Список, в который входят самые успешные блоги в мире. Популярные блоги, которые достигли успеха и богатства.
В мире миллионы блогов. Более 600 000 000. И каждый день, с помпой или втихомолку, на орбиту выходят тысячи новых. И, по закону сообщающихся сосудов, множество блогов ежедневно приходят в упадок. Почему?
На самом деле, ответ лежит на поверхности. Блоги терпят неудачу, по банальной причине: «У людей не хватает упорства и силы, довести до конца начатое дело». Элементарно.
Соблазнившись на сладкоголосые обещания маркетологов и известных блогеров, о том, что вести блог, это просто лежать и считать деньги, многие с энтузиазмом впрягаются в дело. И, закономерно, терпят неудачу. Вопрос только в сроке, когда человек поймет, что блог это огромный кусок работы. Завести блог может каждый, но вот развивать и продвигать... О! Это совсем другая история.
Многие не хотят, или не могут, понять простую концепцию. Блог, как газета или журнал, нуждается в постоянном пополнении контента. Если газета напечатает с полсотни статей, на этом успокоится, то, что с ней будет? Такую же судьбу ждет и блог.
И все - таки, есть люди, которые не опустили руки, при первых толчках судьбы, и продолжали двигаться в выбранном направлении. Те, кто прошел через годы неизвестности и теперь пожинает плоды победы.
По сути, какова главная проблема блога?
«Работать сейчас, а зарабатывать потом». Многие ломаются на такой перспективе. Но, если посмотреть под другим углом ↓
«Работать один раз — сейчас, и постоянно получать деньги — потом»? Звучит не так угнетающе?
Психология — такая психология.
Те, кто придерживался этой идеи, сегодня не просто зарабатывают деньги. Они «гребут бабло лопатой». И, что самое приятное, большая часть прибыли — пассивный доход. Это суммы, больше $100 000 в месяц.
Следующие, невероятно успешные блоги, приносят их хозяевам не менее $1 000 000 в год.
Все, что они делали: ↓
Оставались в строю. Не впадали в панику, после очередного обновления алгоритма Google, когда статьи с первой страницы поиска могут оказаться в аутсайдерах
Проявляли терпение. Время и еще раз время, требуется для создания успешного блога. И еще раз — время.
Постепенно увеличивали аудиторию. Не каждый пост станет вирусным и привлечет «море» читателей. Но каждый новый вирусный пост привлекает все больше и больше посетителей.
Старались принести пользу своим читателям. Контент должен быть полезным, интересным и постоянно «свежим».
ЭТО ТАК ПРОСТО!
И еще раз, на всякий случай, для создания успешного блога требуется ВРЕМЯ!
Самые успешные блоги в мире.
№1. Huffington Post
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 110 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 14 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 14 000 000
HuffPost по-прежнему уделяет 99% внимания американской политике, с либеральной позиции, но расширяется, и включает спектр смежных и не очень тем. Владельцы достигли успеха, благодаря привлечению контента, из пула блогеров - одиночек, и самостоятельных создателей контента. В обойму входят и профессиональные писатели.
Многие года, HuffPost подвергался критике за то, что использовал неоплачиваемых авторов, чтобы расширить базу контента и привлечь больше посетителей. Тем не менее, этот подход, работает и приносит пользу.
Сайт получает доход через спонсорскую рекламу, по ряду каналов, и его стоимость оценивается +1 миллиард долларов.
Урок: краудсорсинг в интересах владельца блога. Не стоит недооценивать силу нишевых тем для привлечения большего количества посетителей.
№2. Moz
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 30 000 000
✓Год старта: 2004
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $— 4 250 000
✓Год старта: 2004
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $— 4 250 000
Сегодня Moz приносит внушительную прибыль и финансируется за счет вливаний венчурного капитала.
Сайт продает инструменты и членство в премиальной зоне. Основные клиенты « блогеры, маркетологи, владельцы сайтов и бизнеса в Интернете. Те, кто стремятся к продвижению в поиске и увеличению видимости в Интернете.
№3. Engadget
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 250 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ — $5,500,000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ — $5,500,000
AOL приобрела проект в 2005 году. Компания управляет блогом и зарабатывает на рекламе. Сейчас здесь трудится большой коллектив авторов, которые пытаются охватить каждый гаджет, который появляется на свет.
№4. Mashable
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 24 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 000 000
Сфера деятельности проекта увеличивается, но при этом акцент остается на старых темах. Новости и соцсети. Блог постоянно расширяет аудиторию благодаря распространению контента в Facebook и Twitter.
Урок: эффективное использование сообщения или контента на каналах социальных сетей принесет большие плоды.
