Как Создать Идеальный Логотип или Изображение Профиля Для Блога Instagram

Вам нужен логотип или изображение профиля в Instagram? Узнайте, как сделать правильный выбор и не пропустите важные детали...

kak-sdelat-logotip-v-instagram

Мы звоним в квартиру и нам открывают дверь... Что мы видим? На что, моментально, обращаем внимание? Лицо. Лицо открывшего дверь человека. Это хмурая физиономия, улыбающаяся мордашка, а может быть и перекошенная злобой рожа. Масса вариантов. Дальнейшее — прилагательное.

Первое впечатление уже запало в душу.

И ПОЭТОМУ:
  • Крошечное изображение, массивное воздействие.
Вопросы просты и незамысловаты:

Как сделать логотип Инстаграм, который работает на развитие аккаунта?
Люди приходят в блог Инстаграм и первое, что бросается в глаза, не контент и ваши великолепные фотографии. Логотип открывает дверь посетителям.

Как создать логотип Инстаграм, который оправдает надежды? Логотип — это изображение в профиле, которое представляет бренд, аккаунт, хозяина блога.

Какой логотип лучше установить в блоге Инстаграм?
У логотипа один шанс и только один шанс, произвести хорошее впечатление на человека, который посещает страницу в Instagram.

Недостаточно привлекать людей глянцевыми изображениями в ленте и отличной биографией Инстаграм. Отнюдь нет. Отнюдь нет и точка.

Необходимо выстраивать отношения. Стремиться к формированию сообщества вокруг блога.
Жизненно важно создать визуальную связь и чувство сопричастности.

И все начинается с логотипа.

Выбор логотипа и фотографии профиля для блога Инстаграм.

содержание
«Самые яркие логотипы рассказывают простые истории».

Sol Sender Креативный директор и стратег по бренду. Сол Сендер возглавлял команду дизайнеров из трех человек, которые придумали Обама - лого 

1. Как выбрать логотип для блога Инстаграм.

Первый принцип в Instagram, - это мобильность.
Что это значит?
Это означает, что люди не увидят увеличенную фотографию логотипа, если не перейдут непосредственно на страницу блога. 

На самом деле, это будет намного меньше, когда пользователи будут просматривать новостные ленты и видеть логотип.

В этом крошечном визуальном пространстве, жизненно важно, привлечь внимание менее чем за секунду.

Проще говоря, если клиенты пришли в Instagram, ловите пока не опомнились и не ушли на другую ленту.

Вот статистика Instagram за 2020 год:

  • В Instagram +25 миллионов аккаунтов брендов.
  • 80 процентов пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бренд.
  • 60 процентов пользователей Instagram открывают для себя новые продукты через платформу.
  • Взаимодействие пользователей с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, и в 80 раз выше, чем в Twitter.
Инстаграм - площадка для монетизации. Не важно, представляете вы крупную фирму, мелкий бизнес или личный аккаунт.
Здесь безграничные возможности для взаимодействия с пользователями и высокий шанс превратить их в клиентов.

Поэтому не упускайте не единый шанс.

Когда размещаете личный профиль или бренд в Instagram — используйте каждый шанс.


В этом море десятков миллионов аккаунтов легко потеряться, поэтому выделите профиль и соединитесь с целевой аудиторией.

Стратегии для привлечения трафика целевой аудитории в Instagram не пересчитаешь по пальцам.

Одна из них — логотип, который отражает бренд.


Он, как и БИО вашего аккаунта Инстаграм — на переднем крае.
Как только начинаете создавать аудиторию и взаимодействовать с подписчиками, логотип становится частью идентичности аккаунта и бренда.

Например, когда публикация попадает на ленту новостей подписчиков, мощный логотип привлечет внимание. И если значок узнаваем, это повлияет на то, как реагирует пользователь. 

Останавливается и начинает работать с записью в Instagram, или прокручивает в поисках новизны.
Кроме того, когда начинаете комментировать посты других людей, отвечать на комментарии к собственным постам или лайкать чужие комментарии, логотип будет отображаться как уведомление в учетной записи пользователя Instagram.

Эти небольшие точки соприкосновения, которые бренд получает с этими пользователями, несут ключевое значение для взаимодействия с другими учетными записями и подписчиками.

Логотип, который выделяется в уведомлениях или новостной ленте, жизненно важен для того, чтобы привлечь внимание и вывести бренд на передний план на постоянной основе.

Вот два шага, которые предпримите, чтобы создать эффектный логотип для страницы в Instagram:

№1. Будьте смелым.

Логотип отображается в верхнем левом углу каждого сообщения.

Логотип обязан выделяться.

Способ сделать это — использовать белый или темный фон, а затем контрастировать логотип, используя противоположную цветовую схему.

Бренд аккаунта Инстаграм создают на основе имени, логотипа и контента.

Вещи, которые узнают и ассоциируют с блогом Инстаграм.

Логотип привлекает внимание пользователей, и торговая марка или блог получают известность и привлекательность.

Когда люди посещают страницу в первый раз, четкий и лаконичный по дизайну логотип работает на имидж.

Это грань между тем, что пользователь покинет страницу или становится лояльным подписчиком.

Apple живой пример. Магазин Apple не требует представления.

Вывеску магазина читать нет смысла. Надкушенное яблоко логотипа говорит кто, управляет этим предприятием.
primer-instagram-logotip-apple
Apple

Один взгляд и распознаете товарный знак, и узнаете, кто и чем занимается владелец логотипа.

Это тот тип мгновенного распознавания, который хотите достичь с помощью логотипа. Настойчиво хотите, чтобы имя и контент распространялись за пределы платформы Instagram.

Идеал — когда люди мельком смотрят на логотип и сразу же узнают бренд.

№2. Будьте проще.

Цитата, которая подходит к теме выбора логотипа для блога Инстаграм гласит: «Вершина изысканности — минимализм»
Совершенство не в том, когда больше ничего нельзя добавить, а в том, что больше ничего нельзя убрать».

