Что такое вечнозеленый контент: руководство для блогера по созданию долговечного контента (который стимулирует органический трафик)
Тему: «Руководство для блогеров по долговременному контенту, который привлекает органический трафик, и выдерживает испытание временем».
1. Что такое вечнозеленый контент (и что им не является)
В понятие вечнозеленого контента попадают:
- Инструкции и мануалы. Совет, как быстро снять похмелье — никогда не выйдет из моды. А вот, схема для сборки кубика Рубика, ограничивается популярностью самой игрушки. Интерес присутствует, но уже не того уровня, как на стадии пика.
- Отзывы о продуктах - товарах. Приветствуется, если вещи не подвержены быстрым переменам. Отзыв о Nokia 3310 уже никому не интересен, кроме коллекционеров.
- Списки советов и идей по долгосрочным вопросам. Как проходить собеседование. Как оформить заграничный паспорт. Как выучить японский язык. Наконец, как стать блогером или штукатуром. Без разницы.
- Рецепты и наставления. Коктейль «Маргарита» останется «Маргаритой» при любом строе и власти, а способы приготовления всегда привлекают пользователей
- Фундаментальные знания. Таблица умножения или основы кройки и шитья. Любая дисциплина содержит схожие элементы
- Примечание. Мир меняется и некоторые формы вечнозеленого контента нуждаются в периодическом перетряхивании и обновлении деталей, а то и основ. На смену старым методам приходят новые, а привычные вещи уходят в прошлой. Достаточно просмотра один раз в год, чтобы привести в порядок старые тексты.
- Новости. Большинство новостных статей устаревают еще до публикации
- Анонсы. Пост теряет смысл после выхода продукта
- Сезонные статьи. Идеи по украшению Рождественской ели скучают без посетителей целый год, но «отрываются по полной» в декабре месяце
- Сплетни и весь мир шоу бизнеса. Тут без комментариев. И так понятно
2. Почему каждый блог нуждается в вечнозеленом контенте
Даже если ваша блоговая ниша не предполагает создание долговременных статей, стоит поискать окно возможностей и выделить время на создание нестареющего, неувядающего содержимого.
Вечнозеленый контент дает следующие преимущества:
- Устойчивый трафик. Те, кто использует ключевые слова с длинными хвостами, понимают смысл. Это тоненький, но постоянный приток новых посетителей, который сливается в поток, если в блоге присутствует достаточно устойчивых к изменению тем.
- Повышение авторитета. Люди охотно делятся ссылками на новости, которые актуальны, но свою долю получают и фундаментальные вещи. Чем больше в блоге вечнозеленого контента, тем вероятнее появление внешних ссылок, что ведет к «напитыванию соками» и улучшает ранжирование в поиске.
- Открытая возможность. Не каждая статья блога выйдет в Топ. Некоторые могут застрять на двадцатой странице. Но, неспешное редактирование и периодическое обновление, способно вывести пост из «жалкой замарашки» в «ослепительную принцессу». Без резких движений и порывов. Курочка по зернышку клюет.
Некоторые ниши идеально подходят для публикации «высеченного в мраморе» материала:
- Кулинария. Рецепты не стареют, а набирают дополнительные бонусы
- Воспитание детей. Да, раньше розга, сегодня ласка, но в общем ничего не меняется со времен Древнего Рима
- Личностное развитие. Чем старее методики, тем выше спрос
- Карьерные консультации. «Как выстроить хорошие отношения с боссом» или «Как влиться в новый коллектив» и т.д. Методы все те же
3. Шесть советов по созданию долговечного вечнозеленого контента
Писать в блоге «от души» и создавать хорошо продуманную, самодостаточную, биосферу — разные вещи. И на первом месте — «хорошо продуманную». Но, не сляпанную на коленке. Подробно рассмотрим процесс создания контента, который выдержит испытание временем. Чтобы написать отличный вечнозеленый контент, вам нужно:
№1. Проведите исследование ключевых слов
Вечнозеленый контент покажет всю силу при стабильном ранжировании в поисковых системах. Это не статья однодневка, которая подает от любого ветерка в спину. Проведите качественное исследование ключевых слов и подберите подходящую фразу под статью с нестареющим контентом. Фразу, которая достаточно популярна, но не претендуют на «первородство».
- Выбирайте ключевые слова с длинным хвостом, для вечнозеленого контента. Со временем, можно поменять ассортимент, если возникнет потребность.
Такая пара, как «заработок в Интернете» или «работа на дому», точно не подходит для долговременного использования. Крупные сайты, блоги, фирмы и корпорации сами ведут борьбу за этот набор.
Конкуренты не дадут расслабиться на пьедестале почета. Даже если, чудесным образом, сможете подняться на одну из трех ступенек, вас «выбьют» оттуда на счет раз-два-три...
