Есть множество популярных тем в блогах, но есть только определенная тематика, которая будет интересной и принесет вам деньги!
Времена первооткрывателей блогов. И эти дни прошли...
Сегодня, некогда популярные идеи и темы для постов в блоге, более не работают. Выверенная тактика дает сбои. Безотказная стратегия оказалась бесполезной в применении.
Социальные сети и массовое потребление информации онлайн изменили правила игры.
Это нормально. Хотя блогеры первых волн и выдали множество блестящих идей и мыслей для блогов, большинство, вольно или невольно, уподобились графу Хвостову.
Граф вошел в вечность, как стереотип графомана.
«Суворов мне родня, и я стихи плету».Сегодня, здесь и сейчас, если желаете получить читателей и внимание, создавайте контент с ясной и понятной целью. Контент, который отвечает на вопросы и соответствует ключевым словам.
— Граф Хвостов Дмитрий Иванович —
Русский поэт, один из представителей позднего поэтического классицизма;
Государственный и военный деятель.
Нет ничего проще, чем провести небольшое исследование ключевых слов и понять направления для развития блога. Графский призрак не задерживается там, где текст содержит информацию, а не служит для поднятия самооценки и выплескивания нерастраченных эмоций.
Это часть блогерства — постоянное создание контента вокруг ключевых слов.
Но, статья совсем не о том, как подралась мама с котом.
Существуют ДРУГИЕ 20%.
Да, есть такая партия, но есть и такое правило:
Правило 80/20
Первый постулат гласит::
- 20% времени отдавать написанию контента для блога
- 80% отдаете настойчивому продвижению и распространению собственных статей, видеороликов или аудио
- 80% контента, основываются на исследовании ключевых слов и поисковом контенте
- 20% создаете с единственной целью — подключение к аудитории
80% контента пишется с опорой на исследовании ключевых слов для привлечения посетителей. Новых и новых посетителей с целью превратить «прохожих» в читателей
Контент, который привлекает трафик ↑. То, что создает видимость блога на поисковых платформах.
А, вот у 20%, совершенно другая роль. ... Это контент, который объединяет ... То, что превращает читателей в подписчиков... подписчиков в покупателей... а покупателей в постоянных клиентов.
Контент, который создает сообщество ↑. То, что заставляет аудиторию доверять и внимать каждому посту и слову
Внимание вопрос!
- Почему не писать каждый пост подобным образом и ускорить процесс? Все гораздо сложнее. И психология, и блог, и воздействие письма. Все это комплексное взаимодействие, которое требует времени и экспериментов.
Вдох и выдох...это редкий случай.
Самые популярные топики и темы для блога в 2024 году.
Это прискорбно, но, чтобы пользователь находил контент в поиске, часто приходится писать шаблонным текстом со специфическим набором дополнительных ключевых слов и тем.
Это становится технической работой.
20% — то, где больше свободы, чтобы писать это так, как этого хотите.
Поле для маневра и повод расслабиться.
Шанс написать, как просит душа и то, что рвется наружу.
Этот набор подскажет лучшие идеи для блога и темы для 20% свободного стиля письма.
В статье ниже привели примеры этих идей и тем в блоге.
1. Практические руководства.
Контент, который работает «на всех», независимо от вашей ниши.
Практические руководства, обучает предмету или дисциплине и получают следующие форматы:
- Руководства для начинающих: Базовый контент, который обучает с первой клетки и подымает на приемлемый уровень.
- Окончательное руководство: описывает процесс, как и учебник для новичков, но чуть полнее и глубже затрагивает тему. Содержание вникает в вопрос до подробностей или... попросту отличается названием.
- Учебники по предмету: Текст, где объясняете полный механизм действий и правил одной тематической области. Подробно объясняете, «как» делать и часто структурируют содержание, как учебник с подробными инструкциями.
- Решение проблемы — Как создать БИО Инстаграм
- Достижение цели — Как начать кулинарный блог
- С какими проблемами борются пользователи.
- Каких целей хотят достичь.
- Чему хотят научиться.
Это безукоризненные темы для практических руководств.
