Как выбрать доменное имя (+ 30 Генераторов доменных имен для блогов!)

Хотите узнать, как выбрать доменное имя для своего блога? Это подробное руководство охватывает TLD, генераторы имен для блогов и все остальное, что вам нужно.

kak-vybrat-domennoe-imya
Это подробное руководство о том, как выбрать доменное имя. Это также крупнейший сборник веб-ресурсов с генераторами имен для блогов (чтобы помочь вам обдумать идеи).

В этой статье вы узнаете, как создать большой список кандидатов на доменное имя, как проверить, какие из них доступны, и как купить лучшее доменное имя для вашей целевой аудитории.

Давайте начнем.

 Как легко и быстро выбрать доменное имя и не ошибиться при этом.

содержание
Многие люди считают, что ваше доменное имя должно быть остроумным. Другие считают, что это должно быть умно или поэтично. 
Или что-то странное и крутое, как: 
  • Google 
  • Amazon 
  • Moz
  • Instagram
Неправильно.

Вы ведете блог и ваше доменное имя один из инструментов, для продвижения проекта.  

И, как и любой другой инструмент в вашем наборе, доменное имя служит определенной цели.

Если вы покупаете молоток, его работа заключается в том, чтобы забивать гвозди, и вы оцениваете его эффективность на основании его способности вбивать гвозди.

У вашего доменного имени тоже есть одна работа. Когда кто-то посещает ваш сайт, ваше доменное имя должно отвечать следующим требованиям:
  • «Этот сайт для меня? Я в правильном месте?»
Вот и все. Это его работа.

Чем быстрее вы сможете помочь людям понять, находятся ли они в нужном месте, тем быстрее вы будете:
  • Получить больше трафика;
  • Сохранять и конвертировать посетителей в подписчиков;
  • Получайте больше ссылок и репостов от ваших любимых социальных сетей;
  • Править миром (блогингом).
Итак, как вы можете помочь пользователям ответить на этот фундаментальный вопрос: «Это для меня?»

Одним словом, ясность.

Ясность является ключом. Потому что все, что вам нужно узнать о запуске блога и как выбрать правильное доменное имя, будет возвращаться к этим двум ключевым элементам:

Доменное имя отвечает на фундаментальный вопрос:
  • «Это для меня?»
  • «Это понятно?»
Итак, как лучше всего добиться ясности с вашим доменным именем?

Для начала вам следует избегать этих пяти фатальных ошибок в доменных именах. (Оркестр, зловещую музыку.)

1. Пять (потенциально) фатальных ошибок при выборе вашего доменного имени

pyatpotenczialno-fatalnykh-oshibok-pri-vybore-vashego-domennogo-imeni
Эти ошибки распространены, и они определенно уменьшат ваши шансы на успех. Избегайте их любой ценой.

Ошибка № 1: быть умным.

Мы приветствуем ум во многих сферах жизни. Хитрость стимулирует инновации. Это решает сложные проблемы.

Но когда дело доходит до выбора доменного имени, ум - действительно последнее, что вы применяете. Это враг ясности.

Не стоит придумывать каламбур или хитроумную игру слов для вашего доменного имени.

Как вы узнаете, что вы слишком умны?

Вот простой тест:

Обойдите людей, которые вас не знают, людей, которые могут ничего не знать о вашей теме, и скажите им доменное имя.

Затем спросите их, что это значит.

Если они должны думать об этом более двух секунд, вы мертвы.

Почему?

Потому что, если кому-то нужно подумать, чтобы понять, что означает ваше доменное имя, большинство людей скажут «забудь об этом». Они перепрыгнут. На следующую ссылку.

И если они сразу вылетят после посещения вашего сайта, это помешает усилиям по SEO (поисковой оптимизации). Google будет считать, что ваш контент не соответствует поисковым запросам, а посты будут оцениваться ниже и ниже в результатах поиска.

 Ошибка № 2: Попытка создать новое слово.

Мы все хотели бы создать брендовое доменное имя, но создание нового слова - большая ошибка для подавляющего большинства блогеров. 

Не всех, заметьте, но большинство. 

Брендинг нового слова означает создание аудитории для доменного имени, которое вы придумали из двух разных слов, что, скорее всего, что-то значит для вас.

Никто не знает, что означает это слово, когда они приходят на ваш сайт. 

И даже если они могут понять это, дополнительное время обработки и обдумывание серьезно ограничивают их способность ответить на фундаментальный вопрос: «Это блог для меня?»

И как это повлияет на вас снова? Тик, тик, тик - и они ушли.

Не только это, но и вероятность орфографических ошибок высока, когда вы пытаетесь играть в Скрэббл или выдумываете анаграммы.  

Для обычного блогера попытка маркировать доменное имя, такое как Google или Yahoo, или один из тех, больших доменов, с классным, уникальным названием компании, является огромной ошибкой. 

Почему?

Потому что, как правило, на это уходят миллионы долларов, и рекламное агентство высшего класса справляется с этой задачей. 

Или это требует совершенно удивительного уровня влияния.

