Основная классификация блогов, типы блогов и виды блогеров, помогут определить какие бывают блоги, ваш стиль и способ ведения своего блога.
В мире блогосферы существуют различные виды блогов и блогеров, которые ведут блоги для достижения конкретных целей. Нет предела совершенству, бесконечность не имеет лимита, а блогосфера содержит несчетное количество блогов, которые, порой, трудно классифицировать по виду или типу.
К счастью, направления ведения блога можно втиснуть в некую жесткую таблицу, которая поможет разложить все по полочкам и коробочкам. Основные типы блогов поддаются переписи, упорядочиванию и построению с равнением налево.
К горю, блогосфера столь неорганизованная вселенная, что любому блогу, легко сменить тип и переметнуться на «соседнюю поляну». Трава гуще и водичка чище. О видах и темах блогов же, лучше и не заикаться вовсе. Здесь, ералаш царит во все красе и постоянно пахнет изменой. Любой представитель статистической конторы, поседеет и махнет двумя руками. Одновременно и от плеча.
ПОЭТОМУ: ↓
Если Вы уверены, что обладаете необходимыми навыками для ведения блога на долговременной основе.
Если Вы выбрали нишу для блога по научной и утвержденной минздравом системе
Если Вы определились с платформой, доменным именем, хостингом и шрифтом для текста постов
ИЛИ: ↓
Вы, просто хотите начать блог и посмотреть, что из этого получится. Без заморочек и глубокого погружения в маркетинг. Легко и спокойно.
В любом случае, лишняя информация не помешает, а типы блогов, квалификация блогов по темам и виды блогов, вполне могут помочь найти подходящую область для применения вашего таланта. Читать не долго, а польза может и быть...
И так, какие есть блоги в блогосфере? В этом сумасшедшем и неуравновешенном месте.
1. Персональные блоги
Когда началась история блогов, в 90-х, появился первый тип блогеров — владельцы онлайн-дневников.
Это были люди, которые хотели вести ежедневный журнал в Интернете, чтобы поделиться опытом, чувствами и самыми сокровенными мыслями с аудиторией.
Для личного блогера не было никаких правил или тем для соблюдения. Классификация блогов не имела значения.
Для личного блогера не было никаких правил или тем для соблюдения. Классификация блогов не имела значения.
Их блоги были открытыми страницами дневников, вводились с помощью текстового процессора и публиковались на простых HTML-страницах.
Персональные блогеры, сегодня, как правило, следуют той же траектории, хотя больше не преодолевают препятствия на пути создания веб-сайта.
Они используют Blogger, WordPress, Tumblr и подобные сети, чтобы начать блог менее чем за пятнадцать минут и начать делиться красотой, горем, радостью и блеском с миром.
Они используют Blogger, WordPress, Tumblr и подобные сети, чтобы начать блог менее чем за пятнадцать минут и начать делиться красотой, горем, радостью и блеском с миром.
№1. О чем пишет персональный блогер?
Некоторые сосредоточатся на особом интересе или хобби.Многие одержимы страстью и увлечением, например политикой.
Часть сосредоточатся на причине, такой как их борьба с раком.
Отдельные блогеры спонтанны и изливают в сеть, что у них на уме и на сердце, когда начинают новую запись в блоге.
№2. Успешный персональный блог
Успех персонального блогера заключается в наличии посетителей и читателей.Свободные уши и глаза.
Лучший способ создать сообщество для персонального блога — найти других блогеров, которые разделяют те же интересы или ведут борьбу с теми же проблемами.
Подписывайтесь, комментируйте и учувствуйте.
По мере того, как будете расширять взаимодействие с другими блогерами, в ответ начнут взаимодействовать с вашими сообщениями в блоге.
Вы получаете внимание не только собственной аудитории, но и соседей.
Так вырастают сообщества.
№3. Пример хорошего личного блога.
Woogsworld
Классический пример успешного персонального блога, который перерос собственные штанишки. Лиз Карлсон начала личный блог по популярной схеме — описание собственных жизненных коллизий. Жизнь, в Испании, в качестве эмигранта, любовные отношения на расстоянии и прочие мелочи бытия. Вскоре произошла метаморфоза.
Блог Лиз начал ориентироваться на одиночные женские путешествия, но сохранил все тот же остроумный и очень реальный стиль письма. Плюс отличные советы для путешественниц.