Инструкции по типу «How-to», замечательно подойдут для набора вашего вечнозеленого, долгоиграющего контента. Статья, о том, как решать интегральные уравнения, будет служить годами, требуя маленьких обновлений один раз в год, для SEO - оптимизации.
Простейшая публикация, о базовой структуре поста в блоге, будет приносить трафик до конца блогосферы. Материал не стареет.
Популярный пример поста, который содержит практические рекомендации и больше похож на окончательное руководство, - пост, как зарабатывать деньги блогерством и блогом.
Тип контента, пользуется приоритетом у блогеров, которые добились успеха и влияния в Интернете. Главное, не начинать пост фразой: «Когда я был в вашем возрасте, а деревья были большими...». Люди любят случаи из жизни с хэппи эндом или ужасным провалом, но почему-то питают отвращение к нудным поучениям. Почему, интересно?
Продуктивно использовать не мешает и тем, кто только начинает блог.
Личный опыт и события, способ общения с аудиторией, который выступает доказательством:
Во время напомнить аудитории, что единственное отличие, что блогер пишет, а пользователь читает текст, помогает создать чувство сопричастности и понимания.
Проблемы возникают в равной степени по обе стороны экрана или монитора.
Это то, что заставит пользователей почувствовать, что автор понимает жизненные ситуации и не раз выходил из трудных положений.
Так строите отношения с читателем, который основываются на доверии.
Статьи подходят к теме — из серии, ошибки в ведении блога.
Заголовки новостей меняются каждый день и час. Новые причуда или увлечение появляются на постоянной основе. Тяжело угнаться за повесткой и реагировать на «каждый чих или движение». Такого, точно и не надо делать, если блог не новостной или не посвящен сплетням и слухам. Все гораздо проще.
Реальность преподносит новые и «свежие» идеи, чтобы поделиться с аудиторией и дает шанс глубже изучить тему.
Аудитория хочет слышать персональное мнение.
Не нудную официальную сводку. Что с ней делать? А живое мнение, живой личности. Мнение, которое можно одобрить, либо яростно поругать и оплевать смайлами.
Разговор о горячей новой теме в нише блога, привлекает внимание читателей, потому что об этом говорит меньше людей. В любой теме, в любое время, найдутся интересные новости. В ЛЮБОЙ.
Вместо того, чтобы давать прямые факты или обзор конкретной темы, подумайте о том, чтобы «сыграть за другую команду». Высказать поляризованную точку зрения. Естественно. если сложилось твердое мнение по топику. Аудитория хочет и заслуживает честности.
Темы, которые дадут наглядный пример:
Это не та область, в которой часто пишу.
Пример идеи поста в блоге, в которой затрагивается постоянное обновление алгоритма поиска Google 7 ошибок построения ссылок.
Google обновляет алгоритм периодически и это тоже тема для такого рода поста.
Нравится вам или нет, но люди любят списки. Вся наша жизнь — список. Пункт первый — родиться. Пункт второй — учиться. Пункт третий — жениться. Пункт четвертый — застрелиться... От такой скучной жизни по списку... Но, списки любят все.
Списки сводят контент в организованную и чистую структуру, которые легко читать и воспринимать на уровне подсознания.
Это застряло в психологии.
Список сразу гарантирует и обещает, что конец-финал будет и он не за горами. Это не очередная Санта-Барбара с немыслимыми 2147 сериями. Это всего лишь 312 способ почистить картошку. Ну, ладно — десять.
Вид контента, который легко создать и продвигать.
Количество тестов на рейтинг кликов в заголовках — зашкаливает, и списки пользуются спросом.
Перечень создают на тему, которая только способна возникнуть в мозгах.
Типы списков для идей блога:
Сводка новостей — список, который собираете вместе с других ресурсов.
Например:
Статья, где собираю идеи для блогеров — пример сводного сообщения, отформатированного в виде списка.
Этот пост, где перечислил успешные блоги, в каждой нише, еще один пример сводного поста.
Список выглядит, как тупой и легкий способ наполнять блог контентом?
Истина посередине: ↑↓
Пользователь обожает список и это перевешивает чашу весов.
