Хотите узнать, как выбрать доменное имя для своего блога? Это подробное руководство охватывает TLD, генераторы имен для блогов и все остальное, что вам нужно.
Это подробное руководство о том, как выбрать доменное имя. Это также крупнейший сборник веб-ресурсов с генераторами имен для блогов (чтобы помочь вам обдумать идеи).
В этой статье вы узнаете, как создать большой список кандидатов на доменное имя, как проверить, какие из них доступны, и как купить лучшее доменное имя для вашей целевой аудитории.
КОНЕЧНО ↓
- Не имя красит блог, но количество посетителей. А доменное имя, как и правильно выбранная тема блога, площадка, хостинг и частота публикаций, один из важнейших факторов успеха.
Как легко и быстро выбрать доменное имя и не ошибиться при этом.
Или что-то странное и крутое, как:
- Amazon
- Moz
Вы ведете блог и ваше доменное имя один из инструментов, для продвижения проекта.
И, как и любой другой инструмент в вашем наборе, доменное имя служит определенной цели.
Если вы покупаете молоток, его работа заключается в том, чтобы забивать гвозди, и вы оцениваете его эффективность на основании его способности вбивать гвозди.
У вашего доменного имени тоже есть одна работа. Когда кто-то посещает ваш сайт, ваше доменное имя должно отвечать следующим требованиям:
- «Этот сайт для меня? Я в правильном месте?»
Чем быстрее вы сможете помочь людям понять, находятся ли они в нужном месте, тем быстрее вы будете:
- Получить больше трафика;
- Сохранять и конвертировать посетителей в подписчиков;
- Получайте больше ссылок и репостов от ваших любимых социальных сетей;
- Править миром (блогингом).
Одним словом, ясность.
Ясность является ключом. Потому что все, что вам нужно узнать о запуске блога и как выбрать правильное доменное имя, будет возвращаться к этим двум ключевым элементам:
Доменное имя отвечает на фундаментальный вопрос:
- «Это для меня?»
- «Это понятно?»
Для начала вам следует избегать этих пяти фатальных ошибок в доменных именах. (Оркестр, зловещую музыку.)
1. Пять (потенциально) фатальных ошибок при выборе вашего доменного имени
Эти ошибки распространены, и они определенно уменьшат ваши шансы на успех. Избегайте их любой ценой.Ошибка № 1: быть умным.
Но когда дело доходит до выбора доменного имени, ум - действительно последнее, что вы применяете. Это враг ясности.
Не стоит придумывать каламбур или хитроумную игру слов для вашего доменного имени.
Как вы узнаете, что вы слишком умны?
Вот простой тест:
Обойдите людей, которые вас не знают, людей, которые могут ничего не знать о вашей теме, и скажите им доменное имя.
Затем спросите их, что это значит.
Если они должны думать об этом более двух секунд, вы мертвы.
Почему?
Потому что, если кому-то нужно подумать, чтобы понять, что означает ваше доменное имя, большинство людей скажут «забудь об этом». Они перепрыгнут. На следующую ссылку.
И если они сразу вылетят после посещения вашего сайта, это помешает усилиям по SEO (поисковой оптимизации). Google будет считать, что ваш контент не соответствует поисковым запросам, а посты будут оцениваться ниже и ниже в результатах поиска.
Ошибка № 2: Попытка создать новое слово.
Мы все хотели бы создать брендовое доменное имя, но создание нового слова - большая ошибка для подавляющего большинства блогеров.Не всех, заметьте, но большинство.
Брендинг нового слова означает создание аудитории для доменного имени, которое вы придумали из двух разных слов, что, скорее всего, что-то значит для вас.
Никто не знает, что означает это слово, когда они приходят на ваш сайт.
И даже если они могут понять это, дополнительное время обработки и обдумывание серьезно ограничивают их способность ответить на фундаментальный вопрос: «Это блог для меня?»
И как это повлияет на вас снова? Тик, тик, тик - и они ушли.
Не только это, но и вероятность орфографических ошибок высока, когда вы пытаетесь играть в Скрэббл или выдумываете анаграммы.
Для обычного блогера попытка маркировать доменное имя, такое как Google или Yahoo, или один из тех, больших доменов, с классным, уникальным названием компании, является огромной ошибкой.
Почему?
Потому что, как правило, на это уходят миллионы долларов, и рекламное агентство высшего класса справляется с этой задачей.
Или это требует совершенно удивительного уровня влияния.
В любом случае, как начинающий блогер, вы просто не в силах преуспеть в брендинге нового слова.
Ошибка № 3: Использование поддомен платформы блогов
Это распространенная ошибка среди многих новых блогеров. Они выберут бесплатную платформу для блогов и URL по умолчанию, такие как:- mydomainname. wordpress. com
- mydomainname.blogspot. com
Когда-то это не было большим делом.
Сегодня?
Это плохая идея по нескольким причинам:
- Вы настраиваете свой блог на чужой газоне. Если эти компании когда-либо изменят свою политику или решат по какой-либо причине закрыть или заморозить ваш блог (и это происходило), вы ничего не можете с этим поделать.