2. Деловые блоги
Бизнес-блогеры — это те, кто ведет блог для бизнеса. Это бизнес, которым владеют, или компания, в которой работают блогеры по найму.Цель бизнес-блогера — привлечь больше посетителей, трафика и, в конечном итоге, клиентов для бизнеса. В отличие от персонального блогера, их изложение менее сосредоточено на себе и больше сосредоточено на бизнесе и отрасли.
Бизнес-блогер пишут о темах, которые привлекут своих идеальных клиентов.
Например, сотрудники типографии напишут содержимое блога, предназначенное для других владельцев бизнеса. Тех кто ищет на рынке визитные карточки, листовки, брошюры и другие услуги печати.
В блоге будут освещаться такие темы, как:
- «Как создать отличную визитную карточку»
- «Типография на рынке»
- «Создание брошюры, которая продвигает ваш бизнес»
№1. Успешный бизнес-блог
Успех для бизнес-блогера заключается в привлечении читателей, которые в конечном итоге подпишутся на список электронной рассылки, заполнят форму клиента или совершат покупку.И создать контент, который будет для них интересным.
Затем убедитесь, что каждый фрагмент контента побуждает этих людей узнать больше о ваших продуктах и услугах.
№2. Пример хорошего делового блога
HelpScoutБлог со всем, что вам нужно знать о лояльности к клиентам и качественном обслуживании.
Страница «О нас» подтверждает: Мы создали Help Scout для компаний, которые разделяют нашу страсть к тому, чтобы поступать правильно по отношению к клиентам. Для многих из нас качественное обслуживание клиентов - это не центр затрат - это эффективный маркетинговый инструмент, конкурентное отличие и краеугольный камень бренда.
Береги клиента смолоду...
3. Профессиональные блоги
Профессиональные блогеры — это те, кто ведет блог, чтобы заработать деньги в Интернете. Другими словами, их карьерная цель состоит в том, чтобы заработать зарплату через их усилия по ведению блога.Профессиональные блогеры, как правило, используют различные стратегии монетизации для достижения этой цели, включая:
- Продажу медийной рекламы
- Создание информационных и цифровых продуктов
- Продвижение продуктов других людей за комиссию
Каждый блог должен был бы иметь потенциал для привлечения большой аудитории, производства большого количества трафика, и быть подходящим для рекламодателей и продаж продукта.
№1. Успешный профессиональный блог
Успех профессионального блогера зависит от его целей монетизации. Тем, кто хочет зарабатывать деньги с помощью рекламы, потребуется большой трафик от аудитории, заинтересованной в определенной теме.Например, популярный блог, посвященный персональным финансам, скорее всего, привлечет аудиторию, которую хотят привлечь рекламодатели из пенсионных сберегательных компаний, банков и аналогичных компаний.
В дополнение к рекламе блогер может также монетизировать, создав свой курс по личным финансам или стать партнером для тех, кто имеет курсы по теме.
№2. Пример хорошего профессионального блога
TimBlog
Тимоти Феррис был назван одним из «самых инновационных деловых людей» Fast Company и одним из «40 до 40» журнала Fortune.
Он является инвестором / консультантом в области технологий (Uber, Facebook, Shopify, Duolingo, Alibaba и более 50 других) и автором пяти бестселлеров №1 New York Times и Wall Street Journal, включая The 4-Hour Workweek и Tools.
4. Нишевые блоги
Вместо того, чтобы просто фокусироваться на широких темах, нишевые блоги очень специфичны! Некоторые из идей нишевого блога могут быть блогами о еде, программами обучения борьбы с собственным излишним весом, блог о красоте и косметике, написанием стихов, а также любителями французского бульдога.Да, это может быть что-то конкретное!
С нишевым блогом вы можете больше сосредоточиться на конкретной теме, что делает исследование довольно простым.
Проще определить сильные и слабые стороны этой ниши и написать о вещах, которые знаете лучше всего. Также можете использовать этот блог и превратить свою страсть в небольшой личный бизнес.
Важно выбрать тему, которая нравится и питаете страсть. Стремитесь к успеху, счастью, безопасности и признанию.
Выбрав интересующую нишу и имея свою точку зрения, вы сможете позиционировать и дифференцировать блог от других нишевых блогов.
С другой стороны, также важно определить размер ниши. Даже если считаете, что есть блестящая идея блога, добиться успеха будет сложно, если ваш нишевый рынок не привлечет достаточное количество людей. Вы не хотите, чтобы ваша ниша была слишком маленькой или слишком большой.
