Как развивать и оптимизировать блог, основная суть в советах и подсказках.
Это легко. Узнать, как развивать и оптимизировать блог. Гораздо труднее, развивать блог и оптимизировать контент, на протяжении сколь-нибудь длительного промежутка времени.
В чем проблема и препятствие. Психология, неверие в собственные силы и усталость. Сначала это весело и прикольно. Посты вылетают из под клавиш каждый день. Затем начинаются метания и поиск оптимального графика. Возникает вопрос. как часто публиковать посты в блоге и не лучше ли сделать перерыв на недельку-другую. Затем перерыв увеличивается. Затем, блог «загибается».
Ночь, слезы-вздохи и стакан водки на «замочить» потерю...
Продуктивно развивать и оптимизировать блог — легко и просто ... если ... если ... ес ... соблюдаются три постулата: ↓
Великолепный контент. Посты должны быть потрясающими. Не в смысле шедевральные, но качественные и продуманные. Лучший вариант, когда они ни на что не похожи. Уникальны и несут отпечаток личности автора. То есть вашей.
Ритмичность публикации. Раз в день или раз в неделю — абсолютно БЕЗ РАЗНИЦЫ. Но, постоянно и упорно, до болезненной мании. Мысль проста — лучше застрелиться, чем пропустить дату публикации.
Время. Вы можете «выдавать на гора» по два поста в день. Это бесполезно. Пока не пройдет время, пока все не «устаканится», пока не появится авторитет домена и узнаваемость у пользователей, блог будет выглядеть как принтер. Грустный, маленький, всеми забытый принтер с пропелером.
Все остальное — дело техники.
Развитие и оптимизация блога. всего лишь набор правил. Некоторые незыблемы в фундаменте. Другие текучи. как вода. Третьи устаревают с рождения. Но, то, что выше — аксиома ↑. Без этого — никак.
Советы для блогеров по развитию блога.
1. Общие советы для блогеров по развитию блога.
Вести блог на много проще если подчиняться правилам игры. И хотя алгоритм поиска постоянно меняется, но фундамент остается прежним.№1. Простое использование.
- Сделайте дизайн простым для понимания.
Мысленно задайте два вопроса:
- «Если бы я был моим идеальным читателем, я бы ЛЮБИЛ бы этот веб-сайт?».
- «Могу ли легко понять, о чем этот блог?».
- Сделайте четкую навигацию.
- Не забудьте окно поиска.
- Сделайте блог удобным для мобильного использования.
Google оценивает мобильность, как фактор ранжирования в поисковых системах: поэтому важно, что блог предназначен для этого и удобен для портативные устройства.
№2. Высокая скорость.
- Никто не любит медленный сайт.
- Полезные инструменты.
Если прошли через эти советы и по-прежнему не видите изменений в скорости загрузки блога, то не исключается проблема с сервером.
Попросите хост убедиться, что установлен правильный план хостинга. Если не уверены в надежности, возможно, пришло время попробовать другой хост.
- Прочитайте как можно больше отзывов и советов
№3. Интересный контент.
- Держите аудиторию заинтересованной
Постоянная публикация нового контента помогает в этом и таким образом, люди не только останутся, но и будут возвращаться снова и снова.
- Создание качественного контента.
- Сохраняйте статьи свежими и актуальными.
Вот идеи о том, как создать что-то особенное:
- Расскажи историю. Читатели любят историю или даже пример того, как контент связан с вами. Сделайте это лично.
- Используйте разговорный тон. Найдите баланс между профессиональным и личным и вплетайте в статьи, которые пишете. Будьте уверены, чтобы остаться верным личному голосу.
- Предоставляйте разнообразный диапазон контента.
Используйте:
- короткие, но полезные учебные пособия
- видеоролики
- тематические исследования
- обзоры
- списочные публикации
- интервью
- практические публикации
- подкасты
- другие личные материалы
- Узнайте интересы пользователя.
Кроме того, не забудьте проверить Google Analytics, чтобы увидеть популярный контент и популярные ключевые слова.
- Используйте визуальные эффекты
Visage - отличный инструмент для украшения фотографий.
Интернет предоставляет десятки бесплатных фоторедакторов, для разного уровня знаний.
