Почему Большинство Блогеров Терпят Поражение? Обзор Ошибочных Методов Ведения Блога, Которые Выбивают из Игры Большинство Новичков.

Одна из причин, по которой блогеры терпят поражение, они не создают привлекательный и качественный контент. Поскольку создается так много контента, от

pochemu-95-blogerov-terpyat-neudachu

Ну, скажите пожалуйста, почему Мир наполняют совпадения? Почему эта безумная обитель так любит повторение? «Лысый — волосатый», «Линкольн — Кеннеди», «Титаник и Титан», все это подогнано под результат, но какое совпадение может быть между рынком «Форекс» и блогосферой?

Очень легко. 95% блогеров терпят поражение и 95% начинающих трейдеров получают потери депозита, финансов и желания быстрого обогащения не ударив палец о палец.

Почему закрываются блоги?
Внимательно оглянитесь вокруг и увидите тысячи блогов, которые не помнят владельцев. Большинство не дожили и до первого дня рождения.

Почему блогеры закрывают аккаунты и покидают блогосферу? Ведь вложен первоначальный труд и даже финансы.

Почему вести блог оказывается так трудно?. Ведь это только письмо и чуть графики. Ничего более.

Почему блоги закрывают в таком количестве? Почему большинство блогеров терпят поражение и уходят из блогосферы? Почему...?

Число не относится к тем непонятным мифам о блогах. Цифра появилась из статьи в New York Times, которую опубликовали в 2009 году, и показывает проблему, которая ждет тех, кто с энтузиазмом впрягается в дело и уходит после того как угас пыл.

Значение 95% намекает насколько высокий шанс потерять время и оказаться у разбитого корыта.

Успешные блогеры дружат с социальными сетями, много усердно трудятся и неизменно публикуют качественный контент. Они нашли способ привлечь внимание и заработать деньги, что, в первую очередь, и побуждает большинство людей создавать блог.

Но те, кто потерпели неудачу? Есть ли чему у них поучиться? На самом деле — многому. Важно понимать, почему эти блогеры могли потерпеть неудачу, чтобы не попасть в ту же ловушку.

Почему большинство блогеров терпят поражение, а блоги пропадают с экранов.

содержание

chelovek-pod-dozhdem-risunok


Ситуация типична, как патока сладка. «Как твой блог?». «Да, Я его бросил!». Надоел, заколебал, достал, задрал и .д. Затем приходит мгновение истины. «Истины», которые легко укладываются в небольшой столбик повторяющихся словосочетаний:

Потому что:
  • Времени не хватает.
  • Тема дурацкая, а идеи тупые
  • HTML надо постигать или WordPress изучать
  • Конкуренция высокая
  • Деньги нужны. а их нет
  • Ждать долго
  • Писать надоело
  • Google не замечает
  • И т.д.
Сотни бывших блогеров дружно указывают на «серьезные причины», которые возникли, после написания первого поста в блоге.

Причины, которые, по личному мнению, и послужили поводом забросить проект и оставаться в состоянии разочарования.


Разочарование приводит к тому, что пропадает желания зарабатывать в интернете или сделать новый старт, обдумав и оценив прошлые ошибки
 
Здесь нет необходимости выдумывать колесо. Все известно заранее

№1. Вы не мотивированы

Вы выбираете нишу для блога и стараетесь «зацепиться» за тематику, которая принесет много денег. почета и славы. Нишу, которая манит золотыми воротами на лучезарный Олимп или пьедестал почета. Вы не обращаете никакого внимания на другие факторы и стремитесь к финансовой независимости.

Все возможно. И блог, может превратиться в финансовую чудо-машину.

Но, ЭТО БУДЕТ ПОТОМ

А СЕЙЧАС

Надо писать посты и публиковать, публиковать. публиковать... Долго, а часто в пустоту. Денежный фактор — мотивирующий фактор.

Время идет, а денег «кот наплакал», в жаркий, солнечный день.

Блог это бизнес, в прямом понимании слова.
Для того. что бы появилась прибыль, необходимы начальные вложения и время.

Время. Понятно

Вложения. Ваш труд по созданию контента. Создание скучного и неинтересного материала, быстро погасит первоначальный энтузиазм. Посты будут появляться все реже, а публикации все более растянуты во времени. Пока наступит этап «стрижки купонов», серая и беспросветная работа отнимет последнее желание участвовать в бесконечном хороводе.

Многие, очень многие люди, бросают, по началу перспективное занятие. поняв. что быстрый успех в блогосфере — фикция.

