Как оформлять и развивать профиль Инстаграм. Советы Instagram:Метод моделирования успешных страниц.
Все и всегда — уже было. На это утверждение есть масса мудрых и не очень высказываний.
КАК-ТО:
- Повторение — мать уче ...
- История повторяется дважды — один раз в виде трагедии, второй ра...
- Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на ...
- Не надо изобретать вело...
- Все уже украдено до... (почти в тему)
Станислав Ежи Лец: «Повторяться, но каждый раз по-новому – разве не это есть искусство?»
ПОЭТОМУ:↓
Не надо долго думать и размышлять, как оформлять и развивать профиль в Инстаграм. Это, ни к чему хорошему не приведет, в финале. До Вас, этим занимались тысячи и тысячи других блогеров, маркетологов и дизайнеров.
Следуйте протоптанной и проторенной тропинкой, которая выведет прямо к «Пряничному домику». Без ведьмы, Бабы Яги и прочей нечисти. Их нет дома.
Тони Роббинс, который завоевал славу (неоднозначную, но славу) всемирно известного гуру в вопросе личностного развития, известен популяризацией концепции моделирования.
Тони говорит, когда хочешь достичь того же уровня успеха, что у других людей, смоделируйте мышление и действия этих персон. Это относится к ряду сфер жизни, и денежный успех в Instagram не исключение. И, прямая цитата от Тони:
«Успех в жизни - это результат здравого смысла. Правильное суждение обычно является результатом опыта. Опыт обычно является результатом неправильного суждения »Нет смысла делать ложный вывод и набираться на нем опыта. Исходите из опыта людей, которые, уже прошли этапы неудач.
Зачем повторяться в ошибках, когда можно повториться в успехе? Разве это не чудесно?
Да. Повторение не ведет к прогрессу и модернизации, но вполне способно привести к деньгам. А более, на данный момент и не требуется.
Как оформлять и развивать страницу в Инстаграм: этически шпионим и «крадем» то, что делают влиятельные страницы.
Когда выбрали нишу, найдите четыре или больше аккаунтов, которые добились успеха. Внимательно посмотрите на предмет сходства:
- Как создавали имя
- Какой используют логотип
- О чем пишут в БИО
- Что вы видите?
- Что привлекает?
- Что, по вашему мнению, принесло страницам признание?
- Что делали владельцы аккаунта?
- Как это делали?
Сравнение, помогает избегать ошибок, и наступать на грабли, раз за разом.
1. Моделирование страницы в Инстаграм.
Для примера моделирования посмотрим на нишу личностного развития и мотивации. Это трудная ниша, если еще не получили известности и только начинаете блог в Инстаграм.Эта ниша полна конкурентами и продвигаться здесь архисложно, как сказал бы В. И. Ленин.
Возьмем четыре страницы, которые имеют подписчиков от 500 тысяч, до 6 миллионов. Серьезные, успешные аккаунты Инстаграм.
Наши кандидаты:
ThinkGrowProsper — 2,8 миллиона подписчиков:
AchieveTheImpossible — 1 миллион фолловеров:
Mooted.Mindset — 918 тыс подписчиков:
Millionaire_ Mentor — 6 миллионов:
Подпытные, которых выбираем, для моделирования страницы в Instagram.
Четыре страницы, из которых, мы хотим извлечь информацию о том: «Что помогло им добиться признания и успешно развивать аккаунты в Инстаграм».
Вот некоторые конкретные вещи, которые обнаружили, когда изучали эти влиятельные страницы в Instagram:
№1. Содержание.
Эти страницы ПОСТОЯННО публикуют удивительный контент на регулярной основе, иногда до 14 сообщений в день.Это выступает частью того, почему аккаунты создали такой сильный бренд и постоянно остаются в центре внимания людей.
У нас есть первый улов — периодическая частота публикации.
Нет, вам не надо, обновлять аккаунт, по сто раз в день. Ключ здесь, слово — «постоянно».
№2. Имя.
Название страницы ПОКАЗЫВАЕТ ВЫГОДУ — когда читаете, становится ясно, что получаете выгоду или результат:- motivated.mindset - motivated mindset - мотивированное мышление
- thinkgrowprosper - think grow prosper - думать расти процветать
- achievetheimpossible - achievethe impossible - достичь невозможного
- millionaire_mentor- millionaire mentor - наставник-миллионера
Имена также узнаваемы, и выделяются в нише, где страницы создаются ежедневно.
