SEO для блога это просто набор правил. Не трудно изучить и понять, как добиться высокого места в поиске Google или Yandex.
К сожалению, «гуру» в области онлайн-маркетинга создали следующее неверное представление: поисковая оптимизация сложна и требует большого технического опыта. Это неправда.
Истина заключается в следующем: вам не нужно нанимать «эксперта» за 200 долларов в час (с акцентом на «эксперта»), чтобы оптимизировать ваш блог для поиска или даже попасть на первые три страницы поисковой системы. Вам надо знать, как поисковые системы ранжируют сайты и, как получить от этого выгоду.
Содержание:
Как эта статья, позже покажет вам, чтобы оптимизировать ваш сайт, контент и страницы для поиска, попасть на первую страницу Google, если не на первые 3 места, и привлечь волну трафика на ваш сайт, все что вам нужно сделать, это обратите внимание на конкретные аспекты вашего проекта.
Выкладки этого поста стремятся показать вам, как оптимизировать блог. Прежде чем доберемся до этого, начнем с понимания SEO, его важности и взглянем на то, как Google и другие поисковые системы оценивают сайты.
Что такое SEO?
В любом глоссарии для блогеров обнаружится это понятие. Поисковая оптимизация, для краткости SEO / Search Engine Optimization - это именно то, что следует из названия: это аспект оптимизации / настройки веб-текста, изображений и видео, чтобы повлиять на видимость в поисковой системе.Теперь вы можете спросить: «Почему? Почему я должен беспокоиться о SEO? ». Одна из причин, почему SEO является таким важным аспектом трафика веб-сайта и почему поисковая оптимизация - это большой бизнес, заключается в следующем.
Оптимизация содержимого вашего веб-сайта, т. е. Оптимизация вашего текста, видео и графического содержимого, влияет на то, как пауки поисковых систем (не настоящие пауки, а общий термин, используемый для ссылки на алгоритмы поисковых систем (так называемые веб-сканеры), которые периодически сканируют и индексируют веб-страницы в порядок релевантности поисковым запросам) просмотрите ваш веб-сайт и позицию, которую они размещают в своем индексе.
Чем выше оценка контента, тем выше ваш блог в поисковой выдачи. Чем выше рейтинг страницы или контента, тем больше трафика он получает.
Почему ходит такая шутка, в среде блогеров и маркетологов: «Где надежно спрятать мертвое тело? На второй странице Google»
Вторая страница Google — «Остров погибших кораблей».
Первая страница поисковой выдачи это все:
- Трафик
- Посетители
- Развитие
- Доход
Первые три места увеличивают поступление благ в разы. 95 % тех, кто ищет в Интернет, не переходят дальше первой страницы.
Вот, как это выглядит в реальной жизни:
График показывает, чем заманчивы первые позиции в поисковиках.
График показывает, чем заманчивы первые позиции в поисковиках.
Отсюда и такая важность SEO.
Поисковая оптимизация учитывает:
- Что пользователи ищут — ключевые слова, которые они вводят в свои окна поиска
- Как поисковые системы индексируют веб-сайты и контент на них
- Насколько релевантный и удобный контент для пользователей и пользовательских запросов
SEO включает в себя:
- Оптимизация дизайна сайта или блога
- Оптимизация содержимого
SEO заставляет — использовать соответствующие ключевые слова, создавать ссылки внутри блога и другими релевантными, высококачественными сайтами, оптимизировать мобильность вашего сайта и т.д.
В результате, это упрощает пользователям взаимодействие с контентом ресурса, на различных устройствах.
Коснемся каждого из этих факторов и посмотрим, как их оптимизировать для поиска.
Прежде чем это сделаем, давайте кратко опишем, как работают поисковые системы.
Прежде чем это сделаем, давайте кратко опишем, как работают поисковые системы.
Как поисковые системы ранжируют сайты и важные факторы ранжирования
Всемирная паутина — огромный информационный лес. Естественно, в лесу легко заблудиться. Наш проводники — Google, Yandex, Bing, Yahoo и пр.Используя лес в качестве примера: поисковые системы выполняют две основные функции:
- Создают индекс всех деревьев в информационном лесу
- Предоставляют посетителям леса подробный путь к нужным видам деревьев
Это звучит странно, но технически это так. Google не просто составляет список, но и оценивает кандидатов по более 200 факторов.
