18 Топ-Блогеров [Советы экспертов по ведению блога]

Советы для начинающих блогеров (или любому) от 17 экспертов.

nelzya-pomoch-tomu-kto-ne-zhelaet-slushat-sovety-oblozhka




Все любят давать советы. Это легко, приятно и весело. Всегда остается возможность сказать: «Я же говорил. а ты не послушал». Если же совет оказался неважным, то легко списать дело на «изменившиеся обстоятельства» или «ты неправильно понял». Давать советы это искусство оставлять «запасной выход» на случай провала.

Блогосфера — «Страна советов». Каждый блог имеет собственное мнение. Здесь нет никакого риска. Не хочешь — не читай. Но, советы по ведению блога от экспертов, совсем другой коленкор.

ПОЧЕМУ:
  • Успех. Вряд ли неудачник заслужит звания эксперта в блогосфере. Необходимо «повариться» в этой атмосфере не один год, что бы тебя захотели выслушать. Для начала.
  • Авторитет. Если уж звание эксперта получено, то относятся к нему с трепетом и вниманием. Оступиться очень легко. Вернуться на вершину — почти нереально. Ошибки вспоминают десятилетиями.
ПОЭТОМУ:
  • Блоги упоминают, как смесь искусства и науки. Если это правда, то нет «правильного» подхода к ведению блога, если хотите добиться успеха. Но есть много людей, которые проделали большую работу, достигли результатов и ... заработали много денег именно ведением блога. А некоторые, ну очень много.
Эти люди прошли большой путь и завоевали место в блогосфере. Стоит обратить внимание и принять к сведению то, о чем они говорят.

 Советы по ведению блога от экспертов

18 топ - блогеров поделились одним советом для начинающих блогеров и для тех, кто только думает, как стать блогером

Без сомнения, даже если вы не новичок, эти советы, вероятно, окажутся полезными.

№1. Отвечайте на вопросы.

Создавайте посты, в блогах,
отвечающие на самые интересные вопросы людей,
с которыми общаетесь в социальных сетях. Дейв Ларсон(Dave Larson), основатель @tweetsmarter
blogging-advice-dave-larsonЭто может быть отличным способом собрать идеи о темах, которые люди больше всего хотели бы прочитать и получить ответы. То, что поможет блогу расти и постоянно привлекать новую аудиторию.! Один из лучших способов увидеть прогресс в действии - через комментарии в блоге или твитах. 

Совет дает отличный материал для ваших статей в блоге. Вам не требуется придумывать идеи для постов и бесконечно проводить исследования ключевых слов.
 
Все перед вами. 

Когда вы отвечаете на вопросы, то не стреляете в холостую и в «молоко». Цель обозначена и ваша задача спланировать пост и выдать великолепный материал по теме.



№2. Поймите аудиторию.

Понимайте свою аудиторию лучше, чем они сами себя понимают. Это требует серьезных предварительных исследований и часто означает принадлежность к тому самому племени, которым вы пытаетесь руководить, но это окупается. Брайан Кларк(Brian Clark), основатель и генеральный директор, Copyblogger
blogging-advice-brian-clark
Лучшее понимание вашей аудитории означает, что у вас будет лучшее представление о том, какой контент будет резонировать с читателями, что является хорошим началом, когда вы начнете писать отличные посты в блоге.

Обкатанная техника — поинтересоваться у тех, для кого и публикуете контент. У своих читателей в Twitter, Facebook / X, ВКонтакте или LinkedIn с привлекательной цитатой из предполагаемой статьи. 

Если люди хорошо реагируют, то, вероятно, это отличная тема для написания. Примером тому служит Эндрю Чен(генеральный партнёр крупного венчурного фонда Andreessen Horowitz, инвестор), который, сначала «проверяет» свои идеи постов в Твиттере / X. 

№3. Планируйте контент.