Блог — Не здесь и сразу

Блог — Спираль успеха


В
ыбирайте интересную, для себя, тему — настраивайтесь на длительный процесс — продолжайте несмотря ни на что

Когда появятся первые деньги они и станут одним из мотивирующих элементов, который подталкивает и стимулирует к продолжению увлекательного дела.

Увлекательного, а не покрытого плесенью самоистязания.


№2. Вы не относитесь к ведению блога серьезно

Никто не забивает гвозди головой. Все придерживаются расписания поездов или самолетов. Ни одна живая душа не пытается чинить работающую турбину. Ну, за некоторым исключением. Некоторые «исключения» вознаграждены премией Дарвина, в итоге.

НО:

Многие используют блог не по назначению. Постят котиков вперемешку с инструкциями по починке холодильника

Многие не поддерживают ритмичность публикаций. Редакторский календарь? Какой календарь? Год Дракона наступает. Вот и весь календарь.

Многие «экспериментируют» на «живом» блоге. Копаются в коде, меняют постоянные ссылки, без понятия зачем или не сохраняют резервную копию, хотя бы раз в год. И пр.

Яркий показатель, что для большинства, блог обычная игрушка, которая будет заброшена после насыщения текущих потребностей.

Вы хотите вести успешный блог?

Вы не можете рассматривать блог как хобби или побочный проект.

Слишком много людей, решивших начать вести блог, совершают схожую ошибку и в конечном итоге достигают невысоких результатов.

Ведение блога требует от вас собранности и преданности делу:
  • Блог это: Систематическое создание качественного контента неопределённое время
До победы и далее...

Последовательное ведение блога увеличивает объем трафика.

Блоги, которые публикуют пост 16 или более раз в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем блоги обновляющиеся 0–4 раза в месяц:

vliyanie-ezhemesyachnykh-soobshhenij-v-blogakh-na-vkhodyashhij-trafik
Плюс, регулярное обновление генерирует лидов. То есть, клиентов и покупателей:
vliyanie-ezhemesyachnykh-publikaczij-v-blogakh-na-potenczialnykh-klientov





На начальном этапе, без сомнения, необходимо закладывать основу, а впоследствии, переходить на качество
Принимая это во внимание,  должны признать, что ведение блога нельзя рассматривать как что-то, что вы делаете на стороне. Для старого, доброго развлечения.

Ведь, создание «шедевра», один раз в неделю, займет столько же времени, как ежедневные посты.

Если вы хотите победить, вам потребуется упорный труд.

Успешный блогер знает правила и продолжает следовать графику, добиваясь высокого качества и доводя его до совершенства.

№3. Вы не сформировали четкий контур блога

plyvet-na-shlyupke-v-otkrytom-more

Проблема блоговой ниши или темы возникает в постоянном режиме. Об этом говорится во многочисленных мануалах. пособиях, книгах, брошюрах и статьях. Как совместный, заунывный, нарратив шарманки и волынки, повторяется фраза: как выбрать нишу для блога, как выбрать тему для блога, как придерживаться тематики блога, как опре....

НО:

Люди — есть люди.
Все мы самые умные, хитрые и очень проницательные личности, особи и индивидуумы. Чужие слова. ошибки и советы, это покушение на право совершать собственные ошибки, огрехи и ляпы.

В ИТОГЕ:

Получается то, что получается. Очередной блог обо все на свете. Блог, который изначально обречен на прозябание и поражение.


Не может блог конкурировать с энциклопедией. НЕ МО-ЖЕТ!

Выбор жесткой ниши — фундаментальный шаг, который необходимо сделать, прежде чем нырнуть в кипяток.


И перед вами лежит два пути:
Большинство выбирает первый вариант.И это замечательно, если вам нравится готовить и вести кулинарный блог одновременно.

А ЕСЛИ НЕТ?


Трудно найти мотивацию для бесконечного письма и публикации на неинтересную тему. Пять, десять, пятьдесят постов и вы выдохнетесь. как заяц после бани. Ушки повиснут, а хвостик скукожится.

И ВСЕ-ТАКИ:

Любой человек любит халяву, зарплату и премию. Так же, тяжело писать интересные вещи, которые никогда не принесут вознаграждение в виде авторского гонорара или хотя-бы денег за размещенную рекламу.

 
Вначале это будет  интересным занятием, но со временем, движение и развитие потеряет смысл.

Тяжел найти баланс между страстью и деньгами, но постарайтесь точно задать тематику блога.

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ. Не пишите ничего, пока ясно не сформулируете тему, цель и метод.

Тема. О чем Вы будете писать.

