Объяснены: значения dofollow / nofollow ссылки, значение noopener, noreferrer и указания noindex, allow и disallow. Все легко...
Владеете сайтом, блогер или управляете блогом для компании? В определенное время использовали поисковую систему, пытаясь проверить индекс сайта, а потом поняли, что есть страница, которую поисковые системы не хотели показывать?
Если когда-нибудь окажетесь в этой невольной ситуации, есть способ написать инструкцию для веб-сканеров (также называемых веб-ботами или пауками), которые не позволят им сканировать и индексировать веб-страницы или ссылки.
Если когда-нибудь окажетесь в этой невольной ситуации, есть способ написать инструкцию для веб-сканеров (также называемых веб-ботами или пауками), которые не позволят им сканировать и индексировать веб-страницы или ссылки.
- "noindex", "nofollow" и "disallow" — три значения атрибута, используемые для предоставления инструкции веб-сканерам о том, как обрабатывать веб-страницы.
Значения выполняют сходные функции для атрибута, но в собственных форматах. Кроме того, это часть стандарта исключения для роботов, установленного в 1994 году.
Теперь объясним, что означают эти три значения атрибута и посмотрим, почему полезны для блога.
Указание этого атрибута означает, что боты сканируют страницу, но не будут индексировать для отображения в результатах поиска.
Использование "noindex" дает владельцам сайтов право блокировать определенные страницы на своих сайтах, чтобы не были частью страниц результатов выдачи поисковой системы. 1.О терминологии"noopener", "noreferrer", "nofollow"
Иногда можете заметить, что люди упоминают тег "noopener" или тег "noreferrer". В других случаях можете обнаружить атрибут rel="noreferrer". Хотя это понятно большинству веб-разработчиков, стоит отметить следующее.
- "noopener", "noreferrer" и "nofollow" не являются тегами или атрибутами. Они являются значениями атрибутов.
- rel - это не тег Это атрибут якорного тега <a>(anchor tag).
- <a> - это HTML-тег. Как таковой, он имеет атрибуты (т.е. rel), и эти атрибуты имеют значения ("noopener", "noreferrer", "nofollow")
2. Правило:"noindex"
Начнем с начала:
- Что такое "noindex"?
- Зачем использовать "noindex"?
- Как установить инструкцию "noindex"?
№1. Что такое "noindex"?
Это имя мета-тега, используемый в разделе заголовка разметки HTML, чтобы дать указание роботам поисковых систем не индексировать веб-страницу, где указан тег.Указание этого атрибута означает, что боты сканируют страницу, но не будут индексировать для отображения в результатах поиска.
№2. Зачем использовать "noindex"?
Некоторые из причин использования "noindex": это помочь предотвратить дублирование содержимого; запрещает ботам индексировать личные страницы; запрещает ботам доступ к индексным страницам клиента / клиентов; запрещает сканерам индексировать страницу «Спасибо», страницу конфиденциальности или страницу условий и положений.
№3. Как установить инструкцию "noindex"?
<head>
<title>Submitting A Sitemap to Google Search Console</title>
<meta name="robots" content="noindex" />
</head>
Когда эта строка кода размещается в разделе заголовка исходного кода сайта, сканеры сразу же воздерживаются от размещения страницы в индексе поисковой системы.3. Значение атрибута:"nofollow"
Очень важное значение атрибута для блогеров:- Что такое "nofollow"?
- Зачем использовать "nofollow"?
- Как установить "nofollow" инструкцию?
№1. Что такое "nofollow"?
Это также значение атрибута, используемый в инструкции для роботов поисковых систем, но его можно использовать для двух целей.
- Первая цель состоит в том, чтобы дезавуировать определенные ссылки на веб-странице.
- И второе - научить ботов не переходить по каким-то конкретным ссылкам на веб-странице.
Например, если на вашей веб-странице есть ссылки, указывающих на другие сайты, боты будут рассматривать эти ссылки как надежный источник информации, поэтому следует отдать должное этим ссылкам.
Итак, один из способов отключить веб-страницу с помощью любых ссылок - установить атрибут "nofollow".
Еще одна веская причина - запретить ботам индексировать такие страницы, как:
Все то, что не представляет ценности для ресурса, в качестве средств продвижения в поиске.
В качестве альтернативы можете использовать этот пример.