Внимательно посмотрите на большие и влиятельные страницы Instagram, как в общем, так и в собственной нише. Гарантию даю, что заметите — логотип НЕ сложен, а прост и точен.

Не пытайтесь фантазировать или беспокоиться о сложных деталях. Пользователи Instagram не увидят мелочи на мобильном телефоне, и, если логотип слишком мудреный, будет сложно связать значок с брендом.

Когда видите символ галочки Nike, не думаете о том, что это такое за чудо.
primer-instagram-logotip-nikeNike
Подсознательно знаете, что это значит, и узнаете в тот момент, когда это видите. Не хотите, чтобы люди «размышляли» о логотипе и о том, что он значит и представляет.

№3. Бонус.

Бренд, который представляют правильным путем, люди узнают и по псевдониму. «Кока — кола» и «Кола» составляют пару синонимов.

Популярную страницу в Инстаграм - @AchieveTheImpossible представляет логотип с белыми буквами «ATI» на черном фоне:

primer-logotipa-dlya-bloga-instagram-achievetheimpossible

@achievetheimpossible
Пользователи не называют полного имени, но — АТИ.

Вот когда узнаете, что поняли правильно и придумали блестящий логотип, для аккаунта Инстаграм.

Множество компаний, для своих блогов в Instagram, используют простой логотип шрифта на контрастном фоне.

Это выглядит супер, но работает каждый раз. Если увлечены идеями, не помешает попробовать проверенную стратегию, которая действует годами.

Стратегия, которая не требует ломки мозга и кропотливой микронной работы.

Будьте понятным, как три копейки.

2. Логотип для бизнес аккаунта в Инстаграм.

Страница Instagram, которую создадите, будет частично диктовать, как подходить к проблеме и разрабатывать логотип.

Читая следующие описания, относящиеся к странице, помните, что принципы смелости и простоты по-прежнему применяются.

И неважно, что вы собираетесь сделать логотип или изображение профиля Инстаграм. 


Хотите логотип, который представляет бизнес. Ничего сложного — будь проще. 
Если текущий логотип уже сложный, сократите, что возможно.

Попытайтесь выбрать дизайн логотипа, который не слишком далеко от оригинального символа.

Instagram - это расширение для бренда, который уже живет.

Сосредоточьтесь и упростите логотип для страницы в Instagram, если слишком сложный для восприятия или содержит мелкие детали.

Если уже есть логотип, использовать в Instagram будет так же легко, как загрузить в профиль фотографию.

Бренды с простыми логотипами, такие как McDonald's, легко справляются с этим.

Но если у вас сложный логотип, возможно, придется упростить, чтобы он работал в Instagram.

Определите, надо ли адаптировать существующий логотип, загрузив в профиль и взглянув на него.

Можете четко видеть символ на экране телефона?

Сможете ли разобрать формы и буквы на логотипе? И, пожалуй, главное ... он бросается в глаза?

Вы его замечаете?

Скажем прямо: Логотип «вставляет»?

Масштабирование логотипа до размера Instagram быть проблемой, и эффективный способ сделать это во многом зависит от типа логотипа.

Если у вас логотип с надписью, которая представляет собой название бренда:

primer-instanram-logotipa-wordmark-fox-news

Fox News
один из способов сделать меньше и проще для Instagram - это изменить на логотип с буквами:
primer-instanram-logotipa-lettermark-cnn

CNN
По моему, логотип CNN явно выигрывает. В плане привлечения внимания, а не в плане правдивости.

Логотип Lettermark - это логотип, состоящий из инициалов бренда:

Еще один способ сделать сложный логотип удобным для Instagram - взять ключевой элемент логотипа и использовать как отдельное изображение. 


Самая примечательная особенность логотипа Walt Disney - уникальный шрифт, в частности заглавная буква «D» в Disney.

Когда компании Walt Disney требовалась уменьшенная версия логотипа для использования в местах, где большой логотип не подходит, превратили букву D в собственный отдельный логотип. 

Буква D достаточно узнаваема, чтобы любой, кто ее увидел, сразу понял, что это Дисней. 

Зеркальное отображение символа C в логотипе Chanel также узнаваемо, что сделало легким выбором для небольшой версии логотипа Chanel.
instagram-logo6 .

Если у вас значок или логотип-талисман, уменьшить до размера Instagram должно быть не трудно. 


Если обнаружите, что логотип не работает при меньшем размере, попробуйте создать обтекаемую версию, удалив детали, которые не решающее значения для бренда, например, детали текстуры или тонкие линии.

3. Как сделать блестящее изображения профиля в Instagram

Личная информация: сделайте профессиональную фотографию, которая по-настоящему отразит индивидуальность. 

Вероятно, придется сделать ряд снимков, прежде чем сделаете правильный выбор, так что не торопитесь с этим.


Кто лучше знает, как подавать себя, как не модели.

Давайте посмотрим.

№1. Правильный формат.

primer-foto-profilya-v-instagram-franczisko-lachovski
Франциско Лачовски
Прежде всего, важно, чтобы вы обращали внимание на правильный формат изображения при выборе изображения профиля Instagram. 

Идеальный формат для изображения вашего профиля в Instagram - 110 × 110 пикселей. Помните, что аватарка немного округлая. 

Поэтому при настройке изображения профиля в Instagram убедитесь, что позже ничего важного не выпало из поля зрения.

Как видим, у Франциско вместились все.

№2. Покажите лицо.

primer-foto-profilya-v-instagram-bella-khadid
Белла Хадид
Людям действительно нравится смотреть на лица даже в младенчестве. Лица - влиятельные каналы неголосового сообщения. Мы всегда наблюдаем за ними в самом разном контексте. 

К ним относятся привлекательность, эмоции и индивидуальность. Ученые из Технологического института Джорджии и Yahoo Lab оценили более миллиона изображений в Instagram.