Хотите следовать за ними сразу же, потому что уже знаете, что будут повышать ценность жизни (например: «Наставник миллионера» учит, как стать миллионером, "Мотивированное мышление» побуждает обильно думать, а «Достичь невозможного» помогает ... хорошо, оставлю это до того времени, когда достигну).
Вторая заметка на наших полях — «выгода».
Это не просто — «кроссовки». Это — «вечные кроссовки».
Главное, не перестараться, и не наобещать слишком много. То, что вы не сможете выполнить. В этом случае, вас постигнет крах.
Но, пользователь, должен знать, какую выгоду он получит, если подпишется на ваш аккаунт в Инстаграм.
№3. Логотип.
Дизайн, который использовали в логотипах совпадает по виду.Логотипы ВЫГЛЯДЯТ ЧИСТЫМИ и нет нагромождений.
Логотип Инстаграм millionaire_mentor |
Значки бросаются в глаза, при первом взгляде на страницу.
Логотип Инстаграм achievetheimpossible |
Каждый раз использовали простой фон и создавали логотипы, которые резко контрастировали по цвету.
Логотип Инстаграм motivated.mindset |
Это выделяться, когда люди прокручивают новостные ленты на телефоне.
ThinkGrowProsper сделал удачный ход — совместили книги и мозг в логотипе.
Логотип Инстаграм thinkgrowprosper |
Книги создают сильный бренд, который сообщает людям, что открытая книга столь же мощная, как и открытый разум. Штрих не выглядит сложным или надуманным, но производит эффект.
Третий вывод — чистый и понятный логотип. Это целая наука, какой логотип сделать для Инстаграм. Главное, что бы он был заметен на экране мобильного телефона.
№4. Профиль / Bio
На каждой из этих страниц было КОРОТКОЕ, НО СИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ, с четкими пунктами, которые указывали на ссылку в биографии через призыв к действию:Наставник Миллионеров.
№1 в публикациях о стиле жизни предпринимателя.
Мотивация, Вдохновение, Возможность
Присоединяйтесь к команде: #teamLFG
👇 Я учу людей зарабатывать деньги в Интернете 🌎
teamlfgtrading.com
Достичь Невозможного➕ Вдохновляйся, чтобы осуществить свою несбыточную мечту
➕ Создано @peterjbone
👇🏼 ДОСТИГНИТЕ НЕВОЗМОЖНУЮ КНИГУ, доступную с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!
bit.ly/impossiblebookdepository
💭 Ежедневное вдохновение с 2012 года
🎥 Мотивационные цитаты и видео
👇 Магазин наших постеров / спортивной одежды
amazon.com/motivatedmindset
Рубен Чавес
• идеи и ресурсы, чтобы помочь вам расти
• Ведущий подкаста The Think Grow
thinkgrowprosper.com/podcast
ThinkGrowProsper часто использует слово «БЕСПЛАТНО» в биографии / профиле. Позже узнаете, мощность удачного призыва к действию, когда пытаетесь увеличить трафик на сайт или создать воронку продаж.
Часть этих брендов Instagram настолько сильны, что десятки, если не сотни людей зашли так далеко, что скопировали логотипы, имена и биографии.
Не будь подражателем.Профили брендов объедините мысленно и используйте в качестве шаблона для собственного аккаунта.
Быть оригинальным — это единственный способ создать собственный уникальный аккаунт и это единственный способ создать собственный уникальный и узнаваемый бренд.
№5. Действие.
Проведите исследование и создайте список страниц в нише, которые хотите смоделировать. Как только этот список готов, посмотрите, какие из них законно растут, а какие фальшивые пустышки. Вопрос рассмотрим в одной из статей, как это определить без усилий.2. Как выбрать идеальную нишу ...
Смело продолжаем заголовок ... и поставлять контент, который превращает подписчиков в восторженных поклонников и платящих клиентов.Постоянно напоминайте себе, что Instagram - мобильная платформа.
Что это значит.