- Это тяжело запомнить из - за громоздкого доменного имени
Ошибка № 4: Использование сокращений
Если бы писал блог о партнерском маркетинге, я мог бы использовать PPC или CTR в доменном имени.
Эти слова означают «оплата за клик» и «рейтинг кликов» соответственно.
Люди, которые действительно увлекаются рекламой и веб-аналитикой, знают, что они означают.
Но знаете что?
Миллионы людей этого не понимают.
Люди понятия не имеют об:
- B2B продажах
- Лидогенерации
- Белой книге
А слово «геймификация», в названии вашего блога, у 99,99% вызовет смешки и подозрительные взгляды.
Хотя, слово, как слово. Проверьте в Вике.
Это тот случай, когда эксклюзивность может навредить вам.
Конечно, это может быть привлекательным, если вы хотите, чтобы целевая аудитория имела доступ к вашему предложению.
Но когда вы говорите о создании онлайн-аудитории, последнее, что вы хотите сделать, - это исключить огромный круг потенциальных читателей просто потому, что они не понимают термин, который вы используете для вашего доменного имени.
Скажем, например, вы начинаете кулинарный блог под названием Make My Cake(Сделать мой торт) , но makemycake.com уже занят.
Итак, вы берете make-my-cake. com . Вот, что происходит:
Теперь давайте перейдем к тому, что вы должны сделать.
Пять лучших типов доменных имен для блогеров
Как только вы поймете логику каждой из этих категорий и узнаете, насколько проще найти людей, и покорить Google, если вы воспользуетесь одной из них, тем скорее вы сможете воспользоваться преимуществами выбора хорошего доменного имени.
И лучшие новости?
Если вы будете следовать формулам, изложенным здесь, вы почти наверняка найдете несколько доступных доменных имен, которые понравятся вашим читателям.
Потому что прямо в названии объясняется, какую выгоду вы получите, читая этот сайт.
Ошибка № 5: Использование дефисов
Использование дефисов в вашем доменном имени запрещено по нескольким причинам.Скажем, например, вы начинаете кулинарный блог под названием Make My Cake(Сделать мой торт) , но makemycake.com уже занят.
Итак, вы берете make-my-cake. com . Вот, что происходит:
- Когда человек вводит слово «сделай торт», угадайте, что будет первым? Makemycake.com . И вы, просто потеряли нового читателя или новую продажу. Облом.
- Люди забудут ввести дефисы при вводе вашего доменного имени, или они будут использовать подчеркивание по ошибке, или они будут неправильно набирать и пропускать дефис. В любом случае, вы проиграли.
- Что еще хуже? Это еще одна из тех вещей, которые заставляют вас выглядеть как любитель. Это похоже на ношение фиолетовой шляпы и перьев, перед собранием потенциальных нобелевских лауреатов. Да, вы всегда можете найти кого-то, кто любит этот образ. Но совет? Не делай этого.
Теперь давайте перейдем к тому, что вы должны сделать.
Пять лучших типов доменных имен для блогеров
2. Пять типов лучших доменных имен для блогеров.
Вы можете быть удивлены, узнав, что на самом деле существует только пять основных категорий хороших доменных имен для блогеров.Как только вы поймете логику каждой из этих категорий и узнаете, насколько проще найти людей, и покорить Google, если вы воспользуетесь одной из них, тем скорее вы сможете воспользоваться преимуществами выбора хорошего доменного имени.
И лучшие новости?
Если вы будете следовать формулам, изложенным здесь, вы почти наверняка найдете несколько доступных доменных имен, которые понравятся вашим читателям.
Тип № 1: Назовите преимущество.
Этот тип доменного имени сразу же отвечает на вопрос «Это для меня?»,Потому что прямо в названии объясняется, какую выгоду вы получите, читая этот сайт.
Примерами названий преимуществ являются:
- iwillteachyoutoberich.com / Я научу тебя быть богатым.
- makealivingwriting.com / Зарабатывать на жизнь письмом.
- teachyourchildtoread.com / Учите ваших детей читать.
- fluentin3months.com / Говорить свободно за 3 месяца.
Если вы видите доменное имя, которое объясняет преимущества заработка письмом, прямо в доменном имени, вы можете сразу же ответить на этот фундаментальный вопрос, не задумываясь.
Посмотрим.
Посмотрим.
Я независимый писатель, и я хочу зарабатывать на жизнь написанием.
Я в правильном месте?
Нет вопросов.
Я хочу научиться говорить на иностранном языке, как можно быстрее.
Это правильный блог?
Без сомнения.
Без сомнения.
За три месяца будете говорить на английском, как лондонский денди.
Если бы вы зашли к Problogger, как начинающий блогер, то через две секунды после того, как привыкли и посмотрели вокруг, вы скажете: «Ух, я бы хотел стать профессиональным блогером. Мне нужно прочитать этот блог».
