SEO оптимизация блога, начинается, как оптимизация страницы.12 легких шагов и результат проявится сразу. Правильно оптимизировать страницу блога поможет...
SEO оптимизации страницы блога это не «Загадка Сфинкса» и тем более не «Сизифов труд».
12 шагов, помогут правильно сформировать страницу поста на долговременной основе и помогут продвижению вашего блога к вершине в поисковой выдаче.
Все доступно любому пользователю и не требует никаких денежных жертв.
Оптимизация страницы блога.
«Just do it» / «Просто сделай это»
рекламный слоган Nike
№1. Короткий URL
Ваш URL должен быть максимально кратким и содержать ключевые слова, связанные с компанией и брендом.Избегайте URL-адресов, которые нельзя легко ввести без записи.
URL должен быть легким для запоминания пользователями, которые услышали его только один раз.
Пример: Статья под названием «SEO - оптимизация для вашего блога» может иметь такие варианты постоянной ссылки:
- seo-dlya-bloga
- seo-for-blog
№2. Ключевые слова в заголовках.
Начните заголовок с ключевой фразы. Если получилось урезать заголовок до одного или нескольких ключевых слов, приобретете лучший заголовок.Ключевые слова в заголовках и их модификаторы из LSI помогут понимать смысл статьи, как пользователям, так и поисковым роботам.
Пример: Заголовок «Легкая оптимизация блога в 12 шагов», содержит ключевую фразу: «оптимизация блога»
Ваш сайт достигнет более высокого рейтинга с заголовками богатыми ключевыми словами.
№3. Визуальный контент.
Размещайте высококачественные видео и изображения на веб-страницах, чтобы привлечь внимание пользователя.Не публикуйте длинные статьи без медиафайлов.
Это:
- Скучно
- Тяжело читать
- Это не «Война и мир»
Используйте видео, чтобы предоставить отзывы клиентов или инструкции о ваших продуктах.
Пользователи будут проводить больше времени на сайте, если будет представлен разнообразный контент, включая:
- Текстовый контент
- Инфографику
- Фотографии
- Видео ролики
- Аудио записи
Используйте бесплатные стоки с фотографиями и онлайн - редакторы изображений, если неуверенно пользуетесь Photoshop.
№4. Ссылки на авторитетные источники.
Используйте внешние (исходящие) ссылки, которые перенаправляют пользователя на дополнительную информацию о теме статьи вне вашего сайта.Это повысит авторитет сайта и поможет Google отточить вашу нишу и тематику.
Если вы подкреплены информацией с заслуживающих доверия сайтов, на которые ссылаетесь, люди будут доверять вам как эксперту и верить тому, что говорите.
Просто закрывайте исходящие ссылки атрибутом rel=”nofollow”.
Алгоритм поисковых систем постоянно меняется и ссылки закрытые ”nofollow”, то учитываются, то не учитываются.
Например, на сегодняшний день, поисковый робот Google, сам решает индексировать или нет такую ссылку, на основе собственного алгоритма.
Но для вас более важна ассоциация. Ваш блог будут ассоциировать с «приличным сайтом», который ссылается на авторитетные источники.
№5. Ключевые слово в тексте.
Добавьте свое ключевое слово во вводный абзац или в первые 100-150 слов текста. Это как тезис эссе, экстракт или основная идея. Стремитесь, чтобы ваше ключевое слово отображалось в первых 100 словах статьи, чтобы люди (и роботы Google) знали, о чем идет речь и что они в правильном месте.По возможности размещайте ключевые фразы во всех местах, которые подходят для этой цели.
№6. Правильные заголовки.
Поисковики ранжируют сайт более чем по 200 показателям.Один из них это заголовки.
В идеале, подчеркиваю в идеале, это должны быть такие заголовки, чтобы не читая текст поста понять смысл и знать ответ.
Идеала добиться тяжело, но обратите особое внимание на работу с заголовками.
Правильно используйте теги заголовков H1 - H6 и делайте их информативными.
Особое внимание заголовку поста, ведь он представляет ваш блог на странице поисковой выдачи и служит приглашением, к посещению вашего блога.
Но забудьте провокационные, пустые призывы, с обещанием миллионов долларов за один клик.
Эта часть блогинга мертва и не оживет в ближайшее время.
Будьте солидным и экспертным. Максимум это положительные модификаторы:
- Лучший
- Отличный
- Великолепный
- Превосходный
- И т.д.
