Как создать БИО / профиль INSTAGRAM,+ 24 примеры ЛУЧШИЕ БИО Инстаграм.

Как написат БИО Инстаграм. Что написать в профиле Instagram, плюс примеры: 24 лучшие БИО в Инстаграм..

kak-sozdat-bio-v-instagram-oblozhka

После того, как люди увидят ваш привлекательный логотип и соответствующее имя пользователя, посетители быстро изучат вашу биографию / профиль. 

Ваш профиль - это текст, размещенный на вашей странице в Instagram, расположенный прямо под логотипом.

Времени остается очень мало, чтобы произвести хорошее впечатление, в наличии всего несколько строк, и все. 

Длинная коммерческая писанина не помещается в вашей биографии / профиле и будет отталкивать больше подписчиков, чем привлечет.

Как написать БИО / профиль INSTAGRAM + примеры лучшие БИО Инстаграм.

содержание
Существует систематический способ, с помощью которого настроите свою биографию / профиль. 

Вы можете использовать этот шаблон в качестве общего руководства и опробовать разные версии своего профиля в Instagram, пока не поймете и увидите, что сделали правильный выбор. 

Instagram гибкая к настройкам социальная платформа.

Одна из замечательных сторон Instagram - то, как быстро вы можете тестировать идеи и получать отзывы о том, работают они или нет.

1. Что написать в БИО Instagram.

Давайте рассмотрим несколько вещей, которые являются неотъемлемой частью вашего БИО / профиля Instagram.

Символы и смайлы. Вы хотите, чтобы в вашем профиле были смайлики, а ваши фразы должны занимать одну строку. 

Ваша биография должна быть легкой для чтения и точной. Поиграйте со значками, чтобы подобрать те, которые выглядят чистыми и профессиональными.

Не ставьте эмодзи для красоты. Смайлик должен стоять там, к чему хотите привлечь внимание.

Посмотрите БИО Инстаграм Jay Shetty:
jay-shetty-instagram-bio


Джей Шетти
🎬 Тренер целеустремленности| Создатель видео | Любовь К Самостоятельной Работе
👀 35 миллионов сообщество FB IG YT
🎥 Форбос 30 до 30
🎧 НОВЫЙ ПОДКАСТ👇
apple.co/2DSvOEJ
В БИО нет смайлов для красоты. Все они подчеркивают достижения Джея и скромные на вид.

Но тот, которые служит для указания на подкаст, выделяется из общего ряда и привлекает внимание на общем фоне.

Краткость и еще раз краткость. Поскольку сосредоточены только на одной строке за раз, нет выбора, кроме, как сделать все очень скромно. 

Это делает вашу работу намного проще, и люди смогут с легкостью читать ваш профиль в Instagram. Таким образом, нет никакой путаницы в отношении вашей страницы Instagram и вопросов почему она существует.

В итоге, ваша биография / профиль в Instagram должны быть чистыми и организованными с контентом, который люди могут впитывать легко и быстро.

Прямо под вашим логотипом будет название вашего профиля, которое отделено от вашего фактического имени страницы. 

Вы можете просто изменить название своей страницы, если у вас нет чего-то конкретного, на чем вы сосредоточены (например, «Помощь предпринимателям в бизнесе»).

В строке ниже вы можете дать маркетинговое сообщение, если оно постоянно используется в вашей деятельности.

Например, если бы я был Nike, я мог бы поставить: «Просто сделай это» в этой строке. [«Just Do It» - рекламный слоган Nike, который обеспечил победу в борьбе с Reebok, в конце 90 - ых годов]

Но Nike не я, и они выбрали другой вариант: 
«Если у вас есть тело, вы атлет.»[«If you have a body, you are an athlete.»]
nike-stranicza-instagram


Как только имя вашего профиля и слоган обозначены, вы готовы перейти к ядру своего профиля в Instagram.

Каждая строка здесь имеет значение, поэтому будьте внимательны!

Ваша первая линия должна быть о вашем: 
  • «ПОЧЕМУ»  
Почему вы создали свой бренд или аккаунт. 

Вы хотите вызвать любопытство и интерес у потенциальных подписчиков, которые посещают вашу страницу. 

Например, @patagonia имеет «We’re in business to save our home planet.»[Мы занимаемся бизнесом, чтобы спасти нашу родную планету].
patagonia-bio-instagram

Это говорит непосредственно о том, кого я хочу привлечь в качестве своей основной базы последователей. 

Это также создает чувство общности, потому что потенциальный фолловер может чувствовать себя включенным, если он считает, что у него повышенная заинтересованность к теме. 