Итак, вы сразу же ответили на вопрос: «Это для меня?»
И если вы телевизионный наркоман, который ищет связи со своим племенем, и попали на couchpotato.com,(диванная картошка) вы сразу узнаете, что находитесь в нужном месте, потому что вы:
Логотип говорит сам за себя.
Примеры:
Примерами являются:
Проверьте nerdfitness.com , например:
То же самое с artofmanliness.com :
Когда вы видите это имя: «Искусство мужественности», вы сразу чувствуете, что оно нацелены на мужчин, которые хотят узнать больше о сущности мужчины:
Это совсем другое чувство и другая аудитория, чем у мужчин, которые могут больше тяготеть, скажем, к журналу Men's Health(Мужское здоровье).
Журнал, который больше ориентирован на мужскую физическую форму и хорошее самочувствие, а на обложке обычно изображен полуголый парень с потрясающим прессом из шести кубиков.
Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Преимущество».
Это выглядит так:- Я научу вас [достигать результата или заниматься деятельностью]
- Как [достичь результата или сделать что - то]
Идем дальше
Тип № 2: Целевая аудитория.
Этот тип доменного имени отвечает на этот вопрос путем определения целевой аудитории, которую должен обслуживать веб-сайт или блог.Если бы вы зашли к Problogger, как начинающий блогер, то через две секунды после того, как привыкли и посмотрели вокруг, вы скажете: «Ух, я бы хотел стать профессиональным блогером. Мне нужно прочитать этот блог».
Итак, вы сразу же ответили на вопрос: «Это для меня?»
И если вы телевизионный наркоман, который ищет связи со своим племенем, и попали на couchpotato.com,(диванная картошка) вы сразу узнаете, что находитесь в нужном месте, потому что вы:
- Можете прочитать последние сплетни на ТВ-шоу
- Найти предложения на такие вещи, как наборы DVD популярных сериалов
- Прочитать интервью актеров
Логотип говорит сам за себя.
Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Целевая аудитория».
Это не трудно:- [Существительное] + только
- [Прилагательное] + [Существительное] + только в конце фразы
Примеры:
- SeriousBloggersOnly.com - Только серьезные блогеры
- FarmersOnly.com - Только фермеры
- [Прилагательное] + [Имя аудитории]
- AFineParent.com - Прекрасный родитель
Тип № 3: Назовите тему
Этот тип доменных имен о теме вашего блога.Примерами являются:
- lifehacks.org(Лайфхаки)
- dailyblogtips.com(Ежедневные советы по блогу)
- nerdfitness.com(Фитнес ботаников)
- artofmanliness.com(Искусство мужественности).
Проверьте nerdfitness.com , например:
То же самое с artofmanliness.com :
Когда вы видите это имя: «Искусство мужественности», вы сразу чувствуете, что оно нацелены на мужчин, которые хотят узнать больше о сущности мужчины:
- Мачо
- Джентльмен
- Герой - любовник
- Рыцарь
Это совсем другое чувство и другая аудитория, чем у мужчин, которые могут больше тяготеть, скажем, к журналу Men's Health(Мужское здоровье).
Журнал, который больше ориентирован на мужскую физическую форму и хорошее самочувствие, а на обложке обычно изображен полуголый парень с потрясающим прессом из шести кубиков.
Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Тема блога».
Ставим тему во главе угла:- Ежедневные [Тема] советы
- [Тема] Советы
- dailyblogtips.com / Ежедневные Подсказки для Блога
- weeklyphototips.blogspot.com / Еженедельные советы по фотографии
Тип № 4: Назовите себя
Этот довольно очевиден. Вы используете свое собственное имя в качестве имени домена.
Примерами могут быть:
Использование своего имени в качестве домена все еще может быть полезным.
Использование своего имени в качестве домена все еще может быть полезным.
Но - и это «большое НО» - только если вы хотите превратить свое имя в фирменное наименование.
Поэтому, если вы хотите заявить о себе как об:
или одной из этих знаменитостей, было бы неплохо пойти по этому пути.
Но вы должны понимать, что хотя веб-сайт с вашим именем может быть благословением, он также может быть проклятием:
Но вы должны понимать, что хотя веб-сайт с вашим именем может быть благословением, он также может быть проклятием:
- Вы никогда не сможете продать сайт.
- Вы будете привязаны к нему до того дня, когда умрете или блог умрет.
- Больше никто не сможет его вести. Ваша аудитория всегда будет связана с вами.
Их блоги похожи на тюремную камеру, а их владельцы - единственные обитатели.
Бренд основан на их индивидуальности и голосе, а это значит, что привлекать приглашенных писателей и редакторов непросто.
Итак, давайте разберем плюсы и минусы:
Преимущество использования собственного имени при выборе доменного имени — более тесная связь с вашей аудиторией, и вы получаете больше влияния, когда вы создаете себе бренд.
Недостатком является то, что требуется много времени, чтобы утвердить себя в качестве признанного авторитета и вывести свой личный бренд на уровень статуса знаменитости.