В любом случае, как начинающий блогер, вы просто не в силах преуспеть в брендинге нового слова.

 Ошибка № 3: Использование поддомен платформы блогов

Это распространенная ошибка среди многих новых блогеров. Они выберут бесплатную платформу для блогов и URL по умолчанию, такие как: 
  • mydomainname. wordpress. com  
  • mydomainname.blogspot. com 
Когда-то это не было большим делом.

Сегодня?

Это плохая идея по нескольким причинам:

  • Вы настраиваете свой блог на чужой газоне. Если эти компании когда-либо изменят свою политику или решат по какой-либо причине закрыть или заморозить ваш блог (и это происходило), вы ничего не можете с этим поделать.
  • Это тяжело запомнить из - за громоздкого доменного имени
Если не собираетесь монетизировать блог, в ближайшее время — оставьте все, как есть и не тратьте время на поиски хорошего доменного имени.

 Ошибка № 4: Использование сокращений

Если бы писал блог о партнерском маркетинге, я мог бы использовать PPC или CTR в доменном имени. 

Эти слова означают «оплата за клик» и «рейтинг кликов» соответственно. 

Люди, которые действительно увлекаются рекламой и веб-аналитикой, знают, что они означают. 

Но знаете что? 

Миллионы людей этого не понимают.

Люди понятия не имеют об:
  • B2B продажах
  • Лидогенерации
  • Белой книге
А слово «геймификация», в названии вашего блога, у 99,99% вызовет смешки и подозрительные взгляды.

Хотя, слово, как слово. Проверьте в Вике.

Это тот случай, когда эксклюзивность может навредить вам.

Конечно, это может быть привлекательным, если вы хотите, чтобы целевая аудитория имела доступ к вашему предложению. 

Но когда вы говорите о создании онлайн-аудитории, последнее, что вы хотите сделать, - это исключить огромный круг потенциальных читателей просто потому, что они не понимают термин, который вы используете для вашего доменного имени.

 Ошибка № 5: Использование дефисов

Использование дефисов в вашем доменном имени запрещено по нескольким причинам.

Скажем, например, вы начинаете кулинарный блог под названием Make My Cake(Сделать мой торт) , но makemycake.com уже занят.

Итак, вы берете make-my-cake. com . Вот, что происходит:

  • Когда человек вводит слово «сделай торт», угадайте, что будет первым? Makemycake.com . И вы, просто потеряли нового читателя или новую продажу. Облом.
  • Люди забудут ввести дефисы при вводе вашего доменного имени, или они будут использовать подчеркивание по ошибке, или они будут неправильно набирать и пропускать дефис. В любом случае, вы проиграли.
  • Что еще хуже? Это еще одна из тех вещей, которые заставляют вас выглядеть как любитель. Это похоже на ношение фиолетовой шляпы и перьев, перед собранием потенциальных нобелевских лауреатов. Да, вы всегда можете найти кого-то, кто любит этот образ. Но совет? Не делай этого.
Итак, вот некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при выборе доменного имени для вашего нового сайта.

Теперь давайте перейдем к тому, что вы должны сделать.

Пять лучших типов доменных имен для блогеров

 2. Пять типов лучших доменных имен для блогеров.

pyat-tipov-luchshikh-domennykh-imen-dlya-blogerov
Вы можете быть удивлены, узнав, что на самом деле существует только пять основных категорий хороших доменных имен для блогеров.

Как только вы поймете логику каждой из этих категорий и узнаете, насколько проще найти людей, и покорить Google, если вы воспользуетесь одной из них, тем скорее вы сможете воспользоваться преимуществами выбора хорошего доменного имени.

И лучшие новости? 

Если вы будете следовать формулам, изложенным здесь, вы почти наверняка найдете несколько доступных доменных имен, которые понравятся вашим читателям.

 Тип № 1: Назовите преимущество.

Этот тип доменного имени сразу же отвечает на вопрос «Это для меня?»,

Потому что прямо в названии объясняется, какую выгоду вы получите, читая этот сайт.

Примерами названий преимуществ являются:
  • iwillteachyoutoberich.com / Я научу тебя быть богатым.
  • makealivingwriting.com / Зарабатывать на жизнь письмом.
  • teachyourchildtoread.com / Учите ваших детей читать.
  • fluentin3months.com / Говорить свободно за 3 месяца.

Если вы видите доменное имя, которое объясняет преимущества заработка письмом, прямо в доменном имени, вы можете сразу же ответить на этот фундаментальный вопрос, не задумываясь.

Посмотрим. 

Я независимый писатель, и я хочу зарабатывать на жизнь написанием. 

Я в правильном месте? 

Нет вопросов.

Я хочу научиться говорить на иностранном языке, как можно быстрее.

Это правильный блог?

Без сомнения.

За три месяца будете говорить на английском, как лондонский денди.

 Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Преимущество».

Это выглядит так:
  • Я научу вас [достигать результата или заниматься деятельностью]
  • Как [достичь результата или сделать что - то]
Примеры:

Идем дальше

 Тип № 2: Целевая аудитория.