Старайтесь использовать привлекательные фотографии, инфографику и видео. Сайты где найдете бесплатные фотографии помогут разнообразить посты в блоге.
- Держите контент оригинальным.
- Сосредоточьтесь на сильных заголовках.
- Попробуй начать разговор.
- Предоставить действенный контент.
№4. Легкий текст.
- Чтобы контент был интересным, он должен быть легко сканируемым.
Это не легко сделать, но стремиться к этому надо постоянно.
Вот советы:
- Держите параграфы короткими. Не пугайте читателей длинным и непрерывным текстом.
- Используйте подзаголовки. Разделите информацию на подразделы, используя подзаголовки. Посмотрите, как использую подзаголовки (большие шрифты) для каждого совета в этой статье.
- Используйте списки. Видите это намного легче для глаз.
- Используйте наглядные пособия. Сделайте контент интересным с высококачественными визуальными эффектами.
- Выделите важные моменты. Используйте жирный или подчеркнутый шрифт для важной информации.
- Используйте удобочитаемые шрифты. Используйте часто используемые шрифты, такие как Verdana, Arial или Times Roman. Размер шрифта выберите не менее 12px или больше (используйте 16px или выше, для пожилой аудитория).
- Облегчение обмена контентом в социальных сетях с помощью видимой кнопки доступа.
- Упомяните знакомые бренды в постах и дайте знать об этом. Большинство брендов любят это и, вероятно, поделятся вашей статьей.
- Добавление призыв к действию в нижней части сообщений. Примеры: «Хотелось узнать, что думаете об этом посте ... У вас есть какие-нибудь свои советы? Давай начнем разговор!
- Используя социальное доказательство. Например: «Присоединяйтесь к другим 100K креативным блогерам...»
№5. Оптимизация для поисковиков.
Оптимизация сайта и контента для поисковых систем — это то, что делает сайт легко обнаруживаемым пользователями, которые ищут релевантные термины.И хотя это кажется сложным, не обязательно родится технически подкованным, чтобы сделать это. Вот советы по повышению рейтинга в поисковых системах:
- Оптимизируйте мета-заголовок и мета-описание.
Добавьте важные ключевые слова, но не переусердствуйте. Заголовок страницы длиной от 60 до 70 символов, а мета-описание — от 155 до 160 символов.
Если используете WordPress, рекомендую использовать плагин Yoast для оптимизации страниц.
Если используете WordPress, рекомендую использовать плагин Yoast для оптимизации страниц.
- Используйте ключевые слова в заголовке поста и подзаголовках.
Например, если пишете о создании блога, вместо того, чтобы писать заголовок «Ведение блога», напишите «Как запустить блог за 20 минут» или «Как запустить блог на WordPress». Будьте конкретны.
- Переплетите сообщения.
- Ссылки на другие заслуживающие доверия сайты.
Укажите ссылку на URL, который имеет отношение к контенту. Это не только отправит отслеживаемый трафик источнику (который заметите, посетит или даже поделиться постом), но и поисковые системы, вероятно, вознаградят такое поведение.
- Напишите описательные теги ALT для изображений.
- Держите URL коротким и с ключевыми словами.
Стремитесь, чтобы URL был таким:
https://saitsamy.blogspot.com/2020/07/successful-blogs.html
Не это:
https://saitsamy.blogspot.com/87374.
Подсказка: если используете WordPress или Blogger измените структуру постоянных ссылок по умолчанию на собственную.
Как только это сделаете, не забудьте перенаправить старые URL-адреса на новые.
- Интегрируйте длинные ключевые слова в контент.
- Убедитесь, что тело контента объемное и уникальное.
№6. Поиск подписчиков.
- Используйте электронную рассылку.
Создайте, пополняйте и используйте в полной мере. С помощью списка создаете связи и продаете работу в надежном пространстве.
Чтобы использовать маркетинг по электронной почте, очевидно, нужно привлечь подписчиков.
Найдите инструмент для маркетинга по электронной почте. Прежде, нужна платформа, где храните адреса подписчиков и отправляете электронные письма.
Посмотрите AWeber или MadMimi.
OptinMonster предлагает формы, которые можете легко интегрировать (в том числе всплывающее окно выбора, полноэкранный режим, всплывающие окна для мобильных устройств).