Аккаунт адаптируйте и оптимизируйте, чтобы люди легко и быстро воспринимали страницу на телефоне. Это включает психологическую тактику, которую используете, чтобы заставить людей прекратить прокручивать и взаимодействовать с постом.
Ничто не будет помогать органическому росту больше, чем контент, который публикуете.
По этой причине выбирайте нишу, которая станет «правильной».
Критически не хотите настолько быть узким, чтобы интересовать крохотное количество людей, но и не настолько всеядным, чтобы цель аккаунта стала неясна человеку, который впервые видит страницу.
Страсть выступает, как не надежный помощник для создания страницы Instagram. Это выглядит верно, если цель — превратить Instagram в платформу монетизации.
Вот как работает в онлайн-мире: в блоге получаете зазор 3 - 5 секунд, чтобы произвести первое впечатление на посетителя. Обаянием поразить, прежде чем пользователь решит, хочет ли остаться на странице, или нажмет красную кнопку «X».
Это ничто, но первое впечатление, которое несет значение. С фотографией в Instagram располагаете одной секундой, чтобы создать такое впечатление.
Внимательно подумайте, как средний пользователь Instagram просматривает ленту новостей.
Часть пользователей Instagram подписывается на сотни аккаунтов. Дотошно следить за которыми не хватает времени и желания. У них нет времени на обработку сотен изображений. Действует метод беглого просмотра.
Люди прокручивают дисплей с невероятной скоростью, пока не найдут, что бросается в глаза или вызывает интерес.
Маркетинг в Instagram не замысловатый и кристально чистый по сути. Потеря клиента не восполняется. Потеря подписчика не восполняется. Безвозвратно теряете клиента, покупателя, читателя и фолловера.
Шанс привлечь пользователя к действию [посетите сайт, прокомментируйте фотографию, подписаться, сделать покупку.] минимальный и мимолетный, как тополиный пух.
Поэтому контентная стратегия должна быть такой же.
Старая деловая поговорка о предоставлении высококачественного контента не меняется, когда дело доходит до создания страницы в Instagram.
В течение тысячелетий люди следовали за теми, кто ничего не дает, кроме ценности, и стратегия в Instagram не игнорирует эту жизненную правду.
Построив лояльное сообщество последователей, узнаете, чего хотят, как это дать и когда это дать. Потом не придется сидеть, почесывая голову, потому что цифры будут говорить сами за себя.
Факт помогает, что отслеживаете так много показателей в Instagram и видите результаты изменений в режиме реального времени. A / B-тестирование никогда не было проще.
В этой статье много чего переварить, но важно, чтобы разработали стратегию наполнения контентом, основанную на проверенных методах.
Это станет основой для создания контента, когда начнете расти в Instagram. Это также поможет в дальнейшем создании материала для публикаций в будущем.
3. Советы Инстаграм.
Вот пара советов, которым следуйте. Это поможет дать базе пользователей лучший контент Instagram, который возможно найти в нише. Это относится к сообщениям, которыми делитесь и подписи внутри них.№1. Вы должны быть конкретным.
Исходя из размера платформы Instagram не можете быть всем для всех.Это не сработает.
Бесполезно будете распылять себя и лишать ценности, которую могли бы предоставить пользователям нишевой темы. Почти каждая успешная страница, запрыгнула на поезд Instagram, чтобы собрать огромную аудиторию, благодаря тяжелой работе и преданности делу. Это произошло не внезапно и не случайно.
Блогером представляетесь или занимаетесь бизнесом и создаете бренд, четко решите, кем собираетесь быть и на кого собираетесь ориентироваться.
Это ключ к постоянному предоставлению подписчикам высококачественного контента, который добавляет ценность жизни.
Время потратить не бойтесь на изучение сообщества и потребностей. Это окупается и возвращается с бонусом и прибылью.
- Посмотрите на конкурентов — лидеров в нише и посмотрите, какой контент публикуют.
- Внимательно смотрите тенденции, которые горячие в этот промежуток времени.
- Скрупулезно посмотрите на людей, которые следуют за ними.
- Подробно рассмотрите и другие виды страниц, которые читают подписчики этих аккаунтов.
Тем не менее, не пропустите лес за деревьями.
Конкретно изучайте, на что смотрит аудитория, а не пара — тройка подписчиков.