Этот тип доменного имени отвечает на этот вопрос путем определения целевой аудитории, которую должен обслуживать веб-сайт или блог.

Если бы вы зашли к Problogger, как начинающий блогер, то через две секунды после того, как привыкли и посмотрели вокруг, вы скажете: «Ух, я бы хотел стать профессиональным блогером. Мне нужно прочитать этот блог».
problogger


Итак, вы сразу же ответили на вопрос: «Это для меня?»

И если вы телевизионный наркоман, который ищет связи со своим племенем, и попали на couchpotato.com,(диванная картошка) вы сразу узнаете, что находитесь в нужном месте, потому что вы: 
  • Можете прочитать последние сплетни на ТВ-шоу 
  • Найти предложения на такие вещи, как наборы DVD популярных сериалов 
  • Прочитать интервью актеров 
Как и в случае с нашим «Кинопоиском»
couchpotato


Логотип говорит сам за себя.

 Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Целевая аудитория».

Это не трудно:
  • [Существительное] + только
  • [Прилагательное] + [Существительное] + только в конце фразы
Слово «только» создает эксклюзивность для вашей аудитории. Это помогает почувствовать себя клубом или частным сообществом.
Примеры:

Вот еще один шаблон, чтобы попробовать:
  • [Прилагательное] + [Имя аудитории]
Пример:
Продолжаем

 Тип № 3: Назовите тему

Этот тип доменных имен о теме вашего блога.

Примерами являются: 
Эти домены называют то, о чем блоги.

Проверьте nerdfitness.com , например:
nerdfitness


То же самое с artofmanliness.com :
artofmanliness


Когда вы видите это имя: «Искусство мужественности», вы сразу чувствуете, что оно нацелены на мужчин, которые хотят узнать больше о сущности мужчины: 
  • Мачо
  • Джентльмен
  • Герой - любовник
  • Рыцарь 
Винтажный вид и старые фотографии, передают тематику для целевой аудитории.

Это совсем другое чувство и другая аудитория, чем у мужчин, которые могут больше тяготеть, скажем, к журналу Men's Health(Мужское здоровье).

Журнал, который больше ориентирован на мужскую физическую форму и хорошее самочувствие, а на обложке обычно изображен полуголый парень с потрясающим прессом из шести кубиков.

 Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Тема блога».

Ставим тему во главе угла:
  • Ежедневные [Тема] советы
  • [Тема] Советы
Примеры:
  • dailyblogtips.com / Ежедневные Подсказки для Блога
  • weeklyphototips.blogspot.com / Еженедельные советы по фотографии
Продолжаем

 Тип № 4: Назовите себя

Этот довольно очевиден. Вы используете свое собственное имя в качестве имени домена. 

Примерами могут быть:
Использование своего имени в качестве домена все еще может быть полезным. 

Но - и это «большое НО» - только если вы хотите превратить свое имя в фирменное наименование. 

Поэтому, если вы хотите заявить о себе как об: 
или одной из этих знаменитостей, было бы неплохо пойти по этому пути.

Но вы должны понимать, что хотя веб-сайт с вашим именем может быть благословением, он также может быть проклятием:

  • Вы никогда не сможете продать сайт.
  • Вы будете привязаны к нему до того дня, когда умрете или блог умрет.
  • Больше никто не сможет его вести. Ваша аудитория всегда будет связана с вами.
Многие блогеры, которые успешно заклеймили себя, в итоге, сожалеют об этом. 

Их блоги похожи на тюремную камеру, а их владельцы - единственные обитатели. 

Бренд основан на их индивидуальности и голосе, а это значит, что привлекать приглашенных писателей и редакторов непросто.

Итак, давайте разберем плюсы и минусы:

Преимущество использования собственного имени при выборе доменного имени —  более тесная связь с вашей аудиторией, и вы получаете больше влияния, когда вы создаете себе бренд.

Недостатком является то, что требуется много времени, чтобы утвердить себя в качестве признанного авторитета и вывести свой личный бренд на уровень статуса знаменитости. 

И в то время, как вы теряете голову, пытаясь брендировать себя, ваше доменное имя не помогает вам создавать свою аудиторию быстрее, потому что оно не приносит никакой пользы вашим читателям.

Но вы хотите знать худшее об использовании своего имени? 

«Ты никогда не сможешь сбежать»

Позвольте повторить это:

Вы НИКОГДА не можете избавиться от блога, который вы называете своим собственным именем.

Это не «реальный бизнес». 

Другими словами, вы никогда не сможете продать его кому-либо. 

Потому что если вы продали его и ушли, это ничего не стоит, потому что все это связано с вами. 

Поэтому тщательно обдумайте это, прежде чем вы решите использовать свое имя.

 Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Личное имя».

Хорошо, вам, вероятно, не нужен шаблон для этого, но здесь для примера:
  • [Ваше имя.com]
Примеры:
Следующее

 Тип № 5: Назовите свое стремление

Это доменное имя меняет нашу философию, потому что называет то, что вы делаете как блогер, а не то, что читатель делает или ищет.