- Предложите неотразимое.
- скидки
- эксклюзивные предложения
- электронные книги
- рабочие шаблоны
- уроки
- курсы
- загрузки
То, что вы отдаете, вернется к вам.
- Используйте броский (но короткий) заголовок в форме подписки.
Например:
«10 000 блогеров не ошибаются. Подпишитесь, чтобы получать еженедельные электронные письма о росте доходов!»
Или:
«Узнайте, как я сделал XX, 000 долларов, из одного поста в блоге. Зарегистрируйтесь, чтобы загрузить эту бесплатную электронную книгу».
Лид - магниты, часть стратегии развития блога..
- Свяжите подписку с социальными сетями.
Twitter и Facebook разрешает прикрепить сообщение, которое будет первым, что увидят те, кто зайдет на вашу страницу.
№7. Социальные сети.
Социальные сети — друг и товарищ, когда дело доходит до маркетинга блога.Потому что это мгновенно, это эффективно и используется массами.
Это маркетинговый инструмент и гарантированный способ найти нужных людей и БЫСТРО.
Итак, что сделать, чтобы получить отдачу от социальных сетей?
- Бренд страниц в социальных сетях.
- Добавьте кнопки социальных сетей.
- Используйте живое видео.
- Используйте привлекательные визуальные эффекты.
- Поощряйте последователей к взаимодействию.
Продвигать актуальные, популярные тренды.
Используйте #hashtags эффективно.
№8. Создание сообщества.
- Расширяйте круг общения.
Важно быть увиденным и услышанным.
Если научитесь использовать сеть, увидите, что трафик будет расти мгновенно.
Примеры преимуществ дружбы с коллегами по блогерам:
- Когда друзья пишут в блоге о том, что имеет отношение к тому, что предлагаете, ссылаются или упоминают блог. Результат — обратная ссылка = больше кликов = хорошо для поисковых систем.
- Будут рады поддержать будущие проекты. Помогут в продвижении и предоставят обратную связь.
- Получите приглашения на мероприятия или сотрудничество, что может привлечь новых людей в блог.
- Общайтесь, оставляя комментарии в блоге или постах в социальных сетях.
- Гостевой пост.
- Создайте собственную группу в Facebook.
- Сотрудничать с другими.
- Партнер по событиям.
Поддерживайте, распространяя информацию о новых продуктах и сообщениях в блогах, или даже упоминайте в блоге. Рука помощи проходит долгий путь.
- Посещайте блоги или конференции.
№9. Распространение текста.
Несмотря на то, что отправка работы на другие сайты курирования контента отнимает много времени, это ключ к развитию бренда.Не только передает ваше имя потенциальным читателям, но также дает больше контента для обмена в социальных сетях (доказывая, что вы эксперт) и открывает новые поводы сотрудничества с другими влиятельными лицами.
Вот веб-сайты, где размещать работу:
Вот и все: девять отличных шагов, которые помогут понять, как развивать блог и продвигать блог как эксперт.
2. 10 советов по SEO для ведения блога.
Каждый блогер хочет быть на первой странице Google.Если попали на первую страницу получили приз.
Но большинство людей не до конца понимают, как этого добиться.
Как блогер, понимаете, как важна поисковая оптимизация (SEO), но знаете ли, что включает в себя SEO для блогов.
С постоянно меняющимися алгоритмами, сложными для понимания технических терминов, SEO хитрое, но возможное дело.
Использование правильных методов SEO для публикаций в блогах поможет блогу занять первые позиции в поисковых системах и получить больше трафика на сайт.
Вопреки распространенному мнению, это не будет трудоемким или сверхтехническим.
Поймите основы правильно. Продолжайте читать и ухватите идею.
Эти SEO-советы по ведению блога — это то, что считаем необходимым, а также практикуем сами.
Советы по SEO, приведенные ниже, - это «хорошее» SEO, а не «чёрная шляпа» или «сераяя шляпа» («black hat» or «grey hat»).
SEO о ключевых словах, но и о гораздо большем. Вот 10 лучших советов по SEO для блогов:
№1. Исследование ключевых слов.
Успех SEO-кампании зависит от исследования ключевых слов.Прежде чем начать писать сообщения в блоге, выясните, какие ключевые слова ранжируются по теме.
a. Почему ключевые слова так важны.