Поисковик определяет:
- Назначение страницы
- Объем и качество содержимого
- Информацию об авторе и веб - ресурсе
- Репутацию
- Удобство взаимодействия пользователя со страницей
- Пресловутый E-A-T
Что такое E-A-T?
В августе 2018 года, Google выпустил обновление, в котором подчеркивались — Экспертность, Авторитетность и Достоверность (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) в качестве основных факторов ранжирования.
Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на том, что говорит страница сайта, Google теперь пытается понять, кто это говорит. Это особенно верно для сайтов YMYL.
Это означает, что каждая категория рассматривается отдельно:
- Экспертность: Имеет ли автор контента необходимые навыки и знания в своей области?
- Авторитетность: Является ли это лучшим источником, чтобы ответить на вопрос поисковика, или есть другой человек, который был бы лучшим источником?
- Достоверность: Обеспечивает ли автор честное, непредвзятое изложение темы в своем содержании
Ресурс от Google, «как работает поиск», должен дать более полное представление о внутренней работе поиска Google.
Для определения релевантности алгоритмы веб-сканера используют ряд факторов.
В этом подразделе мы опишем наиболее важные факторы ранжирования, которые Google и другие поисковые системы используют для ранжирования сайтов в 2020 году и в ближайшем будущем.
Чтобы сделать этот список более легким для отслеживания и определить, как занять первое место по аспектам Google, которые мы рассмотрим позже, мы разделим эти факторы на три:
Несмотря на то, что мы более подробно рассмотрим исследование ключевых слов и последующее использование ключевых слов в различных областях вашего веб-сайта для лучшего ранжирования, вы должны убедиться, что вы используете соответствующие ключевые слова в метатеге заголовка, поскольку метатег дает Google точный описание ваша веб-страница или контент.
Совет: для лучшего и более высокого рейтинга разместите нужные ключевые слова в начале тега заголовка.
Вы также хотите, чтобы ваше ключевое слово или, как минимум, вариант ключевого слова был помещен в мета-тег описания.
Кроме того, поскольку поисковые роботы (опять же, не настоящие пауки) сканируют ваш контент целиком при принятии решения о том, где разместить ваш сайт или контент в индексе, лучше всего использовать релевантные ключевые слова для тегов H1, H2, H3 и H4.
Это также хорошая идея, чтобы добавить большое количество ключевых слов в текст контента. Ключевое слово может использоваться различными способами в различных подзаголовках на странице.
Например, если ваш тег / ключевое слово H1 - «Как вести лайфстайл блог», тегом H2 может быть «Лайфстайл блогеры Ютуб» или «Как выбрать имя для блога» и т. д.
Содержание, следующее за заголовками абзаца ( H-теги) должны включать информацию, поддерживающую этот заголовок, и включать в контент одно и то же ключевое слово. Использование ключевого слова более одного раза в разумных комбинациях увеличивает «плотность ключевых слов» и повышает полезность страницы.
Совет: дискуссия об идеальной плотности ключевых слов является горячей темой. В первые дни поиска, наполнение ключевыми словами, то есть преднамеренное использование ключевых слов в соответствующих областях вашей копии и веб-сайта, было доминирующим фактором ранжирования.
Однако Google Panda, алгоритм Google, запущенный в 2012 году, изменил это.
По словам Нила Пателя, которого в 2014 году Forbes помещает в свой список 10 лучших онлайн-маркетологов:
Согласно этой дискуссии в сообществе Moz, (Moz является очень влиятельным веб-сайтом и платформа SEO) не существует идеального значения плотности ключевых слов для каждого веб - текста, и если ваш контент имеет отношение к пользовательскому запросу, вы можете получить хороший рейтинг, имея ключевые слова в заголовке и теге описания и минимальное количество ключевых слов в вашей статье.
Тем не менее, это хорошая идея, чтобы подобрать места для вставки ключевых слов на вашем сайте и в вашем посте. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать ключевые слова в вашем тексте только в том случае, если использование таких ключевых слов встречается естественным образом и повышает ценность для пользователей (поиск Google очень ориентирован на пользователя).
