Как Написать Страницу О Нас, Которая Перевернет Мир - Советы и Примеры.

Хорошо разработанная страница «О нас» может помочь вам построить долгосрочные отношения с клиентами. Узнайте, как правильно донести свое сообщение!

kak-napisat-straniczu-o-nas-v-bloge
Основная проблема, которую постоянно наблюдают на странице «О нас» — зацикленность. Большая часть подобных страниц, в электронной коммерции, полностью посвящены разговорам о компании.

КАЗАЛОСЬ БЫ:
  • Что написать на странице «О нас», если это не текст фиксирующийся на бренде и услугах?
УЧТИТЕ:
  • Страница «О нас» не только о вас или вашей компании. Это о том, почему клиент должен эмоционально инвестировать в ваш бренд. Это о том, почему вы лучший человек для решения проблемы вашего клиента. Это о том, как вы распорядитесь деньгами клиента. Это о том, как...
Многогранная и очень важная страница для любого блога.

В мире электронной коммерции это кирпичик из общего фундамента. Страница «О нас» укрепляет доверие и предлагаете продукт, который решает проблемы клиента. 

Статья более подробно расскажет о:
  • Роль, которую играет страницы «О нас» в имидже вашего бренда
  • Что вы должны и не должны размещать на своей странице «О нас»
  • Некоторые убийственные примеры страницы «О нас»
И это только маленькая часть функционала, который способна выполнять качественная и продуманная страница «О нас»

1.Что такое страница О нас

Страница «О нас» дает онлайн - покупателям  представление о вашем бренде и людях, стоящих за ним.

Это может включать в себя:
  • Как вы начали свой бренд
  • Что делает вас и ваш бренд уникальным
  • Каковы ценности и убеждения вашего бренда?
  • Почему клиенты должны выбрать вас
Посмотрите на страницу «О нас» фирмы Form. Это бренд фитнеса и интернет-магазин, который находится в Англии. 

Три коротких параграфа четко определяют суть бренда:

primer-straniczy-o-nas-sajt-theform-co-uk
  1. Дизайн. Красивый дизайн, который вдохновит вас, и сетка форм, чтобы помочь согласованности и последовательности
  2. Устойчивость окружающей среды. Уменьшите свой углеродный след - все наши продукты не содержат углерода
  3. Производительность. 3 слоя и цепкая поверхность созданы, чтобы обеспечить платформу для ваших лучших тренировок
Четко заявить собственные принципы на странице «О нас» - отличный способ завоевать доверие потенциального клиента.

Зачем?

Потому что после прочтения клиенты будут более эмоционально инвестированы в ваш бренд. 

Если они могут ассоциироваться с теми же ценностями, трудностям или победам, с которыми вы столкнулись, вы начнете строить эту связь.

Почему вам нужна страница 

«О нас» Страница «О нас» имеет решающее значение при построении отношений с вашими клиентами. 

Если вы все еще не уверены, нужна ли вам эта страница на вашем веб-сайте, несколько причин, почему стоит поработать над ней:

№1. Это популярно у новых посетителей

В среднем, больше людей посещают страницу «О нас», чем любую другую страницу на вашем сайте. 

Это почему?

Людям свойственно любопытство, и не только о продуктах.

Они также любят истории и узнают больше о самом бренде. 

Страница «О нас» утоляет жажду. 

Поэтому очень важно создать страницу, которая будет использовать любопытство ваших потенциальных клиентов.

№2. Это показывает, почему вы уникальны

Никто другой не ведет такой же бизнес, как ваш, по тем же причинам, что и вы. Ваша страница «О нас» - отличное место, чтобы рассказать об этом.

Ваша уникальная история - это то, что отличает вас от конкурентов, а ваша страница «О нас» - это место, где вы можете выделить самое важное отличие. 

Кроме того, если люди сталкивались с такими же проблемами и решениями, как и ваш бренд, они будут естественно привлечены к вашей истории.

№3. Это укрепляет имидж вашего бренда

Ваша страница «О нас» - это отличное место для того, чтобы точно подтвердить, кто вы есть, и то, как вы хотите, чтобы слово было воспринято.

Goat Story создает уникальные кофейные аксессуары для любителей кофе всех видов. Они использовали минималистичную фотосессию, на которой все сотрудники одеты в одинаковые тона и стили, чтобы подчеркнуть имидж бренда.
primer-stranicza-o-nas-goat-story

Точно так же, как их веб-сайт, упаковка продукта и содержание, нет ничего отвратительно навязчивого или отвлекающего - это чертовски хорошо - как и их продукт.