Хотите, чтобы люди находили контент во время просмотра в Интернете, верно.Это возможно, только если включите в статью слова, которые люди ищут в теме.
Использование правильных ключевых слов также поможет Google понять, о чем контент.
Это увеличивает шанс того, что сообщения в блоге будут появляться, когда люди ищут ответы по теме.
Исследование ключевых слов утомительно, если хотите углубиться в недры, но это того стоит.
Когда ведете исследование ключевых слов, цель в том, чтобы найти слова, с потенциалом для привлечения трафика в блог.
Хотите найти ключевые слова с большим объемом поиска, но также с низкой конкуренцией. Это означает, что, хотя это не часто используемые слова, все равно огромное количество людей ищут по этой фразе.
Google Keyword Planner - это инструмент для поиска такой информации, но имейте в виду, что для использования этого инструмента придется настроить учетную запись Google Ads.
Поговорим подробнее о том, какие инструменты использовать для ведения блога, позже в этом посте.
Другой способ найти правильные ключевые слова — рассмотреть эти 3 аспекта:
- Как ожидаете, что читатели найдут этот конкретный пост в блоге.
- Что бы лично набрали в Google для поиска такой информации.
- Что люди наберут, если хотят получить информацию по этой теме.
Спрашивайте себя, какова цель целевой аудитории, когда ищут информацию, которой собираетесь поделиться. Что надеются найти. Зная это, сможете лучше понять, какие ключевые слова лучше подходят для каждого из сообщений в блоге.
№2. Длинный хвост.
Конкурентность ключевого слова(Keyword Difficulty) - это показатель, показывающий, насколько сложно будет ранжироваться для определенного поискового запроса.Помимо оценки объема поиска и конкурентоспособности ключевых слов, также учитывайте сложность ключевых слов.
Очевидно, хотите использовать ключевые слова, которые легче ранжировать;
Это означает, что блог будет показываться выше в Google, когда поисковики используют эти ключевые слова для поиска информации.
Сложность ключевого слова указывается по шкале от 0 до 100. Чем ниже значение, тем легче ранжировать ключевое слово на первой странице Google и других поисковых систем.
Ahrefs - хороший инструмент для определения степени сложности ключевых слов для ваших ключевых фраз.
№3. Качественный контент.
Часть блогеров (ошибочно) полагают, что написание для SEO равносильно написанию некачественного контента, наполнению ключевыми словами и выбрасыванию в эфир для Google (надеюсь подберет).Это не так.
Прошли те времена, когда для поисковых систем не имело значения, какой контент в блоге.
Сегодня Google уделяет больше внимания ценности и релевантности статьи.
Чем выше ценность контента для искателей, тем выше будет рейтинг блога.
Поэтому важно сосредоточиться на качестве, если хотите опередить конкурентов и использовать преимущества SEO для ведения блога.
Читатели будут любить автора за это, как и поисковые машины.
Стремитесь создавать посты в блоге, которые творческие, информативные, тщательные и интересные.
Создавайте посты в блоге от которых кружится голова, и захватывает дух.
№4. Правильные места.
После того, как выяснили, какие ключевые слова подходят для текста, следующим шагом в процессе SEO для блогеров будет правильное использование ключевых слов в блоге.Не хотите же наполнять пост в блоге ключевыми словами только ради этого. Хотите убедиться, что ключевое слово правильно распределено по тексту.
Вот разбивка областей блога, в которых присутствуют ключевое слово:
- Заголовок (H1): название блога — это то, что привлекает поисковиков и поисковых систем в первую очередь. Важно, вставить ключевое слово в заголовок. Чтобы читатель понимал, о чем текст, и заинтересован в том, чтобы прочитать.
- Подзаголовки (H2, H3, H4): Подзаголовки также важны для улучшения SEO. Чтобы получить рейтинг, постарайтесь использовать смежные ключевые слова в подзаголовках.
- URL: Еще один аспект SEO для ведения блога — это оптимизация URL. Каждый пост в блоге получает уникальный URL. Добавьте ключевое слово в URL, чтобы каждый пост в блоге имел высокий рейтинг.