Они обнаружили, что фотографии с изображением лица более 30% вызывают больше внимания. 


Ваше лицо на фото профиля в Instagram также поможет посетителям быстрее узнать вас. Кроме того, это вселяет уверенность, поэтому важно, чтобы ваше лицо было видно на фото профиля Instagram.

Белла Хадид не жадничает и показывает и лицо и отражение.

№3. Улыбка.

primer-foto-profilya-v-instagram-kara-delevin
Кара Делевинь
Если вы улыбнетесь на своем фото профиля в Instagram, это повысит симпатию к вам, от посетителя; вы также получаете компетентность и влияние. Важно, чтобы ваши зубы тоже были видны, но при этом создавалось впечатление слишком громкого смеха.

Исследования показали, что улыбка с закрытым ртом приводит к небольшому увеличению симпатии.

Хотя очень сильный смех больше всего увеличивает симпатию, но приводит к потере компетентности и влияния, идеальной является улыбка с зубами.


 Так называемая «американская улыбка»

Этим вы не только увеличиваете симпатию посетителей, но и повышаете компетентность и влияние. 

№4. Покажите глаза.

primer-foto-profilya-v-instagram-natasha-okli
Наташа Окли
Ни в коем случае нельзя прятать глаза на фото профиля в Instagram, например, на солнцезащитных очках. 

Ученые из Университета Вирджинии обнаружили, что информация передается через белки глаз. В частности, способность другого человека глубоко смотреть в глаза создает уверенность.

Не закрывайте глаза на фото профиля в Instagram, чтобы они были полностью видны.

№5. Правильный фон.

primer-foto-profilya-v-instagram-zhizel-byundkhen
Жизель Бюндхен
Исследование, в ходе которого было проанализировано более 8 миллионов изображений в Instagram, показало, что изображения с доминирующим синим цветом фона получили на 24% больше лайков, чем изображения с красным цветом фона. 

Вам обязательно стоит отнестись к этому положительному эффекту на аватарке, чтобы убедить еще больше посетителей вашего профиля подписаться на вас.

Поэтому имеет смысл выбрать картинку с морем или озером. Таким образом, вы можете естественным образом добавить синий фон в изображение вашего профиля в Instagram.


В любом случае, нейтральный и мягкий фон будет правильным выбором.

Жизель Бюндхен выбрала подсолнухи и не прогадала. Цвет волос и цвет цветов подходят идеально друг другу.

№6. Бренд.

primer-foto-profilya-v-instagram-sierra-skaj
Сиерра Скай
Вы думаете, что Сиерре просто нравится фотографироваться в бикини?
Как бы не так.

Сиерра модель для брендов Boutine Los Angeles и Plumeria Lingerie, которые производят белье и бикини.

Вот так изображение профиля в Инстаграм работает на бизнес.

Если вы ведете бизнес в Instagram, вы должны использовать свой логотип (или его сокращенную версию) в качестве фотографии профиля. 

Это может помочь в долгосрочном признании бренда и гарантирует, что каждый, кто появляется на вашей странице в Instagram, будет быстро включен в ваш логотип, а также в группы!

№7. Свежесть.

primer-foto-profilya-v-instagram-krissi-tajgen
Крисси Тайген
Это не выглядит профессионально, когда сейчас середина лета, а на фото в профиле вы сидите перед елкой! 

Новый подписчик, который находит ваш профиль, может подумать, что вы не так активны в Instagram или не позаботились об обновлении своего изображения профиля Instagram в течение нескольких месяцев.

Вместо того, чтобы выбирать фотографию, которая является сезонной или просто прикрепленной к уникальному событию, например, стоя на тыквенном грядке, украшая елку или выпускную фотографию, вы хотите выбрать изображение профиля Instagram, которое всегда будет оставаться вечнозеленым, и это тест времени.


У Крисси, фотография не нуждается в сезонных обновлениях.

№8. Детские фотографии

primer-foto-profilya-v-instagram-dzhidzhi-khadid
Джиджи Хадид
Это отличная идея, для вашего инстаграм профиля.

Все мы скучаем по детству и это будет хорошо работать особенно для женских аккаунтов.

Одно но... Не используйте детские фотографии, для аккаунта, который хотите монетизировать, если вы не ведете блог на схожую тематику, такой, как родительский блог или блог молодой мамы.

№9. Креативность.

primer-foto-profilya-v-instagram-zhizel-byundkhen
Блонди Маккой
Будьте креативным.

Блонди решил, что одного его уха, достаточно для поклонников.

И это работает. Ведь главное — выделиться, в толчее.

4. Логотип для нишевого блога в Инстаграм.

primer-foto-profilya-v-instagram-krissi-tajgen
HubSpot
Нишевая страница: Убедитесь, что логотип максимально тесно связан с брендом. 

Здесь придется больше внимания уделять тому, чтобы логотип был жирным. должны выделиться, если хотите, чтобы он был узнаваемым исключительно для бренда.primer-logotipa-dlya-nishevogo-bloga-v-instagram-buffer
Buffer

Потратьте некоторое время на разработку логотипа, но не мучайтесь над ним неделями. Если не нравится, как выглядит логотип на первый взгляд, можете изменить, пока база подписчиков небольшого размера.

Но не проспите.

Если попытаетесь изменить, когда у будет сформировавшаяся аудитория, потеряете потенциальных подписчиков, потому что теперь у больше нет узнаваемого логотипа.

Возможно, придется начать с нуля снова.

Помните, что не быть модным. Это быть простым и чистым на вид.



Pinch of Yum

5. Значение логотипа для блога в Инстаграм.

Логотип — это визуальный элемент в крупной системе идентификации бренда. 

Логотип воплощает и передает значение бренда, логотип редко является самим значением.

Это важно!

Знак логотипа сам по себе почти бесполезен. Оценить эмоциональную ценность нейтрального знака логотипа невозможно. 

