Подборка из 61 факта: статистика блогов, блогосферы, маркетинга и контента.
Сильная стратегия, одна из основ, которой — достоверная статистика блогов и блогосферы, является кирпичиком в «стене успеха».
Различные подходы, которые использовались в последнее десятилетие, все еще столь же бесценны сегодня.
Тем не менее, есть много новых концепций и практик, которые поменяли ландшафт блогов.
Независимо от того, сколько блогов создано, владельцы онлайн-бизнеса понимают, что неспособность приспособиться к новым тенденциям заблокирует их шансы предоставить контент для потребителей и, как следствие, может лишить их бизнеса.
(Часть 1) Потрясающие статистические данные о блогах, которые помогут вам выбрать правильный путь, независимо от того, рассматриваете ли вы блоги, как новичка или нуждаетесь в некоторых обновлениях о последних тенденциях и стратегиях ведения блогов.
3. Статистика индустрии блогов подтверждает, что лучшая длина поста в блоге - 1600 слов, на чтение которого уходит около семи минут. В то же время, блогеры, которые пишут статьи из 2000+ слов, с большей вероятностью добьются хороших результатов.
Создание идеального поста - это не прогулка в парке. Однако это один из лучших способов повысить рейтинг вашей страницы в Google или других поисковых системах. Эксперты от блогосферы, рекомендуют писать сообщения в блогах объемом от 1760 до 2400 слов. Средняя длина поста в блоге, который занимает хорошее место в Google, содержит более 1000 слов и создает гораздо больше потенциальных клиентов, чем блоги с меньшим содержанием.
6. Каждый месяц пользователи WordPress публикуют около 91,8 миллиона новых сообщений и производят 48,9 миллиона новых комментариев. 71% блогов WordPress написаны на английском языке. Испанский язык является вторым наиболее часто используемым языком для написания контента блога на WordPress (4,7%), а индонезийский язык третьим (2,4%).
Вы не можете спорить с этой статистикой блогов , и при этом вы не можете отодвинуть в сторону это потрясающее свидетельство. Если вы владелец бизнеса и вам еще предстоит решить, стоит ли вести блог или нет, это должно подтолкнуть вас к действию.
7. В 2020 году количество блогеров в США достигло 31,7 миллиона человек. И с тех пор, похоже, их перестали считать. Более свежей статистики о количестве блогеров просто нет.
Блоги набирают все большую популярность в США. В 2015 году опрос, проведенный Statista, показал, что за один день в Интернете был размещен хотя бы один блог. Эти удивительные демографические показатели показывают, насколько далеко все зашло —при населении 331 миллион, каждый десятый житель США ведет или имеет блог.
Очень многие блоги терпят неудачу и огромное количество блогеров, покидает блогосферу, но те, кто выдерживает — получают награду.
Различные подходы, которые использовались в последнее десятилетие, все еще столь же бесценны сегодня.
Тем не менее, есть много новых концепций и практик, которые поменяли ландшафт блогов.
Независимо от того, сколько блогов создано, владельцы онлайн-бизнеса понимают, что неспособность приспособиться к новым тенденциям заблокирует их шансы предоставить контент для потребителей и, как следствие, может лишить их бизнеса.
Достоверная статистика блогов за 2024 год.
1. Удивительная статистика блогов.
- Компании, которые ведут блог, получают на 97% больше ссылок на свой сайт.
- Использование изображений в сообщениях блога получает на 94% больше просмотров.
- В 2020 году количество блогеров в США достигло 31,7 миллиона человек.
- 95,9% блогеров продвигают свои посты, в блогах, через социальные сети.
- 57% маркетологов говорят, что приобрели клиентов именно через блоги.
№1. Общая статистика блогов. / General Blogging Statistics.
Статистика по блогосфере.1. 80% блогеров по-прежнему выполняют всю работу самостоятельно, не отдавая на аутсорсинг никаких задач.
Подавляющий процент блогеров пишут и публикуют посты лично и без покупок текстов. Однако, со временем, часть из них перегорает (Уходят из блогосферы — Проиграв) или становятся занятыми другими задачами (Нанимают авторов / покупают статьи — Добившись успеха). Делегирование некоторых Ваших постов в блоге, путем найма внештатных авторов / покупкой контента на биржах — имеет свои преимущества.2. 25,13% блогеров тратят от одного до трех часов, создавая средний пост.
Количество времени, проведенного блогерами на определенном посте, во многом зависит от того, для какой цели он будет служить. Когда речь заходит о маркетинге в блогах , маркетологи понимают, что подробные посты будут генерировать потенциальных клиентов, поэтому эти посты должны иметь значительную длину, поэтому они могут потратить несколько часов на создание своего контента. Напротив, некоторые быстрые сообщения могут занимать всего час или меньше.3. Статистика индустрии блогов подтверждает, что лучшая длина поста в блоге - 1600 слов, на чтение которого уходит около семи минут. В то же время, блогеры, которые пишут статьи из 2000+ слов, с большей вероятностью добьются хороших результатов.