Это жизненно важно, и вы хотите найти кое-что о «почему» вашего бренда или аккаунта, к которому люди могут относиться положительно и чувствовать сопричастность

Далее вы хотите сосредоточиться на том:
  • ЧТО
Что вы делаете? 

Что вы хотите, чтобы люди делали? 

Если вы продвигаете продукт, вы должны быть честными и откровенными с этим. 

Посмотрите на BIO, Кирстен Рич[Kiersten Rich], владелицы блога о путешествиях «Блондинка за границей»[«The Blonde abroad»]

«Советы путешественникам»[«Travel Tips!»], которые сопровождаются стрелочкой, является прямым указанием, чтобы вы просто заинтересовались этим направлением.

theblondeabroad-bio-instagram


Ваш профиль в Instagram - отличное место для привлечения людей по ссылке, где расположен ваш продукт (если для него уже запущен и настроен веб-сайт или блог). Вы можете легко монетизировать свой продукт или услугу таким образом!

Давно обнаружили, что если у вас есть смайлик пальца или стрелка, указывающие вниз на вашу ссылку, это служит убедительным и наглядным призывом к действию[Call To Action] для ваших подписчиков, чтобы перейти по ссылке и узнать больше о ваших продуктах и ​​услугах. 

Вам нужно хорошенько подумать о том, как вы структурируете свою биографию, если вы хочу привлечь трафик на ваш сайт или воронку продаж.

Наконец, способ, которым вы публикуете ссылку в своем БИО / профиле, имеет решающее значение.

Люди должны видеть вашу ссылку и знать, что они получают именно то, что рекламируется в вашей биографии. 

Если у вас есть цифровой продукт или курсы о повышении уверенности в себе, слово «уверенность» должно появиться где-то в URL вашей ссылки. 

Это означает, что если вы используете сервис сокращения ссылок, такой как Bit.ly, вам нужно указать название вашего продукта в этом URL. 

НЕ ставьте что-то вроде: bit.ly/2lrKZn5b. Люди будут думать, что это афера, и они не будут нажимать на нее.

Ссылка должна выглядеть одним из двух способов: 

  1. «Bit.ly/Self-Confidence-Tips»[«Bit.ly/Уверенность-в-себе-советы»] 
  2. «Bit.ly/uverennost-v-sebe-sovety» 

Или английский вариант или вариант с транслитерацией.Также, если вы можете, оставьте «www» и используйте первую букву слова в названии вашей ссылки «NameOfWebsite.com». 

Многие отмечают, что получают наибольшее количество кликов, когда ссылки были сокращены и прописаны так, что первая буква была заглавной.

Вы вызываете любопытство, вы устанавливаете свою цель, вы направляете их к своей ссылке через ваш призыв к действию, чтобы они могли больше узнать об этой интригующей вещи в вашем БИО. Если ваша воронка продаж настроена правильно, с остальными она справится. 

Вы можете использовать свою ссылку, чтобы получать потенциальных клиентов, создавать свой список адресов электронной почты и зарабатывать деньги!

Прежде всего, ваш профиль / биография должны вознаградить людей, которые нашли время, чтобы посетить его и нажать на ссылку. 

Старые дни обмана людей, в интернете, ложными обещаниями - прошли. Как говорит Гари Вайнерчук, вместо этого вы должны предлагать МАССОВУЮ ЦЕННОСТЬ.

Вот еще несколько общих советов, которым вы должны следовать при создании своего профиля / биографии:

№1. Максимальная длина БИО - четыре линии.

Если вам абсолютно не нужно, сохраняйте биографию в четыре строки или меньше. И всегда следите за тем, чтобы товар в ссылке соответствовал вашим обещаниям и рекламным акциям.

Если у вас есть ссылка в вашей биографии, она ДОЛЖНА совпадать со ссылкой на веб-сайт продукта или сервис, который вы продвигаете. 

Ложное продвижение видеокурса, только для привлечения людей к электронной книге - убьет ваш трафик. 

Люди уже знают, чего они хотят, прежде чем они посетят ваш веб-сайт, и не оправдавшиеся ожидания повредят вашему бренду и резко снизят ваши конверсии.

Кроме того, ваш профиль / биография, должна соответствовать вашему рекламному сообщению и посадочной странице с товаром или услугой.

Конгруэнтность в этой воронке продаж в стиле Instagram - это ключ! 

У людей нет времени или внимания, чтобы попытаться выяснить, что вы рекламируете и как это найти, и они просто перейдут на следующую страницу, если вам не хватает конгруэнтности.

