Как Написать Мета-Описание, Которое Принесет Трафик [2024]

Не выбрасывайте тяжелую работу, которую вложили в свой сайт. Написав хорошие мета-описания, получите больше трафика. Все, что нужно сделать, это ...

devushka-za-kompyuterom-zadumalas-kak-pravilno-pisat-meta-opisanie

Вы хотите купить яхту или водоплавающую утку. У кого и на что хватает денег. Возникает естественное желание получить некую информацию о предметах мечтаний. Вы водите в поле поиска: «быстрая яхта» или «красивая утка» и получаете десятки тысяч результатов.Чтобы не переходить на каждый сайт, быстро просматриваете поисковую выдачу и ориентируясь на кусочек текста под заголовком.

Заголовок, мета описание и ключевые слова, то что помогут определиться с первоначальным выбором. Три элемента, которые заставляют человека нажать на ссылку. Именно поэтому, одинаково важно знать, как правильно написать мета-описание, создать интересный заголовок и использовать ключевые слова.

И это не так просто. Хотя, Meta description / мета описание, часто используемый элемент но:
  • 78% блогеров не знают, как правильно писать мета описание для поста в блоге.
  • 50% блогеров, используют слишком мало или слишком много символов
  • 28% блогеров даже не тратят время на написание
Ключевые словасуть статьи

Заголовок
красивая обертка сути статьи

Мета описание
краткое описание сути статьи

Мета-описание это тот кусочек текста в поисковом сниппете, который способен сказать «решающее слово» и предопределить всю судьбу публикации в блоге.

Привлекательное мета описание вызовет прилив трафика в блог, а «подставленная» Google абракадабра отберет половину потенциала у статьи.

Учитесь, как правильно написать мета описание и постоянно совершенствоваться в нелегком, но столь необходимом деле.

Семь шагов к тому, как правильно написать мета описание.

soderzhanie

Прежде чем узнаем «КАК» — необходимо понять «ПОЧЕМУ».


Зачем нужно знать, как написать привлекательное мета-описание к публикации в блоге?

Как Google ранжирует страницы? Поисковик использует более 200 составляющих, для того, чтобы определить место страницы в поисковой выдаче.


Один из факторов алгоритма ранжирования поиска в Google:
  • Рейтинг кликов / Click Through Rate / CTR /Кликабельность
И:

Чем больше пользователи нажимают / кликают, по вашей ссылке в поисковой выдаче, тем приятнее приз.
  • Повышение позиции в поиске — рост трафика в блог — приток новых читателей — более легкая конверсия — выше доход от блога
Выверенная логическая цепочка, которую трудно оспорить и квалифицированному юристу.

НО:

Всего два способа повысить рейтинг кликов в органическом поиске Google. (Два «белых способа», а не накрутка и «серая оптимизация». Это для неудачников.)  Две техники, которые находятся в области досягаемости рядового блогера:

  • Первая. Элегантное создании великолепного заголовка(title), который провоцирует на клики
  • Вторая. Креативное написание мета описания к посту, которое объясняет необходимость клика
Опытные блогеры постоянно создают кликабельные заголовки, которые часто похожи на шедевр или безумные видения. Как у кого с фантазией.

И немногие авторы овладели искусством мета-описания.

СНОСКА: ↓
  • Не могут не потому что не хотят. Это действительно сложно. Даже если судить по одному фактору: Поисковая машина никогда не меняет ваш заголовок. Что есть, то и будет на странице. В то же время, изначальное мета описание может быть отвергнуто и заменено собственным фрагментом. Иногда, сущим бредом. 
Исключительный заголовок поможет взломать выдачу результатов Google, но meta description поднимет на пьедестал. 

Первое исследование. Какова разница в трафике между позицией №1 и №3? Диаграмма, которая иллюстрирует контраст:

Google-Organic-Click-Through-Rate-By-SERP-Positions

Первая позиция в поисковой выдаче получает большинство клииков. Трафик Google для позиций 2-10,  меньше, чем для лидера. 

