Как Понять Какие Страницы Должны Быть на Сайте Или в Блоге в 2024 году

Есть ряд очень важных базовых страниц, которые нельзя пропустить. Какие страницы должны быть в блоге и что на них разместить. Объясняем, что это и почему они так важны.


10-stranicz-kotorye-dolzhny-byt-v-vashem-bloge

Идеала не существует, но желание эталонного варианта, часто перевешивает рационализм. С другой стороны, стремление к улучшению, двигает прогресс и не дает превратиться окружающей действительности в затхлое, покрытое ряской болото, со стоячей водой.

Не столь важно, какие страницы должны быть на сайте или блоге, важно желание создать удобный и действительно продуктивный ресурс. Ресурс, который обладает информационностью и легкой навигацией. Площадка, которая идеально вписывается в окружающую действительность и дает ясные ответы на возникающие вопросы.

Говоря о блогах и сайтах, прежде всего, подразумеваем динамическую часть. Контент и посты, которые подвержены изменениям и выступают в роли «главного героя».

Реальная жизнь вносит коррективы


Ведь, просмотр красивых блюд в блогах с фуд фотографией, может привести к желанию узнать об авторе великолепных снимков. Здесь, как нельзя кстати и появляется страница «Обо Мне» или «О нас»

Возможно, кто-то захочет воспользоваться услугами столь искусного фотографа. Без страницы «Контакты», проблематично решить вопрос к радости обеих сторон.

И т.д.

Не существует никаких строгих норм. Вы выбираете, какие страницы должны быть в блоге или на сайте, исходя из целесообразности и удобства для пользователей.

Два главных критерия.

 Какие страницы должны быть в блоге или на сайте: 10 важных и необходимых.

содержание\

Все на свете относительно и прилагательно. Не существует четкая инструкция, какие страницы должны быть в блоге, регламентирующая каждый элемент. Но, в наличии 10 наименований, которые имеют смысл для любого блога. в тот или иной момент его развития.

Это признак идеального блога, который не обязателен к моментальному исполнению или воплощению в жизнь. В то же время, чем солиднее становится проект, тем выше вероятность появления всех элементов из списка.

1. Какие страницы должны быть в блоге, кроме постов.

Основа блога — содержание. Посты, иллюстрации, внутренние и внешние ссылки, видео ролики и мелкие детали в виде удобной навигации и доступа к социальным сетям. Цель — повысить ценность ресурса для читателей и сделать пребывание посетителей не только полезным, но и комфортным.

Содержание — то, что удерживает читателей и привлекает новых посетителей. Комфорт — то, что решает все проблемы без малейших усилий.

А «зона комфорта» у каждого своя и варьируется в безграничных пределах. 10 страниц, которые должны быть на сайте и нацеливаются на создание уютной обстановки:
  • Могу ли я доверять блогу? Пожалуйста, страница с юридической информацией
  • Мне непонятна эта штука? Ну, что Вы, вот же страница FAQ
  • Кто создатели сего чудного ресурса? Это мы. Страница «О нас», предоставит конкретную информацию
  • И т.д.
Вот на что работают дополнительные страницы блога.

Это не прихоть и не чудачество.

Если желаете монетизировать блог, привлечь клиентов и покупателей, то придется потрудится и сделать правильный выбор.

В ином случае: «Каждый Сенька, выбирает себе шапку самостоятельно». Кому — ондатра. Кому — соболя. А кому и панамка, очень даже ничего. Все по амбициям и устремлениям.

2. 7 основных страниц, которые должны быть в блоге.

Начнем со страниц, которые абсолютно необходимыми в любом блоге, будь то персональный-личный блог или профессиональный-нишевый блог. Страницы, которые как-бы по умолчанию, подымают блог на авторитетный уровень. Некоторые из этих страниц почти нереально воспроизвести на бесплатных платформах, другие выходят вполне ничего себе по качеству.

Во второй части, информация о страницах, которые включаются в блог «по желанию».

№1. Домашняя страница

У каждого блога есть обложка . Страница, которую Вы видите при входе в домен. По умолчанию, здесь располагается список последних постов. В порядке публикации.

Профессионалы давно отошли от подобной практики и превратили домашнюю страницу блога в своего рода презентацию. 