Создание идеального поста - это не прогулка в парке. Однако это один из лучших способов повысить рейтинг вашей страницы в Google или других поисковых системах. Эксперты от блогосферы, рекомендуют писать сообщения в блогах объемом от 1760 до 2400 слов. Средняя длина поста в блоге, который занимает хорошее место в Google, содержит более 1000 слов и создает гораздо больше потенциальных клиентов, чем блоги с меньшим содержанием.4. 409 миллионов читателей ежемесячно просматривают более 22,2 миллиарда постов в блоге.
Создание блога - это вечеринка, к которой никогда не поздно присоединиться. Несмотря на то, насколько интернет насыщен блогерами, вы все равно можете быть услышаны благодаря своим навыкам письма. Статистика предсказывает, что количество просмотров будет расти. Есть много людей, которым нужна информация по различным предметам, и вы можете быть именно тем человеком, который может предложить ее.6. Каждый месяц пользователи WordPress публикуют около 91,8 миллиона новых сообщений и производят 48,9 миллиона новых комментариев. 71% блогов WordPress написаны на английском языке. Испанский язык является вторым наиболее часто используемым языком для написания контента блога на WordPress (4,7%), а индонезийский язык третьим (2,4%).
Вы не можете спорить с этой статистикой блогов , и при этом вы не можете отодвинуть в сторону это потрясающее свидетельство. Если вы владелец бизнеса и вам еще предстоит решить, стоит ли вести блог или нет, это должно подтолкнуть вас к действию.7. В 2020 году количество блогеров в США достигло 31,7 миллиона человек. И с тех пор, похоже, их перестали считать. Более свежей статистики о количестве блогеров просто нет.
Блоги набирают все большую популярность в США. В 2015 году опрос, проведенный Statista, показал, что за один день в Интернете был размещен хотя бы один блог. Эти удивительные демографические показатели показывают, насколько далеко все зашло —при населении 331 миллион, каждый десятый житель США ведет или имеет блог. 8. 21,9% блогеров публикуют сообщения в блогах еженедельно, в то время как только 2,6% публикуют сообщения ежедневно.
Как часто вы должны вести блог, ежедневно или еженедельно? Этот вопрос должен заинтересовать каждого блогера. Недавняя статистика блогов показывает, что только несколько человек пишут в блоге ежедневно. Что же, частота публикации имеет свои плюсы и минусы.
Минусы: ежедневное ведение блога может быть стрессовым и может утомить вас, если вы не готовы нанять авторов, которые сделают это для вас. Плюсы: ежедневное ведение блога интересует читателей и с нетерпением ждет большего. В зависимости от типа вашего бизнеса и аудитории решите, писать ли вам ежедневно или еженедельно.
Минусы: ежедневное ведение блога может быть стрессовым и может утомить вас, если вы не готовы нанять авторов, которые сделают это для вас. Плюсы: ежедневное ведение блога интересует читателей и с нетерпением ждет большего. В зависимости от типа вашего бизнеса и аудитории решите, писать ли вам ежедневно или еженедельно.
9. Блоги увеличивают посещаемость сайта (которому принадлежит блог, естественно) до 6 раз.
Это может больше не звучать для вас, как новость.Имея в виду, что к настоящему времени все мы знаем, что блоги способствуют увеличению посещаемости сайта. Но что вы, вероятно, не знали, так это то, в какой степени это происходит - в шесть раз больше. Конечно, средний трафик блога, который вы получаете в месяц, во многом будет зависеть от того, как часто вы ведете блог.
10. 2 миллиона человек используют Bluehost для размещения своих блогов.
Bluehost предлагает пользователям множество преимуществ для блогеров. Он прост в использовании, предоставляет бесплатный домен, имеет конструктор сайтов, установку WordPress в один клик и круглосуточную поддержку в режиме реального времени. Bluehost - это также простая в использовании платформа для новичка, который только начинает вести блог.
11. 52% блогеров используют редактор.
Хороший редактор улучшает качество вашего контента и удобочитаемость. Простые ошибки, такие как опечатки, неправильная структура предложений и неправильная пунктуация, могут быть исправлены редактором. И, в более широком смысле, хороший редактор помогает оживить ваш пост, предлагая ценные предложения.
12. 81% блогеров пишут дома или вне офиса.
Многие опытные блогеры признают, что работать на дому удобнее. Блогеры чувствуют себя более комфортно, меньше подвержены стрессу и меньше отвлекаются, и они могут планировать, в какое время дня писать. Этот уровень гибкости не сравнится с работой вне дома. Например, вы можете создать офис в своем доме, чтобы быть организованным и чувствовать себя более профессионально.
13. Последняя статистика ведения блога показывает, что в 2022 году на написание сообщения в блоге уходило в среднем четыре часа и 10 минут (Orbit Media, 2022). Это на девять минут больше, чем в 2021 году, и на 15 минут больше, чем в 2020 году. Что еще более важно, это более чем на 1,5 часа больше, чем то, что авторы контента потратили на создание сообщения в блоге в 2014 году.