№2. Пример хорошего нишевого блога
Minimalist baker
Minimalist Baker приветствует простую кулинарию, делясь рецептами, которые не требуют знаний и времени.
Приглашаются все желающие.
Независимо от того, новичок ли вы в Minimalist Baker или живете здесь какое-то время, они очень рады вашему приходу.
Все рецепты попадают, как минимум, в одну из этих трех простых категорий:
- 10 ингредиентов или меньше
- 1 - Кастрюля
- 30 минут или меньше на готовку
a. Ниши.
Нишевый блог это обширная тема. Какие есть блоги по направлению интереса. Все профессии нашли свое место в мире блогинга. Некоторые популярные нишевые блоги:- Блог о стиле жизни:Несмотря на строго определенную нишу, блог о стиле жизни позволяет решать десятки тем. Это действительно эффективный способ накопления базы подписчиков и увеличения трафика за короткое время.
- Блог домашнего декора: Люди любят узнавать обо всех тех маленьких проектах, которые они могут осуществить самостоятельно в своих домах. Вот почему блоги домашнего декора DIY стали очень популярными. Темы, которые они охватывают, варьируются от настенных украшений до осветительных приборов на заказ.
- Блог о здоровье: Блог о здоровье стал очень популярным в последнее время. Конкуренция в этой нише очень жесткая, но это не значит, что вы не сможете добиться успеха. Там много места для ценной информации, советов, подсказок и поддержки.
- Блог для родителей:
- Воспитание — очень популярная ниша, которая также подходит для начинающих блогеров. Есть так много тем для обсуждения, и в долгосрочной перспективе монетизация также не проблема, поскольку существуют десятки продуктов, предназначенных для родителей и детей.
- Швейный блог: Кто бы мог подумать, что существует огромная аудитория, которая ждет контента о вязании и шитье, верно? Блоги ремесел[DIY] стали огромной вещью, и ниша шитья очень популярна.
- Религиозный блог: Религиозные блоги также очень популярны. Это где люди могут найти слова мудрости и установить связь на значимом уровне. Есть много религиозных блогов по миру.
Статья на эту тему по ссылке, но и это капля в море.
Просто знайте, что блог добьется успеха в ЛЮБОЙ НИШЕ, если вложить в него труд.
5. Обратные блоги
Блоги обратного или гостевого хоста — это уникальный, но современный тип блога.Вместо владельца, создающего контент, контент предоставляется публикой. Обратный блог имеет команду, которая модерирует сообщения, предотвращает неприятные взаимодействия и продвигает медленные темы для большей интерактивности.
Несмотря на то, что блог гостевого хоста в основном содержит контент от авторов гостей, владелец должен также писать собственные сообщения.
Помните, что блогеры разных типов разделяют разные идеи.
Фактически, любой блогер должен искать блоги в своей области, где он или она, станет гостевым блогером. Это поможет привлечь посетителей к вашему блогу, и некоторые читатели блога в сети станут подписчиками.
№1. Успешный обратный блог
Трюк заключается в том, как привлечь авторов, которые уже получили репутацию в Интернете и пользуются заслуженной популярностью.И в большинстве случаев помогут продвинуть блог, поделившись частями контента, которые они разместили для своей аудиторией, обычно в социальных сетях.
С вашей стороны у вас должен быть хороший план модерации, чтобы могли ежедневно отображать контент от гостей.
№2. Пример хорошего обратного блога
BlogHerЭто сообщество, которое собирает тех, кто поддерживает и вдохновляет друг друга. Это место, где создатели контента и предприниматели могут общаться, усиливать свои разнообразные голоса и превращать свою страсть в прибыль.
6. Партнерские блоги
Партнерские блогеры — это те, которые ведут блог, чтобы генерировать комиссионные за партнерский маркетинг. Вместо того, чтобы создавать собственные продукты, пишут сообщения в блоге, в которых проверяют продукты других.
Цель состоит в том, чтобы побудить посетителей покупать эти продукты, используя партнерскую ссылку блогера, позволяющую блогеру зарабатывать комиссию, указанную создателем продукта.
Партнерский блогер обычно пишет обзорные сообщения о партнерских продуктах. Некоторые напишут много отзывов на одном сайте, а другие создадут сайты, посвященные продвижению одного конкретного партнерского продукта.
SEO - оптимизация является важной частью процесса, так как партнерский блогер нуждается в продвижении своих обзоров, чтобы занимать первое место в результатах поиска.