Победитель получает корону и половину царства. Большую половину.

Второе исследование. График переходов из Google для популярных высокочастотных ключевых слов / head terms и ключевых слов с длинным хвостом / long-tail keywords: 

long-tail-keyword-phrases-google-organic-click-through-rates

Высокочастотные ключи заранее определены, как фраза с 1000 поисковых запросов в месяц.

Ключевая фраза с длинным хвостом обозначена как фраза с менее чем 100 поисковых запросов в месяц. 


Ведущая позиция с высокочастотным ключом, получила на 1000% больше трафика, чем публикация на третьем месте. Примерно, в десять раз больше кликов.

Лидирующая позиция с низкочастотным ключом, номер один, получила на 225% больше посещений, чем позиция номер три. Примерно, больше чем в 2,5 раза.

1. Что такое мета описание.

Фраза, которая появляется в сниппете поисковой выдачи и служит для краткого информирования о публикации. Для мета описания используют, как квинтэссенцию смысла статьи, так и привлекающие внимание элементы. В большинстве случаев. в мета описание стараются поместить ключевую фразу поста.

Мета-описания имеют три основных применения:
  1. Точно и лаконично описывать содержание страницы.
  2. Служит короткой текстовой «рекламой» для нажатия на ваши страницы в результатах поиска.
  3. Для отображения целевых ключевых слов не для целей ранжирования, а для указания содержания поисковикам.
Хорошие метаописания, как и отличные объявления, может быть сложно написать, но для страниц с таргетингом на ключевые слова, особенно в конкурентных результатах поиска, они являются важной частью движения трафика от поисковых систем к вашим страницам. Их важность намного выше для поисковых запросов, в которых намерение поисковика неясно или где разные пользователи могут иметь разные мотивы.

Вот пример мета - описания из моего блога к статье о food blog

snippet-kak-nachat-kulinarnyj-blog

Статья занимает первое место по ключевому запросу уже 7 месяцев и дает отличный поток трафика из Google.

Смотрите: 


  • В мета описание есть ключевая фраза: «начать кулинарный блог».
  • В мета - описании есть обещание - что это не сложно. Значит стоит взглянуть.
  • Meta description сообщает, что это пошаговое руководство и обещает примеры. 

С примерами и подробным руководством - ЛЮБОЙ сможет справиться с этой не трудной задачей.

Вот, пример, что такое мета описание.
Дать представление о смысле текста и в тоже время привлечь пользователя на свой ресурс.

2. Как написать мета описание: Используйте целевую ключевую фразу.

Вы провели исследование ключевых слов и написали статью, где разместили ключи.

Хотя алгоритм поисковиков игнорирует использование ключевых слов в мета описаниях, стратегически размещенная фраза может привлечь внимание к описанию и повлиять на место в поисковой выдаче. 

Каждая часть keywords, введенная в поиске, выделена жирным шрифтом в каждом описании. Проверяли
жирный шрифт против полужирного на нескольких рекламных сервисах, таких как Flippa и 99 Designs.


Выделенные сниппеты легко получили на 200% больше кликов. 

Не утверждается, что обведенная ключевая фраза удвоит клики в Google, но будет отличать результат среди других, которые не используют эту тактику.

Опять вернусь к своей статье. Теперь из поиска Яндекс


Здесь она занимает третье место. 

Ну, на первом Wix, которого рекламирует поисковик, так что, фактически, на втором. 

Смотрите:
snippet-yandeks-kak-nachat-kulinarnyj-blog
Видите, ключевая фраза выделяется и в мета описании, и в заголовке.

Эти мелочи важны.

Из мелочей и складывается успех поста или статьи. Что ведет к тому, что привлекать трафик в блог будет легче. 


И соответственно, зарабатывать на блоге.

В дополнение, что выделенный шрифт провоцирует людей читать описание, выделение, делает пост бросающимся в глаза.


Это приводит к следующему шагу...