«Сосредоточьтесь на пользователе, а все остальное последует».
Согласно исследованию serpIQ, в котором анализировалась длина контента по возрасту домена, имени, новым и старым блогам и т. д., Более длинный контент обычно выше, чем более короткий контент.
Идея этого фактора ранжирования проста: более длинный контент = подробный контент = равный лучшим ответам для пользователей; чему, как мы видели, Google уделяет большое внимание.
Google считает более длинный контент более авторитетным и информативным. Таким образом, чем дольше ваш контент, то есть хорошо проработанный и ориентированный на пользователя (вы не можете написать, скажем, статью из 5 тысяч слов, «черт побери» или «что такое блог», тем дольше вы будете писать, чтобы предоставить посетителям достаточно ответов), тем выше Ваши шансы на хорошее ранжирование.
Совет: как и все SEO, споры об идеальной длине контента являются горячими. Тем не менее, хотя эксперты по онлайн-маркетингу соглашаются, что жестких правил не существует, приведенная выше информация предоставлена в порядке рейтинга деталей serpIQ по длине контента.
С другой стороны, дублированный контент является негативным фактором ранжирования. Наличие одинакового контента на разных страницах вашего сайта негативно повлияет на ваш рейтинг.
Совет: Определите характер каждой веб-страницы и содержимого, которое вы создаете для своего веб-сайта, а затем создайте уникальный и оригинальный контент. Есть случаи, когда наличие двух URL будет иметь похожий контент. Чтобы убедиться, что это не выглядит как дублированный контент, используйте canonical tag.
Тег сообщает поисковым паукам, что один URL похож или эквивалентен другому, что фактически позволяет Google знать, что эти два URL не являются дублирующимся контентом и фактически являются одним.
Совет: Оптимизируйте свои изображения, видео и другие медиафайлы. Изучите правильное использование атрибутов ALT и TITLE и размещайте соответствующие ключевые слова и теги в альтернативном тексте, описании и заголовке изображения.
Что касается обновлений контента, Google и другие поисковые системы очень любят свежий контент. По словам Нила Пателя:
Совет: опять же, хотя нет строгих правил относительно того, как часто вы должны публиковать, problogger.com предлагает 3-5 поста в неделю, в то время как приведенная выше информация, любезно предоставленная hubspot.com, показывает, что публикация 16+ постов в месяц в среднем 4 или более сообщений в неделю) могут повысить рейтинг и увеличить трафик в 3,5 раза.
Исходящие ссылки - это ссылки, указывающие на внешние сайты. Если вы включаете ссылки, указывающие на авторитетные сайты, Google считает, что ваша цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям больше информации о предмете, и использует это в качестве сигнала доверия.
Совет по исходящим ссылкам: Избегайте слишком большого количества исходящих ссылок, поскольку из-за слишком большого их количества ваша страница будет отображаться как промежуточный сайт, что негативно скажется на вашем рейтинге.
Ключевое слово в URL - еще один фактор ранжирования, на который хотите обратить особое внимание это постоянная ссылка страницы. Ключевые слова в URL-адресе здесь означают, например, если ваш сайт постоянный веб-сайт, заголовок вашего блога отражает название вашего ключевого слова. Например, заголовок вашего сообщения в блоге может выглядеть примерно так :ermanentacnecure.com/5-ways-to-permanently-cure-acne
Выше приведены релевантные факторы ранжирования на странице. Как указывалось ранее, Google имеет более 200 факторов ранжирования. Мы рассмотрим другие аспекты оптимизации на странице в следующем разделе.
Что касается ссылок, обратите особое внимание на следующее:
Сегодня такие вещи, как узнаваемость бренда и автора, влияют на рейтинг сайта. Тем не менее, важно отметить, что вы не должны быть крупным брендом или авторитетной фигурой, чтобы веб-сайт или блог получил хорошие рейтинги.
Чтобы повысить доверие и авторитет веб-сайта, будьте активны в социальных сетях (упоминания в социальных сетях), поддерживайте связь с влиятельными лицами и приглашайте их публиковать контент на своем веб-сайте / блоге.
