SEO оптимизация блога, начинается, как оптимизация страницы.12 легких шагов и результат проявится сразу. Правильно оптимизировать страницу блога поможет...
Поисковая оптимизация страницы блога не панацея от всех болезней и бед. Никакая «SEO / Search Engine Optimization on page», не заменит качественный контент, который отвечает пользовательскому запросу и предоставляет полезную, а в лучшем случае, уникальную информацию.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ: ↓
Google обращает внимание на поисковую оптимизацию страницы. Алгоритмы поиска постоянно изменяются, но ключевые слова продолжают выполнять важную роль. Хотя бы, для «сверки часов». Поисковикам важно знать, соответствует ли статья запросу. Оптимизация страницы и помогает сделать правильный выбор. В нашу пользу. Желательно...
ПОЭТОМУ: ↓
Что такое поисковая оптимизация страницы? Это ОДНОВРЕМЕННАЯ оптимизация страницы блога или сайта для комфортного использования посетителем/читателем и поисковыми машинами. Все то, что Вы можете улучшить в пределах собственного ресурса:
- Правильный насыщенность текста ключевыми словами
- URL - адреса
- Внутренние ссылки
- Теги заголовков
- Оптимальный объем статьи
- Медиа файлы
- И пр.
Заметьте. Оптимизация для пользователей и поисковиков. Одновременно и именно в таком приоритете. Читатель на первом месте. Перегиб в одну из сторон, способен привести к неприятным последствиям. Качественный контент не будет востребован... Переоптимизированный для поиска, будет игнорироваться. как спам...
Грустно, однако...
Важно. Поисковая оптимизация на странице — обыкновенный шаблон, который требует знания ряда правил. После нескольких попыток, умение правильно оптимизировать страницу блога превращается в автоматический навык.
Не считая. Эксперименты. Эксперименты, ни кто не отменял и порой они приносят потрясающий результат. Иногда, полностью отрицательный, но порой, очень соблазнительный и сногсшибательно успешный.
И ВСЕ-ТАКИ?
Как оптимизировать страницу для поиска? SEO оптимизации страницы блога это не «Загадка Сфинкса» и тем более не «Сизифов труд».
12 шагов, помогут правильно сформировать страницу поста на долговременной основе и помогут продвижению вашего блога к вершине в поисковой выдаче.
Все доступно любому пользователю и не требует никаких денежных жертв.
Избегайте URL-адресов, которые нельзя легко ввести без записи.
URL должен быть легким для запоминания пользователями, которые услышали его только один раз.
Пример: Статья под названием «SEO - оптимизация для вашего блога» может иметь такие варианты постоянной ссылки:
Ключевые слова в заголовках и их модификаторы из LSI помогут понимать смысл статьи, как пользователям, так и поисковым роботам.
Пример: Заголовок «Легкая оптимизация блога в 12 шагов», содержит ключевую фразу: «оптимизация блога»
Ваш сайт достигнет более высокого рейтинга с заголовками богатыми ключевыми словами.
Не публикуйте длинные статьи без медиафайлов.
Это:
Используйте видео, чтобы предоставить отзывы клиентов или инструкции о ваших продуктах.
Пользователи будут проводить больше времени на сайте, если будет представлен разнообразный контент, включая:
Используйте бесплатные стоки с фотографиями и онлайн - редакторы изображений, если неуверенно пользуетесь Photoshop.
Это повысит авторитет сайта и поможет Google отточить вашу нишу и тематику.
Если вы подкреплены информацией с заслуживающих доверия сайтов, на которые ссылаетесь, люди будут доверять вам как эксперту и верить тому, что говорите.
Просто закрывайте исходящие ссылки атрибутом rel=”nofollow”.
Алгоритм поисковых систем постоянно меняется и ссылки закрытые ”nofollow”, то учитываются, то не учитываются.
Например, на сегодняшний день, поисковый робот Google, сам решает индексировать или нет такую ссылку, на основе собственного алгоритма.
Но для вас более важна ассоциация. Ваш блог будут ассоциировать с «приличным сайтом», который ссылается на авторитетные источники.