Время и усилия, затрачиваемые на создание качественного контента, приносят блогерам положительные результаты. Например, 23% блогеров признают, что они видели «сильные результаты», тратя на статью 3 часа и больше.
14. 24,5% блогеров сообщают о «хороших результатах» от деятельности своих блогов.
Как видим это не так и мало. Блогинг не очень легкая работа и не самый быстрый путь к богатству, но четверть блогеров, которые добились успеха — воодушевляет.Очень многие блоги терпят неудачу и огромное количество блогеров, покидает блогосферу, но те, кто выдерживает — получают награду.
15. 53,3% блогеров находятся в возрасте от 21 до 35 лет.
Более половины людей в блогосфере находятся в возрасте от 21 до 35 лет.
- 20,2% — блоггеры, которым 20 лет или младше.
- 19,4% — 36-50 лет
- 7,1% — 51 год и выше
Дагни Карлссон, которая известна в Швеции, а также во всем мире, как старейший блогер — 106 лет.
- Мужчины составляют 49,1% блогеров
- Женщины оставшиеся 50,9%
Теперь, когда увидели, кто пишет блоги, посмотрим на другую сторону блога — маркетинг.
№2. Маркетинговая статистика блогов.
1. 66% маркетологов B2B, которые используют блоги, генерируют больше лидов, чем те, кто этого не делает.
Спрос на бизнес для получения потенциальных клиентов растет. Маркетологи B2B увидели удивительные результаты с точки зрения сгенерированных в блогах потенциальных клиентов, что является важным фактором успешной маркетинговой стратегии.2. 75% маркетологов B2B используют блоги в социальных сетях, по сравнению с 61% маркетологов B2C.
Результаты очевидны - блоги являются серьезным инструментом для реализации SEO. Маркетологи B2B используют блоги для своих социальных сетей, чтобы улучшить трафик для бизнес-сайтов. Статистика блогов за 2018 год показала, что маркетологи B2B в основном использовали электронную почту, на 93%, а социальные сети немного отстали, на 92%.
3. 60% маркетологов имеют документированную стратегию персонализации.
Персонализация данных помогает маркетологам отслеживать эффективность бизнеса и отслеживать его успех. Исследования показали, что аналитика и персонализация данных должны работать рука об руку. Около 39% этих маркетологов согласны с тем, что персонализированные данные - это маркетинговая стратегия, которую необходимо усилить. В 2017 году около 60% маркетологов заявили о наличии документированного персонализированного маркетингового плана.4. Маркетологи B2B, которые используют блоги, получают на 67% больше лидов по сравнению с теми, кто этого не делает.
Традиционные методы генерации лидов устарели и стали неэффективными. Это отнимает много времени и дорого. Но ведение блога доказало обратное, а также привело к увеличению числа потенциальных клиентов. Статистика блогов в пользу маркетологов B2B. Поэтому неудивительно, что они придерживались блогов.5. 52% маркетологов B2B согласились, что ведение блога является их наиболее важной тактикой контент-маркетинга.
Блогинг - это крупный бизнес, и маркетологи B2B используют это для улучшения своей маркетинговой тактики. Статистика блогов, полученная из опроса Института контент-маркетинга, также показала, что 89% маркетологов утверждают, что используют стратегию контент-маркетинга, и теперь мы видим, что 52% из них считают, что блогинг дает наилучшие результаты.6. 80% маркетологов B2B используют блоги в качестве тактики контент-маркетинга.
Статистика индустрии блогов из ранее упомянутого опроса Института контент-маркетинга показывает, что 89% маркетологов используют стратегию контент-маркетинга. Кроме того, 80% маркетологов используют блоги для создания своего контента. Более того, мы можем ожидать, что эта цифра будет расти, так как все больше и больше маркетологов B2B узнают, что блогинг является наиболее полезным инструментом для реализации маркетинговой тактики.7. 57% маркетологов говорят, что приобрели клиентов именно через блоги.
Там нет смысла придерживаться того, что не работает для вас. Но если это работает, придерживайтесь этого. 57% маркетологов согласились, что они получили больше клиентов с помощью блогов. Можно утверждать, что многие статистические данные о блогах также поддерживают идею о том, что блоги являются эффективной тактикой для преобразования кликов в потенциальных клиентов.8. 45% маркетологов считают, что ведение блога является их наиболее важной контент-стратегией.
Посредством ведения блога маркетологи могут обучать свою аудиторию с помощью материала, изготовленного на заказ, который соответствует их потребностям. Они также могут улучшить свой рейтинг SEO через это.9. 53% контент-маркетологов используют интерактивный контент.
Интерактивный контент привлекателен - он требует активного участия пользователей помимо простого чтения или просмотра опубликованных материалов, а также позволяет пользователям получать ценную информацию с практическими эффектами в реальном времени.Согласно некоторым статистическим данным в блогах , контент-маркетологи получают двойную конверсию благодаря использованию интерактивного контента по сравнению с пассивным контентом.
10. 78% директоров по маркетингу считают, что заказной контент - это будущее маркетинга.