Итак, давайте разберем плюсы и минусы:
Преимущество использования собственного имени при выборе доменного имени — более тесная связь с вашей аудиторией, и вы получаете больше влияния, когда вы создаете себе бренд.
Недостатком является то, что требуется много времени, чтобы утвердить себя в качестве признанного авторитета и вывести свой личный бренд на уровень статуса знаменитости.
И в то время, как вы теряете голову, пытаясь брендировать себя, ваше доменное имя не помогает вам создавать свою аудиторию быстрее, потому что оно не приносит никакой пользы вашим читателям.
Но вы хотите знать худшее об использовании своего имени?
Но вы хотите знать худшее об использовании своего имени?
«Ты никогда не сможешь сбежать»
Позвольте повторить это:
Вы НИКОГДА не можете избавиться от блога, который вы называете своим собственным именем.
Это не «реальный бизнес».
Позвольте повторить это:
Вы НИКОГДА не можете избавиться от блога, который вы называете своим собственным именем.
Это не «реальный бизнес».
Другими словами, вы никогда не сможете продать его кому-либо.
Потому что если вы продали его и ушли, это ничего не стоит, потому что все это связано с вами.
Поэтому тщательно обдумайте это, прежде чем вы решите использовать свое имя.
Следующее
Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Личное имя».
Хорошо, вам, вероятно, не нужен шаблон для этого, но здесь для примера:
- [Ваше имя.com]
Следующее
Тип № 5: Назовите свое стремление
Это доменное имя меняет нашу философию, потому что называет то, что вы делаете как блогер, а не то, что читатель делает или ищет.Например,
- Social Media Examiner / Экзаменатор социальных сетей — исследует социальные медиа.
- Man versus debt / Человек против долга — это битва одного человека (блогера) против долга.
- Foundr / Основатель — рассказывает истории основателей, предпринимателей и владельцев бизнеса.
Каждый из них называет тему, но они делают это с точки зрения блогера, а не с точки зрения читателя.
Второй способ использования домена поиска — назвать миссию вашего блога.
Например, для блога, миссия которого состоит в том, чтобы накормить всех голодных детей на земле, доменом может быть:
- FeedTheChildren.org / Накорми детей
Это четко определяет стремление блога.
Поэтому, когда хотите использовать эту тему для своего доменного имени, секрет здесь заключается в том, чтобы четко идентифицировать ваше стремление или миссию таким образом, чтобы это соответствовало мировоззрению вашего читателя, чтобы ОНИ могли видеть себя в ВАШЕМ преследовании.
Поэтому, когда хотите использовать эту тему для своего доменного имени, секрет здесь заключается в том, чтобы четко идентифицировать ваше стремление или миссию таким образом, чтобы это соответствовало мировоззрению вашего читателя, чтобы ОНИ могли видеть себя в ВАШЕМ преследовании.
Как выбрать доменное имя для блога: Шаблон «Стремление».
Выбираем:- [Блогер или аудитория] против [цель]
- ManVsDebt.com / Человек против долга
- LivingWellSpendingLess.com / Жить хорошо, тратить меньше
- [Действие] [объект]
- FeedtheChildren.org /Накорми детей
Продолжаем
Для начала определитесь с основной деталью.
Расширение доменного имени.
На самом деле, здесь думать не о чем.
Расширение «.com» — лучший выбор для доменного имени.
43% всех доменов несут этот лейбл на своих плечах:
Это самое распространенное и знакомое расширение, поэтому, остановите выбор на нем.
Успешные сайты существуют с различными gTLD [generic Top-Level Domain], но зачем искать трудный путь.
Так же присмотритесь к длине доменного имени и не переусердствуйте:
12 букв в доменном имени, будет идеальным выбором. Плюс - минус пару знаков в обе стороны.
Теперь, когда вы знаете все подводные камни, которые следует избегать, и пять типов хороших категорий доменных имен, вам нужен процесс, который вы можете использовать, чтобы найти свое собственное идеальное доменное имя.
Что мы подразумеваем под «идеальным»?
Идеальное доменное имя - это то, что мгновенно определяет миссию вашего блога именно той группе людей, для которой он предназначен.
Вот шаги для его нахождения:
3.Как провести мозговой штурм и найти сильные доменные имена.
Для начала определитесь с основной деталью.
Расширение доменного имени.
На самом деле, здесь думать не о чем.
Расширение «.com» — лучший выбор для доменного имени.
43% всех доменов несут этот лейбл на своих плечах:
Это самое распространенное и знакомое расширение, поэтому, остановите выбор на нем.
Успешные сайты существуют с различными gTLD [generic Top-Level Domain], но зачем искать трудный путь.
Так же присмотритесь к длине доменного имени и не переусердствуйте:
12 букв в доменном имени, будет идеальным выбором. Плюс - минус пару знаков в обе стороны.
Теперь, когда вы знаете все подводные камни, которые следует избегать, и пять типов хороших категорий доменных имен, вам нужен процесс, который вы можете использовать, чтобы найти свое собственное идеальное доменное имя.