3. Правильное мета описание: Релевантность.

Путь, который каждый пользователь проделывает в Google:
Поиск по ключевым словам > Читает заголовок > Читает описание > Нажимает ссылку, чтобы перейти на сайт. Стремитесь, чтобы заголовок и описание выглядели релевантными и плавно объединялись.


Вот результат поиска номер один для ключевой фразы «Самые прибыльные темы для блогов.».


По этому длинному ключу, мои статьи занимают два первых места в Google:
snippet-google-samye-pribylnye-temy-dlya-blogov

Релевантность хорошо прослеживается в первой статье.

Сперва читаем заголовок, который сообщает о чем статья, затем плавно переходим прямо к изучению самых доходных тем для блога.

Вторая статья похуже.

Поэтому она и вторая.

4. Хорошее мета описание: Убедительность.

Удачно размещенная фраза в meta description убедит пользователя перейти на сайт.
  • Откройте для себя пять способов ...
  • Изучите семь жизненно важных тактик, которые ...
  • Это окончательное руководство к ...
  • Узнайте идеальное объяснение ...

Это, как хороший призыв к действию[call to action], который заставляет забыть все и купить электрическую сеялку моркови:

«Купи сейчас или всю жизнь морковкой питаться будешь»

Если когда — нибудь захотите увидеть больше примеров, посмотрите на результаты, которые отображаются в поиске.

5. Мета описание для поисковиков: Важно правильное количество символов.

Moz изучил 92 000 фрагментов мета описания, которые присутствовали в Google. Обнаружили, что большинство мета описаний обрезается до 156 символов.
number-of-characters-allowed-in-meta-descriptions-on-Google

Старайтесь отслеживать судьбу персонажей, когда создаете мета описания. 


Если укажете больше сто пятьдесят шести знаков в мета описании — будет сокрушены Google с помощью гильотины.

Вот пример усеченного описания предоставленных Google:

snippet-google-samye-pribylnye-temy-dlya-blogov-2

Это опять две мои статьи.


Классический пример. Просто нарочно не придумаешь.

В первом случае, Google обрезал слишком длинное мета - описание. 

Но обрезал красиво. 

С интригой. 

Воспользоваться чем?

И люди идут узнать, чем они могут воспользоваться, чтобы зарабатывать, как самые успешные блогеры.


Во втором случае, дополнил, разной белибердой, произвольно взятой с сайта, слишком короткое мета описание.

Причем на английском языке.

Most profitable blog - еще туда - сюда. Но Virus точно не в тему.

Грустно. Печалька.

Надо переделывать, но страницы в Топе.

Потерпим.


Другое исследование, проведенное RivalHQ, показало, сколько сообщений используют правильный диапазон символов для мета-описания.
meta-description-chart-stats-character-length

Эти выводы показывают невероятную возможность для блогеров, которые реализуют правильную стратегию мета описания. 


Диапазон определен как 71 - 155 символов. Только 34% результатов, правильно писали meta description, в заданных пределах. 

8% даже не имели мета описания.

Рекомендую использовать 140 - 150 символов для мета описаний. 


Это позволит создать полный контроль над тем, как люди видят сообщения на главной Google.
what-is-meta-description-infographic

6. Как  заполнить meta description: Используйте интригу.

Как упоминалось, Google сокращает мета описания > 156 букв. Также определили, что 30% мета описаний в ответах поиска, превышает требуемое количество. 

Таким образом, пользователь увидит (...) в конце описания.

Воспользуйтесь этим, создав мета описание, которое намеренно обрывает фразу. 


Тактика рассчитана на заинтересованность пользователя, недосказанностью момента в последних словах мета описания.
Лекарство от скуки - любопытство. Нет лекарства от любопытства. Эллен Парр.
Усеченным текстом дразнят уже сто лет. 

Это началось на первой полосе газет в начале 1900-х годов. 

Журналисты брали заголовки избранных статей и помещали сокращенный отрывок под каждым заголовком. 