Это один из многих примеров страниц «О нас», который в некоторой степени использует психологию в своих интересах.

Теперь, когда вы знаете, какой эффект может дать хорошая страница «О нас», читайте дальше, чтобы увидеть, что вам нужно включить в свою!

3. Как написать страницу «О нас»

Ваша страница «О нас» может состоять из всего, что вы считаете наиболее важным для вашего бренда. Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько советов, которые делают удивительные элементы любой страницы «О нас».

Но помните, что список ни в коем случае не закостенелый шаблон. 

В зависимости от специфики вашей отрасли, можете добавить больше вещей, чтобы утвердить позицию вашего бренда на рынке. 

Следующие элементы - всего лишь несколько направлений, которые могут помочь вам сделать это.

№1. Включите уникальное ценностное предложение

Найдите уникальную черту вашей компании и обратите на нее внимание, создав вокруг нее страницу «О нас». 

Например, если ваша уникальное предложение - мягкая политика возврата , сконцентрируйтесь на том, почему у вас есть мягкая политика возврата.

Если ваше преимущество в том, что ваши продукты получены из возобновляемых материалов, объясните, почему это важно для вашего бренда.

Определение вашего уникального ценностного предложения может оказаться сложной задачей, если вы не начинали свой бизнес, имея это в виду. 

К счастью, вы можете проконсультироваться со специалистами агентств цифрового маркетинга , которые помогут вам определить и представить ваши продукты клиентам, подчеркнув, чем ваш продукт отличается и почему они должны заботиться о нем. 

№2. Покажите лица вашей компании

Человеческий глаз естественно обращается к лицам. 

На предыдущем изображении «Goat Story», готов поспорить, что вы сразу начали смотреть на лица людей и даже не заметили кофе, который они пьют.

Включая лица ваших основателей или всей команды, вы можете в некоторой степени контролировать, куда смотрит ваш читатель. 

Но если вы солист, вам достаточно простого профиля, чтобы представить физическое лицо компании.

№3. Расскажите историю своего бренда

Как упоминалось ранее, история вашего бренда - это то, что делает вас уникальным. 

Нет такой истории, как ваша, поэтому важно обратить на нее внимание.

Софтверная компания Morningscore делает это в форме графика достижений.
primer-straniczy-o-nas-sajt-morningscore-com

Как владелец электронной коммерции, вы также можете использовать рассказывание историй. Важные события в истории вашего бренда могут включать в себя:
  • Когда появилась идея вашего бренда
  • Когда продали первый продукт
  • Когда сделали первые 100 продаж
  • Когда наняли первого сотрудника
Но, конечно, это не единственный способ поделиться своей историей. 

Взгляните на простую, но оригинальную историю от бренда 100% Pure.
stranicza-o-nas-s-primerom-czennostej

История бренда позволяет общаться с аудиторией с помощью общих ценностей. Это также один из самых мощных способов вдохнуть жизнь в ваш бренд. Так что будьте честны и правдивы в отношении своего бренда и идей, стоящих за ним.

Независимо от того, насколько заманчивым это может быть, не пишите роман, который растягивается на 2000 слов - очень маловероятно, что покупатель прочтет все это. Вместо этого держите текст коротким, уместным и оперативным. Избегайте слишком хвалить себя, болтать и уходить в оффтоп.

№4. Поделитесь тем, что происходит за кулисами

В мире, где Интернет так распространен, прозрачность в производстве - это рыночный актив - необходимость, а не вариант.

Поскольку многие бренды в настоящее время обращаются к определенной аудитории, используя экологически чистые материалы или платя сверх минимальной заработной платы, потребители хотят знать внутренности вашей компании больше всего на свете.

Примите это и покажите всему миру.

Чего-то простого, например, несколько фотографий производимого вашего продукта, может быть достаточно, чтобы любопытные клиенты взглянули на внутреннюю работу вашей компании.

Здесь вы можете увидеть, как модный бренд Intotheam  делает именно это:
primer-straniczy-o-nas-sajt-intotheam-com

Подумайте об использовании закулисных фотографий вместе с текстом, чтобы объяснить процесс производства ваших товаров. Это оставляет вашего читателя чувство, что они точно знают, что они покупают и где именно это происходит.

№5. Сообщите клиентам, где вы находитесь

Вы будете удивлены, узнав, насколько лучше могут чувствовать себя некоторые клиенты, узнав, где находится ваш бизнес. 