Цель. Чего Вы хотите достигнуть.

Метод. Как Вы собираетесь этого достигнуть.

Набейте контур и заполняйте его прекрасным содержимым.

И только так .

№4. Вы не публикуете интересный контент

Одна из причин, по которой блогеры терпят неудачу, заключается в том, что они не создают привлекательный и качественный контент.

Это тяжело, особенно после первых ста статей, когда, уже все написано, но это так же и еще один довод в пользу «страсти к тематике».  

Надо ясно понимать, что блогинг высококонкурентная отрасль и просто так ничего не дается.  

Поскольку создается очень много контента, отличный контент - это минимальная ставка для входа в игру.

Создание привлекательного контента настолько важно, что 72% создателей контента B2B сделали создание привлекательного контента «высшим приоритетом».
glavnye-prioritety-dlya-sozdatelej-kontenta-b2b
По общему признанию, потребуется некоторая практика, чтобы добраться до стадии, когда вы регулярно создаете качественный контент, которым нужно поделиться в социальных сетях, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Первое и самое очевидное, что вы можете сделать, - это лучше понять свою нишу.

Если вы сможете это сделать, вы сможете предоставить информацию, которую будет сложно найти в другом месте. В результате вы можете предоставить своей аудитории информацию, к которой они не смогут получить доступ в любом другом блоге.

Если вы знаете свое дело, вы также лучше справитесь с разбивкой по сложным темам, чтобы ваша целевая аудитория могла лучше понять новые события в вашей теме.

И в большинстве случаев вы можете сделать это только в том случае, если у вас есть глубокие знания о том, что вы освещаете.

Думайте, как успешный блогер, и найдите время, чтобы читать, смотреть, слушать и думать, что необходимо. Затем вы можете обсуждать сложные темы простым и понятным языком.

Если вы хотите быть в курсе последних событий в вашей отрасли, подумайте о настройке Google Alert , чтобы получать уведомления всякий раз, когда публикуется что-то новое.

Вы также можете разрабатывать полезный и качественный контент, опираясь на то, что уже есть.

Допустим, вы только начали лайфстайл блог, который посвятили здоровому образу жизни. 

Может быть полезно найти уже успешный контент, связанный с лайфстайл блогами, чтобы снизить вероятность неудачи, работая с уже проверенными темами.

Вы не хотите делать это вечно. Но для начала такой метод может помочь вам начать работу.

BuzzSumo - это инструмент, который позволит вам определить, какие типы контента хорошо подходят для вашей ниши.
Вы также можете использовать функции автозаполнения, предоставляемые Google и YouTube.

Вот что возникает, когда я набираю «лайфстайл блог» в Google:
avtopodskazka-google-o-zaprosu-lajfstajl-blog
Если перейду на YouTube и наберу свое ключевое слово, вы снова увидите, что мне предлагают несколько ключевых слов, которые представляют то, что люди уже ищут, что связано с «лайфстайл блог».

Можно работать с этими темами, чтобы создавать выдающиеся, полезные сообщения в блогах. 

От лайфстайл блогеры Ютуб, до того, как начать лайфстайл блог.

Возможно, вам придется проявить немного творчества при использовании функции Autosuggest, но это может быть золотая жила идей, если у вас хватит терпения поэкспериментировать с ней.

№5. Вы не продвигаете себя

Как уже упоминали, ранее, в этой статье, в наши дни много людей ведут блоги.
И, поскольку ведение блогов настолько популярно, можно поспорить, что большая часть этого контента находится в форме сообщений в блогах.

Другими словами - это намного больше людей, с которыми вам теперь нужно соревноваться.

А это означает, что вам нужно намного лучше продвигать себя, будь то в ваших каналах в социальных сетях, через гостевые публикации или следуя некоторым из приведенных ниже предложений.

Лучшая рекламная тактика - это для начала создание отличного контента.

Итак, что вы можете сделать для продвижения своего контента?

В общем, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать обычные методы, которые требуют немного больше времени, или вы можете продвигать с помощью платных методов.

Например: Многие успешные блогеры добиваются успеха в гостевых публикациях. Это тоже может быть отличным способом продвижения вашего блога и его содержания.

Если вы относительно новичок в ведении блогов, то для вас может быть хорошей идеей попытаться разместить гостевые посты в хорошо известных блогах.

Гостевая публикация дает двоякие преимущества.

Во-первых , вы сможете извлечь выгоду из уже созданной аудитории этих блогов, чтобы больше людей знали о вас и вашем сообщении.

Это увеличит количество людей, которые ищут вас и посещают ваш блог.