По возможности размещайте ключевые фразы во всех местах, которые подходят для этой цели.
Один из них это заголовки.
В идеале, подчеркиваю в идеале, это должны быть такие заголовки, чтобы не читая текст поста понять смысл и знать ответ.
Идеала добиться тяжело, но обратите особое внимание на работу с заголовками.
Правильно используйте теги заголовков H1 - H6 и делайте их информативными.
Особое внимание заголовку поста, ведь он представляет ваш блог на странице поисковой выдачи и служит приглашением, к посещению вашего блога.
Но забудьте провокационные, пустые призывы, с обещанием миллионов долларов за один клик.
Эта часть блогинга мертва и не оживет в ближайшее время.
Будьте солидным и экспертным. Максимум это положительные модификаторы:
Это не трудно, дать краткое описание текста поста и вставить в него ключевую фразу.
Вы просто разрешаете Google или Yandex, самим решать о чем ваш пост.
Они так и делают и порой в сниппете поисковой выдачи появляется далеко не лучший вариант.
Напишите мета описание и сделайте это правильно.
Не упускайте из рук еще одну возможность влиять на место в поисковой выдаче и возможности привлечь посетителей.
Используйте внутреннюю ссылку при любой возможности.
Без истерик, конечно.
Перелинковывайте релевантные части контента. То, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, соответствует теме поста и подходит по смыслу или помогает глубже изучить вопрос, который затронут в тексте.
Внутренняя ссылка, вместе с длинномерным контентом — творят чудеса.
Так что, тут два пути:
Обязательно добавьте кнопку для:
Вы же хотите, чтобы пользователи сайта обменивались вашим контентом, чтобы вы были как можно более публичными и набирали влияние.
Пусть никто не делится вашими постами на первоначальном этапе.
Но:
Поисковик воспринимает более длинный текст, как более подробно и полно, отвечающий на запросы пользователей.
Если вы пишите отличные посты на 5000 слов - это будет работать.
Google дает вам это бесплатно.
Когда проводите поиск, то часто внизу страницы, появляется список «Вместе с...часто ищут».
Пример: Вот, что нам выдают на запрос «оптимизация страницы для блога»:
От seo продвижение блога, до блог seo оптимизатора.
Пользуйтесь бесплатными ключевыми словами и размещайте их в статье. Текст приобретает релевантный вид и указывает поисковику на полностью раскрытую тему.
С одним этим сабжем, у вас ключевых слов на тысячи статей.
Вы пишите статью и если она не срабатывает, пишите следующую, потом еще одну и еще одну и т.д.
Зачем тратить столько времени на написание, когда можете дать статье второй или третий шанс.
Обновляйте контент.
Какую - то статью раз в полгода, какую - то, раз в месяц. Это зависит, какое место она занимает в поисковой выдаче.
Чем место выше, тем реже.
Зачем это делать?
Просто потому, что это работает.
Тут частичное раскрытие с моей стороны. Многим вещам учился у одного великого блогера. Не буду называть его имя и фамилию, чтобы он не загордился еще больше.
Скажу, что последний его «Отчет о доходах блога» за июль 2020 года содержит цифру $47,772.75:
Вот сколько зарабатывают блогеры и как это связано с обновлением контента.
У него в блоге не публикуют по одной статье в день, но обновление старых постов идет постоянно.
Обновляйте старый контент
Но это тот необходимый минимум, который приведет к пониманию, что оптимизация блога это не сверхсложная и затратная штука, а простое следование нескольким правилам игры.
Не считая. Эксперименты. Эксперименты, ни кто не отменял и порой они приносят потрясающий результат. Иногда, полностью отрицательный, но порой, очень соблазнительный и сногсшибательно успешный.
И ВСЕ-ТАКИ?
Как оптимизировать страницу для поиска? SEO оптимизации страницы блога это не «Загадка Сфинкса» и тем более не «Сизифов труд».
12 шагов, помогут правильно сформировать страницу поста на долговременной основе и помогут продвижению вашего блога к вершине в поисковой выдаче.
Все доступно любому пользователю и не требует никаких денежных жертв.
Оптимизация страницы блога.
