Узнайте куда вставлять ключевые слова. Если понимаете как писать ключевые слова к статье-поисковая оптимизация выигрывает.
Поисковая оптимизация или SEO, способствует успеху большинства веб-сайтов. От того, как используете, и насколько хорошо знаете, куда вставлять ключевые слова, зависит место статьи в результатах поисковой выдачи.
Это становится проблемой номер один, если полагаетесь исключительно на результаты поиска, для привлечения трафика на сайт, а не на платную рекламу или продвижение в социальных сетях.
- Ключевые слова в тегах заголовка.
- Ключевые слова в тегах мета описания.
- Мета тег ключевых слов.
- Ключевые слова в подзаголовках.
- Ключевые слова в содержание страницы.
- Ключевые слова в тексте ссылки.
- Ключевые слова в Breadcrumbs.
- Ключевые слова в ALT и TITLE атрибутах.
- Ключевые слова в именах встроенных файлов.
Блог предоставляет много мест, где используют ключевые слова.
Цель состоит в том, чтобы использовать шансы, привлечь трафик и подняться в поисковой выдаче Google и для этого узнайте, куда вписывать ключевые слова.
Статью не перегружайте и не доводите до того, что получаете не читабельный текст.
Блог предназначается для пользователей и не пытайтесь за счет юзабельности прописывать ключевые слова без толку и цели.
Ключевые слова используют в тех местах так, которые соответствуют контенту и повышают удобство использования сайта или блога.
Времена, когда веб — мастера насыщали текс до предела, канули в лета. Текст получался такой, что невозможно переварить и осмыслить. Поисковик Google накажет за такие проделки.
Что касается самих ключевых слов, не получится указать точно, какие ключевые слова использовать — зависит от бизнеса, типа блога, и исследования ключевых слов.
Кулинарный блог начинаете слова для поиска получатся не похожими на те, которые используют при старте блога молодой мамы или блога о моде.
Исследование проведите, прежде, чем зададитесь вопросом куда прописывать ключевые слова в блоге.
Время затратите и проведете серьезную работу, получите результат. Результат, который стоит затрат.
Внимание обратите на самые успешные блоги в мире и прочитайте пару статей, на ресурсах. Проекты, которые добились успеха, не задаются вопросом, как писать ключевые слова к статье и не пересыщают текст ключевиками.
- Органичность
- Естественность
- Доступность к восприятию
- Удобство
Исследование провели и определили какие ключевые слова страницы используете, вот 9 мест, где разместите, чтобы улучшить SEO блога или сайта.
В вашем заголовке
1. Ключевые слова в тегах заголовка.
Теги заголовка — первые места, которые сканируют поисковые системы, и они являются тем, что отображается в виде реальной ссылки на странице результатов поисковой системы. Это одно из самых важных мест для выделения ключевых слов, поэтому убедитесь, что тег заголовка на каждой странице использует ваши самые важные ключевые слова.Заголовки посетители увидят в своих веб-браузерах. Как в области заголовка, так и на вкладках (если они используют просмотр с вкладками).
Теги заголовков — одна из областей, которая напоминает, что SEO не просто удовольствие для поисковых систем, а также удовольствие ваших посетителей.
Люди используют тег заголовка в качестве основного средства идентификации и навигации, поэтому он должен быть написан достаточно хорошо, чтобы угодить обеим сторонам. Определенно непростой подвиг:
- Легко. Когда ключевая фраза: «места куда вставлять ключевые слова»
- Трудно. Когда ключевик: «работа просмотр рекламы за деньги»
2. Ключевые слова в тегах мета описания
В вашем заголовке есть несколько скрытых тегов META, которые будут видеть только поисковые системы, и тег описания META является одним из этих скрытых тегов.Ключевые фразы в мета описании на примере этой статьи. 1. Основная: куда вставлять ключевые слова. 2. Вспомогательная, для релевантности: как писать ключевые слова к статье |
На странице результатов поисковой системы вы обычно можете увидеть тег описания META, взглянув на фрагмент текста под ссылкой.
При написании тега описания META очень важно быть максимально кратким. Поисковые системы обычно смотрят только первые 150 символов тега описания, поэтому у вас есть только ограниченное окно для ввода ваших ключевых слов. Некоторые поисковые системы используют его только часть, прежде чем брать какой-либо контент из других мест на странице, так что еще более важно, чтобы вы включили свои ключевые слова прямо в свое описание.
