SEO контент-стратегия для блога и ее роль в успехе.

SEO контент-стратегия для блога влияет на позицию в поиске. Ключевые слова которые ищут люди, организация контента и желания аудитории...

seo-dlya-bloga


Наличие или отсутствие SEO-контент стратегии влияет на позицию, которую займет ваш блог в поисковой выдаче. Знания SEO, помогут вашему проекту дойти до читателей, клиентов или потребителей. Поисковая оптимизация контента, как одна из ножек у стула. Ничего страшного, если она хромает, но комфорт и удобства уже не те... А со временем, стул может и сломаться.

Если вы не чародей - фокусник, то бросать ножи, в женщину на круге, с завязанными глазами, по меньшей мере глупо. (Лучший вариант: вообще не кидаться ножами).

Это будет, как вечное проклятие. У вас множество замечательных идей для постов в блоге. Вы пишите отличный контент, снова и снова и не получаете взамен ничего. Все усилия пойдут прахом, только по той причине, что вы не воспользовались некоторыми знаниями.

SEO для вашего контента и блога, это не могучая магия. Это просто набор правил. Правила, которые помогут вам достичь результата, за более короткий срок.

Контент, который не структурирован с нормами SEO и не содержит ключевых слов — бессмысленный для развития блога.

SEO контент - стратегия для блога.

Да, контент — это король, и всегда будет.

Но на этом переполненном рынке одинаково важно быть замеченным первым. В противном случае хороший контент никогда не достигнет толпы пользователей, ищущей его.

SEO сегодня как лучший друг контента: чем лучше и плотнее соединение, тем выгоднее обоюдные взаимоотношения.

Каждый из постов в блоге должен быть наполнен нужным контентом и должен быть найден правильными поисковыми системами.

Для начала нужно понять, что это за суета в блогосфере, вокруг контента.

Все наше предприятие выживает на контенте, искусство продажи контента — это контент-маркетинг. Поймите, что аудитория ежедневно сталкивается с большим количеством контента.

Спросите себя, может ли ваш контент отличить от других в толпе? 

Если нет, то по каким причинам предлагаете читателям придерживаться вас и читать блог.

Контент-маркетинг — это искусство создания релевантного контента, который привлекает нужных клиентов.

Основное намерение здесь состоит в том, чтобы направить их на правильный контент на последующих этапах вашего цикла клиента. По сути, вы убеждаете своего пользователя действовать в соответствии с вашим контентом.

Действие может или не может быть напрямую связано с продажей. Иногда речь идет об обучении аудитории, а иногда — просто о том, как развлечь людей. В любом сценарии основное внимание уделяется предоставлению того или иного значения клиенту.

В конце концов, правильный вид контент-маркетинга должен поддерживать лояльные отношения. Это должно утвердить вас как авторитет в этой конкретной отрасли.

Вот почему важно предоставить правильную информацию.

Начиная с момента, когда находятся в стадии исследования, до того, когда уже приобрели товар, услуги или воспользовались советом из статьи.

Чтобы двигаться дальше в развитии блога, нужно понимать SEO в контексте контента.

Поисковая оптимизация — это процесс привлечения желаемого трафика из поисковых систем.

Когда пользователь вводит и нажимает пару ключевых слов в поисковой системе, статьи перечисляются впоследствии. Они ранжируются в зависимости от того, насколько они релевантны ключевому слову, которое клиент ввел в первую очередь.

SEO позволяет ранжировать контент по ключевым словам и фразам, которые ищет целевая аудитория,
отслеживать ваши ключевые слова.

Только оптимизируя контент для поисковых систем, получаете видимость в толпе. Помимо контента, существует множество других факторов, которые влияют на рейтинг SEO.

Имеют значение такие пункты, как входящие ссылки, страница включения и даже архитектура сайта.

В этом посте сосредоточимся только на содержательном аспекте SEO.

1. Как контент и SEO работают рука об руку.

Как думаете, где ваши идеальные клиенты ищут ответы?

Давайте представим, что вы магазин по выпечке тортов - X. Одинокая мама, является одним из ваших целевых клиентов. Она хочет испечь торт ко дню рождения, но не совсем уверена, что правильно помните рецепт.

Как думаете, где будет искать руководство?

Пойдет в интернет, если у нее нет друга, который поделится рецептом по телефону! Будет вводить здесь ключевые слова, а поисковая система сделает остальное.

SEO гарантирует, что контент виден идеальному клиенту во время потребности. Важно предоставлять правильный контент в нужное время. Если этого не сделаете, конкурент этим быстро воспользуется!

Создавая контент, ориентированный на ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, улучшаете видимость в интернете. Когда клиент ищет тему, относящуюся к посту, вы попадаете в поисковую систему.

Это не только увеличивает присутствие вашего блога, сайта или бренда, но и гарантирует больше трафика для ресурса или бизнеса.

Почему SEO контент - стратегия?