Свидетельство указывает на то, что будущее маркетинга - это заказной контент. Существует огромное количество контента, поэтому пользователи ожидают найти что-то, что идеально предоставит то, что им нужно. Особенно в отношении видеоконтента CMO согласны с тем, что персонализированный контент - это будущее.11. Маркетологи, которые расставляют приоритеты в своих блогах, в 13 раз чаще видят положительный возврат инвестиций.
Рентабельность инвестиций реальна и огромна! Время и усилия, потраченные на ведение блога, являются инвестицией. Ведение блога не только поддерживает вашу компанию, но и приносит вам много преимуществ. Когда вы ведете блог часто и последовательно, вам будет проще найти больше людей. Даже когда вы спите, ваши блоги продолжают работать на вас.12. 25% маркетологов не производят аутсорсинг для создания контента.
Вам следует подумать о том, чтобы нанять профессионального писателя для своей должности, особенно если вы планируете публиковать большой объем контента в течение короткого периода времени. Это дает вам время для других личных дел.
Объединяя эти знания с другой статистикой блогов , например, показывающей преимущество наличия нескольких авторов, а также редактора, вы быстро сможете добавить новый аромат в свои посты и увидеть больше вовлеченности.
13. 21% блогеров больше сосредоточены на маркетинге, чем на самом контенте.
Еще одно, косвенное, подтверждение правила — 20/80. 20% времени на публикацию контента. 80% — на продвижение.
№3. Блог и медиа — статистика.
Визуальный контент важен для развития блога. Не важно, что вы используете, Photoshop, онлайн редакторы или бесплатные стоки с изображениями — главное наличие иллюстраций в контенте.1. Согласно статистике среди читателей блогов, использование изображений в сообщениях блога получает на 94% больше просмотров.
«Картинка стоит тысячи слов!» - гласит древняя пословица. Визуальное обучение является мощным инструментом, который запечатлевает долговременную память в мозге. Неврологи считают, что способность мозга обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Это звучит безумно, верно? Изображения помогают разбить контент, облегчая его понимание, поэтому блоги, не имеющие надлежащего использования изображений, вряд ли будут успешными. Обратите внимание, что использование наиболее подходящих изображений является ключом. В противном случае, Вы можете отправить неправильное сообщение. Это тоже искусство — красиво оформить пост.2. Посты с более чем семью изображениями получают на 116% больше органического трафика по сравнению с постами без изображений.
Это к тому, что медиа — тормозит блог. Да, тормозит, при медленном Интернете, который был актуален в эпоху dial-up. То время ушло. Пришло время наглядности.3. 57,6% блогеров включают в свои статьи более одной иллюстрации
47% постов содержат 2-3 изображения. 42% блогеров, получивших «сильные результаты», используют более 10 изображений на пост. Использование изображений не просто делает Ваш блог привлекательным — изображения позволяют упростить обработку контента. Самое главное, изображения являются отличным инструментом SEO. Они помогают разбить более длинный текст и сохранить его свежим и интересным.
4. 90% блогеров включают изображения в свои сообщения в блоге.
Только каждый четвертый блогер добавляет видеоролики в посты. 34% блогеров говорят, что видят сильные результаты после включения видео в сообщения блога. Блогеры, которые добавили десять и более изображений в сообщении в блоге, говорят о более сильных результатах. Трафик, просмотры и социальные сигналы — растут.
5. Посты в блогах с видео получают на 83% больше трафика, чем посты без видео. Посты в блогах с более чем тремя видео получают на 55% больше обратных ссылок по сравнению с постами без видео.
Видео стремительно вытесняет фотографию. Вытеснит ь не вытеснит, но место под Солнцем уже отвоевало и закрепило победу.6. Изображения, в «META», входят в 93% самых привлекательных постов.
Использование изображений в «META» все больше привлекает внимание читателей. Socialbakers изучили наиболее интересные посты, основываясь на количестве лайков и комментариев людей, и обнаружили, что 93% были с изображениями. Вероятно действительно и для остальных социальных сетей.7. Фотографии реальных людей вместо стоковых фотографий способны повысить конверсию на 35%. Почти половина — 43% потребителей, хотят видеть видеоконтент. 19% блогеров включают видео в типичные посты, а 45% блогеров, добавляющих аудио к сообщениям, такие как подкасты, получают лучшие результаты.
Использование визуалов набирает обороты. Некоторые пользователи не так впечатлены блогами с письменными словами, как было еще 5 - 10 лет назад. Маркетологи знают об этой тенденции и начали обращаться к своей аудитории с помощью видеоблогов (vlogging). Так же, многих не устраивают «мультики». Явное предпочтение к прямому общению.8. Среднестатистический человек тратит 100 минут на просмотр онлайн-видео каждый день.
Постарайтесь, чтобы сюда входило ваше видео из вашего блога. И успех придет№4. Статистика блогов — Блог и бизнес.
1. Компании, которые ведут блог, получают на 97% больше ссылок на свой сайт.