Как говорил, не дословно, Умберто Эко: «Натуралисты мучились 80 лет, что бы дать определение утконоса. И, когда, наконец, осилили задачу, то, что это было? Это был список. Список характеристик утконоса»
Хорошая тема с очень выгодным подтекстом. И, как в любом деле, главное «не переборщить». Не дать заподозрить себя в предвзятости и навязывании. Писать спонсорские посты и продающие тексты — великое искусство, которое совершенствуется в процессе, путем постоянного эксперимента.
Ревью или обзорные статьи о товарах и услугах, «накрывают» сразу две цели:
Это аффилированный маркетинг. Часть блогеров так монетизируют контент. И это не маленькая часть. Это мир больших денег:
Обширное поле для деятельности.
ГЛАВНОЕ:
К ТОМУ ЖЕ:
«Выдавайте на гора» достоверную информацию и дело пойдет как по маслу.
Блоги маркетингового типа рекомендуют:
То, что играет на авторитет и развитие блога. Даже малозначительная персона, согласившаяся сказать пару слов и то выступает, как социальное доказательство. Если кто-то, что-то, говорит у вас в блоге, то значит в этом что-то есть. Интервью и посты с личным мнением представляют аудитории посторонний взгляд на тему.
И это повышает доверие. Вспомните, сколько раз вы видели эти незамысловатые отзывы «реальных людей», на страницах многочисленных сайтов. А Леня Голубков?
Но, гораздо эффективнее настоящее, неподдельное интервью или хотя бы пару слов.
Интервью, это не только о политике или экспертном мнении, но и живой разговор. Например, один из факторов, который принес успех блогу о красоте с теперь уже культовым названием «Into the Gloss» это именно интервью. Рубрика «Top Shelf» побила все рейтинги и помогла Эмили Вайс превратиться в сверхуспешную бизнесвумен. Фирма «Glossier» — ее фирма.
Есть ряд способов получить искомое:
Спросом пользуются интервью, которое носит трансформационный характер и рассказывает о покорении цели. Неважно, какая цель. Сдать экзамен на водительские права или вырастить небывалый урожай томатов. Главное. чтобы подходило по тематике блога.
Интервью с постоянным читателем, которому помог контент блога — блестящий способ демонстрации успеха.
Гостевые посты походят на интервью и мнение, но главное отличие в подаче материала. Коллега-блогер публикует пост у вас в блоге. Соответственно, Вы у коллеги. Очень, просто очень, распространенный способ усилить собственное положение и прибавить авторитета блогу.
В англоязычном секторе действует целое сообщество «My Blog Guest», которое состоит из ищущих и предлагающих гостевые посты блогеров и блогов. В нашем мире такого пока не наблюдается и в перспективе.
Блогеры предлагают писать гостевые посты по следующим причинам:
Хозяин блога ожидает взаимный профит и надеется на отдачу в виде:
Отношения, в которых выигрывает и хозяин блога и гость, имеют все шансы перерасти в долговременное сотрудничество.
И ЕЩЕ: ↓
Ваши гостевые посты помогают распространять собственное влияние и привлекать целевую аудиторию.
ВЕДЬ: ↓
Пользователь переходит по ссылке не из-за того, что статья находится на первой странице поисковой выдачи, а из интереса к подобному материалу.
И: ↓
Человек прочитал вашу статью в чужом блоге и тем не менее перешел по ссылке в ваш блог. Это очень ценный посетитель. Посетитель, который знает что ищет. Посетитель, который легко превращается в постоянного читателя, клиента или покупателя.
Вопрос стоит, как узнать какой контент оценит аудитория блога и те, кто заглянул на огонек.
Это не составляет труда. Внимательно слушайте и дотошно спрашивайте.
Попросту заканчивайте статьи или электронные письма вопросом, который поможет начать разговор.
Вопрос провоцирует поддержать беседу, когда статья затрагивает больную тему или относится к горячему событию.
Вопросы, которые чаще найдут отклик:
Примером этого статьи, в которых сравниваете продукты, программы, сервисы.
Читатели и блогеры интересуются вариантами услуг, которые предлагают скидки или выгодные добавки.