Без сомнения хотите опубликовать контент, с которым люди будут ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ. Это означает, что будут комментировать, лайкать и делиться со друзьями и подписчиками.
Настойчиво разрабатывайте контент, ориентированный на нишу на рынке и круг людей, которые заинтересованы в той же категории. В конце концов, постоянно ищете широкий круг последователей. Это потребует усилий, чтобы исследовать под — ниши, чтобы определить аудиторию, которая также будет заинтересована в контенте.
Сейчас получаете шанс продемонстрировать знания как эксперта в нише и общаться с людьми на глубоком уровне.
Подумайте об идеальной аудитории и о том, что лучше резонирует с ними. Что получает наибольшее участие? Что нет? Конечно хотите знать, что писать, но также хотите знать, что не должны публиковать.
№2. Не перегружайте подписчиков рекламой.
Обстоятельно поговорим об этом подробнее, в следующих статьях.А пока пару незатейливых советов на ближайшее время.
Это правильно, использовать платформу Инстаграм, для продвижения, рекламы, привлечения клиентов. Это и использование других возможностей, которые обеспечат доход, и принесут прибыль.
Прибыль, которая превратиться в источник дохода.
Однако, непростительная ошибка, которую люди делают здесь, состоит в том, что превращают страницу в Instagram в рекламный щит.
Поймите: люди не смотрят телевизор для рекламы. Фолловеры — настоящие люди! Люди хотят контент и халяву.
Дайте это, прежде чем пытаться продать обучающие курсы или товар.
Подписчики и посетители умнее, чем думаете.
В тот момент, когда начнете заполнять страницу в Instagram рекламными объявлениями, посетители увидят действия и поймут, что пора уходить в сторону.
То, что раньше было страницей в Instagram, наполненной ценностями, теперь стало рекламным щитом для других людей, чтобы продавать продукты, и получать влияние и прибыль.
Это выступает, как препятствие для большинства последователей независимо от выбранной ниши.
Серьезно рекомендуют продвигать товары и услуги только на странице не чаще, чем раз в неделю, и оставлять рекламные акции или рекламные объявления на 6 часов за раз.
Это не жесткое правило, но, исходя из опыта инстаграмеров создает правильный баланс и дает результаты.
Это отличается для каждой ниши.
Но поэкспериментируйте с частотой и продолжительностью размещения рекламы, чтобы увидеть, что будет работать лучше для аккаунта.
Помните, что можете отслеживать активность пользователей и другие показатели, чтобы увидеть, как работает стратегия.
Если собираетесь публиковать рекламные объявления для других страниц и продуктов других людей, держитесь правила: 90% полезного контента и только 10% рекламы.
Размещая рекламу реже, люди на самом деле увидят это и воспримут в положительном ключе. Это повысит ценность страницы и аккаунта.
№3. Настойчивая последовательность.
Подписчики приходят в Instagram каждый день, и ожидают, что будете регулярно публиковать свежий контент.Когда узнают, что будете публиковать контент раз в день, продолжат следить за страницей.
Пользователи ждут, пока не доставите следующий фрагмент контента, который улучшит жизнь и поможет узнать что-то новое.
Люди обращаются к вашей странице за советом, советом и следующей порцией полезного материала, и вы должны быть там, чтобы предоставить это.
Если нет, то кто-то другой займет и использует место вместе с деньгами, которые могли бы зарабатывать.
Если упадете и не будете публиковать сообщения в течение нескольких дней, уровень вовлеченности снизится в геометрической прогрессии, и попадете на кладбище страниц Instagram. На кладбище, где похоронили не один миллион амбициозных, по началу, аккаунтов.
Люди быстро забудут о старом кумире, и ваш бренд не будет ассоциироваться с большой ценностью.
Как только это произойдет, понадобится в ДЕСЯТЬ раз больше работы, чтобы подняться на этот холм и вернуться туда, где остановились раньше.
Так что - будьте последовательны.
Это тяжело, но никто не говорил о волшебной пыльце, которая решит проблему.
Раскрученная страница постоянно показывает новую ценность, как минимум 2 или 3 раза в день. День редко проходит без публикации хотя бы дважды, и ни один день не проходит без обновления.
Активное участие и регулярные публикации — это ключ к созданию постоянно растущей базы подписчиков, но главное, это помогает создать сообщество поклонников бренда.