Например, 
  • Social Media Examiner / Экзаменатор социальных сетей — исследует социальные медиа. 
  • Man versus debt / Человек против долга — это битва одного человека (блогера) против долга. 
  • Foundr / Основатель — рассказывает истории основателей, предпринимателей и владельцев бизнеса. 
Каждый из них называет тему, но они делают это с точки зрения блогера, а не с точки зрения читателя.

Второй способ использования домена поиска — назвать миссию вашего блога. 

Например, для блога, миссия которого состоит в том, чтобы накормить всех голодных детей на земле, доменом может быть:
Это четко определяет стремление блога.

Поэтому, когда хотите использовать эту тему для своего доменного имени, секрет здесь заключается в том, чтобы четко идентифицировать ваше стремление или миссию таким образом, чтобы это соответствовало мировоззрению вашего читателя, чтобы ОНИ могли видеть себя в ВАШЕМ преследовании.

 Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Стремление».

Выбираем:
  • [Блогер или аудитория] против [цель]
Примеры:
Вот еще один вариант шаблона:
  • [Действие] [объект]
Пример:
Продолжаем

 3. Как провести мозговой штурм и найти сильные доменные имена.

kak-provesti-mozgovye-shturmy-i-najti-silnye-domennye-imena


Для начала определитесь с основной деталью. 


Расширение доменного имени.

На самом деле, здесь думать не о чем.

Расширение «.com» — лучший выбор для доменного имени.

43% всех доменов несут этот лейбл на своих плечах:
statistika--domenov-verkhnego-urovnya-po-chislu-zaregistrirovannykh-domenov

Это самое распространенное и знакомое расширение, поэтому, остановите выбор на нем.

Успешные сайты существуют с различными gTLD [generic Top-Level Domain], но зачем искать трудный путь. 

Так же присмотритесь к длине доменного имени и не переусердствуйте:
raspredelenie-dliny-vsekh-zaregistrirovannykh-domenov-com

12 букв в доменном имени, будет идеальным выбором. Плюс - минус пару знаков в обе стороны.

Теперь, когда вы знаете все подводные камни, которые следует избегать, и пять типов хороших категорий доменных имен, вам нужен процесс, который вы можете использовать, чтобы найти свое собственное идеальное доменное имя.

Что мы подразумеваем под «идеальным»?

Идеальное доменное имя - это то, что мгновенно определяет миссию вашего блога именно той группе людей, для которой он предназначен.

Вот шаги для его нахождения:

  • Назовите аудиторию. Кому вы служите со своим блогом? Затем спросите себя: «Как бы они себя назвали, если бы им это удалось?»
  • Назовите результат или выгоду. Другими словами, чего они добьются, если добьются успеха? Здесь мы превращаем миссию в доменное имя.
  • Назовите тему. О чем блог? Вы должны быть ясными и краткими здесь. Думайте об этом как о своей восьмисекундной подаче лифта, потому что это все, с чем мы работаем, верно?
Например, предположим, вы хотели завести блог в очень популярном кулинарном пространстве, и вы - мастер шеф-повар барбекю, обладающий целым набором техник, рецептов и секретных советов. 

Вы хотите доминировать в нише, которая имеет большую и страстную аудиторию, преимущественно мужского пола, энтузиастов.

В своем блоге вы хотите заявить о себе как о «короле барбекю». И ваша миссия состоит в том, чтобы дать каждому энтузиасту барбекю, задний двор и гриль со всеми инструментами и советами, которые им необходимы, чтобы стать «королем барбекю».

Таким образом, выбрав сначала из наших шаблонов доменных имен, вы можете объединить тему № 3 (название темы) с темой № 1 (название выгоды), и вы получите:

«Я научу тебя, как стать королем барбекю»
.

Неплохо, но давайте продолжим.

Помня об этой целевой нише, мы будем использовать инструменты, рассмотренные в следующих разделах, чтобы собрать кучу отличных вариантов доменных имен. И тогда мы должны увидеть, что доступно из выбора, который мы создаем.

Вы действительно хотите потратить некоторое время на этап мозгового штурма, потому что вам понадобится большой список.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза: ваши лучшие доменные идеи, вероятно, будут недоступны. Вам нужно много перспектив здесь.

Используя наш процесс, описанный выше, вот как мы можем найти наше доменное имя для барбекю-убийцы:

  • Кто наша аудитория? Страстные шашлычники (мужчины).
  • Как бы они себя назвали, если бы им это удалось? Король барбекю? Король гриля? Что-то в этом роде.
  • Назовите результат или выгоду. Чего они добьются, если им это удастся? Они станут мастером гриля.
  • Назовите тему. Отличные советы и рецепты для приготовления пищи на гриле.
Теперь вам нужно придумать несколько описательных слов, которые вы можете объединить, чтобы выполнить только что описанные шаги. 

У вас уже будет довольно хорошее представление о том, кому вы служите и что вы им предлагаете. Но иногда, когда вы обсуждаете идеи, вы пытаетесь найти синонимы для этих слов, и вам нужно свежее вдохновение. Вот где тезаурус пригодится.

