Что такое якорный текст и какие его виды нужны для построения ссылок в вашем блоге.
И здесь мы бросим якоря... Якоря бывают разного вида. Электрические, морские и даже, конструктивные и деструктивные якоря в психологии. Якорь символ устойчивости, безопасности и надежды на скорое, неизбежное спасение.
Психология и психиатрия не по нашему профилю, но якорный текст это понятие, которое широко используется в блогосфере.
Нет, никто не пытается вытатуировать синий якорь на кисти руки. Ни себе, ни заглянувшим «на огонек» посетителям блога. Якорный текст играет роль в развитии блога и способствует качественной поисковой оптимизации постов и публикаций.
Внешние ссылки выступают, как «голоса доверия», для вашего проекта. Если на вас ссылаются, значит ваш контент несет в себе ценность.
Внутренние ссылки так же «не лыком шиты» и обладают своими преимуществами.
На этом можно было и успокоиться, объявив о важности каждой ссылки в блоге, но:
- Слова, которые вы выбираете для ссылок, серьезно влияют на правила игры. Эти слова называются якорный текст и служат одним из факторов ранжирования для Google или Yandex
Что такое якорный / анкорный текст и почему он играет решающую роль в линкбилдинге [построении ссылок]
Раньше, многие, играли с поисковиками в нехитрую игру. Использовали для якорного текста прямую ключевую фразу. Например, если вам надо было ранжироваться по ключу: «что такое якорный текст», вы делали простую махинацию. Все ссылки состояли из этого набора.
Google и остальные, обнаружили эти трюки. Алгоритмы стали внимательнее анализировать текст привязки и райские времена закончились.
№1. Что такое якорный текст?
Якорные тексты относятся к интерактивным [кликабельным] словам, используемым для связи одной веб-страницы с другой. Цвет текста обычно синий, так как это настоящая гиперссылка. Однако текст может быть любого цвета, который выберет владелец веб-сайта, и иногда это зависит от того, какую тему он использует в своем блоге.Обратимся к простейшему примеру:
- Ссылка « Google », использует в качестве якорного текста — торговую марку. Ни слова до, ни слова после, это просто Google.
№2. Почему важен якорный текст?
Так почему же так важен якорный текст? Лучшие практики SEO диктуют, что якорный текст должен быть релевантным странице, на которую вы ссылаетесь, а не общим набором символов.
Google, действительно, может прочитать этот якорный текст, и они принимают его во внимание при ранжировании веб-сайта или блога.
Например, если вы ссылаетесь на веб-сайт или страницу, с текстом привязки «кулинарная фотография», то Google будет предполагать, что страница, на которую вы ссылаетесь, имеет какое-то отношение к «кулинарной фотографии», «иллюстрациям еды» или «стилистике пищи».
A. Что говорят в самом Google о правильном якорном тексте
Как обычно, довольно общие т размытые фразы:
- Рекомендации об якорном тексте. Сводится к: «Вы должны использовать описательный текст, не слишком длинный, не слишком короткий, и избегать чрезмерной оптимизации с ключевыми словами».
№3. Какие есть виды якорного текста?
Как вы понимаете, существуют разные типы якорных текстов, которые вы можете использовать при ссылке на веб-страницу.
На самом деле их пять. Например, возьмем, вымышленную домашнюю страницу Anchor Text Media. Пусть это будет агентство веб - дизайна. Мы сможем ссылаться на их страницы всего с помощью пяти разных якорей.
A. Точное совпадение
Первый тип привязки, который мы могли бы использовать, будет точным совпадением. Точное соответствие — это тот текст, где мы ссылаемся на ключевое слово, на которое нацеливаемся, в нашем исследовании ключевых слов.