Если бы посмотрели на логотип Apple или Nike до того, как эти компании появились, у вас не было бы эмоциональной реакции на эти символы.

Единственный способ судить о логотипе Apple - это основываться на личных отношениях с объектом, который он представляет. 

Так что в случае Apple, вероятно, оценили бы логотип, основываясь на том факте, что: либо любите, либо ненавидите вкус яблок.

Что воплощает в себе логотип Apple?
  • Кислое выброшенное яблоко?
  • Завод по производству плодово - ягодных вин?
  • Принцессу уснувшую от укуса отравленного яблока?
  • Или тот факт, что у Apple нет ничего общего с технологической компанией 

Конечно, это работает только с графическими логотипами, такими как Apple, Starbucks или Twitter.

Графические знаки логотипов представляют собой хорошо известные символы, которые упрощены для обозначения что нового и необычного.

Хороший логотип может существовать в любое время, когда за ним стоит любимый бренд со смыслом. 

Потому что в конечном итоге логотип хорош в тот момент, когда он выполняет работу, и служит визуальным знаком, представляющим то, что представляет собой бренд.
Имею в виду, что любой логотип можно сделать хорошим, если бренд, стоящий за ним, достаточно силен.
Но какая разница между хорошим логотипом и отличным.

Как правило, эти различия существуют только в том, что касается практичности и функциональности, и именно здесь можем судить о логотипе исключительно по исполнению.

Итак, давайте посмотрим на функциональные и практические атрибуты отличного логотипа:

№1. Функциональные и практические атрибуты отличного логотипа для Инстаграм.

Это четыре важных качества.

a.Простота

Хороший логотип достаточно прост, чтобы понимать значение бренда, не добавляя лишнего беспорядка и деталей. 

Если только визуальные детали не важной частью наследия бренда. Отличным примером здесь служить недавний ребрендинг Гиннесс, в котором детали и орнамент часть истории бренда.
primer-instagram-logotip--guinness

Guinness
Излишнее упрощение логотипа Guinness означало бы отнять у него наследие, а для этого нет никаких причин.
По сути, можете сказать, что чем больше визуального характера и индивидуальности логотип, тем сложнее ему передать индивидуальность бренда. (если оба не одинаковы)

b. Узнаваемость

Логотип должен быть легко узнаваемым. Это означает, что какой бы логотип ни создавали, он несет форму, позволяющую быстро узнавать.
primer-instagram-logotip-mercedes-benz

Mercedes-Benz
Instagram неплохо справляется с этим. Хотя на первый взгляд это кажется общим, легко узнать издалека.

Например, если можете взять ручку и бумагу и мысленно нарисовать логотип Nike менее чем за 10 секунд, это положительный атрибут для логотипа. 

Не то чтобы это когда-либо понадобилось, но это хорошее упражнение для проверки визуальной узнаваемости бренда в некоторой степени. 

Конечно, не сможете нарисовать логотип Coca Cola, но, скорее, сможете нарисовать культовую форму бутылки, которая служит в большей степени значком, чем словесный знак.

c. Функциональность

Эмоциональное воздействие логотипа измеряется брендом, стоящим за ним. Но помимо этого логотип должен быть функциональным:
primer-instagram-logotip-fedex

FedEx
Скажите честно, глядя на логотип, вы увидели ЕЁ?

Белую стрелку, которую, FedEx спрятала внутри последних E и X? 

Подсознательный символ скорости, движения и точности - очень важных черт для бренда доставки и логистики.

Вот это простой и функциональный логотип.

Скорее, логотип будет использоваться во многих различных сценариях, от цифрового до печатного, анимационного, физического дизайна продукта и так далее.

Знак логотипа также будет использоваться многими людьми, кроме вас, поэтому должны быть уверены, что, то что создадите, выдержит испытание временем. Чем сложнее логотип, тем труднее с ним работать и тем больше шансов, что другие люди испортят и напортачат.
primer-instagram-logotip-target

Target
Если можете передать логотип своим партнерам или сотрудникам только вместе со 150-страничным руководством по бренду, возможно, сделали что-то не так. 

Отличный знак логотипа гибок в применении и в идеале стоит сам по себе.

d. Современность

Хороший логотип отражает время, в котором живет. 

В идеале остается свежим и актуальным до наших дней.

Логотип растет и развивается так же, как и человек.

 Причина, по которой обновляем логотип или визуальную идентичность, заключается в том, что бренд и характер, стоящий за ним, меняются, и нам нравится, что визуальный центр (логотип) отражает это изменение.primer-instagram-logotip-lg
LG
Компания LG, основанная в 1958 году как Goldstar Electronics, была переименована в 1995 году с оригинальным логотипом и слоганом «Life’s Good».

В 2011 году логотип получил глянцевый трехмерный эффект, который компания использует сегодня.

Ребрендинг и изменение логотипа сложны, и в конечном итоге нет «правильного» способа сделать это должным образом. 

При ребрендинге крупных компаний сводится к общению и минимизации рисков. Это также зависит от компании и самого бренда.

Итак, что знаем, это то, что не можем судить о бренде по логотипу, так же как не можем судить о книге по ее обложке.

Логотип компании важен, но в конечном итоге это лишь сосуд. 

Емкость в которой хранится любое значение. 

6. Отличие логотипа для блога в Instagram от других логотипов

Основное различие между тем как логотип выглядит в Instagram, и тем, как он выглядит на других платформах, заключается в следующем: в Instagram он крошечный.

В частности, изображение профиля в Instagram размер 110 на 110 пикселей — так что у него будет много места для работы, и у определенно нет места для крошечного текста или замысловатого дизайна, состоящего из большого количества мелких части.

Но и положительный момент: Instagram предназначен для телефонов. можете использовать на планшете, но подавляющее большинство людей, просматривающих Instagram бренда, просматривают сотовых телефонов.

Так что не беспокоиться о том, чтобы логотип работал с экранами разных размеров — оптимизируйте для телефона.