№5. TechCrunch
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 15 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 500 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 500 000
Это проект об интернет - бизнесе, стартапах и инновациях. Сегодня блог так же известен конференциями «Disrupt», которые идут в разных точках мира. Блог давно вырос из собственной одежды и превратился в сеть сайтов —TechCrunch Network
Наряду с обменом отраслевыми новостями, сайты представляет площадку для выступлений влиятельным лицам в отросли онлайн - бизнеса.
Урок: не стоит недооценивать ценность мыслительного лидерства. Учтите, как много людей любят зависать на технических новостях.
№6. CopyBlogger
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 25 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 1 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 1 000 000
Написание контента, продвижение, поисковая оптимизация и взаимодействие в социальных сетях — это все об этом проекте.
Rainmaker Digital, материнская компания CopyBlogger, с более 200 000 клиентами, выпускает онлайн - инструменты для маркетологов, видеокурсы и другие учебные пособия. Основные функции блога включают советы по работе с контентом, анализ новых разработок в контент-маркетинге и выпуски подкастов.
Урок: знай аудиторию. Легче сказать, чем сделать, но это определяющая вещь, для блогера или маркетолога.
№7. Perez Hilton
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 14 500 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 576 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 576 000
Ресурс пользуется популярностью и по-прежнему набирает обороты - 15 000 000 посетителей в месяц.
Сайт делится скандальными новостями и сплетнями, как и TMZ, но с личными комментариями самого Переса.
В течение лет, блогер и веб-сайт регулярно подвергались нападкам за распространение противоречивой информации, изображений и видеороликов, которые знаменитости называют клеветническими или незаконными.Тем не менее, это противоречие и сильный голос Переса только разожгли огонь, и миллионы читателей получают ежедневную дозу любимого сайта.
Урок: в привлечении пользователей нет плохого пиара.
№8. Gizmodo
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 500 000
✓Год старта: 2002
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 325 000
✓Год старта: 2002
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 325 000
Блог первоначально запущен в связке с Gawker, а в 2016 году приобретен Univision Communications при покупке Gawker Media. Сайт сформировал костяк сильных последователей и выиграл используя ряд блогеров для поиска и обмена постоянным потоком сообщений. Темы контента пользовались популярностью среди целевой аудитории, во время запуска, но затем со временем выросли в области технологий, научной фантастики и дизайна.
Урок: учитесь гибкости и учитесь приспосабливаться к изменениям в структуре и обмену сообщениями. Блог придерживается корней, но претерпел серьезные организационные изменения и по-прежнему выходит на первое мест
№9. Smashing Magazine
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 250 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 215 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 215 000
Если вы не читали статьи в Smashing Magazine, то наверняка, не занимаетесь сайтостроением. Электронные пособия или печатные книги, все это продается в блоге. Доход приносит и премиум членство — допуск к уникальному контенту.
Урок: помогите людям и покажите, что делать. Такие сайты, как Lifehacker, Pinterest и другие сайты и платформы «как сделать», дают пользователям инструкции, что часто облегчает жизнь или помогает продвигаться вперед.
№10. Tuts+
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 18 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 175 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 175 000
Здесь затрагивают такие темы, как веб - дизайн и кодирование, фотография, музыку, бизнес и графика.
Tuts + дает бесплатный доступ к части коллекции. Но, более лакомые куски(естественно) доступны после платной подписки. Вдобавок это и торговая площадка. Здесь доступны те же платные учебники, шаблоны сайтов и прочие электронные товары. Комиссия с продаж и премиальный доступ, вот что дает доход блогу.
Урок: будь своевременным и общительным блогером. Средний Ваня вряд ли заботиться о тонкостях работы новой мобильной камеры, но интересуется, как это повлияет на качество фотографий или стоимость телефона. Это относится и к маркетингу — быть связанным с повседневной жизнью, а не выдуманной вселенной
Резюме: Самые успешные блоги в мире и причина их успеха.
Вкратце рассмотрели Топ - 10 самые успешные блоги в мире. Смело отметим, что говорить о каждом из этих сайтов можно часами.Задача не стоит такая в этой статье и в завершение резюмируем:
- Успешный блог - тот, который работает на запрос пользователя. Блог, который не стоит на месте и резонирует с желаниями и интересами аудитории обречен на успех.
Те, кто изучает аудиторию, дает то, что хотят люди, и никогда не теряют оптимизма, в итоге получают невероятно успешные блоги, который тоже войдет в какой нибудь топ.
Поначалу местный топ блогов, но затем, чем черт не шутит, и в мировой. Все в руках создателя.