«Just do it» / «Просто сделай это»
рекламный слоган Nike
№1. Короткий URL
Ваш URL должен быть максимально кратким и содержать ключевые слова, связанные с компанией и брендом.Избегайте URL-адресов, которые нельзя легко ввести без записи.
URL должен быть легким для запоминания пользователями, которые услышали его только один раз.
Пример: Статья под названием «SEO - оптимизация для вашего блога» может иметь такие варианты постоянной ссылки:
- seo-dlya-bloga
- seo-for-blog
№2. Ключевые слова в заголовках.
Начните заголовок с ключевой фразы. Если получилось урезать заголовок до одного или нескольких ключевых слов, приобретете лучший заголовок.Ключевые слова в заголовках и их модификаторы из LSI помогут понимать смысл статьи, как пользователям, так и поисковым роботам.
Пример: Заголовок «Легкая оптимизация блога в 12 шагов», содержит ключевую фразу: «оптимизация блога»
Ваш сайт достигнет более высокого рейтинга с заголовками богатыми ключевыми словами.
№3. Визуальный контент.
Размещайте высококачественные видео и изображения на веб-страницах, чтобы привлечь внимание пользователя.Не публикуйте длинные статьи без медиафайлов.
Это:
- Скучно
- Тяжело читать
- Это не «Война и мир»
Используйте видео, чтобы предоставить отзывы клиентов или инструкции о ваших продуктах.
Пользователи будут проводить больше времени на сайте, если будет представлен разнообразный контент, включая:
- Текстовый контент
- Инфографику
- Фотографии
- Видео ролики
- Аудио записи
Используйте бесплатные стоки с фотографиями и онлайн - редакторы изображений, если неуверенно пользуетесь Photoshop.
№4. Ссылки на авторитетные источники.
Используйте внешние (исходящие) ссылки, которые перенаправляют пользователя на дополнительную информацию о теме статьи вне вашего сайта.Это повысит авторитет сайта и поможет Google отточить вашу нишу и тематику.
Если вы подкреплены информацией с заслуживающих доверия сайтов, на которые ссылаетесь, люди будут доверять вам как эксперту и верить тому, что говорите.
Просто закрывайте исходящие ссылки атрибутом rel=”nofollow”.
Алгоритм поисковых систем постоянно меняется и ссылки закрытые ”nofollow”, то учитываются, то не учитываются.
Например, на сегодняшний день, поисковый робот Google, сам решает индексировать или нет такую ссылку, на основе собственного алгоритма.
Но для вас более важна ассоциация. Ваш блог будут ассоциировать с «приличным сайтом», который ссылается на авторитетные источники.
№5. Ключевые слово в тексте.
Добавьте свое ключевое слово во вводный абзац или в первые 100-150 слов текста. Это как тезис эссе, экстракт или основная идея. Стремитесь, чтобы ваше ключевое слово отображалось в первых 100 словах статьи, чтобы люди (и роботы Google) знали, о чем идет речь и что они в правильном месте.По возможности размещайте ключевые фразы во всех местах, которые подходят для этой цели.
№6. Правильные заголовки.
Поисковики ранжируют сайт более чем по 200 показателям.Один из них это заголовки.
В идеале, подчеркиваю в идеале, это должны быть такие заголовки, чтобы не читая текст поста понять смысл и знать ответ.
Идеала добиться тяжело, но обратите особое внимание на работу с заголовками.
Правильно используйте теги заголовков H1 - H6 и делайте их информативными.
Особое внимание заголовку поста, ведь он представляет ваш блог на странице поисковой выдачи и служит приглашением, к посещению вашего блога.
Но забудьте провокационные, пустые призывы, с обещанием миллионов долларов за один клик.
Эта часть блогинга мертва и не оживет в ближайшее время.
Будьте солидным и экспертным. Максимум это положительные модификаторы:
- Лучший
- Отличный
- Великолепный
- Превосходный
- И т.д.
№7. Мета описание
Не понятно, почему, многие блогеры не пишут мета описание, для страницы?Это не трудно, дать краткое описание текста поста и вставить в него ключевую фразу.
Вы просто разрешаете Google или Yandex, самим решать о чем ваш пост.