№1. Правила использования логотипа в Instagram

Не можете использовать анимированное изображение в качестве изображения профиля. Если есть   анимированная версия логотипа, безусловно, можете опубликовать ее как видео или сделать ее частью истории в Instagram.

На маленьком экране изображение выглядеть слишком тесно. Будь проще

Контраст привлекает внимание. Когда выбираете цветовую палитру, убедитесь, что цвета четкий контраст.

Не используйте много текста. Текст трудно читать, когда он находится в области 110x110. Сохраните текст для биографии страницы

Вы можете установить файл JPEG или PNG в качестве изображения профиля в Instagram. Когда создаете логотип, сохраните в одном из этих типов файлов, чтобы могли использовать в Instagram.

№2. Адаптация и начало нового

Если у еще нет логотипа, вероятно, будет легче создать для Instagram, чем тому, кому адаптировать логотип, с которым уже работают. Если начинаете с нуля, начинаете с чистого листа, и у свобода создавать что угодно, чтобы представить бренд.

При разработке логотипа для Instagram следуйте тем же принципам дизайна, которым следовали бы, если бы разрабатывали логотип для использования на любой другой платформе. Это означает создание логотипа, который точно передает информацию о бренде через цветовую палитру, выбор шрифта, форму и выбор изображений. 

7. Чего не следует делать, когда разрабатываете логотип для Instagram

Когда разрабатываете логотип для Instagram, так же важно ознакомиться с тем, чего не следует делать, как и с тем, что следует делать.

Большинство дизайнов Instagram, которые нельзя делать, - это общий дизайн, например, не используйте слишком много цветов, не делайте настолько детализированными, что это отвлекает, и, прежде, не будьте общими. Когда дело доходит до дизайна специально для Instagram, следует помнить о нескольких ключевых моментах:

№1. Не включайте слоган в логотип

Не говорим, что у бренда не должно быть слогана, но что слоган не к месту, в той версии логотипа, которую используете в Instagram. 

Почему?

Потому что места слишком мало, чтобы текст поместился и был разборчивым. Вместо этого укажите слоган в биографии профиля, и, если создаете сообщения или истории, демонстрирующие логотип, включите в них.

№2. Не забудьте проверить конкурентов

Прежде чем создавать логотип, посмотрите, какие похожие логотипы используют в Instagram. 

Точно не хотите затеряться среди множества конкурентов на платформе.

И, что еще хуже, не хотите, чтобы аудитория считала мошенником или подделкой другого бренда. 

Создайте уникальный образ для логотипа, точно передавая бренд.

№3. Не используйте близкие по оттенку цвета

Логотип должен привлекать внимание многих зрителей и удерживать внимание. 

Когда выбираете цветовую палитру для логотипа Instagram, сделайте акцент на выборе цветов с большим контрастом.

Палитра черного и белого, оранжевого и синего, зеленого и золотого или розового и оливкового намного больше бросается в глаза, чем палитра розового и бежевого или красного и оранжевого.

Это не означает, что цвета одного семейства не работать вместе в логотипе, но, если решите пойти по этому пути, убедитесь, что между ними достаточно визуальной разницы, чтобы не размывали друг друга.

№4. Не будь небрежным

В идеале создадите логотип на холсте, размер которого уже подходит для Instagram. Таким образом, не придется уменьшать размер, чтобы он соответствовал изображению профиля. Но это невозможно.

Когда уменьшаете большой файл изображения, он исказиться - если это JPEG. Если файл в формате PNG, он будет лучше. Тем не менее, убедитесь, что логотип по-прежнему хорошо выглядит при небольшом размере Instagram, а если нет, переделывайте, пока он не станет идеальным. 


Очевидная небрежность, например, размытый или пиксельный логотип, сделает бренд непривлекательным и отпугнет потенциальных подписчиков.

8. Использование форм для создания логотипа в Инстаграм

Что вы чувствуете, когда смотрите на круг? Почему этот квадрат кажется таким устрашающим? Как узор треугольника ведет к росту бизнеса?

Графический дизайн и дизайн логотипа - это искусство общения с помощью изображений. Без слов это ложится тяжелым бременем на визуальные эффекты - каждый цвет, размер и форма, которые вы выбираете, должны что-то говорить об идентичности вашего бренда и деловом стиле.

Ваш бренд веселый и повседневный или серьезный и элитный? Вместо того, чтобы объяснять себя текстом слогана, который люди могут не читать, выбор правильных форм может быстрее и эффективнее передать индивидуальность вашего бренда. Используя подсознательные ассоциации и инстинктивные реакции, формы вашего логотипа могут лучше объяснить ваш бренд, чем ваша презентация в лифте.

Но как вы можете узнать эмоциональную окраску каждой формы, если вы не графический дизайнер? Просто прочтите это руководство! Ниже мы рассмотрим десять наиболее распространенных форм и стилей изображений и объясним, что они означают на подсознательном уровне.

№1. Круги

primer-instagram-logotip-s-krugami-toyota-usa
Toyota USA 
Круги (наряду с овалами и яйцевидными формами) - одни из самых популярных форм в дизайне логотипов, и важно понимать, почему. Человеческий глаз инстинктивно следует за линиями, и большинство фотографов используют эту концепцию (известную как «направляющие линии»). В кругах эта линия никогда не заканчивается, давая зрителям ощущение завершенности или взаимосвязанности.

Это соответствует намерениям большинства брендов, которые хотят создать чувство общности и сделать так, чтобы их логотипы «приглашали» людей присоединиться к ним. Использование круга в обрамлении всего вашего логотипа делает это идеально - все кажется более унифицированным, и глаза зрителей естественно бегают по сторонам, притягивая их.

Круги также можно использовать в меньших масштабах, например, узор в горошек на заднем плане. Таким образом, круги могут передавать игривость или веселье - помните, что круги заставляют взгляд кружиться, как танец, поэтому они заставляют бренд чувствовать себя более непринужденно и весело.