Что мы подразумеваем под «идеальным»?
Идеальное доменное имя - это то, что мгновенно определяет миссию вашего блога именно той группе людей, для которой он предназначен.
Вот шаги для его нахождения:
- Назовите аудиторию. Кому вы служите со своим блогом? Затем спросите себя: «Как бы они себя назвали, если бы им это удалось?»
- Назовите результат или выгоду. Другими словами, чего они добьются, если добьются успеха? Здесь мы превращаем миссию в доменное имя.
- Назовите тему. О чем блог? Вы должны быть ясными и краткими здесь. Думайте об этом как о своей восьмисекундной подаче лифта, потому что это все, с чем мы работаем, верно?
Вы хотите доминировать в нише, которая имеет большую и страстную аудиторию, преимущественно мужского пола, энтузиастов.
В своем блоге вы хотите заявить о себе как о «короле барбекю». И ваша миссия состоит в том, чтобы дать каждому энтузиасту барбекю, задний двор и гриль со всеми инструментами и советами, которые им необходимы, чтобы стать «королем барбекю».
Таким образом, выбрав сначала из наших шаблонов доменных имен, вы можете объединить тему № 3 (название темы) с темой № 1 (название выгоды), и вы получите:
«Я научу тебя, как стать королем барбекю».
В своем блоге вы хотите заявить о себе как о «короле барбекю». И ваша миссия состоит в том, чтобы дать каждому энтузиасту барбекю, задний двор и гриль со всеми инструментами и советами, которые им необходимы, чтобы стать «королем барбекю».
Таким образом, выбрав сначала из наших шаблонов доменных имен, вы можете объединить тему № 3 (название темы) с темой № 1 (название выгоды), и вы получите:
«Я научу тебя, как стать королем барбекю».
Неплохо, но давайте продолжим.
Помня об этой целевой нише, мы будем использовать инструменты, рассмотренные в следующих разделах, чтобы собрать кучу отличных вариантов доменных имен. И тогда мы должны увидеть, что доступно из выбора, который мы создаем.
Вы действительно хотите потратить некоторое время на этап мозгового штурма, потому что вам понадобится большой список.
Потому что давайте посмотрим правде в глаза: ваши лучшие доменные идеи, вероятно, будут недоступны. Вам нужно много перспектив здесь.
Используя наш процесс, описанный выше, вот как мы можем найти наше доменное имя для барбекю-убийцы:
- Кто наша аудитория? Страстные шашлычники (мужчины).
- Как бы они себя назвали, если бы им это удалось? Король барбекю? Король гриля? Что-то в этом роде.
- Назовите результат или выгоду. Чего они добьются, если им это удастся? Они станут мастером гриля.
- Назовите тему. Отличные советы и рецепты для приготовления пищи на гриле.
У вас уже будет довольно хорошее представление о том, кому вы служите и что вы им предлагаете. Но иногда, когда вы обсуждаете идеи, вы пытаетесь найти синонимы для этих слов, и вам нужно свежее вдохновение. Вот где тезаурус пригодится.
Используйте тезаурус, чтобы найти синонимы как «барбекю», так и «король». Вы делаете это, набирая слово в окне поиска в тезаурусе.
В приведенных ниже примерах вы можете увидеть, как тезаурус будет возвращать все виды синонимов для вашего ключевого слова при каждом использовании этого слова.
Барбекю:
И король
Вы можете получить некоторые прекрасные идеи, используя тезаурус.
Когда набрали слово «король», появилось несколько интересных синонимов, таких как:
Используйте тезаурус, чтобы найти синонимы как «барбекю», так и «король». Вы делаете это, набирая слово в окне поиска в тезаурусе.
В приведенных ниже примерах вы можете увидеть, как тезаурус будет возвращать все виды синонимов для вашего ключевого слова при каждом использовании этого слова.
Барбекю:
И король
Вы можете получить некоторые прекрасные идеи, используя тезаурус.
Когда набрали слово «король», появилось несколько интересных синонимов, таких как:
- «император»
- «царь»
- «кайзер»
Не рассматривал эти названия раньше. Они заставили задуматься, но все же предпочтем «короля» в качестве основной цели нашего энтузиаста барбекю.
Есть и слово «махараджа», и это заставляет задуматься о барбекю как о более трансцендентном опыте. Король барбекю как духовный учитель гриля или «Гуру барбекю» имеет хорошее звучание, не так ли?
Вы можете эффективно использовать тезаурус, введя некоторые из этих новых синонимов обратно в окно поиска. Это даст совершенно новый урожай слов.
Использование тезауруса может помочь вам найти идеи, о которых вы никогда не задумывались, что может привести к некоторым отличным комбинациям доменных имен.
Но что делать, если тезаурус не дает победителей (или если вы думаете, что тезаурус слишком «старая школа» для вас)?
Попробуйте эти:
Думать о хороших доменных именах иногда бывает сложно. К счастью, существует множество инструментов для генерации имен блогов, которые могут помочь вам найти идеи.