Первый приведенный выше пример означает, что все ссылки на веб-странице должны обрабатываться с помощью директивы "nofollow". И второй пример конкретно указывает на ссылку, где применяться "nofollow", но не на все ссылки на этой странице.
Получите больше информации от Google о том, где и как использовать этот атрибут.
Продолжаем:Итак, один из способов отключить веб-страницу с помощью любых ссылок - установить атрибут "nofollow".
№2. Зачем использовать "nofollow"?
Этот атрибут полезен против спам-ссылок, размещенных в разделе комментариев на вашей веб-странице.Еще одна веская причина - запретить ботам индексировать такие страницы, как:
- Платные ссылки
- Страницы клиента / клиентов
- Страницы сотрудников
- Страницы входа / регистрации и т. д.
Все то, что не представляет ценности для ресурса, в качестве средств продвижения в поиске.
№3. Как установить "nofollow" инструкцию?
<head> <title>Submitting A Sitemap to Google Search Console</title> <meta name="robots" content="nofollow" /> </head>
В качестве альтернативы можете использовать этот пример.
<a href="http://www.example.com" rel="nofollow">Link text here</a>
Первый приведенный выше пример означает, что все ссылки на веб-странице должны обрабатываться с помощью директивы "nofollow". И второй пример конкретно указывает на ссылку, где применяться "nofollow", но не на все ссылки на этой странице.
Получите больше информации от Google о том, где и как использовать этот атрибут.
4. Значение атрибута: "disallow"
- Что такое "disallow"?
- Зачем использовать "disallow"?
- Как установить инструкцию "disallow"?
№1. Что такое "disallow"?
Эта функция используется в файле robots.txt для указания роботам поисковых систем не индексировать определенную папку или файл на сайте.Везде, где боты видят "disallow", немедленно отступают от индексации этой папки / файла.
№2. Зачем использовать "disallow"?
Причина аналогична таковой у "noindex".Единственное отличие - формат, используемый в инструкции.
Это также помогает предотвратить дублирование содержимого, предотвратить индексацию личных страниц, предотвратить индексацию клиентов или страниц клиентов.
№3. Как установить инструкцию "disallow"?
Чтобы дать любую инструкцию с "disallow", создайте текстовый файл с именем файла robots.txt. Затем инструкция будет передана через файл.Чтобы создать этот тип файла, откройте текстовый редактор и введите соответствующие директивы. Когда закончите, сохраните файл как robots.txt. Имя и расширение файла - это то, что сообщает веб-сканерам тип документа.
Затем войдите в свою учетную запись cPanel и загрузите файл в корневой каталог сайта. Ниже приведены примеры того, как инструкции быть переданы.
Предоставляет доступ каждому боту для сканирования и индексации всех страниц сайта:
User-agent: *
Disallow:
User-agent: *
Disallow: /
Запретить ботам разрешение индексировать все страницы в указанных папках:
User-agent: *
Disallow: /cgi-bin/
Disallow: /tmp/
Disallow: /pages/
User-agent: *
Disallow: /pages/staff.html
Для просмотра файла robots.txt сайта используйте этот пример:
https://saitsamy.blogspot.com/robots.txt
ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании этого файла(robots.txt) будьте абсолютно осторожны. Убедитесь, что понимаете инструкции, которые передаете.
Иначе, можете случайно заблокировать сайт от показа в поисковых системах. Для получения дополнительной информации о веб-роботах и как работают, посетите сайт Robotstxt для подробной информации.
Если у есть учетная запись Google Search Console, можете проверить инструкции, которые предоставили по этой ссылке.
5. Ссылки: "dofollow" "nofollow".
По умолчанию все ссылки это ссылки "dofollow", если не были изменены, чтобы быть ссылками "nofollow" вручную или автоматически изменены настройками веб-сайта.Поисковые системы следуют по ссылкам "dofollow". Другими словами, продолжают сканировать другие страницы, которые обнаруживают по стандартным ссылкам.
Ссылки "dofollow" передают то, что сообщество SEO называет «ссылочным соком». Ссылки - это голос за качество. Узнав, с какими веб-страницами часто связаны веб-сайты, поисковые системы определяет, насколько высоко веб-сайты должны занимать место в результатах поиска. Ссылки лишь одним из многих факторов рейтинга.