Мы начали «CutCableToday» в 2015 году, и теперь мы получаем более миллиона посещений в месяц благодаря нашим усилиям по ведению блогов.
Совет номер один для ведения блога, который я могу дать, — вести редакторский календарь, чтобы организовать свой контент-план. Без планирования, Вы быстро выгорите и получите нестабильный график публикаций.
Редакционный календарь помогает вам координировать свои усилия. И когда дело касается вашего блога, это важно. Особенно, если ваш контент привлекает серьезный трафик.
Крис Брантнер, основатель, CutCableToday

Что дает редакторский календарь? Вот, только несколько преимуществ, которые получаете, когда планируете публикации в блоге:
  • Частота публикации - календарь позволяет регулярно публиковать сообщения. Появление нового контента, заставляет возвращаться ваших посетителей. А знание даты обновления блога, стимулирует этот процесс. В итоге, стабильный рост трафика.
  • Качество контента - когда вы знаете крайний срок публикации, можете разработать его тактически. Вы можете провести исследование, чтобы увидеть, какой контент есть в сети на эту тему. Вы получаете преимущество сделав свой пост более полным и оригинальным. Пишите не спеша. У вас есть время на редактирование. Перед публикацией, вполне можете добавить пару штрихов или отшлифовать шероховатости.
  • Координация команды - если у вас более одного писателя, это поможет организовать вашу публикацию в блоге. Вы можете видеть, какие авторы на каких темах сосредоточены. А как контент-менеджер вы можете контролировать производительность своего блога.
redaktorskij-kalendar

№4. Пишите для себя.

Пишите для себя. в первую очередь. Не обращайте внимания на тот факт, что кто-то еще будет читать то, что вы пишете; просто сосредоточьтесь на своих мыслях, идеях, мнениях и придумайте, как выразить это словами. Напишите это, и они придут. Адии Пиенаар(Adii Pienaar) , основатель PublicBeta
blogging advice - Adii-PienaarВо-первых, опыт Адии в написании для себя изменил его блог так, как он этого не ожидал:

Пиенаар рассказывает: «Да, так как пишу для себя, обнаружил, что пишу больше и публикую чаще. Думаю, однако, что главная причина этого заключается в том, что я не решаю, публиковать ли что-то на основе одобрения, которые пост получит у моей аудитории; вместо этого, если я хочу что-то опубликовать, я делаю это. Для себя.»

№5.Создавайте список электронной рассылки.

Начните строить список адресов электронной рассылки с первого дня. Даже если не планируете продавать что-либо, наличие списка адресов электронной почты позволяет рекламировать новый контент непосредственно вашей аудитории, не беспокоясь о поисковом рейтинге, Facebook EdgeRank или других онлайн-барьерах в общении. Кристи Хайнс(Kristi Hines), независимый писатель и профессиональный блогер
blogging-advice-kristi-hinesКогда вы просите читателей подписаться на ваш список 

рассылки, вы можете попробовать поэкспериментировать с другим языком. Вилли Францен обнаружил, что уровень подписки подскочил на 254%, когда изменил призыв к действию с «подписаться по электронной почте» на «получить работу по электронной почте»:

Использование этой фразы более четко говорит читателям Вилли, на что подписываются. И это сработало!

№6. Любите своих существующих читателей.

Любите читателей, которые у вас уже есть. Многие блогеры становятся одержимыми поиском новых читателей — до такой степени, что игнорируют тех, которые у них уже есть. Да, попробуйте найти новых читателей. Но каждый день проводите время, показывая своим читателям, что вы тоже их цените, и обнаружите, что они помогут вам вырастить ваш блог. Даррен Роуз(Darren Rowse), основатель ProBlogger
blogging-advice-darren-rowseСосредоточение внимания на ваших читателях — это отличный способ узнать их поближе (см. Совет No 2). Мне нравится, как Даниэль Бурштейн описывает ожидания читателей блога от вас, как от блогера:
«Блог это две вещи. Во-первых, просто технология, платформа. 

Но, во-вторых, это умы большинства читателей, ожидающих, что у блога должен быть фактический контент с некоторыми ценными элементами, которые гипер-целенаправлены на их нужды. 