Безусловно хотите, чтобы люди ежедневно общались с брендом и вашими постами.
Чем больше публикуете (не слишком много — об этом позже), тем больше последователи будут любить это место, лайкать и комментировать. Это приведет к появлению новых клиентов, покупателей, последователей или того, чего хотите достичь в Instagram.
№4. Поделитесь полезным контентом с других страниц Инстаграм.
Иногда обнаружите, что на других страницах Instagram появляется сообщение, которое не получиться продублировать.Если считаете, что это повысит ценность сообщества, поделитесь полезным контентом и познакомьте подписчиков с новыми идеями.
Мотивационное видео, неслыханная, но полезная цитата — да что угодно. Если решите поделиться контентом, убедитесь, что указали имя человека, который первоначально разместил материал.
Конечно, не хотите вступать в судебную борьбу, за кражу контента. Это то, что используйте с осторожностью, поскольку перенаправляете людей на другие страницы Instagram.
№5. Визуализация, Визуализация, Визуализация.
Постоянно помните, что Инстаграм это визуальная платформа. Заметку напишите и повесьте на дисплее и холодильнике.Фотографии загружаем качественные и высокого разрешения. Каждый пост стремится выглядеть чистым и блестящим.
Изображения, которые грешат пиксализацией, размыты или не понятны с первого взгляда — путь к поражению.
Люди видят нелепость и несуразность снимков и отписываются от таких аккаунтов.
И наоборот. Когда используете высококачественные изображения, пользователи видят, что бренд — это РЕАЛЬНЫЙ бренд, а не "Маде ин Не Наше".
Это особенно важно, если хотите стать брендом класса люкс.
Посмотрите на страницы высокого уровня в Instagram - не найдете ни одной фотографии, которая бы чем-то менее звездным по качеству и четкости:
Страница Инстаграм Luxy hair |
Сосредоточиться на том, что работает лучше для ниши
Для конкретного рынка и ниши пробуйте смоделировать влиятельные страницы с высоким уровнем вовлеченности и сосредоточьтесь только на том, что работает.
Это потребует время, чтобы углубиться в аналитику и найти лучшие страницы для моделирования. В следующих статьях расскажу, как это сделать.
4. Твердо держите направление.
Моделирование больших страниц Instagram - это самый быстрый способ выяснить, какому контенту стоит подражать и делиться.Как только выясните, что работает, придерживайтесь этого пути.
Для конкретного рынка нужно смоделировать успешные страницы с высоким уровнем вовлеченности и сосредоточиться только на том, что работает. Это потребует от вас углубиться в аналитику и найти лучшие страницы для моделирования.
Моделирование больших страниц Instagram - самый быстрый способ выяснить, какой контент стоит эмулировать и делиться.
Как только вы выясните, что работает, придерживайтесь этого!
Вы хотите избежать сообщений, которые отличаются от того, что проверено и показало эффективность.
Вы хотите сосредоточиться на постах, в которых уровень вовлеченности превышает 2%
Помните, что узнали об эмуляции успешных страниц Instagram: хотите смоделировать контент, но не хотите копировать!
Разнообразие использования для привлечения новых последователей.
Распространенной ошибкой среди новых пользователей Instagram публикация одного и того же типа контента каждый день: точный цвет фона для каждого поста, одинаковый тип текста, точно такой же дизайн. Когда делаете это, подписчикам быстро становится скучно и люди уходят искать острых ощущений.
100% хотите придерживаться того, что работает, но также вносите разнообразие в сообщения.
При этом делаете шаг или два за пределы целевой аудитории, чтобы привлечь последователей, которые потенциально заинтересованы в контенте.
Для пробы используйте разные стили постов, которые резонируют с разными типами подписчиков.
При достаточном разнообразии сообщений всплывут вещи, которые найдут отклик у пользователя Instagram и превратят в постоянного подписчика.
Инстаграмеры тестировали публикацию однотипных изображений в течение недели и заметили, что активность резко упала.
Пару дней понаблюдайте за страницами с миллионами подписчиков и увидите, что постоянно используют разнообразие в сообщениях.
Итак, как остаетесь последовательными, но используете разнообразие в контенте. Это то место, где тестирование — лучший друг. Без теста не скажешь, что будет лучше для страницы, когда даже не знаешь нишу и бренд.