Используйте тезаурус, чтобы найти синонимы как «барбекю», так и «король». Вы делаете это, набирая слово в окне поиска в тезаурусе.

В приведенных ниже примерах вы можете увидеть, как тезаурус будет возвращать все виды синонимов для вашего ключевого слова при каждом использовании этого слова.

Барбекю:

thesaurus-sinonimy-slova-barbecue-1

thesaurus-sinonimy-slova-barbecue-2
thesaurus-sinonimy-slova-barbecue-

И король
thesaurus-sinonimy-slova-king
Вы можете получить некоторые прекрасные идеи, используя тезаурус.

Когда набрали слово «король», появилось несколько интересных синонимов, таких как:

  • «император»
  • «царь» 
  • «кайзер» 
Не рассматривал эти названия раньше. Они заставили задуматься, но все же предпочтем «короля» в качестве основной цели нашего энтузиаста барбекю.

Есть и слово «махараджа», и это заставляет задуматься о барбекю как о более трансцендентном опыте. Король барбекю как духовный учитель гриля или «Гуру барбекю» имеет хорошее звучание, не так ли?

Вы можете эффективно использовать тезаурус, введя некоторые из этих новых синонимов обратно в окно поиска. Это даст совершенно новый урожай слов.

Использование тезауруса может помочь вам найти идеи, о которых вы никогда не задумывались, что может привести к некоторым отличным комбинациям доменных имен.

Но что делать, если тезаурус не дает победителей (или если вы думаете, что тезаурус слишком «старая школа» для вас)?

Попробуйте эти:

 4. 30 Генераторов Имен для Блога, чтобы Подстегнуть Идеи Поиска Доменного Имени.

30-generatorov-imen-chtoby-podstegnut-idei-dlya-vybora-domennogo-imeni
Думать о хороших доменных именах иногда бывает сложно. К счастью, существует множество инструментов для генерации имен блогов, которые могут помочь вам найти идеи.

Здесь собрали самый большой в Интернете список генераторов названий блогов (отсортированных по алфавиту), чтобы вы могли получить доступ к ресурсу.

И, да, некоторые из этих генераторов имеют конструкции, которые, казалось бы, датированы 1999 годом. Но не судите о книге по ее обложке. Все, что нужно, - это действительно отличная идея, чтобы генератор имен блогов был на вес золота.

1. 123finder.com

blog name generator 123finder

2. Codename Generator

blog name generator codename generator

3. Cool Name Ideas

blog name generator cool name ideas

4. Dictionary Domains

blog name generator dictionary domains

5. Domain Maker (BustAName)

blog name generator domain maker

6. Domainpuzzler

blog name generator domainpuzzler

7. Domainr

blog name generator domainr

8. DomainsBot

blog name generator domainsbot

9. Domain Search (BustAName)

blog name generator domain search

10. DomainTyper

blog name generator domaintyper

11. DomainWheel

blog name generator domainwheel

12. Domize

blog name generator domize

13. Dot-o-mator

blog name generator dot o mater

14. Free Domain Generator

blog name generator free domain generator

15. Impossibility!

blog name generator impossibility

16. Instant Domain Search

blog name generator instant domain search

17. InstantDomains

blog name generator instant domains

18. iwantmyname

blog name generator iwantmyname

19. Lean Domain Search

blog name generator lean domain search

20. NameBounce

blog name generator namebounce

21. Nameboy

blog name generator nameboy

22. NameMesh

blog name generator namemesh

23. Namesmith

blog name generator namesmith

24. NameStall

blog name generator namestall

25. NameStation

blog name generator namestation

26. Panabee

blog name generator panabee

27. Shopify’s Business Name Generator

blog name generator shopify business name generator

28. Softwarefindr

blog name generator softwarefindr

29. Spinxo’s WordPress Name Generator

blog name generator spinxo

30. Wordoid

blog name generator wordoid

 5. Выбор доменного имени, вдохновившись нишей блога.

vybor-domennogo-imeni-vdokhnovivshis-nishej-bloga
Надеюсь, к этому моменту у вас будет масса идей.

Но на тот случай, если вы все еще чувствуете себя немного застрявшим или неуверенным, вот как каждый из четырех обсуждаемых нами подходов работает в реальной жизни, в топ-11 ниш для блогов.

 Ниша № 1: Бизнес и предпринимательство

  • Аудитория:
    • Бизнес-инсайдер, Предприниматель, Экономный предпринимательЖенщины-предприниматели , Совет молодых предпринимателей,  Магнат мама 
  • Выгода:
    • Возглавьте Группу Изменений , Вырастите Свой Малый Бизнес, Производитель
  • Тема:
    • Тенденции малого бизнеса, Обучение стартапам, Хорошие идеи для начала бизнеса
  • преследование:
    • Местоположение Повстанец, Предпринимательские амбиции, Навсегда Безработный, Зависимый 2 Успех, Умная Хастл