№2. Спирали

primer-instagram-logotip-so-spiralyami-general-electric
General Electric
Спирали сохраняют все характеристики кругов - в частности, «втягивание» зрителя - но выводят их на новый уровень. Вместо того, чтобы быть расслабленным и непринужденным, как стандартные круглые логотипы, спирали более энергичны, иногда до отказа. В крайних случаях спирали могут гипнотизировать или даже вызывать головокружение, полезны для одних брендов, но вредны для других.

Спирали лучше всего подходят для брендов, которые хотят выглядеть динамичными и яркими. Головокружительные эффекты подрывают расслабляющий эффект, поэтому спирали следует выбирать только осторожно. Бренды, пытающиеся казаться «спокойными», должны избегать их.

№3. Треугольники

primer-instagram-logotip-s-treugolnikami-hsbc
HSBC
Более универсальные, чем другие формы, треугольники отображают разные черты в зависимости от того, в каком направлении они смотрят. Думайте о них как о стрелках и указывайте ими путь, который лучше всего представляет ваш бренд.

Чаще всего встречаются обращенные вверх треугольники или пирамиды. Символ архитектурной стабильности, пирамиды дают ощущение безопасности, прочности и долговечности. Они также обозначают успех, указывая вверх, давая ощущение авторитета - вот почему они распространены для научных, религиозных и юридических брендов.

Треугольники, обращенные вправо, предполагают движение вперед и обозначают прогресс или скорость. И наоборот, обращенные влево треугольники означают движение назад; Хотя они не распространены, они могут хорошо подойти брендам, связанным с историей, памятью или ностальгией.

Треугольники, обращенные вниз, немного тревожат - они выглядят так, как будто могут перевернуться в любой момент. Однако некоторые бренды могут использовать это в своих интересах, если хотят выглядеть разными, необычными или эзотерическими.

№4. Прямоугольники и квадраты

primer-instagram-logotip-s-pryamougolnikom-national-geographic
National Geographic
Прямоугольники, включая квадраты, олицетворяют стабильность и олицетворяют стойкость и силу. Однако это происходит за счет игривости и веселья - прямоугольные формы довольно мягкие, если не скучно, - так что в некотором смысле они противоположны кругам.

Обычно прямоугольники используются в качестве рамок вокруг других элементов логотипа, часто просто названия компании, чтобы подчеркнуть формальность. Квадраты в полной мере используют этот эффект, поскольку равенство их сторон добавляет коннотации прочности (но делает их еще более мягкими).

Повседневным брендам следует избегать использования четырехугольных форм вместо более причудливого дизайна. Прямоугольники и квадраты лучше всего подходят для формальных, серьезных отраслей, таких как юридическая или финансовая, и могут помочь легитимировать компании, которые с трудом воспринимаются всерьез, например, в быстрорастущей индустрии каннабиса.

№5. Кривые, волны и закругленные углы

primer-instanram-logotipa-makdonaldMcDonald's
Так же, как круги, изогнутые линии и волны заставляют глаза «танцевать», делая логотипы более забавными и непринужденными. У них есть яркость, которая придает юношескую энергию дизайну логотипов даже для старых и архаичных компаний.

Прелесть кривых в том, что вы можете реализовать их в других дизайнах, чтобы добавить немного игривости. Например, предположим, что у вас есть официальный квадратный логотип, как описано выше. Если вы беспокоитесь о том, чтобы быть слишком жестким, вы можете «смягчить» свой логотип, используя закругленные углы вместо заостренных. Вы по-прежнему сохраняете большую часть коннотации стабильности от квадратов, но с немного меньшей жесткостью.

Чем больше изгибов вы добавите, тем более игривым будет выглядеть ваш дизайн. Попробуйте добавлять их постепенно, чтобы найти идеальный баланс профессионализма и удовольствия, соответствующий идентичности вашего бренда.

№6. Острые углы и точки

primer-instagram-logotip-s-ostrymi-uglami-philadelphia-eagles
Philadelphia Eagles
Излюбленная техника лучших дизайнов спортивных логотипов, острые углы и шипы выглядят агрессивными или даже угрожающими, хорошо подходят для ярких и агрессивных брендов.

Учитывая, что глаз инстинктивно следует линиям, острые углы кажутся зрителю неприятными, хорошо это или плохо. Для агрессивных брендов это придает логотипам энергичный и бодрящий вид, но они могут расстраивать, если ваш бренд стремится к чему-то более спокойному.

С осторожностью используйте острые углы, иначе ваш логотип может выглядеть неестественно. Как и кривые, вы можете использовать острые углы в разной степени, чтобы создать идеальный баланс между расслаблением и энергией. Другими словами, если вы беспокоитесь, что дизайн вашего логотипа слишком сонный, добавьте острые углы или шипы, чтобы придать ему немного жизни.

№7. Вертикальные линии

primer-instagram-logotip-s-vertikalnymi-liniyami-cisco
Cisco
Хотя технически это не форма, использование серии повторяющихся вертикальных линий может манипулировать глазами зрителя, чтобы вызвать определенные эмоциональные реакции, такие как формы.

Поскольку вертикальные линии заставляют глаза двигаться вверх и вниз, их можно использовать для обозначения процветания и успеха, как сегменты на линейном графике. В зависимости от конструкции они могут даже выглядеть авторитарными, как тюремные решетки.

Многие словесные логотипы - логотипы, которые представляют собой просто название компании - играют с вертикальными линиями, потому что они естественным образом сочетаются с буквами в названии. Например, если в названии вашей компании много L или Ts, эти буквы легко расширить до чего-то более художественного, не отвлекая внимание от самого названия.

№8. Горизонтальные линии

primer-instagram-logotip-s-gorizontalnymi-liniyami-ibmIBM
Подобно вертикальным линиям, повторяющиеся горизонтальные линии также создают эмоциональные коннотации, такие как форма. Однако разница в том, что вместо того, чтобы представлять успех и процветание, горизонтальные линии представляют баланс и «статус-кво». Как и горизонт Земли, эти линии успокаивают зрителей и убеждают их, что все ровно.