№1. Тестирование страницы Инстаграм.
Плавно попробуйте менять цвета фонов.Попеременно чередовать человека в изображение и простой фон.
Иногда используйте разные типы текстов и шрифтов.
Посмотрите, какие фоны и стили больше соответствуют аудитории. Instagram движется с непрерывной скоростью, сможете за короткое время протестировать десятки вариантов.
От силы потребуется несколько дней, чтобы увидеть, что работает, а что нет.
Вот что вы в итоге получите: у вас будет несколько стилей и фонов, которые больше всего резонируют с людьми.
Фон определенного цвета может дать вам лучшие показатели вовлеченности. Некоторые шрифты могут делать то же самое. Возможно, различные стили постов (самоуничижительный юмор, вдохновляющие цитаты, полезные советы, информационная графика и т. д.)
Получите то, что лучше всего найдут отклик у ваших подписчиков.
Выбирайте до пяти тем, которые постоянно используете изо дня в день. Этого достаточно — можете даже сократить до 3 или 4.
Ключ заключается в том, чтобы использовать разнообразие, чтобы удовлетворить потребности нынешних подписчиков, одновременно привлекая новых подписчиков.
Поэтому, когда аккаунт начинает расти внимательно посмотрите на контент и другие успешные страницы в нише и разработайте тему для собственной страницы, которая будет последовательная, но содержит элементы разнообразия.
Вначале это не так важно, и будете тестировать и собирать данные о показателях вовлеченности, поэтому сосредоточьтесь только на этой стратегии, как только страница начнет быстро расти.
5. Развитие страницы Инстаграм: Правило № 1.
Напоследок, опять, глоток вдохновения от Роббинса:«Если вы хотите добиться успеха, найдите кого-то, кто достиг желаемых результатов, и копируйте то, что они делают, и вы добьетесь таких же результатов»
Даже если потребуется время, чтобы узнать, чего хотят подписчики, продолжайте публиковать контент ежедневно, потому что он по-прежнему будет приносить пользу.
Это не бессмысленная публикация, потому что публикация предназначается, чтобы передать ценность текущим подписчикам и будущим подписчикам.
Поскольку доставляете контент ежедневно, помните, что создавать свое сообщество в Instagram это бесплатно.
Настойчиво продолжайте курс, и в конечном итоге получите тот момент, когда получите подписчиков, которые преобразуются в подписчиков электронной почты, потенциальных клиентов и деньги на банковском счете.
Аксиома выглядит так: должны быть привержены созданию страницы в Instagram и поддерживать постоянную публикацию нового контента.
Удивительно видеть, как много людей не понимают этого основного факта.
Прямо сейчас на рынке множество страниц, на которых ежедневно появляются сотни, если не тысячи подписчиков.
Люди делают это и сделаете лично вы.
Понять, как правильно оформлять и развивать профиль в Инстаграм, займет время, но великие дела в жизни требуют времени. Никто не станет успешным в Instagram за одну ночь.
Постоянно помните: Все в жизни, что происходит легко и быстро, оставит вас с той же скоростью. Как пришло — так и ушло.
Это не бессмысленная публикация, потому что публикация предназначается, чтобы передать ценность текущим подписчикам и будущим подписчикам.
Поскольку доставляете контент ежедневно, помните, что создавать свое сообщество в Instagram это бесплатно.
Настойчиво продолжайте курс, и в конечном итоге получите тот момент, когда получите подписчиков, которые преобразуются в подписчиков электронной почты, потенциальных клиентов и деньги на банковском счете.
Аксиома выглядит так: должны быть привержены созданию страницы в Instagram и поддерживать постоянную публикацию нового контента.
Удивительно видеть, как много людей не понимают этого основного факта.
Прямо сейчас на рынке множество страниц, на которых ежедневно появляются сотни, если не тысячи подписчиков.
Люди делают это и сделаете лично вы.
Понять, как правильно оформлять и развивать профиль в Инстаграм, займет время, но великие дела в жизни требуют времени. Никто не станет успешным в Instagram за одну ночь.
Постоянно помните: Все в жизни, что происходит легко и быстро, оставит вас с той же скоростью. Как пришло — так и ушло.