Очень похоже на газету. Читатели не просто смотрят на газету как на газетную бумагу, которая доставляется на подъездную дорожку каждое утро. 

Они смотрят на это как на ценную информацию о своем городе, где они живут и о том, что они делают.»

№7.Создайте призыв к действию.

Не надейтесь, что люди найдут вашу учетную запись в Twitter. Не надейтесь на них, чтобы найти ваши данные на боковой панели. Люди слепы к боковым панелям. Спасибо баннерная реклама! Завершите свое сообщение в блоге каким-то призывом к действию, чтобы подписаться на список рассылки или подписаться на вас в Twitter. Когда я начал это делать, я сразу же увеличил число подписчиков в Твиттере на 335% за первые 7 дней. Нейт Контни(Nathan Kontny), основатель проекта Draft
blogging-advice-Nathan-KontnyПризыв к действию - часть маркетинга. Это то, чем блогер воздействует на посетителей, кроме отличного контента.

Правильно подобранный и продуманный призыв к действию совершает чудеса и помогает в развитии блога и монетизации проекта.

Не упускайте эту возможность и потратьте время, на эксперименты и подборку того, что будет гармонировать с контентом блога и вызывать резонанс у читателей. 


Нейт использует простой призыв к действию в своем блоге, который выглядит следующим образом:
call-to-action

Я бы очень хотел встретиться с вами в Твиттере: здесь Читайте другие точки зрения на эту тему от удивительной группы предпринимателей Startup Edition. И если вам понравился этот пост, пожалуйста подумайте о том, чтобы поделиться им на Facebook или Twitter.

Эта конкретная технику работает удивительно хорошо, чтобы привлечь внимание к другим постам в блоге, которые вы написали.

№8. Отдай бесплатно.

Раздавайте бесплатный контент, который добавляет ценность в жизни людей «до тех пор, пока это не причиняет боль», и они будут любить вас и становиться лояльными поклонниками. Джефф Буллас(Jeff Bullas), блогер и автор блогов Умный путь
blogging-advice-jeff-bullas
Прекрасным примером этого является исследование, проведенное компанией Incentivibe, которая обнаружила, что добавление всплывающих окон, сообщающих о дешевой распродаже, а то и просто раздаче, цифрового контента, в правом нижнем углу их сайта, привело к увеличению числа подписчиков электронной почты на 125%.

Это то, что называем «халява». Это может быть и книга с рецептами, если вы начали вести кулинарный блог или пособие по прохождению игр если проект - блог посвященный видеоиграм.

Отдавая что - то бесплатно, вы получаете читателей, подписчиков и в итоге клиентов.

№9. Будте последовательны.

Последовательность — одна из самых важных вещей, о которых блогеры склонны забывать. Потерять трафик намного проще, чем создать его, поэтому обязательно непрерывно ведите блог. Нил Патель(Neil Patel), основатель KISSmetrics
blogging-advice-neil-patel
Исследование, проведенное компанией Hubspot, показало, что последовательное ведение блогов на самом деле приводит к более высоким темпам роста подписчиков.


За двухмесячный промежуток времени компании, регулярно публикующие записи в блогах (чаще, чем раз в неделю), добавляли подписчиков в два раза быстрее, чем те компании, которые добавляли контент раз в месяц.

Существуют два спорных мнения на тему публикаций контента в блоге.

Первое - вести блог каждый день. И второе, публиковать посты реже, но качественнее.

Оба мнения обладают четкими аргументами и заслуживают внимание.

Но в двух противоположных подходах, нашлась грань соприкосновения. Это последовательность.

Новый контент должен появляться постоянно. Каждый день или раз в неделю, но в периодической форме.

Это относиться к проекту на любой платформе.

Запустили блог на Blogger, со всеми его преимуществами или начали блог в Инстаграм, со всем его разнообразием тем и кучей эмодзи.

ПОСТОЯННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ.

Или вы потеряете читателей и подписчиков.