Горизонтальные линии лучше всего подходят для компаний, которые хотят выглядеть приземленными. Это успокаивающее зрелище, хотя и немного скучное. Веселые и молодые бренды могут выбрать что-то более динамичное, но бренды, предлагающие что-то новое или экспериментальное, могут использовать горизонтальные линии, чтобы успокоить страхи клиентов и нормализовать себя.

№9. Абстрактные и неосновные формы.

primer-instagram-logotip-s-abstraktnymi-formami-chase
Chase
Существует бесконечное количество форм. Вы можете комбинировать уже существующие формы, чтобы создавать новые, добавлять любое количество сторон и изменять уже существующие, чтобы создавать новые вещи. Другими словами, вы можете изобрести совершенно новую форму для своего бренда, и это нормально.

При работе с неосновными формами лучше всего разбить их на критические элементы: прямые линии, кривые, острые края, закругленные края, волны и т. Д., А также то, в каком направлении они движутся. Мы уже обсудили эмоциональную окраску каждого из этих элементов, так что вы можете создавать и настраивать свои собственные, используя эти строительные блоки.

Например, у вас может быть стабильность и формализм прямоугольного логотипа, но добавить гигантские шипы, выступающие по углам, чтобы сделать его более динамичным и привлекающим внимание. Не бойтесь проявить творческий подход.

Каждый бренд уникален со своими конкретными целями и проблемами, не говоря уже о своей целевой аудитории. Иногда идеальных форм для вашего логотипа еще не существует, и вы должны создать его с нуля. Вот почему мы рекомендуем разбить его на простые компоненты, чтобы вы использовали только те части, которые вам нужны.

9. 18 лучших аккаунтов в Instagram для вдохновения в дизайне логотипа

С огромным количеством логотипов, хэштегов и учетных записей, соперничающих за наше внимание в Instagram, трудно преодолеть шум и выделить лучшие учетные записи, за которыми стоит следить. 

После изучения сотен профилей курирования логотипов, вот лучшие из лучших, когда дело доходит до поиска лучшего логотипа для вдохновения в Instagram.
Без лишних слов, вот 18 лучших профилей Instagram, на которые можно подписаться в поисках вдохновения для логотипа:

№1. @logoinspirations

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logoinspirations
@logoinspirations
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 1,1 миллиона

Logoinspirations - это тщательно отобранная платформа для создания логотипов высшего уровня, на которой представлены  лучшие специалисты в области дизайна логотипов со всего мира. 

У них огромная аудитория из 1,1 миллиона+ подписчиков, что делает крупнейшим профилем для курирования логотипов в Instagram. 

В целом лента настолько яркая и красочная, что кнопка «Follow» кажется притягательной и неизбежной.

№2. @logonew


luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logonew
@logonew
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 187 тысяч +

В Logo New есть множество вдохновляющих логотипов, демонстрирующих весь процесс создания и использования логотипа — от набросков, до применения в реальной жизни. 


С тягой к более иллюстративным постам, это собрание первоклассных дизайнерских работ является обязательным для посещения, для любого, кто ищет логотип для аккаунта в Инстаграм.

№3. @logoawesome

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logoawesome
@logoawesome
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 568 тысяч +

Жизнь и энергия, которую вкладывают в Logo Awesome, привлекают с самого начала знакомства с этим собранием логотипов Инстаграм и не только. 


Фотографии в аккаунте Instagram тщательно отобраны, чтобы показывать только лучшее из лучших.

№4. @ logo.inspire

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logoinspire
@ logo.inspire
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 40,7 тысяч +

Очевидно, что logoinspire не принимает любые логотипы, которые присылают дизайнеры. Забота и внимание к деталям, качество дизайнерских работ признано одним из лучших в этом пространстве.

№5. @logoroom

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logoroom
@logoroom
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 109 тысяч +

Эта привлекательная галерея работ по дизайну логотипов включает в себя отличное сочетание иллюстративных персонажей с ярким цветом. Первоклассный источник творческого вдохновения и красивых логотипов.

№6. @logolearn

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logolearn
@logolearn ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 302 тысячи +

Logolearn - это взгляд за занавеску. Поистине завораживающие сетки с логотипами и эскизы заполняют их профиль, помогая воодушевлять и вдохновлять начинающих дизайнеров, вплоть до опытных ветеринаров.

№7. @logoplace

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logoplace
@logoplace
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 617 тысяч +

Всегда есть причина, по которой аккаунт в Instagram поднимается до более чем 617000 подписчиков. С каждым постом от 2 до 6 тысяч лайков у них есть заинтересованная аудитория, которая ценит фантастический дизайн логоти
пов, который они продолжают показывать.

№8. @logofavs

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logofavs
@logofavs
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 21,9 тысяча +

Вот новый захватывающий аккаунт по курированию логотипов, которым управляет король градиентов Йерун ван Эрден. 


Йерун тщательно курирует превосходную галерею своих любимых логотипов, принимая во внимание предложения своей аудитории. Профиль, за которым стоит следить сегодня.

№9. @ logos.ai

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logos-ai
@logos.ai
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 447 тысяч +

Logos.ai точно знает, кто они как бренд. Впечатляет то, как они остались верными себе, благодаря смелому, нейтральному сочетанию логотипов, от значков до штриховых рисунков и причудливых элементов. Здесь не происходит ничего банального.

№10. @jeroenvaneerden

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-jeroenvaneerden
@jeroenvaneerden
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 134 тысячи +


Йерун ван Эрден демонстрирует впечатляющее дизайнерское портфолио на своей странице в Instagram, всего в 1000 постов.

Он живет в Нидерландах, работает дизайнером логотипов и брендов и широко представлен в Интернете. 

