Различные типа ключевых слов, необходимых блогу, для SEO и SEM

Типы ключевых слов и цель использования на страницах блога или веб - сайта. Какие ключевые слова использовать для блога.

kazhdyj-bloger-dolzhen-znat-tipy-klyuchevykh-slov

Зубодробительные советские конфеты «Золотой ключик»! Лучшее средство избавится от всех пломб. Они никогда не были мягкими. Дантист, который их изобрел, наверное озолотился на доверчивых потребителях. Ключевые слова, чем-то напоминают известные ириски. Так же притягательны, и так же коварны.

«Золотой ключик» — ключевые слова. И это могут быть разные типы ключевых слов, до полной противоположности:

И продукта — те же конфеты.

И бренда — что, как не бренд, книги Коллоди и Толстого

И геотаргетинга — детская стоматология в Могилеве (Наверное, потомки изобретателя конфет)

В статье рассмотрим типы ключевых слов и определим их значение для блога или другого онлайн - проекта.


Помните детскую игру в прятки?

«Раз, два, три, четыре, пять, 
Я иду тебя искать.»

Один из разделов SEO - оптимизации блога, похож на эту игру. Поиск ключевых слов и их исследование — важная часть практики продвижения блога.

И есть одно отличие. В прятках ищет один, в поиске ключевых слов миллионы.

Типы ключевых слов

содержание

1. Общая информация о ключевых словах

Определение и значение видов ключевых слов для блога или сайта в сети Интернет.

№1. Что такое ключевые слова

С точки зрения поисковых систем, как Google или Yandex: Ключевые слова — любой запрос, который ввели в форму поиска

С точки зрения блогера: Ключевые слова — фразы, идентичные или приближенные по смыслу к поисковому запросу, которые используют в публикациях блога

Ключевые слова составляют фундамент поисковой стратегии:
  • Помогают пользователю найти нужную информацию
  • Помогают владельцу сайта предоставить нужную информацию
Очевидная взаимовыгодность использования ключевых слов. 

Через посредничество поисковых систем, при помощи разных типов ключевых слов, осуществляется взаимодействие между пользователем и блогом.

№2. Зачем нужны ключевые слова

Важно знать, что такое ключевые слова — важно понимать зачем нужны ключевые слова. 

Интернет переполнен информацией. Ключевые слова служат маркером для пометки релевантной информации. Той информации, которая соответствует запросу и ожиданиям пользователя.

Ключевые слова придают видимость тексту и дают некую гарантию, что пост блога «примет участие в правильном соревновании»:
  • Шахматист будет играть в шахматы, а не драться на боксерском ринге. Слово «коса» приведет и к прическам, и морскому берегу, и к магазину скобяных товаров. Но, «девичья коса» и «косу литовку купить» ясно покажут цель поиска или смысл статьи.
Ключевая фраза для веб-текста, как формуляр для библиотечной книги.

№1. Какие есть виды ключевых слов

Здесь нет единой, утвержденной, системы. Каждый ресурс делит ключевые слова по собственному разумению и хотению, но общая, самая распространенная картина, выглядит следующим образом.

Классификация ключевых слов по намерениям пользователя

Четыре вида:
  • Информационное: поиск информации / например: Что такое ключевые слова
  • Навигационные: поиск места, сайта или блога / например: Сайт, который рассказывает о ключевых словах
  • Коммерческие: поиск информации о бренде, продуктах или услугах / например: Semrush база ключевых слов
  • Транзакционные: поиск возможности совершить действие: Купить самый лучший инструмент для исследования ключевых слов
Все зависит от первоначальных намерений

Многие на этом и ограничиваются, но маркетологи не были бы маркетологами, если бы не придумали еще множество дополнительных видов ключевых слов:

ПЛЮС:

Деление ключевых слов по длине
  • Ключевые слова с коротким хвостом / начальные ключевые слова (Seed keywords)
  • Ключевые слова со средним хвостом
  • Ключевые слова с длинным хвостом
Ключевые слова на странице:
  • Основные
  • Связанные ключевые слова или ключевые слова LSI
  • Ключевые слова, ориентированные на клиента / посетителя
Ключевые слова таргетинга:
  • Ключевые слова сегмента рынка
  • Ключевые слова, определяющие клиента / покупателя
  • Ключевые слова продукта
  • Фирменные ключевые слова
  • Ключевые слова конкурентов
  • Ключевые слова с геотаргетингом
Ключевые слова Рекламы Google:
  • Ключевые слова с широким соответствием
  • Ключевые слова с фразовым соответствием
  • Ключевые слова с точным соответствием
  • Ключевые слова с минус слова-фраза
Дальше подробнее

