9 Популярных Идей и Тем Для Блога [Идеально Для 2024 года]

Есть множество популярных тем в блогах, но есть только определенная тематика, которая будет интересной и принесет вам деньги!

populyarnye-idei-dlya-bloga-oblozhka

Еще совсем недавно, когда блоги начали шествие, автор спокойно, за чашкой кофе, излагал мысли на лист бумаги или клавиатуру и мимоходом публиковал очередной пост. Пользователи заботились о дальнейшей судьбе текста и «съедали» каждый грамм информации. Это было ново, свежо и престижно, до покалывания в кончиках пальцев.

Времена первооткрывателей блогов. И эти дни прошли...

Сегодня, некогда популярные идеи и темы для постов в блоге, более не работают. Выверенная тактика дает сбои. Безотказная стратегия оказалась бесполезной в применении.

Социальные сети и массовое потребление информации онлайн изменили правила игры.


Это нормально. Хотя блогеры первых волн и выдали множество блестящих идей и мыслей для блогов, большинство, вольно или невольно, уподобились графу Хвостову.

Граф вошел в вечность, как стереотип графомана.
«Суворов мне родня, и я стихи плету».

— Граф Хвостов Дмитрий Иванович —


Русский поэт, один из представителей позднего поэтического классицизма;

Государственный и военный деятель.
Сегодня, здесь и сейчас, если желаете получить читателей и внимание, создавайте контент с ясной и понятной целью. Контент, который отвечает на вопросы и соответствует ключевым словам.

Нет ничего проще, чем провести небольшое исследование ключевых слов и понять направления для развития блога. Графский призрак не задерживается там, где текст содержит информацию, а не служит для поднятия самооценки и выплескивания нерастраченных эмоций.

Это часть блогерства — постоянное создание контента вокруг ключевых слов.

Но, статья совсем не о том, как подралась мама с котом.

Существуют ДРУГИЕ 20%.

Да, есть такая партия, но есть и такое правило:

Правило 80/20


Первый постулат гласит::
  • 20% времени отдавать написанию контента для блога
  • 80% отдаете настойчивому продвижению и распространению собственных статей, видеороликов или аудио
Второй постулат поддакивает:
  • 80% контента, основываются на исследовании ключевых слов и поисковом контенте
  • 20% создаете с единственной целью — подключение к аудитории
Почему такое неравенство?

80% контента пишется с опорой на исследовании ключевых слов для привлечения посетителей. Новых и новых посетителей с целью превратить «прохожих» в читателей

Контент, который привлекает трафик . То, что создает видимость блога на поисковых платформах.

А, вот у  20%, совершенно другая роль. ... Это контент, который объединяет ... То, что превращает читателей в подписчиков... подписчиков в покупателей... а покупателей в постоянных клиентов.

Контент, который создает сообщество . То, что заставляет аудиторию доверять и внимать каждому посту и слову

Внимание вопрос!
  • Почему не писать каждый пост подобным образом и ускорить процесс? Все гораздо сложнее. И психология, и блог, и воздействие письма. Все это комплексное взаимодействие, которое требует времени и экспериментов.
Идеальный вариант: тексты, которые настроены на ключевые слова и в то же время, вызывают эмоции и создают атмосферу доверия

Вдох и выдох...это редкий случай.

 Самые популярные топики и темы для блога в 2024 году.

содержание

Это прискорбно, но, чтобы пользователь находил контент в поиске, часто приходится писать шаблонным текстом со специфическим набором дополнительных ключевых слов и тем. 


Это становится технической работой.

20% — то, где больше свободы, чтобы писать это так, как этого хотите.

Поле для маневра и повод расслабиться.

Шанс написать, как просит душа и то, что рвется наружу.

Этот набор подскажет лучшие идеи для блога и темы для 20% свободного стиля письма.

В статье ниже привели примеры этих идей и тем в блоге. 

 1. Практические руководства.

Тип контента, который пользуется любовью и у блогеров, и у пользователей. Это правда. Но, есть еще более важный момент. Это тип контента, который привлекателен для любой социальной группы, любого возраста и любого пола. Всем, все и всегда надо. И даже самая гламурная красавица может искать пошаговое руководство по разбортировке колеса автомобиля.