Люди ищут товар, который при дешевой цене предоставит приемлемую отдачу.
Темы ограничиваются желанием и затратами времени, чтобы написать посты.
Пользу принесут обзоры:
Подробный обзор вызовет отклик и обнаружит ряд следующих тем для статей.
Также полезно завести такой ресурс, куда направить читателей, чтобы не приходилось отвечать на один и тот же вопрос снова и снова, без конца и края.
Собрание статей на темы, которые постоянно волнуют аудиторию, укрепит костяк блога и насытит информацией.
Вариант исключаете, когда направляете пользователя на посторонний ресурс и предлагаете собственный ответ в блоге.
Это просмотры и конвертация.
Стереотипы о блогосфере распространенное явление и часто носят противоположный характер:
Заработок блогеров входит в такие же противоречивые примеры.
Мир знает и блогеров миллионеров и тех, кто зарабатывает мизер.
Как и в жизни офлайн, не наблюдаем равенства.
Люди считают, блогеры ведут блог, как побочный проект или хобби, а не как полный рабочий день.
Это третий пример крайности мнений.
Блоги, которые добились успеха, на 99% процентов ведут на постоянной основе.
Проекты часто развиваются из тех, которые начинали для приятного времяпровождения или желания рассказать о собственной жизни и поделиться знаниями.
Отчаянно надеемся, что создание такого рода контента поможет лучше связаться с целевой аудиторией и создать лояльный и заинтересованный список поклонников и подписчиков.
Блогерство — работы занимательная, и виды контента не зацикливаются на шаблоне.
Наоборот, креативный подход помогает придумать свежие способы подачи материала и помогает привлекать новых читателей.
Поиск неизвестного толкает прогресс; и заканчиваю цитатой доктора Руплин:
Инструкции по типу «How-to», замечательно подойдут для набора вашего вечнозеленого, долгоиграющего контента. Статья, о том, как решать интегральные уравнения, будет служить годами, требуя маленьких обновлений один раз в год, для SEO - оптимизации.
Простейшая публикация, о базовой структуре поста в блоге, будет приносить трафик до конца блогосферы. Материал не стареет.
Популярный пример поста, который содержит практические рекомендации и больше похож на окончательное руководство, - пост, как зарабатывать деньги блогерством и блогом.
2. Опыт и истории.
Продуктивно использовать не мешает и тем, кто только начинает блог.
Личный опыт и события, способ общения с аудиторией, который выступает доказательством:
- Подтверждение того, что проблемы, с которыми сталкиваются читатели, преодолеваются и решаются при знаниях и затрате усилий.
- Это также помогают аудитории понять, что блогер — обыкновенный человек, а не влиятельная выскочка из Интернета, которой «повезло» оказаться рядом с раздачей призов.
Во время напомнить аудитории, что единственное отличие, что блогер пишет, а пользователь читает текст, помогает создать чувство сопричастности и понимания.
Проблемы возникают в равной степени по обе стороны экрана или монитора.
- Подробно расскажите, как провели личную борьбу с препятствием.
- Как достигли цели.
- Что стараетесь найти и получить собственным трудом в блоге или другой сфере.
Это то, что заставит пользователей почувствовать, что автор понимает жизненные ситуации и не раз выходил из трудных положений.
Так строите отношения с читателем, который основываются на доверии.
Статьи подходят к теме — из серии, ошибки в ведении блога.
3. Актуальные темы и новости.
Реальность преподносит новые и «свежие» идеи, чтобы поделиться с аудиторией и дает шанс глубже изучить тему.
Аудитория хочет слышать персональное мнение.
Не нудную официальную сводку. Что с ней делать? А живое мнение, живой личности. Мнение, которое можно одобрить, либо яростно поругать и оплевать смайлами.
Разговор о горячей новой теме в нише блога, привлекает внимание читателей, потому что об этом говорит меньше людей. В любой теме, в любое время, найдутся интересные новости. В ЛЮБОЙ.