Дизайн аккаунта Инстаграм и ваш сайт или блог должны соответствовать друг другу.

Как только у вас будет готово объявление / призывы к действию, вы должны убедиться, что дизайн вашего рекламного и маркетингового сообщения соответствует. 

Цветовая схема должны совпадать. 

Это означает, что ваш веб-сайт или блог, должны быть очень наглядными

Не напускайте мути и тумана. Если вы продвигаете личный блог, так и пишите, а не маскируйте это под бесплатную раздачу слонов.

Люди привыкли к качественному дизайну и крайне раздражительны из-за плохого изображения, особенно из-за Instagram, который наполнен визуальным контентом.

Отсутствие чистых и четких визуальных эффектов приведет к низким конверсиям. 

Если ваша цель в Instagram - заставить людей подписаться на вашу целевую страницу или купить ваши продукты и услуги, вы будете крайне разочарованы вашими результатами, если вы создадите свои веб-страницы с низким качеством и / или пиксельными изображениями.

№2. Разместите вашу контактную информацию в вашем БИО.

Предоставление вашим подписчикам способа связаться с вами напрямую - отличный способ построить долгосрочные отношения и СДЕЛАТЬ ПРОДАЖУ. 

Если хотите связаться по электронной почте, перечислите свою электронную почту. 

Многие Instagram Influencers [влиятельные инстаграмеры] любят общаться через бесплатное приложение KIK, так что это может быть вариант для вас. Просто дайте понять, как люди, которые посещают вашу страницу в Instagram, могут связаться с вами.

№3. Мелочи БИО Инстаграм.

Поймите, что ваша общая задача - создать простой и чистый БИО / профиль, который легко и быстро читать.

Для этого вам, возможно, придется использовать разделители, чтобы придать вашей странице аккуратный и профессиональный вид. 

Значения, такие как «|» может хранить несколько частей информации в одной строке.

Даже если у вас структурированный и хорошо организованный профиль / биография, ваша цель не состоит в том, чтобы сделать его красивым.

Цель состоит в том, чтобы создать минималистскую настройку, предназначенную для достижения единой цели монетизации через продукт или услугу, доступ к которой можно получить по опубликованной ссылке в вашей биографии. 

Ни меньше, ни больше.

Давайте перейдем к примерам: в наши дни звездная биография в Instagram практически обязательна.

2. 24 лучшие БИО Instagram.

Ваша биография в Instagram - это цифровой эквивалент витрины. 

Каждый, кто посещает ваш профиль, является потенциальным клиентом. 

Если ваша биография в Инстаграм нагоняет скуку, вы рискуете выбросить доход в окно.

Мы этого не хотим. Итак, чтобы помочь максимизировать привлекательность вашего молодого профиля в Instagram , собрали 24 лучших биографии Instagram, которые когда-либо видел Интернет. 

А еще лучше, равномерно разделили их на шесть основных категорий:
  • Хороший Инстаграм био
  • Забавный Инстаграм био
  • Классный Инстаграм био
  • Креативная биография в Instagram
  • Симпатичный Инстаграм био
  • Вдохновляющие Инстаграм био
Так же можете посмотреть более 200 БИО Инстаграм, на русском языке, которые можете скопировать или набравшись вдохновения переработать и создать собственный уникальный вариант.

Давайте начнем!

№1. Хороший Инстаграм БИО / Good Instagram bios.

1. Tree House Brewing Co. 

instagram-bio-tree-house-brewing-co
Уникально вкусное пиво, созданное с гордостью и целеустремленностью! Пивовар владеет и управляет. Основан в маленьком красном сарае в 2011 году.

В этом примере Tree House Brewing Co. найдете что любить — давайте рассмотрим по одному предложению за раз.

Уникально вкусное пиво, которое создают с гордостью и целеустремленностью. Сразу посетитель знает, что Tree House - не бездушный завод, который выпускает банки пива, и не обращает внимания на детали. Это первое предложение работает, потому что это сильное, лаконичное ценностное предложение.

Пивовар владеет и управляет. Посетитель опирается на настроение первого предложения, и узнает, что Tree House - компания, дружественная к сотрудникам. Это компания, с которой можете продуктивно работать.

Компанию основали в маленьком красном сарае в 2011 году. Никто не любит компанию, которой не хватает личности. Посетителю сказали, что дело стартовало в маленьком красном сарае, сотрудники Tree House рисуют картину компании, которая начиналась как ничто и превращалась в серьезную фирму.