В блогах, практически всех блогеров с высокой видимостью в сети / профессионалов, Вы увидите это тип целевой страницы:

  • Замысел очевидный — удержать посетителя, предложив нечто ценное. Страница, фокусируется на цели, очень конкретном сообщении или лучших предложениях. Полностью устранены отвлекающие элементы. Боковая панель и лента постов
Убран фактор случайности, когда на видное место попадают рандомно, порой не самые лучшие, публикации.

По одежке встречают — это об этом

notesfromtheroad-com-oblozhka-bloga
Пример Домашней страницы блога о путешествиях «Заметки с дороги»

Роскошная домашняя страница, которую периодически изменяют

Почему внесли изменение?


Три достойные причины:

a. «Домашняя страница»  одна из самых посещаемых страниц блога.

Со временем «Домашняя страница» становится одной из самых посещаемых страниц вашего блога. Нормальная ситуация, попадание в «Топ-10» самых посещаемых страниц. Обычно, посещаемость колеблется вокруг позиции 7-8.

Вы должны центрировать свое сообщение, чтобы  сохранить все посещения и не превратить их в «Глянул и ушел». 
Большая часть посетителей не знает, что представляет собой ресурс. Люди пришли «из вне». Критически важно воспользоваться возможностью удержать новых читателей:
  • Домашняя страница ориентируется на суть темы. Блог о путешествиях это хорошо. Но блог о путешествиях может быть: «путешествия автостопом», «бюджетный вариант путешествий», «экстремальные путешествия», «фуд путешествия» и т.д.
Речь идет о человеке, который не знает куда попал, но сразу получит хорошее представление о теме блога.


Иногда, сообщение подкрепляют лид - магнитомстимулируя подписаться на электронную рассылку:

  • Бесплатная электронная книга
  • Пара бесплатных уроков
  • Руководство о чем либо
Все то, что попадает под определение «Халява»

Другой вариант «Домашняя страница» Пэта Флинна:

domashnyaya-stranicza-bloga-umnyj-passivnyj-dokhod
Он придает гораздо меньшее значение лид магниту (который очень подробно описан на его странице), а больше разделу с гидом. Кнопка «Get Started / Начать»

b. «Домашняя страница» создает первое впечатление.

Фраза Оскара Уайльда: «Второго шанса для первого впечатления нет», как раз подходит к этому случаю: 
  • Люди вечно спешат. Посетитель,  в течение нескольких секунд, решат, стоит ли здесь оставаться или щелкнуть мышкой закрывая вкладку. Шевельнуть мышкой, гораздо легче, чем предаваться поискам и выяснениям. 
Хорошо сделанная домашняя страница, с привлекательным дизайном — маленькая гирька, которая способна перетянуть чашу весов

С хорошей темой WordPress, такой как Divi , у вас есть необходимые инструменты для создания фантастических целевых страниц и обложек с современным и очень привлекательным дизайном всего за несколько кликов.


На одной из бесплатных платформ для блогинга это исполнить труднее, но все возможно при желании. Но...но...это конечно, не то. Суррогат. Но, можно.

c. Почему не просто список постов?

Типичный вопрос на подобный подход: «Но разве людям не лучше видеть наши великолепные публикации?»  Мы так старались...

Ответ «нет», по одной причине:

  • Две или три публикации, которые появляются на «Домашней странице» во время первого посещения, не отражают суть вашего блога.  В любом случае, сообщение, которое передает ваша «Домашняя страница», просто случайность, в зависимости от постов, которые написали в последнее время. А в некоторых блогах —  тысячи постов. А в большинстве — сотни
Это грустно, но никто не будет разбираться в содержании публикаций, если не получит четкий ответ: «Куда я попал?».  Здесь и сейчас.

№2. Страница «Начать здесь» 

Страница, которая тесно связана с предыдущей.

Фактически, вы можете объединить «Домашняя страница» и «Начать здесь». Но, не факт, что получите лучший результат:
  • «Начать здесь» — идеальное место, чтобы направить читателя к тем пунктам, разделам, статьям, которые представляют реальную ценность для блога. Как ресурса и коммерческого проекта
Снова пример страницы «Начать здесь» от Пэта Флинна, одного из ведущих американских блогеров по онлайн-маркетингу:


smartpassiveincome-com-stranicza-gid

Вы попадаете сюда, если нажмете на зеленую кнопку
«Get Started / Начать» на домашней странице блога.
  • То же меню? Да нет. Кроме обычного перечисления НЕКОТОРЫХ разделов, дана краткая характеристика по содержанию и разделы все связаны с обучением. То есть с тем, чем и занимается блог. Ищет подписчиков и покупателей на онлайн курсы
Путеводная нить, которая работает на взаимовыгодной основе.