2.Классификация ключевых слов в зависимости от длины

В зависимости от длины, ключевые слова делятся:
  • Ключевые слова с коротким хвостом[generic или  Short-tail keywords]. Пример: Блог
  • Ключевые слова средней длины.[Mid-tail keywords] Пример: Вести блог
  • Ключевые слова с длинным хвостом.[Long-tail keywords] Пример: Как вести блог о стиле жизни

Видим, что первый вариант это общее слово и третий это конкретная фраза указывающая на цель пользователя.

№1.Ключевые слова с коротким хвостом

Как понятно из названия это слова состоящие из одного - двух слов.

Эти слова разбросаны повсюду и заключают огромный объем поиска и такую же невероятную конкуренцию.

Эти слова не направлены на целевую аудиторию и обладают слабой конверсией.

Это первый этап поиска, который редко превратит посетителя в читателя, подписчика или клиента.

Пример ключевое слово с коротким хвостом: «ЦЕНА».

О какой цене и, что важнее, на что, идет речь не понятно.

Это может быть и цена лимонов, и цена победы и цена ведения блога.
Короткие ключевые слова имеют огромный объем поиска, но в эту категорию попадают вся информация о блогосфере. Это широкий поисковый запрос с высокой конкуренцией.
Эти слова используют для тем, которые постоянно рассматривают, на вашем сайте.

Например для этого сайта это будет слово «БЛОГ»:
Слово определяют тему проекта, но ничего не говорит о цели.

№2. Ключевые слова со средним хвостом

Этот тип ключевых слов уже ближе к конкретному определению.

Ключевые слова со средним хвостом, обычно, состоят из двух - трех слов и приближают поисковый запрос, к цели поиска.

Сравните:
«БЛОГ» и «ВЕБ - ХОСТИНГ ДЛЯ БЛОГА» или «ЦЕНА ВЕБ - ХОСТИНГА»


Это уже более информативные запросы и более соответствуют вашей целевой аудитории.

№3. Ключевые слова с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом, включают в себя более трех единиц и выражают цель.

Этот тип ключевых слов — самое вкусное блодо для любого сайта.

Запрос конкретный и полностью раскрывает интерес пользователя.

Пример ключевого слова с длинным хвостом: «ЦЕНА УПРАВЛЯЕМОГО ХОСТИНГА WORDPRESS ДЛЯ БЛОГА». 

Такая ключевая фраза ясно показывает намерение пользователя и тему поиска.

Эти фразы несут меньший объем поиска, но одновременно и слабую конкуренцию.

Вы конкурируете с сайтами своей ниши, а не со всем Интернетом.
Ключевые слова с длинным хвостом: Высокая конверсия, при слабой конкуренции. Невысокий[относительно] объем поиска. Четко выраженные намерения пользователей. Вывод: Нацеливайте блог на ключевые слова с длинным хвостом и конкретным ответом на вопрос. В долгосрочной перспективе вы победитель.
tipy-klyuchevykh-slov-klyuchevye-slova-po-dlinne

3. Типы ключевых слов на странице

На сайте, ключевые слова используются для создания контента, как новый пост или целевая страница. Они делятся на:

  • Основные ключевые слова
  • Связанные ключевые слова 

№1. Основные ключевые слова

Это основной термин, на который ориентируетесь на веб-странице. Каждой странице контента SEO должно быть назначено одно основное ключевое слово. 

Страница должна следовать рекомендациям по оптимизации ключевых слов, чтобы отправлять поисковым системам и читателям четкие сигналы о том, что страница относится к этому ключевому слову. 

Следование этим рекомендациям поможет улучшить ваш поисковый трафик и повысить рейтинг этого контента и ключевого слова.
Пример: женские джинсы

№2. Связанные ключевые слова или ключевые слова LSI (латентные семантические ключевые слова)

Что такое ключевые слова LSI? Это слова или фразы синонимы и слова которые употребляются в связи с основным ключевым словом. То, что связано с вашими основными словами по смыслу, содержанию или значению. 