2. Shopify instagram bios shopify

Мы всячески поддерживаем независимые предприятия, помогая им начинать, продавать, продвигать и управлять.
Чтобы проиллюстрировать эффективность биографии Shopify в Instagram, давайте рассмотрим аналогичный, но укороченный вариант, с которым могли бы пойти в сеть.

Розничный бизнес открываете или владеете?  Компания поможет начать, продавать, продвигать и управлять. Это плохая Инстаграм биография? Нет, так не думаю. Но вот почему БИО, которое представляют, бесконечно лучше: Это свидетельствует о том, что миссия компании выходит за пределы прибыли.

Не поймите неправильно: нет ничего плохого в стремлении к прибыльности. Но если хотите, чтобы биография в Instagram влияла на людей, которые ее видят, представляйте себя как организация, ориентированная на миссию. Это несет большое значение. В случае Shopify это означает акцент на поддержку малого бизнеса.

3. Instagram


instagram-bio-instagram
 
Приближает вас к людям и вещам, которые вы любите.

Никого не удивляет, что инстаграм биография в Instagram — верняк. 

Как и Shopify, увеличивают масштаб и фокусируются на обширной картине — рекламируют себя не как бесплатное приложение для смартфона, а как инструмент для поддержания связи с людьми и брендами, которые небезразличны пользователю.

Instagram может быть ультра буквальным и менять биографию так, для примера: «Предоставим бесплатные развлечения, пока ждете возвращения, с перерыва на обед, апостола Петра... в Раю». 

Люди ценят самосознание, Instagram сделал правильный упор с этой БИО. Это коротко, это мило, и это поднимает бренд на ступеньку выше, когда возвышает цель работы.

4. Apple Music 


instagram-bio-apple-music

Миллионы песен. Ноль рекламы. Без комментариев.

Ничего сложного, чтобы разобрать здесь — удивительное предложение, которое запоминается и откладывается в памяти. Предложение, которое заставляет чувствовать себя глупо, если не подписываетесь на Apple Music. 

Мастера рекламы подчеркивают, использование биографии в Instagram, чтобы позиционировать себя как организацию, которая выполняет миссию, но это ни в коем случае не жесткое правило. 

Безукоризненно сумеете сделать то, что Apple Music делает здесь — написать опору, которая подтолкнет пользователей и перспективы к действию — будете в фантастической форме.

№2. Забавный Инстаграм БИО / Funny Instagram bios.


5. Friskies


instagram-bio-friskies
    
Покупка любви вашей кошки стала дешевле. Сэкономьте на Friskies Cat Food, посетив Purina.com/Friskies.

В маркетинговых материалах и инструментах, юмор — первый способ выделиться, а биография в Instagram предоставляет люксовый шанс. Копирайтеры в Friskies знают, о чем ведем речь.
instagram-bio-friskies-1

Что нравится в этой биографии в Instagram, так это то, что умудряется и передать ценность, и заставить посетителя смеяться или, смутно обозначить улыбку.

Ценность заключается в том, что Friskies недорогая альтернатива другим маркам корма для кошек. «Недорогая альтернатива другим маркам корма для кошек», однако, паршивый слоган; это не скатывается с языка и не заставит появиться улыбке. 

Ювелирно упакуете ценность или продукт в умный однострочник — сделайте это!

6. MoonPie 


instagram-bios-moonpie-1
Подпишите нашу петицию, чтобы заставить NASA доставить «Лунный пирог» на Луну в 2024 году.
Если не придумали умного однострочника, воспользуйтесь подходом MoonPie, скажите смешное, которое произведет впечатление на пользователей, которые посещает профиль в Instagram. MoonPie пользуется редкой роскошью не эластичного спроса. Компания пишет, что угодно, но люди купят товар.

При этом у MoonPie получаете урок: потребители ценят бренд, который не воспринимает себя слишком серьезно. Юридическую практику рекламируете или полисы страхования жизни, смысл поддерживать серьезный тон.

БИО удастся избежать глупого юмора, факты свидетельствуют, что люди реагируют на него положительно.

7. Twitter 


instagram-bios-twitter

Скриншоты твитов.
Социальные медиа-компании выступают, как признанные доки в социальном медиа-маркетинге. 

То, что делает БИО Твиттера, в Instagram, настолько привлекательным — сухость или чрезмерное восприятие буквального. 

Копирайтеры в праве использовать подход БИО Instagram, контент, которого заявляет миссию, но вместо этого пошли в противоположном направлении.

Вот еще один способ подумать об этом: биография Twitter в Instagram забавная, потому что так нагло не смешна. К счастью, эта стратегию Анти — шутки по силам использовать ряду компаний. 