- Мета-описание: это предварительный просмотр, который отображается в результатах поиска и сообщает читателям, о чем говорится в блоге. Это то, что читатели видят в результатах поиска Google. Мета-описание — краткое описание сообщения в блоге и не превышает 158 символов.
№5. Оптимизация изображений.
Оптимизация блоговых изображений — это, пожалуй, один из игнорируемых советов по SEO.Чего не знает большинство блогеров, так это того, что Google Image Search отправит много трафика на блог, если правильно оптимизируете изображения.
И вот приятная часть; что сделать, это добавить альтернативный текст (описание в альтернативном тексте) к изображениям.
Убедитесь, что альтернативный текст содержит ключевое слово для результатов.
Еще один полезный совет по оптимизации изображений в блоге — сжатие, чтобы быстро загружались.
Не нужны большие изображения, которые замедляют блог.
TinyPNG - бесплатный инструмент для этого.
№6. И снова скорость.
Говоря о замедлении блога, скорость загрузки страницы еще один фактор ранжирования.Чем выше скорость загрузки, тем лучше ранжируют поисковые системы.
Как блог оптимизирован, проверите, введя URL в Google Pagespeed Insights. Покажет, если появилась потребность подкрутить и поправить, чтобы ускорить блог.
Еще один способ оптимизировать скорость блога — установить плагин кэширования на блог WordPress. W3 Total Cache - плагин, который многие используют с успехом.
№7. Внутренние ссылки.
Свяжите записи в блоге со старым контентом как можно больше.Не пересекайте то, что придет в голову.
Убедитесь что ссылки относятся к сообщению в блоге, над которым работаете.
Это поможет распространить некоторую энергию на остальную часть сайта, и продвинуть другие статьи на страницах результатов поиска.
Внутренние ссылки также помогают Google сканировать сайт и выводят правильную индексацию сообщений.
№8. Внешние ссылки.
В дополнение к ссылкам на собственный контент, ссылки на другие блоги и полезные сайты тоже входят в начальную SEO - оптимизацию.Ссылки на внешний контент сделают контент аутентичным, ценным и заслуживающим доверия.
Это то, что хочет Google.
Внешние ссылки также усиливают сообщение в посте.
Например, использование ссылочной статистики и данных исследований придает претензиям к месту лидера больший вес.
№9. Мобильное использование.
Google использует мобильную версию блога для индексации и ранжирования.Таким образом, чем отзывчив к мобильным сайт, тем выше будет рейтинг в результатах поиска Google.
Поэтому важно, чтобы сайт без сбоев работал на мобильных устройствах, даже если львиная часть трафика приходится на настольные компьютеры.
Не поступайте в институт учится на технического мастера, чтобы убедиться, что блог подходит для мобильных устройств.
Чтобы оптимизировать мобильный сайт, используйте респонсивную тему(responsive template)
В интернете полно мест где найти подходящую тему для Blogger.
№10. Инструменты SEO.
- Yoast Plugin - это плагин для WordPress, который показывает, что не хватает, чтобы создать SEO-дружественную запись в блоге, когда речь идет об использовании ключевых слов в посте или странице блога.
- Консоль поиска Google - эта программа подходит для поиска ключевых слов. Это шанс легко определить, какие типы ключевых слов люди используют, объем поиска и конкуренцию.
- Keyword Tool — это еще один бесплатный планировщик ключевых слов, который поможет найти лучшие ключевые слова для сообщений в блоге. Начните вводить поисковый запрос, и сразу же даст рекомендации. Это здорово, когда хотите найти подсказки по длинным хвостам.
- Ahrefs - инструмент для поиска конкурентов, чтобы посмотреть их источники трафика. Используйте, чтобы найти возможности контента для ниши блога.
3. Советы для блогеров: Резюме.
Следуйте этим советам, и начнете видеть положительные отклики от поисковых систем.Эти советы по ведению блога не приведут к первой странице за одну ночь.
Оставайтесь терпеливы и продолжать делать это, чтобы добраться до вершины и оставаться на вершине!
Вы можете не верить, но важный фактор, в успехе вашего проекта - время.
Время, которое вы продержались онлайн и не забросили блог.
Блогеры уходят из блогосферы, на их место приходят другие. Но те, кто не сдался - получают профит.