№1. Успешный партнерский блог
Успех для блогера занимающегося аффилированным маркетингом, заключается в том, чтобы его отзывы о партнерских продуктах читали те, кто приобретет эти продукты.Они также работают над созданием обширного списка рассылки для продвижения запусков партнерских продуктов с выделенными подписчиками.
Некоторые маркетологи скажут вам, что их список адресов электронной рассылки является основным источником дохода.
№2. Пример успешного партнерского блога
В блоге ShoeMoney.com рассказывается о взлетах и падениях, Джереми Шумейкера, в мире онлайн-маркетинга, для преданных ежедневных читателей, насчитывающих более 30 000 человек.
ShoeMoney.com был назван лучшим блогом по партнерскому маркетингу и входит в список 50 лучших блогов Technorati за последние три года.
Заработав миллионы долларов за последние пять лет, Джереми хочет поделиться своими мыслями с людьми, чтобы они тоже могли учиться и расти.
7. Медиа блог
Этот тип блога популярен среди людей в разных областях.
Младшее поколение открывает игровые блоги или записывает видеоигры и делится с людьми, интересующимися этой игрой.
Фотографы распространяют тонны фотографий, которые сделали во время последней поездки.
Люди, которые запускают подкаст, публикуют аудиофайлы.
№1. Успешный медиа блог
Одним из важных факторов здесь будет выбор платформы для блогов, которая будет соответствовать вашим потребностям.И, возможно, найти провайдера веб-хостинга, который позволит хранить файлы большего размера, не затрачивая на это целое состояние.
№1. Пример успешного медиа-блога
PostsecretБлог, куда люди отправляют свои секреты анонимно, на украшенной или разрисованной открытке.
Нет никаких ограничений, на содержание секрета, главное, чтобы он был подлинным и никогда не разглашался раньше.
Владелец блога, Фрэнк Уоррен, опубликовал шесть книг по следам своего проекта.
8. Фриланс блогеры
Внештатные блогеры(фрилансеры) — это те, кому платят за предоставление услуг, например, написание контента для других проектов. Если ищете способ получить оплату за письмо как услугу и имеете опыт работы с блогами, независимый блог — это то, что нужно.Внештатные блогеры освещают темы, предоставляемые клиентами.
Некоторые позиционируют себя в качестве экспертов в определенной отрасли или нише, в то время как другие позиционируют себя как общих авторов, которые охватывают все, с небольшим количеством исследований.
Эксперты в конкретной отрасли или нише, как правило, берут денежное вознаграждение больше, чем обычные авторы.
№1. Успешный внештатный блогер
Успех для внештатных блогеров заключается в создании портфолио, которое делает их привлекательными для предпринимателей и предприятий. Тем кому нужен качественный контент, написанный для блога их компании.За исключением авторов-призеров, внештатные блогеры используют работу для других клиентов в качестве трамплина для привлечения новых клиентов. Поскольку становятся все более востребованными, блогеры-фрилансеры заключают более крупные контракты и зарабатывать на жизнь фрилансом.
№2. Пример успешного внештатного блогера
Cats Who CodeБлог, посвященный тем, кто создает и поддерживает веб-сайты: веб-разработчикам, веб-дизайнерам, веб-мастерам и т. д.
Цель - сделать веб-разработку проще и увлекательнее, предоставляя читателям высококачественные ресурсы и полезные руководства.
Сайт был основан в июне 2008 года. Название «CatsWhoCode»/ «Коты Которые Кодят» произошло из-за безмерной любви основателя к этим милым, дружелюбным и забавным животным.
CatsWhoCode предоставляет бесплатные руководства, учебные пособия и статьи о веб-разработке, WordPress и веб-дизайне. Все материалы на сайте бесплатны для читателей.
9. Готовы начать свой собственный блог?
Создать собственный личный блог можно очень быстро.Когда выбираете имя для блога и платформу, вам нужно будет выбрать провайдера веб-хостинга.
Для новых блогеров рекомендуем Bluehost, компанию, которая обслуживает более 2 миллионов веб-сайтов по всему миру.
Получите бесплатное доменное имя, когда зарегистрируетесь с ними, и если не нравятся услуги, предлагают 30-дневную гарантию возврата денег.
Если предпочитаете выбрать доменное имя отдельно, то рассмотрите Топ - 7 регистраторов, где выберете получите адрес для блога.
Или просто начните блог на Blogger, со всеми его преимуществами и недостатками.