Friskies, переключат БИО на изображения кошек и продуктов питания, которыми наслаждаются домашние питомцы. С другой стороны, музыкальная школа посмеется на подобии: «Научим играть классическую музыку, если согласитесь заплатить деньги».

8. Pop-Tarts


instagram-bios-pop-tarts

Ешьте Pop-Tarts. Спасибо.
Как и MoonPie, Pop-Tarts пользуется роскошью не эластичного спроса. 

В духе Твиттер, Pop-Tarts предпочитает быть откровенно тупым с сообщениями. 

Как видели в первом разделе этого поста - и как увидим снова в последнем разделе — некоторые бренды позиционируют себя как агенты позитивных изменений. Часто получается быть в правильном русле. 

Смело давайте будем откровенны: если бы Pop-Tarts перешел на социально сознательный имидж бренда, потребители увидели бы это. 

Опять же, самосознание выступает ключом. Маркетологи Pop-Tarts понимают роль, которую играют в мире, и не выступают, как вершители судеб. Даже со столь безобидным, как биография в Instagram, важно знать себя.

№3. Классный Инстаграм БИО / Cool Instagram bios.

9. Ford Motor Company


Instagram BIOS Ford Motor Company

Мы построили конвейер. Самый любимый грузовик на дороге. Культовый американский спортивный автомобиль. Любители джипов помнят об этом, когда думают о внедорожниках.

Иногда приходится повыпендриваться. Если это то направление, которое используете в биографии в Instagram, предлагаю вынуть страницу из сборника пьес Форда. 

Здесь результативность обмена сообщениями сводится к одному слову: авторитет. 

Сумасшедшим назовите, но не встречал тех, кому нравится вести бизнес с компанией, которой не доверяют.

Вещь, которая внушает доверие клиенту, это авторитет.

Люди покупают легковые и грузовые автомобили у Ford, потому что Ford выступает, как лидер отрасли. 

БИО моделируете, в Instagram, в стиле Ford, предлагаю провести мозговой штурм за достижениями и инновациями, которые отделяют личный бизнес в остальной толпе. 

Первым механиком стали, который открыл мастерскую в городе. Отраслевые издания признали бизнес — проект. Сотрудники чрезвычайно увлекаются работой, которую выполняют. 

Пусть пользователи Instagram знают.

10. The University of Connecticut 


Instagram BIOS The University of Connecticut

Официальный аккаунт UConn. Дом для 110+ профилирующих дисциплин, 23 национальных чемпионов и симпатичного хаски по имени Джонатан. Следуйте за нами для фотографий из #UConnNation!

Срочно нуждаетесь в еще одном примере хвалебной биографии в Instagram, то определился победитель - UConn.
instagram-the-university-of-connecticut-husky-jonathan
Тот самый хаски Джонатан, с подругой, на день святого Валентина.

Что нравится в этом примере, так это то, что подчеркивает разнообразие. Маркетологи в UConn не говорят: «Мы потрясающие». Вместо этого говорят: «Университет потрясает — самыми многообразными способами». 

Университет, который предлагает ассортимент академических дисциплин. Это классно. 

Университет, который похвастается крутыми спортивными достижениями. Звучит смешно. 

Университет, который делает оба этих дела. Теперь это место, где проведете четыре года жизни.

Биография в Instagram, выступает, как правильное место, для краткого описания характеристик, которые выделяют бизнес. 

Промышленные награды, офисные удобства, дальновидные инициативы сотрудников — если гордитесь этим, поместите это в биографию Instagram, чтобы увидели люди.

11. The Intercept 


instagram-bios-the-intercept
 
Бесстрашная, состязательная журналистика.

Способ создать классную биографию в Instagram - следовать за Ford и UConn и безобидно хвастаться. 

Как альтернатива воспользуйтесь подходом The Intercept, напишите супер-краткий, супер-впечатляющий слоган, который останется в памяти посетителей. 

Слоган не должен только запоминаться; надо достоверно отражать миссию, цель или влияние бренда. В случае с «The Intercept» выделили упрямый образ собственной журналистики.

Вот идеи для компаний, которые обсуждали до сих пор:
  • Twitter: необходимый контент стал доступным.
  • Tree House: Отличное пиво, лучшие люди.
  • Apple Music: вся музыка, ни звука.

12. Sleep Number


instagram-bios-sleep-number

Продуманный, непринужденный комфорт.

Ясно, что тот, кто управляет социальным присутствием Sleep Number, ходил в школу «The Intercept».
  • Предложение выглядит кратким. 
  • Слоган запомнить не составляет труда. 
  • Достоверное представление стоимости, которую доставляют клиентам. 
Лучше поверить в это.