Здесь собрали самый большой в Интернете список генераторов названий блогов (отсортированных по алфавиту), чтобы вы могли получить доступ к ресурсу.
И, да, некоторые из этих генераторов имеют конструкции, которые, казалось бы, датированы 1999 годом. Но не судите о книге по ее обложке. Все, что нужно, - это действительно отличная идея, чтобы генератор имен блогов был на вес золота.
Но на тот случай, если вы все еще чувствуете себя немного застрявшим или неуверенным, вот как каждый из четырех обсуждаемых нами подходов работает в реальной жизни, в топ-11 ниш для блогов.
Есть и слово «махараджа», и это заставляет задуматься о барбекю как о более трансцендентном опыте. Король барбекю как духовный учитель гриля или «Гуру барбекю» имеет хорошее звучание, не так ли?
Вы можете эффективно использовать тезаурус, введя некоторые из этих новых синонимов обратно в окно поиска. Это даст совершенно новый урожай слов.
Использование тезауруса может помочь вам найти идеи, о которых вы никогда не задумывались, что может привести к некоторым отличным комбинациям доменных имен.
Но что делать, если тезаурус не дает победителей (или если вы думаете, что тезаурус слишком «старая школа» для вас)?
Попробуйте эти:
30 Генераторов Имен для Блога, чтобы Подстегнуть Идеи Поиска Доменного Имени.
Думать о хороших доменных именах иногда бывает сложно. К счастью, существует множество инструментов для генерации имен блогов, которые могут помочь вам найти идеи.
Здесь собрали самый большой в Интернете список генераторов названий блогов (отсортированных по алфавиту), чтобы вы могли получить доступ к ресурсу.
И, да, некоторые из этих генераторов имеют конструкции, которые, казалось бы, датированы 1999 годом. Но не судите о книге по ее обложке. Все, что нужно, - это действительно отличная идея, чтобы генератор имен блогов был на вес золота.
1. 123finder.com
2. Codename Generator
3. Cool Name Ideas
4. Dictionary Domains
5. Domain Maker (BustAName)
6. Domainpuzzler
7. Domainr
8. DomainsBot
9. Domain Search (BustAName)
10. DomainTyper
11. DomainWheel
12. Domize
13. Dot-o-mator
14. Free Domain Generator
15. Impossibility!
16. Instant Domain Search
17. InstantDomains
18. iwantmyname
19. Lean Domain Search
20. NameBounce
21. Nameboy
22. NameMesh
23. Namesmith
24. NameStall
25. NameStation
26. Panabee
27. Shopify’s Business Name Generator
28. Softwarefindr
29. Spinxo’s WordPress Name Generator
30. Wordoid
5. Выбор доменного имени, вдохновившись нишей блога.
Надеюсь, к этому моменту у вас будет масса идей.Но на тот случай, если вы все еще чувствуете себя немного застрявшим или неуверенным, вот как каждый из четырех обсуждаемых нами подходов работает в реальной жизни, в топ-11 ниш для блогов.
Ниша № 1: Бизнес и предпринимательство
- Аудитория:
- Бизнес-инсайдер, Предприниматель, Экономный предприниматель, Женщины-предприниматели , Совет молодых предпринимателей, Магнат мама
- Выгода:
- Возглавьте Группу Изменений , Вырастите Свой Малый Бизнес, Производитель
- Тема:
- Тенденции малого бизнеса, Обучение стартапам, Хорошие идеи для начала бизнеса
- преследование:
- Местоположение Повстанец, Предпринимательские амбиции, Навсегда Безработный, Зависимый 2 Успех, Умная Хастл
Ниша № 2:Карьера
- Аудитория:
- Блог главного сотрудника по вопросам счастья - , Блог генерального директора, Карьерная девушка, Работа в сфере развлечений, Работа на дому, Мамы, Опытный стажер
- Выгода:
- Ежедневный блеск, Блог Карьерного Интеллекта, Воспламенитель карьеры, Карьеропия, Идеалист Карьера, Яркий Карьера, Карьерный Шерп
- Тема:
- Культура талантов, На работе, Ежедневный консультант по кадрам, Кампус на карьеру, Правила куба, Ребята из интервью, Спросите охотника за головами, Услуги по составлению резюме
- Стремление:
- Работать потрясающе, Работать счастливым сейчас, Отличное лидерство, Движение вперед, Я потерял свою работу, Специалист по выгоранию, Кафе «Тренер по труду», Карьера в правительстве, Стержень карьеры
Ниша № 3: творческие усилия
Конные скачки иногда определяются носом. Тесные выборы могут быть решены всего несколькими голосами. Разница между победой и поражением может сводиться к тому, что у одного из них есть нечто большее, чем у другого.- Аудитория:
- Художники Вдохновляют Художников, Стена Веб-дизайнера, Креативные Ботаники, Депо Веб-дизайнера, Писатели В Шторме, Страстный Фотограф, Дизайнерская Мама, Девушка Грамматики, Wordgrrls, Дом Хипстеров, Фотограф Онлайн
- Выгода:
- Квартирная терапия, Щепотка ням, Продуктивные писатели, Мы верим в красоту
- Тема:
- Школа цифровой фотографии, Книга по веб-дизайну, Daily Art Fix, Новости о скрапбукинге, Беседы с писателями, Новости об авторах, Блог искусства, Блог о вещах, Вещи, Разговоры о музыке, Новости о музыке, Художественные заметки, Советы убийцы Lightroom, Заметки режиссеров, Ежедневные советы по написанию, Советы писателям, О внештатном письме