Посмотрите на это с этой точки зрения: бренды явно хотят усилить свои деловые связи, и для этого им нужно делиться ценным контентом, что в основном делается с помощью блогов. Блог-маркетинг стал секретным оружием для компаний, которые хотят подключиться к своим клиентам и поддерживать устойчивость на конкурентном рынке.2. Компании, которые ведут блог, имеют на 55% больше посетителей своих сайтов.
Нет никакого смысла идти в пустой продуктовый магазин, который не пополняет запасы. Компании, которые «пополняют запасы» обычными блогами, что подтверждается статистикой блогов, получает гораздо больший маркетинговый оборот, чем компании, которые этого не делают.3. Еще более убедительные факты ведения блога: компании, которые ведут блог, получают на 434% больше проиндексированных страниц.
Проиндексированные страницы релевантны для поисковых фраз, сделанных в Google. Google распознает веб-страницы по ссылкам и XLM, а затем оценивает содержимое страницы, чтобы определить ее качество. Затем страницы индексируются на основе этого анализа. Индексированные страницы привлекают органический трафик, когда они появляются в поисковых системах.4. 66% веб-сайтов малого и среднего бизнеса в США не имеют на своем веб-сайте возможности заполнения форм, позволяющей потребителям запрашивать информацию.
Потенциальные клиенты могут отказаться от малого бизнеса, который не включает опцию заполнения формы - этот недостаток затрудняет им контакт. Контактная форма должна включать заявление, гарантирующее вашим клиентам, что их конфиденциальность защищена, и электронное письмо с подтверждением должно быть включено.5. У 36% компаний из списка Fortune 500 есть блоги.
Ведение блога дает компаниям личное преимущество. Каждый бизнес выигрывает от развития голоса и наличия форума для дискуссий, на котором люди могут рассказать о своем бренде и повысить ценность, а блоги - отличный способ для этого.6. Компании, которые публикуют 16 или более сообщений в месяц, видят в 3,5 раза больше трафика, чем те, которые публикуют 4 раза или менее за тот же период.
Так как часто следует вести блог вашей компании? Что же, частота вашего блога в первую очередь зависит от размера вашей компании и типа вашего бизнеса. Согласно статистике блогов, предоставляемой HubSpot, ежемесячные посты в блогах идеально подходят для определенных предприятий, в то время как другие компании, как ожидается, будут вести блог чаще (6–10 раз в месяц). Но общий урок показывает, что чем больше вы ведете блог, тем больше потенциальных клиентов вы генерируете.
7. Малые предприятия, ведущие блог, видят рост на 126% больше, чем компании, которые этого не делают.
Неоспоримо, блогинг добавляет большую ценность для ваших бизнес - идей. Это самый умный способ обучать, привлекать и удовлетворять потребности ваших клиентов. Вы можете показать свою индивидуальность и укрепить свой бренд. Пока вы помните эту статистику блогов , вот несколько важных шагов к успеху:
- Начните со стратегии, которая имеет конкретную цель.
- Работайте над своими ключевыми словами. Это сложный процесс, но правильное исследование ключевых слов повысит вашу карьеру в блоге.
- Подберите свои ключевые слова для тем.
- Создайте свой блог.
- Публикуйте и продвигайте свой контент.
8. 60% потребителей смотрят на компанию более позитивно после прочтения пользовательского контента на ее сайте.
Создание блогов в последовательности, специально предназначенной для целевой аудитории, - это круто. Статистика читателей блогов показывает, что пользователи Интернета ценят пользовательский контент, когда он представляет конкретную идею или рассказывает им о чем-то новом. Конечно, вторичной целью создания пользовательского контента является создание большего количества потенциальных клиентов.
9. 61% потребителей онлайн в США совершили покупку после прочтения блога, который ее рекомендовал.
Это одна из статистических данных о блогах, рекомендующих влияние аффилированного маркетинга. Потребители склонны доверять товарам, одобренным влиятельными блогерами. Как подсказка, свяжитесь с надежными маркетологами контента, чтобы увеличить ваши продажи.
10. 70% потребителей предпочитают узнавать о компании через статью, а не через рекламу.
Статистика блога подтверждает, что потребители заинтересованы в том, чтобы узнать команду, стоящую за брендом, прежде чем доверять ей. Статьи дают более подробную информацию о компании, чем реклама. Например, они являются отличным способом для потребителей прочитать «how to»(инструкцию) определенного элемента.
11. Предприятия, которые ведут блог, получают вдвое больше трафика электронной почты.
Подобные факты о блогах показывают, что сочетание блога и электронной почты приносит плоды для маркетологов контента. HubSpot опубликовал исследование 6000 клиентов, и его результаты показывают, что компании, которые ведут блоги, получают вдвое больше трафика, чем компании, которые этого не делают. Очевидно, что ведение блога по электронной почте является надежным генератором трафика.
12. 69% компаний используют редакционный календарь для сообщений в блогах.
До тех пор, пока существует издание газет, редакторский календарь был жизненно необходим. Будь то простая или сложная задача, редакторский календарь помогает собирать и отслеживать идеи контента, планировать обновления в социальных сетях , организовывать публикации в блоге и планировать темы контента. Мастер, как настроить редакторский календарь и пожинать плоды.