№10. Поделитесь знаниями.

Не бойтесь демонстрировать то, что вы знаете. Слишком много блогеров сдерживают хорошие вещи из-за боязни выдать «секретный соус». В мире, где у всех есть постоянный высокоскоростной доступ в Интернет, нет секретного соуса. Сегодня вы раздаете информа-ционные закуски, чтобы завтра продавать еду знаний. Джей Баер(Jay Baer), автор Youtility
blogging-advice-Jay-Baer
Совет Джея заключается в том, чтобы делиться своими знаниями, а не хранить их на черный день. Крис Гийбо следует этому совету, предлагая своим читателям два бесплатных загружаемых PDF- файла. Крис также делает то, что Джей называет, раздавая «информационные закуски, чтобы продавать еду для знаний». На обеих бесплатных страницах загрузки в формате PDF Крис размещает свою книгу.

Интернет меняется постоянно. Периодически меняется алгоритм поиска Google и то, как поиковики ранжирует ранжируют сайты и блоги.

Не храните свои «фишки» на черный день и не чахните, как Царь - Кощей, над златом.

То, что сегодня важно, завтра будет бесполезным хламом, а вы упустите шанс, привлечь сотни читателей и подписчиков.

№11.  Будте верны своему стилю.

Оставайтесь верными себе и своему стилю. Люди не хотят следить за сайтами так сильно, как они хотят следить за людьми. Крис Пирилло, основатель и генеральный директор, LockerGnome
blogging-advice-chris-pirillo
Другой блогер, который защищает важность стиля автора, является Джеффом Гоинсом. Он говорит, что ваш стиль — самая важная, но все же упущенная часть блогов.


Цитата не о выборе правильной темы; речь идет о поиске правильного стиля. Что действительно важно, то, что читатели действительно резонируют, не столько с тем ЧТО вы говорите, сколько с КАК.

№12. Дайте блогу время.

Планируйте вкладывать средства в ведение блога в течение длительного времени, прежде чем увидите возврат. Сеть — это большое, шумное место, и если вы не готовы вкладывать больше средств в течение более длительного периода времени, чем другие, вы обнаружите, что успех почти невозможным. Если вы ищете краткосрочную рентабельность инвестиций или быстрый путь к признанию, ведение блога — неправильный путь. Но если вы можете продержаться годами, без результатов и постоянно учиться, повторяться и совершенствоваться, вы сможете достичь чего-то замечательного. Рэнд Фишкин(Rand Fishkin), генеральный директор Moz

blogging-advice-Rand-FishkinEverywhereist, показывает, сколько времени потребуется, чтобы окупить ваши усилия: "Два с половиной года, в среднем, чтобы получить тысячу уникальных визитов в день".

Это все о том же. 95% блогеров покидают блогосферу и забрасывают собственные проекты.

Всегда надо помнить, что создание прибыльного блога - долговременная игра. Помнить, что трафик на блог появится и будет возрастать,если не остановитесь перед первым препятствием и опустите руки в бессилие.

№13. Дайте приоритет электронной рассылке.

Если вы ведете блог, чтобы создать бизнес, движение или поддержать причину, то вам нужно создать список адресов электронной рассылки. Это не вариант. Я даже не считаю свой блог своим сообществом, мой список адресов электронной почты — мое сообщество. Забота об этих людях, написание писем для них и обеспечение их ценности должны быть вашей главной целью. Джеймс Клир(James Clear), предприниматель, штангист и туристический фотограф
blogging-advice-james-clear
Когда Публичная библиотека Нью-Йорка(New York Public Library) сосредоточилась на достижении роста подписки на электронную почту, этот простой дизайн домашней страницы содержал информацию о том, что читатели могли ожидать, чтобы получить увеличенные номера на 52,8% по сравнению с более сложной версией с меньшим количеством информации о фактическом предложении.
Вариант первый:
new-york-public-library-landing-page

Вариант второй:
new-york-public-library-landing-page-1

Второй вариант, более информационный - выиграл.

