Список, в который входят самые успешные блоги в мире. Популярные блоги, которые достигли успеха и богатства.
Конечно, успех блогов измеряют разными способами. Многие, невероятно успешные блоги, не выпускают отчеты о своих доходах. Основываясь на трафике и статистике, которая попадает в сеть, можно представить уровень их прибыли. Но, в начале, пару слов, о главном...
В мире миллионы блогов. Более 600 000 000. И каждый день, с помпой или втихомолку, на орбиту выходят тысячи новых. И, по закону сообщающихся сосудов, множество блогов ежедневно приходят в упадок. Почему?
На самом деле, ответ лежит на поверхности. Блоги терпят неудачу, по банальной причине: «У людей не хватает упорства и силы, довести до конца начатое дело». Элементарно.
Соблазнившись на сладкоголосые обещания маркетологов и известных блогеров, о том, что вести блог, это просто лежать и считать деньги, многие с энтузиазмом впрягаются в дело. И, закономерно, терпят неудачу. Вопрос только в сроке, когда человек поймет, что блог это огромный кусок работы. Завести блог может каждый, но вот развивать и продвигать... О! Это совсем другая история.
Многие не хотят, или не могут, понять простую концепцию. Блог, как газета или журнал, нуждается в постоянном пополнении контента. Если газета напечатает с полсотни статей, на этом успокоится, то, что с ней будет? Такую же судьбу ждет и блог.
И все - таки, есть люди, которые не опустили руки, при первых толчках судьбы, и продолжали двигаться в выбранном направлении. Те, кто прошел через годы неизвестности и теперь пожинает плоды победы.
По сути, какова главная проблема блога?
«Работать сейчас, а зарабатывать потом». Многие ломаются на такой перспективе. Но, если посмотреть под другим углом ↓
«Работать один раз — сейчас, и постоянно получать деньги — потом»? Звучит не так угнетающе?
Психология — такая психология.
Те, кто придерживался этой идеи, сегодня не просто зарабатывают деньги. Они «гребут бабло лопатой». И, что самое приятное, большая часть прибыли — пассивный доход. Это суммы, больше $100 000 в месяц.
Следующие, невероятно успешные блоги, приносят их хозяевам не менее $1 000 000 в год.
Все, что они делали: ↓
Оставались в строю. Не впадали в панику, после очередного обновления алгоритма Google, когда статьи с первой страницы поиска могут оказаться в аутсайдерах
Проявляли терпение. Время и еще раз время, требуется для создания успешного блога. И еще раз — время.
Постепенно увеличивали аудиторию. Не каждый пост станет вирусным и привлечет «море» читателей. Но каждый новый вирусный пост привлекает все больше и больше посетителей.
Старались принести пользу своим читателям. Контент должен быть полезным, интересным и постоянно «свежим».
ЭТО ТАК ПРОСТО!
И еще раз, на всякий случай, для создания успешного блога требуется ВРЕМЯ!
Самые успешные блоги в мире.
Интересно. Основная часть этих проектов, открылись в период между 2004 - 2006 годами. Хм.
№1. Huffington Post
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 110 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 14 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 14 000 000
В 2017 году, блог переименовали в HuffPost. Проект регулярно возглавляет списки по глобальному трафику и доходам.
HuffPost по-прежнему уделяет 99% внимания американской политике, с либеральной позиции, но расширяется, и включает спектр смежных и не очень тем.
Владельцы достигли успеха, благодаря привлечению контента, из пула блогеров-одиночек, и самостоятельных создателей контента. В обойму входят и профессиональные писатели.
Многие года, HuffPost подвергался критике за то, что использовал внештатных авторов, чтобы расширить базу контента и привлечь больше посетителей. Тем не менее, подход, работает и приносит пользу.
Сайт получает доход через спонсорскую рекламу, по ряду каналов, и его стоимость оценивается +1 миллиард долларов.
Урок: Активный краудсорсинг в интересах владельца блога. Не стоит недооценивать силу нишевых тем для привлечения большего количества посетителей.