«Домашней страницы» — завлекает. Самая красивая и привлекательная часть блога.

«Начать здесь» — убеждает. Самая информационная и претенциозная страница сайта

ЭТО:

  • РАЗЪЯСНЕНИЕ и краткое описание содержимого блога 
  • УКАЗАНИЕ на то, какие проблемы решает блог
  • ПОДСКАЗКА о том, почему контент / содержимое, имеет отношение к проблеме читателя
  • ОБЕЩАНИЕ того, что проблемы посетителя будут полностью решены
Очень хитрая страница.

Некоторые блогеры, рекомендуют возложить на «Начать здесь» функции целевой страницы или «рассказать историю» Вашу собственную историю, причины создания вашего блога и т.д.

НО:
  • Если вы не профессор какой-нибудь науки или рок-звезда, то стоит ли? Наверное, лучше оставить «классную историю», для страницы «Обо мне».
А здесь, у вас есть возможность сделать ссылки на некоторые из лучших материалов, включая один или несколько ведущих лид - магнитов. И даже, провести внутренние ссылки на ваши продукты, товары, партнерские программы

И:


Не загромождайте страницу «Начать здесь» ненужной информацией. Это «хитрая страница» и она должна оставаться хитрой, а не превращаться в сундук с барахлом, которое настойчиво лезет в глаза и прыгает в руки. Это краткий гид. Умный и продуманный краткий гид.

№3. Страница «О нас»

stranicza-o-nas-bloga-umnyj-passivnyj-dokhod

Большая часть волшебства и привлекательности блогов связана с тем, что за ними стоят настоящие живые люди.


Блог несет отпечаток личности владельца, в то время, как сайт, сборник бездушных советов и решений.

Людям нравится взаимодействовать с другими людьми, а не с компаниями или абстрактными организациями.

Поэтому вы должны активно укреплять эти отношения со своим читателем, и это начинается с представления себя и вашего блога.


Это может показаться избыточной страницей, после страницы «Начать здесь», с гидом. 


Хотя есть некоторые совпадения, это не так: экскурсия направлена ​​на представление вашего контента, страница «О нас» фокусируется на представлении себя и вашего блога; это разные точки зрения, в которых они говорят о разных вещах, хотя, по логике, вполне естественно, что есть что-то общее.

На этой странице у вас есть возможность обратиться к своему читателю немного более лично и связаться с ним, передавая некоторое тепло, например, через небольшую личную историю, в которой вы рассказываете ему, почему решили создать свой блог. Подобные вещи им очень нравятся и прекрасно сочетаются с духом, который должен иметь любой блог.


Личные данные, которые Пэт Флинн использует на своей странице «О нас», не случайны. Он очень хорошо знает, что он делает ...

smartpassiveincome-com-stranicza-about

Вы также можете рассмотреть возможность проведения различия между страницей презентации блога и страницей, ориентированной на вас (или основных авторов) с более индивидуальным подходом, например «О свое имя» вместо «Об авторе». 

Например, Даррен Роуз из Проблогера выбрал страницу « О Проблогере »:
stranicza-o-nas-bloga-probloger
 и другую часть « О Даррене »:
problogger-com-stranicza-about-1

Чтобы дать пример важности этой страницы, позвольте привести два примера: 


  1. Даррен Роуз говорит, что он всегда посещает эту страницу, когда наталкивается на новый блог
  2. Пэт Флинн из Smart Passive Income рассказывает в этом подкасте, что, когда он помещает ее в контент со страницей подписной формы, подписка выросла с 60 в месяц до 404 в следующем месяце, то есть увеличение на 446%.
Таким образом, вывод заключается в том, что хорошая страница «Обо мне» перехватывает читателя и обладает очень высоким потенциалом конверсии для призывов к действию, таких как добавление в список рассылки.

a. Что написать на странице «О нас»

Представьтесь немного подробнее:  

  • Кто вы 
  • Что вы делаете 
  • Траектория, которая привела вас к созданию блога
  • К чему стремитесь 

Даррен Роуз, например, отлично справляется, как в своей личной презентации, так и в своем блоге, и все это без лишних слов.
Представьте «свою миссию»: 


  • Какой опыт привел вас к созданию этого блога? 
  • Почему вы его создали? 
  • Что вы хотите добиться с блогом? 
  • Какие у вас другие интересы и увлечения? 
Хорошо разместить фотографию и, если у вас нет проблем с законом[шутка, конечно], очень полезно дать некоторую личную информацию (пара, дети, хобби ...), которая не слишком интимна, чтобы вы чувствовали себя не комфортно.
Как вы можете видеть, эта страница сохраняет определенные точки пересечения со страницей «Начать здесь», но она имеет совершенно иную перспективу, которая фокусируется на вас, как личности стоящей за блогом.