Контент, который работает «на всех», независимо от вашей ниши.

Практические руководства, обучает предмету или дисциплине и получают следующие форматы:
  • Руководства для начинающих: Базовый контент, который обучает с первой клетки и подымает на приемлемый уровень.
  • Окончательное руководство: описывает процесс, как и учебник для новичков, но чуть полнее и глубже затрагивает тему. Содержание вникает в вопрос до подробностей или... попросту отличается названием.
  • Учебники по предмету: Текст, где объясняете полный механизм действий и правил одной тематической области. Подробно объясняете, «как» делать и часто структурируют содержание, как учебник с подробными инструкциями.
Эти сообщения также переплетаются со следующими темами или идеями:
Это место, чтобы получить эти идеи поста в блоге напрямую из аудитории:
  • С какими проблемами борются пользователи.
  • Каких целей хотят достичь.
  • Чему хотят научиться.
Это безукоризненные темы для практических руководств.

Инструкции по типу «How-to», замечательно подойдут для набора вашего вечнозеленого, долгоиграющего контента. Статья, о том, как решать интегральные уравнения, будет служить годами, требуя маленьких обновлений один раз в год, для SEO - оптимизации.

Простейшая публикация, о базовой структуре поста в блоге, будет приносить трафик до конца блогосферы. Материал не стареет.


Популярный пример поста, который содержит практические рекомендации и больше похож на окончательное руководство, - пост, как зарабатывать деньги блогерством и блогом.

 2. Опыт и истории.

Тип контента, пользуется приоритетом у блогеров, которые добились успеха и влияния в Интернете. Главное, не начинать пост фразой: «Когда я был в вашем возрасте, а деревья были большими...». Люди любят случаи из жизни с хэппи эндом или ужасным провалом, но почему-то питают отвращение к нудным поучениям. Почему, интересно?

Продуктивно использовать не мешает и тем, кто только начинает блог.

Личный опыт и события, способ общения с аудиторией, который выступает доказательством:
  • Подтверждение того, что проблемы, с которыми сталкиваются читатели, преодолеваются и решаются при знаниях и затрате усилий.
  • Это также помогают аудитории понять, что блогер — обыкновенный человек, а не влиятельная выскочка из Интернета, которой «повезло» оказаться рядом с раздачей призов.
Постоянно следить за людьми в интернете — как смотреть шоу по телевизору. Зрители склонны чувствовать, что участники представления не «нормальные» люди с «нормальными» проблемами.

Во время напомнить аудитории, что единственное отличие, что блогер пишет, а пользователь читает текст, помогает создать чувство сопричастности и понимания.

Проблемы возникают в равной степени по обе стороны экрана или монитора.
  • Подробно расскажите, как провели личную борьбу с препятствием.
  • Как достигли цели.
  • Что стараетесь найти и получить собственным трудом в блоге или другой сфере.
В тексте, не забудьте выделить чувства, которые, думаете, испытывает аудитория или испытали в прошлом.

Это то, что заставит пользователей почувствовать, что автор понимает жизненные ситуации и не раз выходил из трудных положений.

Так строите отношения с читателем, который основываются на доверии.

Статьи подходят к теме — из серии, ошибки в ведении блога.

 3. Актуальные темы и новости.

Заголовки новостей меняются каждый день и час. Новые причуда или увлечение появляются на постоянной основе. Тяжело угнаться за повесткой и реагировать на «каждый чих или движение».  Такого, точно и не надо делать, если блог не новостной или не посвящен сплетням и слухам. Все гораздо проще.

Реальность преподносит новые и «свежие» идеи, чтобы поделиться с аудиторией и дает шанс глубже изучить тему.  

Аудитория хочет слышать персональное мнение.

Не нудную официальную сводку. Что с ней делать? А живое мнение, живой личности. Мнение, которое можно одобрить, либо яростно поругать и оплевать смайлами.

Разговор о горячей новой теме в нише блога, привлекает внимание читателей, потому что об этом говорит меньше людей. В любой теме, в любое время, найдутся интересные новости. В ЛЮБОЙ.

