Каковы наилучшие способы получить самые быстрые результаты SEO? Оптимизация-игра в длинную, но несколько шагов можно сделать.
Трафик и масса посетителей — мечта каждого блогера. Если приложить усилия и вложить толику труда, то все придет по прошествию времени. Блогинг бело не быстрое и не терпящее спешки. Независимо от вида. Запуск канала в Телеграм, начало блога в Инстаграм или раскрутка сайта. Все упирается во время и необходимость ожидания.
Есть много способов ускорить процесс. От раскрутки в социальных сетях до платной рекламы. Возможно, один из лучших способов быстро получить трафик на ваш сайт — SEO - оптимизация.
Суть в том, что если вы монетизируете свой блог, вам нужно высоко ранжироваться в результатах поиска, чтобы получать трафик и зарабатывать деньги. Около 40% дохода от блога, можно привязать к обычным результатам поиска. Место в поисковой выдаче зависит от ряда факторов. Их более двухсот. На некоторые из них и влияет поисковая оптимизация — «SEO».
Каковы наилучшие способы получить самые быстрые результаты SEO?
Каковы наилучшие способы получить самые быстрые результаты SEO?
ИЗВИНИТЕ, СТАТЬЯ НЕ ГОТОВА. ИДЕТ ОБНАВЛЕНИЕ СТАРОГО ХЛАМА. НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ВЫ ЗДЕСЬ НЕ УЗНАЕТЕ.
1. Зачем нужна SEO - оптимизация.
SEO, расшифровывается, как — Search Engine Optimization. Поисковая оптимизация. Способ структурирования вашего контента и оптимизация блога, для лучшей работы в органическом поиске.- Google в среднем выполняет 100 миллиардов поисковых запросов в месяц
- Каждый день, через Google, проходит —3,5 миллиарда поисковых запросов
Алгоритм Google более сложный, чем когда-либо, и все больше блогов борются за одни и те же результаты поиска. Поисковик учитывает более 200 факторов и алгоритм поиска меняется по 500 - 600 раз в год. К счастью, эти изменения, в основном, не несут глобальный характер.
Что бы пробиться в этом лабиринте, надо провести определенную работу.
Одно из заблуждений относительно результатов SEO, то, что результат генерируется немедленно, в течении дня или суток. В SEO очень мало быстрых успехов.
В то время как есть некоторые тактики, которые вы можете использовать, чтобы изменить ваш поисковый рейтинг. SEO - это действительно длинная игра.
Качество контента может быть очень субъективным. Это не только написать интересные и познавательные тексты. Ваша задача сделать контент лучше, чем у ваших конкурентов. А это уже задача другого уровня.2. Качественный контент повышает результаты SEO
№1. Уникальность.
Что бы получить быстрые результаты SEO, контент должен быть уникальным.
Каждая страница вашего блога должна быть неповторимой. Не дублировать то, что уже находиться в сети, а создавать самостоятельно.
Чем выше уникальность, тем больше шансы на попадание в Топ поиска.
Идеал 100% уникальность статей.
№2. Длина контента.
Google заявляет, что нет зависимости места в поиске от длины вашей статьи или поста.
Они мило врут.
Эта зависимости замечена многими блогерами и маркетологами. Более того, я лично прошел через это. Не люблю писать о себе. Но это правда. Чем больше длина ваших статей, тем достойней результат поиска.
Google очень умный робот. Но он робот, и считает, что чем больше слов, тем лучше раскрыта тема. Поэтому продвигает контент в длиной форме.
Это не значит, что написав белиберду из миллиона слов, вы вознесетесь на вершину. Как уже и сказано, Google — УМНАЯ машина.
На графике изображение отношения средней длины контента к результатам в поисковой выдачи:
Итак, средняя длина статьи, на первой странице поиска Google — 1890 слов.
Итак, средняя длина статьи, на первой странице поиска Google — 1890 слов.
Нет, не надо, кидать все и писать посты по 2000 слов. Просто имейте ввиду, что длина контента имеет значение.
Есть способы узнать, обеспечивает ли ваш сайт качественный контент. Спросите себя, какую проблему помогает решить контент.
Соответствует ли содержание поисковому запросу, по которому вы хотите получить рейтинг? Если ваш блог посвящен внутреннему садоводству и вы ориентируетесь на коммерческие сельскохозяйственные тенденции, это не имеет значения.
Они связаны, но не актуальны.
У Google есть качественные рекомендации по оценке, которые проверяют его, чтобы убедиться, что поисковая система предоставляет релевантные результаты поиска.