Посыл выражаем ясно: классная биография в Instagram не приведет к немедленным конверсиям и миллионам подписчиков. 

Вместо этого БИО захватит разум. 

Иными словами, поистине убийственный слоган повысит вероятность того, что клиент запомнит название бренда, сайта или проекта когда будет готов к покупке. 

Удачно напишите три или четыре слова биографии в Instagram, получаете шанс инициировать сотни, если не тысячи, точек соприкосновения, которые приводят к веб-трафику и конверсиям в дальнейшем.

№4. Креативная биография в Instagram / Creative Instagram bios.

13. The Montague Bookmill


instagram-bios-the-montague-bookmill

Книги, которые вам не нужны, в месте, которое вы не можете найти.
Блог WordStream регулярно читаете, то знакомы с маркетинговой концепцией, такой как пробел в любопытстве. 

Вот идея: БИО вызывает чувство любопытства в перспективах, побуждает заранее узнать больше о бизнесе. 

Посетители сделают первый шаг, чтобы узнать больше и нажали ссылку в биографии в Instagram, то официально окажутся внутри маркетинговой воронки.


Пример, который представляет Montague Bookmill, фантастический пример использования биографии Instagram для создания пробела в любопытстве. 

Текст звучит незабываемо и таинственно, и это рифма. Верный способ привлечь трафик на сайт это разжечь любопытство и заставить Буратино носом пробить холст.

14. Angel Soft


Instagram BIOS Angel Soft
 
Люди мягкие и сильные, поэтому наши продукты тоже. Будь мягким. Будь сильным.
Как и другие в этой категории, биография «Angel Soft» в Instagram, могла бы идти в ногу с «The Intercept» и «Sleep Number». 

«Будь мягким, будь сильным» - это феноменальный слоган — короткая, приятная и памятная инкапсуляция того, что ищете в продуктах для ванной.


При этом, что делает эту креативную биографию в Instagram, так это, как «Angel Soft» связывает слоган с обширным посланием о человечестве: люди мягки и сильны, поэтому наши продукты тоже. 

Компанию не рекламируют как миссионерскую организацию, но это добавляет слой сентиментальности.

Это показывает пользователям, что «Angel Soft» не представляет еще одной безликой корпорацией; это бизнес с искренностью в заботе о людях.

15. SeatGeek 


instagram-bios--seatgeek

Жизнь это событие. У нас есть билеты. Влияние SeatGeek

БИО в Instagram, которое представляет SeatGeek, примечательная по двум причинам. 

Фирма, как и Ford, владеет сильным чувством авторитета. Первая идея важна: наша платформа соединит клиента с билетами, на событие, о котором только подумаете и вообразите в мыслях. 

Индустрию представляют серьезные игроки - Ticketmaster, StubHub, Gametime - важно установить неоспоримую степень авторитета.

Это все платформы для продажи и перепродажи билетов на любые мероприятия.

Это еще один пример слогана, который отложится в памяти.  Билеты ищете на концерт или шоу на Бродвее, будете пользоваться первым онлайн-рынком, который придет в голову. С биографией SeatGeek в Instagram сталкивались, до этого, платформа станет компанией, которая предоставит эту услугу.

16. Planet Fitness 


instagram-bios-planet-fitness

Мы - спортзал, в котором есть мемы, пицца, долгие прогулки по беговой дорожке и ведущий зарядки #STOPtheBULLFIT

Текст вспомните который описывает БИО Ford. Никто не ведет бизнес с компанией, которой не доверяют.

Авторитет показать и компетенцию — путь к доверию, но это не единственный способ. 

Маркетинговая команда Planet Fitness придерживается другого подхода: подхода, который связали с релевантностью. БИО «Планета Фитнес» в Instagram - попытка, выразить перспективу.  

Фирма демонстрирует тягу к мемам, пицце и прогулкам на беговой дорожке. Это подрывают стереотип качалки или спортзала. 

В душе не сомневаюсь, что готовность быть глупой и непринужденной - и, таким образом, противоречить перспективам — причина успеха Planet Fitness.

Случайно попали в индустрию, которая сталкивается с негативным стереотипом, рассмотрите шанс использования биографии Instagram, чтобы перевернуть вид с ног на голову.

№5. Симпатичный Инстаграм БИО / Cute Instagram bios.

17. Skippy


instagram-bios-skippy

Люди говорят, что ты есть то, что ты ешь. Будь гладким, как SKIPPY ™

Игра слов выступает, как привлекательный способ оформить БИО Instagram. 