«Агентство веб - дизайна» — очень мощный якорный текст. Сомнений не возникнут, в том, чему посвящается страница. Если мы сделаем ссылку на страницу, у нас будет якорь с точным соответствием. Однако, они (такие ссылки) не самые естественные по структуре. Не стоит их часто использовать в блоге. Фактически, в последние годы, Google в значительной степени ограничивает эти типы ссылок. Веб-мастера ищут легкие пути и пытаются манипулировать поисковым алгоритмом.
Пример якорного текста с точным совпадением:
- Например: Ключевая фраза «блог структура». Начните набирать ее в поиске и увидите подсказку:
Такой якорный текст обязательно должен присутствовать в постах, но не превалировать.
№2. Частичное совпадение
Второй тип якоря — частичное совпадение. Это выглядит, как: «агентство дизайна для вашего нового бизнеса». Это можно использовать в предложении, например: «Вы ищете агентство дизайна для вашего нового бизнеса в сети Интернет?»
Тем не менее: «агентство дизайна» или «агентство дизайна для вашего нового бизнеса», будут интерактивным текстом. Это классифицируется как частичное соответствие, поскольку оно содержит только часть ключевого слова, которое является: «агентство веб - дизайна».
Там нигде нет упоминания о «веб». Такой якорный текст более естественный и, как следствие, безопаснее в использовании.
Однако, в большинстве кампаний по построению ссылок, сложно контролировать, какие якорные тексты люди используют при ссылках на наши сайты. Сложно и почти невозможно. Это скорее случай, если вы обнаружите, что получаете слишком много якорей любого типа. Вы хотите попробовать смешать вещи и изучить другие типы якорей.
№3. Фирменные или брендированные якоря
Третий тип - это то, что мы называем брендированными якорями. Это тип привязки, который мы видели в примере с несуществующей домашней страницей Anchor Text Media.
Брендированная ссылка - это когда веб-сайт ссылается на вас, используя название вашего бренда в качестве якорного текста.
В случае с эти блогом, брендированным якорем будет: «Сделать сайт самому».
Фирменные якоря отлично подходят для увеличения присутствия вашего бренда в Интернете, и они также очень безопасны, поскольку вы не можете быть наказаны Google за то, что у вас слишком много ссылок такого типа. Это буквально инструмент для связывания веб - сайтов, упомянутый в вашем бренде.
Возьмем, к примеру, Amazon. Большинство веб-сайтов, которые ссылаются на amazon.com, будут делать это с помощью фирменного якоря, такого как «Amazon».
№4. Голый веб адрес
Четвертый тип привязки - это то, что мы называем голым URL-адресом. Таким образом, кто - то, вставят ваш URL-адрес в контент, а затем сделает весь URL-адрес кликабельной ссылкой.
№5 Разные или без совпадения
Пятый тип якорных технологий мы называем разными. Это когда веб-сайт будет ссылаться на ваш блог, с использованием общих текстов, например: «чтобы узнать больше, нажмите здесь», «кликни сюда». «перейти» и т. д.
Вот это, по сути, пять основных типов якорных текстов, которые вы можете использовать при переходе по ссылке на другой веб-сайт.
Сноска.
- Можно выделить еще один тип якорного текста: Ссылка в виде изображения, но это довольно спорный момент. И все таки, цитата от Google: «Альтернативный текст в изображениях полезен в качестве якорного текста, если вы решите использовать изображение в качестве ссылки».
№4. Какой тип якорного текста нужен вашему сайту / блогу?
Какой тип якоря нужен вашему блогу или сайту? Этот вопрос задают каждый божий день, тысячи и тысячи блогеров и веб - мастеров. Но, идеального соотношения нет.
Проще говоря, лучше всего иметь их все. Вы можете использовать Ahrefs и посмотреть на все соотношения якорных текстов, которые используют ваши конкуренты, а затем попытаться имитировать это.
Однако смысла в этом будет не много. Такая система, очень и очень быстро, становится беспорядочной и будет вызывать только раздражение, своей неподъемностью.