№2. Moz
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 30 000 000
✓Год старта: 2004
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $— 4 250 000
✓Год старта: 2004
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $— 4 250 000
Рэнд Фишкин и Джиллиан Мюссиг основали SEOMoz в 2004 году. Изначально, это был дизайнерский бизнес. В 2013 году был проведен ребрендинг. Со временем, Moz превратился в крупнейшего продавца услуг и инструментов для оптимизации поиска. Блог помог завоевать Рэнду мировую известность и принес признание, как эксперта в SEO.
Сегодня Moz приносит внушительную прибыль и финансируется за счет вливаний венчурного капитала.
Сайт продает инструменты и членство в премиальной зоне. Основные клиенты «— блогеры, маркетологи, владельцы сайтов и бизнеса в Интернете. Те, кто стремятся к продвижению в поиске и увеличению видимости в Интернете.
Урок. Moz последовательно сужал поле для деятельности отказываясь от побочного дохода. В итоге, блог превратился в подлинно профессиональный сат, который посвящен только поисковой оптимизации. Экспертность ценится в нашем мире.
Engadget
- еще один чрезвычайно популярный блог, который вырос из невзрачного проекта. Блог был основан Питером Рохасом из Gizmodo, примерно в то же
время, когда был запущен другой сайт. Здесь найдете обзоры, ревью, советы по бытовой технике и электронике.
AOL приобрела проект в 2005 году. Компания управляет блогом и зарабатывает на рекламе. Сейчас здесь трудится большой коллектив авторов, которые пытаются охватить каждый гаджет, который появляется на свет.
Другой
открытие 2005-го года, Mashable, основан Питом Кэшмором в собственном
доме в Шотландии. Это был простой блог WordPress, с единственным автором, он же хозяин. В 2009 году,журналом Time, Mashable, был назван одним из 25 лучших блогов года. Площадка стала популярным источником новостей на различную тематику. От технических новинок, до социальных сетей.
Сфера деятельности проекта увеличивается, но при этом акцент остается на старых темах. Новости и соцсети. Блог постоянно расширяет аудиторию благодаря распространению контента в Facebook и Twitter.
Урок: эффективное использование сообщения или контента на каналах социальных сетей принесет большие плоды.
TechCrunch основали журналисты Майкл Аррингтон и Кит Тиар, освещали новости о технологиях и стартапах. AOL приобрел проект в 2010 году.
Это проект об интернет - бизнесе, стартапах и инновациях. Сегодня блог так же известен конференциями «Disrupt», которые идут в разных точках мира. Блог давно вырос из собственной одежды и превратился в сеть сайтов —TechCrunch Network
Наряду с обменом отраслевыми новостями, сайты представляет площадку для выступлений влиятельным лицам в отросли онлайн - бизнеса.
Урок: не стоит недооценивать ценность мыслительного лидерства. Учтите, как много людей любят зависать на технических новостях.
Брайан Кларк занимался контент - маркетингом, когда еще никто не знал этого слова и самого термина не было. Это был 1998 год. В 2006 году, с 1000 долларов в кармане он открыл CopyBlogger. Так появился самый известный блог по онлайн - маркетингу.
Написание контента, продвижение, поисковая оптимизация и взаимодействие в социальных сетях — это все об этом проекте.
Rainmaker Digital, материнская компания CopyBlogger, с более 200 000 клиентами, выпускает онлайн - инструменты для маркетологов, видеокурсы и другие учебные пособия. Основные функции блога включают советы по работе с контентом, анализ новых разработок в контент-маркетинге и выпуски подкастов.
Урок: знай аудиторию. Легче сказать, чем сделать, но это определяющая вещь, для блогера или маркетолога.
Скандальным веб-сайтом, который посвятили сплетням, руководит Марио Армандо Лавандейра-младший или «Перес Хилтон».
Ресурс пользуется популярностью и по-прежнему набирает обороты - 15 000 000 посетителей в месяц.
Сайт делится скандальными новостями и сплетнями, как и TMZ, но с личными комментариями самого Переса.
В течение лет, блогер и веб-сайт регулярно подвергались нападкам за распространение противоречивой информации, изображений и видеороликов, которые знаменитости называют клеветническими или незаконными.Тем не менее, это противоречие и сильный голос Переса только разожгли огонь, и миллионы читателей получают ежедневную дозу любимого сайта.