 Ниша № 2:Карьера

  • Аудитория:
    • Блог главного сотрудника по вопросам счастья -  , Блог генерального директора, Карьерная девушка, Работа в сфере развлечений, Работа на дому, Мамы, Опытный стажер
  • Выгода:
    • Ежедневный блеск, Блог Карьерного Интеллекта, Воспламенитель карьеры, Карьеропия, Идеалист Карьера, Яркий Карьера, Карьерный Шерп
  • Тема:
    • Культура талантов, На работе, Ежедневный консультант по кадрам, Кампус на карьеру, Правила куба, Ребята из интервью, Спросите охотника за головами, Услуги по составлению резюме
  • Стремление:
    • Работать потрясающе, Работать счастливым сейчас, Отличное лидерство, Движение вперед, Я потерял свою работу, Специалист по выгоранию, Кафе «Тренер по труду», Карьера в правительстве, Стержень карьеры

 Ниша № 3: творческие усилия

Конные скачки иногда определяются носом. Тесные выборы могут быть решены всего несколькими голосами. Разница между победой и поражением может сводиться к тому, что у одного из них есть нечто большее, чем у другого.
    • Аудитория:
      • Художники Вдохновляют Художников, Стена Веб-дизайнера, Креативные Ботаники, Депо Веб-дизайнера, Писатели В Шторме, Страстный Фотограф, Дизайнерская Мама, Девушка Грамматики, Wordgrrls, Дом Хипстеров, Фотограф Онлайн
    • Выгода:
      • Квартирная терапия, Щепотка ням, Продуктивные писатели, Мы верим в красоту
    • Тема:
      • Школа цифровой фотографии, Книга по веб-дизайну, Daily Art Fix, Новости о скрапбукинге, Беседы с писателями, Новости об авторах, Блог искусства, Блог о вещах, Вещи, Разговоры о музыке, Новости о музыке, Художественные заметки, Советы  убийцы Lightroom, Заметки режиссеров, Ежедневные советы по написанию, Советы писателям, О внештатном письме
    • Стремление:
      • Легкое преследование, Мы зарабатываем деньги, а не искусство, Лучше живем через дизайн, Презентация дзен, Аплодисменты дизайна, Создание фильма, Любовь молодого дома, Дао фотографии, Напишу для еды, Напишу для детей, Теперь роман

     Ниша № 4: фриланс

    • Аудитория:
      • Фрилансер с шестью фигурами, Союз фрилансеров, Обеспокоенный писатель
    • Выгода:
      • Питайте свой творческий потенциал, Пишите вакансии для фрилансеров , Планета возможностей, Помогайте писателям стать авторами
    • Тема:
      • Писать жизнь, Практика записи, Переключатель фриланса, Советы и хитрости по анимации
    • Стремление:
      • Побег из Корпоративной Америки, Зарабатывать на жизнь написанием, Оставляя работу позади, Платят, чтобы писать онлайн

     Ниша № 5: гаджеты и технологии

      • Аудитория:
        • Фанат, Называйте нас гиками(фанатами), Мир Макинтош, Сплетни о Макинтош
      • Выгода:
        • Крутые инструменты, крутые гаджеты, Гиковские гаджеты, U Break I Fix, Блог домашнего кинотеатра, Найти смартфоны
      • Тема:
        • Хаб для ноутбуков, Цифровой тренд, Tech Ranker, Новости гаджетов, Что классное и что отстой
      • Стремление:
        • Lifehacker, TechCrunch, Ubergizmo, Чувак, я хочу этого, Подарки для мужчин, Злые гаджеты

       Ниша № 6: МаркетингАудитория:

        • Аудитория: 
          • Известные блогеры, Итти Биз, Главный маркетолог, Инсайдерская группа маркетинга
        • Выгода:
          • Unbounce, Влиятельный маркетинг, Контент-маркетинг, Карта роста, Феерический маркетинг
        • Тема:
          • Маркетинг воздуховодов, Нейромаркетинг, Журнал поисковых систем, Минута маркетинга Дрю, Гудение будущего, Идеи локального маркетинга, Тысячелетний маркетинг, Отличный маркетинг B2B
        • Стремление:
          • Скрытый Убийца, Система Большого Бренда, Искусно Маркетинг

         Ниша № 7: Новости, культура и развлечения

          • Аудитория: 
            • Глобальный кузнечик, Кастователь стиля, Молодые натуристы Америки, Афрокосмополит
          • Выгода:
            • Вдохновляющие путешественники, Удобная обувь для женщин, Дешевый новый стильный 
          • Тема:
            • Каталог мыслей, Мода колледжа, Незаменимый дом и сад, Что 2 носят, где, Новое сейчас, Следующее, Популярное
          • Стремление:
            • Получить в горячей точке, World Home, Бюджетная модница, Ты выглядишь Потрясающе, Украсть стиль, Брать уроки, Занять жизнь, Как выжить в пригороде, Оставить работу и жить на лодке, Будь здоров сейчас