Напротив, ссылки "nofollow" содержат часть кода, который просит поисковые системы не сканировать или считать голосами качества. Иногда не можете поручиться за все ссылки на сайте, особенно если предоставлены пользователем или ссылки на рекламу.
Жирным шрифтом показано, как выглядит реализация "nofollow" в HTML:
<a rel="nofollow" href="https://saitsamy.blogspot.com">great seo tools</a>
Значение "dofollow" - это просто дескриптор, поскольку значение "dofollow" для атрибута rel не существует в HTML. Таким образом, ссылки "dofollow" технически любые ссылки, которые не имеют атрибута rel со значением "nofollow".
Вот пример того, как выглядит ссылка "dofollow" в HTML:
<a href="https://saitsamy.blogspot.com">great seo tools</a>
"noreferrer"
Ничего не делаете при создании новой ссылки, чтобы сделать ее ссылкой "dofollow", если только настройки веб-сайта не изменяют код, который добавляете.
6. Значения атрибута:"noopener", "noreferrer" и "nofollow"
Если занимаетесь веб-разработкой или поисковой оптимизацией (SEO), есть вероятность, что наткнулись на термины "noopener", "noreferrer" и "nofollow".
Что такое "noopener" и "noreferrer"?
Аналогично по своей функции "noopener" - "noreferrer" также не дает вновь открытому сайту манипулировать объектом window.opener.
Как насчет "nofollow"?
В этом посте объясним все из них и последствия для SEO и веб-безопасности
Все три термина ("noopener", "noreferrer" и "nofollow") являются значениями атрибута rel для якорного тега <a>(anchor tag) в HTML. Возможно, "nofollow" самый известный среди веб-разработчиков и экспертов SEO.
Якорный тег <a> используется в HTML для определения URL / ссылки. Например, рассмотрим следующую строку кода:
Можете видеть, что используется атрибут href (href от Hypertext REFerence) и что значением этого атрибута выступил веб-адрес домашней страницы моего блога "Сделать сайт самому".
Далее следует текст, который отображается для пользователя. В зависимости от CSS и браузера, этот текст подчеркнут, окрашен по-разному, или и то, и другое.
У якорного тега <a> могут быть много атрибутов, одним из которых rel (rel от RELationship - отношения).
Ключевая тема этого поста - рассказ о "noopener", "noreferrer" и "nofollow" - и все три - это значения атрибута rel.
Опять же, рассмотрим следующую строку кода:
Можете заметить три значения атрибута rel. Но теперь также можете увидеть атрибут target со значением _blank. Эта часть кода указывает веб-браузеру открыть эту ссылку в новой вкладке.
И это главная причина, по которой используются такие значения, как "noopener" и "noreferrer". Это также основной причиной потенциальных проблем безопасности и фишинга.
Давайте обсудим подробно и важность для SEO и безопасности, и когда добавить rel, когда добавьте "nofollow"и какова важность добавления rel="noopener".
Страница, на которую ссылаетесь, получает частичный доступ к странице ссылки. Это делается через объект window.opener.
Затем на странице ссылки можно использовать window.opener.location, чтобы открыть зараженный ресурс.
Использование target = "_blank" приводит к проблемам с безопасностью.
Это хорошая возможность для фишинговых атак. Рассмотрим следующий сценарий.
Создаете вредоносный сайт и размещаете на нем вирусный контент. Затем делитесь этим сайтом в социальных сетях или других источниках, которые открывают внешние ссылки, используя target = "_blank". Facebook ярким примером здесь.
Ничего не подозревающий пользователь нажимает на ссылку, и веб-страница открывается в новой вкладке.
Злоумышленник получает доступ и контроль к вкладке открытой ранее. Используя window. opener. location, он переходит на новый сайт - скажем, форму входа в систему, эмулирующую экран входа в Facebook с сообщением: «Время предыдущего сеанса Facebook истекло. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить использовать Facebook ».
Теперь пользователь обманом вводит свою регистрационную информацию и становится жертвой фишинг-атаки.
Это лишь гипотетический случай, поскольку Facebook использует rel="noopener" в ссылках target = "_blank".
Но суть поняли.
Это достигается за счет того, что свойство window.opener не устанавливается, и поэтому возвращается нулевое значение.
Указывает браузеру открыть ссылку без предоставления нового контекста просмотра доступа к документу, который ее открыл, - не устанавливая window.opener в открывшемся окне (возвращает ноль = null).