Урок: в привлечении пользователей нет плохого пиара.
Gizmodo - сайт, посвященный технологиям, который поделится новостями в области дизайна, науки и фантастики.
Блог первоначально запущен в связке с Gawker, а в 2016 году приобретен Univision Communications при покупке Gawker Media. Сайт сформировал костяк сильных последователей и выиграл используя ряд блогеров для поиска и обмена постоянным потоком сообщений. Темы контента пользовались популярностью среди целевой аудитории, во время запуска, но затем со временем выросли в области технологий, научной фантастики и дизайна.
Урок: учитесь гибкости и учитесь приспосабливаться к изменениям в структуре и обмену сообщениями. Блог придерживается корней, но претерпел серьезные организационные изменения и по-прежнему выходит на первое мест
Компания Smashing Magazine AG родилась в 2006 году. Основали ее Свен Леннарце и Виталий Фридман. Основное направление обучение специалистов в облости веб - разработки и веб - дизайна. Их блог превратился в источник рекомендаций для тех, кто вплотную занимается бизнесом в Интернете. От эстетика веб - сайтов, до информационной архитектуры, таков охват этого проекта.
Если вы не читали статьи в Smashing Magazine, то наверняка, не занимаетесь сайтостроением. Электронные пособия или печатные книги, все это продается в блоге. Доход приносит и премиум членство — допуск к уникальному контенту.
Урок: помогите людям и покажите, что делать. Такие сайты, как Lifehacker, Pinterest и другие сайты и платформы «как сделать», дают пользователям инструкции, что часто облегчает жизнь или помогает продвигаться вперед.
В 2006 году, в Мельбурне, Австралия, Коллисом Таидом была основана компания Envato.Сегодня ей принадлежит блог Tuts +. По сути это библиотека, или собрание, различных руководств, электронных книг, курсов и учебных пособий.
Здесь затрагивают такие темы, как веб - дизайн и кодирование, фотография, музыку, бизнес и графика.
Tuts + дает бесплатный доступ к части коллекции. Но, более лакомые куски(естественно) доступны после платной подписки. Вдобавок это и торговая площадка. Здесь доступны те же платные учебники, шаблоны сайтов и прочие электронные товары. Комиссия с продаж и премиальный доступ, вот что дает доход блогу.
Урок: будь своевременным и общительным блогером. Средний Ваня вряд ли заботиться о тонкостях работы новой мобильной камеры, но интересуется, как это повлияет на качество фотографий или стоимость телефона. Это относится и к маркетингу — быть связанным с повседневной жизнью, а не выдуманной вселенной
Задача не стоит такая в этой статье и в завершение резюмируем:
Те, кто изучает аудиторию, дает то, что хотят люди, и никогда не теряют оптимизма, в итоге получают невероятно успешные блоги, который тоже войдет в какой-нибудь топ.
Поначалу местный топ блогов, но затем, чем черт не шутит, и в мировой. Все в руках создателя.
№3. Engadget
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 250 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ — $5,500,000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ — $5,500,000
AOL приобрела проект в 2005 году. Компания управляет блогом и зарабатывает на рекламе. Сейчас здесь трудится большой коллектив авторов, которые пытаются охватить каждый гаджет, который появляется на свет.
№4. Mashable
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 24 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 000 000
Сфера деятельности проекта увеличивается, но при этом акцент остается на старых темах. Новости и соцсети. Блог постоянно расширяет аудиторию благодаря распространению контента в Facebook и Twitter.
Урок: эффективное использование сообщения или контента на каналах социальных сетей принесет большие плоды.
№5. TechCrunch
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 15 000 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 500 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 2 500 000
Это проект об интернет - бизнесе, стартапах и инновациях. Сегодня блог так же известен конференциями «Disrupt», которые идут в разных точках мира. Блог давно вырос из собственной одежды и превратился в сеть сайтов —TechCrunch Network
Наряду с обменом отраслевыми новостями, сайты представляет площадку для выступлений влиятельным лицам в отросли онлайн - бизнеса.
Урок: не стоит недооценивать ценность мыслительного лидерства. Учтите, как много людей любят зависать на технических новостях.