Они так и делают и порой в сниппете поисковой выдачи появляется далеко не лучший вариант.
Напишите мета описание и сделайте это правильно.
Не упускайте из рук еще одну возможность влиять на место в поисковой выдаче и возможности привлечь посетителей.
№8. Внутренние ссылки.
Плетите сеть. Внутренние ссылки играют величайшую роль для нишевого блога.Используйте внутреннюю ссылку при любой возможности.
Без истерик, конечно.
Перелинковывайте релевантные части контента. То, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, соответствует теме поста и подходит по смыслу или помогает глубже изучить вопрос, который затронут в тексте.
Внутренняя ссылка, вместе с длинномерным контентом — творят чудеса.
Так что, тут два пути:
- Вы можете тупо рыться в Интернете и искать, как правильно размещать внутренние ссылки
- Использовать опыт Википедии и давать смысловую ссылку
- Внутренняя ссылка должна быть релевантной[не лишь бы вставить, соответствовать цели]
- Все остальные правила — на каждом сайте разные.
№9. Кнопки социальных сетей.
Добавьте кнопки социальных сетей внизу каждой веб-страницы, которую содержит ваш сайт, чтобы пользователи могли легко делиться контентом.Обязательно добавьте кнопку для:
- ВКонтакте
Вы же хотите, чтобы пользователи сайта обменивались вашим контентом, чтобы вы были как можно более публичными и набирали влияние.
Пусть никто не делится вашими постами на первоначальном этапе.
Но:
- Просто не пришло время
- Кнопки социальных сетей жрать не просят
№10. Контент в длинной форме.
Проверьте количество слов на каждой странице. Это может быть нелогичным, но сайты с более длинным контентом работают лучше в Google:- Попробуйте писать минимум по 1500 слов на страницу, которая содержит одно ключевое слово на 200 слов.
- Оптимальная статья 2500 слов
- Идеальная статья для продвижения 5000+
Поисковик воспринимает более длинный текст, как более подробно и полно, отвечающий на запросы пользователей.
Если вы пишите отличные посты на 5000 слов - это будет работать.
№11. Подсказки Google
Не обязательно платить деньги за продвинутые инструменты для блогеров.Google дает вам это бесплатно.
Когда проводите поиск, то часто внизу страницы, появляется список «Вместе с...часто ищут».
Пример: Вот, что нам выдают на запрос «оптимизация страницы для блога»:
От seo продвижение блога, до блог seo оптимизатора.
Пользуйтесь бесплатными ключевыми словами и размещайте их в статье. Текст приобретает релевантный вид и указывает поисковику на полностью раскрытую тему.
С одним этим сабжем, у вас ключевых слов на тысячи статей.
№12. Обновляйте контент.
Опять непонятное поведение части блогеров.Вы пишите статью и если она не срабатывает, пишите следующую, потом еще одну и еще одну и т.д.
Зачем тратить столько времени на написание, когда можете дать статье второй или третий шанс.
Обновляйте контент.
Какую - то статью раз в полгода, какую - то, раз в месяц. Это зависит, какое место она занимает в поисковой выдаче.
Чем место выше, тем реже.
Зачем это делать?
Просто потому, что это работает.
Тут частичное раскрытие с моей стороны. Многим вещам учился у одного великого блогера. Не буду называть его имя и фамилию, чтобы он не загордился еще больше.
Скажу, что последний его «Отчет о доходах блога» за июль 2020 года содержит цифру $47,772.75:
Вот сколько зарабатывают блогеры и как это связано с обновлением контента.
У него в блоге не публикуют по одной статье в день, но обновление старых постов идет постоянно.
- Вы заменяете устаревшие данные
- Убираете битые ссылки
- Вы учитесь и поэтому вносите улучшение в текст
- Вы показываете поисковикам, что работаете над постом
Обновляйте старый контент
Резюме
Эти 12 шагов, конечно, не вся оптимизация страницы блога и тем более всего блога.Но это тот необходимый минимум, который приведет к пониманию, что оптимизация блога это не сверхсложная и затратная штука, а простое следование нескольким правилам игры.