№5. Статистика SEO для блогов
1. 68% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы.
Без комментариев. И так понятно, насколько важно для блогера понимать механизм поиска.2. 0,78% пользователей Google нажимают на результаты со 2-й страницы.
Люди спешат и не роются в поисковых развалах. Первая страница поисковой выдачи — критически важна для развития проекта. И особенно три первых места.3. Среднестатистическая страница с самым высоким рейтингом также входит в 10 лучших результатов поиска почти по 1000 другим релевантным ключевым словам.
То есть, старательно работая с ключевыми словами и добившись места лидера по одной фразе, в награду получаем высокие результаты по множеству связных ключевых слов. В то же время, только 5,7% страниц попадут в топ-10 результатов поиска в течение года после публикации. Средний возраст страницы, которая входит в топ-10, составляет 2+ года (Arefs)4. 50% блогеров проводят исследование ключевых слов для большей части своего контента. 17% блогеров никогда не занимались исследованием ключевых слов.
В большой семье согласия нет, но явно видно предпочтение. Хотя значение ключевых слов снижается с каждым годом, но важность роли трудно переоценить для развития блога или сайта5. Блогеры, которые получают высокий доход, в 4,3 раза чаще используют исследование ключевых слов при принятии решения о том, о чем писать, чем блогеры с низким доходом.
Это не удивительно и взаимосвязано. Получаете высокий доход, значит знаете, что писать. И наоборот. Знаете, что ищет читатель — получаете высокий доход.6. SEO привлекает на 1000% больше трафика, чем обычные социальные сети.
Важность SEO - стратегии для блога доказана еще раз. Диверсифицировать потоки трафика, одна из важнейших задач, которая стоит перед блогерами.Не быть зависимыми, и научиться получать посетителей из всех бесплатных источников, которые присутствуют в Интернете.
7. 69,7% поисковых запросов содержат четыре слова и более.
Это показывает насколько важно провести исследование ключевых слов и сосредоточиться на поиске ключевых фраз с длинным хвостом.Того, что действительно ищут пользователи
8. SEO-лиды получают CTR(кликабельность) 14,6%, в то время как исходящие (Outbound leads) ведут только с 1,7%.
SEO является основным инструментом для высокого рейтинга в Google и других поисковых системах. Он контролирует трафик, создает большую узнаваемость бренда, стимулирует потенциальных клиентов и стимулирует продажи. Разница в SEO-лидах и исходящих лидах в этом случае не выглядит неожиданностью. P.S. Проще. Посетители, которые перешли в блог из Google или Yandex, более «отзывчивы», чем пришедшие, например, благодаря электронной рассылке9. 55% блогеров часто проверяют аналитику, а 5% блогеров, вообще, не имеют доступа к аналитике
Согласно статистике блогов СМИ Orbit, около 95% блогеров имеют доступ к аналитике, и около 55% проверяют их на регулярной основе. Для тех, кто регулярно проверяет это, они могут критически наблюдать за прогрессом своего контент-маркетинга. Таким образом, каналы и форматы могут быть проверены для оптимизации
10. 71% блогеров считают, что SEO — самый важный источник трафика. 72% интернет-маркетологов называют создание высококачественного контента своей самой эффективной тактикой SEO
Какая противоречивая статистика SEO для блога напоследок! На самом деле, никакого противоречия нет. SEO отлично работает для великолепного контента, делая его еще лучше. В то же время, поисковая оптимизация бессильна в случае с некачественными публикациями. Как говорят: «Горбатого только могила исправит».
10. 71% блогеров считают, что SEO — самый важный источник трафика. 72% интернет-маркетологов называют создание высококачественного контента своей самой эффективной тактикой SEO
Какая противоречивая статистика SEO для блога напоследок! На самом деле, никакого противоречия нет. SEO отлично работает для великолепного контента, делая его еще лучше. В то же время, поисковая оптимизация бессильна в случае с некачественными публикациями. Как говорят: «Горбатого только могила исправит».№6. Блог и социальные сети — Статистика.
Социальные сети сыграли, и продолжают играть огромную роль в развитии блогерства.
1. 97% блогеров сообщают, что социальные сети помогают им увеличить посещаемость.
Несмотря на то, что почти все блогеры ( 97% ) используют социальные сети, только 29% из них считают, что они получают очень хорошие результаты от трафика из социальных сетей. 69% блогеров используют SEO, а 66% используют электронный маркетинг. 93% маркетологов согласны с тем, что социальные сети дают им больше информации, и 88% из них говорят, что благодаря им они получают больше трафика.2. Большинство блогеров (90%) продвигают свои посты в социальных сетях. Это включает в себя добавление кнопок «Поделиться» к контенту и проведение конкурсов в социальных сетях.