Указав, откуда вы, вы можете укрепить доверие людей в этой области.

«О, они находятся в Рио - де - Жанейро, я раньше отдыхал там, в белых штанах!»

Не стесняйтесь упоминать местонахождение вашего офиса и место, откуда поставляется ваш продукт, потому что это может помочь устранить нежелание клиента покупать у вас.

Вот как Printful решает проблему «Я волнуюсь, что мне понадобится целая вечность, чтобы получить мой продукт»:
about-us-page-store-location

Ответ: «Мы находимся в США, Мексике и Европе. Это не займет много времени.»  

№6. Направьте клиента к следующему действию

Что вы хотите, чтобы клиенты сделали, когда они закончат читать страницу «О нас»? Вы, вероятно, не хотите, чтобы они просто сидели там внизу страницы и ничего не делали.

Создайте призыв к действию, чтобы отправить их обратно в ваш магазин, добавить контактную форму или попросить подписаться на рассылку.

На данный момент - низ страницы «О нас» - это место, где ваш читатель активен и связан с вашим брендом, поэтому используйте его с умом.

№7. Рассмотрим сгиб / Above the fold

«Выше линии сгиба» - это часть веб-сайта, которую можно увидеть перед тем, как пользователь прокрутит страницу. Как вы можете себе представить, этот момент варьируется в зависимости от устройства и размера экрана.

Но почему вы должны заботиться об этом?

Любой маркетолог в мире электронной коммерции знает, что привлечение внимания людей - это только часть проблемы. 

Держать их внимание так же важно. 

Создание вашей страницы «О нас» с содержанием, которое находится выше сгиба, побуждает пользователя прокручивать страницу вниз и исследовать оставшуюся часть страницы.

Вы можете найти above the fold на вашем сайте вручную.

Зайдите на сайт на разных устройствах, используя разные браузеры, и посмотрите, где обычно заканчивается страница.

Вот как выглядит страница «О нас» сайта Nike при открытии в Google Chrome с помощью 13-дюймового экрана ноутбука:



ПРИНЕСЕТ ВДОХНОВЕНИЕ
И ИННОВАЦИИ
КАЖДОМУ СПОРТСМЕНУ*
В МИРЕ
*ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТЕЛО, ВЫ СПОРТСМЕН.
И после прокрутки идет заявление о миссии Nike:
primer-straniczy-o-nas-sajt-nike-com-1

Однако, если вы хотите узнать, где находится средняя линия сгиба на вашем сайте в зависимости от поведения пользователя, вам, вероятно, следует использовать такие инструменты, как Hotjar. Сервис для продвинутых маркетологов.

№8. Держите свою страницу «О нас» обновленной

Как только создали убийственную страницу «О нас», поделитесь ею со всем миром. Но не забывайте обновлять время от времени.

Видите ли, хорошо написанная страница «О нас» может создать доверие так, как ни одна другая страница не может. 

Но старая, устаревшая страница демонстрирует пренебрежение и, как следствие, разрушает доверие.

Чтобы этого не происходило, приобретайте привычку обновлять его каждые 6 месяцев или около того.

Есть еще много вещей, которые вы можете делать и экспериментировать, поэтому не бойтесь пробовать разные вещи. 

Вы можете разместить видео на своей странице или добавить контактную форму.

Что лучше для вас и вашего бренда, так это то, что только вы можете понять, путем регулярного тестирования и оценки!

4. Что не следует размещать на странице О нас

Круто, теперь вы знаете, что следует включить в страницу «О нас», но есть ли что-то, что вы должны пропустить? Конечно!

№1. Обман

Шумиху оставьте для социальных сетяй. 

Страница «О нас» предназначена для установления взаимопонимания и связи с вашими клиентами. 

Вы не делаете это, рассказывая, как встретили бывшего соседа по комнате Генадия Хазанова, или говоря, как ваш продукт разрушит индустрию.

№2. Продажи

По той же причине, по которой вы не рекламируете свой бренд, вы не используете свою страницу «О нас» для продажи.

Хотя люди, которые читают эту страницу, позже могут быть заинтересованы в вашем продукте, в данный момент они заинтересованы в вас. 

Сосредоточьтесь на своем бренде как на сущности и на том, что делает вас уникальным и важным, а не на вашей продукции.