- Стремление:
- Легкое преследование, Мы зарабатываем деньги, а не искусство, Лучше живем через дизайн, Презентация дзен, Аплодисменты дизайна, Создание фильма, Любовь молодого дома, Дао фотографии, Напишу для еды, Напишу для детей, Теперь роман
Ниша № 4: фриланс
- Аудитория:
- Фрилансер с шестью фигурами, Союз фрилансеров, Обеспокоенный писатель
- Выгода:
- Питайте свой творческий потенциал, Пишите вакансии для фрилансеров , Планета возможностей, Помогайте писателям стать авторами
- Тема:
- Писать жизнь, Практика записи, Переключатель фриланса, Советы и хитрости по анимации
- Стремление:
- Побег из Корпоративной Америки, Зарабатывать на жизнь написанием, Оставляя работу позади, Платят, чтобы писать онлайн
Ниша № 5: гаджеты и технологии
- Аудитория:
- Фанат, Называйте нас гиками(фанатами), Мир Макинтош, Сплетни о Макинтош
- Выгода:
- Крутые инструменты, крутые гаджеты, Гиковские гаджеты, U Break I Fix, Блог домашнего кинотеатра, Найти смартфоны
- Тема:
- Хаб для ноутбуков, Цифровой тренд, Tech Ranker, Новости гаджетов, Что классное и что отстой
- Стремление:
- Lifehacker, TechCrunch, Ubergizmo, Чувак, я хочу этого, Подарки для мужчин, Злые гаджеты
Ниша № 6: МаркетингАудитория:
- Аудитория:
- Известные блогеры, Итти Биз, Главный маркетолог, Инсайдерская группа маркетинга
- Выгода:
- Unbounce, Влиятельный маркетинг, Контент-маркетинг, Карта роста, Феерический маркетинг
- Тема:
- Маркетинг воздуховодов, Нейромаркетинг, Журнал поисковых систем, Минута маркетинга Дрю, Гудение будущего, Идеи локального маркетинга, Тысячелетний маркетинг, Отличный маркетинг B2B
- Стремление:
- Скрытый Убийца, Система Большого Бренда, Искусно Маркетинг
Ниша № 7: Новости, культура и развлечения
- Аудитория:
- Глобальный кузнечик, Кастователь стиля, Молодые натуристы Америки, Афрокосмополит
- Выгода:
- Вдохновляющие путешественники, Удобная обувь для женщин, Дешевый новый стильный
- Тема:
- Каталог мыслей, Мода колледжа, Незаменимый дом и сад, Что 2 носят, где, Новое сейчас, Следующее, Популярное
- Стремление:
- Получить в горячей точке, World Home, Бюджетная модница, Ты выглядишь Потрясающе, Украсть стиль, Брать уроки, Занять жизнь, Как выжить в пригороде, Оставить работу и жить на лодке, Будь здоров сейчас
Ниша № 8: Воспитание детей
- Аудитория:
- Мама блондинка, Проект хорошего человека, Типы пап, Дневник злого отца, Несовершенный родитель, Шопинг-мама, Необычная мама, Папа устал
- Выгода:
- Прекрасный родитель, Воспитание умных детей, Новостные потребности мам, Возвышение семей
- Тема:
- Советы и хитрости для родителей, Мамочка от А до Я, Сообщение с бутылочкой, Радикальное Воспитание
- Стремление:
- Я могу научить моего ребенка, Растим здоровую семью, Наше пустое гнездо, Жизнь с 4 мальчиками, С девяти до тридцати, Объять хаос, Быть готовой к беременности, Рожать с уверенность
Ниша № 9: Личные финансы
- Аудитория:
- Копеечник, Экономящая деньги мама, Финансовые женщины, Могучий охотник за скидками, Парень из долгов, Да, я дешевый, Одна скромная девушка
- Выгода:
- Большие карманы, Простой доллар, Я научу тебя быть богатым, Кредит не нужен, Экстремальный выход на пенсию
- Тема:
- Скромные Правила, Бюджеты Сексуальны, Личные Финансовые Советы, Side Hustle HQ
- Стремление:
- Медленно разбогатеть, Жить хорошо тратить меньше, Не связываться с налогами, Как я экономлю деньги, Сажать доллары, Не быть банкротами, Помогаю экономить, Мне нужны деньги
Ниша № 10: самосовершенствование\
- Аудитория:
- Тупой человечек, Необычный цыпленок, Интроверт, Nerd Fitness, Wellness Mama
- Выгода:
- Измени свои мысли Измени свою жизнь, Ага сейчас !, Фея цели, Четырехчасовая рабочая неделя, продолжай вдохновлять меня
- Тема:
- Time Management Ninja, Блог Изменений, Блог Позитивности, Становление Минимализмом, Наука Людей, Проект Счастья
- Стремление:
- Смелое приключение, Капризный фитнес, Тончайшие умы, Goodlife Zen, Lifehacker, Позитивно-позитивный, Разум развязан, Создай себя сегодня, Привычки дзен, Смелые и решительные, Беги к финишу
Ниша № 11: Социальные сети и блоги
- Аудитория:
- Умный блогер, Профессиональный блогер, Инсайдер стратегии брендинга, Блогеры B2B, Ученый по конверсии, Стратег по контенту
- Выгода:
- Успешные блоги, Убедить и конвертировать
- Тема:
- Основные подсказки для блога, Ежедневные подсказки для блога, Экзаменатор социальных медиа
- Стремление:
- Будьте лучшим блогером, Стать мастером блогов, Стать выдающимся блогером, Запуск идей
6. Используйте регистратор доменов, как Namecheap, чтобы увидеть, какие доменные имена доступны.