Его портфолио в Instagram заполнено изображениями его мыслительного процесса от первоначальной концепции до финальных логотипов, каждая из которых воплощает прекрасные цветовые комбинации.


В дополнение к его портфолио, вы можете найти г-на ван Эрдена на @mylogowave и @logolounge. Для еще большего вдохновения в дизайне вы также можете посетить @logofavs и @ photofavs1, которые он также курирует.

№11. @george_bokhua

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-george_bokhua
@george_bokhua
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 226 тысяч +
Для дизайнеров, которым нравится работать в черном, белом и сером цветовом спектре, работа Джорджа Бохуа станет отличным источником вдохновения для дизайна. 

На его странице в Instagram представлены эскизы от начальных концепций до окончательных дизайнов логотипов. Его работы просты, но смелы и освежают отсутствием цвета в большинстве представленных работ.


Он предлагает несколько коротких обучающих видео по Skillshare, где вы можете получить представление и вдохновение из его процесса проектирования. 

Проживая за пределами Грузии, в Европе, г-н Бохуа работал для Disney, Wired Magazine и NFL.

№12. @logolemon

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logolemon
@logolemon
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 87,6 тысяч +

Смелый, плавный и увлекательный - это первые слова, которые приходят на ум при слове logolemon. 


Их потрясающая коллекция логотипов обладает энергичным чувством, которое отличает их от своих собратьев по курированию логотипов.

№13. @graphicdesignersgroup

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-graphicdesignersgroup
@graphicdesignersgroup
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 225 тысяч +

Этот тщательно подобранный плавильный котел дизайнерских работ, вдохновленный повседневным дизайном, заслуживает внимания. 


Потрясающий уровень творчества включает в себя освежающий диапазон категорий дизайна, включая дизайн логотипа, брендинг, визуальную идентичность, упаковку и многое другое.

№14. @stevewolfdesigns

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-stevewolfdesigns
@stevewolfdesigns
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 108 тысяч +


Стив Вулф - директор и арт-директор компании Steve Wolf Designs из Остина, штат Техас. Его использование цвета, выбора шрифта и эстетики дизайна привлекает зрителя и нравится зрителю, желающему узнать больше о брендах.


За пределами Instagram вы можете найти работы Стива на Dribble и Steve Wolf Designs.

№15. @logodesignersclub

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logodesignersclub
@logodesignersclub
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 268 тысяч +

Это клуб, частью которого ты захочешь стать. Logodesignersclub имеет тенденцию собирать около 4000-5000 лайков за пост - впечатляющие цифры, учитывая их более 268 тысяч подписчиков. Их высокая вовлеченность - истинное свидетельство первоклассной галереи логотипов, которые они продолжают пополнять.

№16. @logomovement

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logomovement
@logomovement
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 51K +

Было бы неплохо иметь некоторую структуру на странице Instagram. Logomovement не исключение, поскольку они уже давно разместили 2 логотипа «на темном», а затем 1 «на светлом». Симпатичный маленький профиль для дополнительного вдохновения.

№16. @logodose

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logodose
@logodose
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 54,3 тысячи +

Logodose - это дифференцированный аккаунт в Instagram, мягко говоря. Выделить первоклассные логотипы и ленты с логотипами — это одно, а вот белые логотипы на черном фоне? 


Это впечатляет и создает потрясающе выглядящий профиль.

№17. @logodesignlovers

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logodesignlovers
@logodesignlovers
ПОДПИСЧИКИ В INSTAGRAM: 40,7 тысяч +

В отличие от своего аналога с логотипом, logodesignlovers отображает тщательно подобранный профиль, состоящий, в основном, из черно-белых логотипов. Талантливые дизайнеры, представленные на этом, - это, мягко говоря, высшего уровня.

№18. @logosave

luchshie-akkaunty-v-instagram-dlya-poiska-logotipa-logosave
@logosave
ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM: 12,8 тысяч+

Logosave имеет яркую и энергичную атмосферу и привлекает внимание поклонников. Поскольку они немного проигрывают в этом списке, высококачественные логотипы, которые они продолжают курировать, в сочетании с уже вовлеченной аудиторией, несомненно, помогут им добиться устойчивого роста.

Резюме.


Вы начали блог в Инстаграм, с надеждой монетизировать его и заработать деньги.

Это намерение понятно и миллионы людей этим занимаются.

Важно понять, что Инстаграм - визуальная платформа и каждая мелочь играет на вас или против.

Все важно и выбор вашего имени в Инстаграм и то, какую тему выберите для оформления ленты.

Все должно гармонировать и служить единственной цели - монетизация блога.

Поэтому не застывайте на месте, а постоянно оформляйте и развивайте свой профиль Инстаграм.

Способ выбрать идеальный логотип для Инстаграм - экспериментировать и реагировать на отзывы вашей аудитории.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Создать Идеальный Логотип или Изображение Профиля Для Блога Instagram
Как Создать Идеальный Логотип или Изображение Профиля Для Блога Instagram
Вам нужен логотип или изображение профиля в Instagram? Узнайте, как сделать правильный выбор и не пропустите важные детали...
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEie1knME7CmClf6X9wotb9xxdm3MICDp0waAzqhZhiMJj1PETuiCqeDFOcfvbxCnYQZq3iAEGC4FEqzgAT-zIebeQ9ep-QNZc7yJcG8KLznONFcsIIyRLnlcd3KBcdBkSfnn4dQ14EwwocR/s1600/%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+Instagram.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEie1knME7CmClf6X9wotb9xxdm3MICDp0waAzqhZhiMJj1PETuiCqeDFOcfvbxCnYQZq3iAEGC4FEqzgAT-zIebeQ9ep-QNZc7yJcG8KLznONFcsIIyRLnlcd3KBcdBkSfnn4dQ14EwwocR/s72-c/%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+Instagram.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/instagram-logo-and-profile-picture.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/instagram-logo-and-profile-picture.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content