Вместо того, чтобы давать прямые факты или обзор конкретной темы, подумайте о том, чтобы «сыграть за другую команду». Высказать поляризованную точку зрения. Естественно. если сложилось твердое мнение по топику. Аудитория хочет и заслуживает честности.

Темы, которые дадут наглядный пример:
  • Здоровье: новая причудливая диета
  • Для игрового блога: новая игра, которая поражает реальностью
  • Travel блог: последние новости о недорогих маршрутах с горячими скидками
  • Политика: предвыборные новости, не важно в какой стране. Тема дает поле для маневра
  • Домашние животные: последние новости о домашних животных, которые путешествуют на самолетах😀[лучшие переноски и т.д., а не коровы за штурвалом]
  • Красота: антивозрастные технологии -  горячая тема для обсуждения, в каждый промежуток времени
  • Бизнес: налоги и юриспруденция - темы, которые постоянно обновляются
Идея понятна.

Это не та область, в которой часто пишу. 

Пример идеи поста в блоге, в которой затрагивается постоянное обновление алгоритма поиска Google 7 ошибок построения ссылок.

Google обновляет алгоритм периодически и это тоже тема для такого рода поста.

4. Списки и обзоры.

Нравится вам или нет, но люди любят списки. Вся наша жизнь — список. Пункт первый — родиться. Пункт второй — учиться. Пункт третий — жениться. Пункт четвертый — застрелиться... От такой скучной жизни по списку... Но, списки любят все.

Списки сводят контент в организованную и чистую структуру, которые легко читать и воспринимать на уровне подсознания.

Это застряло в психологии.
amanda-disilvestro«Почти все любят читать списки Топ - 10. Будь то список самых красивых знаменитостей, богатейших людей в мире, важных особенностей, которые вам нужно знать о новом продукте, или даже кошек, которые выглядят как Майли Сайрус. Список Топ-10 является выигрышным форматом».

— Аманда ДиСильвестро, Топ-10 советов по написанию Топ-10 списков.

Список сразу гарантирует и обещает, что конец-финал будет и он не за горами. Это не очередная Санта-Барбара с немыслимыми 2147 сериями. Это всего лишь 312 способ почистить картошку. Ну, ладно — десять. 

Вид контента, который легко создать и продвигать.

Количество тестов на рейтинг кликов в заголовках — зашкаливает, и списки пользуются спросом.
  • Списки получают клики.
  • Списки приводят читателей.
  • Списки толкают блог вперед.
Бережно лелейте списки и цените этот вид контента.

Перечень создают на тему, которая только способна возникнуть в мозгах.

Типы списков  для идей блога:
  • 10 самых больших ошибок, которые совершают люди, когда ...
  • 7 самых популярных мифов о...
  • 25 лучших инструментов для...
  • 6 способов использовать ...
  • 11 причин, почему ...
ЛЮБУЮ тему можно представить в виде списка:
  • 10 признаков того, что она вас любит
  • 15 великолепных приемов сделать предложение
  • 21 метод избавиться от тещи законным образом
  • Топ-5 способов весело провести время в тюрьме 
Сводные сообщения, делают в виде списка.


Сводка новостей — список, который собираете вместе с других ресурсов.

Например:

  • Рецепты.
  • Веб-сайты.
  • Продукты.
  • Игры
  • Сайты для заработка
  • Сайты знакомств
  • И т.д.
Контент всевозможных площадок, который показываете со ссылкой на ресурс.

Статья, где собираю идеи для блогеров — пример сводного сообщения, отформатированного в виде списка.

Этот пост, где перечислил успешные блоги, в каждой нише, еще один пример сводного поста.

Список выглядит, как тупой и легкий способ наполнять блог контентом?

Истина посередине: ↑↓

Пользователь обожает список и это перевешивает чашу весов.

Как говорил, не дословно, Умберто Эко:
«Натуралисты мучились 80 лет, что бы дать определение утконоса. И, когда, наконец, осилили задачу, то, что это было? Это был список. Список характеристик утконоса»

5. Отзывы о товаре.