Еще один идеальный способ завоевать доверие - это иметь централизованное право голоса на вашем сайте или в блоге, то есть один человек разрабатывает контент, публикует его и продвигает в социальных сетях.
Совет: Согласно Google, чтобы закрепить свой рейтинг за пределами страницы, сконцентрируйтесь на SEO на странице, создавая отличный контент, на который другие хотят ссылаться.
влияет, если пользователи отскакивают или остаются на вашем сайте. Если местоположение на вашем сервере находится далеко от пользователя, страницы будут загружаться медленнее, что приведет к увеличению показателя отказов. Чтобы избежать этого, вы можете использовать CDN.
Как мы указывали ранее, у Google более 200 факторов ранжирования. Здесь невозможно описать их все. Тем не менее, наметили некоторые из наиболее значимых из них, которые должны оказать большое влияние на рейтинг.
то как раз делает это для этого раздела.
В следующих нескольких статьях будет рассказано, как настроить различные аспекты блога для повышения рейтинга. Давайте начнем с важного аспекта: исследование ключевых слов
Для определения релевантности алгоритмы веб-сканера используют ряд факторов.
Важные факторы рейтинга Google
По данным backlinko.com, одного из самых опытных SEO-сайтов, Google использует более 200 факторов ранжирования; некоторые из этих факторов имеют больший вес над другими.В этом подразделе мы опишем наиболее важные факторы ранжирования, которые Google и другие поисковые системы используют для ранжирования сайтов в 2020 году и в ближайшем будущем.
Чтобы сделать этот список более легким для отслеживания и определить, как занять первое место по аспектам Google, которые мы рассмотрим позже, мы разделим эти факторы на три:
- факторы страницы
- факторы вне страницы
- факторы всего сайта.
1: Факторы ранжирования на странице
Факторы рейтинга на странице относятся ко всему, что вы можете физически сделать со своей веб-страницей или контентом, чтобы повлиять на его рейтинг в поиске. В связи с этим на некоторые важные вещи следует обратить особое внимание, чтобы включить:Использование ключевых слов
Ключевые слова - это поисковые запросы, которые пользователи вводят в свои окна поисковых систем при поиске информации. Поэтому вполне логично, что Google будет использовать ключевые слова в качестве важного фактора ранжирования.Несмотря на то, что мы более подробно рассмотрим исследование ключевых слов и последующее использование ключевых слов в различных областях вашего веб-сайта для лучшего ранжирования, вы должны убедиться, что вы используете соответствующие ключевые слова в метатеге заголовка, поскольку метатег дает Google точный описание ваша веб-страница или контент.
Совет: для лучшего и более высокого рейтинга разместите нужные ключевые слова в начале тега заголовка.
Вы также хотите, чтобы ваше ключевое слово или, как минимум, вариант ключевого слова был помещен в мета-тег описания.
Кроме того, поскольку поисковые роботы (опять же, не настоящие пауки) сканируют ваш контент целиком при принятии решения о том, где разместить ваш сайт или контент в индексе, лучше всего использовать релевантные ключевые слова для тегов H1, H2, H3 и H4.
Это также хорошая идея, чтобы добавить большое количество ключевых слов в текст контента. Ключевое слово может использоваться различными способами в различных подзаголовках на странице.
Например, если ваш тег / ключевое слово H1 - «Как вести лайфстайл блог», тегом H2 может быть «Лайфстайл блогеры Ютуб» или «Как выбрать имя для блога» и т. д.
Содержание, следующее за заголовками абзаца ( H-теги) должны включать информацию, поддерживающую этот заголовок, и включать в контент одно и то же ключевое слово. Использование ключевого слова более одного раза в разумных комбинациях увеличивает «плотность ключевых слов» и повышает полезность страницы.
Совет: дискуссия об идеальной плотности ключевых слов является горячей темой. В первые дни поиска, наполнение ключевыми словами, то есть преднамеренное использование ключевых слов в соответствующих областях вашей копии и веб-сайта, было доминирующим фактором ранжирования.
Однако Google Panda, алгоритм Google, запущенный в 2012 году, изменил это.