5. Примеры страниц О нас

Ничто не может сравниться с обучением на реальных примерах. Итак, давайте посмотрим на некоторые из лучших страниц о нас для брендов электронной коммерции, и посмотрим, почему они хороши.

№1. Счастливые носки / Happy Socks

Что первое, что приходит на ум, когда вы посещаете страницу «О нас» от Happy Socks?

Цвет.

О НАС

ДВА ДРУГА С ВИДЕНИЕМ

У Микаэля Сёдерлинда и Виктора Телла было видение: распространять счастье, превращая предмет повседневной жизни в красочный дизайн. В 2008 году носки были просто носками. Белые, серые и черные кусочки текстиля, которые нигде не были близки к модному и креативному дизайну, которым они могли стать. Но все скоро изменилось.

ПРИВЕТ, СЧАСТЛИВЫЕ НОСКИ

Happy Socks - высококачественные носки, сочетающие в себе уникальный дизайн и мастерство исполнения. (Вероятно) Родился самый удобный и яркий инструмент в мире для распространения счастья. Эта концепция теперь воплощена в жизнь талантливой командой креативщиков Happy Socks.

90 СТРАН И СЧЕТ

Сегодня Happy Socks достигли 90 стран и всех континентов. С концептуальными магазинами по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, Happy Socks можно найти в более чем 10 000 лучших бутиков модной одежды. 
Бренд известный. 

Все их продукты яркие, привлекательные и… счастливые.

Нам нравится, что эта страница «О нас» прекрасно представляет бренд.

№2. Дизайнерское агенство Гамми Сиг / GummiSig

Попробуйте найти новые способы представить свой бренд миру. 

Ваша страница «О нас» - это подходящее место, чтобы показать культуру или чувство юмора вашей компании.

GummiSig специализируются на веб - дизайне и консультациях и его страница «О нас» начинается с неплохим юмором, который плавно перетекает к серьезным вещам.



КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? ПИЖОН, МИФ ИЛИ МЕГА ДИЗАЙНЕР

Gummisig - независимый веб-дизайнер с довольными клиентами по всему миру. Gummisig профессионально разрабатывает веб-сайты уже более восьми лет и очень заинтересован в персональном обслуживании. Я бы описал gummisig как духовного быстро обучающегося универсала со страстью к замечательному дизайну.
Гудмундур Бьярни Сигурдссон - независимый веб-дизайнер.



Достаточно говорить о себе от третьего лица. 

Сначала я собирался стать аниматором и пошел в школу дизайна, полностью мотивированную стать именно этим. Одно привело к другому, и прошло 2 года, и я был (почти) полноценным веб-дизайнером-фрилансером, даже не планируя им стать.

Этот счастливый поворот событий привел меня к созданию сайтов для таких фирм, как Ikea, Life, Designtorget, Private Estate Life и Ingvar Helgason. Работать с людьми со всего мира очень полезно. Швеция, Дания, Исландия, Германия, Индия, США и Англия - некоторые из стран, с которыми я работал. Ну не сами страны, а люди, которые там живут.Некоторое время я успешно работал веб-дизайнером-фрилансером, и это дало мне еще больше любви к этой работе. Я работал с рекламными агентствами, веб-разработчиками, производителями подгузников, пенсионными фондами, производителями мебели, деловыми женщинами и мужчинами, друзьями и семьей.

Я создавал веб-сайты с большим уважением к стандартам, потому что это облегчает жизнь всем. Честно говоря, мой сайт даже проходят валидацию!

У меня трое, но скоро станет четверо, замечательных детей, Матти, Регина и Катрина, и одна прекрасная жена Эйдис. Я живу в Исландии и работаю как в комнате моих сыновей в Кефлавике, так и в различных кофейнях в Кефлавике и Рейкьявике, а также езжу в штаб-квартиру своих клиентов, чтобы тесно сотрудничать с людьми. Это может быть где угодно на этой Планете, все еще ожидая развития технологии деформации, чтобы выйти за ее пределы.

Не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время по любому вопросу, например:«Мне нужен базовый сайт. Простой, но элегантный и заметный в Интернете ».
«Я хочу продавать вещи в Интернете, можете ли вы разработать дизайн магазина?»
«Мне нужен корпоративный сайт с простой и удобной системой управления контентом. Никаких специальных навыков или обучения, пожалуйста »

Итак, вот ваши действия: наймите меня, свяжитесь со мной или расскажите мне свои секреты

NamasteGummi Sig.
Юмор уникальный способ показать свою команду и дает  представление, насколько увлечена компания собственным делом.