Хорошая тема с очень выгодным подтекстом. И, как в любом деле, главное «не переборщить». Не дать заподозрить себя в предвзятости и навязывании. Писать спонсорские посты и продающие тексты — великое искусство, которое совершенствуется в процессе, путем постоянного эксперимента.

Ревью или обзорные статьи о товарах и услугах, «накрывают» сразу две цели:

  1. Предоставляют полезную информацию для аудитории. Если вы составляете список из десяти лучших хостингов или красивейших тем для блога, то вас трудно заподозрить в сговоре
  2. Открывают потенциал для заработка на партнерских программах. Один из десяти провайдеров, вполне может быть вашим партнером, как и продавец шаблонов
Заманчиво постоянно получать комиссию за совершенную покупку, когда статья и пост работают уже в пассивном режиме.

Это аффилированный маркетинг. Часть блогеров так монетизируют контент. И это не маленькая часть. Это мир больших денег:
  • Почти 80% брендов имеют партнерские программы
  • 73% продавцов считают, что партнерка соответствует их ожиданиям
  •  65% маркетологов пользуются блогами для продвижения партнерских ссылок
  • Размер индустрии аффилированного маркетинга — более 12 миллиардов долларов
Его Величество Откат.

Обширное поле для деятельности.

ГЛАВНОЕ:
  • Вы рекомендуете товар и просите о покупке. Вряд ли стоит ставить на кон репутацию и авторитет (пусть даже и будущий), продвигая «тухлую капусту» и прочие бесполезные вещи
ВЕДЬ:
  • Обзоры помогают в создании связи с аудиторией. Это куда важнее, чем сиюминутная выгода. Жизнеспособное сообщество вокруг блога, в перспективе, вознаградит сторицей.
Никто не захочет общаться с обманщиками.

К ТОМУ ЖЕ:
  • Недостаточно просто описать товар. Каждая кошка в Интернете сделает подобные вещи, но это не сработает или принесет мизерную прибыль. Вот тут и пригодится наработанная связь с читателями. То, что лежит в основе успеха, при продвижении и рекламе
Хорошо работают примеры из личного опыта. Статьи, которые предоставляют конкретные и правдивые доказательства. Статьи, которые подкреплены авторитетным мнением. И это статья не из цикла — написал и забыл.

«Выдавайте на гора» достоверную информацию и дело пойдет как по маслу.

Блоги маркетингового типа рекомендуют:
  • Инструменты для ведения блога
  • Инструменты для исследования ключевых слов
  • Хостинги
  • Темы и шаблоны
  • Платные курсы
  • Подписки на уроки
  • И т.д. и т.п.
Кулинарные блоги:
  • Посуда
  • Продукты
  • Кухонное оборудование
Родительские блоги:
  • Товары для малышей
  • Детские игрушки
  • Путешествия с ребенком
Список продолжать нет смыслы, когда понятен посыл, такого типа сообщения в блоге.

6. Интервью и мнения.

То, что играет на авторитет и развитие блога. Даже малозначительная персона, согласившаяся сказать пару слов и то выступает, как социальное доказательство. Если кто-то, что-то, говорит у вас в блоге, то значит в этом что-то есть. Интервью и посты с личным мнением представляют аудитории посторонний взгляд на тему.

И это повышает доверие. Вспомните, сколько раз вы видели эти незамысловатые  отзывы «реальных людей», на страницах многочисленных сайтов. А Леня Голубков?

Но, гораздо эффективнее настоящее, неподдельное интервью или хотя бы пару слов.

Интервью, это не только о политике или экспертном мнении, но и живой разговор. Например, один из факторов, который принес успех блогу о красоте с теперь уже культовым названием «Into the Gloss» это именно интервью. Рубрика «Top Shelf» побила все рейтинги и помогла Эмили Вайс превратиться в сверхуспешную бизнесвумен. Фирма «Glossier» — ее фирма.

Есть ряд способов получить искомое:
  • Интервью записывают с клиентом, экспертом, читателем, другой влиятельной фигурой в нише или тем, кто предоставит полезную информацию для читателей
  • Мнение, которое высказывает клиент или заказчик, подписчик блога или пользователь контента
Интервью и отзывы часто публикуют, в формате видео или в формате подкаста.