Это поможет вам общаться с читателями на более личном уровне, потому что эти детали сближают интересы.

Когда пишите страницу «О нас» это также будет хорошим местом для представления ссылок на другие важные страницы, о которых поговорим в этом же посте, в качестве ссылки на то, где можно найти официальное уведомление или на страницу контактов.

№4. Страница «Контакты»


smartpassiveincome-com-stranicza-kontakty

В некоторых местах эта страница сливается со страницей «О нас». 


В контактной форме лучше дать свою собственную сущность, поскольку она дает повод говорить о совершенно разных темах, нежели то, что следует прокомментировать на странице «О нас».
smartpassiveincome-com-stranicza-kontakty-1

Обычно ограничиваются формой контакта и, если есть, почтовым адресом, чтобы пользователи сети могли связаться с вами.

С другой стороны, все еще есть люди, которые не используют контактную форму, а вместо этого помещают электронный адрес или даже иногда конкретный номер телефона.  

Не делайте этого.

Кроме того, это небезопасно, если эти данные будут доступны публично, еще и спам-боты будут собирать их в своих базах данных.
Контактная форма позволяет избежать этой проблемы и очень удобна, поскольку она преобразует введенные в форму данные в электронное письмо, которое доставит вас к учетной записи электронной почты, которую вы настроили для нее.

Если вы используете WordPress.com , у вас уже есть «стандартная» форма этого типа, которую вы можете настроить по своему вкусу, а в случае использования WordPress с вашим собственным хостингом у вас будет бесконечное множество плагинов.

Конечно, всегда следите за тем, чтобы используемый вами хостинг был качественным хостингом. Это будет важно для вашего сайта, чтобы быстро и добавить дополнительные функции, такие как контактные формы , не создает проблем .
На Wordpress, например, используют плагин Contact 7.


Можете использовать две дополнительные вещи для вашей контактной формы: 

a. Страница «Контакты»: Четко определите, на что не будете отвечать.

Вы получите много сообщений, которые вас совсем не интересуют, и, достигнув определенной видимости, эти вещи могут отнять у вас много времени, если только не скажете «нет». 

Вы увидите, что есть люди с невероятной фантазий, которые иногда делают такие вещи, как, например:
  • Попросят бесплатную консультацию, даже если вы позвоните им по телефону; Мы должны иметь Джокер!
  • Присылайте вам пресс-релизы для публикации (конечно же, бесплатно) по темам, не имеющим отношения к вашей нише.
  • Казино, которые предлагают вам супер-сотрудничество для размещения рекламы, совершенно несовместимы с содержанием в вашем блоге.
  • И т. д.
Поэтому хорошо иметь список и четко указывать, что эти вещи даже не будут рассматриваться владельцем. Вы можете начать с нескольких пунктов и расширяться, когда видите больше казуистики.

b. Различие контактных форм в соответствии с их назначением.

На странице «Контакты» или «Связаться с нами», вы можете быть очень заинтересованы в создании дифференцированных форм в соответствии с целью.
Например: если вы предлагаете услуги, вам не следует смешивать общую контактную форму с формой обслуживания. Вы должны иметь разные для каждого случая, чтобы иметь соответствующие электронные письма в разных местах в вашей электронной почте.

№5. Целевая страница.

Как уже говорили в случае с главной страницей вашего блога, целевая страница - это специальная страница, которая фокусируется на достижении цели. 

Существует много целей, для которых следует использовать «Лендинг пейдж», например:
  • Сбор контактов
  • Увеличение целевой аудитории
  • Продажа товаров
  • Реклама услуг
  • Наблюдение за эффективностью рекламы  
Причина в том, что хорошо сделанная целевая страница конвертируется намного лучше, чем обычная страница вашего блога. 