В результате, лучше сохранять естественность и строить все типы якорей. Вы найдете, в верхней части Google, веб - сайты, только с точным соответствием якорей, а также сайты, только с брендированными якорями.
Многие полагают, что у Google просто разная снисходительность к разным отраслям.
Однако вам нужно быть очень осторожным, когда вы используете якоря с точным соответствием. Это может очень быстро оптимизировать веб-сайт, и в то же время вызвать проблемы. Это особенно верно, если в вашем доменном имени есть ключевое слово, поскольку Google может запутаться и подумать, что вы создаете якоря с точным соответствием, когда на самом деле вы просто создаете брендированные ссылки.
Например, если ваш веб-сайт называется yogamats.com, и вы начинаете создавать множество ссылок на свой веб-сайт, а якорь говорит о ковриках для йоги, это может быть очень легко неверно истолковано.
Кажется, что вы пытаетесь создать множество ссылок на свой сайт с точным соответствием якорей, тогда как на самом деле вы просто создаете брендированные якоря.
Проще:
- Вы ссылаетесь на свой сайт, в общем.
- Google думает, что вы спамите о ковриках для занятий йогой.
№5. На какие страницы следует создавать обратные ссылки
Еще один вопрос, который задают довольно часто: «На какие страницы нужно создавать обратные ссылки?». Когда вы меняете свою точку зрения и смотрите на вещи под другим углом, ответ очень прост.
Обратная ссылка может помочь улучшить видимость веб-страницы в Google. В результате, вы захотите создать обратные ссылки на все страницы вашего веб-сайта, для которых вы хотели бы большей видимости. Проще говоря, создайте обратные ссылки на страницы, которые вы хотите ранжировать.
Например, это может быть ваша домашняя страница. Это могут быть сообщения вашего блога или страницы ваших продуктов. Создайте ссылки на страницы, которые вы хотите ранжировать.
Но не делайте неверных шагов. Если вы, что-то продаете в своем блоге, то естественно, хотите направлять больше посетителей на страницы продаж. И, прежде, чем вы, начнете создавать ссылки на страницы своих продуктов, помните, что каждый контент, который вы публикуете на своем веб-сайте, должен иметь определенную ценность. Иначе какой смысл его публиковать?
Итак, опять же, если вы измените точку зрения, большинство страниц вашего сайта будут иметь определенную ценность, для вашей аудитории. Очевидно, без стандартной страницы « О нас» и страницы с вашей контактной информацией. Нет смысла их ранжировать в поисковиках.
Однако, если ваша страница имеет ценность, вы должны создавать на нее обратные ссылки. Возьмем, к примеру, одну из ваших публикаций в блоге. В них содержится масса информации и ценности, так что вам будет правильно строить на них обратные ссылки, чтобы вы могли продемонстрировать все это в Интернете.
Таким образом, вы должны создавать обратные ссылки на все страницы, которые вы хотите ранжировать в Google, включая те, которые не имеют продажной ценности.
Не просто создавайте ссылки на свои страницы, за которыми стоит высокое намерение покупателя, так как через некоторое время на вашем веб-сайте будет 100 ссылок, и все 100 ссылок будут указывать на страницы с вашим продуктом или услугами. Это выглядит крайне неестественно.
Как специалисты по поисковой оптимизации, мы хотим сливаться с окружением. Цель в том, что наша деятельность не выглядела так, как будто мы занимаемся поисковой оптимизацией.
Это не удивительно, что Google не является поклонником оптимизаторов SEO. Одна из причин, проста, как три копейки. Люди, разбирающиеся в поисковой оптимизации, обычно не тратят финансы, на размещение какой-либо рекламы в Google. А именно здесь Google зарабатывает основную часть своих денег.
Итак, в заключение: Вы, знаете, что такое якорный текст и смело, используя все его виды, создайте ссылки на страницы, которые имеют ценность для вашего блога и те, которые вы хотите ранжировать в поисковиках.