Спросом пользуются интервью, которое носит трансформационный характер и рассказывает о покорении цели. Неважно, какая цель. Сдать экзамен на водительские права или вырастить небывалый урожай томатов. Главное. чтобы подходило по тематике блога.
  • Какова проблема
  • Какое решение
  • Как нашлось решение
  • Советы по решению проблемы
В таком ключе.

Интервью с постоянным читателем, которому помог контент блога — блестящий способ демонстрации успеха.

7. Гостевой пост.

Гостевые посты походят на интервью и мнение, но главное отличие в подаче материала. Коллега-блогер публикует пост у вас в блоге. Соответственно, Вы у коллеги. Очень, просто очень, распространенный способ усилить собственное положение и прибавить авторитета блогу.

В англоязычном секторе действует целое сообщество «My Blog Guest», которое состоит из ищущих и предлагающих гостевые посты блогеров и блогов. В нашем мире такого пока не наблюдается и в перспективе.

Блогеры предлагают писать гостевые посты по следующим причинам:
  • Обратные ссылки. Внешние ссылки на собственный блог приносит авторитет и способствует поисковой оптимизации
  • Узнаваемость бренда. Размещение публикаций в развитых блогах помогает увеличить видимость в сети Интернет и получить бесплатный трафик на блог или сайт
  • Реклама продукта. Главное помнить, что пост должен приносить пользу и ни в коем случае не быть похожим на рекламу, хотя, может быть и рекламой. Та еще задачка...
Гостевые посты приносят прямую выгоду. Понимающие люди тратят на это время. А многие добились настоящего мастерства.

Хозяин блога ожидает взаимный профит и надеется на отдачу в виде:
  • Бесплатный контент. Вы не тратите сил. времени или денег, но получаете дополнительную статью в блоге
  • Партнерская комиссия. Если гостевой пост направлен на распространение или продажу продукта
  • Лишний трафик. Автор гостевого поста, наверняка даст на него ссылку 
Гостевой пост работает только тогда, когда обе стороны получают выгоду.

Отношения, в которых выигрывает и хозяин блога и гость, имеют все шансы перерасти в долговременное сотрудничество.

И ЕЩЕ:

Ваши гостевые посты помогают распространять собственное влияние и привлекать целевую аудиторию.

ВЕДЬ: 

Пользователь переходит по ссылке не из-за того, что статья находится на первой странице поисковой выдачи, а из интереса к подобному материалу. 

И:

Человек прочитал вашу статью в чужом блоге и тем не менее перешел по ссылке в ваш блог. Это очень ценный посетитель. Посетитель, который знает что ищет. Посетитель, который легко превращается в постоянного читателя, клиента или покупателя.

8. Часто задаваемые вопросы.

Волшебное чувство возникает, когда знаете, что пишете статью не в неизвестность. Пост публикуете, который прочитают и оценят.

Вопрос стоит, как узнать какой контент оценит аудитория блога и те, кто заглянул на огонек.

Это не составляет труда. Внимательно слушайте и дотошно спрашивайте.
  • Какие темы вызывают отклик у читателей.
  • Общие вопросы, которые задают чаще, чем другие.
Способы получить идеи постов в блоге по вопросам, на которые ждет ответа аудитория:
  • Комментарии к сообщениям
  • Ответы по электронной почте
  • Обсуждения в группах Facebook или ВКонтакте
Способ, который поможет, чтобы получить идеи, это спросить аудиторию, что хотят сегодня услышать, о чем прочитать в блоге.

Попросту заканчивайте статьи или электронные письма вопросом, который поможет начать разговор.

Вопрос провоцирует поддержать беседу, когда статья затрагивает больную тему или относится к горячему событию.
Вопросы, которые чаще найдут отклик:
  • С чем боретесь в первую очередь вставьте тему [здесь].
  • Вам понравилась эта статья. У вас есть вопросы вставить тему [здесь]. 
  • Если это так, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. 
  • Мы услышим ваше мнение.
Ответы на вопросы аудитории, помогает укрепить доверие в отношениях и повысить вероятность того, что пользователь превратиться в покупателя и клиента.