№6. CopyBlogger
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 25 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 1 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 1 000 000
Написание контента, продвижение, поисковая оптимизация и взаимодействие в социальных сетях — это все об этом проекте.
Rainmaker Digital, материнская компания CopyBlogger, с более 200 000 клиентами, выпускает онлайн - инструменты для маркетологов, видеокурсы и другие учебные пособия. Основные функции блога включают советы по работе с контентом, анализ новых разработок в контент-маркетинге и выпуски подкастов.
Урок: знай аудиторию. Легче сказать, чем сделать, но это определяющая вещь, для блогера или маркетолога.
№7. Perez Hilton
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 14 500 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 576 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 576 000
Ресурс пользуется популярностью и по-прежнему набирает обороты - 15 000 000 посетителей в месяц.
Сайт делится скандальными новостями и сплетнями, как и TMZ, но с личными комментариями самого Переса.
В течение лет, блогер и веб-сайт регулярно подвергались нападкам за распространение противоречивой информации, изображений и видеороликов, которые знаменитости называют клеветническими или незаконными.Тем не менее, это противоречие и сильный голос Переса только разожгли огонь, и миллионы читателей получают ежедневную дозу любимого сайта.
Урок: в привлечении пользователей нет плохого пиара.
№8. Gizmodo
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 500 000
✓Год старта: 2002
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 325 000
✓Год старта: 2002
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 325 000
Блог первоначально запущен в связке с Gawker, а в 2016 году приобретен Univision Communications при покупке Gawker Media. Сайт сформировал костяк сильных последователей и выиграл используя ряд блогеров для поиска и обмена постоянным потоком сообщений. Темы контента пользовались популярностью среди целевой аудитории, во время запуска, но затем со временем выросли в области технологий, научной фантастики и дизайна.
Урок: учитесь гибкости и учитесь приспосабливаться к изменениям в структуре и обмену сообщениями. Блог придерживается корней, но претерпел серьезные организационные изменения и по-прежнему выходит на первое мест
№9. Smashing Magazine
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 23 250 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 215 000
✓Год старта: 2005
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 215 000
Если вы не читали статьи в Smashing Magazine, то наверняка, не занимаетесь сайтостроением. Электронные пособия или печатные книги, все это продается в блоге. Доход приносит и премиум членство — допуск к уникальному контенту.
Урок: помогите людям и покажите, что делать. Такие сайты, как Lifehacker, Pinterest и другие сайты и платформы «как сделать», дают пользователям инструкции, что часто облегчает жизнь или помогает продвигаться вперед.
№10. Tuts+
✓Уникальные посетители в месяц[УПМ]: 18 000 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 175 000
✓Год старта: 2006
✓Расчетный ежемесячный доход[РЕД]: $ 175 000
Здесь затрагивают такие темы, как веб - дизайн и кодирование, фотография, музыку, бизнес и графика.
Tuts + дает бесплатный доступ к части коллекции. Но, более лакомые куски(естественно) доступны после платной подписки. Вдобавок это и торговая площадка. Здесь доступны те же платные учебники, шаблоны сайтов и прочие электронные товары. Комиссия с продаж и премиальный доступ, вот что дает доход блогу.
Урок: будь своевременным и общительным блогером. Средний Ваня вряд ли заботиться о тонкостях работы новой мобильной камеры, но интересуется, как это повлияет на качество фотографий или стоимость телефона. Это относится и к маркетингу — быть связанным с повседневной жизнью, а не выдуманной вселенной
Резюме: Самые успешные блоги в мире и причина их успеха.
Вкратце рассмотрели Топ - 10 самые успешные блоги в мире. Смело отметим, что говорить о каждом из этих сайтов можно часами.Задача не стоит такая в этой статье и в завершение резюмируем:
- Успешный блог - тот, который работает на запрос пользователя. Блог, который не стоит на месте и резонирует с желаниями и интересами аудитории обречен на успех.
Те, кто изучает аудиторию, дает то, что хотят люди, и никогда не теряют оптимизма, в итоге получают невероятно успешные блоги, который тоже войдет в какой-нибудь топ.
Поначалу местный топ блогов, но затем, чем черт не шутит, и в мировой. Все в руках создателя.