Во-вторых, в большинстве случаев, когда вы пишете гостевой пост, вы также можете предоставить ссылку на свой блог в поле с биографией автора.

Эта ссылка поможет привлечь прямой трафик, но также может помочь вашему SEO в долгосрочной перспективе.

Если вы собираетесь использовать платный трафик, важно, чтобы у вас был способ конвертировать этот трафик в прибыль.

Если у вас нет способа собирать потенциальных клиентов и превращать их в клиентов, вы потратите много денег, потому что люди, скорее всего, будут участвовать в вашем контенте, возможно, поделятся им, а затем пойдут дальше.

Один из лучших способов собрать потенциальных клиентов - создать лид-магнит.
Это упростит сбор потенциальных клиентов и гарантирует, что у вас будет кто-то, кому написать по электронной почте, когда выйдет следующий пост в блоге..

№6.Вы такой же как все

Контент, который вы публикуете в блоге играет неоспоримую роль в успехе вашего проекта. Но, обычно, это выглядит, как соревнование. Как это происходит:
  • Вы начинаете блог. Естественно, хотите, чтобы был не хуже, чем у других коллег по цеху.
  • Серфите в соседний нишевый проект и через щелку: «А что же там у них?».
  • Возвращаетесь к себе и начинаете писать статьи по тем же вопросам. Есть у него, пусть будет у меня.
Наблюдать за конкурентами — это нормально. Но, в итоге, все сводится к бегу по кругу. Повторение одной темы, разными словами.

Блогер не потерпит поражение, когда он уникален. Когда блог, который вы ведете, выдает единичные публикации, которых нет ни у кого в радиусе тысячи миль.

Вам не надо делать научное открытие в каждой статье, но критически важно, выделиться на общем фоне. Подумайте и поэкспериментируйте, с тем, что способно отмежевать ваше детище от толпы.
  • У вас уникальный стиль письма? Вы создаете объемный контент, который полнее раскрывает тему. С массой ссылок, статистикой и цитатами экспертов? Блогеры придумали себе аксиому о том, какой длины должен быть пост в блоге и ориентируются на эти средние данные. Может пора шагнуть вперед и выдать публикацию на 10 000 слов? Или из двух? А может это будет многосерийное произведение, в стиле «Анжелика и король»?
  • Вспомните об иллюстрациях. Эти кусочки замершей жизни хранят большие возможности для развития блога. Большинство блогеров берет их из бесплатных стоков или пользуется онлайн редакторами. Если вы способны обеспечить статьи красочными фотографиями, которые сделали сами, это ли не высветит вас на общем полотне?
  • Безумные видеоролики и необычное форматирование постов. Необычайные заголовки и контент, который отвечает на тысячи вопросов. Калейдоскоп стилей и увлекательный подход к письму. Перечислять все, нет смысла.
Одна из причин, по которой блогеры терпят поражение, это серость. Мы так боимся новизны, что упрямо повторяем один и тот же путь. Переписываем то, что до нас перелопатили тысячи и тысячи. Мы лишаем себя индивидуальности и загоняем собственную креативность в узкие рамки. Как пробить эти стены и выплеснуть яркие краски творческой натуры?

В статье, что вы должны знать о блоге, есть один неплохой совет. Пишите так, как будто пишите для себя. «Мир постиг Апокалипсис, и вы единственный выживший на этой планете». Закройте комментарии, чтобы не слышать надоедливое жужжание об: «Ты какой-то странный и другой», и пишите. Проведите эксперименты, сделайте исследование, пробейте брешь в блогосфере, но будьте иным.

Люди не помнят толпу ординарных личностей или событий. Но, не забывают единичные всплески на шкале. Станьте таким всплеском.
vsplesk-na-monitore

№7.Вы не начинаете блог

В блогах типичный случай - человек, который рассказывает о суперпроекте, для запуска которого готовился, 10 месяцев.
Бедолага читает, учится, платит за видеокурсы, от продвинутых блогеров. 
Карьера блогера на этом заканчивается.  
Дух вон. 
Пар вышел в свисток. 
Человек не сделал ничего реального, даже не создал крошечный макетный блог.
Откровенно буду первый, кто посоветует инвестировать в учебу и пройти два, три или четыре специализированных курса: WordPress, SEO, онлайн-маркетинг и подобные дисциплины.
 
Учеба выведет на новый уровень и откроет такие вещи о которых не подозревали. Учеба даст необходимое для развития блога, но сделайте это после, как начнете вести блог.