№7. Мета описание
Не понятно, почему, многие блогеры не пишут мета описание, для страницы?Это не трудно, дать краткое описание текста поста и вставить в него ключевую фразу.
Вы просто разрешаете Google или Yandex, самим решать о чем ваш пост.
Они так и делают и порой в сниппете поисковой выдачи появляется далеко не лучший вариант.
Напишите мета описание и сделайте это правильно.
Не упускайте из рук еще одну возможность влиять на место в поисковой выдаче и возможности привлечь посетителей.
№8. Внутренние ссылки.
Плетите сеть. Внутренние ссылки играют величайшую роль для нишевого блога.
Используйте внутреннюю ссылку при любой возможности.
Без истерик, конечно.
Перелинковывайте релевантные части контента. То, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, соответствует теме поста и подходит по смыслу или помогает глубже изучить вопрос, который затронут в тексте.
Внутренняя ссылка, вместе с длинномерным контентом — творят чудеса.
Так что, тут два пути:
- Вы можете тупо рыться в Интернете и искать, как правильно размещать внутренние ссылки
- Использовать опыт Википедии и давать смысловую ссылку
Почему я использую второй вариант и не жалуюсь?
Две причины. То, что вы найдете в Интернете, будет содержать два правила:
- Внутренняя ссылка должна быть релевантной[не лишь бы вставить, соответствовать цели]
- Все остальные правила — на каждом сайте разные.
Так что, модель Википедии — рулит!
№9. Кнопки социальных сетей.
Добавьте кнопки социальных сетей внизу каждой веб-страницы, которую содержит ваш сайт, чтобы пользователи могли легко делиться контентом.Обязательно добавьте кнопку для:
- ВКонтакте
Вы же хотите, чтобы пользователи сайта обменивались вашим контентом, чтобы вы были как можно более публичными и набирали влияние.
Пусть никто не делится вашими постами на первоначальном этапе.
Но:
- Просто не пришло время
- Кнопки социальных сетей жрать не просят
№10. Контент в длинной форме.
Проверьте количество слов на каждой странице. Это может быть нелогичным, но сайты с более длинным контентом работают лучше в Google:- Попробуйте писать минимум по 1500 слов на страницу, которая содержит одно ключевое слово на 200 слов.
- Оптимальная статья 2500 слов
- Идеальная статья для продвижения 5000+
Поисковик воспринимает более длинный текст, как более подробно и полно, отвечающий на запросы пользователей.
Если вы пишите отличные посты на 5000 слов - это будет работать.
№11. Подсказки Google
Не обязательно платить деньги за продвинутые инструменты для блогеров.Google дает вам это бесплатно.
Когда проводите поиск, то часто внизу страницы, появляется список «Вместе с...часто ищут».
Пример: Вот, что нам выдают на запрос «оптимизация страницы для блога»:
От seo продвижение блога, до блог seo оптимизатора.
Пользуйтесь бесплатными ключевыми словами и размещайте их в статье. Текст приобретает релевантный вид и указывает поисковику на полностью раскрытую тему.
С одним этим сабжем, у вас ключевых слов на тысячи статей.
№12. Обновляйте контент.
Опять непонятное поведение части блогеров.Вы пишите статью и если она не срабатывает, пишите следующую, потом еще одну и еще одну и т.д.
Зачем тратить столько времени на написание, когда можете дать статье второй или третий шанс.
Обновляйте контент.
Какую - то статью раз в полгода, какую - то, раз в месяц. Это зависит, какое место она занимает в поисковой выдаче.
Чем место выше, тем реже.
Зачем это делать?
Просто потому, что это работает.
Тут частичное раскрытие с моей стороны. Многим вещам учился у одного великого блогера. Не буду называть его имя и фамилию, чтобы он не загордился еще больше.
Скажу, что последний его «Отчет о доходах блога» за июль 2020 года содержит цифру $47,772.75:
Вот сколько зарабатывают блогеры и как это связано с обновлением контента.
У него в блоге не публикуют по одной статье в день, но обновление старых постов идет постоянно.
- Вы заменяете устаревшие данные
- Убираете битые ссылки
- Вы учитесь и поэтому вносите улучшение в текст
- Вы показываете поисковикам, что работаете над постом
Обновляйте старый контент
Резюме
Эти 12 шагов, конечно, не вся оптимизация страницы блога и тем более всего блога.Но это тот необходимый минимум, который приведет к пониманию, что оптимизация блога это не сверхсложная и затратная штука, а простое следование нескольким правилам игры.