Люди начинали читать отрывок и утыкались в неизвестность. 

Газеты использовали сильный психологический инстинкт, желание закончить предложения.

Вспомните Шелдона Купера и страсть к завершенности.


Большинство тем блога включают этот же формат в разделы домашней страницы и категории сообщений блога. 


Стандартный WordPress excerpt (превью текста на главной) настроен на отображение от 55 до 100 символов перед отображением ссылки «Подробнее ...».

Теперь, когда лучше понимаете психологический импульс, который управляет этой тактикой, давайте рассмотрим пример того, как использовать обрывающийся текст в мета-описании.


Начальное предложение возбуждает, говоря: Существует одиннадцать SEO-методов, которые профессиональные блогеры используют для получения смешных результатов. Последующее предложение содержит ловушку: Единственная тактика, которая играет самую большую роль в SEO, это... Становится трудно не нажать и выяснить, какая тактика SEO играет такую роль.

7. Описание для поисковых систем: Уникальность.

Если паук Google постоянно находит дубликаты мета описаний в домене — игнорирует meta description для сайта. 

Распространенный сценарий, почему это происходит — когда веб-мастера создают варианты одной и той же страницы.

Например, у блогера, страница бесплатных консультаций с двадцатью вариантами, которые используются в рекламе Facebook. 


Поскольку не беспокоятся об оптимизации этих страниц для Google, используют одно и то же мета-описание на двадцати страницах.

Когда делаете дубликаты страницы, не забывайте использовать плагин, который позволит «не индексировать» эти сообщения.


Google не рассматривает страницу или сообщение, помеченное как «noindex», и это не позволит получить штраф за мета-описание.


Не используйте кавычки для мета описания.

Если используете цитаты в мета-описании, то Google отключит meta description в первом случае цитаты. Лучше использовать только буквы и цифровые символы.

Вы описываете смысл статьи и пробуете привлечь пользователя.


Дайте то, что люди ищут и добавьте чуть привлекательности и хитрости, не загромождая текст.

8. Семь хороших правил для метаописаний

Как написать метаописание, для поста в блоге
  1. Говорите правду. Всегда честно описывайте свой контент. Если это не так "сексуально", как вам хотелось бы, оживите свой контент; не используйте приманку и не обманывайте пользователей, иначе у них будет плохая ассоциация с брендом.
  2. Держите его кратким. Остерегайтесь ограничений на количество символов — в настоящее время Google отображает до 160 символов, Yahoo! до 165 и Bing до 200+ (в некоторых случаях они переходят в три вертикальные линии). Придерживайтесь наименьшего размера — Google - и используйте в описаниях не более 160 символов (включая пробелы).
  3. Проявите творчество. Пишите как можно ярче, оставаясь при этом информативным, поскольку идеальное метаописание похоже на идеальное объявление: убедительное и информативное.
  4. Протестируйте, доработайте, промойте и повторите. Как и в случае с рекламой, вы можете проверить эффективность метаописания в результатах поиска, но это требует особого внимания. Вам нужно будет купить ключевое слово через платные результаты (объявления PPC), чтобы вы знали, сколько показов по ключевым словам было получено за определенный период времени. Затем вы можете использовать аналитику, чтобы узнать, сколько кликов вы получили по этим ключевым словам, и рассчитать рейтинг кликов.
  5. Проанализируйте психологию. Мотивация для клика при естественном поиске часто сильно отличается от мотивации пользователей, нажимающих на платные результаты. Пользователи, нажимающие на рекламу PPC, могут быть непосредственно сосредоточены на совершении покупки, тогда как люди, которые нажимают на естественный результат, могут быть более заинтересованы в исследовании или изучении компании или ее продуктов. Не думайте, что удачный рекламный текст PPC станет хорошим метаописанием (или наоборот).
  6. Включите релевантные ключевые слова. Чрезвычайно важно, чтобы ваши ключевые слова были в мета-теге описания - жирный шрифт, применяемый поисковыми системами, может иметь большое значение для видимости и рейтинга кликов. Кроме того, если поисковый запрос пользователя отсутствует в метаописании, уменьшаются шансы, что метаописание будет использоваться в качестве описания в поисковой выдаче.
  7. Не используйте описания повсеместно. Не всегда нужно писать мета-описание. Традиционная логика может заключаться в том, что обычно разумнее написать хорошее метаописание самостоятельно, чтобы максимизировать ваши шансы на его использование в поисковой выдаче, чем позволять движкам создавать его из содержимого вашей страницы; однако это не всегда так. Если на странице настроен таргетинг от одного до трех терминов / фраз, которые активно ищут, используйте метаописание, которое поражает пользователей, выполняющих эти поисковые запросы. Однако, если вы нацеливаетесь на более длинный трафик с сотнями статей или записей в блогах или даже с огромным каталогом продуктов, иногда может быть разумнее позволить поисковикам самостоятельно извлекать соответствующий текст. Причина проста: когда поисковые системы показывают страницу в поисковой выдаче, они всегда отображают ключевые слова (и окружающие фразы), которые искал пользователь. Если вы попытаетесь принудительно использовать метаописание, вы можете создать такое описание, которое не подходит для поисковой фразы, с которой сопоставляется ваша страница, что не редкость для большого и сложного сайта. В некоторых случаях поисковые системы все равно отменит ваше метаописание и создадут свое собственное, но, поскольку вы не можете постоянно полагаться на такое поведение, отказ от метаописаний - это нормально (а для крупных сайтов это может сэкономить сотни или тысячи человеко-часы).
Теперь примеры:

9. Примеры мета описания: Попробуйте повторить.

Для вдохновения пара примеров великолепного мета описания.

№1. Anrefs.


Как видите, здесь используют три тактики. 

Успокаивают: Вам не нужно быть профессионалом. Мы для всех. 
Обещают: С нами вы получите больше трафика.

Интригуют: У нас вы... Что у них? Это интересно и надо посмотреть.

№2. LinkedIn.

snippet-google-linkedin
Linkedin пошел другим путем:675 миллионов + участников | Управляйте своей профессиональной идентичностью. Создавайте и взаимодействуйте с вашей профессиональной сетью. Доступ к знаниям, пониманию и возможностям.
Этот пример мета описания показывает все возможности, которые доступны на платформе. 

Все, что получите если присоединитесь к Linkedin. 

А это не мало.

№3. Uber.

snippet-google-uber
Uber на острие событий. Здесь знают, как правильно писать мета описание и используют это.

Сегодня 18.06.2020 и продолжают говорить о COVID-19.

Почему не использовать это в мета описании и сообщить, что здесь вы в безопасности.

Прекрасный пример оперативности.

How-to-Create-the-Perfect-Meta-Description-for-SEO-infographic1
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Написать Мета-Описание, Которое Принесет Трафик [2024]
Как Написать Мета-Описание, Которое Принесет Трафик [2024]
Не выбрасывайте тяжелую работу, которую вложили в свой сайт. Написав хорошие мета-описания, получите больше трафика. Все, что нужно сделать, это ...
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjD1rbgpWNvhikhHMppDQOihKonQWR_NqBefSYQiLCf9aM5VlrC9qXmTZmyqCdu50QvGTZxxlEP2eTUnKI4z4nwVauZOmx27j4IrMObEvDaZoVMvVIXL6L8LkVnPV2WDTuaN8Y2mIjG_Fx4/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE+%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0+%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjD1rbgpWNvhikhHMppDQOihKonQWR_NqBefSYQiLCf9aM5VlrC9qXmTZmyqCdu50QvGTZxxlEP2eTUnKI4z4nwVauZOmx27j4IrMObEvDaZoVMvVIXL6L8LkVnPV2WDTuaN8Y2mIjG_Fx4/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE+%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0+%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/kak-pravilno-pisat-meta-opisanie.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/kak-pravilno-pisat-meta-opisanie.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content