№2. Оптимизируйте пост для вашего целевого ключевого слова
- Распределите ключевые слава в рекомендуемых областях. Заголовок и мета описание. URL-адрес и текст. P.S. Чем еще хорош вечнозеленый контент? Вы всегда сможете поменять ключевую фразу не нарушая целостности публикации. «Быстрый заработок в Интернете сайты» и «Сайты для быстрого заработка в Интернете» — разные ключи, с разным объемом поиска. Но, их легко заменить в статье и проследить за результатами.
№3. Создавайте комплексный контент
Несколько лишних часов, которые потратите на статью, окупятся в перспективе. Не увлекайтесь «мелкими» постами, которые отвечают на одну проблему. Сегодня это не модно, не актуально и не плодотворно. Да, вы можете попасть во фрагменты Google и получите трафик на статью из 100 слов. Но, завтра Google «накатит» обновление», поменяет алгоритм и ваши 100 слов окажутся не у дел. Вот так просто. За пару секунд.
- Скрупулезно создавайте контент, который «просвечивает» вопрос на всю глубину. Энциклопедическая публикация попадает в Топ Google чаще, чем артикул из четырех слов: «Я пришел — она ушла».
Статья должна выглядеть полностью законченной и предоставлять всю информацию. Так, чтобы пользователю не захотелось, после прочтения, искать дополнительные пояснения. Части предметов обсуждения хватит 1 000 слов, но оптимальный и «здоровый» вариант для объема текста: 1 500 - 2 500 слов.
Не знаете что написать? Как набрать 2 500 слов? Это просто. Вводите в поле поиска ключевую фразу статьи, активируете и опускаетесь вниз. К окошку: «Запросы по теме». Все это относится к теме вашей статьи. Выбирайте, комплектуйте и освещайте. Получите большой плюс от поисковиков.
№4. Пишите для своей целевой аудитории
- Бесполезное занятие размещать инструкции по фото делу в блоге для филателистов. В то же время, наставления по высоко контрастной съемке органически вплетутся в блог посвященный фуд фотографии. Главное «не переборщить» и не создавать барахолку из статей на все случаи жизни. Сегодня, такая стратегия вряд ли сработает в перспективе.
№5. Продвигайте свои вечнозеленые посты
- Планомерно продвигайте вечнозеленый контент. В социальных сетях, других блогах при помощи гостевых постов, форумах или твитах. Каждое упоминание о статье работает на общее благо всего блога. Не ждите посетителей, пассивно глядя на количество просмотров. Проявите чуть активности и увидите впечатляющий результат
№6. Регулярно обновляйте свой вечнозеленый контент
- Обновляйте вечнозеленый контент не реже один раз в год. Проверьте ссылки и стилистику. Исправьте опечатки и добавьте новые данные или статистику. Вполне возможно, придумаете новые, более удачные заголовки для разделов или всей статьи. Новизна, свежесть и актуальность — один из факторов ранжирования. Помните об этом и обновляйте контент хотя бы раз в годе, если не в полгода. С каждым обновлением, Вы «шлифуете» статью и делаете ее лучше, лучше и лучше. К совершенства нет предела.
4. Семь типов идей вечнозеленого контента для экспериментов
№1. Руководство для начинающих
- Ценится личный опыт. Здесь нет нужды ничего придумывать, если вспомнить собственные действия на первоначальном этапе. От описания, как выбрать нишу для блога, до высшей математики без заумностей (Кстати, в сети есть, очень недурственный материал по теме. Легко и понятно)
№2. Окончательное руководство
- Полное руководство не содержит четких границ и может занимать несколько страниц в блоге. Понятное желание, что бы текст соответствовал заявленной цели и полностью раскрывал тематику.
- Преграды отсутствуют и в выборе предметной области. Полное руководство по пошиву беретки, так же ценно, как мануал по ремонту синхрофазотрона. При кажущейся обыденности, первое будет пользоваться куда большим спросом.
Пример: Структура контента в блоге по методу бункеров[Silos]
№3. Лучшие инструменты, шаблоны, темы и т.д.
Моментально поддается трансформации. Так двадцать лучших инструментов для блогеров, превращаются в сорок и более блогерских девайсов. Два необходимых элемента:
- Плюсы и минусы. Нет смысла в глубоком и подробном описании. Для этого существуют обзоры и ревью. Требуется лишь, указать на отличия, привлекательность и недостатки.
- Партнерские ссылки. Тип сообщения, который способен принести денежную отдачу. Задействуйте и используйте на всю мощь и силу.
№4. Лучшие книги, видео, фильмы, сайты, блоги и т.д.