Пользуясь ими, мы поддерживаем наш посыл, создаем законченную структуру и показываем поисковику релевантность контента. Текст становится ярче и насыщенней. Желательно на каждой странице получить три – четыре синонима на основное слово.

Пример: женские джинсы, брюки для девушек, варенки для девочек, бананы женские. 

Понимаете, что это не только строгий синоним, но и семантически близкие слова. Вы не используете одно и то же слово для описания вещи. Сегодня это узкие брюки, а завтра дудочки. Сленг, наречие, простонародное употребление, научные термины, все это входит в раздел.

Грубо говоря, LSI это круг, в котором крутится ваше основное ключевое слово.

Если пишите о продаже джинсов, то сюда входят:
  • Магазин одежды
  • Примерочная
  • Размер брюк
  • Заклепки на карманах
  • Фирменный лейбл и т. д.


То по чем Google, что разговор идет именно о джинсах, как одежде, а не о "джинсе", как о скрытой рекламе.


Вывод. Используя LSI

  • Показываем релевантность контента запросу
  • Придаем читабельность тексту
  • Повышаем шанс на переход по конкретному запросу
Здесь отдельная статья по LSI ключевым словам и методам их использования в SEO для блога.

4. Ключевые слова покупателя

Когда хотим купить нужную вещь в интернете используем этот тип ключевого слова.

  • Информационные фразы помогают узнать общую фразу по теме и определить маршрут поиска и направление в дальнейшем. Пример: какая лучшая платформа для ведения блога
  • Навигационные ключевые слова используем, когда ищем определенный товар, определенной марки. Пример: Как создать блог на WordPress
  • Транзакционные ключевые слова показывают на готовность к покупке или совершить выбор. Пример: Лучший хостинг для блога на WordPress

Вывод. По ключевым словам можно определить намерения пользователя и соответственно умело распределяя слова получим свою целевую аудиторию.

5. Ключевые слова таргетинга

Ключевые слова таргетинга - это фразы и термины, связанные с вашей отраслью, предложениями и аудиторией.

Типы ключевых слов, включенных в эту категорию:
  • Ключевые слова сегмента рынка
  • Ключевые слова, определяющие клиента
  • Ключевые слова продукта
  • Брендированные ключевые слова
  • Ключевые слова конкурента
  • Геотаргетинг ключевых слов

№1. Ключевые слова сегмента рынка

Это виды ключевых слов, связанные с отраслью или брендом. Это термины, которая целевая аудитория использует для поиска общей информации в вертикали. Условия могут быть широко связаны с промышленностью или более определенный для маркетинга ниши целей.
Пример: джинсы

№2. Определяющие клиента ключевые слова

Определяющие клиента ключевые слова - это поисковые фразы, которые идентифицируют определенное подмножество клиентов или аудитории. В этих поисках клиенты используют слова или фразы, чтобы определить себя.
Пример: джинсы для женщин

№3. Ключевые слова продукта

Ключевые слова продукта - это термины, связанные с конкретными предложениями бренда. Эти категория ключевых слов фразы, которые непосредственно ссылаются на продукты или услуги компании. Бренды должны иметь ключевое слово стратегии для каждого из своих продуктов и услуг, так и потенциальные клиенты могут найти свои предложения через поиск.
Пример: Wrangler, Levis сайт

№4. Брендовые ключевые слова

Фирменные ключевые слова - это поисковые фразы, которые включают название бренда или другие фирменные термины. К этим типам ключевых слов могут относиться только название бренда или название бренда, а также тип продукта, название продукта или другая описательная поисковая фраза.
Пример: джинсы Levis

№5. Ключевые слова конкурента

Ключевые слова конкурентов - это типы ключевых слов, нацеленные на торговые марки конкурирующих компаний, продуктов или услуг. Для бренда выгодно исследовать ключевые слова конкурентов, потому что это дает бренду возможность привлечь подобную аудиторию заинтересованных, потенциальных покупателей.
Пример: Levis, конкурент ключевое слово может быть джинсы Wrangler.

№6. Ключевые слова по геотаргетингу

Ключевые слова с географической ориентацией - это поисковые фразы, которые определяют местоположение.
klyuchevye-slova-po-geotargetingu
Поисковые системы, использующие эти термины, ищут результаты, которые находятся рядом с ними или в другой интересующей их области.
Пример: магазин джинсов Москва

6. Частые вопросы по ключевым словам

Итак:

№1. Какое правильное количество слов в ключевой фразе

Когда проводите исследование ключевых слов, то обращайте внимание на объем поиска и конкурентоспособность. 