Примером этого статьи, в которых сравниваете продукты, программы, сервисы.

Читатели и блогеры интересуются вариантами услуг, которые предлагают скидки или выгодные добавки.
Люди ищут товар, который при дешевой цене предоставит приемлемую отдачу.

Темы ограничиваются желанием и затратами времени, чтобы написать посты.

Пользу принесут обзоры:
Примером выступит обзорный пост и сравнение двух служб почтового маркетинга: 
  1. MailChimp 
  2. ConvertKit.
Блогеры — новички не располагают лишними средствами, а MailChimp бесплатный сервис, до двух тысяч подписчиков.

Подробный обзор вызовет отклик и обнаружит ряд следующих тем для статей.

Также полезно завести такой ресурс, куда направить читателей, чтобы не приходилось отвечать на один и тот же вопрос снова и снова, без конца и края.

Собрание статей на темы, которые постоянно волнуют аудиторию, укрепит костяк блога и насытит информацией.

Вариант исключаете, когда направляете пользователя на посторонний ресурс и предлагаете собственный ответ в блоге.

Это просмотры и конвертация.

 9. Мифы.

Эти сообщения также станут «шоковым» фактором для аудитории, поскольку предоставляете информацию, которая, противоречит стереотипным убеждениям.

Стереотипы о блогосфере распространенное явление и часто носят противоположный характер:
  1. Блог вести трудно и без специфических знаний не обойтись.
  2. Блог вести, как письмо писать, и каждому по силах.
Истина расположилась посередине — блогерство та же работа с той же рутиной.

Заработок блогеров входит в такие же противоречивые примеры.

Мир знает и блогеров миллионеров и тех, кто зарабатывает мизер.

Как и в жизни офлайн, не наблюдаем равенства.

Люди считают, блогеры ведут блог, как побочный проект или хобби, а не как полный рабочий день.

Это третий пример крайности мнений.

Блоги, которые добились успеха, на 99% процентов ведут на постоянной основе.

Проекты часто развиваются из тех, которые начинали для приятного времяпровождения или желания рассказать о собственной жизни и поделиться знаниями.

Резюме.

Статья об популярных идеях и темах в блогах счастливо подошла к концу.

Отчаянно надеемся, что создание такого рода контента поможет лучше связаться с целевой аудиторией и создать лояльный и заинтересованный список поклонников и подписчиков.

Блогерство — работы занимательная, и виды контента не зацикливаются на шаблоне.

Наоборот, креативный подход помогает придумать свежие способы подачи материала и помогает привлекать новых читателей.

Поиск неизвестного толкает прогресс; и заканчиваю цитатой доктора Руплин:
doktor-ruplin«Если у вас есть мечта, не сидите на ней. Соберитесь с духом, чтобы поверить, что вы можете добиться успеха и не оставляйте камня на камне, чтобы воплотить это в жизнь ».
-  Dr. Ruplin
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,78,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: 9 Популярных Идей и Тем Для Блога [Идеально Для 2024 года]
9 Популярных Идей и Тем Для Блога [Идеально Для 2024 года]
Есть множество популярных тем в блогах, но есть только определенная тематика, которая будет интересной и принесет вам деньги!
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi2pP2XVW-8KKni7LWVRTrjCxwuVDCPU0AtkT3x36vH4SzHG9GsHwrXrPcEPDxTCkjCFylfxDDQ7NimoyBw1FJqMwQWeYMhAoOqngl-LXsc3AVB7TcxKvSwAHd-YgxH4GhbeoRLG9ECUv5w/s1600/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B8+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi2pP2XVW-8KKni7LWVRTrjCxwuVDCPU0AtkT3x36vH4SzHG9GsHwrXrPcEPDxTCkjCFylfxDDQ7NimoyBw1FJqMwQWeYMhAoOqngl-LXsc3AVB7TcxKvSwAHd-YgxH4GhbeoRLG9ECUv5w/s72-c/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B8+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B0+.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/07/popular-blog-topics.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/07/popular-blog-topics.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content