Поэтому в следующий
Совет: не покупайте пакет веб-хостинга в том же месте, где вы регистрировали свои домены. Это может сделать вашу жизнь очень сложной, если вы когда-нибудь решите перейти на другую хостинговую компанию. Некоторые хосты, такие как:
попытаются соблазнить вас, включив регистрацию домена первого года в свой пакет хостинга, но небольшая экономия не компенсирует потенциальные головные боли, которые могут возникнуть позже.
Как только вы перейдете к Namecheap, вот что вы найдете:
Вы можете искать домены по одному, но большинство людей не понимают, что вы также можете искать группу доменов одним махом. Namecheap называет это «Beast Mode».
Вы можете получить к нему доступ, нажав ссылку «Использовать режим зверя…» в верхней части страницы, или можете использовать ключевые слова и нажать «Режим зверя» рядом с кнопкой поиска:
Вы можете получить к нему доступ, нажав ссылку «Использовать режим зверя…» в верхней части страницы, или можете использовать ключевые слова и нажать «Режим зверя» рядом с кнопкой поиска:
Выбор большого количества параметров, таких как Namecheap Beast Mode, значительно экономит время.
- Вы можете выбрать, какие TLD (домены верхнего уровня) вы хотите (Примеры: расширение доменного имени .com, расширение домена .net ,. Co.uk расширение и т. д.).
- Хотите ли вы видеть «премиум» доменные имена в результатах поиска
- Сколько вы готовы заплатить и многое другое.
Загрузите (или введите вручную) свой список кандидатов, нажмите кнопку «Создать», и Namecheap покажет вам, какие из них доступны.
Если вы прочитали весь этот пост, вы, вероятно, поняли, что придумать хорошее доменное имя - много работы.- Ясность. Как мы уже говорили ранее, это ключевой элемент, который зацепит ваших читателей за эти восемь секунд.
- Message to Market Match(Соответствие рынку). Это маркетинговый термин, который означает, что все, что вы предлагаете, - это то, что они покупают. Вы знаете, что хочет ваша аудитория. Вы хотите дать своей аудитории то, что они хотят. Чем больше вы можете сделать в этом направление, тем больше ваше сообщение будет соответствовать рынку.
- Запоминающееся звучание. Вы хотите, чтобы у вашего доменного имени был запоминающийся звук, люди будут помнить, как только услышат его. Двумя инструментами, которые помогут вам достичь этой цели, будет использование аллитерации и рифмование. Чем легче это имя скатывается с языков ваших читателей, тем легче оно запоминается. Использование сильных слов или чувственных слов также может помочь.
- По теме. Вы хотите, чтобы ваше имя было в теме. Некоторые из синонимов, которые вы генерируете из своего тезауруса, заканчиваются именами, которые в конечном итоге не подходят по смыслу, и вы не хотите их использовать.
7. Готовы найти идеальное доменное имя?
Конные скачки иногда определяются фотофинишем. Тесные выборы могут быть решены всего несколькими голосами. Разница между победой и поражением может сводиться к тому, что у одного из них есть нечто большее, чем у другого.
Для вас эта разница может сводиться к вашему доменному имени.
Поэтому в следующий раз вы обнаружите, что спрашиваете: «Что в имени?»…
Возможно, это все, что ищет ваш клиент прямо сейчас.
Если вы потратите время и приложите дополнительные усилия, вы в конечном итоге найдете идеальное доменное имя. Тот, который сияет так ярко, что ночью станет маяком, который призывает ваших идеальных читателей.
Постарайтесь выбрать доменное имя — мудро, и веб - мастера будут указывать на ваш блог, в качестве примера того, как сделать это правильно.