№14. Напишите броские заголовки.

Неважно, насколько хорош ваш контент, это не будет иметь значения, если у вас не будет потрясающего заголовка. У людей есть доля секунды, чтобы решить, стоит ли им нажимать на ваш пост, и ваш заголовок заставит их принять решение. Заголовок также важен для того, чтобы людям было легко и желательно делиться вашим постом. Держите свои заголовки SPUB: просто, мощно, полезно и смело(SPUB = Simple, Powerful, Useful and Bold) Дейв Керпен(Dave Kerpen) автор и генеральный директор Likeable Local
blogging-advice-dave-kerpenЭто тестирование нескольких заголовков для каждого из ваших постов в блоге, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.

О заголовках можно говорить бесконечно.
Эта тема не пересохнет пока существуют блогеры.

Подробнее об разных подходах, вы можете прочитать здесь: 
52 простых способа написать заголовок, который достигнет ваших читателей.

№15. Будь собой.

Нет определенного набора правил, чтобы быть успешным в ведении блога. Когда я начал вести блог, у меня была возможность учиться у опытных и успешных блогеров отрасли. Один из лучших уроков, которые я извлек из них, - это просто быть собой. Мне не нужно было быть слишком «профессиональным» или использовать «громкие слова», чтобы произвести впечатление на других. Я должен был просто быть собой. Аарон Ли, менеджер по социальным медиа, предприниматель и блогер.
blogging-advice-aaron-lee
«Будучи мной, я любил писать и процесс,  увлекал до забытья. Это заставило меня писать больше, чем обычно. Если вы посмотрите на самых успешных писателей, таких как Сет Годин и Крис Броган, вы заметите, что они разные и уникальные по-своему. Генеральный директор Moz Рэнд Фишкин согласен с тем, что рассказывать историю вашей компании важно, а не следовать формуле успешного ведения блога.

Эмоции и рассказывание историй были частью того, как мы общаемся друг с другом, и вдохновляли действия на протяжении тысячелетий.»

№16. Будьте кратким.

Самый большой урок, который я усвоил, за последний год ведения блога. Держите пользователя в течение 1–2 минут для чтения сообщения. Дерек Сиверс(Derek Sivers), основатель Wood Egg
blogging-advice-derek-sivers
Разработка оптимальной длины для ваших сообщений в блоге может быть сложно. Как правило, вам нужно минимум 300 слов для индексации поисковыми системами, но в остальном длина вашего поста не превышает того, что вы считаете лучшим.

Дерек Сиверс недавно заметил, что его короткие посты были гораздо лучше восприняты читателями и, похоже, делятся ими больше, в отличие от его более длинных постов:

«Когда я писал статьи, которые были слишком длинными или имели слишком много идей, они не вызвали особой реакции.

Когда я читаю книги, я часто чувствую себя плохо из-за блестящей идеи, похороненной на странице 217. Кто ее услышит?

Останови оркестр. Сольный голос это лейтмотив. Повтори это. Пусть другие инструменты опираются на вас.

Интернет — отличный способ сделать это.

Представляйте идеи, одну за другой, и пусть другие пляшут от печки.»


Если ищете общее руководство по длине поста в блоге, вам может пригодиться пост в блоге Джо Пулицци «Пост в блоге похож на мини-юбку»



Пост должен быть достаточно коротким, чтобы быть интересным, но достаточно длинным, чтобы охватить предмет.

№17. Сделай пост достойным упоминания.

Прежде чем опубликовать пост, я всегда стараюсь понять, захочет ли кто-нибудь процитировать выдержку из текста, по какой-либо причине?

Принцип отбора, как к интересному исследованию, которое оставляет приятное послевкусие от приобретенных знаний или идей. Я хочу, чтобы мои посты работали таким же образом.

Нет, это не означает, что нужно публиковать только исследования или монографии. Удостоверьтесь, что в каждом сообщении присутствует оригинальный урок или полезный элемент. То, что и делает пост пригодным для  цитирования в Интернете.