Блог, маленький и неказистый на вид, стимулирует к учебе, но учеба не гарантия, что начнете проект, при этой жизни.

Поспешно берите минимум и формируйте экосистему вокруг собственного блога, попутно продолжайте учится, читать и смотреть видеуроки.

Мотивация развивается, когда после уроков, меняете блог в нужную сторону и получаете награду за то, что прочитали пару статей.

Собаки Павлова живой пример. Рефлекс награды за труд не отменяли.

Время придет уточнить тонкости и отшлифовать неровности, но это позже, а начинайте сегодня.

№8. Вы пали жертвой завышенных ожиданий 

Разговор не стоит подробностей.
Ожидания не получили подтверждения это следствие трех первых причин. Излишне говорить, что это момент, который приведет к отказу от проекта.

Есть простые вещи, которые нужно знать, прежде чем начать блог и тратить на это время.

Две из них: это требует труда, и это не самый легкий и простой способ заработка.


Как попасть в 5% успешных блогеров

zhenshhina-podnyala-ruki-navstrechu-solnczu

Теперь возникает вопрос: что делать и не попасть в 95%.
На взгляд, выделим три ключа:

  1. Подтвердите идею и веру в проект, прежде чем приступить к работе над ним.
  2. Подробно узнайте, как придать правильную форму проекту, чтобы работал в реальном мире.
  3. Дотошно определите, что поможет продержаться в долгосрочной перспективе. 
Видение блога смоделируйте до мельчайших подробностей.
Три слова определят успех или неудачу блога:
  1. Учеба
  2. Развитие
  3. Цель
Когда из этой обоймы выпадет одно звено, проект обрекаете на поражение.
Блогосфера не застыла неподвижно и постоянно меняется.

 SEO - оптимизация меняется с обновлениями Google. Темы для блога - меняются с новыми трендами и интересами читателей.
Учеба преследует блогера постоянно. Актуальность выходит на первое место. Читатель уйдет на другой ресурс, если тема не интересует и не переплетается со свежими порывами.

Развитие проекта идет непрерывным циклом. Проблема встает та же, что и в первом варианте. Пользователь уходит и не возвращается, если блог застыл на месте и не производит новых статей. 

Трафик останется, но расти не будет - так легко для понимания.

Скорее мертв, чем жив.

Цель, которая четко стоит - манит. Цель, которую стремитесь достичь:
  • Монетизировать блог
  • Стать лучшим блогом в интернете
  • Стать экспертом в нише
  • Сделать пару - тройку посредственных проектов
  • Получить одобрение родственников или знакомых
  • Сделать подарок парню или девушке
Цель мотивирует и помогает в продвижении к... цели.

Резюме

zhenshhina-sidit-na-lavochke-v-nochnom-gorode

Вывод, который не будет неожиданностью.
95% неприятная цифра. Но 5% звучит не плохо. Шанс выиграть в казино, равен 0, если говорить честно. Люди играют в казино и выигрывают. 

Дело осталось за мелочью.


Выиграть в этой сумасшедшей, но очень интересной Блогосфере и через пару лет, написать такую же статью, о том, почему блоги терпят неудачу, а большинство блогеров терпят поражение

ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Почему Большинство Блогеров Терпят Поражение? Обзор Ошибочных Методов Ведения Блога, Которые Выбивают из Игры Большинство Новичков.
Почему Большинство Блогеров Терпят Поражение? Обзор Ошибочных Методов Ведения Блога, Которые Выбивают из Игры Большинство Новичков.
Одна из причин, по которой блогеры терпят поражение, они не создают привлекательный и качественный контент. Поскольку создается так много контента, от
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglL-XyyTgTaNKQYu5MymHeWrTOGkKUd5oR4kuwzcKojDowh1pYV9tocfeIHIsQ_6wD9Wb8SZshbLgiTtYaOqXHN38jDs69SvGdI1r35w_leP3qc0abyozBohBbcA9urSBT35cMF9GZa_yj/s1600/%25D0%259F%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2583+95%2525+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2+%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BF%25D1%258F%25D1%2582+%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D1%2583..jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglL-XyyTgTaNKQYu5MymHeWrTOGkKUd5oR4kuwzcKojDowh1pYV9tocfeIHIsQ_6wD9Wb8SZshbLgiTtYaOqXHN38jDs69SvGdI1r35w_leP3qc0abyozBohBbcA9urSBT35cMF9GZa_yj/s72-c/%25D0%259F%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2583+95%2525+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2+%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BF%25D1%258F%25D1%2582+%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D1%2583..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/blog-post_24.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/08/blog-post_24.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content