Знание, как писать заголовки, помогает в продвижении блога и делает его удобным для читателей.
ВСЕ ПРИ ТОМ ЖЕ:
Каждый блогер обязан знать, как писать заголовки подзаголовки правильно и эффективно.
ПОЧЕМУ:
Заголовки выступают лицом страницы или поста. ЛИЦОМ! Не рукой, ногой или подмышкой, но искренним и доброжелательным ликом.
Умение писать заголовки не получаешь с рождения и требуется некое время, чтобы научиться безупречно и плодотворно использовать ресурс для продвижения блога и привлечения читателей.
Как выбор хорошего имени для аккаунта Инстаграм дает лишний шанс успеха совместно с логотипом и БИО, так заголовки и подзаголовки вносит свою лепту в общую копилку, с контентом, поисковой оптимизацией. медиафайлами и пр.
Большинство людей склонны сканировать контент на веб-сайте или блоге. Не
читать, а быстро просмотреть. А вот, если глаз зацепился за интересную штучку, тогда да... тогда можно и прочитать.
Заголовки и подзаголовки и есть та «штучка», «крючок», «ловушка» или «капкан», который должен одурманить, поймать, схватить или сцапать...
Заголовки и подзаголовки и есть та «штучка», «крючок», «ловушка» или «капкан», который должен одурманить, поймать, схватить или сцапать...
Заголовки и подзаголовки не только разбивают текст на логические блоки, но и приковывает внимание посетителя к внутреннему содержанию статьи. А это именно то, зачем и ведется блог:
- Привлечь посетителя — превратить в читателя — конвертировать в покупателя
Заголовки и подзаголовки статьи. Это ребята труженики. У них много обязанностей. Оформить текст, придать логику повествованию, впитать ключевые слова и фразы, плавно провести переход между главами и разделами, затуманить и обворожить заглянувшего на страницу странника. И, наконец, превратить посетителя в читателя. Нелегкая задача.
Все это приводит к единственно верному выводу:
ДА: ↓
Поросенок может не знать ничего об апельсинах и путать их с царем Вавилона — Апиль-Сином, если не родился в Африке, например...
НЕТ: ↓
Любой блогер не может игнорировать умение правильно писать и оформлять заголовки и подзаголовки в публикации. Где бы он ни родился.
Вот такая апельсиновая роща. Приходится соответствовать.
Как писать заголовки без проблем и с качеством
О том, как писать заголовки, которые привлекают читателей, можно рассуждать долго и очень долго.
Правильный путь — экспериментальный. Только собственный опыт даст 100% результат. А советы о том, как писать заголовки, только укажут направление и возможности.
1. Как писать заголовки: 5 советов для писателей веб - контента.
Написание великолепных заголовков и подзаголовков легче сказать, чем сделать. Это навык, который нужно развивать как писатель, особенно учитывая уникальные способы чтения контента на веб-сайте. Вот несколько советов о том, как написать более эффективные подзаголовки в вашем веб-контенте:- Держите их понятными и краткими - Ваша цель должна состоять в том, чтобы ваши заголовки и подзаголовки содержали не более 8 слов. При таком ограничении они будут достаточно длинными, чтобы подчеркнуть вашу точку зрения, но достаточно короткими, чтобы они не переносились на вторую строку на странице в зависимости от того, как их разработал дизайнер.
- Стремитесь к ясности, а не к творчеству - вы не должны проявлять настолько творческий подход, чтобы люди не знали, что будет ниже. Скорее, подзаголовки должны быстро передавать информацию, чтобы посетители могли понять, о чем идет речь, и не задумываться об этом.
- Не повторяйте то, что происходит ниже. - Когда вы не можете придумать эффективный подзаголовок, часто возникает тенденция переформулировать то, что содержится в содержании ниже. Вот почему написание хороших заголовков и подзаголовков - это навык, который нужно развить, и легко объяснить, что будет ниже, не используя куски текста.
- Переместите ключевые слова вперед - поместите ключевые слова, о которых вы пишете, в начало подзаголовка для еще большего акцента. Сканеры, как правило, замечают только первые несколько слов, поэтому это поможет подчеркнуть то, что находится ниже в вашем контенте. (Это не может повредить для целей SEO.)
- Задайте вопрос. - Еще один способ заставить ваших читателей читать ваш контент - задать им вопрос в подзаголовке, на который они должны будут прочитать приведенный ниже параграф, чтобы найти ответ. Если вы можете сделать это эффективно, это может стать отличным способом заставить людей взглянуть на ваш контент.
2. Как писать заголовки: 5 советов для веб - дизайнера.