Пример покажется, некоторым, доступными на нижних ветках фруктами, но если цель биографии в Instagram - показать индивидуальность бренда и произвести положительное первое впечатление, следование примеру Скиппи — мудрое решение. 

Соблазн возникает предположить, что при таком подходе не передается авторитет. Уверенность требуется, чтобы делать, как Скиппи. Бренд, который уверенно работает и развивается, разрешает использовать глупую, биографию Instagram.

18. Alaska Airlines


instagram-bios-alaska-airlines
 
Мы делаем все это для наших гостей и Инстаграм. Летай умно. Приземляйся счастливо.
БИО Alaska Airlines показывает уровень, который подходит серьезному авиаперевозчику. 

Первая часть « Мы делаем все это для наших гостей - и Instagram» содержит два сообщения: сотрудники авиакомпании Alaska Airlines придерживаются люксового уровня, когда обслуживают клиентов и персоналу авиакомпании Alaska Airlines нравится веселиться.

Фирма делает заявку похожую на Planet Fitness - подрывают стереотип. Пользователи расскажут, личную, кошмарную легенду о путешествие, но биография Instagram Alaska Airlines дает успокаивающий эффект; это значит, что попали в руки компании, которая ставит потребности клиентов на первое место, и не подает себя слишком серьезно.

Честно признаем, что слоган: «Летайте умно. Приземляйтесь счастливо», звучит уверенно и вселяет спокойствие. Это короче, чем пять слов, но дает удар — возможно, даже два удара.

19. Google 


instagram-bios-google

Гугл нефильтрованный - иногда с фильтрами.

ОК, Google. Честно признаем: до написания этого поста не ожидал, что Google поддаст жару биографией в Instagram. 

То, что сказали о Скиппи, здесь справедливо; Создание каламбура, фотографического каламбура — беззаботный способ продемонстрировать индивидуальность и чувство юмора.

Биография Google в Instagram использует пробел в любопытстве.  Что значит« нефильтрованный Google »? Фотографии загружаются в аккаунт без цензуры и что там увидит любопытный глаз?

Это не означает, что использовать разрыв любопытства для привлечения трафика на сайт первое дело; используйте любознательность, чтобы повысить интерес к контенту в Instagram. В зависимости маркетинговых целей, это правильный подход.

20. LEGO


instagram-bios-lego

Здравствуйте! Вы добрались до официального Instagram #LEGO - здесь все круто!

Это то, что люди называют «полезным содержанием». Откровенно признаем, что больше, чем другая биография в Instagram, на которую смотрели до сих пор, LEGO передает истинное чувство эскапизма. 

Независимо кем работаете, независимо, что происходит в жизни, используйте профиль Instagram LEGO, как источник радости или даже вдохновения.

Серьезно думаю, в этом присутствует урок. Пользователь использует биографию в Instagram, чтобы утвердить авторитет или привлечь внимание. Вопросы не возникают, если это соответствует целям. Честно признаем, что миллионы людей используют Instagram исключительно, чтобы избежать повседневных забот.

Кафе рекламируете — справедливо сделать БИО в Instagram: «Жизнь напряженная штука. Перерыв возьмите и посмотрите на фотографии латте».

№6. Вдохновляющие Инстаграм БИО / Inspirational Instagram bios.


21. WeWork 


instagram-bios-wework

Зарабатывай, а не просто живи.
Сегодняшнее руководство давайте дополним четырьмя примерами биографий в Instagram, которые вдохновляют людей. 

Сначала: WeWork. Часть людей получают работу, которая не волнует и не вызывает интерес. WeWork, подключает предпринимателей и фрилансеров к общим рабочим местам, и дает людям шанс заняться тем, что любят.

Что делает эту биографию в Instagram плодотворной, так это игра на фразе «зарабатывай на жизнь». Фигуры речи вспомните, которые тесно связаны с собственным продуктом или услугой.  

Для примера, давайте представим, что продвигаете туристическое агентство, и создаете биографию в Instagram вокруг фразы «найди себя». 

Это выглядит так: «Иногда найти себя — значит поехать туда, где вы никогда не были». Вдохновение почувствовали, нет?

22. Patagonia


instagram-bios-patagonia

Мы занимаемся бизнесом, чтобы спасти нашу родную планету.

По общему признанию, написать биографию в Instagram, которая вдохновляет легче, когда компания прицелилась на специфическую миссию. 