3. Мета тег ключевых слов
До сих пор неясно, какой вес поисковые системы придают мета-тегу ключевых слов. В первые дни поиска веб-сайты использовали для заполнения этого тега все ключевые слова или комбинации ключевых слов в надежде, что поисковые системы что-то ухватят.Большинство поисковых систем извлекли уроки из этого, и изменили способ взвешивания этого тега в алгоритме поиска. Теперь все о том, как ключевые слова META связаны с контентом на вашей странице, поэтому вам нужно использовать ключевые слова, которые имеют отношение к веб — сайту в целом и к конкретной странице в частности.
В вашем контенте
4. Ключевые слова в подзаголовках.
Один из 10 советов по улучшению ваших заголовков и подзаголовков заключается в том, чтобы заранее указывать в них любые ключевые слова, которые вы используете. Это не только подчеркивает, что входит в содержание ниже, но и полезно для людей, которые быстро просматривают ваш сайт. Просто старайтесь, чтобы это было понятно, сжато и актуально.5. Ключевые слова в содержание страницы.
Содержание страницы — причина, по которой блог появился в первую очередь, и это основа остального на сайте. Это также то, на что люди ссылаются, а ссылки еще один фактор, который помогает SEO. Текст привлекает людей на сайт в первую очередь.Мнения расходятся в интернете по вопросу о количестве ключевых слов на страницу.Первый абзац - обязательно. |
Ответ не найдете, по причине того, что разбег превышает мыслимые приделы.
Мнение высказываю, личное, которое подкрепляет практика.
- Статья содержит до 1400 слов - три ключевые фразы на страницу.
- Статья содержит +1400, а это тексты по пять тысяч слов и >. Ключевики расставляю по смыслу текста и не заморачиваюсь на количестве.
При написании контента важно учитывать плотность ключевых слов. Целевую ключевую фразу лучше включать в контент как можно чаще, но соблюдайте осторожность, чтобы не переусердствовать. Блогер не продает продукт поисковым системам; блог продает людям, и если контент выглядит ужасно, это создает отрицательное впечатление и уменьшит вероятность конверсии.
Пользователи видели сайты, где плотность ключевых слов настолько зашкаливает, что контент читается ужасно. Фразу знаете, на которую нацеливаетесь, когда пишете контент, сохраняйте адекватная плотность ключевых слов. Диапазон 3-5%.
Это нормально, если целевые ключевые слова выделяются, когда читаете контент. Человек искал это и выделение ключевых слов на странице, не будет раздражать, когда соблюдаете меру.
Также помните правило 1-к-1: Одну страницу контента оптимизируют под 1 ключевое слово или фразу.
6. Ключевые слова в тексте ссылки.
Одна из причин, по которой некоторые избегают использовать «щелкни здесь» или «клик», в тексте ссылки, заключается в том, что он не оптимизирован для SEO.Поисковые системы используют силу ваших ссылок в своем алгоритме, и одна из вещей, которая определяет силу ссылки, заключается в том, использует ли текст ссылки, определенные ключевые слова в нем.
Использование соответствующих ключевых слов в тексте ссылки помогает поисковым машинам оценить, насколько релевантна эта ссылка.
Использование соответствующих ключевых слов в тексте ссылки помогает поисковым машинам оценить, насколько релевантна эта ссылка.
Это также помогает выстроить соответствие конкретной страницы определенной фразе — ключевому слову:
Это относится не только к ссылкам в контенте вашей страницы.
Это относится не только к ссылкам в контенте вашей страницы.
Это распространяется на ваши навигационные ссылки, ваши хлебные крошки, к ссылкам в нижнем колонтитуле и т. д. Это все об ассоциации, и вы заботитесь, чтобы поисковые системы связывали определенные ключевые слова с вашим сайтом, в целом, и с конкретными страницами, в частности.
НО! Ни в коем случае не используйте один и тот же текст во внутренней ссылке. Поисковый паук заподозрит вас в спаме и рейтинг страницы может кануть в бездну.
Например, если вы ссылаетесь на эту статью, то не надо, бесконечно капипостить фразу:«куда вставлять ключевые слова». Это может быть: «места для вставки ключевых слов» или «ключевые слова и их место на странице» и т.д. Думаю смысл понятен.
И еще, многие блогеры и маркетологи, считают, что отсутствие «junk»[хлам, мусор], на страницах, тоже влияет на позицию в результатах поиска. Все эти кнопочки и прочие забавные стрелочки.
Страница выглядит неживой. Это совсем другая тема, но имейте это ввиду.