Создание эффективных подзаголовков - это не просто работа автора контента. Веб-дизайнеры играют большую роль, предоставляя заголовкам и подзаголовкам визуальные качества, которые лучше всего привлекут внимание посетителей. Вот несколько советов по дизайну, которые вы можете использовать, чтобы сделать их более заметными:- Сделайте их другого цвета. - Вместо того, чтобы делать их просто черными, выберите цвет из цветовой схемы вашего веб-сайта, чтобы они выделялись. Выберите более темный цвет, особенно на белом фоне, чтобы придать ему достаточный контраст.
- Сделайте их большими и жирными - у вас всегда должна быть возможность определить, какие заголовки основаны на том, насколько они велики по отношению к остальной части содержимого на странице. Сделайте их больше по размеру - достаточно, чтобы, глядя на страницу в черно-белом варианте, вы могли сказать, что такое подзаголовок.
- Переместите текст внутрь - чтобы подзаголовки выделялись еще больше, учитывая возможность сделать отступ для остального содержимого под ними. Делать отступ в 10-20 пикселей - это будет незаметно, но эффекта достаточно, чтобы дать вашему контенту желаемое визуальное разделение.
- Сохраняйте размер пропорциональным важности - Заголовки страниц должны использовать тег <h1>, который всегда должен иметь самый большой стиль; <h2>, <h3> и т. д. должны использоваться в качестве подзаголовков, и все они должны уменьшаться по мере продвижения вниз по списку.
- Сохраняйте шрифты простыми - поскольку люди сканируют, вы не хотите, чтобы ваши подзаголовки были стилизованы более причудливым шрифтом, который может занять у них больше времени для чтения и интерпретации. Стилизируйте подзаголовки в простых, чистых шрифтах, таких как Arial или Verdana, чтобы сделать сканирование максимально простым.
3. Часто задаваемые вопросы.
№1. Почему заголовок важен в статье?
Заголовок — фраза, которая объясняет, о чем следующая часть вашего поста или публикации в блоге.
Заголовок — первое прикосновение, которое помогает читателю, пробраться через стену текста. В идеальном мире, человек, понимает главные постулаты статьи, когда читает одни заголовки.
Такого мира не существует, но стремиться к нему надо.
Заголовок связывает части текста друг с другом и предвосхищает дальнейшее разворачивание событий.
Это краткая фраза помогает и автору — упорядочить ход мыслей и не нести бред, по известной пословице: «В огороде бузина, а в Киеве дядька»
№2. Сколько заголовков использовать в статье / посте?
Это вопрос опыта и каждого случая в отдельности.Не каждый абзац заслуживает заголовок и не каждый текст выживет без них.
Много заголовков — произведет впечатление сумбура. Статья будет выглядеть, как творение маньяка или шизофреника. Это ошеломляет и не дает сосредоточиться на чтении.
Какое там, чтение, если каждое слово заканчивается заголовком?
Мало заголовков — как бросить человека в незнакомом лесу. Может сложиться такая ситуация, что читатель просто начнет сомневаться в реальности происходящих событий. «Где я? Кто я?»
Заголовки, как оазисы в пустыни. Дают отдых и помогают собраться с мыслями.
Логика построения текста, поможет понять, где будет уместно сделать передышку и поставить заголовок
№3. Что такое уровни заголовков?
Заголовки представляют ключевые концепции статьи.Подзаголовки — развивают или дополняют, основные постулаты.
Многие статьи обходятся одним уровнем. Работы большого объема и сложные, для восприятия, творения, могут использовать до пяти уровней заголовков.
Визуально, заголовки и подзаголовки можно выделять разным размером текста. Заголовок жирный и большой. Чем дальше, тем меньше. Это показывает уровень важности.
Длина, так же может нести отличие.
Заголовок — обычно до пяти слов.
Подзаголовок — может быть больше.
Это проблема не только начинающих блогеров, но и профессионалов. Достаточно сказать, что у крупных сайтов просчитывается и тестируется не один заголовок, на статью.
Последний совет, который подведет итог статье, звучит так: «Не бойтесь тестировать». Если вы блогер и самостоятельно ведете блог, в любое время можете поменять заголовок статьи и посмотреть на реакцию поисковиков и пользователей.
Это лучший вариант.
4. Резюме
Понятие о том, как писать заголовки, не приходит в один день. Это действительно сложный процесс, который узнаешь методом тестирования.Это проблема не только начинающих блогеров, но и профессионалов. Достаточно сказать, что у крупных сайтов просчитывается и тестируется не один заголовок, на статью.
Последний совет, который подведет итог статье, звучит так: «Не бойтесь тестировать». Если вы блогер и самостоятельно ведете блог, в любое время можете поменять заголовок статьи и посмотреть на реакцию поисковиков и пользователей.
Это лучший вариант.