             Ниша № 8: Воспитание детей

              • Аудитория: 
                • Мама блондинка, Проект хорошего человека, Типы пап, Дневник злого отца, Несовершенный родитель, Шопинг-мама, Необычная мама, Папа устал
              • Выгода:
                • Прекрасный родитель, Воспитание умных детей, Новостные потребности мам, Возвышение семей
              • Тема:
                • Советы и хитрости для родителей, Мамочка от А до Я, Сообщение с бутылочкой, Радикальное Воспитание
              • Стремление:
                • Я могу научить моего ребенка, Растим здоровую семью, Наше пустое гнездо, Жизнь с 4 мальчиками, С девяти до тридцати, Объять хаос, Быть готовой к беременности, Рожать с уверенность

               Ниша № 9: Личные финансы

                • Аудитория: 
                  • Копеечник, Экономящая деньги мама, Финансовые женщины, Могучий охотник за скидками, Парень из долгов, Да, я дешевый, Одна скромная девушка
                • Выгода:
                  • Большие карманы, Простой доллар, Я научу тебя быть богатым, Кредит не нужен, Экстремальный выход на пенсию
                • Тема:
                  • Скромные Правила, Бюджеты Сексуальны, Личные Финансовые Советы, Side Hustle HQ
                • Стремление:
                  • Медленно разбогатеть, Жить хорошо тратить меньше, Не связываться с налогами, Как я экономлю деньги, Сажать доллары, Не быть банкротами, Помогаю экономить, Мне нужны деньги

                 Ниша № 10: самосовершенствование\

                • Аудитория: 
                  • Тупой человечек, Необычный цыпленок, Интроверт, Nerd Fitness, Wellness Mama
                • Выгода:
                  • Измени свои мысли Измени свою жизнь, Ага сейчас !, Фея цели, Четырехчасовая рабочая неделя, продолжай вдохновлять меня
                • Тема:
                  • Time Management Ninja, Блог Изменений, Блог Позитивности, Становление Минимализмом, Наука Людей, Проект Счастья
                • Стремление:
                  • Смелое приключение, Капризный фитнес, Тончайшие умы, Goodlife Zen, Lifehacker, Позитивно-позитивный, Разум развязан, Создай себя сегодня, Привычки дзен, Смелые и решительные, Беги к финишу

                 Ниша № 11: Социальные сети и блоги

                • Аудитория: 
                  • Умный блогер, Профессиональный блогер, Инсайдер стратегии брендинга, Блогеры B2B, Ученый по конверсии, Стратег по контенту
                • Выгода:
                  • Успешные блоги, Убедить и конвертировать
                • Тема:
                  • Основные подсказки для блога, Ежедневные подсказки для блога, Экзаменатор социальных медиа
                • Стремление:
                  • Будьте лучшим блогером, Стать мастером блогов, Стать выдающимся блогером, Запуск идей
                  Итак, есть хороший список идей? Отлично…

                  6. Используйте регистратор доменов, как Namecheap, чтобы увидеть, какие доменные имена доступны.

                    ispolzujte-registrator-domenov-kak-namecheap-chtoby-posmotret-dostupnye-domenyПосле того, как вы собрали список кандидатов, вы готовы обратиться к регистратору доменных имен, чтобы узнать, есть ли какие-либо из них.
                      Если вы потратите время и приложите дополнительные усилия, вы в конечном итоге найдете идеальное доменное имя. Тот, который сияет так ярко, что ночью станет маяком, который призывает ваших идеальных читателей.

                        Возможно, это все, что ищет ваш клиент прямо сейчас.
                        Поэтому в следующий
                        Совет: не покупайте пакет веб-хостинга в том же месте, где вы регистрировали свои домены. Это может сделать вашу жизнь очень сложной, если вы когда-нибудь решите перейти на другую хостинговую компанию.  Некоторые хосты, такие как: 
                        попытаются соблазнить вас, включив регистрацию домена первого года в свой пакет хостинга, но небольшая экономия не компенсирует потенциальные головные боли, которые могут возникнуть позже.

                        Как только вы перейдете к Namecheap, вот что вы найдете:
                        domashnyaya-stranicza-namecheap
                        Вы можете искать домены по одному, но большинство людей не понимают, что вы также можете искать группу доменов одним махом. Namecheap называет это «Beast Mode».