Прочитайте рекомендации, потому что вы узнаете, как позиционировать свой сайт и контент для пользователей и поисковых систем.
3. Проанализируйте конкурентов.
Нажмите на тройку лучших результатов. Вы хотите узнать, как эти страницы занимают высокие места.
Прочитайте статьи и спросите себя, ценны ли они для читателей. Очевидно ли, что есть много знаков социальных действий:
- Комментарии
- Лайки
- Расшаривание в социальных сетях
Как только вы объективно посмотрите на лучшие сайты в своей нише, вы можете начать подражать тому, что они делают хорошо.
4. Ускорьте производительность блога.
. Люди нетерпеливы и ожидают информацию в тот момент, когда нажимают на ссылку. Если ваш сайт не соответствует этим ожиданиям, люди пойдут в другое место.Алгоритм Google знает об этом, и он будет ставить приоритетную производительность на месте в результатах поиска. Как вы можете улучшить производительность вашего сайта?
Во-первых, запустите его через несколько инструментов производительности сайта, таких как Google Page Speed Test.
Вы хотите вернуться в консоль поиска, чтобы проверить ошибки 404 и исправить их.
Эти отчеты скажут вам, какие проблемы необходимо решить на вашем сайте.
5. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте.
Одно дело оптимизировать ваш сайт для поисковых систем. Вы не можете забыть о пользователях в процессе. Поймите, что когда у вас будет отличный пользовательский опыт, результаты SEO придут. Вы получите больше обратных ссылок и отзывчивости от социальных сетей.Это вещи, которые могут принести быстрые результаты SEO.
Проверьте свой сайт на рабочем столе, телефоне и планшете. Посмотрите на удобочитаемость на сайте и посмотрите, как выглядит ваш сайт. Убедитесь, что шрифт большой, ничто не отвлекает от контента, и люди получают контент, который они хотят.
6. Анализируйте.
Знаете ли вы, как ваш сайт сейчас в поисковых системах? Сейчас самое время узнать. Мало того, вы можете найти ключевые слова, по которым вы ранжируете, и вашу среднюю позицию в результатах поиска.Вы должны убедиться, что на вашем сайте установлена Google Search Console. Это покажет вам гораздо больше информации, связанной с поиском, чем вы найдете в Google Analytics.
Зайдите в консоль поиска и найдите запросы. Здесь отображаются ключевые слова, по которым ваш сайт уже занимает место. Вы можете обнаружить, что есть другие ключевые слова, по которым вы занимаетесь хорошим рейтингом, которые связаны с вашим ключевым словом focus.
Вы можете оптимизировать свои страницы, чтобы улучшить свой рейтинг для большего количества ключевых слов.
7. Экспертиза. Авторитет. Доверие.
Google понимает, что если поисковая система не выдаст результаты поиска, которым пользователи могут доверять, они пойдут в другое место, чтобы найти то, что им нужно.Это может иметь разрушительные последствия для Google, поскольку компания в значительной степени зависит от доходов от рекламы, чтобы оплачивать исследования и проекты, которые она осуществляет.
Алгоритм поисковой системы опирается на EAT (Expertise, Authority, Trust / Экспертизу, Авторитет, Доверие), чтобы обеспечить получение достоверных результатов.
Как вы можете показать, что ваш сайт заслуживает доверия? Быстрый способ - это создать контактную страницу с несколькими способами, чтобы кто-то мог связаться с вами, включая ваш номер телефона и адрес.
Есть несколько способов показать свой опыт, например, написать о своем опыте работы в отрасли и квалификации на странице поиска.
К сожалению, авторитет развивается со временем. Чтобы получить самые быстрые результаты SEO и показать, что вы авторитет в своей нише, вы можете сосредоточиться на получении обратных ссылок на свой сайт и быть последовательными в создании контента блога.
8. Получение самых быстрых результатов SEO.
Нет сомнений, что получение поискового трафика на ваш блог может иметь большое значение в доходах. Вы получаете нужных людей в нужное время с результатами поиска. Это означает более качественный трафик, готовый зарегистрироваться в вашем списке или купить продукт.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить самые быстрые результаты SEO. Вы можете увидеть, что работает для вас и построить на этом. Вы также можете увидеть, что работает для вашего конкурса.
Важно помнить, что если вы не видите результаты сразу, вы будете терпеливы и последовательны.
И самое главное, пишите больше отличного контента, который поможет вам создать свой блог и SEO даст результат.