— Грегори Сиотти (Gregory Ciotti), маркетинговый стратег Help Scout —
Gregory Ciotti
Да, в идеале, каждый пост в блоге, должен приносить пользу. Не всегда получается, но стремление к идеалу должно превалировать в публикации.

Тест, который поможет определить полезность на первичном этапе. Задайте вопрос: «Кто-нибудь отправит эту статью другу? Кто-нибудь поделится ссылкой в социальных сетях?»

Естественно, это строгий критерий. Тем не менее, такой подход изменит отношение к публикациям.

Представите себя читателем, просматривающим пост. Скажет ли кто-нибудь: «О, это интересно, Сане действительно понравится». Планка задрана на головокружительную высоту, но качество контента сегодня играет первостепенную роль.

№18. Блог ≠ контент - стратегия.

Важно наметить контент-стратегию. Большая ошибка многих компаний и блогеров, заключается в том, что они считают свой блог своей контент-стратегией.

Конечно, ваш блог является ЭЛЕМЕНТОМ вашей контент-стратегии, и, действительно, он может быть центральной его частью.

Например, на Branded3, большинство их клиентов приходят из блога. Однако, если вы запускаете сайт электронной коммерции, ваш блог должен выступать в качестве поддержки для остальных ваших страниц.


— Стивен Кенрайт (Stephen Kenwright) Соучредитель и технический директор SEO - агенства Rise at Seven—
Stephen Kenwrigh
Это относится ко всем блогерам, а не только блогам компаний и предприятий.

Не достаточно, просто запустить проект, наполнить его контентом, сесть у камина и ожидать дождя из денег.

Проект продвигают, и продвигают упорно.

Понять направление движения, строго обозначить стратегию развития и ритмично, неукоснительно следовать к намеченной цели. Предсказуемость — один из важных факторов, который отвечает за успех или неудачу блога.

Эволюция действует по закону хаоса. Методом проб и ошибок. Эволюция блога движется по заранее продуманной контент-стратегии. Стратегии, которая помогает избежать случайностей и части ошибок.

2. Резюме.

Профессиональные блогеры поделились собственными советами и личным взглядом на то, как развивать блог и продвигаться к росту и доходу.


Эти люди добились успеха, в том, что называют блогингом и цифровым маркетингом. В том, что поможет создать успешный блог в любой теме и каждому новичку.
Когда выполняешь правила, которые установились в этой игре и вкладываешь труд в развитие проекта, награда неизбежно придет и принесет удовлетворение работой.
И последняя цитата на сегодня: «Время даст лучший совет».
Начните блог и придет время, когда советы эксперта, о том, как вести блог, будете давать вы.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 18 Топ-Блогеров [Советы экспертов по ведению блога]
18 Топ-Блогеров [Советы экспертов по ведению блога]
Советы для начинающих блогеров (или любому) от 17 экспертов.
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEhMGL84SA73JCvWjjW4ZiR_K9RYjtIPrqKvmIsJTHsiU1YR_-Ox6_kLf7QfmZ7KIcQbgoFYn9St4EFQLJzG5bdbfWTgn-Jd5vyfFgpPqI45_0PyjNqmOI7-Pih3nhdr_wFiYicm3OpeSKzk_EsEAtMAQ0YeT88PBn5S7GiX9l3f4gqiqGftmSleovFdpw=s16000
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEhMGL84SA73JCvWjjW4ZiR_K9RYjtIPrqKvmIsJTHsiU1YR_-Ox6_kLf7QfmZ7KIcQbgoFYn9St4EFQLJzG5bdbfWTgn-Jd5vyfFgpPqI45_0PyjNqmOI7-Pih3nhdr_wFiYicm3OpeSKzk_EsEAtMAQ0YeT88PBn5S7GiX9l3f4gqiqGftmSleovFdpw=s72-c
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/blogging-advice-for-beginners-from-16-experts.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2019/10/blogging-advice-for-beginners-from-16-experts.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content