Продвижение и развитие блога, не только публикация качественного контента, оформление всех необходимых страниц в блоге и поисковая оптимизация, но и активность, взаимодействие с читателями и посетителями.3. 32% блогеров говорят, что Meta привлекает больше всего трафика в блог
Ничего удивительного, учитывая популярность данной сети в англоязычных странах. Номер первый есть номер первый.4. Только 10% блогеров используют партнерские отношения с лидерами общественного мнения (ЛОМ) для привлечения трафика на свой контент.
Хотя, только небольшое количество блогеров сотрудничает с инфлюенсерами в социальных сетях, но впечатляющие 43% из них получают «сильные результаты».5. 69% блогеров подтверждают, что используют кнопки социальных сетей
Возможность легкого распространения контента в социальных сетях, способна существенно повлиять на развитие блога. С другой стороны исследования показывают, что пользователи чаще нажимают на рекламу, чем делятся ссылками на сообщения блога. Тем не менее более половины блогеров занимают положительную позицию по вопросу6. 78% постов из блогов, объемом менее 500 слов, не были опубликованы в социальных сетях
Еще одно подтверждение, что выигрывает контент в длинной форме. Время мелких постов в блогах — кануло в прошлое. Качественный, обстоятельный текст, который полностью отвечает на вопрос-проблему, вот что востребовано сегодняшним читателем.7. Более 93% интернет-пользователей являются пользователями социальных сетей
Океан и океан трафика для блога. Цифры ясно показывают направление, в котором стоит искать посетителей для собственного ресурса№7. Статистика блогов — Читатели и блог.
1. 62,96% пользователей считают блоги с несколькими авторами более достоверными.
Несмотря на то, что придерживаться определенного способа ведения дел приводит к согласованности, эта статистика блогеров показывает, что наличие разных авторов добавляет черту разнообразия. В конце концов, разные авторы, пишущие для самых разных публикаций, несут новые идеи, концепции и стили. Считается, что наличие нескольких авторов повышает репутацию сайта, авторитет и заинтересованность.
2. 55% читателей тратят около 15 секунд на просмотр статьи.
Ежедневно в Интернете размещается более чем достаточно контента, но что удивляет, так это то, что более половины просматривают только блоги. Статистика читателей блога показала 15-секундное чтение в среднем за статью. Читатели просто взглянут на статью и проверит наличие определенных элементов, чтобы определить, будут ли они продолжать чтение. Так что, если вы все еще читаете этот пост, вы заслужили нашу благодарность.
3. 36% пользователей предпочитают заголовки на основе списка.
Хотя это все еще зависит от аудитории, это исследование показывает, что заголовки на основе списков всегда являются победителями. Вы, наверное, заметили заголовок, который мы выбрали для этого поста. Из этого исследования на первом месте были заголовки списков с 36% одобрением со стороны читателей, опередив другие варианты: адресованные читателям, практические, обычные и основанные на вопросах заголовки.4. 43% пользователей признаются в простом просмотре блогов.
Обеспечение простоты чтения, информативности и ясности ваших сообщений в блоге идеально подходит для ваших читателей. Опрос, проведенный HubSpot, показал, что только 29% читателей уделяют время тщательному прочтению постов, давая представление о том, почему блогерам следует сосредоточиться на использовании кратких абзацев. Эта статистика блогов подтверждает, что вы должны использовать маркеры и заголовки разделов, чтобы дать своей аудитории то, что они хотят.5. 46,74% американцев в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что они читают блоги в 2018 году.
Статистика читателей блога по разным возрастным группам показывает, что молодые американцы представляют наибольшую долю читателей блога в Интернете.6. Среднестатистический посетитель тратит 37 секунд на чтение поста в блоге.
Да, люди не «впитывают» каждое слово. Быстро просматривают страницы, в поисках ответа и не найдя желаемого, уходят дальше по маршрут. Но, это средний показатель, который включает и «случайно заблудших» или просто любопытствующих посетителей. Кто-то нажал случайно не на ту ссылку, а кто-то останется и на пару часов.7. 77% людей читают блоги онлайн.
Если вы все еще не уверены в ведении блога, последние исследования, проведенные по стратегиям контент-маркетинга, показали, что 77% интернет-пользователей читают блоги . Это число предполагает потенциал контент-маркетинга. Предоставление соответствующего контента, который привлекает целевую аудиторию, будет работать как по волшебству.8. 81% пользователей Интернета в США доверяют информации и советам, которые они находят в блогах.
Это хорошая новость, чтобы узнать, что блоги являются надежными источниками информации. Интернет может быть очень насыщен постами, но это хорошо для потребителей. Они могут рассмотреть несколько вариантов при рассмотрении вопроса о покупке или подтверждении подлинности новой информации.9. 72% посетителей блогов предпочли бы посмотреть видео, чем читать текст.
В последние годы произошел большой переход от текста к видео. Это касается не только блогов, но и социальных сетей: посты, содержащие видео, имеют неизменно высокий уровень вовлеченности . Если бы у них была возможность выбора, 72% читателей предпочли бы просмотр видео чтению текста.10. Идеальное время чтения поста в блоге — 7 минут.