Таким образом, атрибут и значение rel="noopener" никак не влияют на поисковую оптимизацию (SEO).
Это SEO-агностик. Но это следует использовать в тех случаях, когда имеете дело со ссылками с целевым пробелом.
Все три термина ("noopener", "noreferrer" и "nofollow") являются значениями атрибута rel для якорного тега <a>(anchor tag) в HTML. Возможно, "nofollow" самый известный среди веб-разработчиков и экспертов SEO.
Якорный тег <a> используется в HTML для определения URL / ссылки. Например, рассмотрим следующую строку кода:
- <a href="https://saitsamy.blogspot.com">Нажмите здесь, что бы посетить блог "Сделать сайт самому"</a>
Далее следует текст, который отображается для пользователя. В зависимости от CSS и браузера, этот текст подчеркнут, окрашен по-разному, или и то, и другое.
У якорного тега <a> могут быть много атрибутов, одним из которых rel (rel от RELationship - отношения).
Ключевая тема этого поста - рассказ о "noopener", "noreferrer" и "nofollow" - и все три - это значения атрибута rel.
Опять же, рассмотрим следующую строку кода:
- <a href="https://saitsamy.blogspot.com" rel="noopener noreferrer nofollow" target="_blank">Нажмите здесь, что бы посетить блог "Сделать сайт самому"</a>
И это главная причина, по которой используются такие значения, как "noopener" и "noreferrer". Это также основной причиной потенциальных проблем безопасности и фишинга.
Давайте обсудим подробно и важность для SEO и безопасности, и когда добавить rel, когда добавьте "nofollow"и какова важность добавления rel="noopener".
№1. Что такое "noopener"?
Когда используете значение target = "_blank", происходит что-то интересное.Страница, на которую ссылаетесь, получает частичный доступ к странице ссылки. Это делается через объект window.opener.
Затем на странице ссылки можно использовать window.opener.location, чтобы открыть зараженный ресурс.
Использование target = "_blank" приводит к проблемам с безопасностью.
Это хорошая возможность для фишинговых атак. Рассмотрим следующий сценарий.
Создаете вредоносный сайт и размещаете на нем вирусный контент. Затем делитесь этим сайтом в социальных сетях или других источниках, которые открывают внешние ссылки, используя target = "_blank". Facebook ярким примером здесь.
Ничего не подозревающий пользователь нажимает на ссылку, и веб-страница открывается в новой вкладке.
Злоумышленник получает доступ и контроль к вкладке открытой ранее. Используя window. opener. location, он переходит на новый сайт - скажем, форму входа в систему, эмулирующую экран входа в Facebook с сообщением: «Время предыдущего сеанса Facebook истекло. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить использовать Facebook ».
Теперь пользователь обманом вводит свою регистрационную информацию и становится жертвой фишинг-атаки.
Это лишь гипотетический случай, поскольку Facebook использует rel="noopener" в ссылках target = "_blank".
Но суть поняли.
№2. Подробнее
Использование "noopener" эффективно говорит браузеру открыть ссылку в новой вкладке, не предоставляя контекстный доступ к веб-странице, с которой открыта ссылка.Это достигается за счет того, что свойство window.opener не устанавливается, и поэтому возвращается нулевое значение.
Указывает браузеру открыть ссылку без предоставления нового контекста просмотра доступа к документу, который ее открыл, - не устанавливая window.opener в открывшемся окне (возвращает ноль = null).
Таким образом, атрибут и значение rel="noopener" никак не влияют на поисковую оптимизацию (SEO).
Это SEO-агностик. Но это следует использовать в тех случаях, когда имеете дело со ссылками с целевым пробелом.
№3. Что такое "noreferrer"?
Но, кроме того, "noreferrer" запрещает браузеру при переходе на другую страницу отправлять адрес ссылающейся веб-страницы.
Проще говоря, значение "noreferrer" будет скрывать информацию о реферере при нажатии на ссылку.
Например, если кто-то разместит ссылку на своей веб-странице и использует "noreferrer", а затем пользователи перейдут по этой ссылке, не сможете определить, откуда пришли эти пользователи.
В аналитическом программном обеспечении (скажем, Google Analytics) это будет выглядеть как прямой трафик, а не как реферал.