                        Вы можете получить к нему доступ, нажав ссылку «Использовать режим зверя…» в верхней части страницы, или можете использовать ключевые слова и нажать «Режим зверя» рядом с кнопкой поиска:
                          namecheap-beast-mode-1
                          Выбор большого количества параметров, таких как Namecheap Beast Mode, значительно экономит время. 
                          • Вы можете выбрать, какие TLD (домены верхнего уровня) вы хотите (Примеры: расширение доменного имени .com, расширение домена .net ,. Co.uk   расширение и т. д.). 
                          • Хотите ли вы видеть «премиум» доменные имена в результатах поиска
                          • Сколько вы готовы заплатить и многое другое.
                          Вот как это выглядит:namecheap-beast-mode-2
                          Загрузите (или введите вручную) свой список кандидатов, нажмите кнопку «Создать», и Namecheap покажет вам, какие из них доступны.
                            Как только у вас есть этот список, вам нужно выбрать лучший. И способ, которым вы делаете это, путем определения характеристик отличного доменного имени. Вот контрольный список:
                            • Ясность. Как мы уже говорили ранее, это ключевой элемент, который зацепит ваших читателей за эти восемь секунд.
                            • Message to Market Match(Соответствие рынку). Это маркетинговый термин, который означает, что все, что вы предлагаете, - это то, что они покупают. Вы знаете, что хочет ваша аудитория. Вы хотите дать своей аудитории то, что они хотят. Чем больше вы можете сделать в этом направление, тем больше ваше сообщение будет соответствовать рынку.
                            • Запоминающееся звучание. Вы хотите, чтобы у вашего доменного имени был запоминающийся звук, люди будут помнить, как только услышат его. Двумя инструментами, которые помогут вам достичь этой цели, будет использование аллитерации и рифмование. Чем легче это имя скатывается с языков ваших читателей, тем легче оно запоминается. Использование сильных слов или чувственных слов также может помочь.
                            • По теме. Вы хотите, чтобы ваше имя было в теме. Некоторые из синонимов, которые вы генерируете из своего тезауруса, заканчиваются именами, которые в конечном итоге не подходят по смыслу, и вы не хотите их использовать.
                            Выскочило хоть одно доменное имя?
                              Потрясающие.
                                Купите этого поросенка, пока кто-нибудь еще его не поймал.

                                7. Готовы найти идеальное доменное имя?

                                gotovy-najti-idealnoe-domennoe-imya
                                Если вы прочитали весь этот пост, вы, вероятно, поняли, что придумать хорошее доменное имя - много работы.
                                  Да, это так. Хотели чтобы просто вручили вам карту «Ступай и получи $ 200» для быстрого перехода к успеху в блоге. Но правда в том, что здесь нет серебряной пули.
                                    Таким образом, вы можете спросить: «Стоит ли тратить лишние усилия на поиск отличного доменного имени?» Хороший вопрос.
                                      Правдиво? По-разному.
                                        Одно только замечательное доменное имя не сделает вас успешным блогером. Многие другие элементы должны собраться вместе в первую очередь.
                                          Это не будет трагедией, если у вас сейчас плохое доменное имя. На самом деле, если бы пришлось указать число, определяющее, какой процент вашего доменного имени действительно влияет на успех или неудачу вашего блога, то это примерно 10%.
                                            Но вот в чем дело ...
                                              Эти 10% могут быть разницей между успехом ведения блога и незаметностью ведения блога. Или, говоря по-другому:
                                                Можете ли вы позволить себе НЕ использовать все возможные преимущества?

                                                Конные скачки иногда определяются фотофинишем. Тесные выборы могут быть решены всего несколькими голосами. Разница между победой и поражением может сводиться к тому, что у одного из них есть нечто большее, чем у другого.

                                                Для вас эта разница может сводиться к вашему доменному имени.

                                                Поэтому в следующий раз вы обнаружите, что спрашиваете: «Что в имени?»…

                                                Возможно, это все, что ищет ваш клиент прямо сейчас.

                                                Если вы потратите время и приложите дополнительные усилия, вы в конечном итоге найдете идеальное доменное имя. Тот, который сияет так ярко, что ночью станет маяком, который призывает ваших идеальных читателей.

                                                Постарайтесь выбрать доменное имя — мудро, и веб - мастера будут указывать на ваш блог, в качестве примера того, как сделать это правильно.
                                                kak-vybrat-domennoe-imya--30-generatorov-imen-dlya-bloga
                                                ProfitCentr - рекламное агентство
                                                Имя

                                                БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
                                                ltr
                                                item
                                                Сделать Сайт Самому.: Как выбрать доменное имя (+ 30 Генераторов доменных имен для блогов!)
                                                Как выбрать доменное имя (+ 30 Генераторов доменных имен для блогов!)
                                                Хотите узнать, как выбрать доменное имя для своего блога? Это подробное руководство охватывает TLD, генераторы имен для блогов и все остальное, что вам нужно.
                                                https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhClLwEnC0UsBpcYo9KIqAIcMgZua-KeAJ0mfganT931hYIWbOVh3zLzc9A5dAzuBa3OV2Re7twZ4LdQHHFHnpUlJ93qsiVdNKGNv-i75j5_fJMrJThmxUhiGEeQdR1tsIhMoLKtGWFItWj/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%258F.jpg
                                                https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhClLwEnC0UsBpcYo9KIqAIcMgZua-KeAJ0mfganT931hYIWbOVh3zLzc9A5dAzuBa3OV2Re7twZ4LdQHHFHnpUlJ93qsiVdNKGNv-i75j5_fJMrJThmxUhiGEeQdR1tsIhMoLKtGWFItWj/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5+%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%258F.jpg
                                                Сделать Сайт Самому.
                                                https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/how-to-choose-a-domain-name.html
                                                https://saitsamy.blogspot.com/
                                                https://saitsamy.blogspot.com/
                                                https://saitsamy.blogspot.com/2020/01/how-to-choose-a-domain-name.html
                                                true
                                                6917017050278059834
                                                UTF-8
                                                Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content