№3. Решающее значение / Think Crucial

Think Crucial - это рынок, который продает почти все, что вам нужно по дому и когда не хотите тратить большие деньги. 

Аккумуляторы, фильтры, чернила, все, что вам нужно, чтобы быть ответственным и взрослым.

Хотя то, что делает ThinkCrucial, не так уж и ново, команда отлично показывает, чем они отличаются в толпе.
ОТДАВАЯ

Давайте будем честными. Каждая компания должна отдавать деньги своим сообществам и людям, которые покупают их вещи… главным образом потому, что без них мы бы не существовали!

Мы хотели как-то отдать, и мы хотели продолжить тему продуктов, которые мы продаем. Но мы продаем фильтры и некоторые другие вещи, так что же нам делать?

Когда вы покупаете фильтр для чего-либо (HVAC, автомобиль, пылесосы (да, даже пылесосы)), это фактически заставляет это оборудование не работать так тяжело, потому что ничто не препятствует проникновению воздуха. Когда это происходит, на самом деле заставляет оборудование выделять меньше выбросов, делая воздух более чистым.

Итак, на каждые 1000 проданных фильтров мы сажаем дерево в другом районе, чтобы очистить наш воздух. Потому что у нас только одна Земля, верно?
В отличие от своих конкурентов, они возвращают к окружающей среде. 

В отрасли, которая занимается потреблением, потреблением, потреблением (буквально, они продают расходные материалы), они возвращаются к земле.

Поддерживая экологическую благотворительность, они могут строить отношения с клиентами, которые имеют те же ценности. 

В результате клиенты покидают страницу, узнавая больше о компании и чувствуя себя уверенными в том, что их покупки поддерживают мир зеленым.

№4. Битва игрушек / Toy Fight

ToyFight - отмеченное наградами агентство креативного дизайна.

Вы найдете страницу «О нас» в верхней части меню в разделе «Кто».

primer-straniczy-o-nas-sajt-tayfight-com

Эта страница имеет уникальный вид благодаря деконструированным фигуркам, представляющим основателей, Ли Випдай и Джонни Ландер.

Большое внимание к деталям и интерактивность также отражают 16-летний опыт компании.

Подводя итог, эта страница выделяется тем, что представляет собой идеальное сочетание развлечения и информации.
Они мне нравятся и сделал небольшое видео с прокруткой страницы «О нас», на случай если поменяют дизайн, что не раз уже бывало:

5. У вас есть страница «О нас»?

Создать страницу «О нас», как и написать страницу «Обо Мне»  не должно быть тяжелой ношей. Но это должно сделать большую работу, чтобы дать клиентам представление о внутренней жизни вашей компании, подчеркивая, Что, Как и Почему вашего бренда.

Так что будьте честны и подбирайте слова с умом. 

Самое главное, не забудьте быть человеком.

Пусть ваше творчество течет, и не бойтесь, чтобы немного эмоций проявилось. 


Чем вы реальнее, тем легче ассоциироваться с вами и вашим брендом. 

И это то, что поможет бренду остаться в голове у клиентов.

Имя

БЛОГ,114,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,1,Инструменты для ведения блога,2,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,79,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому: Как Написать Страницу О Нас, Которая Перевернет Мир - Советы и Примеры.
Как Написать Страницу О Нас, Которая Перевернет Мир - Советы и Примеры.
Хорошо разработанная страница «О нас» может помочь вам построить долгосрочные отношения с клиентами. Узнайте, как правильно донести свое сообщение!
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTPnV3Do6rLRC1PBtYVGTqmLqM_hYzQHvWIPAIhuR6kbcTZHT7pN1huhGnZ8uxaYJyKGB90OyO_g2s_IRmPyhBP3-r_FgKxJaIAeNmX7_gYo6w__yWjDW5sF6kOUsSTUJpYUv1mwjkpGjB/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2583+%25D0%25BE+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTPnV3Do6rLRC1PBtYVGTqmLqM_hYzQHvWIPAIhuR6kbcTZHT7pN1huhGnZ8uxaYJyKGB90OyO_g2s_IRmPyhBP3-r_FgKxJaIAeNmX7_gYo6w__yWjDW5sF6kOUsSTUJpYUv1mwjkpGjB/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2583+%25D0%25BE+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5.jpg
Сделать Сайт Самому
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/how-to-write-an-about-us-page.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/how-to-write-an-about-us-page.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content