Интеллектуальная контент-стратегия SEO - один из наиболее эффективных способов получения долгосрочного трафика и возможных конверсий. Но можно задаться вопросом, почему маркетологи все еще не решаются инвестировать в это.

Причина в том, что SEO-маркетинг может показывать результаты медленно и является задачей для расчета. Большинство маркетологов предпочитают инвестировать в уловки, которые дают кратковременные, но быстрые результаты. Вместо этого, нужно понять, что придется зависеть от стратегии SEO, чтобы долговременно оставаться на рынке.

Нет единой формулы для всего, что работает, разные факторы влияют по-разному.

Но как только взломан код и нашли решение, правильное планирование SEO сделает работу за вас, а вы сосредоточитесь на расширении блога или бизнеса.

Теперь, когда понимаете, что контент и SEO играют одинаково важную роль в любом бизнесе, давайте двигаться дальше.

Итак, стратегические шаги по созданию SEO контент-стратегии.

  • Знайте свою целевую аудиторию.  
Клиент — цель, это нельзя отрицать. Начали блог или бизнес, намереваясь достичь аудитории.

Без этой аудитории, предприятие не имеет никакой ценности. Неважно, насколько хорош продукт или услуги, и что пишите на уровне Толстого. Пока эту ценность не признает аудитория — это мертвое дело. Это глупо, если не обращаете внимания на понимание аудитории. Если не знаете аудиторию, не знаете, что нравится.

И, к сожалению, если не знаешь, что нравится, не сможешь произвести на них впечатление. Нужно будет изучить их предпочтения, какие вопросы задают, и какие места посещают. 

Мало того, что хорошее знание аудитории также говорит, что вы провели исследование. Это показывает, когда вы приближаетесь к ним и заставляет вас казаться более правдоподобным.

Вы можете сделать читателя персонами с идеальным возрастом, полом, местоположением.

Затем сможете понять, как читатель отреагирует на продукт, который предлагаете. Понимание целевой аудитории дает преимущество перед другими.

  • Сделайте правильное исследование ключевых слов.
Вы хотите быть авторитетом или лидером в нише вашего блога.

Это будет только тогда, когда аудитория поймет и узнает, как много знаете об этом жанре. Это также показывает опыт и усилия, которые приложили, чтобы узнать больше об этом. 

Это, в свою очередь, делает вас похожим на бизнесменов, которые знают, что делают. С вашим опытом, вы, вероятно, имеете несколько предположений о том, какие проблемы или проблемы могут возникнуть у клиента.

Если пишите, как начать кулинарный блог, то предполагаете, что людям интересно узнать о лучших сайтах в этой теме. Если это тема о лид — магнитах, покажите примеры и способ использования.

Там, могут быть ключевые слова, которые ищут люди, а вы пропустили.

В вашей нише могут быть совершенно необычные ключевые слова, которые ищут люди. Поймите, что рынки быстро меняются, как и предпочтения ваших клиентов. Важно дать читателям то, что нужно. Только тогда контент будет оцениваться в Google. 

Этот уникальный контент не только оценит вас, но и будет редким.

Когда предоставляете то, чего не делают другие, это создает лояльность, в которой нуждается блог или бизнес.

  • Создавайте содержательный и интересный контент.

Теперь, когда знаете, какие ключевые слова занимают место в вашем жанре, можете планировать соответственно.

Можете использовать эту идею для создания тематических идей для вашего контента. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы использовать одни и те же ключевые слова в разных форматах контента. 

Вы можете создавать дополнительные страницы сайта, электронные книги, инфографики, иллюстрации и официальные документы.

При написании контента обязательно тщательно корректируйте и проверяйте соответствующие примеры.
Статистика и еще раз статистика. Используйте цифра в каждой статье. Люди верят цифрам и это повышает доверие к вам.

Связывайте контент с высококачественным контентом и прикрепляйте источники, которые показывают вашу подлинность. Помимо всего этого, сделайте ваш контент легким для чтения и разместите его правильно.

Содержательный контент гарантирует, что контент будет привлекать и побуждает нужную аудиторию к действию.

Работа не заканчивается только написанием SEO-дружественного контента, она выходит далеко за рамки этого.

  • Оптимизируйте контент для новых и обновленных ключевых слов, которые появляются со временем.
  • Добавляйте контент, когда есть дополнительная информация по теме.
  • Продолжайте обновлять статистику и цифры, которые со временем устаревают.
  • Продолжайте пересматривать метаданные, которые будут найдены поисковыми системами.

2. Как правильно структурировать контент.