По словам Нила Пателя, которого в 2014 году Forbes помещает в свой список 10 лучших онлайн-маркетологов:
«Обновление алгоритма Panda изменило мир SEO. Это изменило контентную стратегию, исследование ключевых слов и таргетинг. Это даже изменило то, как маркетологи создают ссылки, поскольку высококачественные релевантные ссылки, указывающие на веб-страницу, в конечном итоге увеличивают ее ценность. Внедрив Panda, Google теперь мог более точно определять, какие сайты были «спамовыми» и какие сайты, скорее всего, будут сочтены полезными для посетителей ».Дело в том, что в 2016 году и в последующий период использование ключевых слов в веб-копировании не столь актуально, как раньше (акцент на «не так» означает, что он по-прежнему актуален).
Согласно этой дискуссии в сообществе Moz, (Moz является очень влиятельным веб-сайтом и платформа SEO) не существует идеального значения плотности ключевых слов для каждого веб - текста, и если ваш контент имеет отношение к пользовательскому запросу, вы можете получить хороший рейтинг, имея ключевые слова в заголовке и теге описания и минимальное количество ключевых слов в вашей статье.
Тем не менее, это хорошая идея, чтобы подобрать места для вставки ключевых слов на вашем сайте и в вашем посте. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать ключевые слова в вашем тексте только в том случае, если использование таких ключевых слов встречается естественным образом и повышает ценность для пользователей (поиск Google очень ориентирован на пользователя).
Длина контента и дублированный контент
Google уделяет большое внимание предоставлению пользователям релевантных и полезных результатов; что отразилось на их миссии:«Сосредоточьтесь на пользователе, а все остальное последует».
Согласно исследованию serpIQ, в котором анализировалась длина контента по возрасту домена, имени, новым и старым блогам и т. д., Более длинный контент обычно выше, чем более короткий контент.
Идея этого фактора ранжирования проста: более длинный контент = подробный контент = равный лучшим ответам для пользователей; чему, как мы видели, Google уделяет большое внимание.
Google считает более длинный контент более авторитетным и информативным. Таким образом, чем дольше ваш контент, то есть хорошо проработанный и ориентированный на пользователя (вы не можете написать, скажем, статью из 5 тысяч слов, «черт побери» или «что такое блог», тем дольше вы будете писать, чтобы предоставить посетителям достаточно ответов), тем выше Ваши шансы на хорошее ранжирование.
Совет: как и все SEO, споры об идеальной длине контента являются горячими. Тем не менее, хотя эксперты по онлайн-маркетингу соглашаются, что жестких правил не существует, приведенная выше информация предоставлена в порядке рейтинга деталей serpIQ по длине контента.
С другой стороны, дублированный контент является негативным фактором ранжирования. Наличие одинакового контента на разных страницах вашего сайта негативно повлияет на ваш рейтинг.
Совет: Определите характер каждой веб-страницы и содержимого, которое вы создаете для своего веб-сайта, а затем создайте уникальный и оригинальный контент. Есть случаи, когда наличие двух URL будет иметь похожий контент. Чтобы убедиться, что это не выглядит как дублированный контент, используйте canonical tag.
Тег сообщает поисковым паукам, что один URL похож или эквивалентен другому, что фактически позволяет Google знать, что эти два URL не являются дублирующимся контентом и фактически являются одним.
Оптимизация и обновление контента
При взгляде на ключевые слова кратко коснулись оптимизации. Помимо оптимизации тегов и контента, также необходимо оптимизировать изображения и видео. Помните, что Google и другие поисковые системы индексируют текст, изображения и видео.Совет: Оптимизируйте свои изображения, видео и другие медиафайлы. Изучите правильное использование атрибутов ALT и TITLE и размещайте соответствующие ключевые слова и теги в альтернативном тексте, описании и заголовке изображения.
Что касается обновлений контента, Google и другие поисковые системы очень любят свежий контент. По словам Нила Пателя:
«когда вы создаете сайт сегодня, вы должны постоянно писать и публиковать подробный контент. Этот контент должен повысить ценность, быть интересным для читателя и решить определенную проблему. Если вы этого не сделаете, вы не будете привлекать читателей, и коэффициент конверсии будет низким ».Таким образом, как часть вашей стратегии SEO, лучше всего иметь эффективную стратегию публикации.