Вместо того, чтобы давать прямые факты или обзор конкретной темы, подумайте о том, чтобы «сыграть за другую команду». Высказать поляризованную точку зрения. Естественно. если сложилось твердое мнение по топику. Аудитория хочет и заслуживает честности.
Темы, которые дадут наглядный пример:
- Здоровье: новая причудливая диета
- Для игрового блога: новая игра, которая поражает реальностью
- Travel блог: последние новости о недорогих маршрутах с горячими скидками
- Политика: предвыборные новости, не важно в какой стране. Тема дает поле для маневра
- Домашние животные: последние новости о домашних животных, которые путешествуют на самолетах😀[лучшие переноски и т.д., а не коровы за штурвалом]
- Красота: антивозрастные технологии - горячая тема для обсуждения, в каждый промежуток времени
- Бизнес: налоги и юриспруденция - темы, которые постоянно обновляются
Это не та область, в которой часто пишу.
Пример идеи поста в блоге, в которой затрагивается постоянное обновление алгоритма поиска Google 7 ошибок построения ссылок.
Google обновляет алгоритм периодически и это тоже тема для такого рода поста.
4. Списки и обзоры.
Списки сводят контент в организованную и чистую структуру, которые легко читать и воспринимать на уровне подсознания.
Это застряло в психологии.
«Почти все любят читать списки Топ - 10. Будь то список самых красивых знаменитостей, богатейших людей в мире, важных особенностей, которые вам нужно знать о новом продукте, или даже кошек, которые выглядят как Майли Сайрус. Список Топ-10 является выигрышным форматом».
— Аманда ДиСильвестро, Топ-10 советов по написанию Топ-10 списков.
Список сразу гарантирует и обещает, что конец-финал будет и он не за горами. Это не очередная Санта-Барбара с немыслимыми 2147 сериями. Это всего лишь 312 способ почистить картошку. Ну, ладно — десять.
Вид контента, который легко создать и продвигать.
Количество тестов на рейтинг кликов в заголовках — зашкаливает, и списки пользуются спросом.
- Списки получают клики.
- Списки приводят читателей.
- Списки толкают блог вперед.
Перечень создают на тему, которая только способна возникнуть в мозгах.
Типы списков для идей блога:
- 10 самых больших ошибок, которые совершают люди, когда ...
- 7 самых популярных мифов о...
- 25 лучших инструментов для...
- 6 способов использовать ...
- 11 причин, почему ...
- 10 признаков того, что она вас любит
- 15 великолепных приемов сделать предложение
- 21 метод избавиться от тещи законным образом
- Топ-5 способов весело провести время в тюрьме
Сводка новостей — список, который собираете вместе с других ресурсов.
Например:
- Рецепты.
- Веб-сайты.
- Продукты.
- Игры
- Сайты для заработка
- Сайты знакомств
- И т.д.
Статья, где собираю идеи для блогеров — пример сводного сообщения, отформатированного в виде списка.
Этот пост, где перечислил успешные блоги, в каждой нише, еще один пример сводного поста.
Список выглядит, как тупой и легкий способ наполнять блог контентом?
Истина посередине: ↑↓
Пользователь обожает список и это перевешивает чашу весов.
Как говорил, не дословно, Умберто Эко: «Натуралисты мучились 80 лет, что бы дать определение утконоса. И, когда, наконец, осилили задачу, то, что это было? Это был список. Список характеристик утконоса»
5. Отзывы о товаре.
Ревью или обзорные статьи о товарах и услугах, «накрывают» сразу две цели:
- Предоставляют полезную информацию для аудитории. Если вы составляете список из десяти лучших хостингов или красивейших тем для блога, то вас трудно заподозрить в сговоре
- Открывают потенциал для заработка на партнерских программах. Один из десяти провайдеров, вполне может быть вашим партнером, как и продавец шаблонов
Это аффилированный маркетинг. Часть блогеров так монетизируют контент. И это не маленькая часть. Это мир больших денег:
- Почти 80% брендов имеют партнерские программы
- 73% продавцов считают, что партнерка соответствует их ожиданиям
- 65% маркетологов пользуются блогами для продвижения партнерских ссылок
- Размер индустрии аффилированного маркетинга — более 12 миллиардов долларов
Обширное поле для деятельности.