Есть простые правила:
  • Планируйте заранее и хорошо продумайте, какое сообщения хотите донести. Спросите себя, с кем хотите общаться через контент. Что хотите, чтобы читатели сделали после прочтения этой части. Ответы на такие вопросы помогут лучше структурировать контент.
  • Сделайте каркас блога, как удобно. Затем можете постепенно заполнять пробелы и обтягивать кости кожей.
  • Используйте абзацы с правильным интервалом. В противном случае контент будет выглядеть замятым и грязным, как смятая газета. Это может быть серьезным отвлечением для читателя. Параграфы также позволят читателю сосредоточиться на каждом конкретном сообщении, которое передаете.
  • Используйте заголовок и подзаголовки. Поймите, что читатель — занятой человек, и может захотеть просмотреть только основные моменты. Если умны, то заголовки создадут правильное любопытство, чтобы заставить читателя читать дальше.
  • Выделите основные моменты. Если у есть статистика или число, которое добавляет ценность контенту, выделите цифры. Эти сигнальные слова или фразы могут иметь большое значение при обращении к читателю.
  • Оптимизируйте длину контента. Некоторые темы контента должны быть в полной форме, а некоторые другие, не так много. Поймите, требует ли тема углубленного изучения и продолжения. Бомбардировка читателя информацией, которая не будет интересна, может быть серьезным ущербом.
  • Ссылка на старые статьи и релевантные посты. Должно быть, вложили много времени и усилий в создание контента в прошлом, используйте и перерабатывайте контент. Но следите за тем, чтобы связанный материал был релевантным, в противном случае это может показаться пуш-продажей.
  • Изменяйте контент часто. Отраслевые стандарты и алгоритм поиска меняются каждый день, и появляются новые технологии. Обновляйте старый контент в связке с последними новостями.

После того, как эти пункты прояснены, вы почти готовы приступить к стратегии SEO-контента.
Как и в любом другом аспекте жизни, люди склонны делать ошибки в начале пути.
Лучший способ — учиться на чужих ошибках, а не повторять на личном опыте.

3. Контент - стратегия для блога и ошибки SEO. 

  • Выбираете неправильные ключевые слова 

Поиск, правильных ключевые слова и размещение в контенте — это искусство. 

Скорее, ошибетесь изначально.

Вы можете использовать такие инструменты, как Google Keyword Planner, который сделает всю работу за вас.
Он предоставляет подробный обзор объемов поиска, которые можете измерить и решить соответственно.
Отслеживайте рейтинг ключевых слов.

  • Не просите отзывов или комментариев.

Каждый бизнес на планете пытается узнать, что о них думают клиенты.

Эти отзывы — верный показатель того, насколько хорошо справились.

Все усилия будут напрасны, если не впечатляют и не влияют на клиента.

Мало того, что обзоры могут повысить рейтинг SEO, просто доказав свой авторитет.

  • Создаете контент только ради объема.

Это чистый мир снаружи, клиенты видят, когда ты сомневаешься.

Прошли те времена, когда наполнение сайта бессмысленным контентом было в порядке вещей.

Низкокачественный или дублированный контент не только снижает рейтинг SEO, но и снижает доверие к нему.

Старайтесь, чтобы контент был осмысленным и оригинальным

Это поможет занять место среди клиентов и в поисковых системах.

Это может ударить прямо в лицо, когда сделано неправильно.

  • Пропускаете заголовки и мета-описание.

Оба элемента важная часть блога.

Они помогают поисковым системам понять содержание контента и соответствующим образом проиндексировать.

Включите релевантные ключевые слова и сделайте содержимое коротким и простым по смыслу.

Читайте больше по той же теме, чтобы понять тонкости разработки идеального заголовка и правильно писать мета-описания.

  • Игнорируете качество ссылки для количества ссылок.

Одна ценная ссылка может быть более мощной, чем несколько ссылок с бесполезных сайтов или источников.

Одна ссылка с популярного сайта поможет ранжированию в поисковых системах.

Это, конечно, трудно получить, но это одна из причин, почему поисковые системы верят в их достоверность.
Имя

БЛОГ,114,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,1,Инструменты для ведения блога,2,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,79,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому: SEO контент-стратегия для блога и ее роль в успехе.
SEO контент-стратегия для блога и ее роль в успехе.
SEO контент-стратегия для блога влияет на позицию в поиске. Ключевые слова которые ищут люди, организация контента и желания аудитории...
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgh0IJxR3-JvB7bDO2HwmNonyzvgfgAbc4WMWSWSickg1ILPei88FM1NyzWX8XARxV6igBUB5FJ5FhHMYMUv2DTQ-a6TotHdZIyiTSEz_zBH5ZpphxRRY9k6j5uzf2J5SjK5iMDMg3oh1o0/s16000/seo+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F+1+%25281%2529.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgh0IJxR3-JvB7bDO2HwmNonyzvgfgAbc4WMWSWSickg1ILPei88FM1NyzWX8XARxV6igBUB5FJ5FhHMYMUv2DTQ-a6TotHdZIyiTSEz_zBH5ZpphxRRY9k6j5uzf2J5SjK5iMDMg3oh1o0/s72-c/seo+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F+1+%25281%2529.jpg
Сделать Сайт Самому
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/seo-content-strategy-guide.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/12/seo-content-strategy-guide.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content