Это важнее. 

Нет смысла в супердлинном слове или фразе. 

Если фраза пуста и не несет смысла, не используйте ее.

Пример: Как искать ключевые слова, ранним утром, на горе Килиманджаро, без ноутбука.
 
Счастья такие фразы не принесут.

№2. Конкурентноспособность ключевых слов

Как бы не было заманчиво использовать слова с большим объемом поиска, просто забудьте об этом или отложите на потом, когда блог превратится в монстра с миллионами просмотров.

Не сможете конкурировать или результат будет мизерным по словам: «купить джинсы». Но успех будет ближе, если эти слова будут:«купить синие джинсы с вытертыми коленками и стразами».

№3. Как правильно выбрать ключевые слова

Убедитесь, что ключевые слова подходят вашему ресурсу. Подберите правильны ключевые слова, которые сможете монетезировать в будущем. Слова: лучшие книги ужасов не принесут вам денег, если ваш блог нацелен на контент – маркетинг.

Категории ключевых слов разнообразны и нет общего рецепта, как провести поиск ключевых слов. Зависит от того, что стремитесь достичь и что готовы дать пользователю. 

И лично мое мнение, эксперимент решает все. Если тупо повторять те категории ключевых слов, что используют конкуренты, то получите конкуренцию и ничего более. 

Но если следовать своему пути, то шанс нарваться на золотой прииск возрастает пропорционально упорству. Дерзайте. Экспериментируйте. Творите.

И напоследок несколько общих советов:

  • Не используйте слова омонимы, которые несут несколько значений по противоположным темам
  • Предпочтение отдавайте длинным фразам из трех – четырех слов
  • Собирайте ключевые слова и рассматривайте каждую кандидатуру.
  • Существительные стоят во главе угла.
  • Прилагательные добавляем после выбора существительных
  • Не забывайте синонимы для прилагательных. Синий цвет это не только синий, но и голубой и ультрамариновый и индиго.
  • Ищите ключевые слова, так задайте вопрос, что нужно посетителям и, что они будут искать в вашем блоге.
  • Спросите, что бы искали лично, что бы наткнутся на блог
  • Не ориентируйтесь на существующих посетителей при поиске ключевых слов. Вы их уже привлекли. Расширяйтесь и ищите новых.
  • Это нудное занятие, но каждый кандидат на ключевое слово должен пройти проверку.
  • Используйте бесплатные инструменты для поиска ключевых слов и постепенно переходите на платные версии при получении дохода от блога

И так мы узнали основные типы ключевых слов и получили минимальные знания о стратегии поиска ключевых слов. Все познается в сравнение и вопрос какое правильное количество слов в ключевой фразе решается путем эксперимента и исследования.

SEO это игра в длинную, как и ведение блога тут нет быстрой победы. Первая неудача, не означает поражение, как и наоборот, впрочем.   



Имя

БЛОГ,114,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,1,Инструменты для ведения блога,2,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,79,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому: Различные типа ключевых слов, необходимых блогу, для SEO и SEM
Различные типа ключевых слов, необходимых блогу, для SEO и SEM
Типы ключевых слов и цель использования на страницах блога или веб - сайта. Какие ключевые слова использовать для блога.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh406pJi0skAxfpWSDdpXiYz4JKPinQp8wKIcuQTdEmct8F2VC1Oqs86XJC9kS1_LTKGQyiKDzvBCX_X4LlEh0TTzbYps0vzrTHYr3bbNJlOuuy0gl6w7czZWcCi8QU2uoGj2GyMpxhDoCi/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD+%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C.+%25D0%25A2%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%258B+%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585+%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh406pJi0skAxfpWSDdpXiYz4JKPinQp8wKIcuQTdEmct8F2VC1Oqs86XJC9kS1_LTKGQyiKDzvBCX_X4LlEh0TTzbYps0vzrTHYr3bbNJlOuuy0gl6w7czZWcCi8QU2uoGj2GyMpxhDoCi/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B9+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD+%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C.+%25D0%25A2%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%258B+%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585+%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2..jpg
Сделать Сайт Самому
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/types-of-keywords.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/types-of-keywords.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content