ГЛАВНОЕ:
- Вы рекомендуете товар и просите о покупке. Вряд ли стоит ставить на кон репутацию и авторитет (пусть даже и будущий), продвигая «тухлую капусту» и прочие бесполезные вещи
- Обзоры помогают в создании связи с аудиторией. Это куда важнее, чем сиюминутная выгода. Жизнеспособное сообщество вокруг блога, в перспективе, вознаградит сторицей.
К ТОМУ ЖЕ:
- Недостаточно просто описать товар. Каждая кошка в Интернете сделает подобные вещи, но это не сработает или принесет мизерную прибыль. Вот тут и пригодится наработанная связь с читателями. То, что лежит в основе успеха, при продвижении и рекламе
«Выдавайте на гора» достоверную информацию и дело пойдет как по маслу.
Блоги маркетингового типа рекомендуют:
- Инструменты для ведения блога
- Инструменты для исследования ключевых слов
- Хостинги
- Темы и шаблоны
- Платные курсы
- Подписки на уроки
- И т.д. и т.п.
- Посуда
- Продукты
- Кухонное оборудование
- Товары для малышей
- Детские игрушки
- Путешествия с ребенком
6. Интервью и мнения.
И это повышает доверие. Вспомните, сколько раз вы видели эти незамысловатые отзывы «реальных людей», на страницах многочисленных сайтов. А Леня Голубков?
Но, гораздо эффективнее настоящее, неподдельное интервью или хотя бы пару слов.
Интервью, это не только о политике или экспертном мнении, но и живой разговор. Например, один из факторов, который принес успех блогу о красоте с теперь уже культовым названием «Into the Gloss» это именно интервью. Рубрика «Top Shelf» побила все рейтинги и помогла Эмили Вайс превратиться в сверхуспешную бизнесвумен. Фирма «Glossier» — ее фирма.
Есть ряд способов получить искомое:
- Интервью записывают с клиентом, экспертом, читателем, другой влиятельной фигурой в нише или тем, кто предоставит полезную информацию для читателей
- Мнение, которое высказывает клиент или заказчик, подписчик блога или пользователь контента
Спросом пользуются интервью, которое носит трансформационный характер и рассказывает о покорении цели. Неважно, какая цель. Сдать экзамен на водительские права или вырастить небывалый урожай томатов. Главное. чтобы подходило по тематике блога.
- Какова проблема
- Какое решение
- Как нашлось решение
- Советы по решению проблемы
Интервью с постоянным читателем, которому помог контент блога — блестящий способ демонстрации успеха.
7. Гостевой пост.
В англоязычном секторе действует целое сообщество «My Blog Guest», которое состоит из ищущих и предлагающих гостевые посты блогеров и блогов. В нашем мире такого пока не наблюдается и в перспективе.
Блогеры предлагают писать гостевые посты по следующим причинам:
- Обратные ссылки. Внешние ссылки на собственный блог приносит авторитет и способствует поисковой оптимизации
- Узнаваемость бренда. Размещение публикаций в развитых блогах помогает увеличить видимость в сети Интернет и получить бесплатный трафик на блог или сайт
- Реклама продукта. Главное помнить, что пост должен приносить пользу и ни в коем случае не быть похожим на рекламу, хотя, может быть и рекламой. Та еще задачка...
Хозяин блога ожидает взаимный профит и надеется на отдачу в виде:
- Бесплатный контент. Вы не тратите сил. времени или денег, но получаете дополнительную статью в блоге
- Партнерская комиссия. Если гостевой пост направлен на распространение или продажу продукта
- Лишний трафик. Автор гостевого поста, наверняка даст на него ссылку
Отношения, в которых выигрывает и хозяин блога и гость, имеют все шансы перерасти в долговременное сотрудничество.
И ЕЩЕ: ↓
Ваши гостевые посты помогают распространять собственное влияние и привлекать целевую аудиторию.
ВЕДЬ: ↓
Пользователь переходит по ссылке не из-за того, что статья находится на первой странице поисковой выдачи, а из интереса к подобному материалу.