Внутренние ссылки, исходящие ссылки и ключевые слова в URL
Внутренние ссылки - это ссылки, которые указывают на страницу или часть контента на вашем сайте. Несмотря на то, что их рейтинговая сила спорна, взаимосвязанные страницы могут повысить ваш рейтинг.Исходящие ссылки - это ссылки, указывающие на внешние сайты. Если вы включаете ссылки, указывающие на авторитетные сайты, Google считает, что ваша цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям больше информации о предмете, и использует это в качестве сигнала доверия.
Совет по исходящим ссылкам: Избегайте слишком большого количества исходящих ссылок, поскольку из-за слишком большого их количества ваша страница будет отображаться как промежуточный сайт, что негативно скажется на вашем рейтинге.
Ключевое слово в URL - еще один фактор ранжирования, на который хотите обратить особое внимание это постоянная ссылка страницы. Ключевые слова в URL-адресе здесь означают, например, если ваш сайт постоянный веб-сайт, заголовок вашего блога отражает название вашего ключевого слова. Например, заголовок вашего сообщения в блоге может выглядеть примерно так :ermanentacnecure.com/5-ways-to-permanently-cure-acne
Выше приведены релевантные факторы ранжирования на странице. Как указывалось ранее, Google имеет более 200 факторов ранжирования. Мы рассмотрим другие аспекты оптимизации на странице в следующем разделе.
2: Факторы рейтинга вне страницы
При индексации и ранжировании страниц Google также использует факторы, не относящиеся к странице. Факторы вне страницы - это факторы вне вашего сайта. Важные сторонние аспекты, на которые следует обратить особое внимание:Ссылки.
Google считает ссылки голосом доверия: когда разные высококачественные сайты ссылаются на ваш сайт, он сообщает Google, что другие веб-мастера / пользователи считают ваш контент полезным. Таким образом, это повышает ваш рейтинг, потому что быть полезным является неотъемлемой частью миссии Google.Что касается ссылок, обратите особое внимание на следующее:
- Количество доменов, ссылающихся на ваш сайт: этот является основным. Google использует обратные ссылки как вотум доверия: больше доменов, ссылающихся на ваш сайт = лучший рейтинг.
- Количество страниц ссылок: в некоторых случаях один домен будет ссылаться на вас несколько раз. Хотя это может положительно повлиять на ваш общий рейтинг, как правило, лучше иметь несколько страниц, ссылающихся на ваш сайт. Каждая обратная ссылка с одной страницы считается голосом; таким образом, больше страниц, ссылающихся на ваш контент, = больше голосов = лучший рейтинг.
- Ранг страницы ссылок: не все сайты и страницы одинаковы. Некоторые страницы и домены имеют лучший рейтинг. Рейтинг вашего сайта будет лучше, если на вас ссылаются страницы с высоким PR (рейтингом страниц). Когда вы создаете ссылки, стремитесь к тому, чтобы высококачественные сайты ссылались на вас.
- Релевантность ссылок: представьте себе, что ваш сайт посвящен прыщам, а затем сайт, рассказывающий о ремонте автомобилей, ссылается на страницу на вашем сайте; Как вы думаете, Google будет уделять особое внимание этой обратной ссылке? Нет. Ссылки со страниц, относящихся к вашей теме, имеют релевантность рейтинга.
- Ссылки на домашнюю страницу: Согласно некоторым теориям SEO, ссылки с домашней страницы несут гораздо больше вес по сравнению со ссылками на другие страницы в том же домене.
- Полномочия домена: авторитет домена, ссылающегося на ваш сайт, является фактором ранжирования; ссылки с авторитетных сайтов повысят ваш рейтинг.