Бонусные места
7. Ключевые слова в Breadcrumbs.
Другой распространенный инструмент навигации на веб-сайтах — «хлебные крошки», может помочь пользователям точно определить, где они находятся на вашем веб-сайте, а также как вернуться туда, где они были ранее.Как и в любом месте, где у вас есть слова на вашем сайте, ваши хлебные крошки - это еще одна возможность для вас включить ваши ключевые слова. Просто убедитесь, что ссылки в «хлебных крошках» содержат достаточно подробную информацию о теме страницы, но не слишком длинны — не более 1–3 слов.
Хотя эти атрибуты были созданы для удобства использования, их не нужно использовать исключительно для этих целей. Они также могут быть использованы для целей SEO в том смысле, что они дают вам еще одну возможность добавить дополнительный текст на свою страницу - текст, содержащий ключевые слова, для которых вы оптимизируете.
Ранее писал о правильном использовании атрибутов ALT и TITLE, но важным моментом является то, что вы не должны писать их только с учетом поисковых систем.
Сохраняйте их релевантными для рассматриваемого элемента и не используйте их для дублирования контента в другом месте страницы или для заполнения их ключевыми словами до такой степени, что они станут совершенно бесполезными. Прежде всего, когда дело доходит до них, сначала подумайте о юзабилити, а потом о SEO.
То, как вы пишете имена файлов, должно быть легким, но важно, чтобы вы не давали им общий или расплывчатый ярлык. Люди будут видеть имя файла веб-страницы, когда они наводят курсор на ссылку, поэтому использование имени файла, содержащего ключевые слова, о которых говорит страница, полезно с точки зрения удобства использования. Это одна из основных причин, по которой вам следует включить постоянные ссылки в WordPress; на веб — сайтах HTML вам проще контролировать имена файлов.
Когда дело доходит до изображений, зачем называть ваши файлы изображений чем-то расплывчатым, например, «image01.jpg», если вместо этого вы можете назвать его чем-то, включающим ключевое слово? Это не то, что кто — то увидит, или это действительно будет иметь значение, но это просто еще одно место, где вставит ключевое слово на странице, чтобы поисковые системы могли его обнаружить.
Слова, которые ищут пользователи, помогут в продвижении блога, но это не панацея. Основой выступает качество контента.
Исследование ключевых слов несет смысл в комплексном решении.
Блог выживет, когда соберете факторы в одном месте, и докажете полезность текстов для пользователей.
Контент творите, используйте LSI - слова, продвигайте и привлекайте и проект состоится, как полноценный ресурс.
8. Ключевые слова в ALT и TITLE атрибутах.
Перевод кириллического текста в латиницу, для SEO, можно сделать, к примеру, здесь |
Ранее писал о правильном использовании атрибутов ALT и TITLE, но важным моментом является то, что вы не должны писать их только с учетом поисковых систем.
Сохраняйте их релевантными для рассматриваемого элемента и не используйте их для дублирования контента в другом месте страницы или для заполнения их ключевыми словами до такой степени, что они станут совершенно бесполезными. Прежде всего, когда дело доходит до них, сначала подумайте о юзабилити, а потом о SEO.
9. Ключевые слова в именах встроенных файлов.
То, что называю именами встроенных файлов. Это такие вещи, как видеоролики, изображения и т. д. Это не обязательно то, что люди увидят в вашем фактическом контенте. Это просто способы, с помощью которых вы можете получить больше ключевых слов на своей странице.Это само название изображения. Кроме текста на ней ничего нет, поэтому вполне подходит. |
Когда дело доходит до изображений, зачем называть ваши файлы изображений чем-то расплывчатым, например, «image01.jpg», если вместо этого вы можете назвать его чем-то, включающим ключевое слово? Это не то, что кто — то увидит, или это действительно будет иметь значение, но это просто еще одно место, где вставит ключевое слово на странице, чтобы поисковые системы могли его обнаружить.
Резюме.
Серьезно посмотрите на эту статью. В интернете присутствует много школ, когда дело доходит до органического SEO. Школы конкурируют, в вопросе куда вставлять ключевые слова и как часто насыщать текст.Слова, которые ищут пользователи, помогут в продвижении блога, но это не панацея. Основой выступает качество контента.
Исследование ключевых слов несет смысл в комплексном решении.
Блог выживет, когда соберете факторы в одном месте, и докажете полезность текстов для пользователей.
Контент творите, используйте LSI - слова, продвигайте и привлекайте и проект состоится, как полноценный ресурс.