И: ↓
Человек прочитал вашу статью в чужом блоге и тем не менее перешел по ссылке в ваш блог. Это очень ценный посетитель. Посетитель, который знает что ищет. Посетитель, который легко превращается в постоянного читателя, клиента или покупателя.
8. Часто задаваемые вопросы.
Волшебное чувство возникает, когда знаете, что пишете статью не в неизвестность. Пост публикуете, который прочитают и оценят.Вопрос стоит, как узнать какой контент оценит аудитория блога и те, кто заглянул на огонек.
Это не составляет труда. Внимательно слушайте и дотошно спрашивайте.
- Какие темы вызывают отклик у читателей.
- Общие вопросы, которые задают чаще, чем другие.
- Комментарии к сообщениям
- Ответы по электронной почте
- Обсуждения в группах Facebook или ВКонтакте
Попросту заканчивайте статьи или электронные письма вопросом, который поможет начать разговор.
Вопрос провоцирует поддержать беседу, когда статья затрагивает больную тему или относится к горячему событию.
Вопросы, которые чаще найдут отклик:
- С чем боретесь в первую очередь вставьте тему [здесь].
- Вам понравилась эта статья. У вас есть вопросы вставить тему [здесь].
- Если это так, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
- Мы услышим ваше мнение.
Ответы на вопросы аудитории, помогает укрепить доверие в отношениях и повысить вероятность того, что пользователь превратиться в покупателя и клиента.
Примером этого статьи, в которых сравниваете продукты, программы, сервисы.
Читатели и блогеры интересуются вариантами услуг, которые предлагают скидки или выгодные добавки.
Люди ищут товар, который при дешевой цене предоставит приемлемую отдачу.
Темы ограничиваются желанием и затратами времени, чтобы написать посты.
Пользу принесут обзоры:
- Дешевый хостинг
- Дешевый регистратор домена
- Бесплатные ресурсы
- MailChimp
- ConvertKit.
Подробный обзор вызовет отклик и обнаружит ряд следующих тем для статей.
Также полезно завести такой ресурс, куда направить читателей, чтобы не приходилось отвечать на один и тот же вопрос снова и снова, без конца и края.
Собрание статей на темы, которые постоянно волнуют аудиторию, укрепит костяк блога и насытит информацией.
Вариант исключаете, когда направляете пользователя на посторонний ресурс и предлагаете собственный ответ в блоге.
Это просмотры и конвертация.
9. Мифы.
Эти сообщения также станут «шоковым» фактором для аудитории, поскольку предоставляете информацию, которая, противоречит стереотипным убеждениям.Стереотипы о блогосфере распространенное явление и часто носят противоположный характер:
- Блог вести трудно и без специфических знаний не обойтись.
- Блог вести, как письмо писать, и каждому по силах.
Заработок блогеров входит в такие же противоречивые примеры.
Мир знает и блогеров миллионеров и тех, кто зарабатывает мизер.
Как и в жизни офлайн, не наблюдаем равенства.
Люди считают, блогеры ведут блог, как побочный проект или хобби, а не как полный рабочий день.
Это третий пример крайности мнений.
Блоги, которые добились успеха, на 99% процентов ведут на постоянной основе.
Проекты часто развиваются из тех, которые начинали для приятного времяпровождения или желания рассказать о собственной жизни и поделиться знаниями.
Резюме.
Статья об популярных идеях и темах в блогах счастливо подошла к концу.Отчаянно надеемся, что создание такого рода контента поможет лучше связаться с целевой аудиторией и создать лояльный и заинтересованный список поклонников и подписчиков.
Блогерство — работы занимательная, и виды контента не зацикливаются на шаблоне.
Наоборот, креативный подход помогает придумать свежие способы подачи материала и помогает привлекать новых читателей.
Поиск неизвестного толкает прогресс; и заканчиваю цитатой доктора Руплин:
«Если у вас есть мечта, не сидите на ней. Соберитесь с духом, чтобы поверить, что вы можете добиться успеха и не оставляйте камня на камне, чтобы воплотить это в жизнь ».
- Dr. Ruplin