Опять же, "noreferrer" также не влияет на SEO, но он исказить цифры в аналитических и отслеживающих программах, сообщая о прямом трафике.
Есть также некоторые соображения относительно аффилированного маркетинга и "noreferrer", но выходят за рамки этой статьи. В целом, партнерские ссылки и партнерские программы теперь используют подходы и методы, которые не зависят от ценности "noreferrer".
№4. Когда использовать "noreferrer" и когда "noopener"?
Предлагаю рассмотреть возможность использования обоих. Большинство современных браузеров поддерживают "noopener", но в некоторых случаях, если "noopener" не поддерживается, можете использовать "noreferrer".
Это означает, что на практике смысл использовать оба из них для поддержки старых браузеров. Но лучший подход заключается в том, чтобы вообще не использовать target = "_blank". Если нет веских причин использовать его.Проверьте некоторые из хороших и плохих причин для использования значения "_blank".(в работе)
№5. Подробно, что такое "nofollow"?
В поисковой оптимизации важно получить много ценных и качественных ссылок, ссылающихся на страницу. Это так называемые обратные ссылки. Но не все ссылки созданы равными.В общем, когда одна страница ссылается на другую - она передает ссылочный сок, то есть, это придает больше доверия сайту и сигнализирует поисковым системам, что сайт ценят.
По сути, можете рассматривать это как одобрение.
Если веб-страница с высоким авторитетом ссылается на блог - она одобряет его содержимое, и Google / Bing определит это как фактор ранжирования.
Google использует термин PageRank как показатель количества и качества ссылок.
Однако иногда не хотите передавать сок ссылки. Это место, например, при внутреннем связывании страниц, если не хотите передавать ссылочный сок с ценных страниц на те, которые не так важны.
Введите rel="nofollow". Как и его двоюродные братья "noopener", "noreferrer", "nofollow" значением атрибута rel .
Когда добавите это значение, оно будет сигнализировать поисковым системам, что не хотите передавать сок ссылок / PageRank на страницу, на которую ссылаетесь:
- <a href="https://saitsamy.blogspot.com" rel="noopener noreferrer nofollow">Нажмите здесь, что бы посетить блог "Сделать сайт самому"</a>
№6. Когда следует использовать "nofollow"?
Общее правило заключается в использовании "nofollow" для ссылок в комментариях или на форумах. Пользовательский контент быть источником спама и некачественных ссылок. Не хотите, чтобы блог или веб-сайт форума передавали свою ценность этим некачественным страницам.Кроме того, Google и другие поисковые системы требуют использовать "nofollow" для всех рекламных ссылок и рекламных объявлений. То же касается ссылок в пресс-релизах и различных видов платных ссылок.
7. Вывод.
Когда все три атрибута используются должным образом, это делает конфиденциальность владельцев сайта недоступной для общественности. Кроме того, владельцы сайтов стараются не предоставлять достоверность ненадежным веб-страницам.В двух словах:
- атрибут "noindex" указывает ботам не индексировать определенную веб-страницу;
- "disallow" используется для инструктирования ботов не индексировать веб-страницу (ы), папку (и) или весь сайт.
- rel="noopener", который вы используете на всех ссылках, открывающихся на новых вкладках с помощью target = "_blank". Это может повлиять на безопасность, если не используете значение "noopener" в ссылках, открывающихся на новых вкладках. Злоумышленник может использовать объект window.opener для изменения содержимого и местоположения исходной страницы.
- rel="noreferrer" может служить той же цели, что и "noopener", особенно в старых браузерах. Следовательно, имеет смысл использовать их обоих. Кроме того, "noreferrer" может влиять на вашу аналитику и сообщать о трафике как о прямом, а не о реферальном.
- rel="nofollow" сообщит поисковым системам, что они не должны передавать сок ссылок на связанную страницу, и не пропускать PageRank. Вы можете рассматривать его как значение, которое используется, когда хотите сослаться на какую-то другую страницу, но без «одобрения». Это единственное значение в этом списке, которое оказывает ощутимое влияние на усилия SEO.
В целях SEO-рейтинга необходимо заблокировать любую страницу или ссылку без ценной информации для вашей целевой аудитории. Отображение страниц без значений учитывает общий рейтинг сайта.
Наконец, если не знаете, как работают эти теги и файл, обратитесь за помощью к специалисту.