Это 1 600 слов. И это опять же, «средняя температура» по больнице, которая дает понять примерное направление при создание контента. Поисковики критически настроены к коротким сообщениям. а обычные обыватели не особенно настроены на долговременное чтение. Останутся те, кого искренне интересует затронутый в статье вопрос.№8. Статистика трафика блогов./ Blogging Traffic Stats
1. 53,3% всего трафика веб-сайтов поступает из обычного поиска.
Когда - то это было почти 100%. Но социальные сети играют свою роль и помогают привлекать пользователей. 2. 92,96% мирового трафика поступает из поиска Google, Картинок Google и Карт Google.
Монстр поиска решает многое. Внимание, к тому, как обновляется алгоритм поиска и меняются факторы ранжирования поисковыми системами, помогает понимать, как продвигать свой проект и получать столь желаемый трафик. Google и Yandex — творят чудеса, если найти ключик к заколдованной дверце. Дверце, которая ведет в «волшебный сад успеха».3. Поисковый трафик является наиболее важным для 71% блогеров.
Органический трафик в приоритете у 71% блогеров. Затем, в порядке возрастания: Прямой трафик (39%), Электронный маркетинг (42%), Социальные сети (56%). Даже те, кто не занимается поисковой автоматизацией, продолжают уповать на Google и коллег.4. Вечнозеленые публикации генерируют 38% всего трафика блога.
Исследование, проведенное HubSpot, показывает, что одна долгоиграющая статья, создает трафик, равный шести другим новым постам в блоге. Америка не открылась и Мир не перевернулся. Вечнозеленый контент постоянно служил основой и фундаментом для блога.
5. Заголовки с шестью-восемью словами получили рейтинг кликов на 21% выше, чем в целом.
Обычно говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, но, возможно, Вы можете судить по ее названию. Статистика блогов подчеркивает, насколько важен броский заголовок, чтобы ваша аудитория читала ваш контент.
Хороший заголовок должен информировать читателей о содержании и включать ключевые слова, которые написаны интригующим образом. Следовательно, длина вашего заголовка играет важную роль. Исследование, проведенное Институтом контент-маркетинга, говорит, что названия с восемью словами работают лучше всего.
6. Наличие дефиса или двоеточия в заголовке увеличило рейтинг кликов на 9%.
Вы, вероятно, никогда не думали, что простое использование определенных знаков препинания может повлиять на ваш рейтинг кликов, но эта статистика в блогах, похоже, доказывает обратное. Наблюдать за улучшением результатов на 9%, просто изменив заголовок и добавив дефис или двоеточие, является плюсом.
7. Заголовок содержащий сочетание «Как поступить» — является третьим по популярности заголовком с 17%.
Заголовки «Как» являются одной из наиболее часто используемых формул заголовков, отставая от заголовков «Как сделать» и «Руководство по...». Однако, как бы просто это не звучало, проявите осторожность и не растрачивайте попусту потенциал. Помните, что «Как» подразумевает и полезный ответ на вопрос, а не только служит приманкой для посетителей.
8. За последнее время, на 93% увеличилось количество блогов, использующих методы платного продвижения для привлечения трафика, включая затраты на рекламу.
Это не говорит о выросшей эффективности методов требующих вложений. Это говорит о выросшей конкуренции. Время, когда пост попадал в топ, как бы по умолчанию, безвозвратно ушло в прошлое. Приходится искать новые пути. В подтверждение:9. Более 50% блогеров сообщают, что за последние два года стало сложнее получать трафик из Meta, и почти пятая часть говорит, что стало сложнее получать трафик из Google.
Жизнь меняется. Блогов становится больше и «пирога» на всех не хватает. Но, социальные сети продолжают оставаться одним из лучших мест для привлечения трафика в блог. Google, естественно, вне конкуренции.
8. За последнее время, на 93% увеличилось количество блогов, использующих методы платного продвижения для привлечения трафика, включая затраты на рекламу.
Это не говорит о выросшей эффективности методов требующих вложений. Это говорит о выросшей конкуренции. Время, когда пост попадал в топ, как бы по умолчанию, безвозвратно ушло в прошлое. Приходится искать новые пути. В подтверждение:
9. Более 50% блогеров сообщают, что за последние два года стало сложнее получать трафик из Meta, и почти пятая часть говорит, что стало сложнее получать трафик из Google.
Жизнь меняется. Блогов становится больше и «пирога» на всех не хватает. Но, социальные сети продолжают оставаться одним из лучших мест для привлечения трафика в блог. Google, естественно, вне конкуренции.
2. Резюме: Статистика блогов — История продолжается.
Блог-маркетинг - это и искусство, и наука. До сих пор мы предоставили несколько потрясающих фактов, которые помогут вам в успешной карьере блогера в качестве владельца онлайн-бизнеса.
Конечно, у блогов есть свои проблемы, но вам нужно прыгнуть через препятствие или два, чтобы добиться успеха. Несмотря ни на что, необходимо идти в ногу с динамичным онлайн-миром. Чтобы оставаться на этом конкурентном рынке, мы предлагаем вам постоянно помнить об этой выдающейся статистике блогов при разработке и пересмотре ваших маркетинговых стратегий.