- Список топовых или лучших, неплохо работает совместно с партнерской программой. Конечно, если блог развит и получает трафик. Люди или представители брендов (даже мелких) не выступят против включения в подобный список.
Этот тип контента не капризный и легко сожительствует со статьями, которые не относятся к нише блога. Например, 21 эпическая книга, которые каждый блогер должен прочитать в 2023 году (книги для блогеров) уживается с Топ 10: Заработок На Просмотре Рекламы. И там, лидеры, и там лидеры.
Не важно, что на отвлеченную тему. Кому - то понадобится один из вариантов. Но, главное не увлекаться и не превратить блог в свалку различного хлама. Хоть и лучшего.
№5. Контрольный список
- Пошаговое руководство подвержено модернизации. Со временем, можно составить и прикрепить инфографик или видео, что дает импульс постоянному продвижению поста в поиске
Пример: Базовая Структура Поста в Блоге. Это Легко!
№6. Подробный анализ единичного случая / «Разбор полетов»
- Анализ ситуации обязан приносить пользу или предостерегать от неудачи. Нет границ у этого жанра, но мерилом результата служит успех предприятия
Пользователь получает искомый результат, а автор удовлетворение от достижения и уверенности в личных силах. Профит.
№7. Лучшие советы
Лучшие советы, как выжить в пустыне бесполезны для блога, если нет привязки к путешествиям. Но, рекомендации по продвижению проекта или наставления по хранению специй, пользуются спросом у всех и у вся. Например, вы можете написать список советов по «советы для кулинарных блогеров» или «как выбрать имя для блога».
- Не скатывайтесь в поучения. Мыслите масштабно или блог превратится в отрывной календарь с ежедневным «умным советом» на обратной стороне листка.
Пример: 52 простых способа написать заголовок, который достигнет ваших читателей.
№8. Еще идеи для вечнозеленого контента
Лирика уступает место прозе жизни.
Популярные идей для плодотворного создания вечнозеленого контента
- Успешные случайности или эксперименты в теме
- Неудачи и провалы в ____.
- Полный список инструкций по определенным вопросам
- Как выбрать лучшие продукты, товары, методы и т.д.
- Как избежать ошибок в ____.
- Распространенные ошибки в ____.
- История продукта, темы или товара
- Глоссарий по вопросу или теме
- Начальные знания о ____.
- Подробный временной график для ____.
- Лучшие и худшие методы для достижения цели
- Исторические примеры по ____.
5.Небольшие подсказки по созданию правильного вечнозеленого контента блога
КРОМЕ ЭТОГО:
Пишите для среднего пользователя. Вряд ли эксперты или профессионалы будут искать информацию в блогах. Для этого существует специализированная литература и сайты. Не наполняйте контент технической информацией или проф-жаргонизмами. Вы привлечете пару-тройку сведущих посетителей. но сотни пройдут мимо. Иногда, желание показать собственную квалификацию, перевешивает, что выливается в трудночитаемые опусы. Пишите ясный и четкий контент, который не нуждается в дополнительных пояснениях.
Не замахивайтесь от плеча. Написание длинных, объемных статей, требует определенного умения и подготовки. Гораздо проще разбить тему на несколько фрагментов, а затем соединить пазл. Монументальное руководство: «Как починить двигатель внутреннего сгорания», удачно комплектуется из мануалов: «Как почистить свечи зажигания», «Как сменить масло», «Как проверить работу форсунок инжектора» и пр.
Дайте лучшим статьям вторую жизнь. Займитесь перепрофилированием контента. Из букв легко получается видео, инфографик или запись подкаста. Вплоть до цитат в Инстаграм. Кто на что горазд. Но, это должен быть лучший контент, который доказал востребованность. Не середнячок, которому делают искусственное дыхание в попытках реанимации. В большинстве случаев, время будет потрачено зря.
Балансируйте на канате. Идеальный вариант, когда в блоге есть контент любого типа. И новостной и фундаментальный. Зависит от наличия времени и возможностей. Балансируйте и не обижайте ни один тип публикации. Тогда, блог действительно будет интересно читать любому пользователю. Это не справочник с рецептами, но и не сайт со сплетнями. Это золотая середина.
6. Правильное сочетание контента в блоге — путь к успеху
Некоторые блогеры абсолютно не занимаются новостями и сосредотачиваются на написании объемных, всеобъемлющих и подробных статей. Такие блоги не хайпуют, а развиваются и живут, с уверенностью в завтрашнем дне.
Другие, наоборот, мерцают, как болид на ночном небе. От новости, к новости. Затухают и разгораются с новой силой. Каждый выбирает собственный путь. Главное помнить:
- Что такое вечнозеленый контент? Первый помощник и постоянный источник нового трафика в блог