- Разнообразие ссылок: разнообразие и типы ссылок, указывающих на ваш сайт, имеют большое значение. Вы должны стремиться создавать различные ссылки. Благодаря Google Penguin, слишком много ссылок подобного типа могут показаться спамом и негативно повлиять на ваш рейтинг. Например, наличие слишком большого количества ссылок на домашнюю страницу и отсутствие ссылок на другие страницы также может показаться спамом. Стоит отметить, что Google не поддерживает создание ссылок. Вместо этого они выступают за естественные обратные связи, которые обеспечивают ценность для их клиентов
- Ссылки DoFollow и NoFollow: Google не считает ссылки NoFollow. Если у вас есть мешок ссылок NoFollow и минимальное количество ссылок DoFollow, это обязательно повлияет на ваш рейтинг
- Привязка ссылок и контекстные ссылки: ссылки, размещенные в основной части содержимого, имеют большую актуальность по сравнению со ссылками, размещенными на боковой панели. С другой стороны, ключевые слова на ссылках могут стать спамом и негативно повлиять на рейтинг.
Социальные докозательства
Сегодня любой веб-сайт или компания, достойная его внимания, имеет активный голос в социальных сетях. Социальные упоминания, такие как лайки в Facebook, публикации в Твиттере, ВКонтакте, публикации в LinkedIn и публикации в других социальных платформах, таких как YouTube, Pinterest и социальные закладки, являются еще одним фактором ранжирования вне страницы.Доверие и авторитет
Как фактор ранжирования в поисковых системах, доверие и авторитет домена изменились. В первые дни поиска возраст домена был важным фактором ранжирования. Перейдем к сегодняшнему дню, поскольку веб-сканеры Google и алгоритм поиска эволюционировали, как и доверие к домену и авторитет.Сегодня такие вещи, как узнаваемость бренда и автора, влияют на рейтинг сайта. Тем не менее, важно отметить, что вы не должны быть крупным брендом или авторитетной фигурой, чтобы веб-сайт или блог получил хорошие рейтинги.
Чтобы повысить доверие и авторитет веб-сайта, будьте активны в социальных сетях (упоминания в социальных сетях), поддерживайте связь с влиятельными лицами и приглашайте их публиковать контент на своем веб-сайте / блоге.
Еще один идеальный способ завоевать доверие - это иметь централизованное право голоса на вашем сайте или в блоге, то есть один человек разрабатывает контент, публикует его и продвигает в социальных сетях.
Совет: Согласно Google, чтобы закрепить свой рейтинг за пределами страницы, сконцентрируйтесь на SEO на странице, создавая отличный контент, на который другие хотят ссылаться.
3: Факторы широкого спектра
Также известные как оптимизация для всего сайта, факторы ранжирования по всему сайту - это факторы всего вашего сайта, которые негативно или положительно влияют на ваш рейтинг. Вот некоторые вещи, на которые вы должны обратить внимание:Карта сайта
Карта сайта - это простой, но эффективный способ сообщить Google количество страниц на вашем сайте. Это облегчает Google индексацию вашего сайта.Оптимизация для мобильных устройств
Осознавая тот факт, что большинство пользователей получают доступ к Интернету со своих мобильных устройств. 21 апреля 2015 года, Google сделал мобильность одним из факторов ранжирования. Сегодня наличие или отсутствие сайта или блога оптимизированного для мобильных устройств, безусловно, влияет на рейтинг.Скорость загрузки страницы
Насколько медленно или быстро загружаются ваши страницывлияет, если пользователи отскакивают или остаются на вашем сайте. Если местоположение на вашем сервере находится далеко от пользователя, страницы будут загружаться медленнее, что приведет к увеличению показателя отказов. Чтобы избежать этого, вы можете использовать CDN.
Интеграция инструментов для веб-мастеров
Интеграция вашего сайта с инструментом для веб-мастеров, то есть отправка вашей карты сайта, проверка вашего сайта и использование инструмента для веб-мастеров для мониторинга вашего сайта и реализации советов, разработанных специально для вашего сайта, могут существенно повлиять на позицию вашего рейтинга страниц.Как мы указывали ранее, у Google более 200 факторов ранжирования. Здесь невозможно описать их все. Тем не менее, наметили некоторые из наиболее значимых из них, которые должны оказать большое влияние на рейтинг.
то как раз делает это для этого раздела.
В следующих нескольких статьях будет рассказано, как настроить различные аспекты блога для повышения рейтинга. Давайте начнем с важного аспекта: исследование ключевых слов