«Конвертация» означает, что процент успешных посещений такой страницы переходит в высокий уровень продаж.
Намного выше, чем на обычной странице, поскольку центрирует сообщение и удаляет отвлекающие элементы, такие как боковая панель, и т.д.
Сейчас не нужно размещать целевые страницы как сумасшедшие, а просто убедитесь, что вы знаете этот важный элемент в блогах и думаете об этом и тех ситуациях, когда их нужно использовать.

«Но» в том, что практически нет бесплатных тем WordPress, позволяющих создавать бесплатные целевые страницы; Здесь вам понадобится профессиональная тема, такая как Divi или платные плагины, такие как Thrive Content Builder, хотя есть и альтернативы бесплатным плагинам, хотя и проще.

В любом случае, с хорошей профессиональной темой, в ней будет все интегрировано, наряду с гораздо более продвинутыми возможностями настройки, чем в бесплатных темах.

№6. Страница со ссылками / загрузками.

Это опять же блог Пэта Флинна - «Умный пассивный доход»:

smartpassiveincome-com-stranicza-zagruzki

Одна из вещей, которая нравится читателям больше всего, это сборник ссылок и загрузок. 


Это логично, хороший список ресурсов, по любой тематике, чрезвычайно полезен.
Думаю, что не нужно убеждать, что хорошая страница ресурсов, связанных с вашей нишей, приносит большую ценность для читателя и, следовательно, делает блог более привлекательным.

Более того, эти страницы также очень позитивно влияют на позиционирование в Интернете , поскольку хорошая ресурсная страница является очень восприимчивой страницей, которую можно обмениваться: как в социальных сетях, так и с ссылками на сторонние страницы.


С другой стороны, хорошая ресурсная страница - это хороший способ продемонстрировать знания в своей области, так что, наряду с двумя предыдущими факторами, это делает эту страницу также очень мощной страницей для вашего личного бренда и репутации.


Но самое приятное, что, возможно, вы станете самым большим поклонником своей страницы полезных ссылок.

  
Понемногу вы добавляете больше интересных вещей, и ценность растет как для читателей блога, так и для себя. 


Кроме того, хотя это очень субъективно, когда хочу использовать ресурс, такой как бесплатный сток изображений, например, естественно перейти на эту страницу, чем поиск в закладках браузера.
И два последних совета:

  • Дайте этой странице формат целевой страницы; Это сделает ее более привлекательной и легкой в использовании.
  • Воспользуйтесь возможностью заняться партнерским маркетингом . Эта страница - место, где будут хорошие конверсии, если вы включите хорошие продукты, связанные с вашей темой. Конечно, это должны быть просто действительно хорошие продукты, которые вы хорошо знаете лично, а не понаслышке. Так выигрывают все: ваши читатели, которые берут хороший продукт, вы, которые берут небольшую комиссию и укрепляют вашу репутацию хорошей рекомендацией, а производитель - получает покупателя.

№1. «Политика конфиденциальности»

Последняя важная страница - просто юридическое обязательство.

В тот момент, когда блог приносит доход, вы обязаны опубликовать официальное уведомление. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы, если вы их не включите.


То же самое происходит в тот момент, когда вы собираете личные данные, когда в вашем блоге сохраняется простой комментарий от человека с  адресом электронной почты.


Даже если вы не собираете никаких данных, этим может заниматься Google, через Google Analytics или другие сторонние инструменты.

Просто страховка.

3. Какие страницы можно использовать в блоге.

Страницы, о которых мы говорили до сих пор, кажутся абсолютно необходимыми, но есть ряд других элементов, которые вы можете включить в свой блог, которые будут предоставлять интересную информацию для вашей аудитории. 

Давайте посмотрим на некоторые идеи в качестве конкретных примеров.

№1. Список лучших постов.

Очень удачный выбор ваших лучших публикаций, как, например, David Cantone , всегда очень привлекателен для ваших читателей. Это то, что вы также можете комбинировать со своей страницей «Начать здесь».

Очень удобно, что они являются публикациями, которые имеют высокую степень социальной значимости (то есть публикации с хорошими социальными показателями (# твиты, «лайки» и т. д.)) 


Обеспечивают большую достоверность статей и имиджа блога и вызывают любопытство в читателе, желание узнать, что это так сильно повлияло на других пользователей.