Миссия Патагонии спасать планету Земля. Откровенный, непримиримый способ, которым сообщают, что миссия причина, почему так популярны среди целевой аудитории. 

Потребители ценят компанию, которая уверенная в себе и собственном месте в мире.

Бизнес напрямую не связан с конкретной миссией, в праве учиться у Патагонии.  

Компанию представляете, которая выпускает учебники.
БИО Instagram, которое вдохновляет выглядеть так: «Даем шанс блестящим умам студентов повсюду с 1978 года». Главное — подчеркнуть влияние, которое окажет продукт или услуга, независимо выступает ли это воздействие главным приоритетом. Не бойтесь проявить креативный подход.

23. Starbucks 


instagram-bios-starbucks

Вдохновлять и питать человеческий дух - один человек, одна чашка и одно соседство за раз.

Вот пример того, о чем только что говорили. Сотрудники Starbucks просыпаются утром и думают: «Человеческий дух вдохновлю и подпитаю, сегодня, в полной мере». Скептически считаю это маловероятно. Правда состоит в том, что вероятнее просыпаются и думают: «Боже, надеюсь, что снова не закончится холодный напиток».

Тем не менее, биография Starbucks в Instagram работает. Ответ звучит, как банальность, БИО отражает влияние и ценность, которое представляет продукция. Круг людей, который оказался без кофе Starbucks - в буквальном смысле слова — неспособны делать то, что делают ежедневно. Кроме того, подумайте о дружбе, которая поддерживается раз в две недели за чашкой кофе. Starbucks выступает одновременно поставщиком энергии и проводником социальной жизни, для этого круга почитателей.

Биографию в Instagram пишите — думайте с размахом. Книжный магазин выглядит больше, чем книжный магазин; это дверь в приключения, веселые хитрости и трезвые драмы.

24. Aerie


instagram-bios-aerie

Миссия #AerieREAL - дать возможность всем женщинам любить себя. Ретушь бесплатная с 2014 года.

Aerie, компания, которая стремится продвигать позитивность тела и демонстрирует продукты на всех типах фигуры. 

В некотором смысле, видно много равнозначного между этой биографией в Instagram и Planet Fitness. Так же, как критикуют индустрию спортзалов за исключение тех, кто хочет заниматься спортом, индустрию женской одежды критикуют за то, что подвергает потребителей недостижимым стандартам красоты. 

Aerie добился успеха, отчасти потому, что подрывают негативную коннотацию, которую связывают с конкурентами.

Продукт или услуга подрывает стереотип, сопряжённый с отраслью  готовый центр биографии в Instagram. Эта подрывная деятельность выглядит, как ключевая часть ценностного предложения; это также способ продемонстрировать самосознание и завоевать доверие клиентов.

3. Резюме.


Цели, с которыми вы начали блог в Инстаграм, известны только вам. 

Это может быть просто развлечение или дань моде. Сиюминутный порыв и продуманная стратегия. Все мы разные.

Но, если стремитесь к заработку и монетизации аккаунта, перед тем, как написать БИО и опубликовать его, поставьте себя на место пользователя и подумайте: «Купил бы я товар у такого продавца и подписался бы на такой аккаунт».

После этого станет на много понятнее, как написать БИО Инстаграм и усилить собственную игру на этой платформе.
kak-sozdat-bio-v-instagram
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,109,Доход,4,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,7,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,9,РАЗНОЕ,1,ТЕКСТ,7,CSS,2,SEO,17,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как создать БИО / профиль INSTAGRAM,+ 24 примеры ЛУЧШИЕ БИО Инстаграм.
Как создать БИО / профиль INSTAGRAM,+ 24 примеры ЛУЧШИЕ БИО Инстаграм.
Как написат БИО Инстаграм. Что написать в профиле Instagram, плюс примеры: 24 лучшие БИО в Инстаграм..
https://1.bp.blogspot.com/-F1JUIVPNZiE/XxMl22Hde0I/AAAAAAAAIeg/yWWyFSz19uw7Jilcww8Gyrb8mGUoywg6QCLcBGAsYHQ/s1600/%25D0%259A%25D0%2590%25D0%259A%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%2591%25D0%2598%25D0%259E%2B%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC..jpg
https://1.bp.blogspot.com/-F1JUIVPNZiE/XxMl22Hde0I/AAAAAAAAIeg/yWWyFSz19uw7Jilcww8Gyrb8mGUoywg6QCLcBGAsYHQ/s72-c/%25D0%259A%25D0%2590%25D0%259A%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%2591%25D0%2598%25D0%259E%2B%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC..jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/05/instagram-bios.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/05/instagram-bios.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content