С другой стороны, это безопасная ставка, потому что практически гарантировано, что постам с самым высоким рейтингом также понравится тем, кто посещает эту страницу; это принесет новые твиты, лайки и т. д. и образуется маленький добродетельный круговорот вещей в природе.


Другой совет: разделите список ваших лучших постов в соответствии с категориями вашего блога; Небольшой порядок вносит большую ясность, особенно когда у вас уже есть достаточно опубликованных постов, поэтому вы можете позволить себе иметь несколько десятков постов в вашем списке лучших.

№1. Пользовательская страница 404


primery-stranicz-oshibka-404
У вас всегда будет небольшой % посещений, которые приведут к ошибке 404 (страница не найдена); Это потому, что в то время, когда вы получаете ссылки, процент из них будет неправильным и приведет к сайтам, которых нет в вашем блоге.

И, с другой стороны, если ваш блог достигает определенного возраста и размера контента, некоторый контент сотрет их и сгенерирует неработающие ссылки (даже в вашем собственном блоге, если вы не выполняете обслуживание с помощью таких инструментов, как, например, Broken Link Checker).


Что же, этот небольшой поток посещений вы можете использовать для своего списка рассылки, предлагая им некоторые из ваших основных магнитов.

  
Вы не получите впечатляющего количества переходов, но если вы привыкли создавать целевые страницы, это то, что вы можете сделать практически за считанные минуты, и, кроме сгенерированных переходов, оно всегда будет также давать более профессиональное изображение вашему блогу, чем уродливая страница. 404 по умолчанию.

№3. Страница FAQ

Последняя идея, которую можно порекомендовать, это страница вопросов и ответов, связанная с «ядром», в основе вашей темы.

Причина очень проста: помимо того, что это просто что-то очень полезное для ваших читателей, оно также будет очень полезно для вас, поскольку не позволит вам снова и снова отвечать на одни и те же вещи в комментариях вашего блога, в электронных письмах, которые доходят до вас, и т. д. 


Когда у вас есть какая-то заметность, вам нужно просто ссылаться на эту страницу и вам не придется объяснять одно и то же снова и снова.

4. Резюме: Страницы в блоге

Как видите, не очень сложно дать хороший поворот вашему блогу, добавив ряд страниц, которые действительно полезны для вашего читателя.

Если вы хорошо поработаете на этом этапе, вы получите значительное влияние на точность и улучшение изображения вашего блога. 


Это даст намного более профессиональный контакт. 

Все это в среднесрочной и долгосрочной перспективе улучшит силу вашего бренда и узнаваемость вашего блога. Поэтому время, которое вы вкладываете в эту задачу, будет очень хорошо потрачено.

С другой стороны, не волнуйтесь, вам не нужно делать все это  завтра. Вы узнали, какие страницы должны быть в блоге и это просто, но требует большого количества важной работы. И если вы предпочитаете не делать это самостоятельно, а делегировать это профессионалу, вы также можете сделать это.

И помните, все эти страницы, присутствуют в 
«идеальном» блоге. А если ваш блог станет «идеальным», то, что вы будете делать завтра?
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Понять Какие Страницы Должны Быть на Сайте Или в Блоге в 2024 году
Как Понять Какие Страницы Должны Быть на Сайте Или в Блоге в 2024 году
Есть ряд очень важных базовых страниц, которые нельзя пропустить. Какие страницы должны быть в блоге и что на них разместить. Объясняем, что это и почему они так важны.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhL2tzPBtYhrxkopAyMJvxKtBJ8TANVRMhk-I1CCVB-VQOazJfMHVdEGTpIm2-RCxiSHW4RSamMY7uWDnewYh4ZPvSXrCPpcvWiuhwxze34CohkYis3WpJ_goMS_kYCCD3yFhwRRSeiQK_T/s1600/10+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25BD%25D1%258B+%25D0%25B1%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhL2tzPBtYhrxkopAyMJvxKtBJ8TANVRMhk-I1CCVB-VQOazJfMHVdEGTpIm2-RCxiSHW4RSamMY7uWDnewYh4ZPvSXrCPpcvWiuhwxze34CohkYis3WpJ_goMS_kYCCD3yFhwRRSeiQK_T/s72-c/10+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586+%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B6%25D0%25BD%25D1%258B+%25D0%25B1%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258C+%25D0%25B2+%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B5%25D0%25BC+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/02/important-pages-that-every-blog-should-have.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/02/important-pages-that-every-blog-should-have.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content